The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » America » Who doubts in official version of, the a terrorist


Who doubts in official version of, the a terrorist

Posts 1 to 6 of 6

1

Everyone people, doubters are in official version of "typical Seljuks architecture 911" are potential terrorists.

http://top.oprf.ru/blogs/308/12239.html

FBI put out on all police regions the US special instructions, in which said, that all people, doubters are in official version of "typical Seljuks architecture 911" are potential terrorists. There is no, this not joke - Office of bureau investigations, partly translates in the US functions security, recorded every second an American in potential terrorists. If you ever in public voiced their suspicions about causes breakdown of the Twin Towers MTTs, criticized actions the US in the fight with terrorism and modicum times noticed, that America itself is to blame in the attacks on it - you will get under close influence intelligence. You will be banned entry-the remittances, you will carry in access a dozen suppress lists, your phone will auditioning without warrant and you can even prove in federal jail.
.
In the latest data, almost half of Americans not believes in official version of tragic events, previous September 11, 2001. Theories in respect overthrew the in that day bulk very many, but most experts (in including government) confident, that skyscrapers could not collapse from embody in them passenger aircraft. Moreover, pianism death Osama Bin Laden and his skoropostizhnoe burial of virtually confirm the fact, that power the US something hide from ordinary Americans. All the more, that the American history commands rise to keep the "theories conspiracy" - ranging with assassinations presidents and ending occupation countries at the other continent. And this - one of main causes the fall of the level confidence to American power.
.
Simple American already simply not believes policymakers, who argue that skyscrapers in New York collapsed from-for of a bunch of uneducated suicide bombings, that in Afghanistan and Iraq people Palestinians exclusively in the interest global Democracy, that public institutions suspend the their jobs from-for the evil Republicans in Congress. Reputation White House continues to fall, Obama not can correct situation - "crusade" against Syria and Irans failed, the economic situation in country nearing its catastrophe. So that, remains only to close too firmly screws own citizens and bless FBI on decision problems under aid Batons and charges in suspects.
.
Strengthening control over compatriots back by narecheniya their "sleeping terrorists" - are typical signs of policeman state, which prefers to control situation be defeated through security measures. This only in speeches American politicians further liberalization state is capable solve all problems. In deeds same all prosaically - FBI, federal a prison and filtration measures for unsound. Somewhere we this already saw.


Everyone people, doubters are in official version of "typical Seljuks architecture 911" are potential terrorists.
- thank you for trust

+1

2

http://www.digitaljournal.com/article/358624

FBI calls half of populace with 9/11 doubts potential terrorists

Read more: http://www.digitaljournal.com/article/3 … z2hQqe3FpD

http://www.digitaljournal.com/img/8/9/4/8/6/7/i/1/5/7/p-large/Screenshot_from_2013-09-19_00_51_04.jpg

YES on THE AVERAGE PRICE there walking free,
The most democratic And free there walking free!

You freely you can to change gender, to smack himself with in his behind with whom want, you can in anyone anywhere spit and set on him for this in Court, you can have any weapons and in any numbers
You are free, you are free. You can to offend any. You can to speak increasingly that you anywhere. You Americans, means are free!
But there is small restrictions, written smallholder font: Cannot be showing off on Jews, cannot be deny the Holocaust, cannot be to question the attacks 9-11

.
.

Official version of carjacking has become necessary incarcerated cracked on seams, nor single evidence and under a hundred the revealed joints, and here even as least six from 19-and the car thieves declared, that alive and not are at manage by airplanes. So need was get irrefutable proof of, and proof of was manufactured., and the that this again messed up, no one not worries.
According to White House, Osama Bin Lahden took responsibility for "the attacks September 11,"
On our televisions said, that American riot police has found in a cave mountains Torah-- the videotape, on which was record moreover, that Bin Laden took responsibility. Already funny. Now will know, that in Afghanistan cut and bag the video tapes, and in remote caves there is electric power with videomagnitofonami.
.
A cassette with very bad quality video, bluntly some totally imagined in some totally imagined as the World Trade Center have CBS. On it reveals man, which look like on Osama Bin Laden, but this clearly was not he. Pomolodevshiy, with perekrashennoy beard, on drawn golden ring (and radical Islamists not can wear gold). On cassette there is no understanding sound, instead understanding sound worked commentator news. This on stilts able on internal use, not for justice. Yet another razmagnichennaya a cassette ring that or with the peak low downgrade Bush or before the elections 2004.
http://baursak.info/pictures05/029_02.jpg
.
Whom need to be, to to believe at your word, in history, with Bin Laden, Al-Qaida and with the world terrorism?. However they thrust this old gumph here is already 11 years consecutive, because know, what on fact endlessly you stupid crowd, sits have viewing.
.
In May 2011 they said that Bin Laden killed. All must were to believe, and on the picture in sight, that not only deeds before, but and densely were jonesing on this the excerpts.
But after all this same on stilts. No Bin Laden not was and close, likely he died even in 2001, when were made his recent THESE photos.
.
And that happened in fact? Americans on several choppers back overran on territory Pakistans. Pakistan them for this war not announced, but we now not about states-chushkakh are talking. Pindosy smashed one its helicopter (photos there is, and they accurately not rubber-stamp sham), then they took by storm the private house, shot in offense any family, and forcibly sterilized ago in Afghanistan.
T. E. Americans committed another the monstrous crime and not to suffer a no responsibility. The American people declared, that assassinated Bin Laden, and those poured with flags rejoice at assassination. I mean full right call their dibilami. http://izolenta.info/?p=1285
Crowd wanted was ask question, why his killed, not captured the, but wasn have crowds someone asks.
.
Then said, that body officers betrayed the sea, sogasno Muslim traditions. In Afghanistan most people never in life not saw Sea, however as it turned out, have them there there is tradition. Of course, that corpse Osama Bin Laden not seen. Of course, after all photographed the was nothing to acquire.
[/b]

http://s7.uploads.ru/DjMAx.jpg

+1

3

Kindle in accelerated order adopts bill, quick follow-up powers staff FSB. They can penetrate in home during mass turmoil and to shoot in women and children for prevent terrorist attacks

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/550xH/media/img/6/20/754507872761206.jpg

Kindle of Tehran looked into on SKA meeting autumn session bill, expansion powers FSB on application of weapons. This question not stood in agenda sessions Duma on 22 December, to consider his asked already in the early sessions the Collective Committee on security edinoross Ernest Valeyev. Project prepared for consideration in the second and third readings, he said. New amendments MPs supported without discuss.

Bill contributed group senators led by chairman of Committee Sovfeda on defense Viktor Ozerov (film director)in early July, later to authors joined the head of the the Duma Committee on security Irina yarovaya. Project was adopted in the first although 15 December, on collection amendments was is sesshin term. Amendments to project Committee on security supported oprosnym sheets 21 December, without conducting sessions.

In law about FSB facto a new article about penetration in residential and other exposure, on land tracts of and territory. In it, in particular, listed right staff FSB penetrate in exposure for ensure public security under rioting. Moreover,give them the right apply firearms under significant flock people in purposes prevent terrorist attacks, liberation hostages. ?????? in law about state border Russia permissible the use of weapons against women and teenage Thai in case committing they terrorist.

Much detail on PBOC provide:
http://www.rbc.ru/politics/22/12/2015/5 … 9cf2903c42

New twists stipulates that an incumbent, that military personnel organs FSB can use any reference means to necessary Defense or under times criminal in the absence of Bahamian weapons.


When Tuesday the company's Kemerovo affiliate governor Aman - Aman-Geldy Tuleevtold about heightened terrorist threat in Russia in period New Year holidays with refers on Ministry from chief the National where anti-terrorist Committee (NAC), director FSB General Alexander Bortnikov. At territory Russia already are beginning penetrate motley kind of terrorists with clear goal, goal one to commit the attacks and to commit their in places mass aggregations people , told governor. Aman-Geldy Tuleev said, that Ministry such a alarming content receives first time.Representatives leadership other regions not confirmed PBOC provide information about alarming telegram.

Last edited by tort5 (Dec 22 2015 17:07:54)

0

4

Interestingly, why precisely Tuleevu have sent Ministry, prepare area in advance?

http://www.rbc.ru/politics/22/12/2015/567926559a79478bbc223003

(Himself here live - let us watch, as the saying goes. From the center events)
P.S. - in childhood gardens levy arrangements to prepare the to meeting New Deal yearterrorists. Tomorrow was wife of plan counteract the the entire day write.

Last edited by (Dec 22 2015 19:11:42)

0

5

#p52277,tort5 wrote:

When Tuesday the company's Kemerovo affiliate governor Aman - Aman-Geldy Tuleevtold about heightened terrorist threat in Russia in period New Year holidays with refers on Ministry from chief the National where anti-terrorist Committee (NAC), director FSB General Alexander Bortnikov. At territory Russia already are beginning penetrate motley kind of terrorists with clear goal, goal one to the terrorist attacks of and fund them in places mass aggregations people , told governor. Aman-Geldy Tuleev said, that Ministry such a alarming content receives first time.Representatives leadership other regions not confirmed PBOC provide information about alarming telegram.


#p52290, wrote:

(himself here live - let us watch, as the saying goes. From the center events)
P.S. - in childhood gardens levy arrangements to prepare the to meeting New Deal year terrorists. Tomorrow was wife of plan counteract the the entire day write.


In Barnaul in early December local "Beeline" send out invitations selectively their to subscribers SMS: Became, nourished German, known about plans terrorists pursue the attacks, for what they had penetrated digits - forth list Siberian cities, all major centers edges and areas.
(Reenacting the on canard, me such shit can not crossed)

In Krasnoyarsk from-for suspicious package was evacuated buyers Tec http://newslab.ru/news/692449.
The commercial pro vigilance suspects on local TV http://newslab.ru/video/view/bditelnost
Audio statements condemning on the same same subject include sometimes in public vehicles, in Krasnoyarsk (wrote in lichke) and here.

Without doubt, in Siberian cities goes big at for azhiotirovaniya masses.
But not ordinary by (over ordinary "declaring heads" with their "terrorists" people already laughing began to), and through such , SMS meeting, arrangements, for catch and foot fetish usnim channel on and in social media.

Not especially in networks terminated, not saw posts. So, in lichku will shed the sometimes on V.C. 's yesterday.
People something in the main most part already think about and suspect: Something not the with these "terrorists", not're being fooled whether? People now much more worries, that economically are stifling not on-like you can't imagine, and not igilovtsy, the Bandera guerillas, right, pindosy, and tutoshnyaya municipal, the municipal, legal scum.

+6

6

#p426,Dmitry" wrote:

Cam need to be, to to believe at your word, in history, with Bin Laden, Al-Qaida and with the world terrorism?. However they thrust this old gumph here is already 11 years consecutive, because know, what on fact endlessly you stupid crowd, sits have viewing.

Yes, it seems, time quite we're on a clock rulers this world, either processes, thanks to which all big and big masses people Varnashrama from all-out propaganda, washing brain drain and zombiefication, accelerated and not are amenable to control... of the Rothschild family and eaea with them. Where nor dig a little, all example lead to Jewish issue. But a respected A city type, you underestimate depth odebilivaniya amerkantsev, here is article, where in one American city of, citizens, led by, packaged by teacher physics, voted against installations alongside city electro station with sunny cells,, grew the main cause of was that, in their view, solar batteries will suck up have sun entire solar energy, and nothing people not will remain

http://www.dailymail.co.uk/news/article … k-sun.html

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » America » Who doubts in official version of, the a terrorist

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » America » Кто сомневается в официальной версии, тот террорист


Кто сомневается в официальной версии, тот террорист

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Все люди, сомневающиеся в официальной версии "Трагедии 911" являются потенциальными террористами.

http://top.oprf.ru/blogs/308/12239.html

ФБР разослало по всем полицейским управлениям США специальные инструкции, в которых сказано, что все люди, сомневающиеся в официальной версии "Трагедии 911" являются потенциальными террористами. Нет, это не шутка - Федеральное бюро расследований,  частично выполняющее в США функции контрразведки, записало каждого второго американца в потенциальные террористы. Если вы когда-либо прилюдно высказывали свои подозрения насчет причин обрушения Башен МТЦ, критиковали действия США в борьбе с терроризмом и хоть раз заметили, что Америка сама виновата в атаках на нее - вы попадете под пристальное влияние спецслужб. Вам будет запрещен въезд-выезд, вы будете внесены в дюжину ограничивающих списков, ваш телефон будет прослушиваться без ордера и вы можете даже оказаться в федеральной тюрьме.
.
По последним данным, почти половина американцев не верит  в официальную версию трагических событий, произошедших 11 сентября 2001 года. Теорий в отношении произошедшего в тот день выдвинуто очень много, но большинство экспертов (в том числе государственных) уверены в том, что небоскребы не могли рухнуть от попадания в них пассажирских самолетов. Кроме того, таинственная смерть Усамы бен Ладена и его скоропостижное захоронение практически подтверждают тот факт, что власти США что-то скрывают от рядовых американцев. Тем более, что американская история располагает к  появлению всяческих "теорий заговора" - начиная с убийств президентов и заканчивая оккупацией стран на другом континенте. И это - одна из основных причин падения уровня доверия к американской власти.         
.
Простой американец уже просто не верит политикам, которые утверждают, что небоскребы в Нью-Йорке рухнули из-за кучки необразованных смертников, что в Афганистане и Ираке люди гибнут исключительно в интересах всемирной Демократии, что государственные учреждения приостанавливают свою работу из-за злобных республиканцев в Конгрессе. Репутация Белого дома продолжает падать, Обама не может исправить ситуацию - "крестовый поход" против Сирии и Ирана провалился, экономическая ситуация в стране близится к катастрофе.  Так что, остается только закручивать гайки собственным гражданам и благословить ФБР на решение проблем при помощи дубинки и обвинений в терроризме.         
.
Усиление контроля над соотечественниками путем наречения их "спящими террористами" - типичные признаки полицейского государства, которое предпочитает контролировать ситуацию силовыми методами. Это только в речах американских политиков дальнейшая либерализация государства способна решить все проблемы. На деле же все прозаично - ФБР, федеральная тюрьма и фильтрационные меры для неблагонадежных. Где-то мы это уже видели.


Все люди, сомневающиеся в официальной версии "Трагедии 911" являются потенциальными террористами.
- спасибо за доверие

+1

2

http://www.digitaljournal.com/article/358624

FBI calls half of populace with 9/11 doubts potential terrorists

Read more: http://www.digitaljournal.com/article/3 … z2hQqe3FpD

http://www.digitaljournal.com/img/8/9/4/8/6/7/i/1/5/7/p-large/Screenshot_from_2013-09-19_00_51_04.jpg

ДА ЗДРАВСТВУЕТ АМЕРИКАНСКАЯ СВОБОДА,
САМАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ И СВОБОДНАЯ СВОБОДА !!!

   Вы свободно можете менять пол, долбиться в попу с кем хотите, можете в кого угодно плюнуть и подать на него за это в суд, можете иметь любое оружие и в любом количестве
Вы свободны, вы свободны. Вы можете оскорблять любого. Вы можете говорить всё что вам угодно. Вы американцы,  значит свободны !!! 
    Но есть небольшие ограничения, написанные мелким шрифтом : нельзя выпендриваться на евреев, нельзя отрицать Холокост, нельзя подвергать сомнению теракты 9-11

.
.

      Официальная версия угонов самолётов трещала по швам, ни единого доказательства и под сотню выявленных косяков, а тут ещё как минимум шесть из 19-и угонщиков заявили, что живы и не умеют управлять самолётами. Поэтому нужно было достать неопровержимое доказательство, и доказательство было изготовлено... , а то что это опять лажа, никого не волнует.
       По мнению Белого дома, Осама Бин Леден взял на себя ответственность за "теракты 11 сентября"
По телевизору сказали, что американский спецназ нашёл в пещере горы Тора-Бора видеокассету, на которой была запись того, что Бин Ладен взял на себя ответственность.... уже смешно.... Теперь будем знать, что в Афганистане барыжат видеокассетами, а в удалённых пещерах есть электроэнергия с видеомагнитофонами..
.
       Кассета с очень плохим качеством видео, прямо точь в точь как ВТЦ у CBS. На ней изображён человек, который похож на Осаму Бин Ладена, но это явно был не он. Помолодевший, с перекрашенной бородой, на руке  золотое кольцо (а радикальные исламисты не могут носить золото). На кассете нет звука, вместо звука работал комментатор новостей. Это чушь рассчитана на внутреннее пользование, а не для правосудия. Очередная размагниченная кассета показывалась или с пиком низкого рейтинга Буша или перед выборами 2004.
http://baursak.info/pictures05/029_02.jpg
.
       Кем надо быть, чтоб поверить нАслово, в историю, с Бин Ладеном, Аль-Каедой и с мировым терроризмом ? ..... однако они толкают эту туфту вот уже 11 лет подряд, потому что знают, какая на самом деле бесконечно тупая толпа, сидит у телевизора ....
.
       В мае 2011 года они сказали что Бин Ладена убили. Все должны были поверить, и по картинке видно, что не только поверили, но и плотно подсели на это враньё .
Но ведь это же чушь. Никакого Бин Ладена не было и близко, вероятно он умер ещё в 2001 году, когда были сделаны его последние НАСТОЯЩИЕ фотографии.
.
       А что произошло в действительности ? Американцы на нескольких вертолётах вторглись на территорию Пакистана. Пакистан им за это войну не объявил, но мы сейчас не о государствах-чушках говорим... Пиндосы разбили один свой вертолёт (фотографии есть, и они точно не поддельные), затем они взяли штурмом частный дом, расстреляли в нём какую-то семью, и скрылись назад в Афганистан.
       Т.е. американцы совершили  очередное чудовищное преступление и не понесли никакой ответственности. Американскому народу объявили, что убит Бин Ладен, а те вышли с флагами радоваться убийству. Я имею полное право назвать их дибилами. http://izolenta.info/?p=1285
         Толпа хотела было задать вопрос, почему его убили, а не пленили, но разве у толпы кто-то спрашивает (?)..
.
       Потом сказали, что тело предали морю, согасно мусульманским традициям... В Афганистане большинство людей никогда в жизни не видели море, однако как оказалось, у них там есть традиции... Разумеется, что труп Осамы Бин Ладена не сфотографирован... конечно , ведь фотографировать то было нечего ............
[/b]

http://s7.uploads.ru/DjMAx.jpg

+1

3

Госдума в ускоренном порядке примет законопроект, уточняющий полномочия сотрудников ФСБ. Они смогут проникать в жилище во время массовых беспорядков и стрелять в женщин и детей для предотвращения терактов

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/550xH/media/img/6/20/754507872761206.jpg

Госдума экстренно рассмотрела на предпоследнем заседании осенней сессии законопроект, расширяющий полномочия ФСБ по применению оружия. Этот вопрос не стоял в повестке заседания Думы на 22 декабря, рассмотреть его попросил уже в начале заседания зампредседателя комитета по безопасности единоросс Эрнест Валеев. Проект подготовлен для рассмотрения во втором и третьем чтениях, сказал он. Новые поправки депутаты поддержали без обсуждения.

Законопроект внесла группа сенаторов во главе с председателем комитета Совфеда по обороне Виктором Озеровым в начале июля, позже к авторам присоединилась глава думского комитета по безопасности Ирина Яровая. Проект был принят в первом чтении 15 декабря, на сбор поправок был отведен пятидневный срок. Поправки к проекту комитет по безопасности поддержал опросным листом 21 декабря, без проведения заседания.

В закон о ФСБ вводится новая статья — о проникновении в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории. В ней, в частности, прописывается право сотрудников ФСБ проникать в помещения для обеспечения общественной безопасности при массовых беспорядках. Кроме того, новеллы дают им право применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей в целях предотвращения терактов, освобождения заложников. Поправкой в закон о государственной границе России допускается применение оружия против женщин и несовершеннолетних в случае совершения ими теракта.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/22/12/2015/5 … 9cf2903c42

Новыми поправками оговаривается, что военнослужащие органов ФСБ могут использовать любые подручные средства для необходимой обороны или при задержании преступника при отсутствии огнестрельного оружия.


Во вторник кемеровский губернатор Аман Тулеев сообщил о повышенной террористической угрозе в России в период новогодних праздников со ссылкой на телеграмму от руководителя Национального антитеррористического комитета (НАК), директора ФСБ генерала Александра Бортникова. «На территорию России уже начинают проникать разного рода террористы с четкой целью, цель одна — совершить теракты и совершить их в местах массового скопления людей», — рассказал губернатор. Тулеев сказал, что телеграмму такого «тревожного содержания» получает впервые. Представители руководства других регионов не подтвердили РБК информацию о тревожной телеграмме.

Отредактировано tort5 (2015-12-22 17:07:54)

0

4

Интересно, почему именно Тулееву прислали телеграмму, готовят область заранее?

отсюда

http://www.rbc.ru/politics/22/12/2015/567926559a79478bbc223003

(сам здесь живу - будем посмотреть, как говориться. из центра событий)
P.S. - в детских садах вводят мероприятия по подготовке к встрече Нового года террористов. Завтра супруге план противодействия весь день писать........

Отредактировано Евгений (2015-12-22 19:11:42)

0

5

#p52277,tort5 написал(а):

Во вторник кемеровский губернатор Аман Тулеев сообщил о повышенной террористической угрозе в России в период новогодних праздников со ссылкой на телеграмму от руководителя Национального антитеррористического комитета (НАК), директора ФСБ генерала Александра Бортникова. «На территорию России уже начинают проникать разного рода террористы с четкой целью, цель одна — совершить теракты и совершить их в местах массового скопления людей», — рассказал губернатор. Тулеев сказал, что телеграмму такого «тревожного содержания» получает впервые. Представители руководства других регионов не подтвердили РБК информацию о тревожной телеграмме.


#p52290,Евгений написал(а):

(сам здесь живу - будем посмотреть, как говориться. из центра событий)
P.S. - в детских садах вводят мероприятия по подготовке к встрече Нового года террористов. Завтра супруге план противодействия весь день писать........


В Барнауле в начале декабря местный "Билайн" рассылал выборочно своим абонентам SMS: стало, мол, известно о планах террористов проводить теракты, для чего они проникли в... - далее список сибирских городов, все основные центры краев и областей.
(воспроизвожу на слух, мне такой хрени не приходило)

В Красноярске из-за подозрительного пакета эвакуировали покупателей ТРЦ http://newslab.ru/news/692449 .
Ролик про бдительность гоняют по местному ТВ http://newslab.ru/video/view/bditelnost
Аудиозаписи на ту же же тему включают иногда в общественном транспорте, в Красноярске (писали в личке) и тут.

Без сомнений, в сибирских городах идет большой вброс для ажиотирования масс.
Но не обычным путем (над обычными "говорящими головами" с их "террористами" люди уже смеяться начали), а через такие ролики, SMS-ки, мероприятия, для подхватывания и таскания устным каналом ОБС и в соцсетях.

Не особенно в сетях ведутся, не видел постов. Так, в личку скинут иногда на ВК...
Люди-то в основной массе уже задумываются и подозревают: что-то не то с этими "террористами", а не дурят ли? Людей сейчас гораздо больше волнует, что экономически душат не по-децки, и не игиловцы, бандеровцы, пиндосы, а тутошняя коммунальная, муниципальная, правовая мразь.

+6

6

#p426,Dmitry" написал(а):

Кем надо быть, чтоб поверить нАслово, в историю, с Бин Ладеном, Аль-Каедой и с мировым терроризмом ? ..... однако они толкают эту туфту вот уже 11 лет подряд, потому что знают, какая на самом деле бесконечно тупая толпа, сидит у телевизора ....

да, похоже , время совсем поджимает правителей этого мира, либо процессы , благодаря которым все большие и большие массы людей просыпаются от тотальной пропаганды, промывки мозгов и зомбирования, ускорились и не поддаются контролю ротшильдов и иже с ними. Где ни копни, все нитки ведут к еврейскому вопросу. Но уважаемый Горожанин, вы недооцениваете глубину одебиливания амерканцев, вот статья, где в одном американском городе, горожане, во главе, ведомые учителем физики, проголосовали против установки рядом с городом электро станции с солнечными батареями, тк основной причиной было то, что , по их мнению, солнечные батареи высосут у солнца всю солнечную энергию, и ничего людям не останется

http://www.dailymail.co.uk/news/article … k-sun.html

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » America » Кто сомневается в официальной версии, тот террорист