Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)


Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)

Сообщений 341 страница 360 из 556

341

Ужаст какой))))
На форуме продолжается столбняк.
Ну продолжим.

Claire написал(а):

И что доказывают цветы? Что это фото снятое правее и ближе относительно букета
А это левее и дальше относительно букета, но сама группа уже подошла ближе к месту крушения самолета. Когда группа была еще вдалеке, фотограф немного подошел к месту где лежит букет и отступил вправо (т.к. группа шла левее относительно фотографа) и снял группу, потом через минуту группа подошла и фотограф естественно начинает в это же время пятиться назад и уходить влево (т.к. группа начинает смещаться вправе относительно фотографа, подходит к площадке) и делает второе фото. Но место с колышками, которое просматривается на 360 градусов он снимает то же самое и в одном случае столбы есть, а в другом случае фотограф агентства Рейтерс зачем-то столбы стирает у себя дома на компе.

Я эту логику не понимаю, чес слово.
Нас интересует не местоположение относительно букета, букет только ориентир, и положение относительно "места с колышками" нас тоже не интересует.  Нас интересует положение фотографа относительно линии столбов.
Думаю, есть способ для двоечников выяснить это место.
Очень простой.
Проводим линию между крестом и букетом и смотрим, где фотограф.

Вот эту линию.

http://images.vfl.ru/ii/1415183927/b794f200/6849523.jpg

В первом случае он стоит по одну сторону от линии, далеко от линии столбов, они выглядят как отдельные столбы, все нормально.

Во втором случае фотограф стоит по другую сторону от линии, практически на линии столбов. С его места линия столбов выглядит как один столб, ближайший закроет все другие. Справа, за краем снимка он и стоит, этот столб, а из-за него дальние столбы сикось-накось выглядывают. Чего проще-то? И незачем тут разводить конспирологию, для нее и повода нет.

http://images.vfl.ru/ii/1415176177/e164568c/6848243.jpg

***

Но это так, для общего , т.ск., развития. На видео у Ириски все в наличии - и клоуны, и столбы - Малайзийский Боинг в степях Украины III ЧАСТЬ

Горазды конспирологи туман нагонять.

0

342

Для Claire, про ракурсы

Встретилась мне как-то вот такая пара снимков:
http://www.hartvannederland.nl/wp-content/uploads/2014/07/ANP-280331312.jpg

А если чуть влево сместить точку зрения - получаем внезапно
https://lh4.googleusercontent.com/-JxJeCIQ94VE/VA7BVBh19DI/AAAAAAAKoQY/93QQJ02Kf44/w1024-h681/RIAN_02468244.SNEng.ru.jpg

Вот тоже можно было начать кричать про фотошоп, да?)
Но я не поленился раскопать другие фоты, из которых следует, что эту стойку шасси переложили с южной стороны дороги на северную, и "ногу" направили в противоположную сторону по сравнению с первоначальным положением. Даже дату определил: 20-21 июля. Правда, горожанин до сих пор со мной не согласен насчет этой даты:)

Dmitry" написал(а):

Где он похожие фото увидел, если из Казани вообще практически ничего не дали ?

на многих сайтах выложены фоты с вот этой катастрофы: крушение Боинга в Киргизии
именно якобы как фоты казанской катастрофы, не исключено, что он там и увидел) (пример 1 пример 2)

Отредактировано любитель конспирологии (05.11.2014 14:37:53)

0

343

Встряну в столбологию.) Расстояние между столбами 45метров если линия до 3кВт,а это именно она и есть.
Столбы есть,провода есть.
http://funkyimg.com/i/Pj99.jpg

Очень много тратим времени на бесполезное доказывание и ругань внутри коллектива,что не есть хорошо.
Уже давно нужно посвятить тому,что-бы сделать схему и время снимков по обломкам.Типа такой.
http://funkyimg.com/i/Pjms.jpg
и составить хронологию по событиям и по появлению ключевых сообщений и фотографий в сети.

0

344

любитель конспирологии написал(а):

Но я не поленился раскопать другие фоты, из которых следует, что эту стойку шасси переложили с южной стороны дороги на северную, и "ногу" направили в противоположную сторону по сравнению с первоначальным положением. Даже дату определил: 20-21 июля. Правда, горожанин до сих пор со мной не согласен насчет этой даты:)

Ну вот, стоило на ресурсе отметиться конспирологу, как подняла голову конспирология )))))

Хотя мы уже стопиццот раз установили, что шасси на северной стороне дороги стояло до всех пожаров, зажигавшихся с 14-го числа, когда еще дорогу не загадили, "большие фрахменты" слева от дороги в глубь площадки не переставили, бурьян с правой стороны от дороги не дожгли.

http://images.vfl.ru/ii/1415190980/a19aeaf2/6850997.png

И, для предотворащения пустого спора в ...надцатый раз про длинно-короткофокусные съемки - 

это-таки одна травина на нижних двух фото.
Никаких длинных фокусов.
Реально дожигали бурьян.

http://images.vfl.ru/ii/1415192698/3e3b0631/6851252.jpg

gav написал(а):

Встряну в столбологию.)

Лучше использовать термин столбняк

0

345

горожанин написал(а):

Лучше использовать термин столбняк

Лучше вообще прекратить,а то от столбняка 36 уколов в живот понадобится.))

0

346

горожанин написал(а):

шасси на северной стороне дороги стояло до всех пожаров

даже если так, то всё равно в сентябре оно снова на северной стороне оказалось
и перекладывание с южной на северную сторону сделали после 19 июля, но раньше 24

gav написал(а):

сделать схему и время снимков по обломкам.Типа такой.

а можно ссылку, по которой нашлось это великолепие?
вот жеж жулики! у них выходит, будто почти весь самолет уже нашли...

Отредактировано любитель конспирологии (05.11.2014 17:48:29)

0

347

любитель конспирологии написал(а):

а можно ссылку, по которой нашлось это великолепие?
вот жеж жулики! у них выходит, будто почти весь самолет уже нашли...

Это походу печатный скан газеты The Sunday Times за 10 августа 2014.
На их сайте не нашел (искал не тщательно)
Вот скан большого размера http://mediacdn.hypercomments.com/data/ … 0199545740

И еще одна поделка http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/

Отредактировано fire (06.11.2014 13:30:51)

0

348

fire

Эту схему-картинку нарисовал художник Ahmad Yusri, каких-либо интерактивных её обработок не видела, её просто опубликовали в New Straits Times 10-го августа, потом начали перепечатывать, наверное. Вот здесь есть общая сборная информация по систематизированным данным, а тут - Wall Street Journal сделал карту/каталог.

А Вас что в схеме интересует? Чтобы понять что там написано - перевести? Я могу, если очень нужно - хоть и "анализатор" фоток из меня не очень - зато так могу помочь :)

0

349

Отличный материал по Боинг777-200 в ЖЖ.
Качественные фотографии самолета на фоне людей,здорово сравнивать габариты деталей.
Пример.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/414616.3b0/0_cbfc4_7ba02cee_orig.jpg

0

350

Вот это в сравнении с мусором под Грабово доставляет ))

Это что,вот где детали крепления этой всей красоты?
http://funkyimg.com/i/Pksv.jpg

0

351

Нас пытаются убедить,что колесики спрятавшиеся в кучке мусора и есть переднее шасси от Боинга 777-200
http://funkyimg.com/i/Pktk.jpg

0

352

Claire написал(а):

Также обратите внимание - фактически это две фотографии, сделанные с абсолютно одной и той же группой экспертов ОБСЕ, прибывшей 20 июля; вы можете различить одинаковых людей на этих фотографиях.

По сообщениям Екатерины Андреевой, миссия ОБСЕ 18 июля уже У`ЕХАЛА.
http://www.1tv.ru/news/world/263415
19 июля она приехала по версии RT http://www.youtube.com/watch?v=mZiHTGkG0zw
22 июля по версии Риановости к ним добавились три малазийских наблюдателя (которых Rasplata фейковыми объявила)..
а 28-31 июля их вообще непрерывно обстреливали поочерёдно то фашисты то террористы.
а ты говоришь...

Они на фотосессии как на работу ходят...  им даже дождь не помеха  :rain:

0

353

gav написал(а):

Нас пытаются убедить,что колесики спрятавшиеся в кучке мусора и есть переднее шасси от Боинга 777-200

Ну да а чо... они и есть. Вопросы другие :
1) Кто выкосил круг в подсолнечном поле у дороги для съёмочной площадки №3
2) Почему оставлена нераскрыта загадка, как именно колёса были привязаны к стойке и механизму уборки шасси ?
3) Кто и зачем завалил шасси мусором ?
4) На видео Vicenews террористы и молодёжь в капюшонах, забрасывали часть мусора в кузов самосвала. На кой они это делали ?

0

354

Dmitry"
Вопросы риторические.) Нет вообще ни одной детали от механизации крыла,хвостового оперения,открытия дверей,багажных люков,уборки шасси,одним словом-ни одной детали,которая при любом падении,пожаре,останется целой и почти невредимой.Нет топливных,воздушных трубок,нет силовых элементов фюзеляжа(даже фрагментов),крыльев,нет топливных баков,нет сидений,нет пластика салона,нет обшивки...ничего нет,"все згорiло,аж алюмiнiй розплавився"(с).

+2

355

gav написал(а):

Качественные фотографии самолета на фоне людей,здорово сравнивать габариты деталей.

Вот это в сравнении с мусором под Грабово доставляет ))
http://images.vfl.ru/ii/1415221282/49c23f61/6856131.png

Dmitry" написал(а):

соответственно автокран ложил часть хвоста ДО 17 ИЮЛЯ.

Теперь самое интересное относительно гифок
http://images.vfl.ru/ii/1415219785/b57f27cc/6855944.gif 
http://images.vfl.ru/ii/1415218883/2d857c15/6855817.gif
Ближайший к "катастрофе" день, когда в Торезе была абсолютно ясная погода в середине дня, при солнце в зените - только 1 июля.
Следующий ясный день - 16 июля.
Но он отпадает - на видео и фото мразийщиков, снявших пожар и дождь, который был 15 июля, этот фрагмент уже стоит на месте.
Таким образом, этот "фрахмент" был водружен (т.е. подготовка бутафории уже велась) не позже 1 июля 2014 года.

архив погоды http://pogoda.meta.ua/Donetska/Torezkiy … 014-07-01/
http://images.vfl.ru/ii/1415226537/f2f9cc13/6856600.png

0

356

Dmitry" написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=ytOCNNENNvg это видео скинуто 21 июля, однако ровно тоже самое но с других камер снято ещё 18-го   http://www.1tv.ru/news/world/263415  Мало того, Первый канал и вовсе заявил, что ОБСЕ уже уехало.. Получается что самолёт ещё не потушили, а в Торезе уже под парами стоят вагоны с холодильниками, а ОБСЕ их уже два раза проверял )))

Вот эту тему и хочу порыть - когда эти иксперты импортные успели всё так обстряпать. Версия - версией, она мне нравится в части раскладки трупов, но нужно проверить.

А то от сообщений журналюг голова кругом идёт кто куда и когда ходил!

пока вот подправила хронологию, кто когда таскался по официальной западной версии, по сообщениям их же представителей из Украины (сепаратисты - в контексте, что так их запад называет, перевела дословно просто, отчёт судебников сократила)

17-го июля самолёт разбился, собралась трёхсторонняя контактная группа старших представителей РФ, Украины и ОБСЕ и ОБСЕ провели конференцию с представителями сепаратистов Донецка о предоставлении доступа международным наблюдателям и исследователям к месту крушения, а также, обеспечению безопасности места крушения и т.п.

18-го июля утром (около 8:30 утра) специальная мониторинговая группа (наблюдатели)ОБСЕ расположилась в Донецке, в том же регионе Донецка, где до этого сепаратисты удерживали целый месяц четверых гражданских наблюдателей от ОБСЕ, и которых освободили за пару недель до 18-го июля.

несмотря на заверения сепаратистов, наблюдателям ОБСЕ предоставили только сильно-ограниченный доступ к месту крушения, на что они и мировое сообщество возмутились и заявили, что не вернутся, пока им не предоставят полный доступ и не обеспечат безопасность, а также не обеспечат условия для международного расследования.

19-го июля утром таже группа ОБСЕ вернулась опять к месту крушения и получила не намного больший доступ (вот как раз за этот день якобы кадры как машины въезжают и что якобы сепаратисты в воздух стреляли, чтоб не пропускать к месту крушения особо этих товарищей)

20-го июля всё та же группа осмотрела тела, которые были доставлены к вагонам-рефрижераторам на ж/д станции Тореза (которые якобы только в тот день и приехали туда) и опять посещала место крушения, судя по всему

21-го июля группа наблюдателей ОБСЕ (всё та же) сопровождала группу международных судебных экспертов из Голландии (ОБСЕ не могут составить охфициальный отчёт, оказывается - они могут только наблюдать и информировать свои страны и мировое сообчество о состоянии дел на месте, поэтому они ждали судебных икспертов из Голландии, как из самой потерпевшей страны в этом инцинденте)
- в 11:20 они вместе прибыли к вагонам на станции, их там было всего 5, 4 из которых вагоны-рефрижераторы, - проверили вагоны на подобающие условия для перевозки тел, затем в присутствии судебных этих экспертов 3 вагона с телами опечатали, 4-ый был пустой;
- в 13:20 те же товарищи ОБСЕ и судебники, прибыли на основное место крушения (с. Грабово);
- в 14:20 с места крушения выехало 2 грузовика с 30-ю мешками с телами и несколькими мешками с частями тел;
- в 16:15 те же товарищи прибыли в Никишино. Там не было человеческих останков и в 16:45 группа товарещей покинула Никишино
- в 17:15 всё та же группа прибыла опять на ж/д станцию в Торезе, где наблюдала, как приехал грузовик с ещё одним мешком с телом, которое погрузили в вагон 4, где к тому моменту были ещё тела, погруженные ранее, после чего вагон опечатали в присутствии всех товарищей. Представитель ДНР сказал им, что собрано 282 тела, что сами наблюдатели и эксперты подтвердить не могли.

Усё!

любитель конспирологии, спасибо огромное за ссылку по истории- я оттуда всё взяла, чтоб было точно, как по их версии официальной, которую они толкают, фото не смотрела ещё.

P.S. вот та "столбняковая фотосессия" с означенными экспертами по их версии и проходила, получается, 21-го
P.P.S. в западной системе организации труда каждый чётко отвечает за свой кусок работы, поэтому только те, кто может писать оф.отчёт его и пишет и ориентируются потом на него - отсюда легко можно все косяки списать на отсутствие икспертов и их отчёта за предыдущие даты, чему западное стадо поверит. (Кстати, отсюда же тупизм Псаки - ей просто не положено говорить то, что ей не поручали говорить, а не потому что она чего-то не знает - тупо проговаривает свой кусок)

Может быть раскладывали реквизит из вагонов партиями и поэтому таскались туда-сюда, уезжали-приезжали под предлогом что это всё разные группы, а не допомога всё та же подъезжает. Тогда появление рефрижераторных вагонов в Торезе может стать ещё одним ориентиром в дате фактической организации постановки-свалки...

Отредактировано Iri$ka (06.11.2014 21:12:42)

0

357

Iri$ka написал(а):

Может быть раскладывали реквизит из вагонов партиями

А из вагонов не надо было ничего раскладывать. Привезли - потусили - увезли - с оркестром встретили - судмедэкспертам отдали. На дороге раскладывали для фотосессии чёрные мешки, а что в тех мешках - поди знай.

Iri$ka написал(а):

экспертов международных и ОБСЕ-шных пустили 21-го

я читал, что 20-го, даже вычислял на этом основании, что кран в Грабово работал 20-го же, но вечером
возможно, эта разница для следствия несущественна)

вот здесь (история, фото) пишут, что фото от 20-го
http://images.vfl.ru/ii/1415282896/b55fd1ed/6862331.png

...а если на бурьян посмотреть - так вообще это раньше 17-го снято, да?;)

Отредактировано любитель конспирологии (06.11.2014 17:17:25)

+1

358

любитель конспирологии написал(а):

А из вагонов не надо было ничего раскладывать.

Зачем они тогда туда-сюда таскались? Изобразить, что работа кипит, чтоб поверили, что в полях не куклы и свалка, а реальные трупы и улики - да?

0

359

любитель конспирологии написал(а):

но зато фоты, снятые до 17-го, которые по идее могут спалить постановщиков, - как раз выложены в большом количестве
будете утверждать, что такое возможно?..

Чего тут объяснять? Неадекваты рулят, идиоты исполняют.
Выставили что надо и не надо, потому что рассинхронизация и сбои на каждом шагу в мразотном лагере.

0

360

Dmitry" написал(а):

Ну это ты не перегибай, чистое небо может быть до обеда, а после затягиваться облачками и наоборот.
Реквизит "часть хвоста" укладывали до 17 июля, а этого уже достаточно. Ориентир - неубранная и убранная пшеница, а больше и ненужно ничего по-большому счёту. Ну ещё мелкие детали, такие как :  демонстративно короткие односекундные кадры укладки фрагмента, явное отсутствие посторонних при процессе...

Все дни смотрел.
Ясная погода без облаков была:
2 июля - в 6:00
4 и 11 июля - в 18:00
и следующий раз только 16-го.

Единственный день, когда могла быть эта погода на момент солнца в зените - 3 июля, но архив за 03.07 отсуствует.

Но в принципе - согласен, неважно, 1-е или 16-е, главное, что до 17-го.

1-е число интересно с т.з. текущего состояния и возможностей мрази. Напортачили где только можно, даже имея полмесяца для бутафорских работ до момента презентации мировой обчественности "крушения".

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово (и двигатели с шасси)