Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово


Площадка №1 Грабово

Сообщений 321 страница 340 из 362

321

gav написал(а):

Нашел очень интересную мысль/наблюдение.

ничего интересного. Человек уверен, что стойка и тележка имеют перпендикулярность, поэтому типа подлог 100%...
В Грабово, с самосвала типа "Камаз", скинули Т-образное шасси, и что ? Оно и в состоянии "выпущено" и в состоянии "убрано" должно иметь Т-образную форму.. (как пишет автор - перпендикулярно)
http://images.vfl.ru/ii/1428759626/5e9bd858/8394066.jpg

Когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать.. Может автор это имеет ввиду ? Но судя по тексту, он вообще не понимает что городит или что хочет донести. Ну допустим, и что в этом случае не так ? Они скажут что штанги с цилиндрами оторвались и тележка вернулось в положение 90 градусов относительно стойки.
По-моему это всё ни о чём. Разницы нет, упало оно с неба или с Камаза скинули. В каком состоянии скинули, в таком и упало.

Возможно Ivan__Sidorov  путает шасси Боинга с шасси Ту-154, которое убирается путём кульбита-переворота. Он запутался и не может рассказать признаки шасси в положении "выпущено". Да и то что он называет тележку "блоком", уже само по себе кой о чём говорит.
Шасси B777 имеет очень прочную и очень сложную систему амортизации, шутка ли, такой вес в сотни тонн, это тебе не Камазики с Мазиками...  Иван Сидоров не привёл схему уборки шасси B777, подозреваю что не понимает что хочет сказать.

0

322

gav написал(а):

Нашел очень интересную мысль/наблюдение.

Плюсанул. Но с замечанием.
Взаимное расположение стойки и колесного блока регулируется и запирается гидроприводом(цилиндры.гидропроводы.гидрозамки.перепускные клапана.гидронасосы и т.д.). Все это работает в собраном виде.При разрыве гидропровода (шланга,трубки), что неизбежно при отделении шасси ( ;) ) масло вытекает, давления нет, подпора нет. При желании (необходимости) (шарнирную) конструкцию шасси в принципе можно сложить. Иное дело, что никто этим не занимается. ибо нах. не надо.

0

323

Бухтияр Ж. написал(а):

перепускные клапана

:D
нет там таких, это тебе не паровоз.
Я в 90-х сам собирал и частично конструировал полуавтоматы для выдува пэт-тары (пластиковых бутылок 0.3-5 литров). С начала 2000 конструкции пошли на готовых немецких воздушных цилиндрах, а мы тогда ляпали гидравлические. Всё изготавливали сами, но часть приобретали уже готовое, которое производил завод "Гидромаш", например штуцера, фильтры, обратные клапаны и электроклапаны.. которые разрабатывались и изготавливались для МиГов 23-х, 25-х и 31-х.. Ничего там сложного нет, просто качество изготовление ахереное..

Ты ляпнул "перепускной клапан" имея ввиду свистульку-пыхалку, которые на сормовских паровозах стоят... пшшшш поезд отправляется пых-пых-пых.. Избыточный пар выпускается в воздух перепускным клапаном. А в гидравлической замкнутой системе шасси самолёта, избыточное давление масла куда выпрыскивается ? Равно как и в замкнутом контуре тормозной системы автомобиля, тормозная жидкость куда перепускается ? никуда, следовательно и нет там никаких перепускных клапанов. Тему засираете непойми чем вместе Gandanom.

0

324

Dmitry" написал(а):

Ты ляпнул "перепускной клапан" имея ввиду свистульку-пыхалку

Я ляпнул "клапан", имея ввиду клапан.
http://funkyimg.com/i/VPAv.jpg

Перепускные клапаны регулируют давление масла после гидронасоса путем его стравливания при чрез­мерном повышении давления. В результате обеспе­чивается защита гидравлических агрегатов от выхо­да из строя и снижается расход энергии.

Перепускной клапан обычно открывается в момент, когда поршень гидроцилиндра подъема или наклона находится в конце рабочего хода. На погрузчиках гру­зоподъемностью от 1 т до 3 т в магистралях подъема и наклона обычно устанавливается по два перепуск­ных клапана с разными установками максимальных давлений.

Однако давление их срабатывания регулируется од­ним действием главного плунжера. Установки макси­мального давления в магистрали наклона ниже, чем в магистрали подъема.

засирание темы

это как раз история о том, чем ты в 90-е занимался. Я же тебе не рассказываю, как в 80-х учил гидравлику в том числе..

судя по нескольким предыдущим репликам, явно не с той ноги встал сегодня..
(а может взломали, как осенью горожанина??? :dontknow: )
пээс. ловили тут уже на "детских впечатлениях". Детский сад.

0

325

Бухтияр Ж. написал(а):

это как раз история о том, чем ты в 90-е занимался. Я же тебе не рассказываю, как в 80-х учил гидравлику в том числе..

но помимо 90-х я говорю о шасси, которые gav вбросил, а ты чего ?
Вопрос темы на данном этапе : фальсификаторы скинули с платформы шасси в положении "выпущено". Я говорю что это ерунда, ты говоришь что плюсанул. Объясни, за что плюсанул ? Считаю что вся страница под удаление, так как ни о чём вообще, прям бумаги жалко.

Шасси B777 убираются вбок, складываясь под 90 градусов. Убрано шасси или выпущено, неважно, а для Ивана Сидорова, Gav и Бухтияра Ж важно и они не знают почему. А я говорю что это без разницы, потому что Т-образная форма остаётся так и эдак. В Т-образной "перпендикулярности" установлены кронштейны с гидроцилиндрами, для предварительного подрессоривания при касании шасси ВПП. Ну и что ? Они скинули с платформ у Грабово две стойки шасси, не сломанные в результате удара, а разобранные. Разобранные, это существенно важней чем "выпущенные". Пальцы из проушин вытащены, а не вырваны с изломом, этот косяк косячнее, чем кажущееся Ивану Сидиорову

http://images.vfl.ru/ii/1428850782/7daddf56/8406382.jpg

Кто вытащил палец из этой проушины ? Там допуски между бронзовой втулкой и пальцем, по 2 сотки. На "здоровом" шасси, мы видим, очень много всяких механизмов подрессоривания, механизмов уборки, торможения и т.д. Особенно много кронштейнов и тяг в верхней части стойки в "мехнизме уборки".. Кто это всё разобрал ?
Я собирал в своё время гидравлические механизмы, кулисы и тяги, с давлением по 2-4 тонны. Их невозможно расчленить никаким ударом, их можно только РАЗОБРАТЬ.

http://images.vfl.ru/ii/1428850755/b48f916b/8406378_m.jpg

Когда я разбирал Акерманса, Варсегова, Шария и прочих ублюдочных цеховиков изобразивших из себя фотографов, я ругал их всякими плохими словами. Зачем я это делал ? Потому что никто из них не получил по распределению фотографий грабовских шасси. Если бы мы увидели эти фотографии в достаточном разрешении (хотя бы 2 тыс. пикселей по ширине) и снятых с достаточного расстояния (хотя бы 1.5 метра), то всякому было бы видно очень хорошо, что шасси РАЗОБРАНЫ, а не упали с высоты.


На площадке №3 такая же картина. Это типа гидроцилиндр из системы уборки переднего шасси, либо гидроцилиндр поворота рулей самолёта .  Они его разобранным положили на картонки. Нет, это не фальсификаторы идиоты, а идиоты те, кто не видит постановки.
http://images.vfl.ru/ii/1428851841/fe2f6ec0/8406593.jpg
Из бронзовых втулок цилиндра, палец вытащили аккуратно. Из подшипника скольжения в штоке, палец выбили молотком и он раскололся. При реальной авиакатастрофе и сильном ударе, весь механизм должен остаться в сборе или оторваться только в одном , например ухо (какая-нибудь серьга) может оторваться от кронштейна..

0

326

http://images.vfl.ru/ii/1431616127/b5b2124b/8731179.jpg
Ссылка на фото http://gbtimes.com/world/malaysia-airli … 298-killed

Ссылка на другое фото http://www.vosgesmatin.fr/faits-divers/ … -l-ukraine
http://images.vfl.ru/ii/1431616275/fc1852b7/8731208.jpg

       Как видим, фотографии совершенно одинаковые, но в первом случае свой логотип вставила CHINANEWS, а во втором VOSGESMARTIN.fr , вторые словно демонстративно плюют зрителю в лицо своей харкотиной. Кому принадлежит фотография с точки зрения авторского права ? Кому-то всё-таки принадлежит, но явно не этим петухам, которые забацали свои логотипы.
       Разгадка несложная. Фотографии СМИ получали по распределению из Центра, а вовсе не на бирже медийных услуг.

0

327

____Сначала был день и пожар потух _______________ Потом настала ночь и огонь загорелся
http://images.vfl.ru/ii/1431620277/b9441ae1/8731782_m.jpg   http://images.vfl.ru/ii/1431620285/87020925/8731783_m.jpg

http://www.sinaimg.cn/dy/slidenews/33_i … 302688.jpg

http://www.independent.co.uk/incoming/a … laysia.jpg

Осветлим обе фотки. Разница в положении деталей кидается сильнее 8-)
Зачем они эту жестянку ночью ещё раз поджигали  :hobo:

http://images.vfl.ru/ii/1431620079/393797d5/8731754.jpg

:D  :D

0

328

http://images.vfl.ru/ii/1431620563/bef0db16/8731833.jpg
это фрагмент  с фото ( http://www.independent.co.uk/incoming/a … laysia.jpg )
Почему они не сфотографировали вблизи, детали и механизмы стойки шасси ?
Почему например Жорен Аккерманс, который сделал сотни фото своим профессиональным фотоаппаратом, так и не смог сфотографировать, ни стоек (трёх) шасси, ни обоих двигателей (именно с близкого расстояния, а никак не иначе) ? Почему сотня других, якобы независимых журналистов (+конечно же Шарий), не сделали того же ?

Потому что, даже человеку, далёкому от механики и гидравлики, бросилось бы в глаза, что механизмы уборки шасси не сломаны, а РАЗОБРАНЫ, привезены, свалены и сожжены.

+1

329

Наконец-то общий вид площадки.
Grabovo

+2

330

gav написал(а):

Наконец-то общий вид площадки.

Если бы мы были частным высокооплачиваемым агенством....

Работают две конторы- МЧС Украины наверно (апрель 2015 на территории "ДНР") и ребята с жилетками MH17 ( пришлите жилетку на память! ) с грузовичком
http://funkyimg.com/i/Yn4q.jpg
http://funkyimg.com/i/Yn3S.jpg

Интересно, каким боком итальянский коммерческий грузовичок к международному расследованию особо резонансного дела?

Диванные войска (такие, как я) не знают, как делаются подобные дела..Но из подобных зацепок иногда выплывают интересные нюансы.............

0

331

Бухтияр Ж. написал(а):

Интересно, каким боком итальянский коммерческий грузовичок к международному расследованию особо резонансного дела?

.)) Наверное таким-же, как и корейская холодильная установка на моем бусе (рабочая!) - таким купил/пригнал, демонтировать лень. Возит автозапчасти, все думают, что продукты.)А реклама- сам же знаешь, что рекламу никто с пригнаных машин не сдирает.

Отредактировано gav (2015-06-19 20:44:37)

0

332

gav написал(а):

Наконец-то общий вид площадки.
Grabovo

Спасибо за видео! Не был в цирке лет 15, давно уже хотел опять наведаться, а тут такая шикарная клоунада, да и идти никуда не надо!) Сбило аскомину)) Спасибо)

Отредактировано Planescape3 (2015-06-19 22:14:25)

0

333

Колёса! Ни одно колесо даже не подгорело. И уж, само собой, покрышка нигде не слетела. Шасси рассчитаны на сильные удары. А что мы видим у Грабовского Боинга? И вообще заметна такая штука: на фотах с катастроф резина или есть абсолютно целая на всех колёсах, или нет ни на одном. Господа постановщики! Берите на вооружение! В следующий раз ждём фотографий наполовину сожжённых покрышек шасси!;)
Стойки шасси с отсутствующей резиной на дисках - верный признак постановки!
http://images.vfl.ru/ii/1412054489/ad2ad4e6/6506068_s.jpg

Отредактировано Musicien (2015-06-23 08:57:45)

0

334

gav написал(а):

Наконец-то общий вид площадки.
Grabovo

На видео после 1:15 трясутся столбики, видеомонтаж походу дела. "Приклеили" столбики и белую конструкцию. Вот только смысл какой?

0

335

горожанин написал(а):

:: Сообщение от : Любовь А.К. ::

    отсюда:
    http://www.reuters.com/video/2014/07/18 … =324276266

Мне в этом кино больше всего этот кадр нравится

http://images.vfl.ru/ii/1415380354/72383519/6874107.png

Проблема в том, что на оригинале две надписи с бортовым номером, и под ними нет ни иллюминаторов, ни лючков.

http://images.vfl.ru/ii/1415380497/4f53dd14/6874141.png

Оригинал http://www.planespotters.net/Aviation_P … ?id=397637

http://images.vfl.ru/ii/1415380688/fa10366c/6874174.png

Оригинал http://www.planespotters.net/Aviation_P … ?id=486409

Съемка июля 2014 года.

Нет их и на борте 9M-MRO - http://www.planespotters.net/Aviation_P … tag=9M-MRO
Они чем думали, лошары?


http://s015.radikal.ru/i330/1506/e1/c76729f0cee1.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1506/de/64b87e40b123.jpg

На етих моделях иллюминаторыесть, но они сверху надписи, а на разбившемся снизу, уже голову сломал , не пойму как это?
http://s015.radikal.ru/i331/1506/0b/3c11ac5a00d0.png

0

336

аспирин написал(а):

На етих моделях иллюминаторыесть, но они сверху надписи, а на разбившемся снизу, уже голову сломал , не пойму как это?

"Фрахмент" на свалке у Грабово - обшивка нижней плоскости крыла с технологическими лючками.  На машине 9M-MRD там не было ни надписи, ни красного фона http://newzz.in.ua/uploads/posts/2014-0 … 121_33.jpg .
http://images.vfl.ru/ii/1435248723/96e5c3f1/9123534_s.jpg

На фюзеляже, где есть надпись, нет лючков.

Одним словом, это фуфел. Взяли левый кусок обшивки и сделали надпись.

На борте 9M-MRO (пропавший мартовский боинг, который вбрасывали конпиролухам дурнета) на нижней плоскости тоже не было ни надписей, ни фона.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 924309.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1435249302/1bae3c4a/9123635_s.jpg

Зачем бутафоры эту фигню сделали? Затем, что они идиоты.

Отредактировано горожанин (2015-06-25 19:23:46)

0

337

/
/
http://funkyimg.com/i/21fxc.jpg

0

338

Интересно, а по теории вероятности, какие шансы у крыш домов оказаться полностью целыми, при падении разваливающего самолета, и когда обломки могут упасть везде.
Понятно, что при выгрузке обломков с грузовиков, шансы у крыш остаться целыми очень велики  :crazyfun:
Расстояние  от авиамусора до домов наверное метров 100.
Да ладно дома, там столбы и провода целы.
http://images.vfl.ru/ii/1456573646/ba574c0e/11646732_m.jpg

Отредактировано Иван М (2016-02-28 23:34:10)

0

339

#p56759,Иван М написал(а):

Интересно, а по теории вероятности, какие шансы у крыш домов оказаться полностью целыми, при падении разваливающего самолета, и когда обломки могут упасть везде.

просто вставлю видео. Выводы делать не буду,наверно ветер был не в сторону домов))))) :flirt:

Отредактировано Alex (2016-02-29 01:16:25)

0

340

#p56766,Alex написал(а):
#p56759,Иван М написал(а):

Интересно, а по теории вероятности, какие шансы у крыш домов оказаться полностью целыми, при падении разваливающего самолета, и когда обломки могут упасть везде.

просто вставлю видео. Выводы делать не буду,наверно ветер был не в сторону домов)))))

А ты попробуй.)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Площадка №1 Грабово