Dmitry" написал(а):
Этот обломок мог быть изготовлен хоть из старого Boeing-757 или Boeing-767, краску положили криво, а потом его расстреляли...
С цифирью у меня всегда была напряженка, предпочитал показывать разницу подделки и оригинала более наглядно.
Во "фрахменте кабины" бутафоры очень сильно ошиблись с шириной красной полосы.
Если выравнять расстояние от окна до полосы на "фрахменте" и оригинале, то станет очевидно, что у "фрахмента" ширина красной полосы меньше ширины красной полосы на оригинале на одну пятую.

К чему это? Участник форума fire промерял на другом фрахменте ширину дверей с помощью ширины иллюминаторов -
Малайзийский Боинг в степях Украины II ЧАСТЬ
На оригинале дверь шире, чем на "фрахменте", на ТУ ЖЕ САМУЮ ОДНУ ПЯТУЮ ЧАСТЬ.
Получается, что идиотам, изготавливавшим эти фрахменты из неанодированного дюраля с помощью режущих инструментов, ножниц, болгарок, а потом красивших в соответствии с эскизами, другие идиоты дали чертеж с ошибкой именно на эту величину.
Либо вообще готовили "фрахменты" совсем другой модификации боинга.
Любовь А.К. написал(а):Вроде как всем хорошо известный столб, но почему дата съёмки 2003 год, хотя альбомы разместившего фото проходят по названием МН 17. М.б., просто неправильно выставлена дата в аппаратуре?
Разумеется!
Либо выставлена неправильно, либо вообще разрегулирована и отключена эта функция, и камера ВСЕ ФОТО 1 января 2003 года снимает.
Любовь А.К. написал(а):И ещё очень сильно удивило, что на фото со складным метром обломки очень-очень грязные, словно сильно старые. Других таких грязных фото больше нет нигде, во всяком случае, я не видела.
Все правильно. Съемка последних дней октября.
Обратите внимание на деревья. Облетели, как и положено.
За три с половиной месяца на "фрахментах" осела пыль, налипла грязь, плюс окислился алюминий - бутафоры большинство "фрахментов" делали из дюраля, который не обрабатывался специальным составом для защиты от коррозии. Белый не обработанный алюминий на воздухе чем дальше - тем больше будет серым.