Голубой писец пришел отсюда...
Формирование и отправка PNL/ADL
PNL (Passenger Name List) - телеграмма, содержащая данные из системы резервирования о пассажирах на определенном рейсе, классах бронирования, номерах бланков перевозочных документов, ремарках спецобслуживания и иную сопутствующую информацию. PNL предназначена для отправки информации в систему регистрации пассажиров (DCS) конкретного аэропорта до начала регистрации определенного рейса в данном аэропорту.
ADL (Additional Name List) - телеграмма, содержащая информацию об изменениях в списке PNL и данные о количестве пассажиров на момент формирования телеграммы.
Телеграммы PNL/ADL, сформированные в инвенторном центре "Сирена-2000", соответствуют стандартам IATA (резолюции IATA 1707/1708) и могут быть приняты и обработаны любой системой регистрации пассажиров, поддерживающей международные стандарты. Отправка списков PNL/ADL возможна в несколько адресов и по различным каналам связи, включая защищенные каналы SITA и ARINC.
В инвенорной системе "Сирена-2000" существует возможность настроек периодичности создания и отправки телеграмм PNL за любое необходимое Авиакомпании время до вылета рейса. Рекомендуемое время отправки PNL - за 24 часа до вылета рейса. Отправка ADL выполняется по мере изменения информации о бронированиях в инвенторной системе в процессе продажи и возврата мест.
)))
Как и в случаях с любой трагедией, обнаружились и те, кому повезло. Барри Сим с женой и младенцем не смог попасть на рейс MH17 из-за нехватки мест и был вынужден лететь на самолете компании KLM. Это спасло жизнь его семье.
18 июля 2014, 07:59 Общество Происшествия
Актуальная тема:
ЧП
Malaysia Airlines уточнила список пассажиров разбившегося Boeing 777
Наверно уточнили точки и запятые... )))
Отредактировано Барбуляк (08.11.2019 07:50:29)