Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Куда исчезла сталь небоскрёбов ?


Куда исчезла сталь небоскрёбов ?

Сообщений 181 страница 200 из 401

181

#p81135,avkvadrate написал(а):

:: Сообщение от : аспирин ::

    Остальное железо делось кудато сюда, 20 м вглубь вполне достаточно.

строительный котлован засыпали в конце стройки, остается внутренняя часть башни (периметр), наверное могут войти туда балки с 400-метровой конструкции, правда придется их штабелями складывать, аккуратненько как на металлобазе  :rofl:

Ха ха  :D котлован засыпали, ой нимагу, 900 000 тыс тон грунта вынули и увеличили островную часть манхетена, а потом откуда начали возить грунт чтобы засыпать котлован с таким трудом выкопанный? Откуда землицу завозили?
http://content.onliner.by/news/2012/09/default/9c9adfb627af8849381d504d085f2796.jpg
там был построен паркинг на 2000 мест, сверху накрыли решеткой из балок и закатали асфальтом, это нормальная практика для таких сооружений.
https://s11.postimg.org/3ty9kyjjn/f9b23906b3e6a0d0587756b6fe7b1008.jpgхостинг изображений png

0

182

Нужно отметить очень важную деталь еще раз, размер сечения центральных колон и внешнего каркаса  с высотой уменьшался – от 70 мм в нижней части здания до 6 мм в верхней его части, то есть самолеты ударили в почти самую тонкую часть башни и внесли внутрь часть каркаса легко, хоть даже его подпирали изнутри перекрытия этажей.  взято из текста под рис. 17

0

183

#p81099,аспирин написал(а):

Примерно по такому же принципу составлялась из секций внешняя часть башни, стык в стык, если бы они сделали вставные друг в друга, то башня бы не смогла упасть строго вниз, самолет не смого бы проломить внешнюю сетку и при ударе раскачал бы башню и она завалилась бы набок,

Наружная башня была ведь связана с внутренней балками перекрытий, если бы они падали одновременно, то вся башня двойная могла бы завалиться набок, на какой нибудь Дойче Банк или другой небоскреб, и тогда домино было бы поинтереснее - сколько там рядышком таких доминошек!
Сценаристы наверняка просчитали эту возможность. Внутренний каркас-башня был ослаблен раньше и падать начал раньше, утаскивая балками перекрытий наружные стены всередину. Насколько была разница - на доли секунды или несколько секунд, кто знает, по распечаткам срабатывания сигнализации в разных комнатах можно было бы установить, но кто ж будет это делать.

Еще один вопрос не совсем по теме

- в подвале какой из башен находилось хранилище банка Дж. Пи Морган? Якобы после обрушения туда заходили люди и оно оставалось сравнительно целым, за исключением вскрытых сейфов.

Отредактировано l2 (12.10.2016 21:55:12)

0

184

#p81141,аспирин написал(а):

Нужно отметить очень важную деталь еще раз, размер сечения центральных колон и внешнего каркаса  с высотой уменьшался – от 70 мм в нижней части здания до 6 мм в верхней его части, то есть самолеты ударили в почти самую тонкую часть башни и внесли внутрь часть каркаса легко, хоть даже его подпирали изнутри перекрытия этажей.  взято из текста под рис. 17

Сечение внешних колонн как раз везде было одинаковым - около 40 см, вот толщина стали менялась.
6мм - толщина стали на самых верхних этажах, которые не несли никакой нагрузки.
На 80-90 этажах толщина стали была около 20мм.
Не забывайте при этом, что сама сталь кверху бралась более прочная, чтобы компенсировать потерю толщины.
А если вспомнить о том, что боингов не было, то толщина стали никакого значения не имеет ).
А вот интересный ролик о том, как самолет на скорости 800 кмч входит в железобетонную плиту:

Вот как была повреждена плита:
http://glav.su/files/messages/2016/10/06/4052514_e92991f91dcdead663d8ed763875d736.jpg
И научная статья, которая анализирует результаты:
Full-scale aircraft impact test

0

185

Для тех кто думает что котлован от втц засыпали, мало того что сделали чаши с водой как памятник, нечем было засыпать, но под асфальтом есть музей
http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2014/05/71017.jpg
Национальный Мемориал 11 сентября
http://cdn3-i.hitc-s.com/176/9_11_memorial_museum_joel_woolhead_67317.jpg

Надеюсь вопрос куда делась сталь небоскребов больше не может возникнуть, хотя бы потому что провалилась ниже в гараж, а то что там испарялось, или нет , то нет хороших кадров чтобы обсуждать это, сами себя в тупик загоняете.

И все таки про пыль, заливали же полы облегченым бетоном, он же как губка, притаком разрушении дает неимоверную пыль , что мы и видим на видео при разрушении.
http://masterabetona.ru/wp-content/uploads/naglyadnaya-demonstratsiya-vesa-yacheistogo-betonnogo-bloka.jpg

Отредактировано аспирин (12.10.2016 22:44:14)

0

186

аспирин,

Немножко текст по-дэбильному написан.
- Миша, всё перепишем! У тебя скучное лицо! Тебе никто денег не даст!

Ты спички купил?

0

187

#p81135,avkvadrate написал(а):

строительный котлован засыпали в конце стройки, остается внутренняя часть башни (периметр), наверное могут войти туда балки с 400-метровой конструкции, правда придется их штабелями складывать, аккуратненько как на металлобазе

О, про штабель - интересная идея! Попробую прикинуть.

Если верить вот этому
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0721/04/d5015bb579666817fc5bdfe1583d6f04.jpg,

то общая длина балок - 100 км

Примем для упрощения, что все они - вот такие
http://paranormalnews.ru/113/2/149523_original.jpg

Там - в дюймах, - в сантиметрах, значит, около 70, сечение - 0.5 м2. Это - самые объёмные конструкции, другие балки были - плоские или двутавры.

Примем площадку - за гектар. На этом гектаре нам надо уложить 100000:100, тысячу стометровых балок. Одна такая балка имеет объём 50м3. Соответственно, тысяча балок - 50000м3. Отсюда - высота штабеля - всего пять метров получается. Учитывая то, что в реальности, с одной стороны, - далеко не штабель был, а, с другой стороны, площадка - явно больше гектара и часть обломков провалилась в подземные этажи, вполне возможно, что сталь небоскрёбов, всё-таки никуда не девалась.

Но это  всё равно не помогает ответить на вопрос - как именно обрушили башни.

+2

188

#p81154,Барабашка написал(а):

Примем площадку - за гектар. На этом гектаре нам надо уложить 100000:100, тысячу стометровых балок. Одна такая балка имеет объём 50м3. Соответственно, тысяча балок - 50000м3. Отсюда - высота штабеля - всего пять метров получается. Учитывая то, что в реальности, с одной стороны, - далеко не штабель был, а, с другой стороны, площадка - явно больше гектара и часть обломков провалилась в подземные этажи, вполне возможно, что сталь небоскрёбов, всё-таки никуда не девалась.

А где весь остальной объем панелей внутренних и внешних, стен, перекрытий, лестниц, и прочего, и прочего?
Там одних только лифтов 239 в обеих башнях, и 71 эскалатор.
Не катит.

0

189

#p81161,горожанин написал(а):

А где весь остальной объем панелей внутренних и внешних, перекрытий, лестниц, и прочего, и прочего?
Там одних только лифтов 239 в обеих башнях, и 71 эскалатор.
Не катит.

Я - не настаиваю, тем более, что это - очень всё приблизительно. Это просто оценка объёма стальных конструкций. Не такой уж он и большой - этот объём, как кажется на глаз. И гектар - это всего-навсего площадь основания башен, вся площадка - существенно больше. Алюминиевая обшивка летела при обрушении - это на многих видео видно, она явно в пыль не превращалась. А остальные материалы, -но что-то же горело и плавилось в подземной полости аж несколько месяцев? А пыль? Как можно оценить её массу и объём?

0

190

#p81163,Барабашка написал(а):
#p81161,горожанин написал(а):

А где весь остальной объем панелей внутренних и внешних, перекрытий, лестниц, и прочего, и прочего?
Там одних только лифтов 239 в обеих башнях, и 71 эскалатор.
Не катит.

Я - не настаиваю, тем более, что это - очень всё приблизительно. Это просто оценка объёма стальных конструкций. Не такой уж он и большой - этот объём, как кажется на глаз. И гектар - это всего-навсего площадь основания башен, вся площадка - существенно больше. Алюминиевая обшивка летела при обрушении - это на многих видео видно, она явно в пыль не превращалась. А остальные материалы, -но что-то же горело и плавилось в подземной полости аж несколько месяцев? А пыль? Как можно оценить её массу и объём?

Не натягивается. Даже горением. И плавлением.
Здесь внешняя обшивка - Материал облицовки WTC , она как раз упала и наличествует.
Объем кучи вполне соответствует объему внешних пилонов плюс чуть-чуть. А остального нет.

http://images.vfl.ru/ii/1449990424/29038d2b/10775646.jpg

И еще проблема в том, что коробочка еще в процессе "горения от столкновения" была пустой, как минимум в части нескольких этажей на уровне "столкновения".

Поврежденная секция внешних пилонов упала вниз, в пустоту.

А сами внешние пилоны вовсе  не в секунды падения, а в ходе "горения от столкновения" прямо на глазах претерпели изменение. Потеряли алюминиевую обшивку, изменились по форме и объему.  Здесь подходят слова изъелись, ужались, пригнулись.

http://images.vfl.ru/ii/1476307739/e38b637d/14496765_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1476307835/b3ab0bb3/14496772_m.jpg

0

191

#p81164,горожанин написал(а):

Не натягивается. Даже горением. И плавлением.
Здесь внешняя обшивка - Материал облицовки WTC , она как раз упала и наличествует.
Объем кучи вполне соответствует объему внешних пилонов плюс чуть-чуть. А остального нет.

И еще проблема в том, что коробочка еще в процессе "горения от столкновения" была пустой, как минимум в части нескольких этажей на уровне "столкновения".

Как вариант, - те куски алюминиевой обшивки, которые сорвало в процессе обрушения, летели дальше и медленнее (планировали),  чем стальная основа, - они же намного легче. Лифтовые шахты - тоненькие ниточки по сравнению со сталью несущих конструкций, как и тонкая гофрированная сталь, использовавшаяся в перекрытиях. Возможно, в обломках и это всё было, просто не очень видно в том хаосе.

По поводу "пустой коробочки", - при всём уважении, на этих видео и фото что там можно разглядеть, внутри дыры от "самолёта"? Там темно, и расстояние до внутреннего ядра не менее 10 метров. Скорее всего, внутреннее ядро действительно разрушили раньше, чем внешний периметр, но стопроцентной уверенности, что сталь именно в пыль превратилась, у меня лично так и нет. Судя по "оплавленным" машинам, какой-то процесс почти мгновенной потери прочности стали имел место, но у меня нет своей версии, что могло быть причиной, - я хоть и химик, но не металлург, очень поверхностно в свойствах металлов разбираюсь.

0

192

#p81165,Барабашка написал(а):

я хоть и химик, но не металлург, очень поверхностно в свойствах металлов разбираюсь.

Так и вся проблема в том, что как-бы не разбиралась, хоть имей сотни учёных степеней узкопрофильных, а ничего с общеизвестных знаний здесь не подходит.
Одно объяснение - Какая-то неведомая херня.)
Ядерный взрыв, который выдвинул Халезов, тоже не фонтан - даже в момент обвала все стёкла были на месте, что исключено при взрыве/подрыве. Здесь именно мгновенное? изменение свойств стали.

Отредактировано gav (13.10.2016 01:45:53)

0

193

#p81165,Барабашка написал(а):
#p81164,горожанин написал(а):

Не натягивается. Даже горением. И плавлением.
Здесь внешняя обшивка - Материал облицовки WTC , она как раз упала и наличествует.
Объем кучи вполне соответствует объему внешних пилонов плюс чуть-чуть. А остального нет.

И еще проблема в том, что коробочка еще в процессе "горения от столкновения" была пустой, как минимум в части нескольких этажей на уровне "столкновения".

Как вариант, - те куски алюминиевой обшивки, которые сорвало в процессе обрушения, летели дальше и медленнее (планировали),  чем стальная основа, - они же намного легче. Лифтовые шахты - тоненькие ниточки по сравнению со сталью несущих конструкций, как и тонкая гофрированная сталь, использовавшаяся в перекрытиях. Возможно, в обломках и это всё было, просто не очень видно в том хаосе.

По поводу "пустой коробочки", - при всём уважении, на этих видео и фото что там можно разглядеть, внутри дыры от "самолёта"? Там темно, и расстояние до внутреннего ядра не менее 10 метров. Скорее всего, внутреннее ядро действительно разрушили раньше, чем внешний периметр, но стопроцентной уверенности, что сталь именно в пыль превратилась, у меня лично так и нет. Судя по "оплавленным" машинам, какой-то процесс почти мгновенной потери прочности стали имел место, но у меня нет своей версии, что могло быть причиной, - я хоть и химик, но не металлург, очень поверхностно в свойствах металлов разбираюсь.

Тут очень много "тонюсенких ниточек" -
http://images.vfl.ru/ii/1476311736/56682430/14497008_m.jpg
чтобы им пропасть в никуда.
http://images.vfl.ru/ii/1442583243/03dd8a78/9925117.jpg

И почему-то все настаивают на "мгновенности".
Хотя даже здесь видна далеко не мгновенность процесса.

http://images.vfl.ru/ii/1476307739/e38b637d/14496765_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476307835/b3ab0bb3/14496772_m.jpg

А пустота как раз хорошо видна.
Потому и темно, что пусто.

http://images.vfl.ru/ii/1476312105/614737d9/14497025_m.jpg

0

194

горожанин,

И почему-то все настаивают на "мгновенности".
Хотя даже здесь видна далеко не мгновенность процесса.

Я чёт не пойму, не отследил мысль - это одно и тоже отверстие/место на картинке? Поясни подробнее,никак не уловлю на что смотреть.

Отредактировано gav (13.10.2016 01:50:14)

0

195

#p81169,gav написал(а):

Я чёт не пойму, не отследил мысль - это одно и тоже отверстие/место на картинке?

Это соседние места.
В одном месте процесс идет медленнее, в другом быстрее.

Видимо, потому что одно место более открыто для того воздействия, которое идет из середины башни, другое - менее открыто.

Как ни крути, а в месте "столкновения с самолетом" пришлось делать выемку, развалив эти секции наружных пилонов и внутреннюю стену.
С левого края "силуэт самолета" сделали узким, с правого - широким.

И очень хорошо видна пустота внутри башни на этажах ниже и выше этой выемки. 

http://images.vfl.ru/ii/1476313323/abc22de3/14497168.jpg

0

196

за сталь, как за матерьял тут (да простят меня акулы сопромата), своми словами -

чем больше длинна куска железа, тем он пластичнее: на примере пружин - целую пружину подвески авто, можно слегка сжать руками, а разрезаную половинку от неё, уже почти никак, т.к. она становится жёсче...
один виток от неё - начинает звенеть, и гнуться отказывается категорически!

дело тут в общем(суммарном) угле приложения силы(или в длинне возникающего рычага) - чем он больше, тем силы нужно приложить меньше

так же себя ведут конструкции из профилированного метала, от листа профнастила, и до ...Эйфелевой башни - у которой к стати, форма складывающейся с опорой самой на себя и при этом верхушка её всё равно качается от ветра!..

может (же) быть, что эксперементальные башни вцт, не оправдали или истратили запас прочности как конструкции(??) или наоборот, эксперемент прошол (удачно-неудачно), и ликвидирован планово и с пользой?.!

возможно что каркас просто сросся уже, и потерял подвижность плановую, на сочленениях, как автомобильная рамма(или эйфелева башня), но приобрёл подвижность пластическую, как автомобильный несущий кузов (или ещё какой почти монолитный кусок метала) - в связи с чем, накопил усталостной нагрузки и ...

а сторонним наблюдателям, втирают мазь от гемороя в мозг, просто - как всегда, и для пользы своего, а не ихнего, дела...

в таком случае - чем загадочнее сложнее и многочисленнее версии, тем выгоднее и заказчикам(владельцам), и исполнителям(строителям-монтажникам, сносителям-демонтажникам) - а если это ещё и одна контора...

чисто технический вопрос - ?как сделано? - на который не хватает знаний ответить(что тут во многих темах), а все догадки - только портят и скрывают очевидное(как не вероятное - без тех.знаний)

так, думки

+1

197

#p81168,горожанин написал(а):

Тут очень много "тонюсенких ниточек" -

чтобы им пропасть в никуда.

Я на приведённой фотографии не могу определить, что в этой свалке - что. Фотография сделана, фактически с самого края развалин, что там, ближе к центру, - вообще не видно.

#p81168,горожанин написал(а):

И почему-то все настаивают на "мгновенности".
Хотя даже здесь видна далеко не мгновенность процесса.

Я не настаиваю на мгновенности, поскольку, как уже сказала, не знаю, что это был за процесс. 

#p81168,горожанин написал(а):

А пустота как раз хорошо видна.
Потому и темно, что пусто.

Там видно, что провалились перекрытия, но центральное ядро - не видно! У меня коридор в квартире - семь метров. Выключила свет, вышла на лестничную площадку, - и дальний торец коридора ни хрена не видно! А съёмки велись не с пары же метров, в такой ситуации даже трансфокатор ничего не даёт.

И, потом, - срезанные пилоны разве ни о чём не говорят?
http://www.warandpeace.ru/photos/gallery/%D1%E2%E0%E8-1_b.jpg

0

198

Это мы еще правый край фото с "пробоиной" не смотрели . 

Свернутый текст

Фото
http://images.vfl.ru/ii/1476319202/111cba46/14497318_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1476316591/6ace0fe2/14497272.jpg

Хорошо видно, что алюминиевая обшивка отлетела с пилонов, но не везде.

Там, где она устояла, она прогорела и почернела насквозь - рыжие стрелки.
То есть налицо термическое воздействие, закладка быстро-легко-воспламеняющегося вещества, которое дало эффект взрыва.
К этому взрыву монтировался самолет на кадрах "атаки".

Но никакое взрывчатое вещество не может так сожрать, выесть сталь, как сожраны пилоны, которые без обшивки - желтые стрелки.
Закоптить - да. Но не выесть.

Снова обращаю внимание на типа дым, который идет от пилонов внутрь башни, а не наружу - белые стрелки.

Это не дым, потому что сталь - она и есть сталь, она не может гореть с дымом.

Другой угол.

http://images.vfl.ru/ii/1476317938/c5cd2d34/14497280.jpg

Алюминий прогорел и почернел насквозь, но не отлетел.
"Дым" идет от пилонов не в месте сгорания, и также втягивается внутрь.

*

Из этих прогаров алюминия видно, что для изготовления "пробоины" использовались как минимум два вещества. Одно выносило алюминий и давало эффектную картинку взрыва, т.е. выполняло декоративную функцию. Второе развалило секции пилонов, т.е. выполняло функцию механическую взрывную.

*
И есть небольшой участок, где пилоны не вылетели. Крепление секций очень крепким оказалось.

http://images.vfl.ru/ii/1476318714/fcf069f4/14497302.jpg

Видно, что часть пилонов разорвана, часть - только деформированы, смещены внутрь.
Из этого ясно, что взрывчатое вещество, разносившее пилоны, крепилось снаружи стены.

Прогаров алюминия в местах воздействия на пилоны нет. Для обшивки использовалось одно вещество, для пилонов - другое.

Всё это, разумеется, никак не воздействует на центральную, исчезнувшую часть башен. Взрывчатые вещества применены только для внешних эффектов.

Отредактировано горожанин (13.10.2016 03:39:24)

0

199

#p81168,горожанин написал(а):

http://images.vfl.ru/ii/1476307835/b3ab0bb3/14496772_m.jpg
А пустота как раз хорошо видна.

Ага, как раз за этой тетей видна стена приличная такая.
Вот она стоит в месте, где как бы двигатель сделал большую дырку.
Пилоны пробил, а стенку за ними из гипсокартона не смог. Чудеса...
Тетя тоже - суперкреатив. Вместо того, чтобы после встревания самолета в стену идти искать путь вниз прочь из небоскреба, благо времени было много минут, стал бы человек лезть лезть в самое пекло? Впрочем, для тети вроде отдельная тема есть.

0

200

#p81139,аспирин написал(а):

там был построен паркинг на 2000 мест, сверху накрыли решеткой из балок и закатали асфальтом, это нормальная практика для таких сооружений.

принято

#p81149,аспирин написал(а):

Надеюсь вопрос куда делась сталь небоскребов больше не может возникнуть, хотя бы потому что провалилась ниже в гараж, а то что там испарялось, или нет , то нет хороших кадров чтобы обсуждать это, сами себя в тупик загоняете.

Вопросы про потерю стали никуда не делись. Не вижу огромной кучи хаотично наваленных исковерканных железяк. Я пока попробую разобраться, что с асфальтом везде он пробит (и все железяки туда упаковались) или как здесь целый
http://images.vfl.ru/ii/1442583243/03dd8a78/9925117.jpg и как обстоят дела с подземными этажами.
А вы "болтиками" объясните испарение стальной рамыподжаренные автомобили, сюда же можно добавить обрушение ВТЦ 7, в него вроде как самолет не врезался?
Или с отсутствием самолетов вы согласны?
кстати по вашей  ссылке  интересная инфа

текст и картинки

Стены периметра представляли собой плотные решетчатые структуры, состоявшие из вертикальных колонн и горизонтальных перемычек (рис. 16 и 17). Они поставлялись сегментами из намертво сваренных трех опор и трех перемычек. Сами сегменты крепились друг к другу болтами. Еще один любопытный нюанс заключался в диагональной установке этих сегментов, что исключало присутствие стыков на одном горизонтальном уровне у двух или более соседних сегментов. Этим достигалась большая прочность стен периметра, без прямых линий излома.
http://www.e-reading.club/illustrations/97/97528-pic_16.png
На центральный каркас ложилась основная нагрузка от веса здания. Периметр тоже частично выполнял эту функцию, однако главной его задачей было принимать на себя ветровую нагрузку, которая является очень серьезным фактором для любого высотного здания. «Близнецы» были спроектированы с таким расчетом, чтобы выдержать ураганный ветер до 220 км/ч, который означает поперечную нагрузку на здание приблизительно в 6000 тонн. В случае ветра всегда имеет место некоторое отклонение (прогиб) здания под его воздействием, несмотря на прочность несущих конструкций, и чем сильнее ветер, тем сильнее будет этот прогиб.

Главный инженер-проектировщик Всемирного торгового центра Лесли Робертсон (Leslie E. Robertson) рассказал, что во время одного из ураганов ветер силой в 150 км/ч (почти 42 метра в секунду) привел к статическому прогибу здания на 114 см, за которым последовали колебания вокруг оси отклонения еще на 84 см в каждом направлении с периодичностью в 11 секунд. Таким образом, порыв ветра в 150 км/ч вызвал почти двухметровое отклонение здания от вертикальной оси.

Чтобы при таком ветре не нарушилась внутренняя структура здания, ветровая нагрузка должна передаваться от периметра к ядру, за счет чего он будет прогибаться синхронно с периметром. Для этого требуются мощные стальные балки, связывающие периметр с центром. В противном случае периметр под действием ветра будет смещаться, в то время как центральный каркас останется на месте. Это неминуемо приведет к деформированию горизонтальных перекрытий и вследствие этого к многочисленным обрушениям этажей здания. За те 30 лет, что «близнецы» простояли, этого не случилось, следовательно, наше предположение о прочной связке периметра с ядром должно быть верным. Я неслучайно заостряю внимание на этом аспекте, поскольку он является очень важным для дальнейшего анализа.

По некоторым данным, основой межэтажных горизонтальных перекрытий служили балочные и решетчатые фермы, несущие настил. Особенно за эту систему ратуют официальные версии, чтобы использовать ее как аргумент хлипкости всей конструкции и последующего обрушения. По их мнению, между периметром и центральным каркасом вообще не существовало сколь-нибудь серьезных связующих конструкций, за исключением основания здания и самого верха. А это, между прочим, пролет в 400 метров без промежуточных жестких элементов! Как такое может быть? Это означает, что либо конструкторы были полными идиотами, либо это банальная дезинформация.

В Engineering News-Record от 1 января 1970 года читаем:

На 41-м и 42-м этажах в обоих зданиях будет располагаться механическое оборудование. Чтобы справиться с такой нагрузкой, эти этажи спроектированы как плиты с мощным структурным стальным каркасом. Остальные этажи (кроме 75 и 76, которые также предназначены для механического оборудования) будут базироваться на типичных балочных фермах со стальным настилом.

Итак, мы имеем уже не один пролет в 400 метров, а три пролета по 120–140 метров каждый. И хотя в чертежах эти механические этажи четко обозначены, официальная версия все равно невзначай «забывает» про эти промежуточные укрепленные этажи в своем детальном анализе.

«Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов уже упомянутый Лесли Робертсон просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы»!

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль:

Здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Отредактировано avkvadrate (13.10.2016 08:36:01)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Куда исчезла сталь небоскрёбов ?