The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » The 9/11 Truth Movement » Wystawienniczym » Presented


Posts 1 to 20 of 37


44.15 on 44.30)



Alex wrote:

Putins the elephants as Qaddafi



scum is dreaming about this. And he there is, Putin the? There is station blockbuster, and not one. Why you this? Long it is time care a on existence Putins and distance ourselves, good more will.

Last edited by tort5 (May 27 2015 00:18:27)



tort5 wrote:

How long you been it is time care a on existence Putins and distance ourselves, good more will.

The guy, I same pointed out time where listen to. Not see on name, the funer on him.



In Nevzorov someone was possessed by and prophesies truth.

07 :4 0 - about white-Trash-rezhessure on Donbas direct texts.

All more reminds known rabbi was, which screwed with over goyami-look like idiots, which prvavdu speak openly, and they not believe.

18 :3 5 - advertises Demuru, aggressively. In late transfer of so at all only about him and tone aggrieved by, that on Ukhe his not know. Ostensibly.

In general, rekomerduyu. One of the few Nevzorovskikh interesting transmission on topics of our Forum.



#p52004, wrote:


, - .

#p52004, wrote:

- .

, - . . , : += . ?



Scarf still and hint of his friend and Comrade Berezovsky.



#p52031, wrote:

scarf still and suggestion

You think, this his scarf? He very proudly in it sat)) Association: flies evil and kusuchie-understand, that already soon snow.



#p52004, wrote:

One of the few Nevzorovskikh interesting transmission on topics of our Forum.

Looked until 20toy minutes. In my no "subjects of our Forum" there there is no, eyebrows the mill matrichnuyu shit for the hand, for the damned "liberals and Bandera men", wasn that clowns executives Donbas called "yillalns again and bad artists", but as usual is worth for them "damned Kremlin." Forth eyebrows scenario, that the war will and very soon, Dopi. Over before that in 2016 WILL BE marine nuclear.



#p52210, wrote:

Dopi. Over

Buzzer Sounds in measure forces and opportunities)) so, for filling prime-and common background who make.



About God, KGB, Beryozovsky and many ways other.
And you would so have been able?)



#p52215, wrote:

A you would so have been able?)

Only grandchildren security officers - so can, have them ability to in genakh already))



Yuri, ah and far he still should turn "effed-rezhessuru, cheap actors terrorists-felons, occupying Donbas"? With his with matrix role only in anti-Kremlin side. Demuru piarit, which the onlyin direct live spoken on version of of our Forum - air-disaster posed from and until.

I many and long same environment Nevzorov. Not would argue with you, opushka, that them spots fill. He not so is simple, unlike the main liberal-smishnoy trash for him loop too close to vnematritse.



Francesca, in the matrix hand quite often blame each other in available curiously actors and activists, for examples take although would late Boria Nemtsov, which denounce grifter Tsipko. Ah this over dryomoy told all. Invariably one thing have these creatures, that there is very Matrix side, have Sasha this dire Kremlin. Volume rezhissur and productions still taboos

#p52238, wrote:

for him loop too close to vnematritse.

Here would argue, in matrix this "the usual journalist" and outside matrix tvaryuchok is worth higher than can be to imagine

Last edited by (Dec 22 2015 09:34:28)



#p52238, wrote:

He not so is simple

Point, ordinary there there is no, believe))

#p52238, wrote:

for him loop too close to vnematritse.

Organs and their mouthpiece.



Information from-for what Nevzorov can keep on "the hook" and about his its true guise. Passage from head of "Golden bullet" (devoted of inquiry "assassination attempt" on Nevzorov).


"In late 1991 Group Petersburg journalists decided unite efforts, for order to try conduct investigation series of mysterious stories, about which then many talked in Petersburg. So fulsome Agency unveiled A change of PNV APC. Initially in this group comprised Alexander groshkov., Alexander Pozdnyakov, Alexey Razorenov and I Andrei Constantinov. Each of our s respond for the its subject, but in case need the rest this to work on electronics information and poll witnesses. Me then secured theme about the strange new attempted on known reporter for Alexander Nevzorov, which happened 12 December 1990 In Leningrad on a vacant lot have Suzdal Prospect. This event became in its time sensation personal condolences Nevzorov about his injured voiced then Secretary-General the Chinese Central Committee Mikhail Gorbachev When group APC beginning journalistic autonomy investigation some vague circumstances injured Nevzorov, us propelled just curiosity. We raze could not then suggest, that than further will move investigation, the more large and small secrets embodied Petersburg prove svitymi in one tangle. "
"Ranging own investigation, we not especially hoped dig something there, where not received no results militia, KGB and the prosecutor. But we have made betting that in fundamentally has changed the situation in country, in city of, in law enforcement organs, yes and within 600 seconds. We have counted on the, that been on speaking terms bystanders. And they have spoken, truth, not immediately, not all and not about everything, leaving on anyone case some what information in - The receipt has gum until pores until time. Almost all bystanders were are exhausted fear getting ulcers something surplus, fear before possible consequences. Not worth to denounce these people. After battering ram 22 October 1991 With the truck with forged or faked number machines former the 600 seconds Dmitri Dobrantcheva-Logvinenko and the spraying at the strikes former director programs Aleksander Borisoglebskomu, they it legitimate fear and deviating to talk to journalists.

Harder to just was shift the the first stone, achieve first narratives. Then, when another knows chatted, how many people before him agreed with us to speak, him was psychologically easier to lend testimony. Us even have become call and seek with us meeting. We not print enough of them motherfuckers are resulting information. With low--as witnessing discussed under voice recorder, with other used circus the link, third, particularly careful, not recorded, but discussed under witnesses. Many were asked not to mention their names, and we them this promised. But evidence their reflective with us we have, they housewife in credible place.

In a result we received from witnesses the next information. Alexander presented conceived play spectacle with assassinate on themselves still months for five until shot being fired on a vacant lot. Popularity 600 seconds then starters fall, this in no small extent fostered not very the Beautiful history, associated with crunch Nevzorov separate studio apartment on the street Dostoevsky's. Apartment Nevzorov have provided on personal Payments Minister culture the USSR Nicholas Nikolaevich Gubenko and first General Karabakh Party Boris Gidaspova with individual share the participation teleradiokomiteta. I.e. this apartment not received family journalists, which, can be, not one year teetered Next. Image fighter and a martyr for simple people became to fade. This same contributed to the some of interview bygone from 600 seconds Svetlana Sorokina, which also several himself hero. On the spoils us information, in respect Sorokina had gone very wrong brutal and cynical crime. However some substantial businessman, which were asked share organize , refused this do, saying: Whom do anywhere, only not its too young and is beautiful.
For raising image need was something self. Among discussed in environment Nevzorov plans assassination attempt were the most the unspeakable movie options with arcane with a taint of, from which refused from-for their full failure would have left many traces, on which disclose spectacle not accounting for would labor.

Ons depositions before witnesses, to develop plan assassination attempt became master-spender 600 seconds Yuri Shutov, particularly a close Nevzorov man, which, incidentally, in the course allegations not questioned in. Shortly before assassination attempt presented had brought from overseas FARC trip bullets small caliber with so-called gold bullets. He believed, that such bullets much safer and sterilnee. To shoot must were from gas pistol, peredelannogo under Fighting by undoing from the Doula a lot rassekatelya, vysverlivaniya and shell trunk. For a few days until the most shot being fired presented gave interview korrespondentke Leningrad truth s Dubrovskoy. Dubrovskaya confirmed, that idea the publication in newspaper photos furious telekovboya in vehicle acquires reduced optical appear she developed together with him themselves.

After assassination attempt began plugging the mouths to all, whom can be, and destruction physical evidence. So, for example, bystanders talked, that have spouse Nevzorov by Oleksandra Aasmae homes was a bread box, punched bullets small caliber, however withdraw its for expertise not managed. Bystanders argued, that and in the most drafts 600 seconds repeatedly through a remain, traces from which were then partly destroyed, and partly considered developing for traces from called the shots from Golub and gas pistol Borisoglebsky District, Yaroslavl Oblast, which the latest remade so, that from him can be was to shoot were ball pit.

Skyfall words of witnesses, mystery assassination attempt was known many, which preferred its not revealed, and use for governance journalist by blackmail. Hence and emki our in the Baltics, and much else. History with assassinate has become personal tragedy Alexander Nevzorov, largely predopredelivshey further activities journalist

P.S. Pursuing circumstances meeting on a vacant lot , we understood, that deal here, rather, not in the most personality Nevzorov, and in those people who stood and are worth for him and that use his as cover and as mouthpiece for propaganda their ideas.

After as results investigations were published in February 1992 In newspaper s , in Petersburg, yes and not only in it, fulsome many noise, which, of course, gradually squeakin ? has stopped. This was naturally: People not print enough of them motherfuckers are new scandals, which blew up slightly whether not every week. Cannot be, truth, say, that law-enforcement authorities not have shown then no interest to outcomes of our investigations me even incited in intently, where tried to interrogate on object of, how I received access to classified Affairs and camping on D. In some services were conducted began investigations on facts leaks information how me known, results these investigations not gave A deal about injury of reporter for Nevzorov 12 December 1990 Was successfully forgotten.

Then, in February 1992, we raze could not to assume, that in soon presented will become the deputy of the Duma and will engage representation activities on good favorite the Motherland. We not knew, that literally through few years in Russia for the vast majority of public, political and statesmen're getting carried away for I the notion of reputation , and in such words, as honesty and responsibility , will builds a new sense: as would responsibility and as would honesty. We still very much not knew and not imagined then, in February 92 th. And so thought, that investigation will continue "



Persist is obtained, that attempts dismantling ROC are taking organs, ROC which have created. All these clock, coochie thing, mersedesy are called upon to versprechend and had wrenched. And that will in return, already have come up with?



#p52250, wrote:

very Matrix side, have Sasha this dire Kremlin.

And from what this conclusion should? Not from moreover whether, that presented said, if have Kremlin poorly with television? So this, that is called, - fact on face. Poorly - not the word. With television - full failure. On any , what nor take.



#p52268, wrote:

Information from-for what Nevzorov can keep on "the hook" and about his its true guise.

In all such stories - most amusing the, that those who their uses in as a rationale any his assertions, nor never not doubt, that this, too, - voice matrix, representatives which, of course same, extremely "responsible" and "honest", because fit by all measures obosnovatelyam. If all "the creature" like Nevzorov, they - is by no means "idiots" and not "a grabber", as their here adopted to call, and cause, at least I have, much more positive thought, than their always whining about khuliteli.



Iskatel, yes, I remember this version of, long smiled or listened where perishing and not remember. This, as states, one of engaging kurezov life Nevzorov.

Far informativney his a biography, a saturated mayachkami. E-um. Leadership above, say so. Grandfather. Abouts organs is about, such not take in cosmonauts, this not not pro him. Apparently a biography and personal deal allegations remained a serious such trust top leadership, that stood the grandfather led by "party montage" in Lithuania. This not travel-Russian language, this high degree of confidence mraziynoy cuisine. A heck of need to be and ahem-ahem, love this deal, to gut.

Four appreciation spiritual seminary under such a the lifetime of sloth and ignorance! Ah, yes we remember on whose side ROC. Uchitilya and mentors Alexander - Gumilev and Bechterew. Highly koloritn characters, depositors its greater adds in shaping grew-matrix. And the entire such positive Sasha, from seminary, with such scholars, suddenly it turns out stakeholder all combat conflicts and survived. After what his career rapidly went upward. Friendship with Berezovsky, adviser two guberov SPB with the consequent Yasuo "Nasser face head of state", whom and remains to this day.

His passion to innovation, psychiatry. Yes his a biography Crawling with mayachkami "child, from clan. " History with unknown reinstated, possessing such a biography and lineage, seems far somnitelney, than its cloaks himself presented.



#p52274, wrote:

:: Message from: Yuri::

Very Matrix side, have Sasha's this dire Kremlin.

And from what this conclusion should? Not from moreover whether, that presented said, if have Kremlin poorly with television? So this, that is called, - fact on face. Poorly - not the word. With television - full failure. On any , what nor take.

Mustard, either this troling such either realistically not don. There is no "Kremlin" "gosdepov" and vast outside matrix, there is no cadres "has, State Department, Bandera men-khuntovtsev with Bankova street" with whom well or poorly stay outside the matrix. ? s an acting troupe and thus does not happen is global, and this never will tell no presented, that all these naps, tsipko, yaroshi, bezlerobabai, parasyukosemyonchenki and vast etc'm one TRUPPA and this not "cadres" "has" "banderovskoy junta" "State Department" and vast.

Last edited by (Dec 22 2015 23:01:40)


You are here » The 9/11 Truth Movement » Wystawienniczym » Presented

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Актёры и Персоны » Невзоров


Невзоров

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

44.15 по 44.30....)

0

2

Alex написал(а):

Путина убьют как каддафи

Каждая

Свернутый текст

матричная

мразь мечтает об этом. А он есть, Путин то?  Есть медийный персонаж, и не один. Зачем вам это? Давно пора забить на существование Путина и абстрагироваться, пользы больше будет.

Отредактировано tort5 (2015-05-27 00:18:27)

0

3

tort5 написал(а):

Давно пора забить на существование Путина и абстрагироваться, пользы больше будет.

Мужик,я же указал время где слушать...не смотри на название,пох на него.

0

4

В Невзорова кто-то вселился и вещает правду.

07:40 - о хреновой режессуре на Донбассе прямым текстом.

Все больше напоминает известного раввина, который глумился над гоями-идиотами, которым првавду говоришь открыто, а они не верят.

18:35 - рекламирует Демуру, настойчиво. В конце передачи так вообще только о нем и шибко возмущен, что на Ухе его не знают... якобы.

В общем, рекомердую. Одна из немногих Невзоровских интересных передач по тематике нашего форума.

0

5

#p52004,франческа написал(а):

глумился над гоями-идиотами

Угу, шарфик геральдический-привет герцогу альбе из колыбели революции.

#p52004,франческа написал(а):

кто-то вселился и вещает правду.

коньюктурщик, своего мнения нету-транслирует нужное. Гнус. Пытается переложить ответственность за крымнаш на тех, кто поддержал: веселились+радовались=теперь платите. Иезуит?

+1

6

Шарфик еще и намек на своего друга и товарища Березовского.

0

7

#p52031,Деревенский написал(а):

Шарфик еще и намек

Вы думаете, это его шарфик? Он очень гордо в нем сидел)) ассоциация: осенние  мухи злые и кусучие-понимают, что уже скоро снег.

0

8

#p52004,франческа написал(а):

Одна из немногих Невзоровских интересных передач по тематике нашего форума.

посмотрел до 20той минуты. по моему никакой "тематики нашего форума" там нет, гонит обычную матричную херню для той стороны, для проклятых "либералов и бандеровцев", разве что клоунов руководителей донбасса назвал "уголовниками и плохими артистами", но как водится стоит за ними "проклятый кремль". далее гонит сценарий, что война будет и очень скоро, допи.делся до того что в 2016 году БУДЕТ АШ ЯДЕРНАЯ.

+1

9

#p52210,Юрий написал(а):

допи.делся

жужжит в меру сил и возможностей)) так, для заполнения эфира и общего фона держут.

0

10

О ПГМ, КГБ, Березовском и многом другом...
А вы бы так смогли? )

0

11

#p52215,Горчица написал(а):

А вы бы так смогли? )

только внуки чекистов так могут, у них способности в гэнах уже))

0

12

Юрий, ну а куда он еще должен завернуть "хреновую режессуру, дешевых актеров террористов-уголовников, захвативших Донбасс"? С его матричной ролью только в анти-кремлевскую сторону. Демуру пиарит, который единственный в прямом эфире высказался по версии нашего форума - авиа-катастрофа постановочная от и до.

Я много и давно слушаю Невзорова. Не соглашусь с тобой, opushka, что им эфир заполняют. Он не так прост, в отличии от основной либерально-смишной шушеры за ним шлейф слишком близкого к внематрице.

0

13

франческа,  в матрице стороны довольно часто обвиняют друг друга в наличии всяких актеров и активистов, для примера взять хотя бы покойного Борю Немцова, который разоблачал мошенницу Ципко. ну этот над Дрёмой поржал. Неизменно одно у этих тварей, что есть виноватая матричная сторона, у Саши этот ужасный кремль. глобальность режиссур и постановок по прежнему табу

#p52238,франческа написал(а):

за ним шлейф слишком близкого к внематрице.

тут соглашусь, в матрице это "обычный журналист" а вне матрицы тварючок стоит выше чем можно себе представить

Отредактировано Юрий (2015-12-22 09:34:28)

+1

14

#p52238,франческа написал(а):

Он не так прост

дык, простых там нет, полагаю))

#p52238,франческа написал(а):

за ним шлейф слишком близкого к внематрице.

органы и их рупор.

0

15

Информация из-за чего Невзорова могут держать на "крючке" и о его истинном облике.Отрывок из главы "Золотая пуля"(посвящена расследованию "покушения" на Невзорова).

История с инсценировкой покушения на Невзорова.

"В конце 1991 г. группа питерских журналистов решила объединить усилия, для того чтобы попробовать провести расследование ряда загадочных историй, о которых тогда много говорили в Петербурге. Так возникло Агентство Расследований «Смены» — сокращенно «АРС». Первоначально в эту группу вошли Александр Горшков, Александр Поздняков, Алексей Разоренов и я — Андрей Константинов. Каждый из нашей четверки отвечал за «свою» тему, но в случае необходимости остальные подключались к работе по сбору информации и опросу свидетелей. Мне тогда «досталась» тема о странном покушении на известного репортера Александра Невзорова, которое произошло 12 декабря 1990 г. в Ленинграде на пустыре у Суздальского проспекта. Это событие стало в свое время сенсацией — личные соболезнования Невзорову по поводу его ранения высказал тогда Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев… Когда группа «АРС» начинала журналистское расследование некоторых туманных обстоятельств ранения Невзорова, нами двигало всего лишь любопытство. Мы никак не могли тогда предположить, что чем дальше будет продвигаться расследование, тем больше больших и малых тайн Петербурга окажутся свитыми в один клубок."
   "Начиная собственное расследование, мы не особенно надеялись откопать что-то там, где не получили никаких результатов милиция, КГБ и прокуратура. Но мы сделали ставку на то, что в корне изменилась ситуация — в стране, в городе, в правоохранительных органах, да и внутри «600 секунд». Мы рассчитывали на то, что заговорят свидетели. И они заговорили, правда, не сразу, не все и не обо всем, оставляя на всякий случай кое-какую информацию «в загашнике» — до поры до времени. Почти все свидетели были измучены страхом сболтнуть что-то лишнее, страхом перед возможными последствиями. Не стоит осуждать этих людей. После тарана 22 октября 1991 г. грузовиком с поддельным номером машины бывшего оператора «600 секунд» Дмитрия Логвиненко и нанесения ножевых ударов бывшему директору программы Александру Борисоглебскому, они вправе бояться и отказываться разговаривать с журналистами.

Труднее всего было сдвинуть первый камень, добиться первых рассказов. Затем, когда очередной свидетель узнавал, сколько народу до него согласилось с нами говорить, ему было психологически легче давать показания. Нам даже стали звонить и искать с нами встречи. Мы не успевали «переваривать» полученную информацию. С одними свидетелями беседовали под диктофон, с другими использовали скрытую связь, третьих, особо осторожных, не записывали, но беседовали при свидетелях. Многие просили не упоминать их имен, и мы им это обещали. Но доказательства их бесед с нами у нас есть, они хранятся в надежном месте.

В результате мы получили от свидетелей следующую информацию. Александр Невзоров задумал разыграть спектакль с покушением на себя еще месяцев за пять до выстрела на пустыре. Популярность «600 секунд» тогда начала падать, этому в немалой степени способствовала не очень красивая история, связанная с получением Невзоровым отдельной двухкомнатной квартиры на улице Достоевского. Квартиру Невзорову предоставили по личным ходатайствам министра культуры СССР Николая Губенко и первого секретаря обкома партии Бориса Гидаспова с долевым участием телерадиокомитета. То есть эту квартиру не получила семья журналистов, которая, может быть, не один год стояла на очереди. Образ борца и страдальца за простой народ стал тускнеть. Этому же способствовали некоторые из интервью ушедшей из «600 секунд» Светланы Сорокиной, которая также несколько развенчала «героя». По полученной нами информации, в отношении Сорокиной задумывалось жестокое и циничное преступление. Однако некий солидный бизнесмен, которого просили «акцию организовать», отказался это сделать, сказав: «Кого угодно, только не ее — слишком молода и красива».
Для поднятия имиджа нужно было что-то экстраординарное. Среди обсуждавшихся в окружении Невзорова планов покушения были самые невероятные «киношные» варианты с мистическим налетом, от которых отказывались из-за их полной несостоятельности — осталось бы много следов, по которым раскрыть спектакль не составило бы труда.

По показаниям свидетелей, разрабатывать план «покушения» стал генеральный спонсор «600 секунд» Юрий Шутов, «особо близкий» Невзорову человек, который, кстати, в ходе следствия не допрашивался. Незадолго до «покушения» Невзоров привез из заграничной поездки патроны малого калибра с так называемыми «золотыми пулями». Он считал, что такие пули гораздо безопаснее и стерильнее. Стрелять должны были из газового пистолета, переделанного под боевой путем удаления из дула рассекателя, высверливания и нарезки ствола. За несколько дней до самого выстрела Невзоров дал интервью корреспондентке «Ленинградской правды» Наталье Дубровской. Дубровская подтвердила, что идею публикации в газете фотографии неистового телековбоя в оптическом прицеле она разработала вместе с ним самим.

После «покушения» началось затыкание ртов всем, кому можно, и уничтожение вещественных доказательств. Так, например, свидетели говорили, что у супруги Невзорова Александры Аасмяэ дома была хлебница, пробитая пулями малого калибра, однако изъять ее для экспертизы не удалось. Свидетели утверждали, что и в самой редакции «600 секунд» неоднократно производились выстрелы, следы от которых были потом частично уничтожены, а частично выданы за следы от стрельбы из арбалета и газового пистолета Борисоглебского, который последний переделал так, что из него можно было стрелять металлическими шариками.

По словам свидетелей, тайна «покушения» была известна многим, которые предпочли ее не раскрывать, а использовать для управления журналистом путем шантажа. Отсюда — и съемки «наших» в Прибалтике, и многое другое. История с «покушением» стала личной трагедией Александра Невзорова, во многом предопределившей дальнейшую деятельность журналиста…

P.S. Расследуя обстоятельства «встречи на пустыре», мы поняли, что дело тут, скорее, не в самой личности Невзорова, а в тех людях, которые стояли и стоят за ним и которые используют его как прикрытие и как рупор для пропаганды своих идей.

После того как результаты расследования были опубликованы в феврале 1992 г. в газете «Смена», в Петербурге, да и не только в нем, возникло много шума, который, конечно, постепенно затих. Это было естественно: люди не успевали «переваривать» новые скандалы, которые взрывались чуть ли не каждую неделю. Нельзя, правда, сказать, что правоохранительные органы не проявили тогда никакого интереса к результатам нашего расследования — меня даже вызывали в прокуратуру, где пытались допросить на предмет того, каким образом я получил доступ к «секретным делам» и т.д. В некоторых службах были проведены служебные расследования по фактам «утечки информации» — насколько мне известно, результатов эти расследования не дали… А дело о ранении репортера Невзорова 12 декабря 1990 г. было успешно забыто.

Тогда, в феврале 1992 г., мы никак не могли предполагать, что в скором времени Невзоров станет депутатом Государственной Думы и будет заниматься законотворческой деятельностью на благо любимой Родины. Мы не знали, что буквально через несколько лет в России для подавляющего большинства общественных, политических и государственных деятелей отомрет за ненадобностью понятие «репутация», а в такие слова, как «честность» и «ответственность», будет заложен новый смысл: «как бы ответственность» и «как бы честность». Мы еще очень многого не знали и не предполагали тогда, в феврале 92-го. И поэтому думали, что расследование будет продолжаться… "

http://www.erlib.com/Андрей_Константинов/Бандитский_Петербург/29/

0

16

При таком раскладе получается, что попытки демонтажа рпц предпринимают органы, рпц создавшие... все эти часы, пуси, мерседесы призваны раскачать и вырвать. А что будет взамен, уже придумали?

0

17

#p52250,Юрий написал(а):

виноватая матричная сторона, у Саши этот ужасный кремль.

И из чего этот вывод следует? Не из того ли, что Невзоров сказал, будто у Кремля плохо с кадрами? Так это, что называется, - факт на фейсе. Плохо - не то слово. С кадрами - полный провал. На любом участке, какой ни возьмите.

0

18

#p52268,Искатель написал(а):

Информация из-за чего Невзорова могут держать на "крючке" и о его истинном облике.

Во всех подобных историях - самое забавное то, что те, кто их использует в качестве обоснования какого-либо своего утверждения, ни разу не сомневаются, что это тоже - голос матрицы, представители которой, конечно же, предельно "ответственные" и "честные", поскольку соответствуют по всем параметрам обоснователям. Если все "твари" подобны Невзорову, то они - отнюдь не "идиоты" и не "табуретки", как их здесь принято называть, и вызывают, по крайней мере у меня, гораздо больше положительных мыслей, чем их скулящие хулители.

0

19

Искатель, да, я помню эту версию, давно читала или слышала где уж и не помню. Это, как говорится, один из занимательных курьезов жизни Невзорова.

Куда информативней его биография, насыщенная маячками... э-эмм... руководства свыше, скажем так. Дед. О_о, таких не берут в космонавты, это не не про него. Видимо биография и личное дело внушало такое доверие высшему руководству, что стоял тот дед во главе "отряда зачистки" в Литве. Это не хухры-мухры, это высокая степень доверия мразийной кухни. Бывалым надо быть и кхм-кхм, любить это дело, потрошить...

Четыре курса духовной семинарии при таком то деде..! Ну, да мы помним на чьей стороне РПЦ. Учитиля и наставники Александра - Гумилев и Бехтерева. Весьма колоритные персонажи, внесшие свою большую лепту в формировании рос-матрицы. И весь такой положительный Саша, из семинарии, с такими наставниками, вдруг оказывается участником всех боевых конфликтов и выжил. После чего его карьера стремительно пошла вверх. Дружба с Березовским, советник двух губеров СПБ с последующим чином "доверенное лицо главы государства", кем и остается по сей день.

Его страсть к анатомии, психиатрии. Да его биография напичкана маячками "ребенка, из клана посвященных". История с неизвестным папой, имея такую биографию и родословную, кажется куда сомнительней, чем ее преподносит сам Невзоров.

0

20

#p52274,Горчица написал(а):

:: Сообщение от : Юрий ::

    виноватая матричная сторона, у Саши этот ужасный кремль.

И из чего этот вывод следует? Не из того ли, что Невзоров сказал, будто у Кремля плохо с кадрами? Так это, что называется, - факт на фейсе. Плохо - не то слово. С кадрами - полный провал. На любом участке, какой ни возьмите.


Горчица, либо это тролинг такой либо реально не понимаешь. Нет никаких "кремлей" "госдепов" и тд вне матрицы, нет никаких кадров "кремля, госдепа, бандеровцев-хунтовцев с банковой" с которыми хорошо или плохо ВНЕ МАТРИЦЫ. актёрская труппа и режиссура глобальна, и этого никогда не скажет никакой Невзоров, что все эти дрёмы, ципко, яроши, безлеробабаи, парасюкосемёнченки и тд тп ОДНА ТРУППА и это не "кадры" "кремля" "бандеровской хунты" "госдепа" и тд.

Отредактировано Юрий (2015-12-22 23:01:40)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Актёры и Персоны » Невзоров