The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Актёры и Персоны » Светлана Пеунова


Светлана Пеунова

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

Ну что други мои, тётка как всегда у нас бывает, начала за здравие (а вернее её начали), а кончает за упокой. Как только дошло дело до ответов на придуманные ею же самой себе вопросы, так она и посыпалась. Короче лажанулись с нею наши теневые руководители. Хотели сделать не системную оппозицию, а не получилось. Пора сворачивать данный проект. Такое впечатление, что тётя просто глупа.
Основания для подобной версии:
1. Она часто говорит, что на неё была масса покушений...(фэйспалм) На Немцова было одно покушение... одно покушение - один труп, а Немцов нафиг никому не нужен был, а Пеунова против ВВП воду мутит... мутила бы сама - прихлопнули бы раньше и без вопросов, по схеме выше (одно покушение - один труп)
2. На видео ответов на вопросы сидит она вся такая красивая и всё вокруг подобрано по цветовой гамме... (и тут такой я, весь в белом костюме(С)), а на столе красуется ноутбук эппл. Рассказывая людям про всяких инопланетян и прочие лучи смерти она не может не знать. что гаджеты шпионят за своими владельцами и лидирует здесь как раз эппл. Но он ведь самый дорогой, а партия существует на народные деньги, ну конечно она купила для себя любимой что подешевле, деньги то общественные...
3. С такой семитской физиономией выбрать псевдоним Лада-Рус это вообще считать всех клиническими кретинами.
4.
Смотрите вопрос-ответ на 4:17
Человек чья партия существует на общественные и народные деньги будет этим обстоятельством гордится и заявит об данном обстоятельстве с чувством, с толком, с расстановкой. То как сказала эта тётя называется аверсия, кроме прочего она хотела сказать это как можно быстрее ибо это ложь (а следовательно само действие индивиду неприятное) и тем самым дистанцироваться от сказанного.
5. За партию этой пеуновой ходят и впираются одни женщины, почему? Потому что женщинами особенно женщине легче управлять. Мужиков там нет ибо не справится Лада Рус с нормальными мужчинами... Я сталкивался с подобным типом женщин - отвратительное зрелище... Не удивлюсь, если у неё нет детей.

Короче говоря у руководил нашего мира на лицо кризис кадров.
Баста карапузики, одной героиней меньше.

Отредактировано Cannon (2015-04-25 12:28:35)

0

2

Самого главного не сказал.
Какова цель темы?
Предлагаю выкладывать здесь все просёры чуваков типа Демуры, Катасонова, Миронова и так далее.
Страна должна знать своих героев.
Кстати, пока не могу докопаться к Б.Миронову и Купцову.

0

3

Cannon написал(а):

Какова цель темы?

Цель данной политоты и другой информационной деятельности подобных актеров, создать "белый шум", заполнить сеть ненужной информацией, дезинформацией. Ютуб активно продвигает этот шум вставляя их на главную, рекомендованные видео с политотой и не только. Людей задвигающих всяких шлак полно в сети, их большинство. Думаю не стоит тратить на них время. Лучше заняться поиском крупиц правды о системе и ее деятельности.

Отредактировано Иван Иванов (2015-04-25 14:26:29)

+2

4

Иван Иванов написал(а):

Лучше заняться поиском крупиц правды о системе и ее деятельности.

Об том и речь, что для создания лжи используется правда и все эти перцы правду излагают, но в ключе необходимом для направления масс по ложному следу.
Поэтому их необходимо слушать, но определять где что.
Ну и потом, нам просто больше негде брать информацию.

0

5

Есть ещё один перец - Владислав Карабанов вещает на сайте http://ari.ru/
говорит много правильных вещей про русский мир, но почему-то недавно ездил в Израиль на места т.н. силы (а в России видать всё изъездил, ну это гон, товарищи, видать на отчёт к работодателям ездил) и очень хвалил Израиль, как государство.
Я долго не мог понять какова его задача, пока не стал слушать его радиоэфиры на сайте по понедельникам и четвергам. Короче, призван данный деятель хаять СССР, один аргумент меня просто в ступор ввел. Он сказал о получении квартир в СССР, мол их не получали а зарабатывали и всё такое, мол не бесплатно это было и мол в совке многое было завуалировано. ОК, иди сейчас заработай на квартиру, даже не так - иди устройся на такую работу где сможешь  на квартиру заработать.... и всё у него про СССР сплошь дерьмо и образования то там не было и голодали и всё такое прочее... Короче, Славик тоже гонщик ещё тот, но многое у него не лишено смысла, но основная идея охаять предыдущий строй, дабы не у кого не было желания вернуться в СССР, а в остальном его можно послушать и почитать материалы сайта, многое достаточно интересно и познавательно.

0

6

Ещё одно моё наблюдение: и Пеунова и Карабанов высказывались на тему, что Путин де не настоящий, а Карабанов в пример приводил английские СМИ, мол там эту инфу почерпнул... а где ещё в нете активно обсуждается тема, что царь не настоящий? Совпадение? Возможно, хотя уже больше на закономерность тянет....
Возможно идет накачка для смены лидера при всё то же теневом управлении... Карабанов например вещает, что режим может не пережить 15-й год.

Чуть не забыл. тут недели две назад Карабаныч кричал, мол, узнал нечто!!!! Я навострил уши. Нечто оказалось паспорт Нео из Матрицы, а именно срок его окончания... Ну это тут было и информация довольно старая... но преподнёс он это прямо таки как сенсацию мирового уровня, хотя любой конспирОЛУХ это знает давно...

Отредактировано Cannon (2015-04-25 14:47:14)

0

7

Cannon написал(а):

Поэтому их необходимо слушать...

Ну в целом то понятно что как. Существует какая то группа людей владеющие ценной информацией, разными технологиями и ресурсами, системой в которой мы живем. Существуют разные страны и их отношения регулируются. Можно конечно искать что происходит на местах в этих странах, включая нашу, если это интересно кому то. А вот кто стоит за этой группой людей, кто или что движет ими, какой смысл в разрушение всего и вся, мы можем только догадываться.

Отредактировано Иван Иванов (2015-04-25 14:59:08)

0

8

Система одна и таж: рабы и рабовладельцы. Так было и есть по сю пору; меняются декорации, система остается.

0

9

Ну тот что можно сказать: первое - необходимо определить круг интересов системы, т.е. системе интересно, что бы ты менял машины каждые три года (не менять), системе интересно, что бы ты покупал телефон каждый год (не покупать), системе интересно. что бы ты работал от рассвета до заката для того что бы выглядеть успешным человеком и приобретал все атрибуты этого (найти способ существовать не работая на систему и не приобретать не нужных вещей и атрибутов навязанных рекламой)
Почему в целом системе интересно, что бы ты постоянно работал? Потому что тогда у тебя не будет времени задуматься и осмысливать происходящее...  Однако даже если ты такой умный нашёл способ всё это сделать, ты не сможешь ничего реализовать на практике, потому что жена у тебя хочет цацек как у дуньки из соседнего подъезда, а дитё хочет новый смартфон и кроссовки, как у васьки...
Другими словами - меняя себя ты должен одновременно менять окружающих иначе всё напрасно.

0

10

Вспомнил ещё о гнусности сказанной Карабановым: мол что вы прицепись к девчёнкам станцевавшим танец пчёлок, у них родители есть, они пусть за этим и следят. На что моя супруга заявила: ну да, давайте и про малолетних наркоманов забудем, у них то же родители есть...  Я это к чему? заметьте, как они пытаются внедрять нужное в наши мозги. Вот говорит он правильные вещи на протяжении часа, а потом раз и такую хрень... и нам она может показаться тоже правильной, понимайте способы манипуляции...

0

11

Сейчас близкое не разглядеть-глаз "замылился")) смотрите дальше, чем на самом деле был гкчп, вторая мировая, революция и т.д., потом анологии и анализ. В самом танце пчелок ничего предосудительного нет, кроме подчеркнутой реалистичности-кто пчел наблюдал хотя б единожды, тот заметит, что там и как у них движется )) другой вопрос, чего кому помстилось, в меру его испорченности))

0

12

Не совсем согласен, а вернее совсем не согласен... это как минимум способ переключить внимание с одного на другое, что-то творится, а нам пчёлок подсовывают, а теперь вот этих:http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504250357-423w.htm#
Либо пытаются совсем убить моральные качества... ну а что, женщины (даже рожавшие) совсем перестали стесняться носить вещи малого того в обтяжку, так ещё и на низкой талии, так что вообще всё наружу... ЭТО НЕНОРМАЛЬНО

0

13

Cannon
они носят то, что им нравится)) с чего такого важного на чего неважное этим самым внешним видом переключают ваше внимание? не обращайте...

0

14

Ну пока мы стучим друг дружке по головам, нам меняют правила игры... или нормы отношения к ближнему или ещё что нибудь в этом роде... окна Овертона (наверняка слышали)

+1

15

Вспомнил ещё одного кента, зовут Алексей Кунгуров (тёзка) http://kungurov.livejournal.com/
Поначалу мне даже нравилось что он пишет. Обличает власть, называет её элиткой и т.п. и вдруг бац.. одна заказная статья рекламного характера про ростехнологии, вторая про банки.... эта ж какой беспринципной мразью надо быть.... почитайте его на досуге...
и потом, вот смотрите: если кто-то критикует того, кого критиковать нельзя обычному человеку под страхом исчезновения, однозначно казачёк засланный...

ps это самая паскудная категория людей... я с большим уважением к проституткам отношусь, чем к таким ....

0

16

Их много, они разные, но цель одна. Им приходится опираться на правду, иначе их читать не будут))

0

17

Вот вот, поэтому и предлагаю вычислять правду через этих...

0

18

Да каждый видит то,что он сам где то увидел,прочитал итд,мало кто что то знает...у Горожанина,Дмитрия тоже блоги,мысли...открывайте на ютюбе канал и вещайте,кто запрещает,толку то с этого...вы одно говорите,кто то другое и у людей разрыв черепной коробки,для этого все и создано...
Немцов не проследил за губой,и на этом попался...попал в просак,убрать мог любой абсолютно...но скорее всего могла быть инсценировка,фоток дельных нет,видео гавно...и Путин за ранее говорил о жертве.
Совпадение,не думаю...зачем это было сделано? Опять же разделяй и властвуй,,,у одних патриотизм,другие  против политики провительства...

0

19

Cannon
Про Кунгурова отдельная тема есть. Что Кунгуров поехал, это уже понятно.
К Пеуновой. Что она актриса, да ещё какая согласен на 1000%. Первое, фамилия. Явно пропущена буква (либо В либо Р). Каг'тавит малость. А если нет то вообще интересно получается. Ибо Пеун=ПАН (бафомет). Как тут не вспомнить панов из Польшы, Украины и Беларуси. И Генсека ООН: ПаН г(к) иМуНа. Второе, родила ребёнка в 37, кажись, лет от мужика, который явно её младше. Да, тяжело было в СССР с мужиками для таких див. Третье, видеоматериалы сделаны весьма качественно. А это деньги, деньги и ещё раз деньги. И откуда они у "народного" лидера? Четвертое, поёт она просто УЖАСНО. Стихи слабенькие, на уровне школьника. Пятое, ассоциирует себя со Сталиным. Спит, по словам помощницы, по 4 часа в сутки и всё остальное время работает. Шестое, красит волосы. Интересно зачем. Ведь с такими способностями можно иметь свой натуральный цвет постоянно. У Левшунова Георгия (Ивана-царевича на сером волке) слышал, что при изменении цвета волос, меняется и твоя жизненная программа. Ну, про их жиденькое количество и короткую стрижку молчу. Седьмое, написали "злые языки", после её курсов женщины советуются с ней по любым вопросам, называя её МАМОЙ. Кали-ма, кали-ма. Восьмое, поздравила с еврейскими праздниками: Пурим, Песах и др. "Народный" лидер. Только какого народа? Девятое, использует в своих видео и выступлениях материалы КОБ. И ни слова об этом.
Но спасибо её. Всё-таки, много полезного для себя вынес.

0

20

Krushan написал(а):

Cannon
Про Кунгурова отдельная тема есть. Что Кунгуров поехал, это уже понятно.

Я тут про другого Кунгурова, есть такой блогер, его даже на нейромир.рв приглашали, молоденький, зелёненький мальчик, откуда  у него столько инсайдерской информации и позволение "опускать" "элитку" остаётся только гадать, но насколько наслышан там всё через задний проход делается... дегенераты ведь...

Krushan написал(а):

Второе, родила ребёнка в 37, кажись, лет от мужика, который явно её младше. Да, тяжело было в СССР с мужиками для таких див.

Есть такая категория женщин, у которых с головой не всё в порядке в связи с нереализованностью или поздней реализацией материнского инстинкта. Это накладывает очень серьёзный отпечаток, женщина просто слетает с катушек из-за этого во всём, что касается социума. В этой связи пытакется играть из себя общественную МАТЬ. Я знал одну подобную бабёнку, руководителя компании... симптомы одинаковые и самый характерный: окружать себя только женщинами моложе и страшнее чем сама или молодыми людьми, у которых то же что-то не так в голове или в штанах, соответственно с опаской относиться к нормальным самостоятельным мужчинам. Это на самом деле очень страшный тип женщин, они могут постоянно твердить о порядочности, но в них самих этого ноль.

Krushan написал(а):

Третье, видеоматериалы сделаны весьма качественно. А это деньги, деньги и ещё раз деньги. И откуда они у "народного" лидера?

вот на этом она и спалилась, причём я не пойму - у неё руководители совсем тупые или это её собственный просёр? что бесит, так это совсем нас за дебилов держат? ну качественней свою работу делать надо, да ещё за такое бабло (судя по всему)

Krushan написал(а):

Спит, по словам помощницы, по 4 часа в сутки и всё остальное время работает.

это очень распространённый приём, вот мол я тружусь на износ. В данной связи вспоминаю комичный случай. Чуть выше я сравнил Пеунову с руководительницей одной компании, которая так же кричала, что она с утра до ночи работает. И вот как-то в командировке нам нужно было ехать на встречу, для этого нужно было проснуться в 5-6 часов утра. В 6:30 я заезжаю за ней в гостиницу, а она ещё глаза еле продрала и выглядела весьма помятой, тут мне сразу всё ясно стало с её распорядком дня и балабольством по этому вопросу. Пеунова, сдается мне, такая же. Кстати, скажу кто это ради того что бы кто нибудь не купился на её балабольство по бизнесу, это директор ЗАО "Евротехника", Орлова Людмила Владимировна, занимается сельхоз техникой, осторожно с такими если судьба сведёт.

Короче да, такой тупой развод оказался.

Давайте продолжать, кто кого из подобных вещунов ещё попалил?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Актёры и Персоны » Светлана Пеунова