Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 81 страница 100 из 326

81

горожанин, не слишком ли много новодела на 19 век приходится?
Тут тоже новодел? Но где взять столько строителей, которых нужно было одевать, кормить т.е и в поле кому-то работать, добывать руду, варить сталь для арматуры

Dmitry"
"Единая планетарная архитектура 200 лет назад"
Единая планетарная архитектура 200 лет назад

https://www.youtube.com/watch?v=cJJWkkAUNx0

А так не может тоже быть?

"НЫ МИРА. Войны Богов. Последняя битва — 19 век?
О чём молчат руины и шепчут пирамиды

"....Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью. Нас ведь учили стойкости? Мы убеждены в том, что должны быть какие — то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.
А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям. Но при этом, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе...."Андрей Голубев (Кадыкчанский)

http://midgard-edem.org/?p=1870#top

0

82

#p105097,Новичек написал(а):

горожанин, не слишком ли много новодела на 19 век приходится?
Тут тоже новодел? Но где взять столько строителей, которых нужно было одевать, кормить т.е и в поле кому-то работать, добывать руду, варить сталь для арматуры

На дворе мочало, начинай сначала...

Почему не удивляет строительство в 1860-х годах Суэцкого канала, на французские деньги рабсилой Саид-паши? Объемов литья и перемещенных грунтов в нем в два масштаба больше, чем весь "древнеегипет" с "древнеассирией" и "древнеиудеей" впридачу. При том, что половина сметы ушла на взятки))

Новоделание начиналось в 18 веке и продолжилось в 20.

+1

83

#p105099,горожанин написал(а):

На дворе мочало, начинай сначала...

горожанин,не занимайся манипуляцией. Я тебя спросил, где взять столько строителей, архитекторов на всю планету. ты мне суец суешь или левашовых, 3-хлебовых, не спрашивая меня,
а смотрел ли я кого-то из них, хотя бы пару минут

#p105099,горожанин написал(а):

Новоделание начиналось в 18 веке и продолжилось в 20.

Ты сам то веришь, что на всей планете новодел. Я нисколько не сомневаюсь, в твоих исследованиях по стоунхенджу, пирамидах. Да,
там у тебя блестящие исследования

0

84

#p105101,Новичек написал(а):

горожанин,не занимайся манипуляцией. Я тебя спросил, где взять столько строителей, архитекторов на всю планету. ты мне суец суешь или левашовых, 3-хлебовых, не спрашивая меня,
а смотрел ли я кого-то из них, хотя бы пару минут

Вот здесь их в  два масштаба больше, чем требуется на весь "Древний Египет" с прочим.
Это не манипуляция, а реальные фото со строительства Суэцкого канала.
Где взяли, если невозможно?

http://images.vfl.ru/ii/1488957992/fbfe621a/16374787_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488958020/5e2273ca/16374789_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488958265/a4454383/16374824_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488958319/5e2bdecc/16374830_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488958638/2cd208a5/16374885_m.jpg

Никогда и никому не совал левашовых.
Где вы этого набираетесь-то?

+1

85

#p105079,Барабашка написал(а):

Осталось теперь только доказать, что современные скульпторы, изготавливающие из мрамора копии известных скульптур, а также и свои авторские произведения, - тоже пользуются техникой литья...   Да, и откуда взялось мнение, что на скульптурах нет текстуры? Её не очень видно на фотографиях, но на самих скульптурах она есть, просто для них всегда отбирали самый мелкозернистый, максимально однородный материал, а не такой, который использовался для отделочных работ в строительстве. 
   Искусственный мрамор существенно отличается от натурального светопроницаемостью. Отполированный, он будет блестеть, но не будет "сиять", создавая  иллюзию живой плоти.
   И, - да, если кто думает, что инструменты современного скульптора кардинально отличаются от тех, которые использовались не только лет 300-400 назад, но и в древности, то это - не так. Конечно, они теперь изготавливаются из более качественных и прочных материалов и медленнее изнашиваются. Но это - всё те же шпунты, скарпели, троянки, бучарды, и т.д.

 
     Что Давида вырезали из Каррарского мрамора сомнений нет - при ближайшем его рассмотрении (даже по фото)  видно старение мрамора - окисление примесей железа. И это при том, что вырубили его (отнюдь не пропорционально) во второй половине 19 века, когда в  "Академиях художеств"  начали изучать и преподавать АНАТОМИЮ.
    Про литье здесь речи нет - речь о камне из чего выполнены скульптуры. Разновидностей кальцитов и гипсов много, но не все они являются мраморами.
Остаётся один вопрос - Существовали ли в 19 веке пневмоинструмент и бурмашинки?

+1

86

#p105107,Pepa написал(а):

Существовали ли в 19 веке пневмоинструмент и бурмашинки?

Ручной перфоратор из прошлого

+3

87

Продолжим о Пальмире.

Храм Ваала.

Нашлось фото замечательного пристроя с сердцевинным элементом с другого угла.
Без сомнений, эксклюзивной формы железобетон.
Что собирались строители выкладывать дальше - это теперь историческая загадка. Заказчик велел закладывать быстро и сворачивать манатки. Как заложили, так и рассыпалось это закладывание.

Полное фото.
http://images.vfl.ru/ii/1488965138/e15122ac/16375838_m.jpg

Сердцевина пристроя Храма.

http://images.vfl.ru/ii/1488965431/2c2844c7/16375907.jpg

И с этого края замечательное бетоноизделие.

http://images.vfl.ru/ii/1488971926/87bf20b3/16377005.jpg

Оригинал.
http://images.vfl.ru/ii/1488971784/f424fd21/16376987_m.jpg

Специально его, как видим, никто не снимал, но на краю фото где-то попалось. Для составления представления хватит. Спасибо ЛАИ и Склярову.

*
Вот отличная пара снимков.

Фото времен обитаемой Пальмиры начала 20 века, когда деревня строителей располагалась непосредственно в Храме Ваала.

http://images.vfl.ru/ii/1488965806/6c777a83/16375958.jpg

Фото группы ЛАИ Склярова.

http://images.vfl.ru/ii/1488966159/7787c827/16376013_m.jpg

В левом верхнем углу полностью высыпались два блока - литье еще то в Пальмире, брак на браке сидит, браком погоняет.

http://images.vfl.ru/ii/1488970900/3a20fdbe/16376872.jpg

Но это не самое интересное.

Развалилась закругленная лепнина под сценой, вместо нее стоит вот такая каркасина.

http://images.vfl.ru/ii/1488967095/0386c1b0/16376162.jpg

*

Эх, не то вы снимаете, отважные следопыты альтернативных наук!

http://images.vfl.ru/ii/1488967759/a7e18c97/16376291_m.jpg

Вот чего надо снимать!
Это ж мировая суперсенсация - стальные проволоки в древних пальмирских барельефах.

http://images.vfl.ru/ii/1488967861/c53b9d8e/16376303.jpg

*
И тебя касается.

http://images.vfl.ru/ii/1488979627/9745feeb/16378108_m.jpg

У тебя под носом прямо из античной колонны проволоки проступили.
Проигнорировал - и осталась не открытая Великая Працивилизация Проволок допотопных времен.

http://images.vfl.ru/ii/1488980290/687408bc/16378204.jpg

Подойди и сними вот это , доблестный следопут -  тут опять из античного барельефа проволочный каркас торчит.

http://images.vfl.ru/ii/1488979894/293f677d/16378157.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488979964/dc0e5a1a/16378163_m.jpg

*

Этот барельеф тоже давно на реставрацию просится.

http://images.vfl.ru/ii/1488967962/5269cfd0/16376320_m.jpg

Проволочный каркас из древнетесанной красоты повылез.

http://images.vfl.ru/ii/1488969580/aab70dd8/16376653.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488969610/95baf705/16376660.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488969647/45b3c18b/16376664.jpg

*
Арматура ворот Храма Ваала показывалась в "Египетском мороке", но не грех повторить.

http://images.vfl.ru/ii/1488969724/12da6364/16376687_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488970141/967157e1/16376777_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488970178/59ea74a9/16376784_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488970216/8fd3a084/16376787_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488970254/f02817be/16376794_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488970289/726443fa/16376799_m.jpg

qq

0

88

#p105107,Pepa написал(а):

Что Давида вырезали из Каррарского мрамора сомнений нет - при ближайшем его рассмотрении (даже по фото)  видно старение мрамора - окисление примесей железа. И это при том, что вырубили его (отнюдь не пропорционально) во второй половине 19 века, когда в  "Академиях художеств"  начали изучать и преподавать АНАТОМИЮ.
    Про литье здесь речи нет - речь о камне из чего выполнены скульптуры. Разновидностей кальцитов и гипсов много, но не все они являются мраморами.
Остаётся один вопрос - Существовали ли в 19 веке пневмоинструмент и бурмашинки?

Давид - здоровый, - больше 5 метров! На такой глыбе и не могло не быть некоторых дефектов и неоднородности.
Но для статуй в человеческий рост, и, тем более, для бюстов, однородный мрамор легко подобрать. В мраморе работал Роден, работали наши скульпторы, - Шубин и Антокольский.

По поводу "непропорциональности" Давида, - скульптура сделана такой специально, чтобы при взгляде на неё СНИЗУ фигура КАЗАЛАСЬ пропорциональной.

Вазари,  и его "Жизнеописания", - тоже фейк 19 века, по-твоему? А также ссылки на него и упоминания у авторов 17-18 веков?

Пневмоинструмент, бурмашинки, электрические пилы только упрощают и ускоряют работу скульптора, но это не значит, что без них эта работа невозможна.

Современные скульпторы и так работают, но без ручного инструмента всё равно не могут обойтись:

+1

89

Пальмира. Храм Ваала. Продолжение этого поста Новоделы .

Новаторское армированное изделие.
Отсняли ЛАИсты его со всех сторон, но с нужной - где проволока видна - только разок. За что и спасибо.

http://images.vfl.ru/ii/1488973013/d591ef87/16377136.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488973044/f12c65e0/16377142_m.jpg

*
Полюбуйтесь на этот внутренний рельеф покрышек от тоёт. Идеальные линии! Абсолютный геометризм.  И главное: никакой производитель с внутренней стороны никаких рельефных надписей не наносит, потому что там их некому читать.
Исключительно удобная вещь для древних постаментов под колонны!
А коринфский это ордер, дорический или ионический - над этим пускай ученые голову ломают и диссертации пишут.

http://images.vfl.ru/ii/1488973833/7d5239c4/16377245.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488973887/ff505022/16377251_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488973914/a1b2ae1e/16377258_m.jpg

В древнегреческом городе Иерополисе мы уже видели запасы покрышек среди открытых археологами руин.
Чем хороши покрышки для древнегреческих опалубок - пластичны, снимаются без проблем, еще и пожечь колонну прямо с ней можно - будет шикарный, из глубины веков, вид! В Иерополисе была такая колонна.

Покрышка - без одной стороны, покрышка перекореженная вся... Плевать. У древнепальмирян циркуля под рукой не оказалось.

http://images.vfl.ru/ii/1488974397/91ade0f0/16377312.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488974479/7d5ff7ae/16377330_m.jpg

Теперь мы знаем, куда деваются подбитые коалицией из 80 стран тоёты ИГИЛ. Корпуса - в Алеппо, ненаселенную брошенную часть, войну изображать, покрышки - в древне-римско-эллинскую Пальмиру.

http://images.vfl.ru/ii/1488974748/61fe3c69/16377364_m.jpg

*
Грохнули, сволочи, особо ценный кувшин эпохи Птолемидов, и пока куратор не увидел, черепки в тесанные глыбы забутовали.

http://images.vfl.ru/ii/1488973360/f9ed37de/16377184.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488973326/93298bee/16377177_m.jpg

*

Остатки узкоколейки пару раз попались.

http://images.vfl.ru/ii/1488978803/8fa20060/16377993.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488978724/57cadbcd/16377967_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488979027/c27148e3/16378033.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488979071/bdebaaaa/16378040_m.jpg

Со времен строительства ржавеет тут. Очень не любят ее снимать почему-то.

http://images.vfl.ru/ii/1488978549/c7c769b5/16377926_m.jpg

*
Последние партии "колонн, валяющихся в песках времён", делали совсем уже спустя рукава, гнали вал.
Всякий мусор, посторонние предметы бутовали.
Этим колоннам все равно не стоять. Поэтому можно гнать откровенный хлам и не напрягаться.

http://images.vfl.ru/ii/1488981884/5e117a54/16378417.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488981915/bf79785e/16378420_m.jpg

*

Электрики-осветители общественно-массовых мероприятий в Пальмире воспользовались торчащей арматурой.
Правильно сделали. Чего ей зря торчать? 

http://images.vfl.ru/ii/1488982497/f3dda8cf/16378470.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488982544/a68631fd/16378496_m.jpg

*

Забавный кадр. Подрядчику велели покрасить руины в руинный цвет - "цвет утренней пальмиры".
Добросовестно выполнил.
Покрасил и руины, и резиновый кабель или шланг.

http://images.vfl.ru/ii/1488983433/7e5e83f2/16378614.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488983472/9fb949e4/16378618_m.jpg

*
Следы по сырому у оболдуев.
Не у этого. Этот честно исследует наследие працивилизаций. У оболдуев-строителей древностей. Еще ни одного крупного объекта древности без этих следов не бывало.

http://images.vfl.ru/ii/1488984007/61a2292e/16378678.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488984067/e97164d3/16378683_m.jpg

*

Ну кто бы сомневался в проволочном каркасе колонн...

http://images.vfl.ru/ii/1488984556/b230710d/16378766.jpg

и в арматурах, наружу торчащих.

http://images.vfl.ru/ii/1488984698/93c155d8/16378794.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488984751/637f24ba/16378801_m.jpg

*
Отвратительно сделанный элемент Храма - фальколонна.
Аж сеточка недозаполненная раствором, насквозь видна.

Я бы на месте цеха не платил подрядчикам за такую работу.

http://images.vfl.ru/ii/1488988074/d89d1b8e/16379296.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488988124/7260043e/16379307_m.jpg

qq

+2

90

#p105121,горожанин написал(а):

Пальмира.
Полюбуйтесь на этот внутренний рельеф покрышек от тоёт.
http://images.vfl.ru/ii/1488973887/ff505022/16377251_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488973914/a1b2ae1e/16377258_m.jpg

Это случаем не жернова?
Очень похоже на применявшиеся широко в начале прошлого века и возможно и ранее в лакокрасочной промышленности бегуны - разновидность мельницы для помола мела, пигментов, прочих компонентов красок и побелок. Такие же применялись и для помола зерна, намного большие - для помола цемента
http://present5.com/presentforday2/20161217/9__meh_processy_images/9__meh_processy_9.jpg
http://coollib.com/i/97/369497/i_013.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488987107/9d267b46/16379139.jpg
Последняя картинка  взята отсюда

Отредактировано l2 (08.03.2017 18:33:36)

0

91

#p105122,l2 написал(а):

Это случаем не жернова?
Очень похоже на применявшиеся широко в начале прошлого века и возможно и ранее в лакокрасочной промышленности бегуны - разновидность мельницы для помола мела, пигментов, прочих компонентов красок и побелок. Такие же применялись и для помола зерна, намного большие - для помола цемента

У историков может и жернова.
У строителей Пальмиры это состав , отлитый в покрышках.
Почти жидкий - вон аж текло всё после удаления покрышки. А другим раствором, густым, покрышку не заполнить.

И вообще-то жернова должны быть прочными, из камня особо твердого, а не из этой рассыпающейся хрени.

http://images.vfl.ru/ii/1488986833/5259a9f1/16379078.jpg

0

92

#p105121,горожанин написал(а):

Пальмира. Храм Ваала. Продолжение этого поста Новоделы .

Новаторское армированное изделие.
Отсняли ЛАИсты его со всех сторон, но с нужной - где проволока видна - только разок. За что и спасибо.

Ну кто бы сомневался в проволочном каркасе колонн...

и в арматурах, наружу торчащих.

Не понимаю, чем тебя смущает наличие металлических элементов в античном зодчестве? Как бы это и не скрывалось никогда в официозе.
Тебе ни о чём не говорят вот эти прикольные отверстия по всем стенам?

http://images.vfl.ru/ii/1488979964/dc0e5a1a/16378163_m.jpg

А ведь это как раз те места, откуда в более поздние времена выковыривали подобные  металлические соединительные элементы и свинец, использовавшийся для их заливкиhttp://images.vfl.ru/ii/1488969724/12da6364/16376687_m.jpg

Насчёт того, тёсанные или литые элементы стен и колонн, - ещё можно поспорить, но в официальной истории никто никогда не подвергал сомнению то, что в античные времена использовалось и то, и другое.

Вот  здесь собраны интересные старые фото, конца 19 - начала 20 века:

http://maximus101.livejournal.com/102459.html

На этой, например, видно, что "деревня строителей" в буквальном смысле слита с более старыми постройками, вросла в них. Так как же они могли это строить, если они там жили, если стены и колонны старых построек служили стенами их жилищ?
http://funkyimg.com/i/2pXfa.jpg

А в некоторых постройках использовались куски старых колонн в виде забутовки.

0

93

#p105125,Барабашка написал(а):

Не понимаю, чем тебя смущает наличие металлических элементов в античном зодчестве? Как бы это и не скрывалось никогда в официозе.
Тебе ни о чём не говорят вот эти прикольные отверстия по всем стенам?

На этой, например, видно, что "деревня строителей" в буквальном смысле слита с более старыми постройками, вросла в них. Так как же они могли это строить, если они там жили, если стены и колонны старых построек служили стенами их жилищ?

Про это следующая часть про Храм Ваала.
Максимус фанат официоза. Он кроме древности, ни о чем слышать, писать,  думать и понимать не может.

0

94

#p105128,горожанин написал(а):

Про это следующая часть про Храм Ваала.
Максимус фанат официоза. Он кроме древности, ни о чем слышать, писать,  думать и понимать не может.

Ну, не о Максимусе же речь, хотя посты у него неплохие, я просмотрела нескоторые. Путешественник, любитель истории.
Я про многочисленные работы и исследования историков и архитекторов, о трактатах по архитектуре, начиная с Витрувия.

Могу в целом принять во внимания аргументацию ФиН в части удлиннения истории. Вполне может быть, что времена античности отстояли от эпохи Возрождения не на несколько столетий, а всего на пару - тройку, и что "седая древность" не такая уж и древняя. Но уж история последних 7-8 столетий достаточно документирована и вполне логична.

0

95

#p105116,Барабашка написал(а):

::  Давид - здоровый, - больше 5 метров! На такой глыбе и не могло не быть некоторых дефектов и неоднородности.Но для статуй в человеческий рост, и, тем более, для бюстов, однородный мрамор легко подобрать. В мраморе работал Роден, работали наши скульпторы, - Шубин и Антокольский.
   По поводу "непропорциональности" Давида, - скульптура сделана такой специально, чтобы при взгляде на неё СНИЗУ фигура КАЗАЛАСЬ пропорциональной. Вазари,  и его "Жизнеописания", - тоже фейк 19 века, по-твоему? А также ссылки на него и упоминания у авторов 17-18 веков?
   Пневмоинструмент, бурмашинки, электрические пилы только упрощают и ускоряют работу скульптора, но это не значит, что без них эта работа невозможна.
Современные скульпторы и так работают, но без ручного инструмента всё равно не могут обойтись:

     Вазари, как и другие  "деятело-воятело"  эпохи  "Возрождения" - это все 19 век. Достаточно посмотреть на картины этого  автора  "Жизнеописаний ..."
"Шесть тосканских поэтов" - на этой картине изображены две планеты - Земля и Уран! Причем Земля круглая и шарообразная, а это 1554 год!
http://images.vfl.ru/ii/1488991996/eb943395/16380299.jpg

   Следующая картина, более интересная - "The Mutilation of Uranus by Saturn".  На этой картине по центру на заднем плане изображен астрономический инструмент - Армиллярная сфера с ТЕЛЕСКОПОМ, в центре сферы изображена планета Уран (что и отображает название самой картины). Многие источники утверждают, что картина была написана 1560 году, т.е. ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЯ  https://ru.wikipedia.org/wiki/Галилей,_Галилео   И ЗА СОРОК ВОСЕМЬ ЛЕТ ДО ИЗОБРЕТЕНИЯ САМОГО ТЕЛЕСКОПА!  Смотрим саму картину:
http://images.vfl.ru/ii/1488992872/9588cbf8/16380527.jpg

  Так вот, телескоп был изобретен в 1608 году, это не оспаривается даже спецами традиционниками-историками.  Вика:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Телескоп
   А первый, кому пришла идея в голову направить телескоп в небо - был Галилей, в 1609 году.   
Теперь собственно про планету Уран, которую открыл Гершель 13 марта 1781 года!  Ураном официально она стала называться, только после 1850 года, а первое упоминание в научной работе в 1823 году.  Вика:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Уран_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0)
   Вот и вышел весь Вазари.
   Касаемо  "Давида" (Микеланджело),  то басню о художественной выразительности искаженных пропорций придумали для туристов-ротозеев и для отмазки. У Давида на спине ещё не хватает одной мышцы, что тоже подтверждает версию о плохом уровне изучения анатомии в начале-середине 19 века.

Отредактировано Pepa (08.03.2017 21:27:41)

+5

96

#p105131,Барабашка написал(а):

Ну, не о Максимусе же речь, хотя посты у него неплохие, я просмотрела нескоторые. Путешественник, любитель истории.
Я про многочисленные работы и исследования историков и архитекторов, о трактатах по архитектуре, начиная с Витрувия.

Могу в целом принять во внимания аргументацию ФиН в части удлиннения истории. Вполне может быть, что времена античности отстояли от эпохи Возрождения не на несколько столетий, а всего на пару - тройку, и что "седая древность" не такая уж и древняя. Но уж история последних 7-8 столетий достаточно документирована и вполне логична.

Будь ФиН отчасти правы , в основах, или в целом-среднем, никто бы не услышал про них.

0

97

#p105093,горожанин написал(а):

Зомбоящеры дурнета, альтернативно одаренные, особенно всякие ЯПонутые, носятся нынче с этими слепками, кружавчиками, вуалями, как папуасы с бусиками белого человека.Мрамор!! Сверхцивилизация!!! Тридэ!! Средневековые станки с ЧПУ !!!
            Если бы у альтернативных зомбоящеров была толика мозгов и грамм любознательности, они бы с любой картинки дошли бы например до этой ссылки на вики и узнали, что этот жанр называется "сверхнатурализм" или "искусство обманки". То есть использование слепков и имитирующих материалов, сделанных в том числе под мрамор, то есть тканей, стекла и пр. И что жанру этому не один век.

Да я не об этом! Речь о первоисточниках. Не могу поверить, что в 16-17 веках могли ваять тело СОВРЕМЕННОГО человека. А про классические скульптуры Др.Греции просто молчу. Это 2500 лет взад! А если добавить переводы Гомера, Эсхила и прочих Демокритов - это лютый п..ц!
Кто-нить читал? Там голимая современность (до мельчайших деталей быта).
Как пример: музыка. Известно (из матрицы), что Пифагор изобрел не только теорему двоечников, но...

0

98

но и современный музыкальный строй! Расписал все квинты и октавы так, что дебил разберется и сыграет хоть что-то!
И вот за 2,5 тыс лет никто не смог ни сочинить ни сыграть простенькую музыку. Скажем, Мурку. Ну или "Ой мороз мороз". Даже из официальной истории известно, что боле мене извлекать музон и записывать его стали 300 лет взад. Что делали 2200 лет до этого?  :dontknow:
(Антон, ссыль какая-то битая - Wiki page "Trompe-l'œil" does not exist.)

Отредактировано maestro (08.03.2017 21:56:07)

0

99

#p105135,горожанин написал(а):

Будь ФиН отчасти правы , в основах, или в целом-среднем, никто бы не услышал про них

А если так: будь горожанин хоть отчасти прав... :)

Я бы не стал ругать ФиН и называть их какими-то цеховиками.
А уж правы они или нет, полностью или частично - вопрос отдельный.

0

100

#p105138,sezam написал(а):

А если так: будь горожанин хоть отчасти прав...

sezam
Руки коротки! Прикинь, сколько горожанинов, столешников, левашовых, фоменко и прочих рогожкиных на свете.
А Светлана Воля!

Свернутый текст

это ж супер-баба! Не догоняет, правда, со своего пед.максимума как оскорбительно звучит "ни-ебиру, а ну-нах" для летающих кудеяров.  :crazyfun: Но ведь впаривает пастве!

В тоталитарном совке проще было. Накропал И.Ефремов чего-то близкого к правде жизни, его Андропуло в унитаз спустил. Целиком, включая безобидные просветительские вирши. А ученики-последователи  и вcю страну туда же! Умные все стали, это опасно.  :offtop:

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы