Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы


Новоделы

Сообщений 261 страница 280 из 304

261

много деталей крупным планом .... :

16:09 подарок горожанину тут сразу всё - море фантазий и предположений ....


гениальнее простая  находка для перевода графической инфы в материал и доступной для прочтения практически любому человеку  ( неважно какой материал и какого времени ) примерно с 43:00 :

0

262

Rurik, у меня тысяча фото и видео реставраций и реконструкций Акрополя новейшего времени. Никакого значения для темы эти нынешние многократно переложенные памятники Акрополя не имеют. Они уводят от вопроса времени установки ПЕРВИЧНЫХ памятников, а не приближают к нему.
За злонамеренное зафлуживание темы ты идешь в бан.

Отредактировано горожанин (2017-07-17 01:45:00)

0

263

#p123729,горожанин написал(а):

Снова прекрасный Эрехтейон. И даже любимая колонна.
Фото 1870 года.

Колонну продолжают залеплять - наращивать штукатурку, с этим все в порядке.

Интересно не это, а выпавший кусок лепнины внизу. И то, что под ним открылось.

А еще интереснее такой же фрагмент древнегреческой лепни, выпавший из соседней колонны, на которой еще не успели достроить верхнюю секцию с капителью.

Это, вне всяких сомнений, металл.
И не просто металл, а прокат. Профиль стальной.
Если в правой колонне еще можно теоретически нафантазировать, что профиль не родной для колонны, его каким-то образом вмазали реставраторы, после чего бросили реставрировать дыру, то в левой, недостроенной колонне не получится приплести реставраторов. Это часть металлической конструкции основы древнегреческой колонны.

Товарищ Пьер Мартен уже имел под началом свой завод и совершенствовал метод выплавки стали, названный впоследствие его именем.
Древние греки с удовольствием использовали его продукцию , передовую для своего времени, для строительства тысячелетних памятников своих...


Есть серия фотографий о путешествии принца Уэльского на восток в 1962 году, они датированы и отменного качества.

Смотрим Афины.

Вот здесь прекрасно видно разницу между старым и новым. Реставраторы 19 века старались придерживаться метода, который называется анастилоз. Это - максимально возможное применение консервационных методов и чёткое выделение новых вставок, необходимых для того, чтобы старое держалось и было бы хоть на что-то похоже.

http://funkyimg.com/i/2vsQg.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … 516?page=2

Пропилеи.

https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … 517?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … 518?page=2

А вот - ещё Эрехтейон. Там видна колонна с обручами. Эти обручи как поставили во время реставрации Эрехтейона где-то между 1832-44 годами, так она и стояла и в 60-е и в 70-е и далее годы, до следующей реставрации, которую проводил Баланос в начале 20 века (анастилоз - это его термин).  Никто ничего не доделывал и не скрывал, это всё было на виду. И фотографий наверняка было намного больше, но кто хранит старые фотографии, тем более - видовые?

http://funkyimg.com/i/2vsT7.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … 519?page=2

0

264

#p123820,Барабашка написал(а):

Есть серия фотографий о путешествии принца Уэльского на восток в 1962 году, они датированы и отменного качества.
Смотрим Афины.
Вот здесь прекрасно видно разницу между старым и новым. Реставраторы 19 века старались придерживаться метода, который называется анастилоз. Это - максимально возможное применение консервационных методов и чёткое выделение новых вставок, необходимых для того, чтобы старое держалось и было бы хоть на что-то похоже.

Пропилеи.

А вот - ещё Эрехтейон. Там видна колонна с обручами. Эти обручи как поставили во время реставрации Эрехтейона где-то между 1832-44 годами, так она и стояла и в 60-е и в 70-е и далее годы, до следующей реставрации, которую проводил Баланос в начале 20 века (анастилоз - это его термин).  Никто ничего не доделывал и не скрывал, это всё было на виду. И фотографий наверняка было намного больше, но кто хранит старые фотографии, тем более - видовые?


Это флуд чуть умнее, чем предыдущий, но это флуд.
Поэтому бан чуть короче, чем предыдущему флудильщику, но бан. Следующий раз простимся на гораздо больший срок. 

Скажи, какое отношение имеют реставрационные вставки, явно выделенные и безусловно новые, к показанным в теме несущим элементам строений, спрятанным и замаскированным всеми реставрациями?

К этим стальным закладным для монтажа стен Пропилеев грузоподъемным краном на фото 1874 года?

http://images.vfl.ru/ii/1500001152/cf540f21/17915146_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500001911/3a507456/17915174.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500002030/57347848/17915179.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500002059/ee57897c/17915186.jpg

Вот к этой спрятанной технологии строительства колонны, ОТСУТСТВУЮЩЕЙ на селфи принца Уэльского 1862 года, но имеющейся на фото Бонфилса 1868 года?

http://images.vfl.ru/ii/1500239031/fd13903e/17945759_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500239348/d52f2f92/17945794.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1500001100/12a59ce9/17915144.jpg

Вот к этим элементам внутренней структуры колонн, скрываемым всеми реставрациями?

http://images.vfl.ru/ii/1500236801/6a48bdcd/17945478_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500237925/869bf424/17945611.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500148206/43b03bb3/17934970_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500149929/5244102a/17935112.jpg

Вот к этому элементу плит , выкрошившихся в 1853 году до всех реставраций?

http://images.vfl.ru/ii/1499677491/766fd6df/17874074_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499678052/cf200931/17874173.jpg

Я знаю про реставрационные вставки, которые никто не прячет, которые у всех на виду.
И я не дебил, чтобы выдавать их за новоделы и строить на этом конспиролохию, сколько бы вы тут ни флудили про это.
Где у меня хоть слово про эти вставки?
Где хоть одна из них на моих фото?

Чисто для общего развития. Чтобы не сваливать тему во флуд, как вам этого хочется.

В 1832-44 годах (уж не знаю, с чего этот период пришел в голову) в новейшей Греции была сплошная череда захватов власти, восстаний, репрессий, заговоров, бандитизма. Какие там реставрации могли быть?

Первые фотографии исторических памятников Греции были сделаны в 1839 году, еще самым примитивным методом, камерой Обскура, т.е. с прорисовкой, низкокачественные, без разрешения. 

Они являют собой брошенное строительство, с зарослями бурьяна и убранными впоследствии посторонними строениями.

Я считаю, что это было начато в 18 веке, еще при турках, и заброшено на период обретения независмости, резни и последующей затяжной смуты в греческом государстве.

Вот таким был впервые снят Парфенон. Посторонний домик местных, нет следов работы над руинами или даже сколько-нибудь постоянных посещений, во дворе турецкая мечеть, также разоренная и брошенная в связи с резней греков и победой над турками.

http://images.vfl.ru/ii/1500256713/2a2291d7/17946342.jpg

Пропилеи. Взрыто, брошено и кустами заросло.
"Франкская башня" на дальнем плане снесена в 1770-х годах.

http://images.vfl.ru/ii/1500257440/997959d1/17946353.jpg

Вид на Акрополь и Храм Зевса.
http://images.vfl.ru/ii/1500260846/3d96e50c/17946477_m.jpg

Практически ничего не видно, это фотография с большой условностью, больше дорисовки на ней. Тем не менее, если сравнить фото 1839 года с 1859 годом, видно, что вообще ничего не делалось, картинка один в один.

И только после этого, к 1870 году, работа пошла.
Зубцы от крепости турок убрали только в 1865 году.

http://images.vfl.ru/ii/1500260353/b478b1fb/17946455.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500260324/bf4956d8/17946454_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500260066/a98ea6cf/17946451_s.jpg

*
И насчет древней колонны, которую "и не скрывали реставаторы".

На фото 1852 года она еще недостроенная , без верхней секции стоит. 

Качество уж какое есть  :dontknow:
Сам чего получше хочу найти.

http://images.vfl.ru/ii/1500261989/a668dcce/17946555.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500262151/a0780c4d/17946559_s.jpg

Отредактировано горожанин (2017-07-17 21:14:50)

+4

265

Через тернии и флуд добрались до главного памятника афинского Акрополя - прославленного Парфенона.

Построен и отделан в 447-431 годах до н.э. архитектором Калликратом, по проекту Иктина, под руководством Фидия, при правлении Перикла. Сам великий Фидий с самим великим Периклом наблюдали процесс!

История переделок, перепрофилирования, достроек, надстроек, реконструкций и разрушений внутри здания, не трогавших наружный периметр и основание, в дописьменную историю начинается с великого пожара 3 в. н.э. , обрушившего крышу с перекрытиями, и заканчивается взрывом 1687 года турецкого порохового склада в Парфеноне в результате обстрела пушечными ядрами в количестве 700 штук, как установили ученые, венецианской армией, осаждавшей османов. Дальше его только грабили, изучали, зарисовывали, воровали скульптуры, разбивали скульптуры, использовали для торжественных мероприятий высокопоставленных особ. В той конфигурации, какую Парфенон имеет сейчас, он запечатлен на приводившейся фотографии 1839 года

http://images.vfl.ru/ii/1500421680/ce806a13/17966917_m.jpg

и фактически в той же конфигурации, только с доставленными по внешнему периметру колоннами, отреставрированный нАсквозь, стоит сейчас.

http://images.vfl.ru/ii/1500421965/78da3fed/17966921_m.jpg

Для чего я все это долго и нудно говорю?
Только для того, чтобы подчеркнуть: несущие элементы здания - руины уцелевших колонн с перекрытиями между ними по периметру здания и основание здания, как считается в науке, стояли с мифического Фидия, пережили все бедствия с мифического пожара 3 века до мифического взрыва 17 века, никогда не реконструировались и дожили в неизменном виде до новейших реконструкций наших дней.

И все это говорится ради единственной фотографии 1874 года.
Она замечательна!

http://images.vfl.ru/ii/1500426276/720eb6c0/17966988_m.jpg

Несущая колонна дорического ордера с проволочым каркасом  была доделана новейшей кладкой стандартными кирпичами на растворе, какие мы уже видели в Пропилеях, перекрытие положено после того.
Сначала сделана новейшая докладка колонны, потом был монтаж перекрытия памятника "руины Парфенона".
А никак не наоборот. Наоборот - невозможно.

http://images.vfl.ru/ii/1500423905/ed420610/17966951.jpg

Но самое интересное - плиты основания.
Недосмотрел Фидий. Проворонил Перикл. Отвратительно сделали древнегреки основание. Волны гуляют. Арматура торчит.

http://images.vfl.ru/ii/1500424394/70ed8393/17966960.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500424456/c01a3c03/17966963.jpg

С краю еще интересней. Рассыпался от древности целыми фрагментами древнегреческий край. Открыл чисто торчащую древнегреческую арматурину.

http://images.vfl.ru/ii/1500424595/71ae4c9a/17966966.jpg

Ну и небольшие мелочи - ерунда по сравнению с новейшей древнегреческой наружней несущей колонной здания и армированным древнегреческим основанием здания. Тем не менее.

Совсем не похоже, что стены сложены "квадрами" - тщательно вытесанными блоками, пригнанными друг к другу и смонтированными без какого-либо раствора, как утверждает наука. Это деревянные балки в литье осыпавшихся и еще нет блоков, покрытые еще держащейся и уже облетевшей штукатуркой.

http://images.vfl.ru/ii/1500424790/457bd4e5/17966978.jpg

А это, как ни странно для древнегреков, прокат, профиль на перемычке, держащей всю конструкцию главного входа в Парфенон.

http://images.vfl.ru/ii/1500426836/95c6afac/17966995.jpg

Впрочем, это можно считать дополнением крестоносцев, захвативших Афины и переоборудовавших Парфенон в латинянский храм в 13 веке  :rolleyes:
Или дополнением османов, захвативших Афины и переоборудовавших Парфенон в мечеть в 15 веке    :)

Нельзя реставрировать, реконстрировать, заменять эти перемычки без разрушения, демонтажа, перекладывания всей несущей конструкции входа. Технически невозможно. Так что и этот профиль придется считать древнегреческим, или, в крайнем случае, вкладом крестоносцев или османов под руководством султана Мехмета II , завоевателя и ценителя искусств, полтысячи лет назад.    :music:

Отредактировано горожанин (2017-07-20 02:03:55)

+6

266

#p124002,горожанин написал(а):

И все это говорится ради единственной фотографии 1874 года.
Она замечательна!

Ничего против не имею, но блин, правила же одинаковые для всех  :flirt:  пункт 9-й про изображения, про ссылки к ним...
Хотя ты уже упоминал, что подобные фотографии - большая редкость. Может стоит указать хотя бы откуда вообще она, кто автор,а?  :glasses:

+1

267

#p124004,Vladislaw написал(а):

Хотя ты уже упоминал, что подобные фотографии - большая редкость. Может стоит указать хотя бы откуда вообще она, кто автор,а?

Автор подписался по обычаю фотографов тех лет - Pascal Sébah (1823-1886)
Фотография из коллекции библиотеки Страсбургского университета http://docnum.u-strasbg.fr/cdm/landingp … tion/coll4

+6

268

И в продолжение предыдущего поста по Парфенону Новоделы .
Еще одно фото памятника древнегреческой архитектуры Парфенона 5 в. до н.э. - от фотографа Штильмана (Stillman, William James, 1828-1901), теперь 1872 года. На нем показанные прежде детали еще лучше видны.

Формат непривычен. Оказывается, могли снимать фототехникой середины 19 века и вот такой оригинал.
Смотрим ближе вход Парфенона.

http://images.vfl.ru/ii/1500586663/b00c521d/17986566_m.jpg

Металл, профиль-уголок на перемычках, держащих конструкцию входа, это без всяких сомнений профиль-уголок и металл.

http://images.vfl.ru/ii/1500586803/a0e6cfed/17986594.jpg

В конструкцию, пока она реставрациями не закрыта, забутовали какое-то ведро.

http://images.vfl.ru/ii/1500587948/6a1143fd/17986664.jpg

С другой стороны зафигачили трубу.
Еще раз обращу внимание: опоры под проем и перемычки входа - это несущие элементы здания. Поставить металлический профиль на перемычки, забутовать ведро и зафигачить трубу позже, чем смонтировать вход и стену здания, невозможно. 

http://images.vfl.ru/ii/1500588286/d66f7565/17986685.jpg

И очень удачно в кадр попалась еще одна опорная колонна с обвалившейся штукатуркой древних.
Из сердцевины колонны откровенно торчит арматура. Что не удивляет уже нисколь.

http://images.vfl.ru/ii/1500588480/d5513093/17986694.jpg

И возникла необходимость вернуться к одному ранее рассмотренному фото.
Парфенон 1874 года.

http://images.vfl.ru/ii/1500006642/44e57a0f/17915402_m.jpg

Рассмотрел основание великого памятника как следует.
Продолжается древнегреческая литейная жуть.
Походу памятник очень старый, чуть ли не начала 18 века. Абсолютно не умели древние греки плитные основания лить, только осваивали технологии памятников еще.
Если хорошо посмотреть, то найдем следы, отпечаток доски, утопленный обломок штукатурной части колонны или какого-то памятника.

http://images.vfl.ru/ii/1500588951/5cc94c03/17986707.jpg

В литье палки какие-то посторонние торчат. Отпечатки опоры какой-то конструкции, истлевшей во тьме веков, из квадратного бруса... Все памятники и мегалиты "античности" несут эти отпечатки опалубных конструкций, но только древнегреки Фидия и Перикла умурились наделать их еще и на полу...

http://images.vfl.ru/ii/1500589277/a9dc054e/17986712.jpg

Ну и привычная уже древнегреческая колонна наружного периметра Парфенона.
Складывали кирпичиками, как видим, наверх монтировали дорическую на проволочном , судя по всему, каркасе древнегреческую капитель.

http://images.vfl.ru/ii/1500589492/b55267c1/17986713.jpg

Отредактировано горожанин (2017-07-21 01:33:21)

+6

269

#p124174,горожанин написал(а):

Ну и привычная уже древнегреческая колонна наружного периметра Парфенона.

Отличный анализ !
Горожанин , с твоего разрешения использую часть информации ,как обычно опубликую в гугль .

0

270

#p124174,горожанин написал(а):

Из сердцевины колонны откровенно торчит арматура. Что не удивляет уже нисколь.

Фотографии лежат в открытом доступе, пусть не на всеобщем обозрении, но на специфических серверах (заруб.эл.библиотеки и т.п.). При желании их можно посмотреть в хорошем разрешении там. Стало интересно, а как вообще наша (или зарубежная) "официальная история" объясняет наличие разных торчащих арматурин из "древних" вещей (колоны, столбы, плиты и т.д.) "Древнего мира"? Объясняла ли она вообще когда-нибудь наличие такого?

0

271

#p124324,Vladislaw написал(а):

Фотографии лежат в открытом доступе, пусть не на всеобщем обозрении, но на специфических серверах (заруб.эл.библиотеки и т.п.). При желании их можно посмотреть в хорошем разрешении там. Стало интересно, а как вообще наша (или зарубежная) "официальная история" объясняет наличие разных торчащих арматурин из "древних" вещей (колоны, столбы, плиты и т.д.) "Древнего мира"? Объясняла ли она вообще когда-нибудь наличие такого?

Там, где невозможно объяснить "реставрациями", никак они не объясняют.

*
Возвращаясь к снимку Бонфилса 1865 года афинского храма Эрехтейона со знаменитым портиком кариатид.
Которые не просто памятник , а символ и визитная карточка и "древних Афин", и всего "античного мира".

Походу, все они сфальсифицированы.

ВСЕ фотографии Бонфилса с этим памятником из коллекции французского Национального института истории искусств в Париже. Сделано это самым примитивным образом - силуэт памятника аккуратно вырезан ножницами или лезвием, вставлен в панорамы Акрополя и переснят.

Вряд ли этим занимался Бонфилс. Очень внимательно просмотрел его работы - ни в чем подобном где-то еще он не замечен. Таким примитивным методом могли "фотошопить" в том же 19 веке, видимо, сразу после смерти фотографа и разбора его наследства.

Я показывал колонну на одной из фотографий Эрехтейона, сделанных Бонфилсом.

http://images.vfl.ru/ii/1500796604/00322ac0/18006530_m.jpg

Придется признать, что в таком виде, в том месте этой коллонны не было в 1865 году.

Смотрим. 
Мест дополна, показываю только самые очевидные.

http://images.vfl.ru/ii/1500796179/bd438c4e/18006477_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796214/7a2d919f/18006481.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796257/165463be/18006488.jpg

*
http://images.vfl.ru/ii/1500796361/1057ec47/18006501_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796405/cd9ee768/18006508.jpg

*
http://images.vfl.ru/ii/1500796487/06dad688/18006518_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796714/608e9441/18006553.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796809/b8e3299d/18006571.jpg

*
http://images.vfl.ru/ii/1500796861/2cba8f65/18006580_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796890/3fc8b969/18006584.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500796933/81104ff0/18006591.jpg

*
http://images.vfl.ru/ii/1500797022/4f9955ae/18006598_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500797064/dba811cc/18006604.jpg

*
http://images.vfl.ru/ii/1500797109/3ef95883/18006610_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500797158/4bea7347/18006614.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500797252/ce74d6e4/18006626.jpg

Для чего слелан подлог фотографий - дело понятное. Придется принять как рабочую гипотезу, что в 1865 году храма Эрехтейон с культовым портиком кариатид еще не было.

Некоторые подтверждения нашлись влет.

Не так много снимков кариатид до Бонфилса.

Это фото якобы 1860.

http://images.vfl.ru/ii/1500797519/66cd8bdf/18006664_m.jpg

Оно сделано позже и выдано за 1860 год.

Есть вот такая фотография , сделанная неизвестно когда, опубликованная в 1900 году. Якобы реставрация.

http://images.vfl.ru/ii/1500797666/5caf3b1a/18006685_m.jpg

Похоже, это монтаж портика, а никакая не реставрация.
Фотография первична по сравнению с "фото 1860 года". Панелька  на постаменте в "реставрационном фото" еще недозакрыта "новой вставкой", ну и понятно - двух статуй еще нет, стена за статуями не сложена.

http://images.vfl.ru/ii/1500797921/b9003ba5/18006703.jpg

"Снимок 1865 года".

http://images.vfl.ru/ii/1500798016/ed471199/18006708_m.jpg

Якобы снимок 1865 года делался чуть раньше якобы снимка 1860 года. Панелька на постаменте уже есть, блока на стене за кариатидами еще нет.

http://images.vfl.ru/ii/1500798106/24f4d1aa/18006722.jpg

Отредактировано горожанин (2017-07-23 11:40:21)

+6

272

https://tigergrowl.files.wordpress.com/2010/04/caryatids.jpg
The caryatids are made of terracotta, constructed in sections around cast-iron columns
(1820е годы) "Кариатиды сделаны из терракоты сегментами вокруг чугунных столбов".
Какие из них древнее, не понятно. Лондонские, по крайней мере, не наследие ЮНЕСКО, денег не просят.
(St Pancras Church is a Greek Revival church in St Pancras, London, built in 1819–22)

Отредактировано MikhailES (2017-07-23 14:56:46)

0

273

#p124361,MikhailES написал(а):

The caryatids are made of terracotta, constructed in sections around cast-iron columns
(1820е годы) "Кариатиды сделаны из терракоты сегментами вокруг чугунных столбов".
Какие из них древнее, не понятно. Лондонские, по крайней мере, не наследие ЮНЕСКО, денег не просят.
(St Pancras Church is a Greek Revival church in St Pancras, London, built in 1819–22)

Кариатиды - архитектурный элемент, встречающийся три последних века повсеместно в зданиях барокко и ампира, украшении балконов, оформлении каминов, и т.д.

Это флуд в данной теме, поэтому ты идешь в бан.

Отредактировано горожанин (2017-07-23 15:31:14)

0

274

#p123821,горожанин написал(а):

*
И насчет древней колонны, которую "и не скрывали реставаторы".

На фото 1852 года она еще недостроенная , без верхней секции стоит. 

Качество уж какое есть  
Сам чего получше хочу найти.

Для наглядности - что было и что стало. Там больше убрали за это время, чем достроили. И убирали, что вполне логично, более поздние сооружения.
http://funkyimg.com/i/2vFGA.jpg http://funkyimg.com/i/2vFGF.jpg

Я ещё раз повторяю, - я не знаю, когда и кто это всё строил, но ты приводишь в качестве доказательств очень спорные аргументы.
Взять хотя бы эту правую колонну с пропилеев. На фото 1852 года, если фотка правильно датирована, - навершие есть, но оно сильно разрушено.
На фото Бонфиса оно достроено кирпичём и укреплено, стянуто обручами. Все фото Бонфиса датируются нечётко, но афинские, скорее всего, конца 60-х и были им опубликованы в альбомах в начале 70-х.
Ничто не доказывает, что эту колонну достраивали именно в то время, когда Бонфис делал эти фотографии, это могло быть сделано и в 50-е годы.

http://funkyimg.com/i/2vFJ1.jpghttp://funkyimg.com/i/2vFJ5.jpg

флуд

Но как можно логично объяснить, что эта колонна была оставлена в таком виде, вместе с обручами и плашками, более чем на двадцать лет???

http://funkyimg.com/i/2vFJW.jpg
Это - из фотографий путешествия американских велосипедистов в 1891 году.
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1583377
И - ещё, 1892:
http://funkyimg.com/i/2vFQq.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1809699
По поводу начала реставрационных работ в 30-е годы 19 века, после обретения независимости, я написала потому, что в это время, к 1837 году, был восстановлен (если не веришь, считай, что  построен с нуля) храм Ники Аптерос, в 1838 году начали восстанавливать Эрехтейон, в 1842 году - Парфенон.
http://art-con.ru/node/4985
Поэтому на всех фотографиях, начиная с 50-х годов, уже наличествуют результаты этих работ.  А что в точности там делали, не думаю, что в подробностях описано в литературе, имеющейся в общем доступе, может, только в спецлитературе для архитекторов и реставраторов. Но совершенно несправедливо обвинять реставраторов в том, что они что-то скрывают, только на том основании, что мало фотографий.
Во всяком случае, во всех книгах по реставрации пишут, что применялась разборка ослабленных конструкций и сборка заново с укреплением их металлом, в том числе. Мраморные элементы восстанавливались мрамором же, с подгонкой нового к старому. Уж не говоря о том, что археологи и историки никогда не отрицали, что "древние" использовали для крепления железные элементы с заливкой их свинцом.
Ещё фото со стяжками и плашками с другого объекта: храм Минервы на Сунионе, фото 1892 года
http://funkyimg.com/i/2vFSk.jpghttp://funkyimg.com/i/2vFSq.jpg
http://funkyimg.com/i/2vFT6.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1818916
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1818917
https://fotki.yandex.ru/next/users/humu … ew/1818915
Не зная точно, что, когда и как делалось, очень легко сделать неверные выводы.
Вот, например, ты знаешь, что во время строительства Кремлёвского Дворца Съездов настолько нарушили состояние геологических пород территории Кремля, что многие старые постройки "поплыли" и пришлось бетоном закачивать фундаметы соборов, которые были, оказывается, в основном, на деревянных сваях? Вот раскопают через тыщу лет этот бетон, тоже скажут:  Кремль - подделка 20 века! А я этой информации, между прочим, нигде не встречала, знаю от человека, участвовавшего в этих работах в 60-е годы.

Можешь, конечно, опять меня забанить, но объясни для начала, что для тебя является флудом?

Отредактировано Барабашка (2017-07-24 03:24:38)

0

275

#p124431,Барабашка написал(а):

Не зная точно, что, когда и как делалось, очень легко сделать неверные выводы.

Барабашка,так ты лучше нам расскажи,как это все строилось,тесалось,вырубалось)? Или инопланетяне? 
Это главный вопрос. То что ты смотришь колонны,что то исчезло,появилось,это дело другое.

0

276

#p124434,Alex написал(а):

Барабашка,так ты лучше нам расскажи,как это все строилось,тесалось,вырубалось)? Или инопланетяне? 
Это главный вопрос. То что ты смотришь колонны,что то исчезло,появилось,это дело другое.

Как, как, - долго и медленно.
Понимаешь, всё, что имелось в мире, во всех странах, к началу эпохи фотографий, т.е.  к середине 19 века, примерно, не могло быть построено в течение предыдущих 200-250 лет никоим образом. Я не имею в виду руины, - пофиг, сколько им лет, 500 или 5000. Я имею в виду основной объём разнообразных построек, вполне целых и используемых по назначению, - домов, дворцов, крепостей, культовых сооружений. Или ты думаешь, что церковь или мечеть в 17-18 веках проще было построить, чем какие-то колонны?
Храм Богоявления в Дорогомилово в 1882 и 1910 годах. Новая соборная часть строилась с 1898 по 1910 год - 12 лет! И это - уже при более-менее современных строительных технологиях.
http://funkyimg.com/i/2vG1m.jpg
http://funkyimg.com/i/2vG1o.jpg

0

277

#p124431,Барабашка написал(а):

На фото Бонфиса оно достроено кирпичём и укреплено, стянуто обручами. Все фото Бонфиса датируются нечётко, но афинские, скорее всего, конца 60-х и были им опубликованы в альбомах в начале 70-х.
Ничто не доказывает, что эту колонну достраивали именно в то время, когда Бонфис делал эти фотографии, это могло быть сделано и в 50-е годы.
http://funkyimg.com/i/2vFJ1.jpg


#p124431,Барабашка написал(а):

Можешь, конечно, опять меня забанить, но объясни для начала, что для тебя является флудом?


Ну не прикидывайся, уж столько трудишься...   ;)  :flag:
Флуд - это докопаться до какой-нибудь, как показалось, неточности и опускать скопом всё. Не забывая накидать мусору, не относящегося к теме. Либо придумать эту неточность от балды и опускать скопом всё. Не забывая накидать мусору, не относящегося к теме. Либо придумать тезис за оппонента от балды и опускать скопом всё. Не забывая накидать мусору, не относящегося к теме. То, другое и третье делано десятки раз в "горожанских" постах и, естественно, применяется в недозафлуженной теме "Новоделы".

В этом сообщении нефлуд - это увеличенная фотка 1852 года и констатация : колонна бала разрушена и ее восстанавивали.
Остальное - 1890-е года - нас не интересует, уже все могли и имели возможность достроить и перестроить. Пожалуйста, убери это под спойлер. Нам важны только ПЕРВИЧНЫЕ фотографии.

Это как храм Эрехтейон с портиком кариатид, который может быть интересен только до того, как фальсификаторы вырезали позднейшие виды и пристроили их в фотографии Бонфилса 1868 года Новоделы . Сам по себе такой фортель заставляет сомневаться в том , что кариатиды вообще были тут в 1868 году.
Но если ты начнешь в защиту кариатид совать килограммы фотографий 1870-х, 1880-х, 1890-х годов, это будет злостный, махровый флуд с целью вредительства в теме.

По теме.

Это могло держаться единственным образом. Металлической - чугунной - балкой или рельсом. Только на нее можно ставить многотонное перекрытие, а потом доставлять колонну кирпичиками , штукатурочкой с плашечками, и т.д. На разрушенной колонне
перекрытие держаться не будет. Но я не могу делать этот вывод на основе такого качества фотографии. Это не флуд флудить, вам тут стократ проще.

http://images.vfl.ru/ii/1500853799/379fb85f/18013765.jpg

*

#p124431,Барабашка написал(а):

Но совершенно несправедливо обвинять реставраторов в том, что они что-то скрывают, только на том основании, что мало фотографий.


Тройная ложь.

Основание - арматура в НЕСУЩИХ элементах, НЕ ПОДВЕРГАВШИХСЯ реставрациям, в несущих колоннах внешнего периметра Парфенона, "уцелевших за века", стене, стоявшей в Пропилеях до всех реставраций, плитном основании всего здания Парфенона. Уже много раз это показывал.

Не реставраторов, а цех создателей истории. Который не прочь прикрываться "реставрациями".

Реставраторы со всей определенностью скрывают арматуры и другие элементы, показанные на фото. И это тоже иллюстрировалось, "странной колонной" Пропилеев, например.

#p124431,Барабашка написал(а):

По поводу начала реставрационных работ в 30-е годы 19 века, после обретения независимости, я написала потому, что в это время, к 1837 году, был восстановлен (если не веришь, считай, что  построен с нуля) храм Ники Аптерос
http://art-con.ru/node/4985

Привирают авторы этих статей для ширнармасс про принцип анастилоза. Если не сказать: прямо врут.

Храм Ники на Акрополе, 1900 год.

Это , бесспорно, стропальные ушки для работы грузоподъемного крана. И они, без всяких сомнений, торчат не "новой реконструированной" части, а в "древней сохранившейся".

http://images.vfl.ru/ii/1500890651/3043d57b/18017352.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500890676/84fe71a4/18017357_m.jpg

Естественно, ни в каких "реставрациях и реконструкциях" эти ушки в древнегреческом литье не торчат  :D 
Срезаны, удалены, замаскированы.

http://images.vfl.ru/ii/1500890937/d80acbd5/18017409.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1500891003/82a6e361/18017417_m.jpg

Отредактировано горожанин (2017-07-24 13:11:31)

+2

278

Вот и еще одно подтверждение достройки Храма Бахуса великого древнеримского комплекса Баальбека в 1860 году.
Было фото французского фотографа Бонфилса 1860 года без знаменитой упавшей на стену колонны, вдохновившей множество художников на рисование "старинных картин" руин Баальбека - Новоделы

http://images.vfl.ru/ii/1499724122/70a94e3a/17882638.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499724336/29d21412/17882656_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1499723921/0af964f3/17882602_s.jpg

Итальянский фотограф Tancrède Dumas в 1860 году также жил и работал в Бейруте и снимал Ближний Восток.
В 1860 году он снимал вовсе не Храм, но Храм попал в кадр, и на нем с очевидностю еще не монтировали знаменитую колонну.

http://images.vfl.ru/ii/1500989485/a43e651b/18030170_m.jpg

Здесь уже совсем никаких сомнений, что колонны нет.

Ставим оба фото рядом с современным снимком.
Первичен снимок итальянца - кроны у деревьев короче.

http://images.vfl.ru/ii/1500998111/49754107/18031828.jpg

И подобно Бонфилсу, Думас в том же 1860 году снял этот храм в привычном виде, с колонной.
Это также говорит о том, что монтировали ее в 1860 году, и оба фотографа были тому свидетелями.

http://images.vfl.ru/ii/1501000480/ddae5b59/18032330_m.jpg

*

Специально Барабашке. Ее любимая висюлина , почти сверзившаяся после выборки грунта, но спасенная для ЮНЕСКО и человечества.
Из коллекции итальянского фотографа Думаса Национальной библиотеки Франции.

http://images.vfl.ru/ii/1501000832/58f43d9e/18032376.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501000902/f7a92100/18032386.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501000946/a69f3c1d/18032403.jpg

Отредактировано горожанин (2017-07-25 19:46:39)

+3

279

#p124437,горожанин написал(а):

По теме.

Это могло держаться единственным образом. Металлической - чугунной - балкой или рельсом. Только на нее можно ставить многотонное перекрытие, а потом доставлять колонну кирпичиками , штукатурочкой с плашечками, и т.д. На разрушенной колонне
перекрытие держаться не будет. Но я не могу делать этот вывод на основе такого качества фотографии. Это не флуд флудить, вам тут стократ проще.


Правильно, что не можешь делать вывод, - на этом фото непонятно, насколько сильно разрушен верх колонны, тенью всё закрыто. Возможно, там просто большая выбоина, но не настолько фатальная, чтобы всё обвалилось.
http://funkyimg.com/i/2vKrJ.jpg

#p124437,горожанин написал(а):

Основание - арматура в НЕСУЩИХ элементах, НЕ ПОДВЕРГАВШИХСЯ реставрациям, в несущих колоннах внешнего периметра Парфенона, "уцелевших за века", стене, стоявшей в Пропилеях до всех реставраций, плитном основании всего здания Парфенона. Уже много раз это показывал.

Не реставраторов, а цех создателей истории. Который не прочь прикрываться "реставрациями".

Реставраторы со всей определенностью скрывают арматуры и другие элементы, показанные на фото. И это тоже иллюстрировалось, "странной колонной" Пропилеев, например.


На эту тему я не могу ничего сказать, потому что в большинстве случаев просто не вижу на старых фото то, что видишь ты. А то, что вижу, вполне объясняется реставрацией. Нет фото до начала реставрационных работ. Разрушенные верхние элементы вполне могли снимать, укреплять и ставить обратно, точно так же, как это делали в ходе более поздних реставраций.  Это описывал Александр Морэ касательно реставрации Карнака, в Греции это было ещё проще сделать, с помощью техники, которая была явно доступнее, чем в Египте. Полы, тем паче, вплоть до заливки разрушенных мест.

#p124437,горожанин написал(а):

Храм Ники на Акрополе, 1900 год.

http://images.vfl.ru/ii/1500890676/84fe71a4/18017357_s.jpg

Это , бесспорно, стропальные ушки для работы грузоподъемного крана. И они, без всяких сомнений, торчат не "новой реконструированной" части, а в "древней сохранившейся".

Естественно, ни в каких "реставрациях и реконструкциях" эти ушки в древнегреческом литье не торчат   
Срезаны, удалены, замаскированы.


Я обожаю вот это твоё "бесспорно"!

А для меня бесспорно, что весь правый верхний ряд с барельефами - новодел первых реставраторов! Поэтому в дальнейшем его и убрали.
Вот ещё фотка Себа:

http://s017.radikal.ru/i440/1212/6c/80b94ac58cf7.jpg

Ширину посмотри:

http://funkyimg.com/i/2vKtj.jpghttp://funkyimg.com/i/2vKtK.jpg

Это - просто панели, а не блоки с барельефами, возможно, гипс крашеный. И цветом выделено, что не оригинал, всё, как положено по анастилозу.

Отредактировано Барабашка (2017-07-26 02:30:11)

0

280

#p124655,Барабашка написал(а):

Правильно, что не можешь делать вывод, - на этом фото непонятно, насколько сильно разрушен верх колонны...

На эту тему я не могу ничего сказать, потому что в большинстве случаев просто не вижу на старых фото то, что видишь ты.

А для меня бесспорно, что весь правый верхний ряд с барельефами - новодел первых реставраторов! Поэтому в дальнейшем его и убрали.


Чистый флуд, с целью заткнуть сообщение о достройке Баальбека в 1860 году абы чем.
В следующий раз после заслуженного бана за зафлуживание темы надо будет придумать для этого что-нибудь более содержательное.

Кроме того, прямая ложь.
Ширина барельефов с этой стороны и на фронтоне одинакова.
Монтажная арматура для грузоподъемного крана именно на блоке с древнегреческими барельефами.

http://images.vfl.ru/ii/1500890651/3043d57b/18017352.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1501033931/d2125575/18035319.jpg

Следующие реставраторы пригнули эти петли молотком, хотя они все равно были заметны.

http://images.vfl.ru/ii/1501034437/a3c65e23/18035330.jpg

А последние реставраторы вообще убрали эти древнегреческие барельефы к чертовой матери, отреставрировали их как следует и поместили в музей.

Хотя эти барельефы, как считается, были найдены в 1835 году недалеко от храма, на котором они крепились - http://tehlib.com/arhitektura/propilei- … -e-rehfej/

http://images.vfl.ru/ii/1500890937/d80acbd5/18017409.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1500891003/82a6e361/18017417_m.jpg

Чистый косяк цеха создателей истории эти монтажные ушки на древнегреческих барельефах храма Ники Аптерос.

*
Дополню, раз уж флудеры считают возможным врать от балды, лишь бы зафлудить,
но не считают нужным изучить вопрос, по которому врут.

Все фризы с барельефами Храма Ники, как и сам Храм, во всех источниках мира - из мрамора. Разница цвета элементов - это не свидетельство анастилоза, а художественный прием древнегреков, использовавших сочетания пентелийского - более светлого, и элевсинского - более темного мрамора.

До 1998 года барельефы на Храме Ника были подлинные, кроме четырех плит (из 24 на Храме) , увезенных в Британский музей в начале 19 века - по две с южной и западной стороны. Барельефы с монтажными ушками - это северный фриз.
В 1998 году подлинники фризов на Храме Ники были заменены на копии, сейчас находятся в Музее Акрополя - https://www.cruisebe.com/temple-of-athena-nike-greece .

Один из них -

http://images.vfl.ru/ii/1501160978/dea4d1eb/18051367.jpg
http://ancient-greece.org/images/museum … 91_jpg.htm

Здесь их побольше https://coollib.com/b/351167/read#t4 .

Отредактировано горожанин (2017-07-27 16:16:57)

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Новоделы