Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Смысл жизни


Смысл жизни

Сообщений 1 страница 20 из 273

1

Хотелось бы услышать мнения.
Нафига это всё? а тут ещё и твари жисть не дают...
Моё мнение. С высоты прожитых лет и опыта. Смысла нет и быть не может пока мы живы

0

2

Смысл жизни в поиске смысла жизни. Но это для мудрецов. Для кого-то прокормиться, для кого-то прокормить, для кого-то оттянуться, для кого-то протянуть.

0

3

Val
почему-то всегда думал, что он один для всех, независимо от того, кто что думает или не думает об этом, чем живёт и занимается :huh:
но в чём он заключается не понятно...

Отредактировано анебожитель (2014-12-29 17:17:11)

0

4

Хорошо сказал Питер Хейн, с детства нравится

Хотел бы знать,
постичь,
понять,
успеть составить мнение,
пока не кончили давать
всё это представление.

0

5

горожанин
ну ты в своём репертуаре  ;)
Наверняка эти слова вырезаны из объёма. но ведь как хорошо они ложатся под то, чему ты возможно посвятил всю жизнь и это лелеешь. теперь каждый  наблюдаемый момент только добавляет в копилку правоты твоей...

0

6

Думаю так, надо с начала понять, что значит слово смысл, что оно значит. Потом о смыслах рассуждать.
Смысл - это как я понимаю сокращенное от слова: с мыслью. Значит смысл жизни= жизнь с основной мыслью или мыслями. А бессмысленная жизнь - когда не каких мыслей  нет или тебе все равно, как жить. Замечу, что какие у человека мысли, такая и жизнь, потому что весь мир - это человеческая мысль и творчество человеческой мысли.
Понимая это, я понимаю каким может быть мир, если чел. Мысли что то или кто то не противостоял, те же религии выполняют функции торможения мысли ее заморозки.
Мой смысл жизни сделать жизнь прекрасной и еще лучше для близких, любимых, окружающих
людей, для мира в целом и для себя в том числе. А что бы это сделать нужно понимать, что же происходит в самом деле в мире, без этого никак. Иначе решения будут неверными или с негативными последствиями

+2

7

анебожитель написал(а):

Хотелось бы услышать мнения.
Нафига это всё? а тут ещё и твари жить не дают...

           У каждой жизни есть душа, которая живёт вечно. Я думаю, что наша жизнь на Земле, это всего-лишь один из бесконечных уровней. В каждом уровне есть определённая цель, она же смысл, она же фильтр. Разумеется, что всем по итогам этого уровня предстоит разное перевоплощение в следующем. Тем, кто в этой жизни жил за счёт других, ничего хорошего не светит, это уж точно, им уготовлено быть крысой на помойке, а кому-то суждено в следующей жизни быть травой. В этой жизни нам дан разум и возможности разобраться самим о том, как нужно прожить свою жизнь, без подсказок.

А подсказки всё же есть : http://www.youtube.com/watch?v=bQp0Mx6mF9k
соблюдай несколько правил откажись от грехов и Бог даст тебе ВСЁ.

Андрей-1 написал(а):

весь мир - это человеческая мысль и творчество человеческой мысли.

Для того, чтобы исключить зимние температуры, человеку стоит только подумать мысль  8-) ... так и запишем. 

Мой смысл жизни сделать жизнь прекрасной и еще лучше для близких, любимых, окружающих
людей, для мира в целом и для себя в том числе.

                Тараканы тебя послушали и обиделись..  Ты успел подумать о всех формах жизни, никого не забыл ?
... Ну хорошо, пусть не тараканы, а например папуасы, которые никакого понятия не имеют о работе, снеге и отопительном сезоне, или например негры из Бронкса, которые в нескольких поколениях живут на пособие и на всех плюют.
Люди в Мире слишком разнообразны и живут слишком в разных условиях. Какое дело людям например в Пакистане и Индии до твоих прекрасных мыслей "о мире в целом включая тебя", если им нужно жрать или хотя бы чуть больше питьевой воды ?
            Не нам рассуждать о смысле, мы слишком недоразвиты для этого.

             Говорят что в России сконцентрировано до трети всех мировых запасов полезных ископаемых, говорят что в России были сделаны до половины всех полезных изобретений. Следовательно, мы потенциально и реально, самые богатые и самые умные, потому что именно это основа, а не хитрожопость или что-то ещё...  Так почему же мы не можем этим воспользоваться, ... жить лучше всех, на всех плевать и получать удовольствие ? Я думаю в расе, национальностях и местопроживании, тоже есть большой СМЫСЛ, мы отличаемся от самалийцев и французов  некоторым образом. Мы резко отличаемся например от англичан, нам и в голову не приходило ставить на счётчик народы и целые континенты, следовательно и смыслы у нас совершенно различны.
      Андрей, это всё заложено не мыслью, а Богом.. СМЫСЛ определяет он. Мы также далеки от его разгадки, как таракан до карданного вала.

0

8

Смысл жизни в том, чтобы жить. Не важно, пойдешь налево или направо, все варианты просчитаны за тебя. Вся твоя жизнь идёт по плану и за тобой каждый день следит "куратор", который следит, чтобы всё шло по плану. :crazyfun:  Забыл, ключи? Думаешь случайность? Не успел на автобус? Тоже случайность? Как бы не так) Да, твари не дают покоя и портят мир, но есть скажем так, "группировка" людей, которые выше этих тварей, которые следят за нами и пишут нам судьбу) Твоя жизнь - это частичка светлого, где куча живых клеток и импульсов обеспечивают тебя жизнью, в них хранится память твоих предков, ты являешься частью Вселенной, ну разве нужна больше смысла? Мы живём и это главное) Ради наших близких и любимого человека, ради самих себя.

Ну, а почему скажем, эта группировка не выйдет из тени? Но ведь тогда, никто ничему не научится и не будет смысла)

0

9

Ну, а если идти по теме форума, то вот)

0

10

Андрей-1
Андрей ну ты вот усложняешь сейчас. всем и так ясно что означает попытка понять, что такое "смысл жизни". разбиение данного словосочетания не продуктивно.
Я исхожу из того, что человеческое мыслепроизводство это ноль и пустота сама по себе. если есть смысл то он вне человека и его мыслей, продукта его мозга (этого куска материи с извилинами)
Ну а последний твой абзац просто бред...

0

11

Андрей-1 написал(а):

Значит смысл жизни= жизнь с основной мыслью или мыслями.

У некоторых мысль с утра "чем бы похмелиться", у некоторых мысль под вечер "с кем бы переспать" - осмысленно живут.
Человек всегда мыслит, кроме моментов отключки (хотя и тога мозг работает, наверное). В моменты бодрствования мыслит осмысленно (контролируемо), в моменты отдыха мыслит неосмысленно (неконтролируемо) - часть жизни человека со смыслом, часть бессмысленна?
Про жизнь животных и растений и говорить нечего - полная бессмыслица.

0

12

Darkeffect777
приветствуется своё мнение. просто напиши что ты думаешь о этом...не надо особенно приукрашивать и пытаться показаться офигенным интеллектуалом. своими словами плиз.
из твоего видео я понял, что ты придерживаешься точки зрения (подобно моей)... так ведь?

Отредактировано анебожитель (2014-12-29 20:20:07)

0

13

Вот моя мама говорит, что смысл только в продолжении рода ( а я в 35 до сих пор холостяк). ругается и очень переживает за меня...и ведь как тут поспоришь? что же получается... эстафетная палочка... но куда и главное зачем?

0

14

анебожитель написал(а):

Ну а последний твой абзац просто бред...

мне ведь на кнопку недолго нажать  :mad:

0

15

Dmitry"
никогда не краснею от ярости, если мою мысль бредом называют

0

16

анебожитель
А я не обижаюсь, чем чаще критикуют, тем больше осмысливаешь свой образ мысли и жизни и свои поступки. Если ты считаешь, что человек пустота и мысли его ноль и смысл ноль - ты будешь творить свой мир по своему образу мысли, что твоя мысль ноль и ничего не значит. Не знаю почему ты так думаешь и зачем тебе это надо, может тебе так проще жить. Но кстати проще жить как раз тогда когда, если думаешь наоборот. Попробуй убедишься.
И не факт, что смысл в продолжение рода. Смыслов жизни можно выдумать бесконечно, выбирай любой. А если тебе прям очень хочется, чтобы за тебя кто то выбрал твой смысл жизни, тебе это правда надо, чтобы за тебя и твой смысл жизни кому то отдать?
В Вашем случае, я бы Вам порекомендовал когда ляжете спать по выдумывать несколько десяток смыслов  жизни, любых каких понравится. К примеру, жить в приятном месте, иметь отличное здоровье всю жизнь, жить с самой любимой и красивой и т.п. или что нибудь изобрести или написать книгу и т.п.

0

17

Val
Человек, может и мыслит всегда, но к примеру, даже у тебя во время бодрствования большая часть мозга спит, а ты даже этого не осознаешь.
Это, к примеру, как во время сна тебе тяжело осознать, что ты спишь, так и во время бодрствования, люди в большинстве своем спят, их мозг спит, так как не тренирован, слаб по определенным причинам и даже осознать людям это тяжело потому что их никто этому не учил, и наверно даже никогда об этом не скажут, по крайне мере официально.

0

18

Андрей-1
Смысл:

Андрей-1 написал(а):

К примеру, жить в приятном месте, иметь отличное здоровье всю жизнь, жить с самой любимой и красивой и т.п. или что нибудь изобрести или написать книгу и т.п.

Дааа, Андрей... лишний раз убеждаюсь что нет его самого... жизни

0

19

Dmitry"
Нет никакого бога, есть ты и твои мысли о боге и все. Бог именно такой, каким ты его представляешь, о чем это говорит, твои мысли создают бога. Сначала твои мысли, а потом раз и образ бога в твоей голове. Так твои мысли выходят первичны, а бог вторичен, покрайне мере в твоей голове.
Если, Вы под впечатлением поверили в Бога на основе данных форума, то к примеру, почему весь план не может вообразить и осуществить в своей голове один человек, с тренированным воображением, а не какое то сверхестественное существо.
Я думаю даже Вы сможете, представить и осуществить план разжигания "бойни" имея достаточное количество ресурсов для этого. Попробуйте и убедитесь, для того  чтобы понять Ваш мозг способен на масштаб такого планирования.
Я поэтому убежден, что нет каких то сверхестественных сил, а есть группа людей или даже человек один, который парит всему миру мозг, а ритуалы нужны для ложного  пути и создания в людях страха ими легче так манипулировать, вызывая сметение и панику, сверхестественным.

0

20

анебожитель
Ну нет так нет, а для кого то есть)))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Флуд » Смысл жизни