Юра сделал смешной обзор по "достижениям" Конюха. Там есть про "24 тысячи гребков в сутки", подтягивается 29 раз, бегает 54 км марафон и 6 стран строят ему "гелиевый воздушный шар диаметром 100 метров", в котором он планирует подняться на высоту в 100 км и подождать пока "Земля провернется под ним три раза". ..
Судно сконструировали IBM и некоммерческая морская исследовательская организация ProMare.
Корабль получил имя Mayflower в честь первого торгового судна, прибывшего в Америку в 1620 году. Согласно планам, он должен пришвартоваться в Провинстауне на Кейп-Коде, а затем отправиться в Плимут, штат Массачусетс.
На данный момент это крупнейшее автономное судно, пересекающее Атлантику.
Путешествие нового Mayflower было изначально запланировано на 2020 год в рамках празднования 400-й годовщины путешествия оригинального корабля. В этих торжествах должны были участвовать британцы, американцы, голландцы и вампаноаги, на территорию которых высадились первые поселенцы Новой Англии. Однако запуск отложили из-за пандемии, а потом из-за погодных условий.
Конструкторы Mayflower надеются, что это будет первое высокотехнологичное судно нового поколения, которое сможет исследовать районы океана, которые слишком сложны или опасны для людей.
15-метровый тримаран, приводимый в движение гибридным электродвигателем на солнечной энергии, оснащен умными камерами и десятками бортовых датчиков, которые собирают данные о закислении океана, микрочастицах пластика и морских млекопитающих. Благодаря задержке в отправке корабль успели оснастить электрическим «языком» Hypertaste, который проводит мгновенный анализ химического состава океана. Стоимость корабля составляет $ 1,3 млн.
Учись Федя, как надо. Запустили бездушную железяку вместо бесстрашного моряка, ни воды, ни еды ей не надо, не спит ни днем ни ночью, и от акул отбиваться веслом не надо.
В 12 километрах от Воронежа раскинулось живописное старинное село Девица. Оно расположилось по берегам одноимённой реки, граничит с городом Семилуки и посёлком Стрелица. Здесь проживают около 6000 человек. Есть в Девице школа и новый современный детский сад, детская школа искусств, библиотека, Дом культуры, работают фельдшерско-акушерский пункт и отделение почты. Все главные объекты находятся в центре села, который определяет одна из красивейших церквей Воронежской области—храм Архистратига Михаила. Славится Девица и количеством мостов, которые соединяют два берега реки. Если в миллионом Воронеже их всего три, то в небольшом селе — целых 11! Пять мостов — подвесные. Самый известный растянулся почти на 300 метров — он соединяет улицы Орджоникидзе и Луговую. Из всех подобных сооружений в Черноземье этот мост считается самым длинным. Недаром в народе его прозвали «Бруклинский мост». Путешественники со всей страны регулярно совершают сюда поломничества, а молодожёны вешают на ограждения моста замки «на счастье».
Один из самых известных жителей села — велопутешественник и художник Павел Конюхов. Младший брат легендарного Фёдора Конюхова с супругой Верой в 2008 году перебрались в Девицу из Находки. Здесь они купили дом, в котором две комнаты выделили под мастерские. В Воронеже периодически проходят выставки творческой пары. А три года назад Павел презентовал свою книгу: «Братья Конюховы: повелители стихий».
С рулевым, точнее с главой администрации Девицкого сельского поселения Сергеем СОРОКИНЫМ, корреспонденты «Коммуны» поговорили о том, чем живёт село сегодня.
- В Девице бум многодетности,— говорит Сергей Викторович.— Есть семьи с десятью-одиннадцатью ребятишками. А если пять, то это уже и неудивительно. Все семьи правильные, видно, что детишки окружены любовью. Есть у нас и колоссальный ресурс — земля. Важно, чтобы она работала и давала людям заработок.
Благоустраивать и украшать село помогают территориальные органы самоуправления (ТОСы). Одним из первых в 2016 году был организован ТОС «Садовая», объединивший жителей одноимённой улицы.
- Нас чуть больше ста человек,— говорит его председатель Сергей БУХТОЯРОВ.— Живём далеко от центра села. Ещё недавно дороги здесь не было совсем. Как во время войны танки прошли, так по их следам и катались. С электричеством беда—в розетках напряжение 98 вольт. Дети уроки не могли нормально учить. Создали ТОС—стали решать насущные проблемы.
Начали тосовцы с того, что отсыпали по улице дорогу. Энергетики установили им две новые подстанции, провели линию электропередач, поставили уличные светильники.
- Решили создать место отдыха–небольшой сквер, – продолжает Сергей Бухтояров.–Он расположен на берегу озера, где обитают краснокнижные птицы. Каждую весну сюда прилетают лебеди, цапли, дикие утки. В водоёме живут ондатры. Очень хочется построить рядом парк, для которого мы уже выбрали название «Космодром «Юго-Западный».
Девицу от других пригородных сельских поселений отличают умеренные цены на жильё. Здесь можно присмотреть себе дом с участком в 14 соток и выходом на берег реки за 350 тысяч рублей
Как говорил Бендер, "я построю свой собственный лунапарк..."
Этот ТОС - выглядит как секта какая-то во главе с человеком с мансийской фамилией. Семьи по одиннадцать человек - староверы, что ли?
Как думаете, кто будет называть 11 (Апостолов) захватчиками, вместо спасителей человеческих личностей (души тоже обозначаются числом 11)? Например, помните как в фильме Замысел после встречи мальчика, дядя с исидой говорит - "ноябрит, эх ноябрит". Ноябрь - 11 месяц. Называть Апостолов - захватчиками будет тот, кто установил исиду (статую свободы) на 11-ти угловом фундаменте. И потом какие они захватчики? Они освободители!! КТО ХОЧЕТ идёт за Ним и Его командой - кто не хочет - свободен в выборе.
Гость Фёдор Конюхов Круиз в Антарктиду. Новогодняя сказка 2021-2022 Антарктида – мир сверкающих айсбергов и забавных пингвинов. Разве можно себе представить место более сказочное и новогоднее, чем это? Подарите себе и своим близким, незабываемый Новый год в экспедиционном круизе а Антарктиду!
О круизе Старт: Ушуая (Аргентина) Финиш: Ушуая (Аргентина) Длительность: 12 дней Стоимость: от $9.795 Ближайшая дата: 29 дек 2021 - 09 янв 2022
Программа круиза насыщена активностями: мы будем ежедневно высаживаться на нетронутые берега, наблюдать за пингвинами на расстоянии вытянутой руки, подходить на специальных лодках к самым красивым айсбергам, тюленям и китам, беседовать с учёными на полярных станциях. А если вам и этого мало – примите участие в каякинге среди айсбергов и кемпинге (ночь под открытым небом Антарктиды).
Круиз начинается в самом южном городе планеты – Ушуая, Аргентина. На пути в Антарктиду мы преодолеваем исторический пролив Дрейка и исследуем субантарктические Южные Шетландские острова. Главная цель нашего круиза – Антарктический полуостров, северная часть континента Антарктида. Заканчивается круиз в том же городе Ушуая на юге Аргентины.
Фёдор Конюхов - Специальный гость круиза 29 декабря 2021 - 09 января 2022 Фёдор Филиппович Конюхов – знаменитый российский путешественник и художник, обладатель множества наград и мировых рекордов, первый россиянин, поднявшийся на высочайшие вершины каждого континента.
Фёдор Филиппович станет специальным участником проекта в период круиза с 29 декабря 2021 - 09 января 2022 года и возглавит группу нашего Клуба. Это редкая возможность провести незабываемое время в компании этого уникального человека.
Новогодняя сказка Антарктиды
Новогодняя сказка Антарктиды Ландшафты Антарктики - это то, ради чего стоит побывать в Антарктиде. Вы сможете оценить всю красоту мерцающих айсбергов во время наших прогулок на лодках, понаблюдать за белоснежными ледниками и даже взобраться на вершину горы, чтобы любоваться видами, красоту которых невозможно передать словами.
Уникальная природа: Несмотря на суровые погодные условия Антарктида является домом для многих животных: тюлени, морские леопарды, косатки и киты то и дело попадают в кадр фотокамер во время наших прогулок на лодках Зодиак. Но настоящими героями круиза станут самые известные птицы континента - пингвины! Мы сможем увидеть пингвинов генту, чинстрап и Адели, которые совсем не боятся людей и часто подходят очень близко к туристам.
«Правильное» экспедиционное судно – залог по-настоящему незабываемого путешествия в Арктику или Антарктиду. Оно должно обладать двумя основными качествами – быть комфортным и при этом небольшого размера. Нам удалось найти эту «золотую середину» в «Си Спирит» – к услугам гостей просторные люксы и изысканные зоны досуга; при этом судно сохраняет маневренность и особую атмосферу небольших судов. В отличие от больших круизных лайнеров, на борту «Си Спирит» вы не будете ощущать себя, как в большом городе с кучей незнакомых людей. На «Си Спирит» размещаются всего 114 пассажиров, что обеспечивает персонифицированный подход и отличный сервис. Наши путешественники чувствуют себя сплоченной группой единомышленников с главной целью – максимально полно исследовать фантастический мир Арктики или Антарктиды.
Выбрана каюта: Cтандарт до 2 чел. 21 м2 2 кровати twin или 1 кровать king-size; гардероб /шкаф, ванная комната (туалет, душ), сейф, холодильник, спутниковая телефонная связь, телевизор, индивидуальный климат-контроль; Стоимость за человека от: $12.995
Кемпинг — ночь в палатке или спальном мешке на берегу континента Антарктида или одного из близлежащих антарктических островов. Кемпинг в Антарктиде, по словам очевидцев, позволяет постичь загадочную Антарктиду глубже и полнее, а также на себе испытать чувства (хотя и в более комфортных условиях), обуревавшие первопроходцев этих суровых мест. Для участия в кемпинге не требуется предварительного опыта. Достаточно лишь быть старше 18 лет, обладать хорошей физической формой и желанием испытать невероятные ощущения в Антарктиде. Необходимое для кемпинга снаряжение (палатки, спальные мешки) включено в стоимость опции.
Количество мест ограничено — всего 30 участников в одном круизе. Бронируйте прямо сейчас и проведите незабываемую ночь на берегу континента Антарктида!
10.07.2022 Ранее бронирование Северный полюс 13 дней от $28.795 Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе 2022 г.
Ну, на Северный полюс подороже будет, хотя там и нет пингвинов и почетный Федор Филиппович пока не заявлен. Когда же он покорил "высочайшую вершину" той же Антарктиды, интересно?
Все кто был в лодке на солнце в море в шортах поймёт ) Никто на солнце в море не выходит на долго с открытыми частями тела! Ожог серьезный уже через два часа.
Стоимость строительства катамарана NOVA составила около 500 тысяч долларов США. Более половины указанной суммы Экспедиционному штабу Фёдора Конюхова предоставил генеральный партнёр — БК «Лига Ставок», остальную часть — официальные партнёры проекта: ПАО «Ростсельмаш», АО «ПФ СКБ Контур» и ООО «ЭкоНива-АПК».
Нашел я одну проблемку. Дело в том, что дизайнер Фил (Филипп) Моррисон к Федору Филипповичу никакого отношения не имеет и никогда с ним не сотрудничал... Сколько путешествий на уникальных и очень дорогих плавательных средствах - разом, коту под хвост...
Фил (Филипп) Моррисон к Федору Филипповичу никакого отношения не имеет и никогда с ним не сотрудничал...
Ну а кто он такой, что бы с ФК сотрудничать? Он сотрудничал с лодкостроителями.
The 2018 Southern Ocean row was in a custom 33ft rowing boat “AKROS” designed by British naval architect Phil Morrison. She was built by the team at Rannoch Adventure, founded by Charlie Pitcher, who is his own right holds the world record for the fastest unassisted solo row across the Atlantic, smashing the previous record by almost 6 days, beating all the double and four crews on the water.
Ну а кто он такой, что бы с ФК сотрудничать? Он сотрудничал с лодкостроителями.
Нашел "лодочный кооператив" где собирают отцу Федору его бутафорию? Молодец! А чё Фила не показал? Видимо потому, что Фил дизайнер, а не фанеролодкостроитель, да? )))
А теперь найди его в команде "лодочного кооператива". )))
Только "naval architect Phil Morrison" это не "yacht designer" Фил Моррисон - понимаешь разницу? ))) Разница в стоимости "продукта"... Фанера стоит дешевле карбона. А разница кладется в карман...
Кстати, а совсем недавно Чарли Питчер своего фанеростроителя еще всем показывал. Не боялся Оскарика... )))
Дизайнер это конечно звучит. Но откуда его взять в этом "гараже"? )))
А вот фанерное производство. Послушайте, как красиво скрипит "материал". )))
Чарли Питчер и нормальные лодки строит, но они маленько дороже выходят, даже для постоянных клиентов...
Фёдор Конюхов. На веслах через Тихий океан. Рождение лодки
Только "naval architect Phil Morrison" это не "yacht designer" Фил Моррисон - понимаешь разницу?
Не особо. Вот он тут и дизайнер и нэвал архитектор. https://www.rannochadventure.com/post/e … s-creation 50 лет опыта, сотрудничает с 2007, все дела... Нет в штате, ибо свободный художник, сотрудничает с кем хочет.
То есть он должен быть в штатном расписании корабелов? Если верить статейке, он живет на другом конце страны. Сидит заслуженный дедок у себя в перди и рисует проекты на пенсии.
А вот еще одна контора из Великобритании, которая рисовала Федору Филипповичу маршруты его титанической гребли в океанах. Контора давно спряталась от чужих глаз... )))
Многие хочЮт с рекордом переплыть океан. "За ваши деньги, любой каприз" - девиз Общества Океанских Гребцов...
Почему на русском языке тут написано? Глава общества был англичанин (земля ему пухом), но жена у него была украинка. Её сын был администратор сайта. Федора Филипповича тоже угораздило там родиться... (в Украине).