Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Земля.Моря.Природа.Климат.Звери птицы » Путешественник Конюх Фёдоров


Путешественник Конюх Фёдоров

Сообщений 321 страница 340 из 383

321

pavel_alexandrovich, И по записи с телевизора видно, что блины бутафорские. С каких пор верите телевизору?

Если по телевизору показывают вашу жену- вы не верите телевизору, так по вашей логике? Или жене? Или своим глазам? И зачем вы мне предлагаете следовать вашей паралогике?

Простой вопрос: сколько этих бутафорских блинов? В количественных значениях?

по зеленым

Варианты ответа:

один -поднятой рукой Шендеровича. Просто один может же?
шесть  -на грифе  ( т.е. +5 надетых Набутовых, а, они по какому критерию и почему и  не восемь?)
восемь -стоящих на полу. Должно же 8, чтобы не перепутать.

найти на конце грифа "зелёный" блин (так как именно он гнёт соревновательный гриф в дугу), если он не найден, значит желтый тоже бутафорский и 15 кг равно 50 кг.

Так в рамках логики опровергателей. Конечно если сами опровергатели не дальтоники, но, они справки от врачей не предоставляют, только требуют от других.

все они бутафорские вместе с грифами, у нас в зале такие же. Т.е. в залах есть облегченные блины и они не прячутся, а с ними занимаются.

Ладно. Осталось 4 красных - они настоящие? По ним тогда отдельно. После ответа. А пока ответ. Отвечаю здесь после данного ответа.

Второй тест. Вместо утиного. Тест Шендеровича:

Поменяется ли в вашей логике вес блина( блинов) если Шендерович, поднял блин двумя руками при этом помогая ногой?
Варианты ответа:

1. Останется без изменений
2. уменьшится ещё
3. всё таки увеличится
4. Шендеровича, там вообще не было

отвечаю после данного варианта ответа.
Тему можно перенести из этой отдельной на усмотрение администрации с сохранением дискуссии. Так как сама администрация её и начала здесь.

Отредактировано Michael_Sv (25.07.2019 19:52:28)

0

322

#p206662,Michael_Sv написал(а):

Тему можно перенести из этой отдельной на усмотрение администрации с сохранением дискуссии. Так как сама администрация её и начала здесь.

Флейм с вами разводить не собираюсь. Про Дикуля все давным давно разжёвано на многих ресурсах, захотите - найдёте.

0

323

Про флейм:
Вообще то я написал, что отвечаю в этой теме только после ответа на два вопроса выше, ибо я не ведую в какой логике мне надо отвечать и вести беседу. Если администрация заинтересовано в разоблачения ещё одной "аферы", то пусть выделить эту ветвь дискуссии в отдельную тему. Если такой заинтересованности нет, ибо паралогика и жвачка опровергателей заранее ущербна, то и верно это утверждение  "за двадцать лет, так никто не смог из них, что-то предъявить (даже кол-во блинов и цвет у них узнать невозможно), только могут, что выдумать каждый раз нужный для "опровержения" вес блинов".

Отредактировано Michael_Sv (14.07.2019 09:39:20)

0

324

Федор Конюхов планирует три раза обойти вокруг света на яхте-гиганте   https://tass.ru/obschestvo/6661930?utm_ … cial_share
СЕВАСТОПОЛЬ, 13 июля. /ТАСС/. Российский путешественник Федор Конюхов планирует побить девять мировых рекордов во время тройного кругосветного перехода на яхте-гиганте . Об этом он сообщил в субботу на встрече с жителями Севастополя."Сейчас я хочу построить большую яхту 76 м длины, чтобы обойти вокруг света и побить девять мировых рекордов. Я хочу три оборота сделать, не заходя в порты", - рассказал Конюхов.
Он уточнил, что все путешествие должно занять меньше 80 дней.
http://images.vfl.ru/ii/1563117030/8730c6aa/27203106_m.jpg
зачем строить?на этой можно и 10 оборотов сделать и ,конечно,меньше 80 дней.Деньги, всё равно,-народные.ПЕШКОМ по палубе яхты...скучно ему там не будет.

+2

325

Шутки сверху...

"Союз МС-14" с роботом "Федором"  не смог  состыковаться с МКС

Конечно совпадение... )))

P.S. В продолжение темы...

США  ранее предупреждали о возможных ЧП при стыковке. Как ранее рассказали в НАСА, на корабле отсутствует система дистанционного режима управления, то есть в случае, если бы автоматика не сработала и корабль не смог сам причалить к станции, космонавты с МКС не смогли бы пристыковать "Союз" вручную. Сидящий в кресле командира корабля андроид "Федор" взять управление на себя тоже не смог бы, в его программу заложены ограничения на работы внутри космического корабля.

В НАСА знают больше про НАШ корабль, чем МЫ сами? ))) Интересно, сколько в этот раз ушло бабла? )))

P.P.S. Видимо какие-то проблемы с американцами на  МКС ... )))

Робот умеет ходить, в том числе подниматься по лестницам, преодолевать препятствия, работать с небольшими инструментами, открывать двери. Он оснащен речевой системой: способен распознавать слова и выдавать ответы. Ранее его обучили садиться на шпагат и стрелять из двух рук по мишеням. Незадолго до полета роботу выдали позывной — Skybot F-850.

Отредактировано Барбуляк (24.08.2019 10:37:52)

+7

326

#p210232,Барбуляк написал(а):

"Союз МС-14" с роботом "Федором"  не смог  состыковаться с МКС

Так стенку уже вроде сверлили, не?
https://www.exler.ru/img/comment/26ae4dc84a489615a6e3a0c72efc4561/15604175755d0215278149a3.92418275.png
А люди предупреждали:

Надеюсь, что ИИ Фйодора настолько разумен, что угонит это корыто в соседнюю Галактику 😄 идеальный шанс для эмиграции из Россиюшки...
Applezone  12.06.19

https://www.exler.ru/blog/otyel-fedya-zadnitsu.htm

Отредактировано l2 (25.08.2019 06:45:14)

0

327

Федор Конюхов готовится под Минском к беспосадочному кругосветному авиаперелету

Всемирно известный российский путешественник Федор Конюхов обучается на пилота-любителя в Авиационном учебном центре (АУЦ) Даймонд под Минском, чтобы совершить затем одиночный беспосадочный авиаперелет вокруг Земли.
Занимается он здесь с сентября прошлого года, живет рядом с аэродромом, в одноэтажном и комфортабельном домике, а в перерывах между занятиями частенько уезжает домой в Москву.

—  Выбрал Беларусь, потому что когда-то учился в Бобруйском художественном училище и знаю, какие люди белорусы — открытые и доброжелательные. Кроме того, у нас одинаковый менталитет, говорим на одном языке, и у меня здесь очень много друзей. Да и от Москвы близко — всего один час лету. Авиационный учебный центр Даймонд считается одним из лучших в СНГ, оснащен современной техникой. Здесь обучаются не только местные, но и иностранцы. Хороший аэродром: взлетно-посадочная полоса около 3 км, а не 1 км, как это обычно бывает в малой авиации. Очень удобно для ученика. Преподают профессионалы — в недавнем прошлом военные летчики с большим стажем и опытом работы в качестве пилотов-инструкторов.

Тренажер не отличить от настоящего самолета. Находится он в специально оборудованном классе, где установлен сферический экран.

— Прислоняться к экрану нельзя, — предупреждает нас Федор Филиппович. — Сюда проецируется 3D-изображение окружающей обстановки. Оно создает полную иллюзию полета. Все точно как в реальности: сел и полетел.

Включается специальная программа, и вот уже перед нами — аэродром Мачулищи в объемном изображении.
Появляется очередная трехмерная картинка — небо с облаками. Виртуально поднимаемся в воздух и двигаемся вперед. Полное ощущение полета. Условия могут быть вечерние, ночные, дневные, с дождем, снегом, грозою или солнечной погодой. Вот на наших глазах небо заволакивают тучи, идет проливной дождь. Видимость затруднена. Еще через некоторое время темнеет, начинается гроза. С молниями и сильным ветром. Страшновато! Но Конюхову нужно вести судно в соответствии с любыми погодными условиями, а затем по всем правилам совершить посадку в пункте прибытия.

Где-то я такое уже слышал - "...дождь, молнии, ураганный ветер...
А тут акула, а я её - веслом по башке!"

+1

328

#p216518,l2 написал(а):

аэродром Мачулищи

Прекрасный аэродром с богатой историей, там базировалась и дальняя авиация, и  с 1950 истребительная. А в 1994 году дальники ушли в Энгельс, Ту-шки улетели, корабельные сосны шумели им вслед, люди плакали:
О самом крупном аэродроме Минской области

полк дальней авиации ушел в российский Энгельс. Когда командир эскадрильи подполковник Михаил Лысенко крайним поднимал свой самолет, люди плакали. На борту было написано: «Прости нас, белорусская земля. Не мы тебя с Россией разлучили. Мы, как Россию, берегли тебя и, как Россию, мы тебя любили»

В настоящее время

Сюда же на постоянное место жительства с соседних окраин Минска — аэродрома в Липках, где сейчас хозяйничают спасатели, — перебралась 50–я смешанная авиационная база. 33 года назад она служила для интернациональной помощи афганскому народу, а нынче участвует в учениях, парадах, перевозит высших должностных лиц стран, транспортирует грузы, помогает десантникам и спецназовцам. До 2003 года здесь базировался и грузовой авиаперевозчик нашей страны — компания «Трансавиаэкспорт»

Про АУЦ "Даймонд"- чтобы получить лицензию частного пилота (PPL) самолета Diamond DA-40 NG (легкий одномоторный), нужно иметь здоровье не ниже 2-го класса по заключению врачебно-летной экспертной комиссии, заплатить около миллиона (в российских рублях), учиться от 4 до 6 месяцев.
АУЦ "Даймонд"
Обучение по программе профпереподготовки в Москве на Cessna-172, к примеру, стоит 800 т.р.
АУЦ "Небосвод-АВИА"
Одного не пойму, как можно лететь беспосадочно ОДНОМУ пилоту??? КАК???
Цессна-172 - 64 дня в воздухе, не приземляясь

+3

329

#p73211,Барбуляк написал(а):

Хотя, прав Федор Филиппович. На лодке на старте  было два аккумулятора...
Что за чертовщина?
Отредактировано Барбуляк (16.07.2016 21:26:17)

Как я понял, у гражданина гирокомпас, палубное освещение и якорные огни включаются двумя тумблерами, которые слева  :D Особенно гирокомпас понравился

0

330

Мда. Удивительный и замечательный человек этот тов. Конюхов. На убогой полуплоскодонке отправился в путешествие вокруг света. Современный Филеас Фогг. Сборная Черноморского флота по гребле на шестивесельных ялах от зависти попадала в обморок, куда им там до него. Видимо тренируются не так. Ребята с шириной спины метра в полтора и такими же предплечьями привязывают ял швартовым к пирсу и гребут. Гребут так, что у яла форштевень над водой поднимается аж до киля, а на швартовом плясать можно.

https://d.radikal.ru/d32/2001/8b/e34eaef1673f.jpg

Вот это корыто, именуемое океанской лодкой, имеет мореходность максимум 3-4 балла. Пройти на ней через океан можно при условии полного штиля и наличия главного и вспомогательного двигателей. Обратите внимание на подводную часть корпуса... Это просто цирк. Основного киля нет, боковых килей тоже нет, привального бруса нет. Кринолина нет! Шпигатов для слива забортной воды нет! С таким корпусом остойчивость этой лодочки в условиях шторма, даже небольшого, стремится к нулю. Плавание на этой посудине в океане невозможно в принципе. Этот человек - лжец.

Отредактировано Birmbacher (17.01.2020 19:19:50)

+14

331

Обратите внимание на набор корпуса. Если я не ослеп, то это обычная фанера... То есть шпангоуты, бортовые и скуловые стрингеры, бимсы и прочее имеют степень живучести ноль. Любая сырость, конденсат (а его должно быть много) превратят фанеру в труху за месяц, особенно с учетом соли. А речь идет о полугодовой автономке.

https://c.radikal.ru/c11/2001/6b/8f0eb0438b56.jpg

Вот здесь вообще писк. Кронштейн баллера руля сделан из какой-то резиновой нашлепки, пары дейдвудных втулок и все это закреплено четырьмя саморезами... Это лодка для океана  :D В нижний дейдвуд зачем-то засунут гвоздь. В упор не вижу румпеля, каким образом тов. Конюхов управлял пером руля, непонятно.

https://b.radikal.ru/b14/2001/95/b98990893e9a.jpg

Кстати, в море баллер вообще отсутствует, как и какое-либо устройство управления пером. Наверное просто забыли поставить.

https://a.radikal.ru/a33/2001/00/a05ad5ba96b2.jpg

Не очень понятно назначение разноцветных шкертов в серьгах по бортам, гражданин до них просто не дотянется. Для чего они...
Сразу вопрос по солнечным батареям. Гирокомпас запитан на бортовую сеть и потребляет 380В/50Гц. Без преобразователя и ВАКСа он не то что не будет работать, но даже и не запустится. Ну и без гирокомпаса Федоров далеко не уйдет, не помогут даже электронные карты и ГЛОНАСС.

https://c.radikal.ru/c42/2001/ab/42bd69cb02e8.jpg

Тоже вот интересно. На фото я не вижу забортной арматуры. Вообще никакой. Как тов. Конюхов собирался откачивать воду из кают, из под паёлов, как и через что за борт выходит конденсат. Этот трюм еще, или как его назвать, где гражданин сидит и гребет изо всех сил. Ходовая рубка пусть будет. Не предусмотрено никакого навеса, кожуха из оргстекла или тента. Все это заливается водой и теряется остойчивость. Шпигатов нет, вода за борт не уходит, как он ее выбирает тоже непонятно.
Ну и для наглядности фото профессионального гребца, чемпиона. Просто сравнить

https://b.radikal.ru/b36/2001/92/fab6820d59a4.jpg

Отредактировано Birmbacher (18.01.2020 00:24:59)

+10

332

Birmbacher, хорошо описал, только много слов незнакомых :)
"Руссиш фанера" дас ис фантастишь!

+1

333

#p218280,l2 написал(а):

Birmbacher, хорошо описал, только много слов незнакомых
"Руссиш фанера" дас ис фантастишь!

Я могу при необходимости дать пояснения каждому незнакомому названию :glasses:

0

334

#p218289,Birmbacher написал(а):

Я могу при необходимости дать пояснения каждому незнакомому названию

Да, было бы хорошо... На проф.термины линками указывать, чтоб нажать и в википедии или спец.литературе и прочитать сразу. Чтоб долго не искать, где это толково и кратко изложено.  :yep:

0

335

#p218294,Снегирь написал(а):

Да, было бы хорошо... На проф.термины линками указывать, чтоб нажать и в википедии или спец.литературе и прочитать сразу. Чтоб долго не искать, где это толково и кратко изложено.

Я попробую попроще объяснить.
Корпус корабля или лодки состоит из скелета и обшивки. Как у скелета человека называются разные кости и соединения костей, так и у корпуса корабля есть свои названия. Стрингеры, шпангоуты, бимсы, пиллерсы, комингсы, карлингсы, кницы, бимсовые кницы и много всего еще.
Рулевое устройство приводится в действие румпелем (как в авто рулевая рейка), он работает на гидравлике. Есть еще механические и пневматические. Баллер руля это ось, которая закреплена в дейдвудных втулках. Дейдвуд это специальная набивка, которая не пропускает жидкости. То есть сальник. За баллер крепится перо руля, это просто кусок железа, за счет которого корабль совершает поворот или маневр.
Шкерт это веревка, а серьга это... ну кольцо или скоба.
Забортная арматура это система магистралей (труб). Дренаж в общем. Через арматуру корабль на ходу забирает самотеком воду для охлаждения главных и вспомогательных двигателей, механизмов, а так же сливает ее за борт. Например конденсат, отработанную техническую и питьевую воду. Кингстоны тоже относятся к забортной арматуре. Только открывают не кингстоны (как это привычно описано в художественной литературе), а клинкеты  :D
Шпигат это простое сливное отверстие, как в ванной или раковине. Через шпигаты сливается забортная вода с палубы.
ГирокомпАс - это гирокурсоуказатель. Чрезывчайно важное и сложное устройство. Работа основана на гироскопе, который не только используется в качестве компАса, но и отвечает за всю систему гиростабилизации. Это и гиростабилизация ракетного и артиллерийского вооружения и система успокоителей качки. Работает в паре с магнитным компАсом. От него получает данные все электронавигационное оборудование. Чтоб запустить ГК, то есть привести в рабочее состояние, требуется от 3 до 6 часов и достаточно много энергии. С помощью каких-то солнечных батарей или аккумуляторов запустить ГКУ не получится. Либо от берегового питания, либо от бортового дизельгенератора не менее 200 кВт.
Остойчивость - это способность корабля или плавстредства удерживать максимальный крен или дифферент при получении повреждений, пробоин, пожаров или других аварий.  А живучесть - способность оставаться на плаву при получении указанного выше перечня.

+6

336

#p218270,Birmbacher написал(а):

В упор не вижу румпеля, каким образом тов. Конюхов управлял пером руля, непонятно.

Ну, сначала конструкторы всё предусмотрели. Была установлена система палка-веревка.

http://images.vfl.ru/ii/1579413037/b9de444c/29248458.jpg

Но так как проблема заключалась в том, что Федор Филиппович эту систему освоил только теоретически, то её забраковали - пришлось делать поворачивающуюся корму (для руления).

http://images.vfl.ru/ii/1579413259/c2e9e8a0/29248480.jpg

Но механизм её поворота сожрал на старте всю энергию аккумуляторов и пришлось лодку из гавани яхт-клуба вытаскивать за веревку, привязанную к "БАКЛАНУ". (смотреть внимательно с 0:40 )

Короче, справились без особых проблем - океан же был совсем рядом...

Отредактировано Барбуляк (19.01.2020 09:13:17)

+4

337

Не совсем понял про "поворачивающуюся корму". Вижу перо руля под транцевой плитой, согласен, ничего необычного. Баллер в центре пера, то есть однозначно должен быть установлен передаточный вращающийся механизм, как минимум управляемый гидроцилиндром.
Теперь не понимаю, как они реализовали румпельное устройство фактически. Электрический механизм что ли... Возможно электромотор. Тогда это полностью объясняет разряженные батареи. Это наиглупейшее решение. Тогда на ум приходит только управление рулем непостредственно ногами с помощью педалей "правая-левая" путем замыкания цепи. Но в ходовой рубке нет похожих элементов, а руками он просто не в состоянии будет управлять рулевым устройством. С учетом океанского дрейфа и течения, это полный идиотизм.
Предположу, что в море он вышел вообще без рулей. Да и зачем они, когда тебя всю дорогу буксируют за ноздрю.

+1

338

#p218340,Birmbacher написал(а):

Не совсем понял про "поворачивающуюся корму". Вижу перо руля под транцевой плитой, согласен, ничего необычного. Баллер в центре пера, то есть однозначно должен быть установлен передаточный вращающийся механизм, как минимум управляемый гидроцилиндром.

Я пошутил. Т.е. баллер с пером смотрится на фото реально?
У него на лодке (по легенде) руль (автопилот) с электроприводом. Всё это хозяйство завязано на GPS, но работает начинает только при скорости более 2-х узлов...

P.S. Но у САМОГО вот  такая  версия.

Когда работаю на веслах на кокпите (место для гребли – К.М.), перед моими глазами датчик со стрелкой, показывающей курс. Рулить лодкой мне позволяют две ножные тяги, которые регулируют угол наклона кормового шверта (выдвижной плавник, препятствующий сносу судна под ветер – К.М.). Пользуюсь им только при волнении океана - при штиле шверт не нужен.

День 152. Относит на север. 13 мая

Ветер снова немилостив к нам с лодкой. Дует в юго-восточном направлении и уверенно сносит меня к Новой Каледонии. Если так будет происходить и дальше, я не удержусь в нужной широте и поднимусь высоко на север. Я уже задрал курс. Выпустил шверт, но он не помогает справиться с боковым дрейфом. Молюсь о попутном ветре, чтобы не сильно сбиваться с заданного пути. Сейчас стараюсь налегать на весла, чтобы скорее пройти траверз Новой Каледонии.

Хотя непонятно - какой. Ближе к носу у него еще один шверт (по легенде)...

Отредактировано Барбуляк (19.01.2020 12:30:53)

+1

339

#p218340,Birmbacher написал(а):

как они реализовали румпельное устройство фактически.

Вариант - ось (баллер?) проходит сквозь дно через сальник.
Второй вариант - просто снятый руль привесили на соплях к борту на время спуска на воду.

+1

340

#p218343,l2 написал(а):

Второй вариант - просто снятый руль привесили на соплях к борту на время спуска на воду.

Сзади у него (на корме) крепится аварийный руль... (по легенде)... Это к нему ножные тяги... Тут он лажанулся... ))) Перепутал шверт с аварийным пером... )))

Отредактировано Барбуляк (19.01.2020 12:38:03)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Земля.Моря.Природа.Климат.Звери птицы » Путешественник Конюх Фёдоров