The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » rhbnrf zlthyjuj cyjcf


rhbnrf zlthyjuj cyjcf

Posts 41 to 60 of 168

41

Alekk wrote:

on this picture note on bars, for which are worth auto under metal constructions to all. Why before bars all auto smashed open, itself on grille in an ideal able, and under metallokonstruktsiey auto simply in dust? T. E. Tearing apart machines here dragged.


Ah dragged and that? the dustbin of cars staged a on Staten-Maine, but this happened then, and first machines...... who breached on little nest egg on otseplennoy territory.
Because this zone the fence please, here outsider the artist proved illegally.
Questions are posing not that far shift, and why glass there is no), why under Thermal Analysis the impact on iron caravan, remained whole tires)

http://s5.uploads.ru/bZ8F7.jpg

0

42

Because lunges in tires in tyres as well. As and’s rump glasses.
Forefront disk temp went stronger and rubber was destroyed by fire. Pushed proved in the shadows doors.

Last edited by Alekk (Aug 30 2014 21:33:37)

0

43

Pens from doors, note,, too, somewhere disappeared.

0

44

Pens or plastic and simply dripping out, as and bumper

0

45

Alekk wrote:

pens or plastic and simply dripping out, as and bumper


And with what you took that it there at all burned? If would flowed in, were would traces drips plastic, to the same not have all machines or plastic pens, but on the photos very many machines without knobs and glasses. Not had stolen OK their!

0

46

Рус wrote:

Don’t had stolen OK their!

I already gave example glasses:

картинки

glasses there is no
http://s4.uploads.ru/Mntkl.jpg
Glass there is
http://s5.uploads.ru/cifMT.jpg

If "something" acts on "something", it acts equally on one thing and the same "something." On these machines was either influence two different "something", either one and the same, but in different doses. Can be suggest that "something" - this the fire (precisely the fire as source of heat, not warmly as such - there is tracts of burnt, and there is greatest untapped fire).

0

47

Val wrote:

I already gave example glasses:


And very and very many where their there is no. Far they hell is everybody?

If "something" acts on "something", it acts equally on one thing and the same "something." On these machines was either influence two different "something", either one and the same, but in different doses. Can be suggest that "something" - this the fire (precisely the fire as source of heat, not warmly as such - there is tracts of burnt, and there is greatest untapped fire).


Point and that burned the? As machines became infected with, from what? I believe, that this radiation, type effect Hutchinson's. Metals can to turn into poroshek, objects can levitate, perhaps and glass under certain conditions, can vanish. Effect if and is being investigated, then only in closed institutions.

0

48

Рус wrote:

From / To fields they hell is everybody?

Razbilis and had to, here is far.

Рус wrote:

point and that burned the? As machines became infected with, from what? I believe, that this radiation, type effect Hutchinson's. Metals can to turn into poroshek, objects can levitate, perhaps and glass under certain conditions, can vanish.

Shirts set fire and became infected with, were same there any pockets of of reverting, fell from above and burned on a. The electoral some effect this Khatchainsona. Here are applied, and here not are applied. And glass here disappeared, and here not disappeared. Here "pogorelo and is melted off", and here purely, glitters and sparkles most brightly.

0

49

Val wrote:

Razbilis and had to, here is far.


Point if pieces there is no, there is no on the edges of the have sealants remnants of glass, and mirrors on pozharkakh far hell is everybody? , too, there is no traces pieces. And many glass still with films, crumble raze not can. Precisely disappeared. Within modern physics such impossible, but in the real life, if understand real device matter, then may well be under certain conditions,.

Shirts set fire and became infected with, were same there any pockets of of reverting, fell from above and burned on a. The electoral some effect this Khatchainsona. Here are applied, and here not are applied. And glass here disappeared, and here not disappeared. Here "pogorelo and is melted off", and here purely, glitters and sparkles most brightly.


Point flame it, or something the building's fell? Then where this the building's, that fell? That burned something? Furniture on two the ground? She on machines found myself? The kind and traces soot not in sight, and rust there is. Under a fire rust not reprisal.
Correctly, the electoral, different location machines, different capacity and the frequency this signal, spots effect but instead to.

0

50

Рус wrote:

A with what you took that it there at all burned?

At all something I not said, that something burned. I said, that was heating, likely an inductive. If that and burned, then the grassroots such a schoolchildren. In particular, Keyless could end up consumed. And likely their's' PAJERO from salon, to politically correct teenagers their not Shirts set fire already after all. As in sight, mktall seats, too, rusted, camping on’s so same perhaps warmed, therefore soft material seats could otsloitsya, obuglitsya and camping on P.
Door stoppers pens machines could and not risk burning. Simply melt. Respectively could 'fallen out. Without drips. After all we not know material knobs. Like would see the absence of metal knobs on doors auto. You can provide two derzhitsya with whole armrests of and with ischeznuvshimi? So same and with plastic, but this Perhaps much hard will, find derzhitsya, where are visible poteki plastic knobs.

To do not can be on those laws physics, which allowed to know obschechelovekam.

And why obschechelovekam cannot be know all laws physics? Perishing not because whether, that obschecheloveki live within land?

Last edited by Alekk (Sep 1 2014 19:11:40)

0

51

Рус wrote:

if understand real device matter, then may well be under certain conditions,.

Enlighten us, neuchey. Me neucha, am asking forgiveness.

Рус wrote:

there is no on the edges of the have sealants remnants of glass

There is.

0

52

Here is article not in subject, but name very in subject)
http://lenta.ru/articles/2014/08/27/metalcrisis/
So was scattered steel
In Russian industry there is a new systemic crisis

0

53

Alekk wrote:

вообще-то я не сказал, что что-то горело. я сказал, что был нагрев, скорее всего индукционный.


От чего индукционный нагрев был, по вашему?

если что и горело, то вследствии такого нагрева. в частности, сиденья могли сгореть. а скорее всего их выдрали из салона, чтобы политкорректные подростки их не подожгли уже после всего. как видно, мкталл сидений тоже ржавый, т.е так же возможно нагревался, следовательно мягкий материал сидений мог отслоиться, обуглиться и т.п.


Кто выдрал то? Чем выдирали? Было больше нечем заняться, как сиденья выдирать и стёкла аккуратненько у машин вытаскивать, заодно поливая машины кислотой, вызываюшей ржавчину? Это ж скока надо невидимых белок? ))

дверные ручки машин могли и не гореть. просто расплавиться. соответственно вывалиться. без потеков. ведь мы не знаем материал ручек. хотелось бы увидеть отсутствие металлических ручек на дверях авто. можете предоставить две фотки с целыми ручками и с исчезнувшими? так же и с пластмассовыми, но это наверно намного трудней будет, найти фотки, где видны потеки пластмассовых ручек.


А как я вам по фотке определю, была ли в машине железная, или пластмассовая ручка, тем более если их там просто нет. Чтобы расплавилась пластмасса нужна температура, т.е. именно должно было что-то гореть. А что конкретно горело и от чего загорелось вы сказать не можете.

а почему общечеловекам нельзя знать все законы физики? уж не из-за того ли, что общечеловеки живут внутри земли?


Потомуша низзя. Тока учить фэйковые СТО и ОТО, с фэйковой формулой Е=мс2, с искривляющимися пространствами и временами, являющимися причиной возникновения гравитации. Вот как поймёте, что это фэйк, все вопросы по концепту отпадут сами.

0

54

Рус wrote:

От чего индукционный нагрев был, по вашему?

от микроволнового излучения

Рус wrote:

Кто выдрал то? Чем выдирали? Было больше нечем заняться, как сиденья выдирать и стёкла аккуратненько у машин вытаскивать, заодно поливая машины кислотой, вызываюшей ржавчину? Это ж скока надо невидимых белок? ))

выдрали те, кто пытался потушить тлеющие кресла. хотя скорей всего кресла как раз банально сгорели. стекла никто не вытаскивал, в уплотнителях видны осколки. поливать кислотой не обязательно, железо и так хорошо ржавеер при высокой температуре, а уж если полили водой, так и никакой кислоты не надо. кстати, углекислотный огнетушитель. про ваших белок ничего не знаю.

Рус wrote:

А как я вам по фотке определю, была ли в машине железная, или пластмассовая ручка, тем более если их там просто нет.

это трудно пояснить более детально, чем я уже написал. найдите фотку машины без ручек и фотку такой же точно машины с ручками.

Рус wrote:

Потомуша низзя. Тока учить фэйковые СТО и ОТО, с фэйковой формулой Е=мс2, с искривляющимися пространствами и временами, являющимися причиной возникновения гравитации. Вот как поймёте, что это фэйк, все вопросы по концепту отпадут сами.

это не ответ. это искривление пространства.

0

55

. And can be to familiarize themselves
With your
Uniquely powerful pozvolleniya
Mr.
Administrator
With whatever either files reveal the notion of: "Evaporation have become under act radiation."
Incidentally, and far she now gone, then?. Cleaned? Plummeting has?

Think Chernobyl, there even not was exploding, so still years 100 there better not come to stay and certainly not to live.
So and as with these hard?
...
Ah of course can be and not recall, nor Hiroshima, nor Chernobyl, nor Fukusimu. Why?. There perhaps all evaporate into the ether together with steel. Already, yes and sargofaki have made. And at all on tour same drive.
And new York it turns out was attacked nuclear Fugasom. And all residents bombers and soon will die of cardiovascular disease.

0

56

Quote Dmitri:
! "Because needless, in issue to lend the answer and assertion. Explosion underworld nuclear, this not explosion, the powder a non, this not the, quite not what you or me can be a roII in head in as a vocation. And even those who waving his crusts about physical education, is faring timber, for about underground nuclear explosion knows so much same, as an ant about washing machine. "

. Uh. Rchen apparently sokrblyu an esteemed admin, but
You here
Past with my doctorate degree of on the nuclear Physics not get past Dijon?))
Where MUMBAI the known, that yes as?. The kind in rocky and stone plates, razlomakh, solid soil, any malomalskoe outrage environment, I how you MOLGU missile defense nuclear EXPLOSlON, will instantaneously be felt have to and around the city.
Sneslos would still couple of quarters near. And certainly waltzed would the first near troops is burning to worsen.

. So, physics, murave in machine washed,. Dmitri - god and genius.
So? _) . Already becomes interestingly.

0

57

This that:

limousine (test) - Storax limousine (Storax Sedan) - store it underground nuclear test, by the 6 July 1962 within operations vLemekh ” (persistent. VOperation Plowsharev) - programs for studying use of nuclear weapons for production mineral, education, dismal and other peaceful goals. Into this in the process tests crater limousine - the most big palletnyy artificial crater in the US,.
. Russia’s explosive device was omitted in proburenuyu on depth 194 flushed (637 feet) well. Explosion had capacity equivalent force 104 kt per year of TNT (435 teradzhoulyakh) and raised dome land in 90 flushed over sub under this was pumped more than 11 million tons undercoat. In a result explosion forming crater depth 100 flushed and diameter of about 390 forge the Explosion summoned seismic wave of equivalent force an earthquake magnitudo 4.75 bala on threshold appears. Level of radiation on frontier the crater of the through 1 hour after explosion averaged 500 roentgenogram in hour.
Already later 7 months on beneath the crater of the can be was safely walk without defensive clothing

....
Walk? Through 7 MESFTsEV. Yes you at all filtruyte this stuff!

Here is approximate background consequences:
Hence
http://neverfold.ru/showthread.php?t=52288
"The bombings were stopped only in 1989, and himself dig closed in August 1991. Greater role in his closing played popular-nuclear movement Nevada — Semipalatinsk town and his leader Olzhas Abylkas. Closing test site not lessened threats.
Currently territory test site still apartment people (and this is the only such place in world). Itself territory test site not guarded despite the, that continues to to store thousands of open and hidden threats for people.
Tens of radioactive tunnels remain open.

In dangerous zones former test site a radioactive von until now comes to 10 100,000 — 20 100,000 mikrorentgen in hour. Despite this on Landfill still live people and uses his in agricultural purposes. Territory test site raze not home and until 2006 raze not was summed up terrain. Only in 2005 under pressure public and on recommendations Parliament were started work on marking borders test site concrete light of posts. Population uses greater part of land test site for pasture cattle. Thanks to efforts public and scientists the National scope Center for Republic Kazakhstan, in 2008 started work on create facilities engineering protection for individual the most polluted sites test site for prevent access on them population and cattle. In 2009 organized FPO protection testing “shovel Degelen. Semipalatinskiy nuclear dig — the only of the assorted nuclear polygons in world, on which lives population and uses his in agricultural purposes.
In place mergers two basic rivers region - Shagan and Aschisu - 15 January 1965 year was searched underworld explosion, owing to this formed famous “Atomnoe ” Lake."

Yes there still 100-200 years cannot be to live and be close.

You OVOOBSchE Oh sorts of things BEFORE!.
What on of the crater walk? What such ridiculous contagion?.
You in tea you fire inherent stake not put an?. And the you cross gulls - one thing he type through second not will fonit)

Last edited by Andrey GREEN (Sep 2 2014 22:12:12)

0

58

Andrey GREEN wrote:

Yes there still 100-200 years cannot be to live and be close.

Than you make such claims true "physicists nuclear scientists"?

0

59

Dmitry" wrote:

gav, what you agree or disagree, from this no one nor chilly nor feel hot.
And that means your phrase "as something ambiguous"? Ah here is simply think about it, why she here. "As something type moreover this most, me so kaatsa"?
     

This phrase moreover, who in the dark. As would this most, like this moreover, something not gather additionally in any way far click, but on-any tyknu.

Dmitri, this it seems on. Aggression.
With with your opinion not agreed
And
You!
One starts trample on a man, dubbed, to offend, to denigrate.
This unsightly (most soft words that mozhdno say).

Perishing here pomnogo Mu you concern to written - yours words against their words voting, the only your plus, in is that you administrative. And can simply we thank all all hence.
Ah so and you. Take care of. Shut up on Forum with "the poetry in merriments," and veryaschimi the genius physics, more than samimsebe.

You the that can contrast, except such a same as and have your opponents't say a?.
Understandable. Abused.
Crusade almost all.

But you of course not borrow: You talk one takes theory and talk their put in for that. However nor with criticism, nor with the holdout with your theory of you communicate not you can and not like it or.
Here as in. "Either I - either homeland my." And "all who not with me - all against me."
Commendably, remember, saw than ended.

0

60

Alekk wrote:

than you make such claims true "physicists nuclear scientists"?


Any??)) where those physics-nuke specialists,? In

And know, you better where the others go. And even better Bohemia. Here is years through 5, if will survive and. We'll have a chat)) ah as?

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » rhbnrf zlthyjuj cyjcf

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



rhbnrf zlthyjuj cyjcf

Сообщений 41 страница 60 из 168

41

Alekk написал(а):

на этой фотке обратите внимание на решетку, за которой стоят авто под металлоконструкциями. почему перед решеткой все авто раскурочены, сама решетка в идеальном состоянии, а под металлоконструкцией авто просто в пыли? т.е. раскуроченные машины сюда притащили.


ну притащили и что ? свалку автомобилей устроили на Статен-Айленде, но это случилось потом, а сначала машины раскидали по сусекам на оцепленной территории.
потому что это зона оцепления, здесь посторонний фотограф оказался незаконно.
Вопросы ставим не что куда перемещали, а почему стёкол нет (?) , почему при термическом воздействии на железо кузовов, остались целыми шины (?)

http://s5.uploads.ru/bZ8F7.jpg

0

42

потому что корд в шинах в резине. как и осколки стекол.
передний диск раскалился сильнее и резина сгорела. задний оказался в тени двери.

Отредактировано Alekk (2014-08-30 21:33:37)

0

43

Ручки от дверей, заметьте, тоже куда-то исчезли.

0

44

ручки пластмассовые и просто вытекли, как и бампер

0

45

Alekk написал(а):

ручки пластмассовые и просто вытекли, как и бампер


А с чего вы взяли что оно там вообще горело? Если бы потекли, были бы следы потеков пластмассы, к тому же не у всех машин пластмассовые ручки, а на фотках очень много машин без ручек и стекол. Не украли ж их!

0

46

Рус написал(а):

Не украли ж их!

Я уже давал пример стекол:

картинки

стекол нет
http://s4.uploads.ru/Mntkl.jpg
стекла есть
http://s5.uploads.ru/cifMT.jpg

Если "что-то" действует на "что-то", то оно действует одинаково на одно и то же "что-то". На указанные машины было либо влияние двух разных "что-то", либо одного и того же, но в разных дозах. Можно предположить что "что-то" - это огонь (именно огонь как источник тепла, а не тепло как таковое - есть участки обгоревшие, а есть нетронутые огнем).

0

47

Val написал(а):

Я уже давал пример стекол:


А очень и очень много где их нет. Куда они подевались?

Если "что-то" действует на "что-то", то оно действует одинаково на одно и то же "что-то". На указанные машины было либо влияние двух разных "что-то", либо одного и того же, но в разных дозах. Можно предположить что "что-то" - это огонь (именно огонь как источник тепла, а не тепло как таковое - есть участки обгоревшие, а есть нетронутые огнем).


Дык а что горело то? Как машины загорелись, от чего? Я полагаю, что это излучение, типа эффекта Хатчинсона. Металл может превращаться в порошек, предметы могут левитировать, возможно и стекла при определенных условиях могут исчезать. Эффект если и изучается,то только в закрытых институтах.

0

48

Рус написал(а):

Куда они подевались?

Разбились и рассыпались, вот куда.

Рус написал(а):

Дык а что горело то? Как машины загорелись, от чего? Я полагаю, что это излучение, типа эффекта Хатчинсона. Металл может превращаться в порошек, предметы могут левитировать, возможно и стекла при определенных условиях могут исчезать.

Подожгли и загорелись, были же там какие-то очаги возгорания, упало сверху и горело на капоте. Избирательный какой-то эффект этого Хатчаинсона. Тут действую, а тут не действую. А стекла тут исчезли, а тут не исчезли. Тут "погорело и расплавилось", а тут чисто, блестит и сверкает.

0

49

Val написал(а):

Разбились и рассыпались, вот куда.


Дык если осколков нет, нет по краям у уплотнителей остатков стекла, а зеркала на пожарках куда подевались? Тоже нет никаких следов осколков. А многие стекла еще с пленками, рассыпаться никак не могут. Именно исчезли. В рамках современной физики такое невозможно, но в реале, если понимать реальное устройство материи, то вполне может быть при определенных условиях.

Подожгли и загорелись, были же там какие-то очаги возгорания, упало сверху и горело на капоте. Избирательный какой-то эффект этого Хатчаинсона. Тут действую, а тут не действую. А стекла тут исчезли, а тут не исчезли. Тут "погорело и расплавилось", а тут чисто, блестит и сверкает.


Дык подожги или что-то горящее упало? Тогда где это горящее, что упало? Что горело-то? Мебель на двух этажах? Она на машины попадала? Та и следов копоти не видно, а ржавчина есть. При пожаре ржавчина не образуется.
Правильно, избирательный, разное расположение машин, разная мощность и частота этого сигнала, пятнами эффект прошелся.

0

50

Рус написал(а):

А с чего вы взяли что оно там вообще горело?

вообще-то я не сказал, что что-то горело. я сказал, что был нагрев, скорее всего индукционный. если что и горело, то вследствии такого нагрева. в частности, сиденья могли сгореть. а скорее всего их выдрали из салона, чтобы политкорректные подростки их не подожгли уже после всего. как видно, мкталл сидений тоже ржавый, т.е так же возможно нагревался, следовательно мягкий материал сидений мог отслоиться, обуглиться и т.п.
дверные ручки машин могли и не гореть. просто расплавиться. соответственно вывалиться. без потеков. ведь мы не знаем материал ручек. хотелось бы увидеть отсутствие металлических ручек на дверях авто. можете предоставить две фотки с целыми ручками и с исчезнувшими? так же и с пластмассовыми, но это наверно намного трудней будет, найти фотки, где видны потеки пластмассовых ручек.

Такого не может быть по тем законам физики, которые позволено знать общечеловекам.

а почему общечеловекам нельзя знать все законы физики? уж не из-за того ли, что общечеловеки живут внутри земли?

Отредактировано Alekk (2014-09-01 19:11:40)

0

51

Рус написал(а):

если понимать реальное устройство материи, то вполне может быть при определенных условиях.

просветите нас, неучей. меня неуча, прошу прощения.

Рус написал(а):

нет по краям у уплотнителей остатков стекла

есть.

0

52

вот статья не в тему, но название очень в тему)))
http://lenta.ru/articles/2014/08/27/metalcrisis/
Так рассыпалась сталь
В российской промышленности назревает новый системный кризис

0

53

Alekk написал(а):

вообще-то я не сказал, что что-то горело. я сказал, что был нагрев, скорее всего индукционный.


От чего индукционный нагрев был, по вашему?

если что и горело, то вследствии такого нагрева. в частности, сиденья могли сгореть. а скорее всего их выдрали из салона, чтобы политкорректные подростки их не подожгли уже после всего. как видно, мкталл сидений тоже ржавый, т.е так же возможно нагревался, следовательно мягкий материал сидений мог отслоиться, обуглиться и т.п.


Кто выдрал то? Чем выдирали? Было больше нечем заняться, как сиденья выдирать и стёкла аккуратненько у машин вытаскивать, заодно поливая машины кислотой, вызываюшей ржавчину? Это ж скока надо невидимых белок? ))

дверные ручки машин могли и не гореть. просто расплавиться. соответственно вывалиться. без потеков. ведь мы не знаем материал ручек. хотелось бы увидеть отсутствие металлических ручек на дверях авто. можете предоставить две фотки с целыми ручками и с исчезнувшими? так же и с пластмассовыми, но это наверно намного трудней будет, найти фотки, где видны потеки пластмассовых ручек.


А как я вам по фотке определю, была ли в машине железная, или пластмассовая ручка, тем более если их там просто нет. Чтобы расплавилась пластмасса нужна температура, т.е. именно должно было что-то гореть. А что конкретно горело и от чего загорелось вы сказать не можете.

а почему общечеловекам нельзя знать все законы физики? уж не из-за того ли, что общечеловеки живут внутри земли?


Потомуша низзя. Тока учить фэйковые СТО и ОТО, с фэйковой формулой Е=мс2, с искривляющимися пространствами и временами, являющимися причиной возникновения гравитации. Вот как поймёте, что это фэйк, все вопросы по концепту отпадут сами.

0

54

Рус написал(а):

От чего индукционный нагрев был, по вашему?

от микроволнового излучения

Рус написал(а):

Кто выдрал то? Чем выдирали? Было больше нечем заняться, как сиденья выдирать и стёкла аккуратненько у машин вытаскивать, заодно поливая машины кислотой, вызываюшей ржавчину? Это ж скока надо невидимых белок? ))

выдрали те, кто пытался потушить тлеющие кресла. хотя скорей всего кресла как раз банально сгорели. стекла никто не вытаскивал, в уплотнителях видны осколки. поливать кислотой не обязательно, железо и так хорошо ржавеер при высокой температуре, а уж если полили водой, так и никакой кислоты не надо. кстати, углекислотный огнетушитель. про ваших белок ничего не знаю.

Рус написал(а):

А как я вам по фотке определю, была ли в машине железная, или пластмассовая ручка, тем более если их там просто нет.

это трудно пояснить более детально, чем я уже написал. найдите фотку машины без ручек и фотку такой же точно машины с ручками.

Рус написал(а):

Потомуша низзя. Тока учить фэйковые СТО и ОТО, с фэйковой формулой Е=мс2, с искривляющимися пространствами и временами, являющимися причиной возникновения гравитации. Вот как поймёте, что это фэйк, все вопросы по концепту отпадут сами.

это не ответ. это искривление пространства.

0

55

... а можно ознакомиться
с вашего
велико позволления
господин
АДМИНИСТРАТОР
с какими либо документами раскрывающие понятие: "испарение стали под действием радиации"...
кстати, а куда она теперь делась? ... вымыли? ушла ?

Вспомним Чернобыль, там даже не взрывалось, так еще лет 100 туда лучше не приезжать надолго и уж точно не жить.
Так и как с этими доводами ?
...
Ну конечно можно и не вспоминать, ни Хиросиму, ни Чернобыль, ни Фукусиму ... зачем ? ... там наверное все испарилось вместе со сталью... уже , да и саргофаки сделали .. и вообще на экскурсии же ездят.
а Нью-Йорк оказывается был атакован ядерным фугасом. И все жители смертники и скоро умрут от лучевой болезни.

0

56

Цитата Дмитрия:
!"Потому что ненужно в вопросе давать ответ и утверждение. Взрыв подземный ядерный, это не взрыв пороховой неядерный, это не то, совсем не то, что тебе или мне можно запихать в голову в качестве стереотипа. И даже те, кто махает корочками об физическом образовании, идёт лесом, ибо о подземном ядерном взрыве знает столько же, как муравей о стиральной машине."

... эээ .... рчень видимо сокрблю уважаемого админа, но
вы тут
мимо с докторской степенью по ядерной физике не пробегали ? ))
Откуда ВАМ то известно, что да как ? ... та в каменистых и каменных плитах, разломах, твердых грунтах, любое маломальское возмущение среды, Я УЖ МОЛГУ ПРО ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ, будет мгновенно ощущаться СРАЗУ и по всему городу.
Снеслось бы еще  пару кварталов рядом. и уж точно завалилась бы первой рядом стоящая горящая башня.

... итак, физики, муравье в стиралке. дмитрий - бог и гений.
Так? _) ... уже становится интересно...

0

57

Это что:

Седан (испытание) Стиракс Седан (Storax Sedan) - подземное ядерное испытание, проведенное 6 июля 1962 года в рамках операции вЛемех» (англ. вOperation Plowshareв)- программы для изучения использования ядерного оружия для добычи полезных ископаемых, образование воронок и других мирных целей. Образовавшийся в процессе испытания кратер Седан - самый большой паллетный искусственный кратер в США, ...
... Взрывное устройство было опущено в пробуреную на глубину 194 м (636 футов) скважину. Взрыв имел мощность эквивалентную 104 килотонн тротила (435 тераджоулях) и поднял купол земли в 90 м над пустыней при этом было выброшено более чем 11 миллионов тонн грунта. В результате взрыва образовался кратер глубиной 100 м и диаметром около 390 м. Взрыв вызвал сейсмическую волну эквивалентную землетрясению магнитудо 4,75 балла по шкале Рихтера. Уровень радиации на крае кратера через 1 час после взрыва составил 500 рентген в час.
Уже спустя 7 месяцев по дну кратера можно было безопасно ходить без защитной одежды

....
ХОДИТЬ ???? ЧЕРЕЗ 7 МЕСФЦЕВ ?????.... да вы вообще фильтруйте эту фигню !!!

Вот приблизительные последствия:
отсюда
http://neverfold.ru/showthread.php?t=52288
"Взрывы были прекращены только в 1989 году, а сам полигон закрыт в августе 1991 года. Большую роль в его закрытии сыграло народное антиядерное движение Невада — Семипалатинск и его лидер Олжас Сулейменов. Закрытие полигона не уменьшило угрозы.
В настоящее время территория полигона по-прежнему заселения людьми (и это единственное такое место в мире). Сама территория полигона не охраняется несмотря на то, что продолжает хранить тысячи открытых и скрытых угроз для людей.
Десятки радиоактивных штолен остаются открытыми.

В опасных зонах бывшего полигона радиоактивный фон до сих пор доходит до 10 000 — 20 000 микрорентген в час. Несмотря на это на полигоне до сих пор живут люди и использует его в сельскохозяйственных целях. Территория полигона никак не охранялась и до 2006 никак не была обозначена на местности. Только в 2005 году под давлением общественности и по рекомендации Парламента были начаты работы по маркировке границ полигона бетонными столбами. Население использует большую часть земель полигона для выпаса скота. Благодаря усилиям общественности и учёных Национального Ядерного Центра Республики Казахстан, в 2008 году начаты работы по созданию сооружений инженерной защиты для отдельных наиболее загрязненных участков полигона для предотвращения доступа на них населения и скота. В 2009 году организована армейская охрана испытательной площадки Дегелен. Семипалатинский ядерный полигон — единственный из множества ядерных полигонов в мире, на котором живет население и использует его в сельскохозяйственных целях.
В месте слияния двух основных рек региона - Шаган и Ащису - 15 января 1965 года был произведен подземный взрыв, вследствие этого образовалось знаменитое «Атомное» озеро."

Да там еще 100-200 лет нельзя жить и быть близко....

ВЫ ОВООБЩЕ О ЧЕМ ?!?!?!?! ....
Какое по кратеру ходить? какое такое смешное заражение ? ...
Вам в чай урановый стержень не положить? ... а то помешаете чаек -все одно он типа через секунду не будет фонить )))

Отредактировано Andrey GREEN (2014-09-02 22:12:12)

0

58

Andrey GREEN написал(а):

Да там еще 100-200 лет нельзя жить и быть близко....

чем вы правдивее "физиков-ядерщиков"?

0

59

Dmitry" написал(а):

gav, то что ты согласен или несогласен, от этого никому ни холодно ни жарко.
А что означает твоя фраза "как-то неоднозначно" ? ну вот просто подумай, зачем она здесь.... "как-то типа того это самое, мне так кааца" ?
     

Эта фраза того, кто в потёмках... Как бы это самое, вроде это того, что-то не пойму куда тыкать, но по-любому тыкну...

Дмитрий, это похоже на ... агрессию.
с твоим мнением не согласились
и
ты !
начинаешь топтать, обзывать, оскорблять, принижать.
Это некрасиво (самое мягкое слов что мождно сказать).

Уж сюдя помного му тобой написанному - твое слов против их слова ОДИНАКОВОЕ, единственный твой плюс, в том что ты админ. И можешь просто вычистить всех отсюда.
Ну так и займись. Закройся на форуме с "посвященными в таинство" и верящими гению физики , больше чем самимсебе.

ТЫ то что можешь противопоставить, кроме такого же как и у твоих оппонентов СЛОВА ? ...
понятно .Оскорбления.
походу почти все.

Но тебе конечно не занимать: ты красиво делаешь теории и красиво их оформляешь. Однако ни с критикой, ни с несогласными с твоей теорией ты общаться не умеешь и не хочешь.
Тут как в ..."либо я - либо родина моя" ... и "все кто не со мной - все против меня" ...
похвально, помним, видели чем закончилось.

0

60

Alekk написал(а):

чем вы правдивее "физиков-ядерщиков"?


Каких ?? )) где те физики-ядерщики, ? в

а знаете, вам лучше ТУДА съездить. и еще лучше ПОЖИТЬ. вот лет через 5, если выживете и ... побеседуем )) ну как ?

0