Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Обсуждение о "Добре и Зле"


Обсуждение о "Добре и Зле"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Давайте обсудим - если бы во вселенной не было зла, то было-ли бы добро? Если бы человек (или другое существо) получал бы достаточно суровое наказание моментально за враньё, убийство или воровство, то что бы было?
У меня лично мнение складывается, что создателем или вселенским абсолютом "Воля" и "Возможность творить боль и разрушение" созданы для чего-то важного или не важного, но иначе объяснить, почему всё-же допущено "Зло" - непонятно.

Отредактировано Eugeny (28.08.2014 11:04:48)

0

2

нет ни добра ни зла. Есть твоё отношение и твоя информаированность о событии/процессе и т.д.

0

3

Все относительно и субъективно.

Bazil Levi написал(а):

нет ни добра ни зла. Есть твоё отношение и твоя информаированность о событии/процессе и т.д.

Может даже так: "добро" и "зло" есть показатель отношения социума к тому или иному действию.

0

4

ну народ...

..."добро" и "зло" есть показатель...
...нет ни добра ни зла...
...Возможность творить боль и разрушение" ...  допущено "Зло"...
(С)

(извиняйте, процитировал как смог)

было дело, даже детям с самого с измальства, не просто грамоту давали, втолковывали ещё при этом так называемые "Азбучные Истины"

конечно щас смешно это, но вот - пожалте - полностью без грамотность, как скажут англичашки - детектед :D

не знаю как картинки пристроить, потому: интересующимся - задание :)
самостоятельно открыть свои Азбуки и найти там буквицу "Зело", которая будет выглядеть вот так - "S"

далее, если азбука у вас без картинок и пояснений, читаем дальше здесь-

"Зело" (S) - в отличие от "Земля"(почти как Z, да, есть и "Кси", почти как З, но это уже дебри...),, которая "Земля" означает: основательность(почву под ногами), "Зело"(может быть написана и через "Ять", и через "Есть" и через "Есьмь",  верным считается первый вариант)  и означает: очень; с-лишком; непонятнось...

если взять эту "S" изолированно, как символ-знак, для чего ея надо не в кавычки взять, как у меня, а в круг, как пентаграму какую, или другой знак-символ, да ещё одну половину полученого разделением в круге поля, чисто условно, для наглядности, закрасим чёрным, а другую, чисто условно - другим цветом : получится знаменитое "Янь-Инъ" или "Инь-Янъ" ...можно его обозвать и "сунь-вынь"... теперь-то всё можно... но смысл его не поменяется - "единство и борьба противоположностей"...

думаю, ужо прояснил чуть ;)
на самом деле можно, можно добавить для размышления слов-понятий: Славь-Ян-Ин; Крест-Ян-Ин; Семь-Ян-Ин, из которых понятно, что было - не знали, не ведали люди, что зело, это что-то совсем плохое... или по другому сказать - жили - горя не знали...

с уважением

0

5

Это все хорошо (или плохо?), все эти Инь-Янь, черное-белое, верх-низ, гарячее-холодное, так-нетак, ... Но это все субъективно-относительно. Не было бы с чем сравнивать, не было бы и таких понятий.
Рассмотрим субъективизм:
- Если субъект А забирает у субъекта Б мобилку, то это добро или зло? И то и другое (или ни то и не другое). Для субъекта А это "добро", у него появилась мобилка. Для субъекта Б это "зло", у него нет теперь мобилки. А для субъекта В это либо ни то, ни другое, либо "добро" или "зло", в зависимости от того, на стороне какого из субъектов он находится. Абсолютные "ЗЛО" и "ДОБРО" работают так же.

Рассмотрим относительность:
- С яркостью, температурой, положением в пространстве понятно: зависит от выбранной точки отсчета, остальные значения будут темнее или светлее, холоднее или теплее, ниже или выше. С Инь-Янем приблизительно похоже, только критерии не материальные и немного сложнее. Если в предыдущем примере взять за точку отсчета законопослушного субъекта В, то субъект А будет олицетворять зло (совершает плохой поступок), субъект Б добро (как такового добра он не творит, но вызывает сострадание и получает поддержку общества). Не рассматривая морально-этические моменты. Если сместить в сторону субъекта А, то субъект В малое "добро" (не вмешивается), субъект Б "добро" по-больше (мобилкой "поделился"). Если в сторону субъекта Б, то субъект А большое "зло" (отжал мобилку), субъект В "зло" по-меньше (не помог и у него не отжимали мобилку).

А показатель отношения к тому или иному действию ... Для некоторых племен канибализм вполне нормальное и правильное, в их понимании, действие (эквивалент добра). Для мировой общественности это не приемлемо и вызывает осуждение и, если такое совершается в пределах государства, наказывается (эквивалент зла).
Как-то так.

0

6

Eugeny написал(а):

Давайте обсудим - если бы во вселенной не было зла, то было-ли бы добро? Если бы человек (или другое существо) получал бы достаточно суровое наказание моментально за враньё, убийство или воровство, то что бы было?
У меня лично мнение складывается, что создателем или вселенским абсолютом "Воля" и "Возможность творить боль и разрушение" созданы для чего-то важного или не важного, но иначе объяснить, почему всё-же допущено "Зло" - непонятно.

ЛЮБОЕ живое существо живо потому, что кого-то съело.

Крупа и мука это зародыши не родившихся растений. Питательно и вкусно. Людям всего жальче эмбрионы человеческие, не особенно жалко, но все равно неприятно видеть смерть эмбрионов млекопитающих. Птичьи не жалко и вовсе - деревенские куриные яйца (оплодотворенные) стоят дороже, чем с птицефабрики. Получается, что чем ближе генетически содержимое кастрюли лично к нам, тем оно нам противнее. Абсолютное Зло - людоедство. Если бы мы были сахарной свеклой, то пугали бы друг дружку рассказами о том, как из грешников на том свете делают леденцы.

Внутри человеческого тела свой микромир. Есть клетки, которые питаются посторонними микроорганизмами. Мы не видим какие войны творятся на квадратном сантиметре собственного тела.

Мир устроен так, что живое существо вынужденно питаться другими живыми существами. Вероятно, тот кто эту систему задумал, видел Зло не в химических реакциях(еда) и физических перемещениях(воровство), а в чем-то другом. Если отрешиться от материального, то, мне кажется, самое скверное это предательство. Но предательство все равно упирается в генетику. "Свои" это те, с кем больше общих генов.

0

7

А поедание овощей - тоже съедание? Или оно всё-таки человечно?

0

8

Eugeny написал(а):

А поедание овощей - тоже съедание? Или оно всё-таки человечно?

Наберите в поисковик "Клив Бакстер". Там интересно.

Самый простой способ классифицировать нечто как живое - это узнать, можно ли его убить. Если можно, значит живое. Растения могут быть убиты гербицидами; у растений есть гены, которыми научились мухлевать биологи; еще у них есть органы размножения и способность давать потомство. Значит живые. Но мысль о том, что содержимое миски с салатом когда-то радовалось солнышку и никак не ожидало такого вот конца, для сознания невыносима, потому для себя  решил так: да, они живые, но умеют отключать восприятие в критические моменты и потому не страдают.

Любил в детстве фантастику читать про другие планеты. Все пытался представить какие там инопланетяне могут быть. Это было смешно и глупо, потому что непосредственно на Земле можно различные формы жизни и сознания разглядывать и трогать руками. У нас очень специфический взгляд на то, что принимать за сознание. Собственно, кроме самих себя все остальное на земле считаем или безмозглым или нереальным (неоргаников, например). Хотя, еще не известно какого мнения о других голуби или кошки. Может быть там тоже критерий разумности - схожесть с кошкой или голубем.

+3

9

#p13697,Ювеналий Балабас написал(а):

Наберите в поисковик "Клив Бакстер". Там интересно.

Самый простой способ классифицировать нечто как живое - это узнать, можно ли его убить. Если можно, значит живое. Растения могут быть убиты гербицидами; у растений есть гены, которыми научились мухлевать биологи; еще у них есть органы размножения и способность давать потомство. Значит живые. Но мысль о том, что содержимое миски с салатом когда-то радовалось солнышку и никак не ожидало такого вот конца, для сознания невыносима, потому для себя  решил так: да, они живые, но умеют отключать восприятие в критические моменты и потому не страдают.

Любил в детстве фантастику читать про другие планеты. Все пытался представить какие там инопланетяне могут быть. Это было смешно и глупо, потому что непосредственно на Земле можно различные формы жизни и сознания разглядывать и трогать руками. У нас очень специфический взгляд на то, что принимать за сознание. Собственно, кроме самих себя все остальное на земле считаем или безмозглым или нереальным (неоргаников, например). Хотя, еще не известно какого мнения о других голуби или кошки. Может быть там тоже критерий разумности - схожесть с кошкой или голубем.

Весьма интересно, "логично"

0

10

Добро и зло различимо только индивидуально, по отклику нутра собственного, только относительно собственных деяний. Субъективная оценка действий внешнего мира к себе не является истинной. Причем, каждый точно знает что он причиняет - добро ли, зло ли, какая бы внешняя подача не была, и знает зачем и почему это делает, даже если сам себе врет самозабвенно, в самом высоком порыве своей гнилой душонке.

У православных есть мерило - не навреди. Вроде хороший маркер, но если копнуть глубже, то тоже уводит по дорожкам адовым - не навредил и случилось страшное, непоправимое, чья-то смерть, например. Потому что думал о вреде социальными маркерами.

Но как не крути, а КАЖДЫЙ внутри себя 100% знает что он несет в слове, поступке - вред или пользу, добро или зло. Нутро, интуиция или еще что, всегда говорит/шепчет правду прежде, чем совершается поступок. Выбор зависит от уровня материализации и степени загнивания нутра. А все отговорки "думал как лучше", это лживость и трусость, которые могут помочь индивиду в социуме, но вряд ли помогут на уровнях выше.

0

11

Добро и зло есть, но рассматривать его надо применительно к кому-то или чему-то, а не абстрактно, а что было бы если бы..., я думаю про бабушку с дедушкой и некий орган наслышаны.

0

12

#p40760,франческа написал(а):

Но как не крути, а КАЖДЫЙ внутри себя 100% знает что он несет в слове, поступке - вред или пользу, добро или зло. Нутро, интуиция или еще что, всегда говорит/шепчет правду прежде, чем совершается поступок. Выбор зависит от уровня материализации и степени загнивания нутра.

Нутро-то, конечно, шепчет. Но нутром управляют программы в нас установленные. И шепот нутра, характеризующего очередной поступок как плохой или хороший, самостоятелен не более, чем шепет мрз плейера, который не может выйти за рамки того, что в него загрузили. Из врожденных программ косвенно с понятиями добра и зла связаны зеркальные нейроны. Если это не очередная выдумка, то они как-то связаны с эмпатией.

Со школьных линеек в нас загружается программа, что идти на войну это большая доблесть. От многих-многих повторов, проигрывания торжественных ситуаций, праздничной атмосферы связанной с празднованием победы (в 19 веке праздновали годовщину отечественной, 1812), трогательных, понятных ребенку рассказов у нас у всех есть в сознании понятие "отдать жизнь за родину", "за веру, царя и отечество". За Родину - это 100% добрый поступок. А вот убить соседа, даже если он ужасен, это, прошепчет нутро - плохо.

На войне в здравом уме и твердой памяти человек будет убивать людей с которыми вообще не знаком. Самым успешным в сем нелегком деле дадут медаль.
То есть по команде человека, которого ты никогда в жизни не видел идти убивать незнакомцев, не сделавших тебе ничего плохого - это добро. Рассудок может и скажет, что это верх идиотизма, но воспитанное на школьных парадах нутро будет точно знать, что это добро.

Отредактировано Ювеналий Балабас (11.10.2015 22:05:49)

+1

13

Ювеналий Балабас, эмпатия... Конечно, но есть более точном инструмент - совесть.

На войне в здравом уме и твердой памяти человек будет убивать людей с которыми вообще не знаком. Самым успешным в сем нелегком деле дадут медаль.
То есть по команде человека, которого ты никогда в жизни не видел идти убивать незнакомцев, не сделавших тебе ничего плохого - это добро. Рассудок может и скажет, что это верх идиотизма, но воспитанное на школьных парадах нутро будет точно знать, что это добро.

Рассудок как раз скажет программое, а нутро по совести. Это в голову, а не в нутро, вбивают пропаганду. Сколько угодно вокруг ситуаций, когда рассудком "за", а нутром "вроде нельзя". Одни дискуссии за смертную казнь чего стоят. Почитаешь и видешь как людей разрывает на части разума и нутра. От разума готовы всех к стенке, а по совести мечутся в сомнениях.

0

14

#p40770,франческа написал(а):

Рассудок как раз скажет программое, а нутро по совести. Это в голову, а не в нутро, вбивают пропаганду. Сколько угодно вокруг ситуаций, когда рассудком "за", а нутром "вроде нельзя". Одни дискуссии за смертную казнь чего стоят. Почитаешь и видешь как людей разрывает на части разума и нутра. От разума готовы всех к стенке, а по совести мечутся в сомнениях.

В Индии несколько дней назад кого-то забили до смерти из-того что он в нагло и в открытую ел говядину. Этот тип был, кажется, исламцем, потому его совесть молчала. А индуистов ничуть не молчала. Может быть им разум и говорил, что за убийство можно получить срок, не говоря уж об отягощении кармы, но совесть говорила, что просто смотреть на такое кощунство и ничего не делать - это самому сделаться еще большей нелюдью, чем любитель говядины. И замочили.

На говядину наша совесть никак не реагирует. А там людям совесть не позволила стерпеть богохульство. Наверно это примерно как если бы у нас нашли пожирателя младенцев.

В целом тема про добро и зло интересна не тем как и где проводить четкую границу между тем и другим, и не спорами где эта граница - в нашем синтаксисе или в окружающем мире. Интересно, есть ли у нас какие-то врожденные качества для оценки ситуации или же все приобретается с воспитанием? Из врожденного есть, пожалуй, способность к сопереживанию. У одних больше выражена, у других меньше. С остальным - вопрос.

А вы что про смертную казнь думаете? Если бы вас был выбор - вас казнят или вам дадут пожизненный срок, вы бы что выбрали? Я бы смертную казнь. Это быстро и боль длится не долго. От онкологии дольше мучаются. А жить десятилетия в тюрьме слишком страшно. Мне в этом смысле всегда было немного жалко извергов, получивших пожизненное, не всем же как Брейвику шиковать. Уж лучше бы сразу расстреляли, чем мучать гуманизмом.

0

15

Ювеналий Балабас

Я противник смертной казни и вряд ли мое мнение уже изменится. Мир политики так устроен, что просто нельзя этот закон и все. Под него на одного виноватого десяток невиновных закажут.

Лично для себя... Да пожалуй все равно. Изоляцию от социума не считаю наказанием, а вот условия содержания... мда, может расстрел и лучше даже.
.Хотя, привыкнуть можно к любым условиям. Не все, конечно, но думаю, что сказано кем то правильно "человек такое существо, что ко всему привыкает". Кому то и "мой дом - тюрьма".

Для меня вопрос "казнить/миловать" всегда склоняется в пользу "миловать" потому, что не верю в правосудие ни на грамм.

На говядину наша совесть никак не реагирует. А там людям совесть не позволила стерпеть богохульство.

Ключевое слово "богохульство". Что с зомби взять? Наши православные пусек казнить предлагали, пожизненное как минимум. И только совесливые гласили "простить и отпустить".

0

16

Про казни - к слову пришлось ( заполнить территорию ) - мне когда-то давно сборник стихов подарили, хороших,  нашей местной латвийской поэтессы.

Там были строчки - на всю жизнь запомнились :

"Смысл казни - в ожидании казни". Очень верно сказано.

Своего ничего в тему пока не добавлю. Так, зацепило -вспомнилось.

0

17

Момент из фильма "Ной - белая ворона":

0

18

С вопросом о казни параллельно возникают ещё два вопроса. А судьи - кто? Ты бы согласился работать палачом? Смертная казнь в нашем гнусном мире не имеет права на существование. Потому что право судить приватизировали большей частью мерзавцы и негодяи. Люди в те сферы не проходят по определению. Если бы миром управляли люди, некого было бы судить. Для прорастания и существования преступности нужны соответствующая почва и необходимые условия  существования. А что касается условий содержания приговорённых, то чем подлее устроено государство, тем отвратительнее эти условия.

По-моему, лучше Максимилиана Волошина о государстве не сказал пока никто.

Максимилиан Волошин

Государство
1

Из совокупности
Избытков, скоростей,
Машин и жадности
Возникло государство.
Гражданство было крепостью, мечом,
Законом и согласьем. Государство
Явилось средоточьем
Кустарного, рассеянного зла:
Огромным бронированным желудком,
В котором люди выполняют роль
Пищеварительных бактерий. Здесь
Все строится на выгоде и пользе,
На выживанье приспособленных,
На силе.
Его мораль - здоровый эгоизм.
Цель бытия - процесс пищеварения.
Мерило же культуры - чистота
Отхожих мест и емкость испражнений.

2

Древнейшая
Из государственных регалий
Есть производство крови.
Судья, как выполнитель Каиновых функций,
Непогрешим и неприкосновенен.
Убийца без патента не преступник,
А конкурент:
Ему пощады нет.
Кустарный промысел недопустим
В пределах монопольного хозяйства.

3

Из всех насилий,
Творимых человеком над людьми,
Убийство - наименьшее,
Тягчайшее же - воспитанье.
Правители не могут
Убить своих наследников, но каждый
Стремится исковеркать их судьбу:
В ребенке с детства зреет узурпатор,
Который должен быть
Заране укрощен.
Смысл воспитанья -
Самозащита взрослых от детей.
Поэтому за рангом палачей
Идет ученый Комитет
Компрачикосов,
Искусных в производстве
Обеззараженных
Кастрированных граждан.

4

Фиск есть грабеж, а собственность есть кража,
Затем, что кража есть
Единственная форма
Законного приобретенья.
Государство
Имеет монополию
На производство
Фальшивых денег.
Профиль на монете
И на кредитном знаке герб страны
Есть то же самое, что оттиск пальцев
На антропометрическом листке:
Расписка в преступленьи.
Только руки
Грабителей достаточно глубоки,
Чтоб удержать награбленное.
Воры,
Бандиты и разбойники - одни
Достойны быть
Родоначальниками
Правящих династий
И предками владетельных домов.

5

А в наши дни, когда необходимо
Всеобщим, равным, тайным и прямым
Избрать достойного -
Единственный критерий
Для выборов:
Искусство кандидата
Оклеветать противника
И доказать
Свою способность к лжи и преступленью.
Поэтому парламентским вождем
Является всегда наинаглейший
И наиадвокатнейший из всех.
Политика есть дело грязное -
Ей надо
Людей практических,
Не брезгающих кровью,
Торговлей трупами
И скупкой нечистот...
Но избиратели доселе верят
В возможность из трех сотен негодяев
Построить честное
Правительство стране.

6

Есть много истин, правда лишь одна:
Штампованная признанная правда.
Она готовится
Из грязного белья
Под бдительным надзором государства
На все потребности
И вкусы и мозги.
Ее обычно сервируют к кофе
Оттиснутой на свежие листы,
Ее глотают наскоро в трамваях,
И каждый сделавший укол с утра
На целый день имеет убежденья
И политические взгляды:
Может спорить,
Шуметь в собраньях и голосовать.
Из государственных мануфактур,
Как алкоголь, как сифилис, как опий,
Патриотизм, спички и табак, -
Из патентованных наркотиков
Газета
Есть самый сильнодействующий яд,
Дающий наибольшие доходы.

7

В нормальном государстве вне закона
Находятся два класса:
Уголовный
И правящий.
Во время революций
Они меняются местами,
В чем,
По существу, нет разницы.
Но каждый
Дорвавшийся до власти сознает
Себя державной осью государства
И злоупотребляет правом грабежа,
Насилий, пропаганды и расстрела.
Чтоб довести кровавый самогон
Гражданских войн, расправ и самосудов
До выгонки нормального суда,
Революционное правительство должно
Активом террора
Покрыть пассив убийц,
Так революция,
Перетряхая классы,
Усугубляет государственность:
При каждой
Мятежной спазме одичалых масс
Железное огорлие гаротты
Сжимает туже шейные хрящи.
Благонадежность, шпионаж, цензура,
Проскрипции, доносы и террор -
Вот достижения
И гений революций!

13 апреля 1922
Коктебель

Отредактировано Goodwin (20.12.2015 02:52:23)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Обсуждение о "Добре и Зле"