The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Media » Means dealing with mass Dezinformatsii


Means dealing with mass Dezinformatsii

Posts 21 to 40 of 302

21

Pepa
They there on ari TV, people drag the 1,000, thus same way. Ukrainians call ukrami and camping on P. Ivery created organization Slavic Reconstructionist Neopaganism and under its mask drag the 1,000 two Slavic people. If there in this organizations indeed were Slavs leaders this organizations and executives Ari, TV, and executives were although would people, not "the creature" them would was film itself thought whom the go kill. They would on this Ari, TV, if would was there leadership Slavonic talked brothers Slavs, Ukrainians look at your and on Our government let us Unite, us try to antagonize with each other, ????? blood, assassinations let us Obedinenim efforts against false rumours fa and creatures, which us try to with each other to turn against each other and to wage on the slaughter each other with two sides. Let us to live in world, wealth and fraternity two countries.
And these incidentally straviteli, quite morons not understand, that have Russians there is relatives, friends, beloved, familiar Ukrainians and so same contrary. This somehow same need me be Russian and become "creature", to to fight with their friends, relatives, ulyublenimi Ukrainian people.
And now imagine what the creature dwell now on Ari, TV, in ostensibly Slavic "Slavic Reconstructionist Neopaganism", in our and Ukrainian fa, in our and Ukrainian government, which every day drag the 1,000 two Slavic people. That for the creature there sit

Incidentally on this Ari, TV, so and there is no at all video any fighting. Alone cut the chatter.

Last edited by -1 (Nov 23 2014 15:19:46)

+3

22

Feyki raining handsome as from horns of plenty.

Hi, would delete already, operationally work. Crusade YouTube under the Forum checks. And make a video blog was the even. , it is a pity not thought download. Can would find, who in cache?
Here is references to Bridge Over Time:
Rosiyskiy channel broadcast, look with 44 minutes.
http://russia.tv/video/show/brand_id/39 … id/1150620
Present video in youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=OXMnGdP … pp=desktop

0

23

Lena Miros paintings amusing personality, however

Zhovto-blakitnoe execution place TV project House 2.

http://miss-tramell.livejournal.com/694086.html

http://funkyimg.com/i/25KbT.jpghttp://funkyimg.com/i/25KbR.jpg

0

24

Val

For House 2 and Ukraine-Rwanda are worth alone and same historical writers, symbols and programs and vision. NadSMI.

that with him happened?


With better king? That is happening with Santa Klaus, flock on a pea, Cinderella with golden in single and camping on P.? That is happening with virtual heroes or skomorokhami and dolls?

http://funkyimg.com/i/25K5E.jpg

http://funkyimg.com/i/25K5w.jpg

Theater the Freaks and Ukrainian broken into pieces theater Carabas. Kharkiv. Square Freedom. June 2011

http://funkyimg.com/i/25K6W.jpg

Super Mario, Dyan with Darth Vader for place in the Rada: http://sharij.net/2835/
By law genre Super Mario - this Tsekalo.

Interestingly what role have Tsekalo in bringing up terrorist on Dubrovka Theater? That such again American cartoons and super heroes, dwarfs, beetles in the events on Ukraine? Why on war and in propaganda reference to them and forget the, invisible drawn from clouds?

How propaganda countries of socialism struggled with Patton a bug-boyhttp://eska.livejournal.com/1774736.html

http://funkyimg.com/i/25K5x.jpghttp://funkyimg.com/i/25K5z.jpg
Frame from movie "The large" 1997, where in movie shows role media in the war and propaganda values, indistinguishable from advertising, American politically correct children destroy bugs.

As can be fight with mirror? With other the scale of the?
http://funkyimg.com/i/25K5A.jpg
http://funkyimg.com/i/25K5B.jpg
http://funkyimg.com/i/25K5C.jpg

Last edited by Michael_Sv (Dec 27 2014 02:07:39)

0

25

Theater freaks - theater Carabas. Some characters recognizable, as brothers twins do-albinism and evolve from Aoyama in the plot. Yes and children taking now are growing older.

What is happening with virtual heroes or skomorokhami and dolls?


Towers identical twins and their a dreamlike existence.

http://funkyimg.com/i/25K7d.jpghttp://funkyimg.com/i/25K78.jpghttp://funkyimg.com/i/25K7b.jpghttp://funkyimg.com/i/25K79.jpghttp://funkyimg.com/i/25K7c.jpg

Cut Tower twins do - the guillotine.

Me he crashed in memory one focus. Already not Drie Stoepen, where and in what TV transfer I his saw, but focus and in fact remarkable.

The crux of the his such is. On scaffold is worth the guillotine simple the guillotine, altitude Dam two, with heavy during assembly finally between wooden perekladinami. To the guillotine under hands lead from the convicted. Here is his feast on ring the face of down, under box. Torturer in red dust jacket with mask on personified by's for lever, and box with preparing their falls on a neck hapless. Head flies in basket.

Torturer dumping cloak, absolves mask. It turns out thereby man, which only that waged on the scaffold! And whose same head in basket? Whose the lifeless body lies on the box? On the box mannequin with, and in basket head 300! As and in what point live human typically recognized no doll mold, we never will not know Jevhimenko reliably keep their secrets!

Yes, now the guillotine can be see wasn that in arsenal actors,. Ah, still in what any museum. Or on factory floors: Some looms for cutting metal work on the principle of at the. And after all were times, when the guillotine of squalor not puff iron, namely heads. And not dummy, and real! And in large numbers! And ended these times of not so perishing and long. However, about everything on order.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35885/

Last edited by Michael_Sv (Dec 27 2014 02:05:37)

0

26

Video about shaping have herd certain stereotypes. Particularly interestingly, that for vkolachivaniya in heads lies, need quite a bit, enough couples words and subsidiary conditions. Under the guise of truth in nedumayuschee a herd can be putting any information.

Media precisely these and Hypnotizes daily.

.
.
.

Another an interesting experiment (the first in movie).

Need to was complement experiment, for example so to before as losers, either start to lend their putannye testimony, before them gave looking at perjury, which would presented "an expert." Was would demonstrated as a herd spectacularly numerous--there would on words ofweighted) worldliness.

+1

27

Val wrote:

You can ssylochku on something similar?

Saw somewhere in September, the first thought was about how, that on forecast weather driving, only tell about fighting, "feats" Motorolly and the rest of the styobe "terrorists."
From news have made show, in-style zombovideniya
Here is has found something similar, only on behind backdrop of even was map D / Lukashenka's behavior is-HP

+1

28

Kharkvska oblgosadministratsiya studies technical opportunities avoid spread of signal Russian fuel dispensers on territory area, told director of Department mass communication Kharkiv regional administration Yevgeny Yaroshenko.

Riga-significantly strengthened signal and in such areas, as Velikoburlutskiy, Dvorichna, Volchansk, he enjoyed even on stringing. Even in Kharkiv, if man volunteered the antenna on Bilgorod, he can look central Russian channels , said E. Yaroshenko on meeting an operational staff independent area in Friday.
He stressed, that the situation will change after transition on a digital television and full cut-off analogue television with 1 January 2016 Together with those, according to E. Yaroshenko, now Kharkiv regional administration this options, which would allowed in any time soon provide non-proliferation of signal Russian fuel dispensers on territory area.
E. Yaroshenko also noted, that operators cable television been ditched from their packages Russian fuel dispensers in accordance with solution District administrative Court of Kyiv from 25 March.


On stringing I have but a digital DVB-T2, analog painful for something not that on stringing, distortions big. A digital is faring in package on frequency package, and analog - every Canal on its frequency.. Perhaps Yaroshenko has in view that with 16 year will to stop the entire range of frequencies analog signals, because have all Ukrainians will stand DVB-T2, and perhaps Russian package DVB-T2 will with ppc are known.
But in such a case on territory Belgorod area can be put their jammer Ukrainian DVB-T2 on entire in almost area. Perhaps so. 8-)

I would voted for the plug (all TV channels across Eurasia

+2

29

+3

30

WTF? 8-)
http://funkyimg.com/i/25KcA.jpg

+1

31

wrote:

work somewhere in September, the first thought was about how, that on forecast weather driving, only tell about fighting

Prikolno looks, ridiculous and foolish. :tired:

http://images.vfl.ru/ii/1420642757/f8ae6495/7402167.gif

Incidentally in some movie heard, that forecast weather, this, too, probing. The film was pro television the US, there turned attention, that all American channels, lion part of time tell about weather. No one these forecasts, the more in other parts of the world, seemed would, and for a gift are not needed, but their why something stubbornly thrust us in the brain.

0

32

Val wrote:

That although would the, that in trades abroad no one looks (even not know who this), within 30-35 shadowing


The price barrel of for oil, konyuktura fall of, growth percent on rapid credit, course currency, intervention Central Bank.
Here not simply Russia-1, on this topics created channels entire, PBOC provide, Business-FM, Commersant-FM, cover ALL country. On 24 hours in clock such a February include, that ears wither. Who closely listening anymore Katasnova, or read head of pro economy from Starikov, the understands, that virtually 100% that say on these channels - this drugs now a piece of crackpot.
Telling of hunger pro economy and course, pseudo-economists specifically (words, which usual listener is unclear. For example say, "from-for low liquidity on Exchange. Saturn-pyry it is called train. ", instead" of dough there is no, because order came again limit bapki. " And why this is done? To people listened this and spat, and again not became would rethink about origins and essence money. These words puppeteers mask true reason difference level life in different countries.

Weather or 19 barrel of, essentially one thing and the same, and even fell or not fell football player foot explains, who won List of Pittsburgh Penguins captains or Panthers men's basketball, that he saws pes River-Coke or Coke-Coke...
Have all this there is goal, give man illusion, that he not can himself on their own deal in this "davyaschem on the brain diversity", in causes moreover or conjures, on their own to separate VAZhNOE from cruft, and means he should (owes)trust "experts" and other actors nazvavshikh themselves "power."

+4

33

.....
On indeed important issues have them not was absolutely no opinion. Them only seemed, that it they have.
In rush, Taverner ran a 100 Turing, dedicated other serious topics. All they proved creates equally: In one proposal Yancey asserts something, in next oprovergal, reaching in end full disappearances thought, the skilful of denial. Have listener, however, urge, that he only that Google to a rich and varied intellectual prodolzhenie..

Philip K. Dick "Skyfall way of and image Yancey" (The Mold of Yancy, both 1954). Produced in book Max Fry's (Svetlana the Labyrinths of Echo!) "Book imaginative only air"
Added later 2 hours 8 minutes 52 of seconds:
And after all Igor Prokopenko in their "territories misconceptions", "military release DepositFiles" and camping on Afghan on Oxygen, acts precisely
As virtual Yancey. (The so, suggested)

Last edited by fire (Jan 7 2015 22:24:39)

0

34

http://9e-maya.com/index.php?topic=81.0 - interesting insinuations declaring pro Television at all.

0

35

Eugeny wrote:

http://9e-maya.com/index.php?topic=81.0 - interesting insinuations declaring pro Television at all.

In principle yes, only that can be add (or a recap from): Not television is in that his have turned in tool impact on people, to blame those who his so uses. The same was with print the press, now Crosses in Internet.

0

36

Val

Judging by the, that author find not, it seems possible the entire information removes to the most book, nor hint not has found on biography, then this braving and oriented curious to long, times book withdrew in 2005-forge the

She - part of plan underway today. And happening today, too, part of any another plan. Deal not in how this book distributed, and in what it had place be at all. And I smiled many debate on different forums, not all so unambiguously and not all had a good laugh and forgotten. When many people, vosprinyavshego this information seriously. I smiled huge pro great ukrov, as grandparents slightly whether not just of our continent. And disputes were at all not some sort of joke, and not today, and few years ago, when these Maydan still even not great.

So that modicum now this theme perekochevala in Russian matrix, first she ran everyone Ukrainian.

0

37

http://americanfreepress.net/?p=20355
Reporter Admits Most Media Work for CIA, MI6, Mossad

Former German journalist, Dr. Udo Ulfkotte, wrote book, in which tells about have cooperation all representatives "fourth power" with Moon CIA, Ml6, yesterday in.

http://images.vfl.ru/ii/1422727299/e0f3acd9/7640758.jpg

http://www.rg.ru/2014/10/17/ulfkotte.html

you this you can prove?
Udo Ulfkotte:measures proposal in book confirms sources. Although I called 321 name of, no one not dared set on me in Court. Every knows, that I have there is evidence. I even described fact training razvedsluzhboy Germany messages for German newspapers from behalf of concrete authors. I can this prove, so as's Central Intelligence Bureau wrote and one of articles, under which is worth my name of.
German journalists leading editions write only that likes elites, boil down news so, as this want policy, to be invited in trip, lie in field of view political figures. In international context this looks even worse: Almost all German journalists leading media are members of American organizations, such as "the Atlantic bridge", Institute Aspen, German Fund Marshall Plan and so on.
Many signed obligations, that will be preparing first materials. I'm stating this in book very concretely. This not has nothing in common with freedom press. Incidentally, nor one German journalist so and not dared write about my book, although she has become a bestseller and redeployed on English and other languages. Otherwise they will lose work.

0

38

the Defense Ministry Ukraine plans to to lift feature-length blockbuster
Artistic the film about forceful operations in Donbas.

How reports LB.ua with refers on adviser Minister Defense Alexander Danilyuka, agency hopes in most any time soon start negotiations on the subject with American filmmakers behind.

"After, as a series of directors and Hollywood fundatsiy saw the commercial about Ukrainian army, is viewed at all option moreover, that, can, will be withdrawn the film about this war. I think, this question closest month. Now will go negotiations, and if manages find under this an appropriate budget, then we can see something new for Ukraine, "said Alexander Danilyuk journalists on briefing.


Hollywood said that SHOULD come, Minister responded IS

0

39

0

40

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Media » Means dealing with mass Dezinformatsii

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Средства Массовой Дезинформации


Средства Массовой Дезинформации

Сообщений 21 страница 40 из 249

21

Pepa
Они там на ари ТВ, людей стравливают, таким же образом. Украинцев называют украми и т.п. Иверы создали организацию Родноверие и под ее маской стравливают два славянских народа. Если там в этой организации действительно были славяне руководители этой организации и руководителями Ари ТВ, и руководителями были хотя бы люди, а не "твари" им бы была противна сама мысль кого то идти убивать. Они бы по этому Ари ТВ, если бы было там руководство славянское говорили братья славяне, украинцы посмотрите на Ваше и на Наше правительство давайте объединимся, нас пытаются стравливать друг с другом, хватит крови, убийств давайте Объединеним усилия против лживых сми и тварей,  которые нас пытаются друг с другом стравить и вести на убой друг дружку с двух сторон. Давайте жить в мире, богатстве и братстве двух стран.
А эти кстати стравители, совсем дебилы не понимают, что у русских есть родственники, друзья, любимые, знакомые украинцы и так же наоборот. Это каким же нужно мне быть русским и стать "тварью", чтобы воевать со своими друзьями, родственниками, любимыми украинскими людьми.
А теперь представьте какие твари обитают сейчас на Ари ТВ, в якобы славянском "Родноверие", в наших и украинских сми, в нашем и украинском правительстве, которые каждый день стравливают два славянских народа.Что за твари там сидят

Кстати на этом Ари ТВ, так и нет вообще видео каких либо боев. Одни разговорчики.

Отредактировано Андрей-1 (2014-11-23 15:19:46)

+2

22

Фейки сыпятся как из рога изобилия.

Блин удалили уже, оперативно работают. Походу ютуб по форуму сверяется. А видос был тот ещё)). Жаль, не подумал скачать. Может найдёт, кто в кэше?
Вот ссылки на первоисточники:
Росийский телеканал, смотреть с 44 минуты.
http://russia.tv/video/show/brand_id/39 … id/1150620
Настоящее видео в ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=OXMnGdP … pp=desktop

0

23

Лена Миро забавная личность, однако

Жовто-блакитное лобное место телепроекта «Дом 2».

http://miss-tramell.livejournal.com/694086.html

http://funkyimg.com/i/25KbT.jpg http://funkyimg.com/i/25KbR.jpg

0

24

Val

За Домом 2 и Украиной-Руандой стоят одни и теже исторические сценаристы, символы и программы и замысел. НадСМИ.

что с ним произошло?


С Бобовым королем? Что происходит с Санта Клаусом, принцессой на горошине, Золушкой с золотой каретой и т.п.?  Что происходит с виртуальными героями или скоморохами и куклами?

http://funkyimg.com/i/25K5E.jpg

http://funkyimg.com/i/25K5w.jpg

Театр Фриков и Украинская мистерия театра Карабаса. Харьков. Площадь Свободы. Июнь 2011 года

http://funkyimg.com/i/25K6W.jpg

СуперМарио поборется с Дартом Вейдером за место в Раде: http://sharij.net/2835/
По закону жанра Супер Марио - это Цекало.

Интересно какая роль у Цекало в постановке теракта на Дубровке? Что такое ожившие американские комиксы и  супер-герои, карлики,  жуки в событиях на Украине? Почему на войне и в пропаганде отсылка к ним и паразитам,  невидимой руке из облака?

Как пропаганда стран социализма боролась с колорадским жуком http://eska.livejournal.com/1774736.html

http://funkyimg.com/i/25K5x.jpg http://funkyimg.com/i/25K5z.jpg
Кадр из фильма "Звёздный десант" 1997 , где  в фильме показана роль СМИ в войне и пропаганде ценностей, неотличимых от рекламы, американские политкорректные дети уничтожают насекомых.

Как можно бороться с зеркалом? С другим масштабом?
http://funkyimg.com/i/25K5A.jpg
http://funkyimg.com/i/25K5B.jpg
http://funkyimg.com/i/25K5C.jpg

Отредактировано Michael_Sv (2014-12-27 02:07:39)

0

25

Театр фриков - театр Карабаса. Некоторые персонажи узнаваемые, как братья близнецы-альбиносы и переходят из сюжета в сюжет. Да и детишки теперь подросли.

Что происходит с виртуальными героями или скоморохами и куклами?


Башни близнецы и их призрачное существование.

http://funkyimg.com/i/25K7d.jpg http://funkyimg.com/i/25K78.jpg http://funkyimg.com/i/25K7b.jpg http://funkyimg.com/i/25K79.jpg http://funkyimg.com/i/25K7c.jpg

Срезанные Башни близнецы - гильотина.

Мне врезался в память один фокус. Уже не вспомню, где и в какой телевизионной передаче я его видел, но фокус и в самом деле запоминающийся.

Суть его такова. На эшафоте стоит гильотина – обычная гильотина, высотой метра два, с тяжелым косым лезвием между деревянными перекладинами. К гильотине под руки ведут осужденного. Вот его кладут на помост лицом вниз, под нож. Палач в красном плаще с маской на лице дергает за рычаг, и нож с лязгом опускается на шею несчастного. Голова летит в корзину.

Палач сбрасывает плащ, снимает маску и... оказывается тем самым человеком, которого только что вели на эшафот! А чья же голова в корзине? Чье безжизненное тело лежит на помосте? На помосте – манекен, а в корзине – голова манекена! Как и в какой момент живого человека успели подменить куклой, мы никогда не узнаем – факиры надежно хранят свои секреты!

Да, сейчас гильотину можно увидеть разве что в арсенале фокусников. Ну, еще в каком-нибудь музее. Или на заводах: некоторые станки для резки металла работают по принципу гильотины. А ведь были времена, когда гильотина рубила не листовое железо, а именно головы. И не бутафорские, а настоящие! И в большом количестве! И закончились эти времена не так уж и давно... Впрочем, обо всем по порядку...

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-35885/

Отредактировано Michael_Sv (2014-12-27 02:05:37)

0

26

                   Видео о формировании у стада определённых стереотипов. Особо интересно, что для вколачивания в головы лжи, нужно совсем немного, достаточно пары слов и вспомогательных условий. Под видом правды в недумающее стадо можно загнать любую информацию.

Средства массовой информации именно этим и занимается ежедневно.

.
.
.

Ещё один интересный эксперимент (первый в фильме).

Надо было дополнить эксперимент, например так чтобы перед тем как лохи начнут давать свои путанные показания, перед ними выступил лжесвидетель, которого бы представили "ЭКСПЕРТОМ". Было бы продемонстрировано как стадо повелось бы на слова авторитетного (!) лжеца.

+1

27

Val написал(а):

Можно ссылочку на что-то подобное?

Видел где-то в сентябре, первая мысль была о том, что на прогноз погоды смахивает, только рассказывают о боевых действиях, "подвигах" Мотороллы и остальном стёбе "террористов".
Из новостей сделали шоу, в стиле зомбовидения
Вот нашёл что-то похожее, только на заднем фоне ещё была карта Д/Л-НР

+1

28

Харьковская облгосадминистрация изучает технические возможности недопущения распространения сигнала российских ТРК на территорию области, сообщил директор департамента массовых коммуникаций ХОГА Евгений Ярошенко.

«Россияне значительно усилили сигнал и в таких районах, как Великобурлуцкий, Двуречная, Волчанский, он ловится даже на проволоку. Даже в Харькове, если человек направит антенну на Белгород, он может смотреть центральные российские каналы», — сказал Е.Ярошенко на заседании оперативного штаба Харьковской области в пятницу.
                  Он подчеркнул, что ситуация изменится после перехода на цифровое телевидение и полного отключения аналогового телевидения с 1 января 2016 г. Вместе с тем, по словам Е.Ярошенко, сейчас ХОГА прорабатывает варианты, которые бы позволили в ближайшее время обеспечить нераспространение сигнала российских ТРК на территорию области.
                    Е.Ярошенко также отметил, что операторы кабельного телевидения исключили из своих пакетов российские ТРК в соответствии с решением окружного административного суда Киева от 25 марта.


         На проволоку у меня ловит цифровое DVB-T2, аналоговое больно-то не посмотришь на проволоку, искажения большие..... Цифровое идёт в пакете на частоте пакета, а аналоговое - каждый канал на своей частоте... . Наверное Ярошенко имеет ввиду что с 16 года будут глушить весь диапазон частот аналоговых сигналов, потому что у всех украинцев будет стоять DVB-T2, и наверное российский пакет DVB-T2 будет заглушен точечно...
Но в таком случае на территории Белгородской области можно поставить глушилку украинских DVB-T2 на всю Харьковскую область. Наверное так....   8-)

Я бы проголосовал за заглушку всех ТВ каналов по всей Евразии

+2

29

+2

30

WTF? 8-)
http://funkyimg.com/i/25KcA.jpg

+1

31

Семьянин написал(а):

Видел где-то в сентябре, первая мысль была о том, что на прогноз погоды смахивает, только рассказывают о боевых действиях

Прикольно смотрится, смешно и глупо...  :tired:

http://images.vfl.ru/ii/1420642757/f8ae6495/7402167.gif

                    Кстати в каком-то фильме слышал, что прогноз погоды, это тоже зомбирование. Фильм был про телевидение США, там обратили внимание, что все американские каналы, львиную часть времени рассказывают о погоде. Никому эти прогнозы, тем более в других частях света, казалось бы, и за даром ненужны, но их почему-то упорно толкают нам в мозг.

0

32

Val написал(а):

Вот хотя бы то, что в РФ никто не смотрит (даже не знают кто это), в пределах 30-35 мин.


Цена барреля за нефть, конъюктура падения, рост процента по быстрым кредитам, курс валюты, интервенция Центробанка............
                  тут не просто Россия-1, на эту тематику созданы каналы целые, РБК, Бизнес-ФМ, Коммерсант-ФМ , охватывающие ВСЮ страну... на 24 часа в сутки такую балалайку включают, что уши вянут... Кто внимательнослушает Катаснова, или читал главы про экономику от Старикова, тот понимает, что практически 100% что говорят по этим каналам - это дурь несусветная.
            Рассказывая стаду про экономику и курс, псевдо-экономисты специально придумывают слова, которые обычному слушателю непонятны. Например говорят,  "из-за низкой ликвидности на бирже.... тыры-пыры паравоз..." , вместо "бабок нет, потому что приказ пришёл опять ограничить бапки". А зачем это делается ? Чтобы народ послушал это и плюнул, и вновь не стал бы задумываться о происхождении и сути денег. Этими словами кукловоды маскируют истинную причину разницы уровня жизни в разных странах..

           Погода или Курс барреля, по сути одно и то же, а ещё попал или не попал футболист ногой по мячу, кто выиграл Пингвинс или Пантерс, что он пил Песи-Колу или Колу-Колу.. .. ...
              у всего этого есть цель, дать человеку иллюзию, что он не сможет сам самостоятельно разобраться в этом "давящем на мозг  РАЗНООБРАЗИИ", в причинах того или иного, самостоятельно отделить ВАЖНОЕ от БЕСПОЛЕЗНОГО, а значит он должен (обязан) довериться "экспертам" и прочим актёрам назвавших себя "властью".

+3

33

.....
По действительно важным вопросам у них не было абсолютно никакого мнения. Им только казалось, что оно у них есть.
В спешке, Тавернер пробежал ленты, посвящённые другим серьёзным темам. Все они оказались устроены одинаково: в одном предложении Янси подтверждал нечто, в следующем — опровергал, достигая в итоге полного исчезновения мысли, искусного отрицания. У слушателя, однако, создавалось впечатление, что он только что приобщился к богатой и разнообразной интеллектуальной трапезе.  .....

Филип К. Дик "По образу и подобию Янси" (The Mold of Yancy, 1954).   Собрано в книге Макса Фрая (Светлана Мартынчик!) "Книга вымышленных Миров"
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 52 секунды:
А ведь Игорь Прокопенко в своих "территориях заблуждения", "военных тайнах" и т.д на РенТВ, действует именно 
как виртуальный Янси. (так, навело...)

Отредактировано fire (2015-01-07 22:24:39)

0

34

http://9e-maya.com/index.php?topic=81.0 - интересные измышления про Телевидение вообще.

0

35

Eugeny написал(а):

http://9e-maya.com/index.php?topic=81.0 - интересные измышления про Телевидение вообще.

В принципе да, единственно что можно добавить (или резюмировать): не телевидение виновато в том, что его превратили в инструмент воздействия на людей, виноваты те, кто его так использует. То же было с печатной прессой, теперь переходит в интернет.

0

36

Val

Судя по тому, что автора найти не представляется возможным, вся информация уводит к самой книге, ни намека не нашла на биографию, то это провокация и задуманная ооочень давно, раз книга вышла в  2005-м.

Она - часть плана происходящего сегодня. А происходящее сегодня тоже часть какого-то другого плана. Дело не в том как эта книга распространялась, а в том, что она имела место быть вообще. И я читала много дебатов на разных форумах, не все так однозначно и не все посмеялись и забыли. Нашлось много народа, воспринявшего эту информацию всерьез. Я читала перепалки про великих укров, как прародителей чуть ли не всего нашего континента. И споры были вовсе не шуточные, и не сегодня, а несколько лет назад, когда этим майданом еще даже не веяло.

Так что хоть сейчас эта тема перекочевала в российскую матрицу, сначала она прошерстила украинскую.

0

37

http://americanfreepress.net/?p=20355
Reporter Admits Most Media Work for CIA, MI6, Mossad

Бывший немецкий журналист, доктор Удо Ульфкотте , написал книгу, в которой рассказывает об обязательном сотрудничестве всех представителей "четвертой власти" с разведками ЦРУ, МИ6, Моссад.

http://images.vfl.ru/ii/1422727299/e0f3acd9/7640758.jpg

http://www.rg.ru/2014/10/17/ulfkotte.html

Вы это можете доказать?
                Удо Ульфкотте: Каждое предложение в книге подтверждается источниками. Хотя я назвал 321 имя, никто не отважился подать на меня в суд. Каждый знает, что у меня есть доказательства. Я даже описал факт подготовки разведслужбой Германии сообщений для немецких газет от имени конкретных авторов. Я могу это доказать, так как разведслужба писала и одну из статей, под которой стоит мое имя.
              Немецкие журналисты ведущих изданий пишут только то, что нравится элитам, излагают новости так, как этого хотят политики, чтобы быть приглашенными в поездки, находиться в поле зрения политических деятелей. В международном контексте это выглядит еще хуже: почти все немецкие журналисты ведущих СМИ являются членами американских организаций, таких как "Атлантический мост", Институт Аспена, Германский фонд Маршалла и так далее.
            Многие подписали обязательства, что будут готовить проамериканские материалы. Я излагаю это в книге очень конкретно. Это не имеет ничего общего со свободой прессы. Кстати, ни один немецкий журналист так и не отважился написать о моей книге, хотя она стала бестселлером и переведена на английский и другие языки. Иначе они потеряют работу.

0

38

Министерство обороны Украины планирует снять полнометражный
художественный фильм о силовой операции в Донбассе.

Как сообщает LB.ua со ссылкой на советника министра обороны Александра Данилюка, ведомство надеется в самое ближайшее время начать переговоры на эту тему с американскими режиссерами.

"После того, как ряд режиссеров и голливудских фундаций увидели ролик об украинской армии, рассматривается вообще вариант того, что, может, будет снят фильм об этой войне... Я думаю, это вопрос ближайшего месяца. Сейчас будут идти переговоры, и если удастся найти под это соответствующий бюджет, то мы сможем увидеть что-то новое для Украины", - сказал Александр Данилюк журналистам на брифинге.


Голливуд сказал что НАДО, министр ответил ЕСТЬ

0

39

0

40

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Средства Массовой Дезинформации