The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Media » Means dealing with mass Dezinformatsii


Means dealing with mass Dezinformatsii

Posts 1 to 20 of 302

1

Today principles work media.
Techniques, stamps, tired cliche, owners, financing, lists and anything
.
Media Russia, Ukraine, Europe, World,
There is whether among them borders and the difference, are not whether they Scotlands one corporations, which show us only illusion competition?

http://images.vfl.ru/ii/1397153358/10590b8b/4785512.jpg

Last edited by Dmitry" (Jan 7 2015 05:49:36)

+1

2

Super

0

3

https://www.youtube.com/watch?v=BbpAgRyCPvo

Putin virtually direct texts suggests,
That "Russian" media no amount not Russian.

0

4

Here that whether. Rolls?

Kara-Murza ("electoral manipulation without clear conscience") about events in Romania:

First time in history humanity recently corpses buried around corpses were was rushed exhumed, and other are collected on
Morgam, and then palm leaf, to imitating before TV cameras genocide, which
Should was would to legitimize the new regime. The, that the whole world saw in direct live on
Flashes as true truth, was absolute lie to the. And, despite the, that
At times fabrication was obvious, this was lawyered global system media
As the truth - to all it became clear, that true henceforth there is not more than one of
Moments in the required movement false.

0

5

'm gonna throw here. Can will comments forums

278.5 ties Alexey Wolin about a crucified year-old boy, nepatriotichnykh media and really a powerful man in Russian media(the reference)

Zygar: Alexey Konstantinovich, very interestingly, you said pro Russian television and have listed channels, whom you can be proud of. Impossible not recall in ties with this one of past news, scandal, which summoned the recent Newsweek in live acceptance Canal, when First Canal showed interview with refugee from Slavyansk named Galina Pyshnyak, which told about how, that ostensibly in city of Slavyansk crucified Arad boy.
This information was have repeatedly has been disproved all Russian journalists, which worked in this city of, and by all the world journalists, all residents cities, which nor until, nor after not saw such a fact. Nevertheless, this nor never not was refuted nor Central bankshighest channel, no apology not was been sacrificed. In the opinion of many representatives journalistic of workshop, this exactly behind in the, about than you talked, that is happening fall journalistic professionalism and quality journalistic activities. As you estimate this scandal, must whether incur what something punishment those people that have to this attitude?

Wolin: You want, to your colleagues to suffer a punishment?

Zygar: We might want, above all, your stance hear.

Wolin: My stance all normally. The first Canal bought these interview, he showed the, that said in interview. This fully fits all norms, rules and criteria journalistic ethics. There is man, he says. All. Sync by gave.

Kraemer: You same not chase deny, that we now are in situation quite serious display aggression the past few months. Agree?

Wolin: Yes. Moreover, we are in situation very serious display aggression, and we are in situation enough uncivilized methods waging informational standoff, largely happening with hand our partners. Speech goes, above all, about unprecedented things, when journalists try to include in any sanktsionnye lists, limit their freedom of movement, prohibit them sending of an in other countries.

Kraemer: I.e. to escalate needs?

Wolin: You call it this nagnetaniem, and this is called, by and large, normal journalistic emotion.

Kraemer: And journalistic emotion from propaganda as differs?

Wolin: Very simply. Propaganda is that you're isolating society from any alternative points of view and vdalblivaete this society the only its view. Now no propaganda in this respect there is no, because number of of views extremely important and very large. If we's try take very otstranennuyu situation in respect moreover, that happening on Ukraine, then our the viewer, Canal not will understand, and Canal will lose in rankings. And have acceptance Canal will happen such same rating, as have Canal Rain , what First Canal not wants, because this will be bankruptcy acceptance Canal.

Zhelnov: And what volunteers, which we call or you call it the volunteers, having looked scenes public television, value in ranks, go to fight, their up the then are returning on homeland this you, too, call it normal lighting altered?

Wolin: You only that themselves said, that when people see unfolding injustice, have them arises normal human desire to, have very many to accept participation in eliminating this injustice. Need to not to say, that happening on Ukraine? Why you, that precisely because, that they look the plot on how or different public host I want say, that those ratings, which demonstrate our leading channels, show, that society as times perceives precisely the contestant submission material, precisely such tone, which ranked our leading television channels. And it is no coincidence that, if we consider on ratings and share of, we see, that share of news transmission on leading Russian conduits based over the last few months increased virtually doubled. Have us for these months occurred largely even outflow public from the internet to television. Opinion polls show, that very large number of people became use television as the main source of obtain information thought about the world, and do Internet, that have very many was before.

Zhelnov: And from TV outlets who gives an alternative view, on-your?

Wolin: From publicly available, perhaps, no one strongly an alternative view not gives, although would in force moreover, that they think about his rankings. The Canal or the media, which today will take not healthier view, simply proves economically failed, because from him will turn away audience.

Zygar: Pardon, I, seems, get back a little Stuck in the Net terms. You asked pro an alternative, and you said pro nepatrioticheskoe. I.e. the alternative view she priori unpatriotic?

Wolin: In this there is no I have slightest doubts.

Last edited by (Jul 17 2014 12:40:29)

0

6

Still example

Dmitry wrote:

trades abroad right successor the USSR with all stemming, so that increasingly legitimately.


wrote:

When first pravopriemstvennost implies documents, if you know about fall, more accurately know where they are, who signed, you can give exile the caveat kind give. And so this goffing around and live broadcast maneuver opinion. The bottom line, that trades abroad not is pravopriemnitsey the USSR, camping on K. Are lacking documents.


First, our politicians us frankly lie, media this lies diffusing and, apparently, on our laws responsibility not bear.
Second, even people, thoughtful human, that media not believe, it turns out, believe. And then all subsequent conclusions about various situations incisions with fulcrum on this lies, camping on E., have yielded false.

+1

7


http://funkyimg.com/i/25Kar.jpg

0

8

http://images.vfl.ru/ii/1408515663/09f3f2f7/6059066.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1408515691/773ffcb1/6059092.jpg

0

9

Germans will ridicule the their means mass misinformation, their matrichnuyu dimension on osvtlennyu events on Ukraine.

Last edited by (Oct 15 2014 02:55:37)

0

10

wrote:

Dont quite on topic. Germans ridicule the their means mass misinformation, their matrichnuyu dimension on osvtlennyu events on Ukraine

Merikosy over How-revolution / war Harbor Bridge with the outset

*
It turns out, with yutupa video would delete a silent, I and not observed when. Only for name - under in other names this the commercial in a wide array is worth.
Because this "antimatrichnoe" name, to callso nizzya.
Under an attempt again inject was "rejected it for the possible violations property rights" through 3 of seconds)
Idiots.

Debilidenie the US fuckin 'laughing so hard over maydannoy revolution
http://vk.com/video144636615_170335256

0

11

We do news, we farting their from finger.
http://www.youtube.com/watch?v=BPWPghQVxoU

6 :5 5 liked)). Repeatedly about this spoke, that have station's in Moscow in a hundred times more opportunities to know increasingly faster, than have correspondent in knowledge field, which little that knows except as to speak dreaded "deemed" after every words.

+1

12

DNR launched its telekanal- First Republican documents

0

13

Financial report for 2013 Th GROMADSKE telebachennya (code 38780085), on which governs TV-site hromadske.tv. The main-spender Ukrainian Gromadske TV-the US. The Netherlands.)
http://funkyimg.com/i/25Kax.jpg
Report fully.(the reference GMT. swed.loki)

0

14

Goldmansuck$ wrote:

A most important: Why speaks out Russia?

Russia owes it finance those who for it "says", but not has rights their to censor according to Constitution Article 29 Toll 5

Russia no one not owes it to speak, yes and whom to speak something and about fix to speak? International organizations? So they such same phantoms, three Jew gathered, here is you and an international organization, for example "World Bank." Them that whether to speak?

Russia at all not can to speak, because that this is not people. In Russia there is different people and monarch, their tens of million, not so something simply determine who of them specifically has the right to speak for Russia.

The world share on people and aren't human, not west and east.
Up on the. http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html after reading should not arise issue "The most importantly or not very most, what Russia speaks out."

+2

15

Like not media, but the comments contribute its adds. Such a here is information - at least three trolls from Olgino Municipal Okrug have retreated in a new four-storey office on Savushkina.

0

16

wrote:

aha, under this have readers this balandy in the minds the, that local can to do at all all that anywhere: Drag, otvinchivat, in scrap metal surrender, things with commuters tel until acute sack. This on outcomes attempts to open people eyes on something unusual about in grabovskoy easily described. On increasingly should the answer: "Ah this perhaps local have made"
With that yes, journalists no one not can to capture on how, to they such thought in head readers invested, (I, truth, particularly and not tried to, words in this case - this at all garbage)

Balaneda have people in the minds long got wound up. Under as on 900 UAH pensioners face, members--the handicapped a month ago sentenced, that money took in razgrablennom Privatbanke bill. People this perceived for granted,that this pillages uponwithout threat ofand allegations. That today've been robbed bill, and tomorrow can and you and anyone anywhere. Today arrested and dispatched absolutely bezzakonno podvypivshego or type a drug addict dig any special, and that can do tomorrow with the acquiescence and ?? such a's mayhem.

0

17

http://cavigo.livejournal.com/12390.html - interesting article relatively bots in blogosphere and in Internet SMDI in particular.

0

18

Election, elections - MPs'll get @ as a European!
Now suckers scare Ukrainian nuclear missile:D
Chieftain "Are your troops Donskoi" Kozitsyn declared, that have Cossacks there is nuclear warhead will be detonated

"A viktoriyu, propelling two finger, continues to chieftain, Cossacks would face already in Kyiv: To this belief need a, and she there is, we same Orthodox.

Here same Nikolai Ivanovich betrays sensational recognition: Wu us in disposal nuclear warhead will be detonated there is. Their was four on Ukraine, the rest ukropy somewhere to be fused, and one we had gotten. And they perfectly know, that she have us.

On question about a downed Boeing and scandalous audio statements condemning, on which he in fact recognizes, that responsibility for his demise bear militias, replies: Then why oh why said and now will repeat: Not need to fly over territories, where goes war. In this day behaved battle on Red partizane, earned emission ukropov who tried to us to circumvent with rear. Who shot down, the and shot down, realize me? "


http://www.gazeta.ru/politics/2014/10/3 … 3505.shtml
http://joinfo.ua/politic/1043616_Novost … rozil.html

recall, previously Danilyuk declared, that on the east Ukraine Russian troops use Sanyi "Tulpan", with in ammunition nuclear drone strikes.
In of Ministry of Defence of trades abroad declared, that not perceive seriously words Geleteya about application of nuclear weapons


http://112.ua/glavnye-novosti/ataman-vo … 38983.html

0

19

Could and to buy some of that any Alan ponaturalney)
http://funkyimg.com/i/NWgo.jpg

0

20

A long time all their materials Forum in as a guest, but yesterday decided to join.
The that flushed-different media get bullied over clear conscience people known fact. In light of events this year on post-Soviet space, remarkable the emergence of a new Canal in ternete, is called this Canal TV-ARI (or as they themselves themselves are positioning ARI-TV). There is there video false-Mr.Stati "At knowledge direction" and interview with tvAr-tsami "boyyov." I allow exile: http://ari.ru/tv

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » Media » Means dealing with mass Dezinformatsii

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Средства Массовой Дезинформации


Средства Массовой Дезинформации

Сообщений 1 страница 20 из 249

1

Обсуждаем принципы работы СМИ.
Приёмы, штампы, клеше, владельцев, финансирование, списки и прочее
.
                     СМИ России, Украины, Европы, Мира,
есть ли среди них границы и разница, не являются ли они частями одной корпорации, которые показывают нам лишь иллюзию конкуренции ?

http://images.vfl.ru/ii/1397153358/10590b8b/4785512.jpg

Отредактировано Dmitry" (2015-01-07 05:49:36)

+1

2

Мы делаем новости "в этой стране" - мы высасываем их из пальца
.
Тимченко запускает Lenta.ru

.
Зашкаливает количество шнобелей и мата.

Супер

0

3

https://www.youtube.com/watch?v=BbpAgRyCPvo

Путин практически прямым текстом говорит о том,
что "российские" СМИ никакие не российские.

0

4

Сюда что ли кинуть?

Кара-Мурза ("Манипуляция сознанием") о событиях в Румынии:

Впервые в истории человечества недавно похороненные трупы были спешно выкопаны, а другие собраны по
моргам, а затем изуродованы, чтобы имитировать перед телекамерами геноцид, который
должен был бы легитимировать новый режим. То, что весь мир видел в прямом эфире на
телеэкранах как истинную правду, было абсолютной неправдой. И, несмотря на то, что
временами фальсификация была очевидной, это было узаконено мировой системой СМИ
как истина - чтобы всем стало ясно, что истинное отныне есть не более чем один из
моментов в необходимом движении ложного.

0

5

кину сюда... может будут комментарии форумчан

Замминистра связи Алексей Волин о распятом мальчике, непатриотичных СМИ и самом влиятельном человеке в российских медиа (ссылка)

Зыгарь: Алексей Константинович, очень интересно, вы сказали про российское телевидение и перечислили каналы, которыми вы можете гордиться. Невозможно не вспомнить в связи с этим одну из последних новостей, скандал, который вызвал недавний репортаж в эфире Первого канала, когда Первый канал показал интервью с беженкой из Славянска по имени Галина Пышняк, которая рассказала о том, что якобы в городе Славянск распяли трехлетнего мальчика.
Эта информация была многократно опровергнута всеми российскими журналистами, которые работали в этом городе, и всеми мировыми журналистами, всеми жителями города, которые ни до, ни после не видели такого факта. Тем не менее, это ни разу не было опровергнуто ни Первым каналом, никаких извинений не было принесено. По мнению многих представителей журналистского цеха, это ровно укладывается в то, о чем вы говорили, что происходит падение журналистского профессионализма и качества журналистской деятельности. Как вы оцениваете этот скандал, должны ли понести какое-то наказание те люди, которые имеют к этому отношение?

Волин: Вам хочется, чтобы ваши коллеги понесли наказание?

Зыгарь: Нам хочется, прежде всего, вашу позицию услышать.

Волин: Моя позиция – все нормально. Первый канал брал интервью, он показал то, что сказали в интервью. Это полностью соответствует всем нормам, правилам и критериям журналистской этики. Есть человек, он говорит. Синхрон дали...

Кремер: Вы же не будете отрицать, что мы сейчас находимся в ситуации довольно серьезной медийной агрессии последние несколько месяцев. Согласны?

Волин: Да. Более того, мы находимся в ситуации очень серьезной медийной агрессии, и мы находимся в ситуации достаточно нецивилизованных методов ведения информационного противостояния, в значительной степени происходящее со стороны наших партнеров. Речь идет, прежде всего, о беспрецедентных вещах, когда журналистов пытаются включить в какие-то санкционные списки, ограничивают их свободу передвижения, запрещают им приезд в другие страны...

Кремер: То есть нагнетать необходимо?

Волин: Вы называете это нагнетанием, а это называется, по большому счету, нормальная журналистская эмоция.

Кремер: А журналистская эмоция от пропаганды как отличается?

Волин: Очень просто. Пропаганда заключается в том, что вы изолируете общество от любых альтернативных точек зрения и вдалбливаете этому обществу единственную свою точку зрения. Сейчас никакой пропаганды в этом отношении нет, потому что количество мнений крайне разнообразно и очень большое... Если мы попытаемся занять очень отстраненную ситуацию в отношении того, что происходит на Украине, то наш зритель, канал не поймет, и канал потеряет в рейтинге. И у Первого канала случится такой же рейтинг, как у канала «Дождь», чего Первый канал не хочет, потому что это будет банкротство Первого канала.

Желнов: А то, что добровольцы, которых мы называем или вы называете добровольцами, посмотрев сюжеты государственного телевидения, записываются в ряды, идут воевать, их гробы потом возвращаются на родину – это вы тоже называете нормальным освещением хода событий?

Волин: Вы только что сами сказали, что когда люди видят происходящую несправедливость, у них возникает нормальное человеческое желание, у очень многих принять участие в устранении этой несправедливости. Надо не говорить о том, что происходит на Украине? Почему вы считаете, что именно из-за того, что они посмотрели сюжет на том или ином государственном канале… Я хочу сказать, что те рейтинги, которые демонстрируют наши ведущие каналы, показывают, что общество как раз воспринимает именно ту подачу материала, именно такой тон, который заняли наши ведущие телевизионные каналы. И неслучайно, если мы посмотрим на рейтинги и доли, мы видим, что доли новостных передач на ведущих российских каналах за последние несколько месяцев увеличились практически вдвое... У нас на протяжении этих месяцев произошел в значительной степени даже отток публики из интернета к телевидению. Опросы общественного мнения показывают, что очень большое количество людей стало использовать телевидение как основной источник получения информации об окружающем мире, а не интернет, что у очень многих было раньше.

Желнов: А из телеканалов кто дает альтернативную точку зрения, по-вашему?

Волин: Из общедоступных, наверное, никто сильно альтернативную точку зрения не дает, хотя бы в силу того, что они думают о своем рейтинге... Тот канал или то СМИ, которое сегодня займет не патриотическую точку зрения, просто окажется экономически неуспешным, потому что от него отвернется аудитория.

Зыгарь: Простите, я, кажется, немножко запутался в терминах. Вас спрашивали про альтернативное, а вы сказали про непатриотическое. То есть альтернативная точка зрения она априори непатриотичная?

Волин: В этом нет у меня ни малейшего сомнения.

Отредактировано Ищу истину (2014-07-17 12:40:29)

0

6

Еще пример

Dmitry написал(а):

РФ право преемница СССР со всеми вытекающими, так что всё законно..


Святогор написал(а):

Во первых правоприемственность подразумевает документы, если Вы знаете о таковых, точнее знаете где они находятся, кто подписал, можете дать ссылки то будьте добры дайте. А так это баловство и трансляция чужого мнения. Суть в том, что РФ не является правоприемницей СССР, т.к. отсутствуют документы.


Во-первых, наши политики нам откровенно врут, СМИ эту ложь распространяют и, видимо, по нашим законам ответственности не несут.
Во-вторых, даже люди, думающие, что СМИ не верят, оказывается,  верят. И потом все последующие выводы о различных ситуациях делаются с опорой на эту ложь, т. е., получаются ложными.

+1

7


http://funkyimg.com/i/25Kar.jpg

0

8

http://images.vfl.ru/ii/1408515663/09f3f2f7/6059066.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1408515691/773ffcb1/6059092.jpg

0

9

Немцы высмеивают свои средства массовой дезинформации,их матричную направленность по освещению событий на Украине.

Отредактировано Искатель (2014-10-15 02:55:37)

0

10

Искатель написал(а):

Не совсем по теме.Немцы высмеивают свои средства массовой дезинформации,их матричную направленность по освещению событий на Украине

Мерикосы над украино-революцией/войной ржут с самого начала

*
Оказывается, с ютупа видео удалили молчком, я и не заметил когда. Только за название - под другими названиями этот ролик во множестве  стоит. 
Потому что это "антиматричное" название, называть ролики так низзя.
При попытке снова залить был "отклонен за возможные нарушения авторских прав" через 3 секунды )))))
Идиоты.

Дебилидение США ржёт над майданной революцией
http://vk.com/video144636615_170335256

0

11

Мы делаем новости, мы высасываем их из пальца.
http://www.youtube.com/watch?v=BPWPghQVxoU

6:55 понравилось )) . Неоднократно об этом говорил, что у телеканала в Москве в сотню раз больше возможностей узнать всё быстрее, чем у корреспондента в луганском поле, который мало что знает кроме как говорить букву "Э" после каждого слова..

0

12

ДНР запустили свой телеканал- Первый Республиканский Телеканал

0

13

финансовый отчет за 2013 г. ГО «ГРОМАДСЬКЕ ТЕЛЕБАЧЕННЯ» (код 38780085), на которое оформлен ТВ-сайт hromadske.tv.Основной спонсор украинского Громадське ТВ-США и.....Нидерланды.)
http://funkyimg.com/i/25Kax.jpg
Отчет полностью. (ссылка недействительна. — swed.loki)

0

14

Goldmansuck$ написал(а):

А самое главное: почему молчит Россия ?

Россия обязана финансировать тех, кто за неё "говорит", но не имеет права их цензурировать согласно Конституции Статье 29 Пункт 5

Россия никому не обязана говорить, да и кому говорить-то и о чём говорить? Международным организациям? так они такие же фантомы, три еврея собрались, вот тебе и международная организация, например "Мировой банк"... Им что ли говорить?

Россия вообще не может говорить, потому что это не человек. В России есть разные люди и нелюди, их десятки миллионов,  не так-то просто определить, кто из них  конкретно имеет право говорить за Россию.
             
Мир делиться на людей и нелюдь, а не на запад и восток.
Читай.  http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html после прочтения не должно возникать вопроса "Самое главное или не очень самое, то, что Россия молчит..."

0

15

Вроде не СМИ, но комменты вносят свою лепту... такая вот информация - Тролли из Ольгино переехали в новый четырехэтажный офис на Савушкина.

0

16

любитель конспирологии написал(а):

ага, при этом у читателей этой баланды в головах картинка, что местные могут делать вообще все что угодно: перетаскивать, отвинчивать, в металлолом сдавать, вещи с упавших тел до трусов снимать... это по результатам попыток открыть людям глаза на несостыковки в грабовской постановке... на всё следует ответ: "Ну это наверное местные сделали"
при том что да, журналистов никого не могу поймать на том, чтобы они такие мысли в голову читателям вкладывали (я, правда, особо и не пытался, слова в данном случае - это вообще мусор)

Баланеда у людей в головах давно завелась. При раздаче по 900 грн пенсионерам, инвалидам месяц назад приговаривали, что деньги взяли в разграбленном Приватбанке Коломойского. Люди это воспринимали как само собой разумеющееся, незадумываясь что это ГРАБЁЖ без СУДА и следствия. Что сегодня обокрали Коломойского, а завтра могут и тебя и кого угодно. Сегодня арестовали и отправили абсолютно беззаконно подвыпившего или типа наркомана копать какие-то окопы, а что могут сделать завтра при молчаливом согласии и поощрении такого беспредела.

0

17

http://cavigo.livejournal.com/12390.html - интересная статья относительно Ботов в Блогосфере и в интернет-СМДИ в частности.

0

18

Выборы, выборы - депутаты пид@ры!
Теперь лохов пугают украинской ядерной боеголовкой :D
Атаман "Войска Донского" Козицын заявил, что у казаков есть ядерная боеголовка

"А викторию, подняв два пальца, продолжает атаман, казаки встретят уже в Киеве: «Для этого вера нужна, а она есть, мы же православные».

Тут же Николай Иванович выдает сенсационное признание: «У нас в распоряжении ядерная боеголовка есть. Их было четыре на Украине, остальные укропы куда-то сплавили, а одну мы заполучили. И они прекрасно знают, что она у нас».

На вопрос о сбитом Boeing и скандальной аудиозаписи, на которой он фактически признает, что ответственность за его гибель несут ополченцы, отвечает: «Тогда сказал и сейчас повторю: не надо летать над территориями, где идет война. В этот день шел бой на Красном Партизане, выбивали укропов, которые пытались нас обойти с тыла. Кто сбил, тот и сбил, понимаете меня?»"


http://www.gazeta.ru/politics/2014/10/3 … 3505.shtml
http://joinfo.ua/politic/1043616_Novost … rozil.html

Напомним, ранее Данилюк заявил, что на востоке Украины российские войска используют миномет "Тюльпан", имеющий в боекомплекте ядерные снаряды.
В Минобороны РФ заявили, что не воспринимают всерьез слова Гелетея о применении ядерного оружия


http://112.ua/glavnye-novosti/ataman-vo … 38983.html

0

19

Могли и прикупить какого-нибудь Алана понатуральней.))
http://funkyimg.com/i/NWgo.jpg

0

20

Долгое время просматривал материалы форума в качестве гостя, но вчера решил присоединиться.
То что м-разные СМИ издеваются над сознанием людей известный факт. В свете событий этого года на постсоветском пространстве, примечательно появление нового канала   в тернете, называется этот канал ТВ-АРИ (или как они сами себя позиционируют АРИ-ТВ). Есть там видео фальш-боёв " На Луганском направлении" и интервью с твАр-цами  "бойёв". Даю ссылку:   http://ari.ru/tv

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Media » Средства Массовой Дезинформации