Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"


АПЛ "Курск"

Сообщений 81 страница 100 из 455

81

#p178055,DrS написал(а):

погружение в том месте, где находился Курск, было невозможно из-за недостаточной глубины. Разве что аварийное. Там глубина - всего половина длины корпуса лодки.

Birmbacher, это утверждение верное?

Может ли подводная лодка в погруженном состоянии находится на такой глубине в штатном режиме, если погружение произошло на допустимой глубине?

0

82

#p178548,Birmbacher написал(а):

Относительно непосредственной гибели "Курска" вариант у меня всего один - крейсер получил повреждения от попадания самонаводящейся торпеды УМГТ-1 (противолодочная ракета 83РН), это противолодочный ракетный комплекс РПК-6М. Произошла чудовищная ошибка, приведшая к уничтожению атомохода в ходе учений.

Серьезно полагаешь одной торпедой можно было потопить Курск, да так что те не успели передать SOS. То есть с мгновенным уничтожением системы управления корабля.
Почему не стали спасать экипаж с Курска? Или ты веришь в байки про то, что водолазы оказались не той системы.

Если  произошла чудовищная ошибка по вине адмиралов, почему они пошли на повышение?
Каким образом при таких разрушениях лодки ядерный реактор оказался целым и не произошло никаких заражений?

Твое мнение насчет детонации по официальной версии

https://www.youtube.com/watch?v=WPERlVDFOh0

Посмотрел.... Полная херня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Говорю как моряк-подводник, а именно СКТорп (старшина команды минно-торпедной боевой части) БЧ-3...
Вырвало задний люк торпедного аппарата да еще и практикой.. Смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да перекись серьезная штука, капля попавшая на органику (масло) взрывается. Но,  торпедные аппараты смазаны солидолом, что бы не образовывалась ржавчина на полозьях от конденсата,  рассчитаны на детонацию торпед внутри. При взрыве, передняя крышка спроектирована так, что бы ее вырвало на ружу, и вся сила взрыва вышла из корабля!!!!!!!!!! Поверьте, цифр не привожу,торпедный аппарат рассчитан на более мощный взрыв нежели якобы взрыв перекиси..
Дальше, детонация торпед на стеллажах от пожара, невозможна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЗО торпед взрывается только от детонации.Детонация происходит специальным устройством," взрыватель" (стакан в простонародности), который вставляется в торпеду перед ее запуском. По инструкции этот стакан вставляют в торпеду только когда она уже частично помещена в торпедный аппарат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А до этого момента все взрыватели хранятся в специальном месте, помещении-капсуле!!!!!! Сила взрыва взрывателя эквивалента противотанковой гранате.  Не буду говорить где и когда.. Но видел как утилизировали БЗО, этот вещество рассыпают и поджигают. Разжечь его проблема, горит он нехотя.

Отредактировано Иван М (11.12.2018 11:25:55)

+2

83

Отвечаю на вопросы Ивана М:
1. Я не полагаю, что одной торпедой можно уничтожить ПЛ. Противолодочное вооружение надводных кораблей - это моя специальность, как выпускника факультета ПЛВ ВВМКУ им. М.В. Фрунзе. Достаточно одного попадания для полного вывода из строя крейсера и его затопления с последующей гибелью. Досконально нам неизвестно, успел ли экипаж выполнить в полном объеме все мероприятия по борьбе за живучесть, а в первую очередь - были ли закрыты межотсечные люки.
Масса ВВ в БЗО у торпеды УМГТ-1 составляет 60 кг морской смеси, это 1.7 в тротиловом эквиваленте. Мощности заряда хватит вполне, чтобы разнести легкий и прочный корпус в клочья. Дальше в дело вступает забортная вода, которая под давлением попадает внутрь корпуса и начинает ломать пиллерсы, перегородки, выгородки, блоки аппаратуры т.д., превращая экипаж отсеков в кашу.
Далее. В каждом отсеке есть регенерационные установки и при контакте с водой происходит мгновенная реакция с выделением большого количества тепла, то есть объемный пожар. Добавим сюда повышенное содержание кислорода внутри крейсера для обеспечения жизнедеятельности. Запустить систему ЛОХ для тушения ОП можно только вручную из ГКП или с модуля в каждом отсеке. Могли просто не успеть, могло произойти КЗ и отключить бортовое питание. Да все, что угодно могло произойти и мы можем только догадываться.
Обратите внимание на фото в доке - до третьего отсека включительно все перемолото.
Помимо торпедного вооружения, в первом отсеке на нижней палубе находятся АКБ и эффект от возгорания усилится.
Все, крейсер лег на дно. Допустим, что пожар потушен забортной водой в первых двух отсеках. Фактически ГКП уничтожен, управление системами парализовано, командный состав погиб. Итого уже 35 моряков двухсотые.
Если люки закрыть не успели, то химически активный дым пошел по отсекам и и у не успевших надеть ИП шансов нет от слова совсем. Теоретически моряки могли успеть перекрыть доступ воде и дыму, запустить ФВУ и ждать.
А дальше... Для меня остается пока загадкой.
2. По поводу водолазов ничего сказать не могу - не знаю. Располагаю информацией только от ребят из 140 и 152 оснб.
3. Я не служил в ГУК МО и ничего не могу сказать о повышении перечисленных лиц.
4. Реактор глушится автоматически в аварийном режиме.
5. Детонация торпед исключена. Подрыв БЗО осуществляется от неконтактного взрывателя путем  замыкания бортовой электроцепи. Это возможно только после взвода торпеды и приведения в боевое положение. Там же несколько степеней защиты, к тому же взрыватели есть разные (акустические, электромагнитные).
Якобы старшина команды, который вещает под роликом, по всей вероятности имеет очень поверхностные понятия о торпедном вооружении, взятые из книжек. Я бы сказал, что к плавсоставу он имеет отношение только в качестве матроса-срочника или слабоподготовленного мичмана с базы вооружения. Старшин команд в БЧ-3 трое, ни к каким из трех он отношения не имеет.
Торпеда поступает с ТРБ уже готовая к применению. Перед загрузкой на крейсер с нее снимают наружные чеки и предохранители. Никаких взрывателей в нее не вставляют, тем более в торпедном отсеке  :D  это категорически запрещено. Он перепутал окончательное приготовление мины УДМ-600 к постановке, там действительно перед сбросом вставляют взрыватель и взводят.
Окончательное приготовление торпеды к выстрелу осуществляется путем поворота НВ специальным ключом для соединения с запальным элементом. А в боевое состояние торпеда приходит при выходе из ТА путем взведения за спусковой крючок сверху (я не помню, как он называется точно  :blush: ) Про силу взрыва НВ равносильно противотанковой гранате тоже глупости, но при неосторожном обращении может оторвать кисти рук, а то и по локоть.
Практической торпедой люк ТА теоретически вырвать можно в одном случае - неисправность гидравлической или пневматической магистрали или неплотное закрытие (сломанная кремальера например). То, что он пишет "при взрыве вырвет наружный люк" - это бред. У торпеды 533 мм в БЗО 370 кг морской смеси, а у 650 мм полтонны +-. Ничего живого и целого в отсеке не останется от слова совсем.

Отредактировано Birmbacher (11.12.2018 15:56:20)

+9

84

#p178593,Birmbacher написал(а):

Отвечаю на вопросы Ивана М:

1. То есть насчет того, почему все адмиралы и водолазы при полной гибели экипажа пошли на повышение по службе сказать ничего не можешь.

2. Насчет реактора вопрос был в том, что почему он оказался полностью целехоньким при том что "до третьего отсека включительно все перемолото".   
То "реактор глушится автоматически в аварийном режиме" это известно.

Другое дело, что ты как противолодочник можешь не знать про реакторы.

3. Главный вывод по твоему ответу

Запустив одну УМГТ-1 можно получить такой результат
"Дальше в дело вступает забортная вода" и "объемный пожар".
http://images.vfl.ru/ii/1544532710/150e0448/24559635_m.jpg

4. Я правильно понял, что у "якобы старшины команды" и у тебя ответ совпадает "детонация торпед исключена".

5. Еще один вопрос ты как противолодочник должен знать-

при таком разрушении подлодки должны ли плавать на поверхности тела, масляные пятна, деревяхи и т.д.

6. Еще вопрос реально ли достаточно быстро обнаружить подлодку на дне глубиной 100 метров, причем на подлодке ничего не работает и никаких масляных пятен и деревяшек не плавает.

+1

85

#p178600,Иван М написал(а):

1. То есть насчет того, почему все адмиралы и водолазы при полной гибели экипажа пошли на повышение по службе сказать ничего не можешь.

2. Насчет реактора вопрос был в том, что почему он оказался полностью целехоньким при том что "до третьего отсека включительно все перемолото".   
То "реактор глушится автоматически в аварийном режиме" это известно.

Другое дело, что ты как противолодочник можешь не знать про реакторы.

3. Главный вывод по твоему ответу

Запустив одну УМГТ-1 можно получить такой результат
"Дальше в дело вступает забортная вода" и "объемный пожар".

4. Я правильно понял, что у "якобы старшины команды" и у тебя ответ совпадает "детонация торпед исключена".

5. Еще один вопрос ты как противолодочник должен знать-

при таком разрушении подлодки должны ли плавать на поверхности тела, масляные пятна, деревяхи и т.д.

6. Еще вопрос реально ли достаточно быстро обнаружить подлодку на дне глубиной 100 метров, причем на подлодке ничего не работает и никаких масляных пятен и деревяшек не плавает.

4. Да, ответ совпадает. У него он просто изложен безграмотно.
5. Из деревях на ум приходит только аварийный лес и он из достаточно "тяжелых" пород древесины. Про тела... я не наблюдал ни разу результатов уничтожения ПЛ. Нас как-то совместно со СПАСР привлекали к поиску затонувшего траулера на относительном мелководье. Спасли троих, а всех утонувших нашли на дне, они не всплыли спустя 4 суток после аварии. Водолазы вытаскивали.
Масляные пятна быстро разгоняет ветром, волнением и течением. Баренцево море идеальное место для сокрытия всех следов на поверхности. К тому же театр заполнен судами ММП и рыболовецкого флота, мусора в воде уйма всякого.
3. Понимаешь, все ведь зависит от места попадания в корпус, от глубины цели и скорости хода, выполнялся ли противоторпедный маневр и т.д.
2. Реактор в 6 отсеке. Я не масел, но вот мой отец да - выпускник "Голландии" по ЯЭУ, тоже подводник из Видяево.
6. Вполне. И на гораздо большей глубине погружения в том числе. Знали место последнего сеанса связи, район проведения учений и последнего пеленга. В том районе и начали поиски

+1

86

#p178570,Stalin vs написал(а):

Birmbacher, это утверждение верное?

Может ли подводная лодка в погруженном состоянии находится на такой глубине в штатном режиме, если погружение произошло на допустимой глубине?

Заявленной глубины и условий обстановки (учения) вполне достаточно для хода в подводном положении. Высота корпуса от киля до рубки +-20 метров, так что для 108 метров ничего необычного

+2

87

Знаете еще что... Это уже сейчас дошло. Экипаж запросто мог слышать приводнение и "видеть" торпеду. Не выпустили имитаторы и не начали маневр уклонения по одной простой причине - не знали, что боевая.

+2

88

Birmbacher, Глупый вопрос, а как думаете табличку с номером "850" зачем содрали при подъёме? ..так в порядке любопытства
http://images.vfl.ru/ii/1544541258/d29214b6/24561285.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1544541399/75369e3b/24561310.jpg
Горожанина пока нет, кто ещё заподозрит что притащили не ту субмарину! http://images.vfl.ru/ii/1431030306/43454815/8669060.gif
Ну, форумчанам естественно разминка для мозга, найдите 10 отличий. Когда ещё вам боинг уронят, закиснете.
добавлю ещё, а то у Антона Витальича вечно ракурс хромал
http://images.vfl.ru/ii/1544542990/bfbb8383/24561678.jpg

Отредактировано Vint (11.12.2018 18:44:07)

+2

89

#p178625,Vint написал(а):

как думаете табличку с номером "850" зачем содрали при подъёме? ..

А ведь действительно, шильдика с литером нет. И ходового огня нет.
Вообще бортовые номера на НК могут менять по особым указаниям, а у подводников вроде на постоянку присваивались

Отредактировано Stalin vs (11.12.2018 20:46:13)

0

90

#p178628,Birmbacher написал(а):

А ведь действительно, шильдика с литером нет. И ходового огня нет.
Вообще бортовые номера на НК могут менять по особым указаниям, а у подводников вроде на постоянку присваивались

Да я бы даже не подумал, но вот  прочитал
Главкомат Военно-морского флота РФ решил осложнить вероятному противнику идентификацию подводных лодок в надводном положении, закрасив бортовые номера и гербы в соответствие с советской практикой.

Отредактировано Vint (11.12.2018 18:46:38)

0

91

#p178629,Vint написал(а):

Да я бы даже не подумал, но вот  прочитал
Главкомат Военно-морского флота РФ решил осложнить вероятному противнику идентификацию подводных лодок в надводном положении, закрасив бортовые номера и гербы в соответствие с советской практикой.

Ну Герб-то есть, и не только на "Курске". Номера есть на "Смоленске", "Воронеже", "Омске"

0

92

#p178630,Birmbacher написал(а):

Ну Герб-то есть, и не только на "Курске". Номера есть на "Смоленске", "Воронеже", "Омске"

Ну конечно, были ведь и "Мурманск" и "Архангельск" списаны...

Отредактировано Vint (11.12.2018 19:07:08)

+1

93

Странный какой-то товарищ этот Мазуренко. Осложнить задачу опознавания в надводном положении по Гербам глупо. На каждом корабле, судне и самолете ВМС иностранных государств есть альбомы с силуэтами и опознавание происходит без проблем. На наших кораблях даже трафареты нанесены на мостике.

+3

94

#p178631,Vint написал(а):

Ну конечно, были ведь и "Мурманск" и "Архангельск" списаны...не рыл сильно, но вроде ещё с ДВ должна была списана примерно тогда

"Архангельск" это пр. 941. Про "Мурманск" не слышал никогда

0

95

#p178634,Birmbacher написал(а):

"Архангельск" это пр. 941. Про "Мурманск" не слышал никогда

обе 949, К-206 и К-525

Отредактировано Vint (11.12.2018 19:16:20)

0

96

#p178636,Vint написал(а):

обе 949, К-206 и К-525

Хм... Давайте так, вот   https://ru.wikipedia.org/wiki/ТК-17_«Архангельск»

Отредактировано Birmbacher (11.12.2018 19:19:15)

0

97

#p178637,Birmbacher написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/ТК-17_«Архангельск»

ну можно так http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45- … /K-525.htm
и так https://ru.wikipedia.org/w/index.php?ti … ;redlink=1
упс страницу в вике удалили про "Архангельск" пока писал

Отредактировано Vint (11.12.2018 19:26:50)

+1

98

#p178640,Vint написал(а):

ну можно так http://deepstorm.ru/DeepStorm.files/45- … /K-525.htm

Да, уже нашел. Много у нас "Архангельсков" оказывается  :D
Прошло уж времени сколько, я давно не отслеживаю новости о флоте.

0

99

#p178641,Birmbacher написал(а):

Да, уже нашел. Много у нас "Архангельсков" оказывается 
Прошло уж времени сколько, я давно не отслеживаю новости о флоте.

Нашёл то нашёл а я вот из кэша на всяк случай снял скрин
http://images.vfl.ru/ii/1544545743/07504e2a/24562270.jpg
надеюсь видно что цвет строк разный, так вот "Архангельск" из вики кто то хотел удалить

Отредактировано Vint (11.12.2018 19:31:15)

+4

100

#p178632,Birmbacher написал(а):

Странный какой-то товарищ этот Мазуренко. Осложнить задачу опознавания в надводном положении по Гербам глупо. На каждом корабле, судне и самолете ВМС иностранных государств есть альбомы с силуэтами и опознавание происходит без проблем. На наших кораблях даже трафареты нанесены на мостике.

Эх ваши бы альбомы с иностранными судами да нашим при Цусиме, да оптику хорошую, они бы тогда может поняли что их двумя эскадрами фигарят, япы и англы!

Отредактировано Vint (11.12.2018 19:36:27)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"