Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"


АПЛ "Курск"

Сообщений 321 страница 340 из 455

321

#p179488,Birmbacher написал(а):

С 12 метров выходили?

Вообще башня была рассчитана на 18 метров, но там был "недолив" воды, видимо метров 10-12 было.
При всплытии ожидал аквалангист.
Выход через торпедный аппарат, это самое жуткое впечатление за всю службу!! :D
Я попал в середину, вторым...Испугался малость уже после!!! :)В аппарат входят ТРИ человека. Впереди ползущий молодой моряк струхнул застрял малость, пришлось его тупо выталкивать кулаками тыкая ему в подошвы...В общем на всё жизнь запомнил это ощущение, когда ни вперёд, ни назад НЕТ выхода!!
Поясняю для тех кто не знает, "аппарат" эта обычная стальная труба диаметром 53 см. длиной метров метров 7-8, она заполняется водой поступают команды (стуком по трубе) - вы выходите, т. е. выползаете и пристёгиваетесь к буй репу, медленно всплываете...

0

322

#p179494,Magic написал(а):

Вообще башня была рассчитана на 18 метров, но там был "недолив" воды, видимо метров 10-12 было.
При всплытии ожидал аквалангист.
Выход через торпедный аппарат, это самое жуткое впечатление за всю службу!! 
Я попал в середину, вторым...Испугался малость уже после!!! В аппарат входят ТРИ человека. Впереди ползущий молодой моряк струхнул застрял малость, пришлось его тупо выталкивать кулаками тыкая ему в подошвы...В общем на всё жизнь запомнил это ощущение, когда ни вперёд, ни назад НЕТ выхода!!
Поясняю для тех кто не знает, "аппарат" эта обычная стальная труба диаметром 53 см. длиной метров метров 7-8, она заполняется водой поступают команды (стуком по трубе) - вы выходите, т. е. выползаете и пристёгиваетесь к буй репу, медленно всплываете...

Да я в курсе, выходили не раз на УТС. Страшненько  :)

0

323

Из фильма ПРАВДА о "КУРСКЕ" (HD) ФИЛЬМ ВТОРОЙ
https://www.youtube.com/watch?v=jBR5_3WBJAk
Следователь о 260 Камазах из 1,2,3 отсеков.

[video2=480|280.5]//coub.com/embed/1jz8ly?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Причем 1 отсек остался на дне. Откуда он взял 1 отсек после подъема?

Может быть 260 Камазов вывезли до потопления. Готовили лодку к потоплению.

[video2=480|270]//coub.com/embed/1jz8yn?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Прокурор говорит о танковом тягаче. Никакого танкового тягача на съемках 2001 года нет.
Целых агрегатов на поднятой лодке тоже не видно. Только мусор, кабели и разного рода железяки. Остальное "как срезано" как сказал Устинов.
Может быть танковый тягач применяли для подготовки к затоплению лодки, им тягали разного рода агрегаты, причем в спешке.

До конца непонятно - толи Курск затопили, предварительно все спилив. Либо чей то старый корпус или недострой.

Отредактировано Иван М (17.12.2018 12:42:01)

+1

324

#p179492,Маргарита написал(а):

Есть ли на АПЛ аварийная остановка реакторов: включил тумблер и забыл (далее остановка идет по программе)?

Конечно есть!!!Аварийная остановка реактора!
За реактором управляют спецЫ, на пульте ГЭУ (главная энергетическая установка) сидят офицеры операторы!!
БЧ-5, 2 -й дивизион.
Есть ещё пару -тройку моряков, их так и называют спец-трюмные!! Только они обслуживают реактор, крутят разные клапана по команде с пульта ГЭУ.
Я тоже в реакторный заходил и не раз...Но лишь на выключенный, так поглазеть ради!!:)
Кстати, у нас было ДВА реактора, на каждый борт (винт).

ЗЫ. Аварийное отключение реактора или "заглушка",или ещё "упала защита", срабатывала, причины уже не помню, но такое бывало.

Вообще на лодке есть такое понятие, как "КОНТРОЛЬНЫЙ ВВОД" реактора. Примерно каждые полгода реактор "заводили", даже если лодка просто стояла у пирса. Если команда поступала с "проворачиванием", то подключали турбину ГТЗА и АТГ, был период, я в ОДИНОЧКУ всё это в своём отсеке подключал, ибо никто больше меня не понимал и не знал!!:)

Отредактировано Magic (17.12.2018 12:49:05)

+3

325

#p179499,Иван М написал(а):

Может быть 260 Камазов вывезли до потопления. Готовили лодку к потоплению.
Может быть танковый тягач применяли для подготовки к затоплению лодки, им тягали разного рода агрегаты, причем в спешке.
До конца непонятно - толи Курск затопили, предварительно все спилив. Либо чей то старый корпус или недострой.

А может быть ты просто невнимательно смотрел фильм и услышал то, что хотел услышать. Камазы вывозили оборудование, которое демонтировали в доке. Приборы, которые не могли демонтировать, просто вырывались тягачом путем зацепа за трос. Вывоз осуществлялся для исследования и проведения экспертизы, снятия показаний с сельсинов, счетчиков и т.д., а кроме того для обеспечения доступа в остальные отсеки

Отредактировано Birmbacher (17.12.2018 12:50:08)

+1

326

#p179503,Birmbacher написал(а):

Приборы, которые не могли демонтировать, просто вырывались тягачом путем зацепа за трос

Не приборы, а агрегаты.
Покажи танковый тягач на кадрах 2001 года, и агрегаты на лодке для вырывания.

Откуда взялся 1 отсек после подъема?

0

327

#p179507,Иван М написал(а):

Не приборы, а агрегаты.
Покажи танковый тягач на кадрах 2001 года, и агрегаты на лодке для вырывания.

Откуда взялся 1 отсек после подъема?

Его так то в 2002 подняли тихо и без показа!

+2

328

#p179500,Magic написал(а):

Кстати, у нас было ДВА реактора, на каждый борт (винт).

ЗЫ. Аварийное отключение реактора или "заглушка",или ещё "упала защита", срабатывала, причины уже не помню, но такое бывало.

Все ясно:) Значит наши таки сделали компактные малогабаритные РБНы для субмарин. "Тепловой" реактор за  несколько секунд не остановишь... Отсюда следует, что "ускоритель Богомолова" для ВПК России -- это уже прошлый век и его недавний "слив" американцам .-- это просто развод и постановка их на большие бабки:)

Отредактировано Маргарита (17.12.2018 13:13:17)

+1

329

#p179507,Иван М написал(а):

Не приборы, а агрегаты.
Покажи танковый тягач на кадрах 2001 года, и агрегаты на лодке для вырывания.
Откуда взялся 1 отсек после подъема?

- Нет, именно приборы. Агрегаты - это, например, электродвигатель вентиляционной системы, насосы орошительной системы и охлаждения кондиционеров, клапана и клинкеты, выпрямительные агрегаты и т.д. Какие с них можно снять данные, как считаешь?
- О тягаче как раз и говорит прокурор, он не обязательно должен был быть показан на съемке
- Следователь мог просто оговориться

Отредактировано Birmbacher (17.12.2018 13:27:52)

0

330

Vint, ты начал тему про НПО , продолжи плиз...
У меня пазл складывается. Между двумя толчками, с максимальной М4, которые были зафиксированы норвежцами прошло 135 секунд. И оба толчка могли быть вызваны вовсе не взрывами торпед, а появлением/исчезновением НПО (буквально -- из под Земли). Потому что если второй толчок можно объяснить подводным придонным взрывом, то что тогда на дне взорвалось двумя минутами ранее? При первом поражении лодки, когда она находилась в надводном положении, никакого "придонного " взрыва быть не могло. Стало быть и никакого землятресения с М4 также.

Кстати, это также объясняет  наличие на дне, в непосредственной близости от "Курска", двух странных пятен
. Которые никто никак не объясняет. Это могли быть следы выхода НПО на поверхность и его возврата обратно.
Про экспедицию Берга к берегам Антарктиды все слышали. Там также , по свидетельствам очевидцев, из под воды взлетали НЛО и поражали группу плазмоидами. Только плазмоид и мог оставить ту, почти идеальную, пробоину по левому борту. Если бы это был сверхзвуковой "Гранит", как многие думают, то он прошил бы второй корпус лодки и взорвался бы внутри.
А вот второй взрыв был уже под водой. Отсюда, соответственно и такая пробоина по правому борту. 

P.S. Особенность версии с НПО/НЛО состоит в том, что те, кто ее распространяют, похоже того, съехали с катушки:)
И получается что только я всерьез ее рассматриваю. Но я не съехавшая, уверяю:)))

Отредактировано Маргарита (17.12.2018 14:04:25)

0

331

#p179520,Маргарита написал(а):

Только плазмоид и мог оставить ту, почти идеальную, пробоину по левому борту.
А вот второй взрыв был уже под водой. Отсюда, соответственно и такая пробоина по правому борту 

Та "дыра" была в правом между шпангоутами.
Идеальную пробоину без повреждения пусковых и прочного корпуса? Это вряд ли. Пробоина в легком корпусе существенно не влияет на живучесть и остойчивость, если только не повреждены ЦГБ и ЦВБ.
То, что крейсер лег на киль, говорит о затоплении сразу всего отсека. В случае получения бортовой пробоины и обесточивания всех систем, его завалило бы на борт. Хотя... нужно уточнить, есть ли у системы гиростабилизации РО вспомогательный независимый источник питания. Если есть, то остойчивость не потеряется.

Отредактировано Birmbacher (17.12.2018 14:39:24)

+1

332

#p179527,Birmbacher написал(а):

Та "дыра" была в правом между шпангоутами.

Да, конечно, путаю по ходу или против.:)
Но эта, почти "идеальная пробоина" никак не могла быть пробоиной от невзорвавшейся торпеды. Энергии не хватит проделать такое отверстие. А если взрорвалась, то у США совсем дела плохи в реале, у них оказывается"гранаты не той системы".
Взрыв изнутри крейсера понятно что исключается, второй корпус неповрежден.
Сверхзвуковая ракета, которая тоже не взорвалась? У ней энергии хватит. Но где тогда хотя бы вмятина в обшивке второго корпуса?
И как тогда объяснить первый подземный толчок?
Лячин отправил на дно "Толедо" (первый толчок), а потом получил сперва в борт от "Мемфиса" торпедой, которой только баржи топить, а потом уже принял вторую, мощную (второй толчок)?
"Толедо" выжила и ушла со дна через сутки?
Судя по опубликованным фото, приходим к выводу что "Курск" был атакован извне. Вопрос только кем? США, свои или НПО?

Я пока все три принимаю за рабочии, даже Ивана версию принимаю что не было там Курска, он исчез вместе с экипажем, а затопили другую старую лодку, которую потом перекрасили.
Но везде есть вопросы.

К слову, о плазмоидах. Не столь фантастична идея. Аврааменко Р.Ф., изобретатель плазменного оружия, еще в конце 80-х демонстировал нечто подобное в миниатюре.
Дырка правда была в алюминеивой фольге с расстояния метр, идеально круглое отверстие, а устройство величной с шариковую ручку.
Он назвал свой бластер генератором ЭПО (эффективных плазменных образований).
ДВЦ на Земле живут миллионы лет, у них было время изобрести эти (уже почти наши) технологии.

0

333

#p179545,kudrik написал(а):

проект 949 "Гранит"

Чем Вы лично отличите  к-206 от к-141? Раз уж тему не читаете внимательно, давайте аргументируйте!
Ага, удалил, ну тогда вопрос "студии"...

Отредактировано Vint (17.12.2018 17:30:13)

0

334

#p179424,Magic написал(а):

....Абсолютно верно, именно ДВА ГТЗА...
....если быть более точнее, то в 8 отсеке левого борта, а в 9 правого борта...

Спасибо за ответ.
Теперь ещё, если можно - уточнить:
...Эти два ГТЗА числятся на борту под номерами 1 и 2 ?
...Или в каждом отсеке, каждый ГТЗА - идёт без цифры. ?

Это я вот к чему веду..... на ролике(пост 243) видно карту заполнения(загрузки) цистерн отсека(в тонн.).
По этой карте, я собственно и вычислил, что это АПЛ. Иначе откуда бы мне сухопутному знать, что на ролике именно АПЛ (а не дизель/лодка, или ещё что-то)

Так вот - одна цистерна с маслом числится в списке, как:
"масло в цистерне судового запаса ГТЗА"
т.е. Агрегат идёт как бы один( но не факт). Вот и появилась мысль, что на ролике снято не п/лодку серии 949.
Серия 949 имела на борту два агрегата ГТЗА

+1

335

#p179548,Vint написал(а):

1....Чем Вы лично отличите  к-206 от к-141?
2....Раз уж тему не читаете внимательно, давайте аргументируйте!

1.. разное число отсеков лодки, разные модели реакторов, разные модели ГТЗА
и ещё кое-что.....

2...Раз уж Вы тему читаете внимательно , так будьте добры сами порыться в гугле.
Там есть информация, про отличие проекта 949"Гранит" - от проекта 949"Антей"

0

336

#p179550,kudrik написал(а):

Теперь ещё, если можно - уточнить:
...Эти два ГТЗА числятся на борту под номерами 1 и 2 ?
...Или в каждом отсеке, каждый ГТЗА - идёт без цифры. ?

Нет такого разделения под номерами ГТЗА 1 и 2 не было!!
Как я уже писал разделение было по бортАм (правый, левый), ну иногда был словесный сленг такой - "турбина 8-го, либо турбина 9-го".

#p179550,kudrik написал(а):

Это я вот к чему веду..... на ролике(пост 243) видно карту заполнения(загрузки) цистерн отсека(в тонн.).
По этой карте, я собственно и вычислил, что это АПЛ. Иначе откуда бы мне сухопутному знать, что на ролике именно АПЛ

Я понял про что идёт речь, про металлическую табличку -формуляр. Её никогда не заполняли, по крайней мере у нас, для этого в отсеке есть вахтенный журнал, куда записывались все основные показатели приборов при выходе в морЯ.

Отредактировано Magic (17.12.2018 19:01:53)

+5

337

#p179542,Маргарита написал(а):

Сверхзвуковая ракета, которая тоже не взорвалась? У ней энергии хватит. Но где тогда хотя бы вмятина в обшивке второго корпуса? И как тогда объяснить первый подземный толчок?
Лячин отправил на дно "Толедо" (первый толчок), а потом получил сперва в борт от "Мемфиса" торпедой, которой только баржи топить, а потом уже принял вторую, мощную (второй толчок)?
"Толедо" выжила и ушла со дна через сутки?

Не припоминаю, чтоб у запада были сверхзвуковые противокорабельные ракеты. Наведение на ПЛ в подводном положении для ПКР дело весьма сложное - отражающей поверхности для РЛС практически нет, низкая осадка, радиолокационное излучение тоже сведено к минимуму. Конечно можно умудриться попасть в рубку, но толку от этого будет мало и это маловероятно. Единственный вариант - телеуправляемая ПКР, но для этого нужен носитель классом не ниже крейсера или эсминца УРО. Таковых в театре или поблизости не наблюдалось. К тому же ее перехватили бы наши корабли или береговые ПВО.
Самое главное - передать ЦУ для наведения. Это можно сделать или авиацией или с ПЛ. На такое способны самолеты ДРЛО, но опять же обнаружение ПЛ затруднено низкой отражаемостью радиолокационного сигнала. ПЛ теоретически может, если ее не смогли обнаружить каким-то образом. Для передачи данных она должна уйти на безопасное расстояние для сеанса связи, иначе сигнал будет сразу же перехвачен.
На каждых учениях СФ все мероприятия со стороны нордов сопровождает самолет БПА Орион, но толку от него нет никакого, разве что визуальное наблюдение и обозначение "присутствия".
А был ли на самом деле подземный толчок и взрывы - точно не известно, это понесли СМИ непонятно от какого источника. У пиндосов есть гидроакустическая система SOSUS, но эффективность у нее никакая. Если бы что-то услышали и не поделились данными, то эти данные достала бы наша агентурная разведка.
Толедо бы нашли, как и Мемфис. По крайней мере услышали бы, ведь с нашей стороны была задействована и противолодочная авиация, район в ходе учений закидали РГАБами.

Отредактировано Birmbacher (17.12.2018 19:21:31)

+3

338

#p179558,kudrik написал(а):

1.. разное число отсеков лодки, разные модели реакторов, разные модели ГТЗА
и ещё кое-что.....

2...Раз уж Вы тему читаете внимательно , так будьте добры сами порыться в гугле.
Там есть информация, про отличие проекта 949"Гранит" - от проекта 949"Антей"

Про разные модели ГТЗА и реакторов 206 и 141 есть конкретные данные или так, высосано из пальца?

0

339

#p179569,Birmbacher написал(а):

Толедо бы нашли, как и Мемфис. По крайней мере услышали бы, ведь с нашей стороны была задействована и противолодочная авиация, район в ходе учений закидали РГАБами.

Меня всегда,с тех самых пор терзал этот вопрос,когда впервые услышал про Толедо и Мемфис. 2 американских подводных лодки совершили "групповое изнасилование" под носом у "половины" всего Северного флота РФ и ушли не замеченными? Ну точнее как..то,что во время учений там пасутся иностранные лодки давно известный факт,да и вообще те края у них стандартное пастбище (их пл пасутся возле наших баз,наши возле их),ни для кого не секрет..Но совершенные ими действия и побег... фантастика на грани безумия,или может быть это значит ,что  весь наш противолодочный флот в глубокой..сами знаете где????

Отредактировано vani (17.12.2018 19:37:44)

0

340

#p179573,Vint написал(а):

....есть конкретные данные или так, высосано из пальца?

ты забыл самое главное правило форума

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"