Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"


АПЛ "Курск"

Сообщений 281 страница 300 из 455

281

Случайности не случайны (с)

Для ознакомления
Славинский крест (мини-тур)

На этой же линии лежит и Боинг 777 рейс МН17

"Курск" - это жертва. А то - кем, как и зачем это сделано - это уже другие вопросы.
Логика? Её не понять человеку.

Причины гибели людей сокрыты, известны лишь посвящённым или тем, кто продал свои души.

Слишком много "Просто совпадений"...

Отредактировано Витамин (17.12.2018 06:28:55)

0

282

Если взять навигационные карты или карты океанографов, то представится удивительная картина . Кораблей затопленных великое множество. И по меридианам, и по банкам, заливам и везде, где можно только себе представить. Морское дно усеяно корпусами кораблей, судов, самолетов, вертолетов, барж и прочего. Никакой мистики, это просто техника, способная выходить из строя. Ровно так же, как и автомобили. Возьмите любую автотрассу вдоль меридиана и посмотрите статистику аварийности.

+1

283

Гибель людей - это стечение обстоятельств, личная недисциплинированность, пренебрежение правилами дорожного движения и столкновения судов, ведение боевых действий в условиях локальных и масштабных воруженных конфликтов, пренебрежение необходимыми мерами безопасности, обычное разгильдяйство, нарушение требований авиапассажирских и железнодорожных перевозок. Совершенно без разницы, на каком меридиане гибнут люди. Зачем все сводить к мистике.
Вы представляете, сколько кораблей и судов конвоев лежит на дне Баренцева моря? А Балтики, Черного и Средиземного, Атлантики?

0

284

#p179367,Иван М написал(а):

Vint,

тебе не кажется, что эмблема с "Курском" через чур нарядная на общем фоне разрухи?
э

Ведь только по этим этикеткам можно определить, что это "Курск".

Иван М, вот на обозрение-сравнение  ещё  фото:
http://images.vfl.ru/ii/1545022844/ede7677b/24628472.jpg
смотрите сами, я уже не знаю
А вот что  нашли в ломе
Явно перерисовывалось, без этого никак, поэтому трудно что либо сказать.

Отредактировано Vint (17.12.2018 08:09:03)

0

285

Послушайте. Корабли красят, понимаете? У меня за год шеврон бригады менялся дважды - в доке и перед Днем ВМФ. Его то закрашивали, то рисовали снова. Это не доказательство.
Корабли могут красить перед праздниками, проверками, сдачей задачи "К-1", приездами главкомата и правительства. Это просто рисунок. Нормальный матрос с прямыми руками рисует их в течение часа

Отредактировано Birmbacher (17.12.2018 08:10:20)

0

286

#p179417,Birmbacher написал(а):

Послушайте. Корабли красят, понимаете? У меня за год шеврон бригады менялся дважды - в доке и перед Днем ВМФ. Его то закрашивали, то рисовали снова. Это не доказательство.
Корабли могут красить перед праздниками, проверками, сдачей задачи "К-1", приездами главкомата и правительства. Это просто рисунок

Дык ещё и резина отпадывает, остаётся только фантазировать!
Вот только если бы я рисовал, то постарался нижнюю светлую кайму прорисовать  по кромке  сопряжений листов. А мы имеем немного не то.
http://images.vfl.ru/ii/1545023572/510ab86b/24628529.jpg
Это конечно не показатель никакой и просто бред, но надежда есть что хлам утонул, а корабль жив.
Не отбирай надежду, на морских форумах вопросы задают по общему количеству 949, они и то сосчитать толком не могут, нам тем более не счесть.
Я тоже не пойму , вот инфа с http://www.submarines.narod.ru/h_p_06.html
http://images.vfl.ru/ii/1545024364/987fbad6/24628619.jpg
13-2=11-к141=10 А где к206 и к525?

Отредактировано Vint (17.12.2018 08:27:53)

0

287

#p179418,Vint написал(а):

Дык ещё и резина отпадывает, остаётся только фантазировать!

Вот именно - только фантазировать

0

288

#p179418,Vint написал(а):

Это конечно не показатель никакой и просто бред, но надежда есть что хлам утонул, а корабль жив.

Ну хорошо, давайте предположим, что крейсер цел. Как тогда с экипажем? Где он, что с ним, куда он исчез, как исчез и при каких обстоятельствах, где находится на данный момент времени.

+2

289

#p179422,Birmbacher написал(а):

Ну хорошо, давайте предположим, что крейсер цел. Как тогда с экипажем? Где он, что с ним, куда он исчез, как исчез и при каких обстоятельствах, где находится на данный момент времени.

Вот статейка есть, тут тоже предполагают версию с НЛО http://paraclete2.ru/istinnaya-prichina-gibeli-kurska/
Там конечно не подразумевается что лодка просто исчезла(и потом может появилась), так фантастика...когда что то объяснить не могут, то пытаются найти выход во вмешательстве чего то потустороннего.

Отредактировано Vint (17.12.2018 08:33:54)

+1

290

#p179334,kudrik написал(а):

Значит ли это, что на вашей лодке было два
главных турбозубчатых агрегата?
Например ГТЗА1 и ГТЗА2

Абсолютно верно, именно ДВА ГТЗ, как собственно и АТГ тоже два (автономн. турбо генератор), который вырабатывает непосредственно электроэнергию на лодке и может её питать 100 тыс городок. А если быть более точнее, то в 8 отсеке левого борта, а в 9 правого борта. Всего на лодке у меня было 10 отсеков. Про каждый из них я могу рассказать весьма подробно, хотя и прошло более 20 лет...
Вообще оба турбинных отсека дублировали друг-друга, т. е. там всё по оборудованию было одинаково. Где-то, как-то читал, что эту систему "дубляжа" ввёл тогдашний главком ВМФ Горшков, чтобы в дальних походах, у лодки был шанс вернуться домой, случись какая поломка в море, так как обычно в автономке лодка шла малым ходом на одном борте.

Проект моей лодки назывался 667Б (Буки) или в экипажах её обычно называли "Букаха". Очень красивые и совершенные лодки были в своё время, но из 18 кораблей, увы, ни одного не сохранили...:(
Что касаемо "Курска", то у нас  в базе стояли 3-4 лодки этого проекта, в экипажах их называли "Батонами" или "Гранитами", стояли они всегда на дальних пирсах и числились они в другой дивизии. Я лично однажды наблюдал выгрузку ракет с одного "Гранита". Подходило спец. судно прямо к пирсу и в тёмное время суток происходила выгрузка.

+3

291

#p179418,Vint написал(а):

А где к206 и к525?

А это другой проект - 949 "Гранит"

+1

292

Ну вот и отлично, теперь у нас есть настоящий подводник с ТОФа. Многое прояснится. Матросы знают корабль ничем не хуже, а то и лучше остальных. Шарятся везде, заваривают на БП в литровых банках чай из самодельных кипачей, сделанных из лезвий, прячут разные безделушки и самоделки перед дембелем, ходят друг к другу в гости но ночам. У меня машинисты-газотурбинисты и электрики знали главные лучше, чем старшина команды и бычок. Я первое время ходил спрашивал у матросов то, чего не знал. До сих пор общаемся со многими.

+1

293

#p179425,Birmbacher написал(а):

А это другой проект - 949 "Гранит"

спасибо, нашёл выше эти два крейсера, действительно по непонятной причине их отодвинули в таблице  друг от друга!

0

294

#p179424,Magic написал(а):

Абсолютно верно, именно ДВА ГТЗ, как собственно и АТГ тоже два (автономн. турбо генератор), который вырабатывает непосредственно электроэнергию на лодке и может её питать 100 тыс городок. А если быть более точнее, то в 8 отсеке левого борта, а в 9 правого борта. Всего на лодке у меня было 10 отсеков. Про каждый из них я могу рассказать весьма подробно, хотя и прошло более 20 лет...

А 667А называли "Азухой". Самые красивые ракетовозы и вообще ПЛ это БДРМ.
По специальности масёл?

+1

295

#p179417,Birmbacher написал(а):

Послушайте. Корабли красят, понимаете?

Да- да, подтверждаю и лодки тоже красят!!:)
И делает это непосредственно БОЦМАН (он же рулевой на лодке) и его пару моряков (верхне вахтенных). У меня есть забавные воспоминания с одной такой покраской, но рассказывать я их не стану, скажу лишь, что красилась у нас лодка большой "шваброй", ибо круглые борта не позволяли ползать с кисточкой.:)

#p179418,Vint написал(а):

Дык ещё и резина отпадывает, остаётся только фантазировать!

Резина сама НЕ отпадывает!!!
Ее могут оторвать ледяные торосы, иногда после возвращения какой-то лодки, я наблюдал свежую красноватую "заплатку" оторванной резины.
Зимой у нас в базе на Камчатке бухта покрывалась льдом ПОЛНОСТЬЮ. Приходили регулярно два ледокола "Садко" и "Иван Сусанин", которые быстренько обкалывали лёд между лодками и пирсами. Я это к тому рассказываю, что для резинового покрытия лодки были весьма экстремальные условия эксплуатации и какие-то потери резины случались...

+4

296

#p179428,Birmbacher написал(а):

Ну вот и отлично, теперь у нас есть настоящий подводник с ТОФа. Многое прояснится. Матросы знают корабль ничем не хуже, а то и лучше остальных. Шарятся везде, заваривают на БП в литровых банках чай из самодельных кипачей, сделанных из лезвий, прячут разные безделушки и самоделки перед дембелем, ходят друг к другу в гости но ночам. У меня машинисты-газотурбинисты и электрики знали главные лучше, чем старшина команды и бычок. Я первое время ходил спрашивал у матросов то, чего не знал. До сих пор общаемся со многими.

Именно так!! Истину говорите!!:)

+1

297

#p179415,Birmbacher написал(а):

Гибель людей - это стечение обстоятельств, личная недисциплинированность, пренебрежение правилами дорожного движения и столкновения судов... Совершенно без разницы, на каком меридиане гибнут люди. Зачем все сводить к мистике.

Давайте согласимся, что не все закономерности,существующие в природе, открыты и изучены наукой к сегодняшнему её состоянию. А как для нас, ещё не подозревающих о самой возможности некоей причинно-следственной связи в наблюдаемом мире, будет выглядеть проявление этой неизученной и неизвестной, но объективно существующей закономерной связи? Мы с уверенностью отнесём это либо в категорию случайностей, либо к мистике или каким-нибудь проявлениям судьбы или Бога. Точно так, как наши предки, не ведающие электричества, воспринимали грозы и пожары, ими вызываемые.
Более того! Часть людей может иметь верное, либо даже неверное в своей основе теоретическое понимание части непонятного происходящего, и на основе и истинного или ложного понимания предсказывать что-то и даже достигать неких полезных результатов- но пока знание не стало общественным достоянием, этих людей будут считать, в лучшем случае, чудаками и активно сопротивляться их занятиям.
Сейчас даже официальная наука всё больше выглядит набором практических правил без понимания основ. 

Это же не конструктивно - заранее, с порога отвергать то, что может быть объяснено и понято людьми завтра. Про Курск, например, я сам рочитал предсказание Ванги, опубликованное, кажется, в  Комсомольской правде, но сделанное в такой форме, что пророчеству никто не поверил. По моей пяти, Ванга сказала следующее: "Курску угрожает опасность" и дала довольно точную оценку времени. Предупреждение не было услышано, потому что у всех сработало прямолинейное представление, что Курск- это город и ничто другое. По нагугленным данным моя память оказалась не совсем точна, что не удивительно, если учесть почти 40 лет, прошедших с момента прелсказания. По-моему, это в точности оно

0

298

#p179431,Magic написал(а):

Да- да, подтверждаю и лодки тоже красят!!
И делает это непосредственно БОЦМАН (он же рулевой на лодке) и его пару моряков (верхне вахтенных). У меня есть забавные воспоминания с одной такой покраской, но рассказывать я их не стану, скажу лишь, что красилась у нас лодка большой "шваброй", ибо круглые борта не позволяли ползать с кисточкой.

Резина сама НЕ отпадывает!!!
Ее могут оторвать ледяные торосы, иногда после возвращения какой-то лодки, я наблюдал свежую красноватую "заплатку" оторванной резины.
Зимой у нас в базе на Камчатке бухта покрывалась льдом ПОЛНОСТЬЮ. Приходили регулярно два ледокола "Садко" и "Иван Сусанин", которые быстренько обкалывали лёд между лодками и пирсами. Я это к тому рассказываю, что для резинового покрытия лодки были весьма экстремальные условия эксплуатации и какие-то потери резины случались...

У меня был старший боцман, старый морской волчара. Он же заведовал продовольствием и вещевым. И боцманская команда, состоявшая из придурков  :D Слушались только боцмана. Но ребята ооочень сноровистые и с прямыми руками. Матики плели за пару дней. Отрезали, паразиты, кусок швартова без разрешения и самодеяльничали.

+1

299

#p179430,Birmbacher написал(а):

А 667А называли "Азухой". Самые красивые ракетовозы и вообще ПЛ это БДРМ.
По специальности масёл?

Да-да была у нас и одна "Азуха", но уже при мне она своим ходом (!) уходила в Приморье в утиль...
Кстати, именно на этой "Азухе" снимали кино!! Название не помню, но найти можно. Там Шарапов (Конкин) снимался и я даже видел его не раз и подходил общаться. Лодка в ноябре 92-го года стояла на нашем пирсе. Правда трезвым я Конкина ни разу не видел!! :D  У меня даже фото есть его... Вообще про съёмку этого кино можно долго рассказывать, но здесь не та тема!!!

БДРМ у нас не было, они на Северном флоте, после сдачи лодки в Приморье мы туда её отгоняли (декабрь 93-го) в бухту Павловск, наш экипаж получил БДР (К-211), а старпом стал кэпом. Но это было уже без меня...
Лично я служил в 1-м дивизионе БЧ-5.
По специальности "машинист-турбинист", боев. номер 5-8-21.:)

Отредактировано Magic (17.12.2018 09:04:32)

+1

300

#p179431,Magic написал(а):

Д
Резина сама НЕ отпадывает!!!
Ее могут оторвать ледяные торосы, иногда после возвращения какой-то лодки, я наблюдал свежую красноватую "заплатку" оторванной резины.
.

Я прочитал немного другое, что раньше были спецы и клеили на совесть, но потом они поуходили на гражданку и резина не держалась толком.
Так писали про "Орёл", к тому же есть фото этой лодки с облупившейся резиной.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Россия » АПЛ "Курск"