Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Корейский KAL-007 Boeing 747-230B HL7442 Монерон-Сахалин


Корейский KAL-007 Boeing 747-230B HL7442 Монерон-Сахалин

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://images.vfl.ru/ii/1406566734/eae99bfc/5830384_m.jpg

             Авиакатастрофа, которая стала ускорителем развала СССР.
             Все стороны признали существование этого рейса, хотя на мелководье возле острова Монерон, не найдено ни одного тела, ни одного обломка.
             Генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель Президиума Верховного Совета СССР Юрий Андропов, лежал в это время в больнице и медленно умирал. В его отсутствие, никто из пенсионеров членов Политбюро, не смог взять на себя ответственность и возглавить достойный отпор этой провокации против Советского Союза.
            После развала страны, Ельцин пошёл на подтверждение вины СССР и передал Южной Корее какие-то муляжи чёрных ящиков.

          Лжекатастрофа KAL007, стала первой в списке катастроф Боингов, которые меняли геополитическое устройство Мира, при отсутствии доказательств наличия самих Боингов.

0

2

Место возле острова Монерон (близ Сахалина, СССР)
Координаты
Координаты: 46°34′ с. ш. 141°17′ в. д.
Погибшие 269 (все)

http://images.vfl.ru/ii/1406566796/cb03ba81/5830389_m.png

0

3

RC-135, самолёт разведчик

http://images.vfl.ru/ii/1406566951/cc07684e/5830414_m.jpg

0

4

Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007
автор Брюн Мишель

http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/Брюн_Мишель/Сахалинский_инцидент

http://kob.su/content/sakhalinskii-ints … iel-chitat

0

5

Вот здесь настолько всё подробно описали, с разными версиями, что аж хочется такое же по малазийскому...

0

6

Musicien написал(а):

Вот здесь настолько всё подробно описали, с разными версиями, что аж хочется такое же по малазийскому...


Ничё не подробно.  Правильная версия даже не рассматривается.
               Никто не задаётся вопросом, что вообще все факты могли быть сфабрикованы. Никто не замечает, что все факты противостоят друг другу, а значит могли быть сфабрикованы единым центром и в результате сговора.
              Несколькими годами ранее, провернули фальсификацию "Союз-Апполон", а ещё ранее "Лунную афёру". Такие вещи не могли быть осуществлены без сговора группы лиц на самом высшем уровне СССР и США, значит и в этом случае кто-то договорился, чтобы подставить других.
             СССР признал вину за сбитый самолёт, которого никто не смог найти. Как же так ? Зачем ? Почему нельзя было дождаться результатов поиска обломков и трупов на этой небольшой глубине ?

В данный исторический момент отсутствие пассажиров на борту серьёзно не рассматривается, так как в этом случае неизбежно встаёт вопрос: «А куда они делись?». Что, в свою очередь, приводит к конспирологическим версиям: либо Боинг сбили в другом месте (Брюн), либо пассажиров спасли и куда-то дели (Шлоссберг).

* - либо Боинг сбили в другом месте
* - либо пассажиров спасли и куда-то дели
              Это разве все версии ? Нет ни одного свидетельства, что пассажиры улетели из Анкориджа. Нет ни одного свидетельства, что над Монероном пролетал именно Боинг-747. Нет сопоставлений с другими загадочными фантомными Боингами.

+1

7

США в 1983 году тайно сообщили Японии, что в СССР сбили южнокорейский лайнер по ошибке
25.12.2015
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2553626

ТОКИО, 24 декабря. /Корр. ТАСС Василий Головнин/.
США в 1983 году тайно сообщили Японии, что в СССР сбили залетевший в советское воздушное пространство южнокорейский лайнер по ошибке, приняв его за американский самолет-разведчик. Об этом стало известно в четверг из рассекреченных материалов МИД Японии, касающихся событий 70-х и 80-х годов прошлого столетия. В то же время официально Вашингтон утверждал тогда, что Москва сознательно уничтожила пассажирский самолет. В документах говорится, в частности, что через два месяца после произошедшего 1 сентября 1983 года инцидента с южнокорейским лайнером высокопоставленный представитель администрации США конфиденциально сообщил сотрудникам министерства, что "в Советском Союзе перепутали этот самолет с американским воздушным разведчиком". Чиновник также проинформировал, что Соединенные Штаты намерены с помощью неких "секретных средств" найти "черный ящик" сбитого лайнера в советских водах у Сахалина. Однако СССР их в этом опередил.

Придумали информационный повод, чтобы ещё раз напомнить, что самолёт упал и все погибли

0

8

"Трупы крабы съели"
ТАЙНА КОРЕЙСКОГО ФАНТОМА

В общем то, сам цех доказывает, что ни какого самолета не было.
И все это постановка.
Как обычно в таких случаях - какой то бред городят, что удар об воду для самолета хуже, чем об землю.
Поэтому самолет самовзорвался на мелкие кусочки.

Показанные обломки
"Собрали тонны две,
вещички-все новое, с этикетками"
"Многие из нас взяли кое-какие обломки на память. Некоторые даже сделали чашки из титановых стержней... Да, самолет должен был удариться о поверхность воды с огромной силой, чтобы титановые стержни разломились."

http://images.vfl.ru/ii/1490212817/4f8f50a4/16562633_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490212869/b85342ae/16562637_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490212902/8010d7ed/16562644_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490212924/fbc892f9/16562650_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490212949/819bc223/16562652_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1490213006/69baab33/16562660_m.jpg

Японцы откровенную хероту наловили
http://images.vfl.ru/ii/1490213132/13dc55e1/16562667_m.jpg
Из того что наловили, Брюн Мишель целую воздушную битву слепил.

Еще небольшие заметки для любителей
https://lenta.ru/articles/2015/04/15/planesborders/
http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_c … ogo-boinga
http://krasvozduh.ru/koreyskiy-boing-1983-god/

1. Свидетели
Свидетелей падения нет.
Сбитый в 1983 году Корейский Боинг начал резко падать. В 6 часов 24 минуты по дальневосточному времени цель исчезла с экранов локаторов. Точно место падения самолёта зафиксировать не удалось ни наземным службам, ни истребителям. Подлинно было известно только то, что это Татарский пролив и примерное место падения!

2. Трупы и обломки

Обломки Корейского Боинга, сбитого в 1983 году, оказались довольно мелкими и лежащими довольно кучно. Размеры обломков не превышали 1,5-2 метра! Вопреки ожиданиям были найдены останки примерно 35-ти человек! Также А. Корнуков утверждает, что пассажиров в Корейском Боинге, сбитом в 1983 году, или вообще не было или было, но явно не 269 человек!
Багаж, найденный на сбитом самолёте, выглядел очень странно! Были найдены очки, пудреницы, женские сумки пустые — без содержимого, одежда, прикреплённая к тросу, паспорта исчезнувших пассажиров, упакованные в одну ПАЧКУ! Все найденные на Корейском Боинге, сбитом в 1983 году личные вещи пассажиров, поместились в 6 ящиков! Все поднятые со дна вещи были переданы Южной Корее, но родственники погибших или как считается погибших пассажиров, эти вещи так и НЕ получили! Это указывает на то, что багаж, найденный на Корейском Боинге, сбитом в 1983 году над Татарским проливом, был ИМИТАЦИЕЙ.
Так же позже выяснилось из зарубежной прессы, что родственники якобы погибших пассажиров встречали их под другими именами! По всей видимости, пассажиры были ВЫСАЖЕНЫ в Анкоридже и отправлены следом идущим самолётом! Вдобавок ко всему корейская авиакомпания, которой принадлежал Корейский Боинг, сбитый в 1983 году, обязана была бы официально опубликовать список погибших пассажиров, а этого СДЕЛАНО НЕ БЫЛО!

Из Брюн Мишель
Про поиски американцев
В заключение послеоперационного отчета в "выводах для командующего" в части B(U) - "Эффективность", военно-морской флот США высоко оценивает свои собственные операции:
Качество работы поисковых сил было превосходным. Никогда еще со времен поисков водородной бомбы у Паломареса флот не предпринимал столь важных усилий. Поисковые усилия рассматриваются как в высокой степени успешные. Хотя никаких обломков самолета не было обнаружено, в ходе проведения операции было установлено с 95% вероятностmью, что обломки не находятся за пределами 12-мильной зоны советских территориальных вод.

Куда ни кинь , везде самолета нема.
А трупы крабы съели.

3. Черные ящики
Из Брюн Мишель
Обычное наперсничество с черными ящиками в стиле цеха.
Черные ящики
Поскольку существуют обломки, океанографические свидетельства и радиопередачи, указывающие на то, что KAL 007 разбился у берегов Хонсю, а не Сахалина, нет причины предполагать, что русские когда-либо имели в своем распоряжении черные ящики корейского авиалайнера - то ecть, магнитофона, записывающего переговоры в кабине (CVR) и самописца, фиксирующего цифровые характеристики полета (DFDR). Тем не менее, дважды, в ноябре 1992 года и в январе 1993, российское правительство предоставило ИКАО другие записи и данные, которые, как оно утверждало, имели отношение к KAL 007. Эти два набора отличаются друг от друга и оба несут следы неправильной интерпретации или подделки. В дополнение к этому, президент Ельцин поразил южнокорейцев, предоставив президенту Ро сильно поврежденные черные ящики из которых в DFDR не было никаких записей, а записи CVR были неразборчивыми - как сказали корейцы, "записаны задом наперед".

Добавлю здесь еще материал
http://www.tvc.ru/news/show/id/51721
Гражданские жертвы военных ошибок в небе
Скорее всего в этом списке полно цеховых  постановок.

Отредактировано Иван М (2017-03-23 00:31:28)

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Корейский KAL-007 Boeing 747-230B HL7442 Монерон-Сахалин