The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

You are here » The 9/11 Truth Movement » Symbols. Signs. Lines. Figures. Codes » 911, Incredible "" coincidentally

911, Incredible "" coincidentally

Posts 1 to 20 of 378





Awesome and ominous coincidences in the Michael Jackson
cover "Blood on the Dance Floor" album of 1997!
The astonishing and ominous coincidentally in the cover neiaea Michael Jackson
"Blood on the dancefloor" 1997 year!
Terrible coincidentally with events 9 / 11 events. Michael Jackson dancing on heaps in gender, typical Masonic symbol, on backdrop of miss dust Manhattan. Dust orange color of, toxic evaporation from the boiler, after underground nuclear bombings

In their candid skillfulness or, Jurmain Jackson (brother Michael Jackson) told, that September 11, 2001, have brother was who meeting at the World Campona Center, but he not managed on it, because man.
For long before September 11,, was known suspicion, that MJ controlled by in possession of some occult forces. Michael Jackson, this symbol of industry entertainment, which plays not last role for governance dumb host people. In press oftentimes the were electric messages, that he is participating in different rites, associated with s and blood animals. After his death, in spots gents were laying out ton details his life and death, relationship with children, plastikokhirurgiya and other threats, whom not brezgovala this scum, idol neumnykh.

21 March 1997, Michael Jackson released single: "Blood on the dancefloor", after exit album of "The story"
- overall sense dynamo - bloody sacrifices
- in ritual dances Michael Jackson, portrays imagined clock
- leftist hand points to 9
- knots hand points to 11
- foil pictures of the have image of the Manhattan
- Manhattan is enveloped in clubs dust, which are receiving district 11.09.2001
- orange color dust, symbolizes toxic evaporation from boilers underground nuclear bombings
- Masonic symbols point to organizers of terrorist attacks
- fully Red a suit, attempt to to portray the Devil, lacks only rabbit ears
- name album of, delete user's account in the pure "omyv on not answer-field"
- from two Twin Towers, one already destroyed
- black dressing on up their sleeve, mourning for the victims. Great Satan combines mourning and dances.
- on backdrop of moon, word The story, divided on two components, history. Sense such a division of with English, can be translate, as His The story. The second part of words, is associated not otherwise as with on the torah

Servant the Devil, black pet, a pervert Michael Jackson.



The Simpsons cult .MOBI TV series, the longest in history American television.
In a cartoon, 9-11 predicted by for few years until events.
On this the picture the switch hours show on 9-11. Think needless, long to explain, that figure 6 this in an upside-down figure 9.
9-11, this record dates September 11,, Born in the US. The first figure - month, the second figure - day



Qadr from cartoon, qualifying in mid-90s.
Figure 9, faces stock image twins, which symbolize figure 11.
The author this series of, Bill Oakley, explains this a coincidence.
Then let will show several of similarities with date birth Barack Obamas or with date discoveries Olympics with stimulate Baltimore City.



There is an unwritten code, which obliges sons the Devil warn us about evil, which they gather do. If we closely let us to this treated, the discover their warnings. As they bring until us their warnings? For example through media, which them and belong. In particular, through Hollywood films.
There are many films with symbolics, images, dialogues and camping on D., which must tell us about coming events. Especially in those films, where so or otherwise, recounted about life invasion on Earth, about sverkhestestvennom, mystic and anything. Symbolically significant and the, that in many such films, servant the Devil tell as times about itself, about battle Dobra and Evil. genres: Fiction, horrors, This
There is version of, that Jews appeared on Earth separately from rest people, their mission is, to us subjugate the. Or, first appeared the creature, and then appeared people. Some the creature have made the transformation in Jews, skrestivshis with humans, some the creature remained people are invisible.
Above than understand this version of, need although would understand stupidity, a captive in "theory evolution Darwin", and already then study more complex things. If you not under force understand this, then further can be not to read. Under these nutshell arises desire to spin author finger at to the heads, but this usually is happening in those cases, when nedalyokomu the interlocutor nothing to acquire protivopostavit facts.
Some people not seem only appropriate coincidence of, even if their every day in 9 morning, someone will to beat stick on anybody. There is and such.
Satanists unnecessarily are proud, that possess insidious knowledge. Satanists very like dem, the Bible notes, that The Devil Wears in perfection owns invoice. For example in Jewish Cyrillic alphabet each letter of was qualified as a unique figure, and quite not poryadkovaya. If who not knows, is called this GEMATRI numerical symbolism., and ask themselves, why should they this, on first glance, doesn't make any sense? (I this here are in as an example, only and just.
Pope George W. Bush, George W. Bush senior, in Congress September 11, 1990 year, exactly for 11 years until terrorist attacks 9 / 11, made speech about "New message of the Procedure" (NMP). Did and in this case, whom any are to come, at in head thought about how, that this simply coincidence? A new world order - this label Satanic Generale just World. Princedom Darkness, generation admirers Evil, also Bounty on service trevela, currently, underway realizovyvayut the Devil's plans. Kill people, pushing a their in wars, being hounded chemistry, diffusing "ptichie grippy" and anything, humiliating people in airports, are building KL, being bugged phones, control the Internet, enable drone apparatuses and anything anything.
If they in 1990 year already knew, that will do, then why we need to be surprised, that they this have planned even before, petitioned us signs during which studies the Devil plan?
Autumn 2001, under feeling was that previous terrorist attacks, Congress adopted "Patriotic an act of". Power structures and power, gave exotic hitherto powers, on controlling over ordinary citizens. One part of people scare-mongering, other part of people is happy the, that perishing now something its insulate from the damned "Arab terrorists." To most people at all there is no affairs before, that this fully fabulous images. "Arab terrorists", "global terrorism", "Al Qaeda's" and many other "threats",
Army the US invade and bombards downtown Afghanistan, destroys Iraq, in including, under help chemical weapons, and almost become you stupid crowd even not can see in this, fact monstrous crimes against humanity.
On so much otupeli, that offer bomb France, Czech Republic and other "such same Arab countries." And why they otupeli? Yes because weaned on Hollywood films, had internalized in themselves fabulous images, model behavior, changed jobs notions about Fine and great Satan.
US President in open announce about how, that intends to destroy thousands of innocent citizens Syria, and nor until whom not it comes, that this tyagchayshee an act of evil. Or think, that this in a spirit of democracy, or think, that this no amount not crime, because their this not concerns.
Films, cadres, dialogues, signs, numbers, words and just other things, leading events 9 / 11, too many. So many, that this says not only about far devil code, but and about extreme importance of events. Some will until emphasis explain this "coincidences", even if closely vniknut in the crux of the and even if will me click their crusts about two senior groupings. Ah that I can them say? And let us, I you dam task, conditions and prize. Ah for example, search 50 decent of similarities with figure "12", such a events: "Boris Nemtsov - governor Nizhny Novgorod area." Not can find, even if you give in aid ten supercomputers and all capacity Google.



Film Ministry: Armageddon (1998)
Time: 00 :59: 00
In movie show oaaei contrary reference point until start space ship. Display begins with time? -9-11



Frames from many Hollywood films point to date 9 / 11
The terrorist attacks on the World Trading Center mentioned in several pictures for long until 2001!

Its robust hard nut, the film 1988 year, Die Hard. The cover movie unambiguously portrays events 9 / 11.
Hero movie flies in Los Angeles, and talks with its neighbor businessman about overcome of fear by air in jet. Businessman tells as he struggles with dread in during 9 years. Bruce Willis says, that he makes the same for 11 years.
After terrorist attacks September 11,, in the US went epidemic on fear of supporting.
Because of this of suicidal, September 11, 2002, were lifted virtually all World's leading airlines in the US.



Film Ministry: THE BIG LEBOWSKI (1998)Our time for standing pat: 00 :02: 59
Scene: How the Bridges oldest a check in no clothing left Ralphs. Date on the cheque September 11, 1991.
He looks at TV, in which George H. W. Bush says about joint effort for attacks on Saddam.
I shall remind, that Bush made his famous speech "New World order", September 11, 1990 year, exactly for 11 years until terrorist



Film Ministry: The this military build-( 2000)
In 2001 the film brought together three bonuses Oscar.
Time: 00 :03: 25 and 00 :03: 59-00 :04: 33
Scene: (1) Mele Gibson hangs chair. He says, "nine feet, eleven ounces - this is famously"



Film Ministry: Day independence (1996) Independence Day
In marriage movie, alien invasion on Earth.
Time: 00 :45: 33 (Special Edition) 00 :41: 22 (also a version of)
Scene: How the Goldblum, sets notebook, to watch opposite countdown. When camera force seems to be drawn on large plan, is shown time 9 :1 1

Inoplanetnyy ship looming on New York, shadow from him crawl for on Towers-the.


Film Ministry: Pearl Harbor (1999) River Harbor
The film about fraud, thanks to which, the US have joined in Rhineland War.
Immediately, after "of bombing Pearl Kharbra", a million Americans have joined the volunteers in army, that would perish for othersinterests.
Time: 00 :12: 00 A scene:
Hero passes medical commission. Not though, that he nor at not sees, he increasingly-would still wants to obtain authorization on governance plane. Thanks to its blindness, he can to kill it matters afforded combat capabilities machine, or for example cutting an plane combat Comrade, not razlichiv signs as authentic. The author movie as-would hinting, that even if you disabled person or mentally retarded, you increasingly would still should to intercede in ranks punitive brigades in the name of Americas.
Hero is offered read three recent sink medical booth. On offense just 11 lines, three recent begin with 9, programs fail 11. Among the can be to read as 1, because 0 this nothing. On vertically see 911.
Incidentally for education: In 1942 year, one such a blind pilot, he crashed on a bomber in most high the building in World, in Empeyr State Building. That interestingly, the building ustoyalo and is worth until now, without intention of suspicions on a tilt or destruction. This the building a fool-proof. Think hurt will resemble, that purely woman the building (WTC-1, WTC-2 and WTC-7), on many exceeds the strength of this old design.



The film: The-10-CF Peacemaker (1997) Drawing
Time: 1 :28: 42 A scene:
George W. by an and Nicole Kidman in pursuit of (Yugoslavia) terrorists, which often in airport Kennedy in New York. Come the escalator by an alarm looks around and behind him are numbers boxes 9 and 11.
For half a until this agents FBI, bent over card, discussed, that in a result terrorist in zone radioactive contagion in New York, prove from 3 to 5 million people, half of which not survives. Kidman told any on stilts, that this not the, because have him other beliefs, he spoke "I am Bosniak, I because there, I Croats, I Muslim." Ah increasingly correctly, Americans need to together facts in brains nameshat, the good gruel tickles. All they enemies, all live in Belgrade and if their shell in 99 st, then the plot movie will underworld unfolds.



Film Ministry: Enemy of the now (1998) Enemy of state
The plot movie very strongly intersect with the consequences "patriotic act" ingested autumn 2001.
Congressman Phil Hamersly opposes the bill, which, with his perspective, encroaching on personal life Americans. His opponent, Thomas Reynolds (John administrator Tight), contrary, ready push bill any price. In a result agents NSA kill Hamersly, when the refuses go on concessions, and represent his murder of as accidental death.
Time: 1 :28: 06 At screen date birth Reynolds' Thomas Brian's. September 11, 1940 year.



Film Ministry: The thirteenth Floor (1999) Thirteenth floor
The plot movie: Team scientists creates supercomputer fastest, able fully simulate real world on a closed his , in including fully simulate consciousness and thinking people, sharing model
Time: 00 :53: 20 A scene: Over entrance, on store cage, the switch hours point to figures 9 and 11. Hero movie oversaw time and two minutes previously, watched on clock.



Film Ministry: The Matrix (1999) Matrix
Cult the film, brought together 4 Oskar and a huge number of other rewards.
The plot movie: The film portrays future, in which reality, the existing for most people, there is in fact used sham type brains in keg of , created by reasonable machines, to to subordinate and placated human population, while warmly and electric power activity their tel are used machines in as a source energy. The hero, young man named Thomas Anderson talks the a double life. A day to he software programmer in major companies, at night hacker Neo.
Stop sign-a movie: Martyrdom chief hero, term actions which ends accurately in day terrorist September 11, 2001


Film Ministry: little peeps in Paris (2000) drawn cartoon
Time: 00 :02: 22 A scene: One of heroes Ekateriniskiy and Stuck in the Net the laces. Together with cadences, he recycles words "signify, eleven, twenty-.." Need to to believe, that skirts symbolize shackles of these for humanity, and words point to date.


Film Ministry: Traffic (2000) Traffic.
The film film maker Steven Soderbergh, worldwide complex process illegal turnover drugs, revealed with hand various his participants: A drug addict, policy, a and policeman. The film is Beadwork overview page adaptation British series called with heroin (Traffik); the original it look line, constraints with Pakistan, have replaced on Mexican.
Scene 00 :02: 17. Are opening doors loaded motor vans ,-toting drugs. Ahead are worth boxes, on which written 911.


Film Ministry: The Lone Gunmen) (2001, March) lonely ones the switch
American First from creators X Files materials. A pilot issuance receives more superficial treatment withdrew in March 2001, however, despite positive reviews critics, lonely ones the switch were closedalready after first season from-for ostensibly low ratings.
In site of a pilot series of, column 4 March 2001, was is described the situation, similar to those seen attacks September 11, in New York. Krovi broadcast from with March on June 2001. In movie virtually direct texts people say details theft plane and use of his as weapons.
Interestingly, that Rumsfeld, Kandaliza Rice, Bush and other, on hearing before Commission declared, that them and in head could not come, that someone captures the plane and will blow them up they towers.
Unsurprisingly, krovi was immediately closed, because particularly over-zealous servant the Devil quite perishing have become emboldened in their predictions and them get back a little gave on batty. Creator of receives more superficial treatment Chris Carter, received such an earful, that was able to return in teleindustriyu with their "Secret materials" and "X-files" only in 2008



Film Ministry: Monsters Inc. (2001) The Corporation monsters
Premier movie took place in October 2001.
The plot cartoon quite unhealthy behaviors: Somewhere in the end world there is city Monstropolis, which inhabit monsters. Electricity for his cities monsters extract from of screaming human children, so the main enterprise Monstropolisa is power plants and on moonlighting factory of of fear The Corporation monsters. On it, with the help special devices, monsters, working pugalschikami, it comes in human the world through doors subject bulletin board wardrobes, which lead in room children.
Scene: This there for the working the table, computers children. The switch hours show on 9 and 11. In the logo M embedded the all-seeing an eye.

my God, as such a malware likes broadcast on Russian Books? In as a idols, children navyazyvayutsya any radioactive! '. Have Americans heroes there is no, so they their were fabricating.


Cover the magazine. Regulation, FEMA, May 1998 year
Sketch very look like on profile Twin Towers, one of them is taken in targeting Fatah.
Federal Emergency Management United States Agency, Office of agency emergencies.
In the title this ministries there is no words "Skyfall preventing emergencies" or "prevent consequences natural disasters", means implies, that this the ministry replies for the creation such situations.
In the ground this ministries there are people, which have public monopoly for example on industrial demolition of homes.

Stop sign frame BBC


You are here » The 9/11 Truth Movement » Symbols. Signs. Lines. Figures. Codes » 911, Incredible "" coincidentally

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » 11 сентября до 11 сентября


11 сентября до 11 сентября

Сообщений 1 страница 20 из 349

1

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

0

2

Awesome and ominous coincidences in the Michael Jackson
cover "Blood on the Dance Floor" album of 1997!
Потрясающие и зловещие совпадения в обложке сингла Майкла Джексона
  "Кровь на танцполе"  1997 год!
Страшные совпадения с событиями 9/11 события. Майкл Джексон танцует на шахматном полу, масонский символ, на фоне окутанного пылью Манхэттана. Пыль оранжевого цвета, ядовитые испарения из котла, после подземных ядерных взрывов 

В своих откровенных мемуаров, Джермейн Джексон (брат Майкла Джексона) рассказал, что 11 сентября 2001 года, у брата была запланирована встреча во Всемирном Торговом Центре, но он не успел на неё, потому что проспал.
За долго до 11 сентября, было известно подозрение, что MJ контролируется некими оккультными силами. Майкл Джексон, это символ индустрии развлечений, которая играет не последнюю роль для управления тупой массой людей. В прессе частенько проскакивали сообщения, что он участвует в разных обрядах, связанных с жертвоприношениями и кровью животных. После его смерти, в эфир вывалили тонны подробностей его жизни и смерти, взаимоотношения с детьми, пластикохирургия и прочие гадости, которыми не брезговала эта мразь, кумир неумных.

http://images.vfl.ru/ii/1402856546/33ee579c/5436851.jpg

21 марта 1997 года, Майкл Джексон выпустил сингл: "Кровь на танцполе" , после выхода альбома "История"
* - общий смысл обложки - кровавые жертвоприношения
* - в ритуальном танце Майкл Джексон, изображает воображаемые часы
* - левая рука указывает на 9
* - правая рука указывает на 11
* - фоном картинки выбрано изображение Манхэттана
* - Манхэттан окутан клубами пыли, которая накрыла район 11.09.2001
* - оранжевый цвет пыли, символизирует ядовитые испарения из котлов подземных ядерных взрывов
* - масонские символы указывают на организаторов терактов
* - полностью красный костюм, попытка изобразить Дьявола, не хватает только рожек
* - название альбома, сатанизм в чистом виде "Кровь на танц-поле"
* - из двух башен-близнецов, одна уже разрушена
* - чёрная повязка на рукаве, траур по погибшим. Сатана совмещает траур и танцы ...
* - на фоне Луны, слово История, разделена на две составляющие, HIStory. Смысл такого разделения с английского, можно перевести , как Его История. Вторая часть слова, ассоциируется не иначе как с  Торой

/
/
Слуга Дьявола, чёрное животное, извращенец Майкл Джексон.
http://images.vfl.ru/ii/1402856687/b817f4ad/5436865.jpg

+3

3

http://s7.uploads.ru/zUxL1.jpg

The Simpsons — культовый голливудский мультсериал, самый длинный  в истории американского телевидения.
В мультфильме, 9-11 предсказано за несколько лет до события.
На данной картинке стрелки часов показывают на 9-11. Думаю ненужно долго объяснять, что цифра 6 это перевёрнутая цифра 9.
9-11, это запись даты 11 сентября, принятая в США. Первая цифра - месяц, вторая цифра - день

http://s7.uploads.ru/PSsa7.jpg

0

4

http://s6.uploads.ru/WlOCz.jpg

Кадр из мультфильма, который вышел в середине 90-х годов.
Цифра 9, стоит перед изображением близнецов, которые символизируют цифру 11.
Автор этой серии, Бил Оукли, объясняет это простым совпадением.
Тогда пусть покажет несколько совпадений с датой рождения Барака Обамы или с датой открытия олимпиады с Солт Лейк Сити.

http://s6.uploads.ru/7HY9g.jpg

+2

5

       Существует неписаный кодекс, который обязывает сыновей Дьявола предупредить нас о зле, которое они собираются сделать. Если мы внимательно будем к этому относиться, то обнаружим их предупреждения. Как они доводят до нас свои предупреждения ? Например через СМИ, которые им и принадлежат. В частности, через голливудские фильмы.
.
       Есть много фильмов с символикой, изображениями, диалогами и т.д., которые должны рассказать нам о грядущих событиях. Особенно в тех фильмах, где так или иначе, повествуется о внеземном вторжении на Землю, о сверхестественном, мистическом и прочее.. Символично и то, что во многих таких фильмах, слуги Дьявола рассказывают как раз о себе, о битве Добра и Зла.  жанры : ФАНТАСТИКА, УЖАСЫ, МИСТИКА
.
        Существует версия, что евреи появились на Земле отдельно от остальных людей, их миссия заключается в том, чтоб нас поработить. Или, сначала появились твари, а потом появились люди. Некоторые твари трансформировались в евреев, скрестившись с людьми, некоторые твари остались людям невидимы.
        Прежде чем понять эту версию, нужно хотя бы понимать глупость, заключённую в "теории эволюции Дарвина", а уже потом изучать более сложные вещи. Если вам не под силу понять это, то дальше можно не читать.  При этих словах возникает желание покрутить автору пальцем у виска, но это обычно происходит в тех случаях, когда недалёкому собеседнику нечего противопоставит фактам.
       Некоторым людям не покажется закономерным совпадением, даже если их каждый день в 9 утра, кто-то будет бить палкой по голове. Есть и такие.
.
        Сатанисты излишне гордятся тем, что обладают тайными знаниями. Сатанисты очень любят нумерологию, Библия отмечает, что Дьявол в совершенстве владеет счётом.. Например в еврейском алфавите каждой букве присвоена уникальная цифра, и совсем не порядковая. Если кто не знает, называется это ГЕМАТРИЯ — числовая символика. http://www.moshiach.ru/gematria.php , а спросите себя, зачем им эта, на первый взгляд, бессмыслица ? (я это привожу в качестве примера, только и всего)...
.
        Папа Джорджа Буша младшего, Джордж Буш старший, в Конгрессе 11 сентября 1990 года, ровно за 11 лет до терактов 9/11 , произнёс речь о "Новом Мировом Порядке" (НМП). Неужели и в этом случае, кому-нибудь придёт в голову мысль о том, что это банальное совпадение ? Новый мировой порядок - это сатанинское поглощение всего Мира. Княжество Тьмы, поколение поклонников Зла, Тёмные Рыцари на службе Сатаны, в настоящее время, полным ходом реализовывают дьявольские планы. Убивают людей, сталкивают их в войнах, травят химией, распространяют "птичие гриппы" и прочее, унижают людей в аэропортах, строят концлагеря, прослушивают телефоны, контролируют Интернет, запускают беспилотные аппараты и прочее прочее...
         Если они в 1990 году уже знали, что будут делать, то почему нам нужно удивляться, что они это запланировали ещё раньше, подали нам знаки утверждённого Дьяволом плана ?
.
        Осенью 2001 года, под впечатлением произошедших терактов, Конгресс принял "Патриотический акт". Силовым структурам и власти, дали невиданные доселе полномочия, по контролю над обычными гражданами. Одна часть людей напугана, другая часть людей рада тому, что уж теперь-то её защитили от проклятых "арабских террористов". Большинству людей вообще нет дела до того, что это полностью вымышленные образы..... "арабские террористы", "мировой терроризм", "Аль-Кайда" и многие другие "угрозы",
.
         Армия США вторгается и бомбит Афганистан, уничтожает Ирак, в том числе, при помощью химического оружия, а безмолвная тупая толпа даже не может увидеть в этом, факт  чудовищного преступления против человечества.
        На столько отупели, что предлагают бомбить Францию, Чехию и другие "такие же арабские страны". А почему они отупели ? да потому что воспитаны на голливудских фильмах, впитали в себя вымышленные образы, модель поведения, поменяли местами понятия о Добре и Зле.
         Президент США в открытую объявляет о том, что собирается уничтожить тысячи неповинных граждан Сирии, и ни до кого не доходит, что это тягчайшее злодеяние. Или думают, что это в духе демократии, или думают, что это никакое не преступление, потому что их это не касается.
.
           Фильмов, кадров, диалогов, знаков, цифр, слов и всего прочего , предшествующего  событиям 9/11, слишком много. Настолько много, что это говорит не только о дьявольском кодексе, но и о чрезвычайной  важности события. Некоторые будут до упора объясняют это "совпадениями", даже если внимательно вникнут в суть и даже если будут мне тыкать своими корочками о двух высших образованиях. Ну что я могу им сказать ? А давайте, я вам дам задание, условия и приз. Ну например, найдите 50 достойных совпадений с цифрой "12", такого события : "Борис Немцов - губернатор Нижегородской области". Не сможете найти, даже если вам дать в помощь десять суперкомпьютеров и все мощности Google.

+2

6

Фильм: Армагеддон (1998)
Время: 00:59:00
В фильме показывают табло обратного отсчёта до старта космического корабля. Показ начинается со времени ?-9-11

http://s6.uploads.ru/q8HY5.jpg

0

7

Кадры из многих голливудских фильмов указывают на дату 9/11
Террористические нападения на Всемирный Торговый Центр  упоминается в нескольких картинах за долго до 2001 года!

http://s6.uploads.ru/Ctws1.jpg


Крепкий орешек, фильм 1988 год,  Die Hard . Обложка фильма однозначно изображает события 9/11.
Герой фильма  летит в Лос-Анжелес, и разговаривает со своим соседом бизнесменом  о преодолении страха полета в самолёте. Бизнесмен рассказывает как он борется со страхом в течении 9 лет. Брюс Уиллис говорит, что он делает то же самое на протяжении 11 лет.
После терактов 11 сентября, в США пошла эпидемия на боязнь полётов.
Из-за этой напасти, 11 сентября 2002 года, были отменены практически все авиарейсы в США.

http://s6.uploads.ru/KIuHz.jpg

http://s7.uploads.ru/79qrd.jpg

+2

8

http://s9.uploads.ru/t/FYJ5a.png

Фильм: THE BIG LEBOWSKI (1998) Время: 00:02:59
Сцена: Джефф Бриджес выписывает чек в магазине Ralphs. Дата на чеке 11 сентября 1991 года.
Он смотрит на телевизор, в котором Джордж Буш-старший говорит о совместных усилиях для нападения на Саддама.
.
Напомню, что Буш произнёс свою знаменитую речь "Новый Мировой порядок", 11 сентября 1990 года, ровно за 11 лет до теракта

http://s9.uploads.ru/t/5LPIS.png

0

9

Фильм: The Patriot (2000)
В 2001 году фильм собрал три премии Оскар.
Время:  00:03:25 и 00:03:59-00:04:33
Сцена: (1) Мел Гибсон вешает стул. Он говорит,  "девять футов, одиннадцать унций - это отлично"

http://s7.uploads.ru/PAunT.jpg

0

10

Фильм: День независимости (1996) Independence Day
В сюжете фильма, инопланетное вторжение на Землю.
Время: 00:45:33 (Special Edition) 00:41:22 (театральная версия)
Сцена:  Джефф Голдблюм устанавливает ноутбук, чтобы наблюдать обратный отсчет . Когда камера наводится на крупный план , показывается время 9:11

http://s7.uploads.ru/NaPqD.jpg

Инопланетный корабль надвигается на Нью-Йорк, тень от него ползёт по башням-близнецам.
http://s7.uploads.ru/jZRYc.jpg

0

11

http://images.vfl.ru/ii/1403113753/45855b4d/5466075.jpg
Фильм: Перл-Харбор (1999) Pearl Harbor
Фильм об афёре, благодаря которой, США вступили во Вторую Мировую Войну.
Сразу, после "бомбардировки Перл Харбра", миллион американцев вступили добровольцами в армию, что бы погибнуть за чужие интересы.
Время: 00:12:00 Сцена:
             Герой проходит медицинскую комиссию. Не смотря на то, что он ни хрена не видит, он всё-равно хочет получить разрешение на управление самолётом. Благодаря своей слепоте, он может угробить доверенную боевую машину, или например завалить самолёт боевого товарища, не различив знаки опознавания. Автор фильма как-бы намекает, что даже если ты инвалид или умственно отсталый, ты всё равно должен вступать в ряды карательных отрядов во имя Америки.
              Герою предлагается прочитать три последние строчки медицинского стенда. На нём всего 11 строчек, три последние начинаются с 9, оканчиваются 11. Десятку можно читать как 1, потому что 0 это ничто. По вертикали видим 911.
.
                Кстати для образования : в 1942 году, один такой слепой пилот, врезался на бомбардировщике в самое высокое здание в Мире, в Эмпейр Стейт Билдинг. Что интересно, здание устояло и стоит до сих пор, без малейшего подозрения на крен или разрушение. Это здание железобетонное. Думаю лишне будет напоминать, что чисто железное здание (WTC-1, WTC-2 и WTC-7), на много превышает прочность этой старой  конструкции.

0

12

http://images.vfl.ru/ii/1402857703/a6b37cd9/5437029.png

Фильм: The Peacemaker (1997) Миротворец
Время: 1:28:42 Сцена:
Джордж Клуни и Николь Кидман в погоне за югославским террористом, который высаживается в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке. Сойдя эскалатора Клуни тревогой смотрит вокруг и позади него являются номера боксов 9 и 11.
За полминуты до этого агенты ФБР, склонившись над картой, обсуждали, что в результате теракта в зоне радиоактивного заражения в Нью-Йорке, окажутся от 3 до 5 миллионов человек, половина из которых не выживет. Кидман говорила какую-то чушь, что это не тот, потому что у него другие убеждения, он говорил "я босниец, я серб, я хорват, я мусульманин". Ну всё правильно, американцам надо кучу фактов в мозги намешать, хорошая каша получится. Все они враги, все живут в Белграде и если их разбомбить в 99-м, то сюжет фильма будет раскрыт.

0

13

http://images.vfl.ru/ii/1402857804/23541dbf/5437049.png

Фильм: Enemy of the State (1998) Враг государства 
Сюжет фильма очень сильно пересекается с последствиями "патриотического акта" принятого осенью 2001 года.
Конгрессмен Фил Хаммерсли выступает против законопроекта, который, с его точки зрения, посягает на личную жизнь американцев. Его противник, Томас Рейнольдс (Джон Войт), наоборот, готов протолкнуть законопроект любой ценой. В результате агенты АНБ убивают Хаммерсли, когда тот отказывается идти на уступки, и представляют его убийство как несчастный случай.
Время: 1:28:06 На экране дата рождения Рейнольдса  Томаса Брайна. 11 сентября 1940 года.

0

14

http://images.vfl.ru/ii/1402857914/a27c348e/5437075.gif

Фильм: The Thirteenth Floor (1999) Тринадцатый этаж
Сюжет фильма : Команда учёных создаёт суперкомпьютер, способный полностью симулировать реальный мир на замкнутом его участке, в том числе полностью моделировать сознание и мышление людей, населяющих модель
Время: 00:53:20 Сцена:  Над входом, на лестничной клетке, стрелки часов указывают на цифры 9 и 11. Герой фильма следил за временем и двумя минутами ранее, смотрел на часы.

0

15

http://images.vfl.ru/ii/1402858002/1f4a7eb8/5437093.jpg

Фильм : The Matrix (1999) Матрица
Культовый фильм, собравший 4 Оскара и огромное количество других наград.
Сюжет фильма : Фильм изображает будущее, в котором реальность, существующая для большинства людей, есть в действительности симуляция типа «мозги в бочке», созданная разумными машинами, чтобы подчинить и усмирить человеческое население, в то время как тепло и электрическая активность их тел используются машинами в качестве источника энергии. Главный герой, молодой человек по имени Томас Андерсон ведёт двойную жизнь. Днём он программист в крупной компании, ночью — хакер Нео.
Стоп-кадр фильма : удостоверение главного героя, срок действия которого заканчивается точно в день теракта 11 сентября 2001 года

+2

16

http://images.vfl.ru/ii/1402858154/05cf79e4/5437121.png
Фильм: Карапузы в Париже (2000) рисованный мультфильм
Время: 00:02:22 Сцена: Один из героев танцевал и запутался в шнурках. Вместе с ритмом, он повторяет слова  "Девять, одиннадцать, двадцать ...". Надо полагать, что шнурки символизируют кандалы для человечества, а слова указывают на дату.

0

17

http://hollywoodsubliminals.files.wordpress.com/2012/08/traffic-9-11.png?w=549
Фильм : Traffic (2000) Траффик
фильм режиссёра Стивена Содерберга, исследующий сложный процесс нелегального оборота наркотиков, показанный со стороны различных его участников: наркомана, политика, торговца и полицейского. Фильм является сокращённой адаптацией британского телесериала «Путь героина» (Traffik); оригинальную сюжетную линию, связанную с Пакистаном, заменили на мексиканскую.
Сцена 00:02:17. Открываются двери фургона, перевозящего наркотики. Впереди стоят коробки, на которых написано 911.

0

18

http://images.vfl.ru/ii/1402858303/9364c2a4/5437147.jpg
Фильм : The Lone Gunmen (2001, март) Одинокие стрелки
        Американский телесериал от создателей «Секретных материалов». Пилотный выпуск сериала вышел в марте 2001 года, однако, несмотря на положительные отзывы критиков, «Одинокие стрелки» были закрыты уже после первого сезона из-за  якобы низких рейтингов.
        В пилотной серии, вышедшей 4 марта 2001 года, была описана ситуация,  схожая с терактами 11 сентября в Нью-Йорке. Сериал транслировался с марта по июнь 2001 года. В фильме практически прямым текстом говорятся детали угона самолёта и использования его как оружия.
Интересно, что Рамсфельд, Кандализа Райс, Буш и другие, на слушаниях перед комиссией заявили, что им и в голову не могло прийти, что кто-то захватит самолёт и снесёт ими башни.
        Неудивительно, что сериал был немедленно закрыт, потому что особо рьяные слуги Дьявола совсем уж обнаглели в своих предсказаниях и им немножко дали по рукам. Создатель сериала Крис Картер, получил такой нагоняй, что смог вернуться в телеиндустрию со своими "Секретными материалами" и "Икс-файлами" лишь в 2008 году

0

19

http://s5.uploads.ru/3DoWf.png

Фильм : Monsters Inc (2001) Корпорация монстров
Премьера фильма состоялась в октябре 2001 года.
Сюжет мультфильма совсем нездоровый: Где-то в параллельном мире существует город Монстрополис, который населяют монстры. Электроэнергию для своего города монстры извлекают из криков человеческих детей, поэтому главным предприятием Монстрополиса является электростанции и по совместительству фабрика страха — «Корпорация монстров». На ней, с помощью специальных аппаратов, монстры, работающие пугальщиками, проникают в человеческий мир через двери стенных шкафов, которые ведут в комнаты детей.
Сцена : это обои для рабочего стола, компьютеров детей. Стрелки часов показывают на 9 и 11. В логотипе М встроено всевидящее око.

Господи, как такую гадость пускают на российские телеэкраны ? В качестве кумиров, детям навязываются какие-то радиоактивные уроды. У американцев героев нет, поэтому они их выдумывают.

+1

20

http://images.vfl.ru/ii/1402858493/d167a14a/5437175.jpg
Обложка журнала. Инструкция , FEMA, май 1998 год
              Эскиз очень похож на профиль башен-близнецов, одна из них взята в прицел.
              Federal Emergency Management Agency , Федеральное агенство чрезвычайных ситуаций.
              В названии этого министерства нет слов "По предотвращении чрезвычайных ситуаций" или "предотвращения последствий стихийных бедствий", значит подразумевается, что это министерство отвечает за создание таких ситуаций.
              В недрах этого министерства есть люди, у которых государственная монополия например на промышленный снос домов.

стоп-кадр BBC
http://images.vfl.ru/ii/1381791421/728690f1/3298513.png

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » 11 сентября до 11 сентября