:: Сообщение от : l2 :: Я ничего не путаю, двигателей должно бы быть как то больше, чем один?
На картинке расписано, где что лежало.
Где двигатель из под левого крыла этой бутафории под названием Боинг777 ? Не где что лежало, а где двигатель ? Вот например шасси : http://images.vfl.ru/ii/1410698611/9dc4 … 0145_m.jpg Давай двигатель. Если его нет, значит и небыло, значит бутафорщики не сочли нужным с ним возиться, логика простая.
Добавлю ещё одну деталь в пользу бутафории. Я когда впервые увидел это видео, то сразу как-то подозрительно отнёсся ― не может быть такое совпадение, хотя не придал значения. Сейчас вспомнил и выкладываю. Дело в том, что имена/фамилии корейских пилотов очень "смешные" для англоязыного человека, т.е. само звучание смешное, хотя написание другое (как это часто в английском, что звучание одно и то же, но записано может быть разным способом). Ниже поясняю следующим порядком: как написаны имена пилотов на английском - как они звучат на английском - значение фразы на русском - как пишется на английском эта фраза:
1. Sum Ting Wong 2. Wi Tu Lo - уи ту лоу - мы слишком низко - we too low 3. Ho Lee Fuk - хоу ли фак (дикторша из корректности прочитала "хоу ли фук") - ругательство в английском языке - holy fuck 4. Bang Ding Ow - итак понятно, "банг" означает "удар, взрыв", "ау"...
Что это, метка и стёб заказчика? Хотя в педивикии другие имена пилотов перечислены. KTVU ― это сан-францисский телеканал, может им специально эти имена подсунули в тот день.
Asiana Airlines Flight 214 was a scheduled transpacific passenger flight from Incheon International Airport near Seoul, South Korea, to San Francisco International Airport in the United States. On the morning of July 6, 2013, the Boeing 777-200ER crashed on final approach into San Francisco International Airport. Of the 307 people on board, three died; another 187 were injured, 49 of them seriously
Asiana 214: The Helmet Camera Video •28 янв. 2020 г.
Не прошло и семи лет
Asiana 214: видеокамера на шлеме
До 2:51 пожарные обсуждают "тактику действий", тушить макет никто не собирается, спасать пассажиров никто не собирается.
На 2:51 грубый монтаж, сколько прошло времени неизвестно, а дальше изображение бурной трудовой деятельности как и в кукурузном случае.
4:48 - две минуты потушили и достаточно, пускай дальше горит
5:22 - серия монтажных обрезок. Цель обрезок - пускай погорит разгорится, а потом опять начнём тушить.
Автомобиль пожарной разведки выполнил свою миссию, отснялся в фотосессии и теперь уезжает. )) А время-то идёт, самолёт-то горит и никто его не тушит
300 пассажиров когда выбегали, вышибли заднюю дверь Boeing 777-200ER. Потому что их много было, бежали как табун, дверь и не выдержала, отлетела.
Непонятно где тут пожарные задавили китаянку Юань, не смог найти её на видео.
До того как поджечь макет и разыграть сценку с периодическим тушением пожара, постановщики разыграли сценку с погибшей китаянкой. Что-то непонятно положили на траву и назвали это "16-летняя Ие Мэн Юань"