Сделать такое видео наверное на первом курсе учат, в заведениях, где учится например серовец Дмитрий Скрябин .
http://www.youtube.com/watch?v=CR67XIUBvMg
А чем отличается "ЭКСКЛЮЗИВ" CNN от копии Euronews ?
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Сан-Франциско / Корейский Boeing 777-200ER HL7742
Сделать такое видео наверное на первом курсе учат, в заведениях, где учится например серовец Дмитрий Скрябин .
http://www.youtube.com/watch?v=CR67XIUBvMg
А чем отличается "ЭКСКЛЮЗИВ" CNN от копии Euronews ?
А как вам нравится вырывание с корнем всех трёх шасси
Они наверное бантиком к самолёту были привязаны
http://www.dee1063.com/video-shows-afte … sco-crash/
Американцам на корм, дали стойку шасси, вероятно от Boeing-747.))))
Либо это задняя стойка, но не с шестью, а всего-лишь с двумя колёсами (остальные типа оторвались и укатились с места происшествия)
Стойка шасси Boeing-777 ( втулка между колёсами) выглядит немного иначе, мне так кааца
http://www.youtube.com/watch?v=gXanYfc6T-c
Шасси оторвало, крылья не оторвало. Законы физики решили взять отгулы )))
Захотел найти точку, с которой якобы было снято это видео.
Не смог.
Кто-нибудь сможет ?
37°36'52.52" 122°21'40.85"
Картинка из Википедии
За 1,5 секунды до столкновения экипаж решил уйти на второй круг, но уже не успел, и в 11:28 (время местное) Boeing ударился о каменную насыпь перед торцом взлётно-посадочной полосы, развернулся на 330 градусов по вертикальной оси и частично разрушился (оторвался хвост).
http://www.youtube.com/watch?v=CR67XIUBvMg
http://www.youtube.com/watch?v=gXanYfc6T-c
возможно такое, что два видео оператора-любителя, решили одновременно пострадать муйнёй и поснимать приземление какого-то самолёта с большого расстояния ?
Ещё недочёт - при пожаре в закрытом замкнутом пожаре образуется СО (закись углерода) + учитывая наличие пластика, ещё разные хим. гадости. Т.е. многие авиапассажиры при данном сценарии задохнулись бы, "не смогли бы смотреть в завтрашний день". Из личного опыта - при достижении в крови определённой концентрации, человек даже находясь в сознании теряет контроль над своим телом - не может выбраться из зоны поражения. Так что , не ограничилось бы 3 азиатками. Вот только непонятна эта затея...
Любимое занятие
СРАВНИВАТЬ КАРТИНКИ
Сравниваем это фото и видео http://www.youtube.com/watch?v=IhvbVhUQC08
По положению корпуса самолёта и его крыла, видно, что фото и видео снято с одной линии.
(положение надувных трапов как бы не стабильно, его не учитываем)
Возле самолёта наляпали фигуры предметов, которые есть тут и нет там.
Пассажиров на фото наляпали в ту точку, где судя по видео, находится вода.
(ещё раз нужно учесть, что зрительно конец крыла и место где находился хвост, зрительно находятся в одной точке)
Вывод : Как минимум фото - подделка.
Если эту подделку изготовили синхронно с "катастрофой" - значит, изготовитель подделки, из команды постановщиков.
Это фото опровергает оба "эксклюзивных" видео
http://www.youtube.com/watch?v=CR67XIUBvMg
http://www.youtube.com/watch?v=gXanYfc6T-c
А именно - неправильная ширина "заливчика" на обоих видео и демонстративное низкое качество.
Вывод: оба "эксклюзивных" видео - подделка.
По-скольку они оба демонстрировались по телевидению в этот же день, то значит, что подделка не только видео и фото, но и сама "авиакатастрофа".
http://www.youtube.com/watch?v=VCNya3-IQZU
Репортаж "Россия-1".
Обратите внимание на ещё один вариант ещё одной модели шасси того же Боинга-777 )))
По мнению фальсификаторов, титановая стойка шасси должна ломаться именно в этом месте
они хотели нам показать, что основная шестиколёсная тележка должна распадаться на части )))
По фотографии может сложиться иллюзия, что горел правый двигатель Боинга, но на видео хорошо видно, что его никто даже и не пытался подпалить..
http://www.youtube.com/watch?v=VCNya3-IQZU время 1:40
Такое могут сделать даже дети
Я ничего не путаю, двигателей должно бы быть как то больше, чем один?
Или второй уже на металлолом сдали?
И что это за гигантские следы слева от самолета?
Надеюсь, не от снегоуборщика.
У тягачей и пожарок вроде поменьше колея...
Отредактировано l2 (04.03.2015 21:31:15)
Я ничего не путаю, двигателей должно бы быть как то больше, чем один?
И хвост должен был быть. Не может же всегда всё помещаться на одно фото.
На картинке расписано, где что лежало.
Отредактировано Val (03.03.2015 19:52:25)
То есть это уже его туда перетащили, а движок вперед улетел. Возле него еще трава горела, так?
Он может тоже горел, его фото никого не заинтересовало?
Керосин из баков переместился вслед за движком?
Или там было подготовлено место, а боинг занесло куда не надо?
Или он автономно туда докатился, а самолет на одном колесе влево ушел, судя по следу одного колеса?
И если перетаскивали, то чем, и почему аварийный трап не порвался?
Отредактировано l2 (04.03.2015 21:32:47)
Вот часть анимации и кусочек видео
Возможно, когда основная часть корпуса совершала "пируэт", один из двигателей оторвался и полетел по инерции, второй держался крепче, и остался (именно он был причиной возгорания в самолете).
Вроде тут видно, как что-то отлетает от корпуса, может просто показалось
Видео - показуха, и скорее всего тоже анимашное.
Вот сидел какой то журналюга и ждал момента...
Именно в этом месте...
Может, начало видео снимали на другом самолете за год до этого, а остальное домалевали
Вроде тут видно, как что-то отлетает от корпуса, может просто показалось
Ничего тут не видно. Смысла даже нет устанавливать такую камеру в этой точке. Можно подумать, что по уровню технического оснащения США уже совсем скоро догонит Монголию, а если быть точнее, то это стряпнина, которой нас постоянно пичкают во время этих безобразий.
Вот так должно быть
таких камер должно быть несколько десятков, перекрывающих всю территорию любого крупного аэропорта. Каждый метр, каждый столб, каждый участок ВПП должны быть в камерах... если этого нет и это нам не показывают, значит этого и небыло.
Если произошло крушение, то это должно быть зафиксировано НА НЕСКОЛЬКИХ WEB-КАМЕРАХ СРАЗУ , другого варианта просто быть не может.
В бутафории участвовал фюзеляж с 5-ю иллюминаторами бизнес-класса над надписью ASIANA.
Никто еще про шторочку на переднем иллюминаторе не писал? Что типа она закрывала окошко так, что его совсем не видно.
И на дверях тоже, или их тоже заменили.
А вот хвост отвалился очень красиво, как если бы детонирующий шнур изнутри наклеили по кругу.
И салон не задет.
А все таки фото левого двигателя на сгоревшей траве никто не видел?
Никто еще про шторочку на переднем иллюминаторе не писал? Что типа она закрывала окошко так, что его совсем не видно.
И на дверях тоже, или их тоже заменили.
Может быть и писали, но я не читал, обычно сразу с форума нахрен за писанину без картинок со стрелочками
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Сан-Франциско / Корейский Boeing 777-200ER HL7742