Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейление в небе


Трейление в небе

Сообщений 161 страница 180 из 997

161

Claire написал(а):

Славянец
а это фото откуда?

https://www.facebook.com/groups/4055635 … 282347569/
Местоположение не знаю. На польском кажется общаются.

0

162

В штатах.

+1

163

http://images.vfl.ru/ii/1412721184/2abdd5bf/6579842_m.jpg

0

164

... сами себя травят ...

0

165

http://www.youtube.com/watch?v=NmeJTFjXDGM

0

166

Славянец написал(а):

Из фейсбука Chemtrails. Мразоиды потешаются.
http://images.vfl.ru/ii/1412355003/2f9305bb/6539672_m.jpg


Интересно, как эта звёздочка отразилось на потешных Флайрадарах ?
Некоторые  поспешили уверовать, что электронные рисунки являются доказательством существования MH17...

+1

167

Химтрейлы в масс - медиа.Манипуляция над сознанием в чистом виде...

0

168

Из лички

Про Славянск
Вот что сообщают из Славянска: Созванивалась сегодня со своими в Славянске. Новости.. Хм, в рифму хочется написать.. Подавленное настроение — дело понятное. Меня больше заботит их здоровье. И сестра, и папа, говорят, что у них и у множества их знакомых, непроходящие симптомы «как бы гриппа», постоянная, нездоровая сонливость и «будто воздуха не хватает». Местные медики и власти объясняют это «сильной концентрацией пороховых газов в городе» и чем-то там еще, что является следствием разложения человеческих тел. Бррр… А еще, уже мой приятель, заметил, что в городе идет мор собак. Не тех, брошенных, что сбились в стаи во время боевых действий, а даже тех, которые всегда находились при хозяевах, во дворах, на цепочках. Дохнут и все. http://hottimes.ru/?p=2621

0

169

горожанин Это точно про украинский Славянск? Ссылка ничего похожего не показывает.
За собак не скажу, просто не в курсе такого. В нашем дворе в центре города много кошек. Они вроде бы все в порядке.
А вот вонь не прекращается. По вечерам часто невозможно открыть окно на проветривание. Сейчас не жжёной костной мукой тянет, а чем-то кислым. На горение листьев не очень похоже.

0

170

Славянец написал(а):

Это точно про украинский Славянск? Ссылка ничего похожего не показывает.

Я тоже не увидел. Просто сообщение двухдневной давности, могли убрать этот сюжет, такое очень часто случается.
В Барнауле после трех лет интенсивных трейлений похожая картина. Бродячих собак убавилось очень сильно (никто их не отлавливает, хотя коммунальное ведомство деньги списывает), люди недомогают и болеют невесть чем, а главное, кошки тоже, им это вообще не свойственно

0

171

Похоже на плановый вброс:

Код:
https://www.google.com.ua/search?q=городе+идет+мор+собак.+Не+тех%2C+брошенных%2C+что+сбились+в+стаи+во+время+боевых+действий

В любом случае, среди знакомых пытаюсь поднять проблему "плановой вони" по городу, но они пока не реагируют. Хотя многие это замечают.

0

172

http://gmorder.livejournal.com/1494622.html

Вот уже пытаются потраву скрыть под газ зарин.

0

173

Славянец написал(а):

Вот уже пытаются потраву скрыть под газ зарин.

Зариновый пост - безусловный вброс, его сразу в топ поставили.
Этот текст http://zbaza.livejournal.com/809439.html распространяется вбросовыми методами, штампуется всеми агентствами напропалую.
Ну что, мразотникам как-то надо потраву объяснять. Придумали, как это сделать , выполняя матричные цели

0

174

В связи с работой постоянно мотался между двумя городами Томск-Новокузнецк.
В Томске раньше трейлов не было вообще, в Кузне, по крайней мере три-четыре года, точно есть, причем в большом количестве. В Кузне оживленная трасса проходит прямо над городом.
В Томске начали обращать внимание (жена), что трейлы стали появляться в этом году и сначала только в выходные, сейчас вроде и в обычные дни. Грустно.

Собственно вопрос:
Может кто сталкивался с обращением в госорганы с жалобами на пролет самолетов над городом. Причин можно придумать много - боязнь, загрязнение и т.п., что сложного отодвинуть трассу от города на пару десятков км. Может жалобу через суд или другие структуры?  Есть ли у кого практика?

0

175

В Волгограде трейлят постоянно, но стал замечать высокую интенсивность в выходные и около выходные дни. Просыпаясь с утра, видишь, что небо уже затянуто.

http://sd.uploads.ru/t/EsTQV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dh5yD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Ie6vA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1L8HC.jpg

+1

176

По поводу полосочек в небе. Предположим, это высоко летящие кукурузники, и так:
1 Производство
- Любой, от крохотного до огромного, самолет делается по ТУ: КБ, чертежи, первая пробная модель, обкатка-налетка, приемка, производство партии типовых самолетов. Может ли в этот процесс вклиниться злобный дядя с бочкой травли? - может. Может вклинится так, чтобы никто не узнал? - маловероятно, но шанс есть. Чтобы кто-то подправил ТУ на любом этапе производства без должного комментария - это нужно иметь очень твердый базис. Какой это может быть самолет? Пассажирские экономят на всем, чтобы всунуть лишнее пассажирское кресло, транспортники экономят на всем, чтобы засунуть лишний кг груза, военные экономят буквально на всем, чтобы получить лишние км/ч и на пару патронов. Предположим, что это транспортник, как никак, травля тоже груз.
- Второй вариант - модернизация на месте. Может кто-то переработать самолет так, чтобы не нарушить системы подач топлива, антиобледенители, гидравлику, водоснабжение, смазку, информация с датчиков/управление клапанами, и чтотамещеестьнасамолете, при этом по-тихому? Как и в первом случае - хоть 1 из 100000, но есть шанс.
2 Эксплуатация
- Имеется несколько самолетов (смысл держать один?), способных выбрызгивать травлю. Дело стало только за регулярной доставкой этой травли к самолету и заправка этой байдой - можно прикинутся заправщиками, байду в канистры с соляркой и так проникнуть на закрытую территорию. Возможно ли это делать так, чтобы никто не заинтересовался, чего это заправляют в 2 бака солярку? - шанс есть.
- Заправили травлю, самолет взлетел, идет заданным курсом, пролетает над объектами травлеметания - кто-то должен нажать как минимум одну кнопочку 2 раза (вкл/выкл). Могут ли пилоты нажимать кнопку неосознанно? Шанс есть, но трансовое состояние пилотов было бы заметно при медосмотре перед вылетом. Значит 2 пилота (командир и помощник) в курсе. Сколько они могут хранить секреты - дело индивидуальное. Есть шанс, что ни один из пилотов не проболтается? - малый, но есть.
- Полетали, потравили, дошло дело до техобслуживания. Возможно ли, чтобы обслуживающий персонал не обратил внимания на лишнюю кнопочку на приборной панели (или под креслом), не понятные дырочки в крыльях, дополнительный бак для соляры? - некоторый шанс есть.
Это мы взяли только 1-3 самолета в одном аеропорту. А линии рисуют то каждый день по всему миру - значит вероятность быть не замеченным нужно разделит на количество аэропортов. Разделили - шанс все-равно не нулевой - годиться.

3 Принцип работы
- В полном неведении народа (народ только строит догадки и выдвигает теории) пролетающий над степями/горами/реками/морями/селами/городами оставляет след в небе, открыли клапаны пилоты и полетела в атмосферу травля. Только это как из рогатки стрелять по дрозофиле с закрытыми лазами - попасть куда-то можно, но не в дрозофилу. Вот выпрыснутая травля расползается за самолетом и медленно перемещается воздушными потоками ... Ба! воздушный порыв снизу/сбоку/спереди/сзади и ... и травля через 8 часов переместилась на сотни километров от места сброса, еще через несколько дней антициклон сменился циклоном и вот он, долгожданный дождь, подхвативший травлю, выпал на расстоянии 100 - 1000 км от места сброса. Эффективно? Да, не то слово.

А вот настоящий химтрейлер:

0

177

Val написал(а):

А вот настоящий химтрейлер:


В наш век невежества основной массы человеческого мозга, в век психотехнологий и высоких технологий - все это элементарно реализуемо.
Или все это выдумки злобных конспирологов?

0

178

горожанин написал(а):

~ Сообщение от ~ Славянец ::

    Может быть, это всё же несправность дизельного двигателя?

Машина.
Уж как есть.

http://youtu.be/mJretA0pRf8?list=PLVHuK … p5Xls73dj4

На 1:53 особенно хорошо виден этот выброс.
Цвет не черный и не сизый, а серый с буроватым оттенком.
Глазами видно, но камера не берет, валик со щеточкой внизу.
Емкость с агрегатом размером почти с приемную камеру мусоровоза никак не соотносится  с этой щеточкой.


Насчёт машины. Обратил внимание, что у машин-пылесосов (пузатая такая бочка и небольшая сосалка с гофрошлангом снизу) выхлопные трубы направлены вверх за кабиной. Это вполне может быть она, если ТНВД разрегулирован.

0

179

specter написал(а):

Насчёт машины. Обратил внимание, что у машин-пылесосов (пузатая такая бочка и небольшая сосалка с гофрошлангом снизу) выхлопные трубы направлены вверх за кабиной. Это вполне может быть она, если ТНВД разрегулирован.

Не "может быть", а она (посторонняя генодрянь) и есть. А пыль на той же самой улице днём вот это убирает

http://images.vfl.ru/ii/1413260324/4d522602/6636937.png

0

180

Val написал(а):

По поводу полосочек в небе. Предположим, это высоко летящие кукурузники, и так:
1 Производство

Свернутый текст

- Любой, от крохотного до огромного, самолет делается по ТУ: КБ, чертежи, первая пробная модель, обкатка-налетка, приемка, производство партии типовых самолетов. Может ли в этот процесс вклиниться злобный дядя с бочкой травли? - может. Может вклинится так, чтобы никто не узнал? - маловероятно, но шанс есть. Чтобы кто-то подправил ТУ на любом этапе производства без должного комментария - это нужно иметь очень твердый базис. Какой это может быть самолет? Пассажирские экономят на всем, чтобы всунуть лишнее пассажирское кресло, транспортники экономят на всем, чтобы засунуть лишний кг груза, военные экономят буквально на всем, чтобы получить лишние км/ч и на пару патронов. Предположим, что это транспортник, как никак, травля тоже груз.
- Второй вариант - модернизация на месте. Может кто-то переработать самолет так, чтобы не нарушить системы подач топлива, антиобледенители, гидравлику, водоснабжение, смазку, информация с датчиков/управление клапанами, и чтотамещеестьнасамолете, при этом по-тихому? Как и в первом случае - хоть 1 из 100000, но есть шанс.
2 Эксплуатация
- Имеется несколько самолетов (смысл держать один?), способных выбрызгивать травлю. Дело стало только за регулярной доставкой этой травли к самолету и заправка этой байдой - можно прикинутся заправщиками, байду в канистры с соляркой и так проникнуть на закрытую территорию. Возможно ли это делать так, чтобы никто не заинтересовался, чего это заправляют в 2 бака солярку? - шанс есть.
- Заправили травлю, самолет взлетел, идет заданным курсом, пролетает над объектами травлеметания - кто-то должен нажать как минимум одну кнопочку 2 раза (вкл/выкл). Могут ли пилоты нажимать кнопку неосознанно? Шанс есть, но трансовое состояние пилотов было бы заметно при медосмотре перед вылетом. Значит 2 пилота (командир и помощник) в курсе. Сколько они могут хранить секреты - дело индивидуальное. Есть шанс, что ни один из пилотов не проболтается? - малый, но есть.
- Полетали, потравили, дошло дело до техобслуживания. Возможно ли, чтобы обслуживающий персонал не обратил внимания на лишнюю кнопочку на приборной панели (или под креслом), не понятные дырочки в крыльях, дополнительный бак для соляры? - некоторый шанс есть.
Это мы взяли только 1-3 самолета в одном аеропорту. А линии рисуют то каждый день по всему миру - значит вероятность быть не замеченным нужно разделит на количество аэропортов. Разделили - шанс все-равно не нулевой - годиться.

3 Принцип работы
- В полном неведении народа (народ только строит догадки и выдвигает теории) пролетающий над степями/горами/реками/морями/селами/городами оставляет след в небе, открыли клапаны пилоты и полетела в атмосферу травля. Только это как из рогатки стрелять по дрозофиле с закрытыми лазами - попасть куда-то можно, но не в дрозофилу. Вот выпрыснутая травля расползается за самолетом и медленно перемещается воздушными потоками ... Ба! воздушный порыв снизу/сбоку/спереди/сзади и ... и травля через 8 часов переместилась на сотни километров от места сброса, еще через несколько дней антициклон сменился циклоном и вот он, долгожданный дождь, подхвативший травлю, выпал на расстоянии 100 - 1000 км от места сброса. Эффективно? Да, не то слово.

А вот настоящий химтрейлер:


Авиапарки Минобороны, МВД, МЧС три года как оснащены распылителем за бюджетный счет
http://www.interfax.ru/151585

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Трейление в небе