«АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ: великий прорыв или космическая афера?»
Попов А.И. «АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНЕ: великий прорыв или космическая афера?» - М.: Вече, 2009. – 296 с. Тираж 5000 экз.
В Интернете (да и не только) давно идет спор между скептиками, сомневающимися в подлинности покорения Луны американцами, и их защитниками, утверждающими – «были!»
Успех операции «Аполлон» перечеркнул важнейшую составляющую русской национальной гордости – веру в способность идти во главе научно-технического прогресса.
Из работ скептиков выделяется книга Ю.И. Мухина «АнтиАполлон».
Из работ «защиты» - книга Я. Голованова «Правда о программе «Apollo».
Что вызывает сомнения:
1. НАСА утверждает, что астронавты доставили на Землю 368 кг лунного грунта.
Такой аргумент был бы доказательством, если бы эти лунные образцы прошли проверку через независимую экспертизу в лабораториях за пределами США. Общая масса образцов для экспертизы измерялась бы килограммами (или десятками килограммов). И если бы на экспертизу были представлены коренные породы (лунные камни).
Автоматы могут доставить с Луны лунную пыль и щебенку, но поднять или отбить кусок камня им пока не под силу.
2. Так называемые "совки" долгие годы опережали США в космосе и в вооружениях. До сих пор самые тяжелые грузы в космос поднимают именно те ракетные двигатели, которые были разработаны в СССР ("Протон" - самая мощная из используемых ракет и применяется для самых разнообразных космических запусков). Корабль "Союз" и одноименная ракета, корабль "Прогресс" - грузовая модификация "Союза", созданные 40 лет назад, до сих пор состоят на службе российских и международных программ.
С 1967 года и по настоящее время Россия, благодаря наличию ракет "Протон" и кораблей "Союз" способна осуществить пилотируемый облет Луны.
А у США нет такой техники.
Правда, благодаря постановке российских двигателей РД-180 на американские ракеты необходимый носитель у США скоро появится.
Забыта американская ракета «Сатурн-5» вместе с «замечательными» двигателями Вернера фон Брауна F-1, которые, якобы, использовались для «полетов на Луну». Забыт даже ее предшественник «Сатурн-1Б» молча уступивший более практичному и мощному «Протону».
С «Сатурном» вообще история тёмная… С 1962 года эту ракету преследовали неудачи. В мае 1962г. на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Беспилотное испытание 4 апреля 1968 г. «Аполло-6» провалилось.
И тут через 19 дней НАСА принимает решение о полете людей на Луну именно на этой «недоделанной» ракете!
Если это - не авантюра, то что тогда называется авантюрой?
Через восемь месяцев после этого решения (23 апреля) «Сатурн-5» стартовал к Луне, неся на себе корабль «Аполлон-8» с экипажем на борту. Затем еще 11 успешных пусков. Всего ракета «Сатурн-5» стартовала общим числом 13 раз. И в том же 1968 году , еще до первого полета на Луну, НАСА вручает уведомления об увольнении семистам сотрудникам Центра космических исследований им. Маршалла в г. Хантсвилл, где разрабатывался «Сатурн-5».
А всего через два года главный конструктор ракеты «Сатурн-5», Вернер фон Браун был освобожден от должности директора Центра и навсегда отстранен от руководства ракетными разработками. Это был дирижер, который остался без оркестра.
Так почему же такая замечательная ракета прекратила полеты?
Защитники говорят о том, что масса самых навороченных спутников не превышает 20 тонн. Простите – а масса самых тяжелых модулей МКС («Заря» и «Звезда») составляют около 20 тонн. В настоящее время МКС собирается на орбите из отдельных блоков с массой не более 20 тонн. Три первых модуля имели общую массу около 53 тонн.
На стыковочные узлы приходится одна седьмая общей массы станции – около 9 тонн. Столько весят промежуточные «двери»!
Не много ли!
А «Сатурн-5», согласно версии НАСА, мог одним махом доставить на орбиту моноблочную станцию массой 75 тонн.
Если бы МКС была моноблочной, то за счет уменьшения стыковочных узлов проще и надежнее стало бы ее устройство.
Дороговизна изготовления?
Так доставка груза шаттлами обходится в 5-7 раз дороже.
На расточительные шаттлы у американцев деньги есть, а на экономную ракету «Сатурн-5» денег нет.
Журнал «Популярная механика» (№ 11ноябррь, 2003) информирует: «Сейчас наладить производство «Сатурна-5» нереально: не сохранилось ни полной документации, ни сборочных заводов, ни специалистов»
Всё пропало!
А где же самые мощные двигатели F-1?
Только в 1988 году, почти через 20 лет после первого полета «Сатурна-5» СССР смог создать ракету «Энергия» примерно с той же грузоподъемностью, которую НАСА назвало для «Сатурна-5». И хоть перестройка закрыла этот проект, но двигатель боковых блоков «Энергии» ( РД-170) используется и в настоящее время как первая ступень ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двигатель РД-180, спроектированный на основе РД-171, - в американской ракете «Атлас-5». Так почему же для новых мощных ракет используют не «родные» F-1 «Сатурна-5», а российские от советской ракеты «Энергия»?
Так существовали ли в действительности двигатели F-1 и та ракета ( 3000 тонн) «Сатурн-5», которую могли поднять только они?
Забыт корабль «Аполлон». После единственного совместного полета с иностранцами (советскими космонавтами) «Союз-Аполлон», состоявшегося в 1975 году, он исчез навсегда.
Почему в СССР за долгие 13 лет было шесть ЧП, и в самом тяжелом 1977 году произошли два ЧП (погибли два человека).
А у американцев за один 1967 год произошло семь ЧП и погибло 11 человек.
Вызывают определенные мысли и такие факты, как снятие с производства лунных кабин в начале 1969 года (практически – до испытаний – первый пилотируемый полет в марте 1969 г.). В августе 1968года НАСА в течение одной недели приняло два постановления о сокращении ассигнований. Главный подрядчик в постройке космических кораблей – гигантский завод в Дауни (Калифорния, компания «Норт Америкэн-Рокуэлл») – сократил 3000 человек.
Т.е. корабль «Аполлон» тоже попал под сокращение еще до начала «лунных» полетов.
А удачные разработки с производства не снимают.
Как тут не вспомнить неосторожное высказывание инспектора Бэрона о том, что «плачевное состояние аппарата не позволило бы достичь Луны»?
Что бы он сказал позже, если бы не попал под поезд?
Так что ты, дружок, относись к «совкам» с уважением.
Это лидеры человечества.
P.-S. Я не хочу перечислять другие факты: абсолютно ясные следы фотомонтажа на «лунных» пейзажах, фотографиях астронавтов и проч. Высказывают версии, что многие фотографии сняты автоматическими космическими аппаратами.
Существуют нестыковки в отчетах о полетах, которые делали астронавты.
Есть история о «потере» оригинальной пленки исторической высадки Нила Армстронга в архивах НАСА (37 лет пленка числилась пропавшей, но чудесным образом обнаружилась в Сиднее, у продюсера Питера Клифтона).
История эта опубликована в Интернете в декабре 2006 года.
Остаются вопросы: почему нетронута пыль под соплами лунных модулей? (Сила тяги посадочного двигателя при посадке составляет около одной тонны. Делим эту силу на площадь и получаем давление примерно в 0,1 атмосферу, примерно в 10 раз больше, чем при ураганном ветре).
Почему луномобиль, якобы снятый на луне, оставляет за собой вполне земные по форме шлейфы пыли?
Почему на снимке горы «Silver Spur» в регионе «Hadley Delta» (якобы снятом на Луне) видно, что она сложена осадочными породами?
Почему за шесть экспедиций «Аполлонов» астронавты не сделали ни одной убедительной съемки по демонстрации бросания предметов в высоту?
Почему лунный модуль при старте не дает «факел» под работающим соплом?
Почему при съемках маневров «модуля» нет ни одной вспышки от двигателей ориентации?
И потрясающая точность приводнения «Аполлонов» за № 8, 11, 12, 14, 15, 16 и 17 – отклонения от расчетных точек в 6, 5, 15, 2, 2, 5 и 2 км составляли соответственно. Среднее отклонение составило около 4 км.
Для сравнения, наши корабли «Союз» сегодня (через 40 лет) совершают посадку в 10 раз менее точно.
И это при том, что за эти 40 лет мы спустили с орбиты на Землю десятки кораблей, а американцы – один (полет ЭПАС, 1975 год – последний «Аполлон»). Потом американцы перешли на шаттлы.
Опять неувязочка…
Автор книги убежден, что человечество стало жертвой мистификации.
Фальсификация государственного уровня была проявлением соперничества двух держав, а полем такой фальсификации стала наука. Одна из участниц дискуссии О.П. Токарева пишет: «Пройдет несколько лет, и мы будем с удивлением вспоминать, как нас столько лет дурачили. Американцы рассекретят документацию о самой грандиозной операции холодной войны и скажут: «Пардон, но война есть война, даже холодная».
Иллюстрации: http://www.manonmoon/ru/addon/12/gpn-2000-001137g.jpg
P.-S. Сегодня, 29-го августа 2009 года, обнаружил интереснейшую ссылку: http://lenta.ru/news/2009/08/28/fake/
Там, в самом финале, есть ссылка на фото, которая работает против всего выше написанного, но до конца ситуация так и не прояснилась.
P.P.-S. Место посадки на Луне "Аполлона-11" предложили сделать заповедной зоной
Специалисты, занимающиеся охраной исторических памятников, предложили объявить место посадки на Луне космического корабля "Аполлон-11" заповедной зоной. Об инициативе ученых пишет портал Fox News.
Исследователи отмечают, что помимо посадочного модуля корабля в лунном Море Спокойствия, где побывали астронавты, осталось около сотни других предметов. В их число входят четыре контейнера для сбора мочи, специальные бахилы для хождения по Луне, несколько приборов. Более подробно оставленные предметы перечисляет журнал Der Spiegel.
По мнению ученых, без специального статуса многочисленные артефакты, представляющие немалую ценность для человечества, могут быть утеряны. По словам одного из авторов инициативы, антрополога из Пенсильванского университета Питера Капелотти (Peter Capelotti), если соответствующие меры не будут приняты, "нам стоит готовиться к тому, что все эти вещи будут распроданы на интернет-аукционе eBay".
Официальной реакции на предложение ученых пока не поступало. США планировали вновь отправить астронавтов на земной спутник в рамках программы "Созвездие", разрабатываемой с 2004 года. Однако первого февраля 2010 года было обнародовано решение Белого дома отказаться от полета на Луну. Причины такой смены курса изложены здесь. Таким образом, в ближайшие годы американские астронавты не вернутся на Луну. Однако некоторые другие страны (в частности, Китай) намерены отправить своих представителей на земной спутник до 2020 года.
ИСТОЧНИК:http://lenta.ru/news/2010/03/23/conservation/
Читайте свежее - http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index … /23/366927
P.-S. Для самых "упёртых", верящих в американских честных астронавтов, в то, что они реально летали на Луну: прочтите эту информацию - http://newsland.ru/News/Detail/id/575816/cat/69/
P.P.-S. Сегодня обнаружил в Сети такой интересный фильм: http://video.yandex.ru/users/rusbogi/view/25
Получил много новых подтверждений своим догадкам ещё и тут: http://www.chitalnya.ru/work/330375/ .
САМЫЕ ВЕСОМЫЕ ДОВОДЫ (НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ) МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ: http://www.ymuhin.ru/node/632/lunnye-ek … xnoi-nauki
ТУТ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ФАЛЬСИФИКАЦИИ (30 мая 2012 г.): Бутафорская Луна made in USA - http://forum-msk.org/material/kompromat/9163424.html
Статья