-=-=-=-=-=-=-
Фюзеляж пассажирского самолёта
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться205.09.2013 13:37:54
Вот так выглядят последствия столкновения всего-лишь с птицей.
Фюзеляж пассажирского Боинга, это согнутые листы дюралюминия, усиленные лёгкими лонжеронами.
Сборка производится заклёпками, сварочные работы недопустимы. Соблюдается максимальная аккуратность и точность.
Особенность такой конструкции, заключается в том, чтоб обеспечить минимальный вес при достаточной прочности.
.
Корпус пассажирского самолёта можно сравнить с алюминиевой банкой из под пива. Причём, относительная конструкционная прочность банки, окажется в несколько раз лучше корпуса самолёта.
.
По сути дела, обшивка самолёта, это фольга.
Каким же образом, два Боинга, смогли пробить железное здание ? Прочность, вес и толщина стальных пилонов "близнецов", превосходили броню танка Т-34. Разве можно фольгой пробить сталь ?
.
.
.
Невероятен и тот факт, что Боинг 767 Рейс 175, смог развить скорость 950 км/ч . Мощность двигателей и минимальное сопротивление воздуха, делают возможным полёт на такой скорости на высоте 10 тысяч метров. На высоте 300 метров, такая скорость для пассажирского лайнера не достижима по трём причинам :
---- 1) Сопротивление воздуха остановит самолёт до скорости 300-350 км/ч
--- 2) При такой конструкции и такой скорости, создадутся вибрации, которые сразу же оторвут крылья.
-- 3) Мощности двигателей будет недостаточно, чтоб преодолеть возрастающее сопротивление воздуха.
Поделиться324.06.2015 14:48:34
http://www.yapfiles. ru/static/play.swf?st=hMDExODc4NjUt9675
Конечно же это видеофейк, однако, примерно такое может быть в реале. Квадрокоптеру чуть больше веса, немного удачи, .. и, авиакатастрофа обеспечена. Даже живая птица, которая весит 400 граммов, может пробить дыру в фюзеляже. А вот чего не может быть точно, так это то как хрупкие тонкостенного крылышки самолёта, пробивает толстенные стальные пилоны.
Поделиться425.06.2015 07:24:56
А вот такой вопрос по тем кадрам, что всем показали, можно ли прикинуть скорость того, что они назвали боингом с террористами по масштабу, ну, время между кадрами есть, размер башни известен, положение до башни на следующих друг за дружкой кадрах разное.
Не могли же в разных видео одинаково накосячить?
Поделиться525.06.2015 08:41:25
А вот такой вопрос по тем кадрам, что всем показали, можно ли прикинуть скорость того, что они назвали боингом с террористами по масштабу, ну, время между кадрами есть, размер башни известен, положение до башни на следующих друг за дружкой кадрах разное.
Не могли же в разных видео одинаково накосячить?
Практически все видео момента "удара" flight UA175 и видео одного "удара" flight AA11, нам показали под углом. Со скоростью, как и с траекторией, они разумеется накосячили. Скорость воспроизведения видео практически везде изменена. Проблематично измерять скорость по "кривым" видео. Есть вывод официальной комиссии Зеликова, там указана скорость 950 км/ч, а скорость снижения 3000 метров в минуту. Правда в том, что ни один пилот в Мире не удержит пассажирский самолёт при такой скорости снижения, а скорость полёта в плотном слое воздуха со скоростью 950 км/ч вообще физически невозможна. Правда в том, что стадо самостоятельно не может понять эти простые вещи, а право думать, доверит - "экспертам" и "телеящику".
Не могли же в разных видео одинаково накосячить?
Только так и косячили - одинаково. Например одинаково удалили "правое крыло" и одинаково высунули погодный радар (носовой обтекатель) за пределы северного фасада Южной башни. Для изображения башен с севера, брали одинаковую матрицу, сфотографированную с ЭСБилдинг. Но к одинаковым вещам, добавляли народное творчество, чем и спалились.
Разные траектории, наложенные на одну и ту же матрицу :
9/11 - 2nd Plane Hit Collection http://www.youtube.com/watch?v=4oDHEIM1X1U
Поделиться625.06.2015 09:34:24
Вчера смотрел фильм, где отлично разобран момент по носу самолета при "столкновении". Даже мне, не знающего английский, полностью всё разжевали.)) И это одна серия из целого цикла фильмов.(см. на этом канале.)
Отредактировано gav (25.06.2015 09:39:20)
Поделиться725.06.2015 12:19:37
Вчера смотрел фильм, где отлично разобран момент по носу самолета при "столкновении". Даже мне, не знающего английский, полностью всё разжевали.)) И это одна серия из целого цикла фильмов.(см. на этом канале.)
1) У фильма есть тема на форуме The Great American Psy-Opera
2) Там титры есть, их можно переводить прямо на Ютюбе
Поделиться824.07.2015 09:27:22
Невероятен и тот факт, что Боинг 767 Рейс 175, смог развить скорость 950 км/ч . Мощность двигателей и минимальное сопротивление воздуха, делают возможным полёт на такой скорости на высоте 10 тысяч метров. На высоте 300 метров, такая скорость для пассажирского лайнера не достижима по трём причинам : ---- 1) Сопротивление воздуха остановит самолёт до скорости 300-350 км/ч --- 2) При такой конструкции и такой скорости, создадутся вибрации, которые сразу же оторвут крылья.-- 3) Мощности двигателей будет недостаточно, чтоб преодолеть возрастающее сопротивление воздуха.
Искал информацию о скорости самолета. Высота башнен 415м и 417м, соответственно фантомные "самолеты" влетели в башни на высоте 300-350 метров. По вашему высказыванию скорость самолетов типа боинг на высоте 300-350 метров не может быть выше 350 км/ч. Где об этом можно прочитать?
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА ТУ-204
На 16 странице можно прочитать, что
"Скорость, минимально допустимая в эксплуатации Vmin эксп = 378 км/ч,
устанавливается из условия устойчивости и управляемости на больших
углах атаки. В полете не допускается уменьшение скоростей менее
Vmin эксп, указанных в табл.10.
..... и далее
Максимальная эксплуатационная приборная скорость 580 км/ч
устанавливается по условиям прочности и отработки ресурса в
диапазоне высот H = 400-9300 м. В случае превышения Vдоп max экспл
(Мдоп max экспл) принять меры по уменьшению режима двигателей и
скорости.
Скорость расчетно-разрушающая по прибору Vрр (max max) = 680 км/ч.
Эта скорость гарантирует целостность конструкции при проведении
специальных летных испытаний, при отказах продольного канала
управления или встречи самолета с большими потоками воздуха.
Максимальная теоретическая скорость Vmax теор = 857 км/ч показывает
возможности самолета при полете у земли на номинальном режиме работы
двигателей. Сопротивление самолета составляет 12450 кг."
Т.е. тут указывают, что скорость минимальная 378 км/ч, иначе произойдет сваливание. ТУ 204 меньше боинга по массе. Это что удалось найти. Нигде нет информации с какой максимальной скоростью самолет полетит на высоте 300-400 метров. Подскажите пожалуйста источник, где можно прочитать, что скорость боинга неминуемо упадет до 300-350 км/ч при снижении до 300м над уровнем земли? Заранее благодарю.
Поделиться924.07.2015 17:05:01
Искал информацию о скорости самолета. Высота башнен 415м и 417м, соответственно фантомные "самолеты" влетели в башни на высоте 300-350 метров. По вашему высказыванию скорость самолетов типа боинг на высоте 300-350 метров не может быть выше 350 км/ч. Где об этом можно прочитать?
Когда самолёт идёт на снижение, он теряет скорость, это можно увидеть на многочисленных видео пассажиров, которые любят снимать на камеру подлёт к месту посадки. Определение скорости по видеокамере конечно субъективное, нужно у пилотов спрашивать. Вот пример, https://www.youtube.com/watch?v=3r1EwJGZYVg , но это конечно плохой пример, но таких примеров полно. Сколько он летит - 300-400 км/ч...?.
Мы в любом случае, не сможем найти пример, когда самолёт при снижении летит на максимальной скорости.
Когда самолёт идёт на набор высоты, то набор скорости происходит с максимальным ускорением и наверное теоретически можно найти в Интернете эти параметры. Но я не знаю где это прочитать, ибо давно уже оперировал бы этими данными.
Т.е. тут указывают, что скорость минимальная 378 км/ч, иначе произойдет сваливание.
Не надо лохматить бабушку. Нормальное снижение самолета перед началом выравнивания происходит при величине угла атаки около 5 - 6° при Су = 1,4 и скорости 250 - 240 км/ч[/b] . 240 км/ч и никакого сваливания. Максимальная скорость при "посадочной" конфигурации - 430 км/ч . Максимальная взлётная скорость - 300 км/ч . (Ту-204)
Никуда он не свалится при твоих 378
220 и никаких сваливаний. Посмотри какую важную роль играет плотность воздуха......
.
В любых технических характеристиках, не указана причина ограничения максимальной скорости, поэтому приходится допирать самим.
Я настаиваю на том, что физическая причина ограничения скорости - сопротивление воздуха. На высоте 10 000, воздуха меньше и самолёт летит 850, а у Земли сопротивление воздуха больше и самолёт летит 430. Кроме того есть предел прочности конструкции, т.е. если самолёт у земли полетит быстрее, то корпус войдёт в вибрацию и у него отвалятся крылья. Или, есть большая опасность при полёте у земли, небольшая ошибка при задирании угла атаки и напор воздуха оторвёт крылья.
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТОВ ТУ-204-120 И ТУ-204-120С здесь написано, что максимальная скорость "посадочной" конфигурации - 430 км/ч. (страница 65)
У Boeing-767, чисто логически, она должна быть ещё меньше, потому что диаметр фюзеляжа более чем на 1.5 метра больше.
Рейс UA175 врезался в южный фасад Южной башни Всемирного торгового центра (WTC 2) в 09:03:02 EST на скорости около 590 миль/ч (950 км/ч, 264 м/с, или 513 узлов), ударив между 77 и 85 этажами, имея на борту 38 000 литров реактивного топлива
враньё
950 км/ч на высоте 10 000 - пожалуйста. Потому что это позволяет мощность реактивных двигателей, разреженность воздуха, расчётные характеристики фюзеляжа, крыльев и хвоста.
950 км/x на высоте 350 - нет и ещё раз нет.
Даже если допустить, что это возможно теоретически, то профессиональный пилот не удержит самолёт, на том простом основании, что он в своей жизни никогда этого не делал. Чего уж говорить о Мохаммаде Атта, который кроме повозки с ослом, ничем в своей жизни не управлял.
Поделиться1024.07.2015 17:13:49
Странно. Зачем разбрасывать силы почем зря???
Какая нах разница, не было самолёта на скорости 430 км/ч или не было самолета на скорости 280 км/ч ??? То что НЕ БЫЛО САМОЛЁТА, неужели не главнее??
Поделиться1124.07.2015 17:25:29
Странно. Зачем разбрасывать силы почем зря???
да правильно, давай вообще форум закроем и никому ничего объяснять не будем, ведь и так всё понятно..
Поделиться1224.07.2015 17:56:55
да правильно, давай вообще форум закроем и никому ничего объяснять не будем, ведь и так всё понятно..
Ну тогда и в малазийской ветке дискуссию откроем, как летел, как сбивали, как падал.)))
Поделиться1324.07.2015 18:12:05
Когда самолёт идёт на снижение, он теряет скорость, это можно увидеть на многочисленных видео пассажиров, которые любят снимать на камеру подлёт к месту посадки.
Самолет не теряет скорость из-за чего-то (сопротивление плотным слоям атмосферы, типа), а скорость сбрасывают до необходимой пилоты, чтобы не зарыться во взлетную полосу. Не было бы необходимости производить посадку, необходимости сбрасывать скорость не было бы. Пример аварийной посадки - аварийная посадка Ту-154 в Ижме ( вики, куда ж без неё ), скорость удалось сбросить до 350-380 км/ч.
Поделиться1424.07.2015 19:16:27
Самолет не теряет скорость из-за чего-то (сопротивление плотным слоям атмосферы, типа), а скорость сбрасывают до необходимой пилоты, чтобы не зарыться во взлетную полосу.
Какая ещё посадка за 15 минут до посадки ? Не лепи горбатого. Скорость при касании ВПП - 220-240, а речь идёт о скорости при снижении. У Ту-204 - 430 км/ч . На высоте 350-500 метров, нет никакой "зарыться во взлетную полосу" . Словоблудие прекращаем.
Пример аварийной посадки - аварийная посадка Ту-154 в Ижме ( вики, куда ж без неё ), скорость удалось сбросить до 350-380 км/ч.
Замучил до безобразия. До 350 км/ч удалось сбросить с какой скорости ? С какоооооой ? с 430, вот с какой
Поделиться1524.07.2015 21:38:57
Какая ещё посадка за 15 минут до посадки ?
Где кто говорил про 15 минут до посадки? Какой горбатый?
На высоте 350-500 метров нет, но если не выдержать режимы, входить придется. И это в штатном режиме, когда все работает. И когда происходит таки заход на посадку по всяким коробочкам. А если посадки нет? Бортам выше с какого было придерживаться скоростей, они тупо типа летели.
Замучил до безобразия. До 350 км/ч удалось сбросить с какой скорости ? С какоооооой ? с 430, вот с какой
Да хоть бы и с 400, так электроника отказала и круги наматывали. Если бы все работало, вышли бы на запланированные 270 и все было бы пучком.
Поделиться1624.07.2015 22:08:38
Где кто говорил про 15 минут до посадки? Какой горбатый?
Я тебе говорю про 15 минут, а не где. Речь идёт не о посадочной скорости, а о скорости самолёта в плотных слоях атмосферы.
Лепить горбатого, значит лохматить бабушку, этим ты и занимаешься.
Посадочная скорость лежит в диапазоне 220-320 в зависимости от условий и марки большого пассажирского самолёта, но речь не о посадочной скорости, достал уже.
Скорость на которой самолёт снижается до выхода на финальный отрезок глиссады, выше 220, однако она не выше установленных конструктивных особенностей самолёта и наличия сопротивления воздуха. У Ту-204 это 430 км/ч. Эту скорость можно уменьшить до 220, если плавненько плавненько, аккуратненько аккуратненько задрать нос, т.е. увеличить угол атаки. Её можно и увеличить теоретически, но на практике, самолёт обязательно развалится, либо, если он слишком прочный, то он упрётся в сопротивление воздуха. Если от скорости посадочной конфигурации уйти далеко в меньшую сторону или в большую, то пилот в обоих случаях не сможет избежать катастрофы. Речь идёт о полёте на высоте 350-400 метров.
Возьми лист бумаги и запусти его по столу, он поплывёт. А теперь возьми лист бумаги и запусти его опять, но с более высокой скоростью - он сомнётся. Не доходит ? Хорошо, сделай бумажный самолётик и пусти его по воздуху, он полетит. Теперь тоже самое, но со всей силы - он уйдёт с траектории, закувыркается и упадёт. Что это означает ? Что для каждой модели есть предел скорости в плотном слое воздуха. У такого неуклюжего, пузатого, хрупкого создания, как пассажирский самолёт, он меньше, а у МиГ-31 он больше.
Боинг-767 не может лететь на высоте 350 метров на скорости 950 км/ч, а МиГ-31 - может.
Поделиться1724.07.2015 22:29:08
Хорошо, сделай бумажный самолётик и пусти его по воздуху, он полетит. Теперь тоже самое, но со всей силы - он уйдёт с траектории, закувыркается и упадёт. Что это означает ?
А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым. © Михаил Жванецкий
Отредактировано gav (24.07.2015 22:30:25)
Поделиться1824.07.2015 23:17:57
950 км/ч на высоте 10 000 - пожалуйста. Потому что это позволяет мощность реактивных двигателей, разреженность воздуха, расчётные характеристики фюзеляжа, крыльев и хвоста. 950 км/x на высоте 350 - нет и ещё раз нет. Даже если допустить, что это возможно теоретически, то профессиональный пилот не удержит самолёт, на том простом основании, что он в своей жизни никогда этого не делал. Чего уж говорить о Мохаммаде Атта, который кроме повозки с ослом, ничем в своей жизни не управлял.
Дмитрий, я согласен, что 950 км/ч боинг не полетит на высоте 350м, это очевидно, что конструкция самолета не выдержит сопротивления воздуха. Но я вопрос не просто так задал, процитировал вас, вы написали, что скорость должна была упасть до 300-350 км/ч. Поэтому полагал, что вы имеете источник информации, раз привели эти цифры. И все же было бы неплохо узнать, какую максимальную скорость может выдержать крылья и обшивка боинга на высоте 300-350 м, по крайней мере этим можно было бы указать "экспертам" на туфту, которую они выдали за действительность.
P.S.: про скорость сваливания в 378 км/ч написано в документе, который я привел, там все зависит от массы самолета, т.е. при полной заправке и загруженности указана именно эта скорость, при пустых баках естественно эта скорость ниже. Где-то читал, что самолет удавалось удерживать при скорости и 160 км/ч без сваливания.
Поделиться1924.07.2015 23:20:54
Что для каждой модели есть предел скорости в плотном слое воздуха. У такого неуклюжего, пузатого, хрупкого создания, как пассажирский самолёт, он меньше, а у МиГ-31 он больше.
Понятное дело, но это же не значит, что самолет именно развалится на крейсерской скорости у земли, а если таки развалится - так пример из жизни или выписку из ТТХ.
И да, плотность воздуха у земли (0 метров) аж на 10 % больше, чем на высоте 1 км.
Поделиться2025.07.2015 01:58:42
Понятное дело, но это же не значит, что самолет именно развалится на крейсерской скорости у земли, а если таки развалится - так пример из жизни
Какие примеры ? Самоубийц пилотов не существует, Господи, самоубийцы пилоты только в сказках Цеха и в Матрице, для оправдания вторжения в Афганистан, где по мнению американского быдлостада, живут не пуштуны с узбеками, а арабы.