The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » Molten steel


Molten steel

Posts 1 to 20 of 25

1

http://s019.radikal.ru/i624/1208/8c/51defc556e56.png

location stop sign-a from video, like Ben Reyzmana or someone from 8 Jewish "operators."
This advertizing with large distances with the maximum approaching.
Here is even one thing video http://www.youtube.com/watch?v=EJT8K77DTYM
.
North side South towers. Through several minutes she sam and turn into dust.
.
vivid in sight, that from windows follows molten steel.
Temperatures melting have become 1,500 degrees, even a bigger temperatures requires, to steel flowed with speed of mountain into the.
Temperatures household fire 300 degrees. But here was the most real that household conflagration, because kerosene if and was, then was incinerated by outside.
In official version of nothing not states, that such a could be in South tower, that could many steel. Common all brain cells, too, suggests, that nothing such a there be could not.
.
Molten steel saw government employment, through weeks after September 11,. Satellite measured temperatures debris of, the results, too, zashkalivayuschie.
A draft, which attracted to clearing the terrain, saw, that there, somewhere the bottom in sight entire pools the molten have become. In documentary films, government employment reveal, that have them soles heavy foot melt auras. But this separate history, precisely already after collapse, and now, us interestingly, where she have created until collapse.
.
will in the World Trade Center-2 could attempt molten steel, and why she there emerged?
On this question not was able to answer official Commission, that chaired the Republican Zelikov. Commission even not becoming distressed hundreds of indeed important issues.
On this question not can to answer numerous Trolls, which addressed us its bread in Internet.
.
Usually, before undermines buildings Bullock: Forensics is they'll blow up sill and binders point, is happening this on chain. Can be watch any video industrial demolition and sure in this. And here there is no visible bombings before undermines, although there are evidence about how, that of demolishing preceded the bombings. Here we see work activate the thermite. Here in sight outcome work activate the thermite, which not is explosives. Thermite - this an incendiary a substance.
.
http://www.youtube.com/watch?v=YNQ36JOfzu8

0

2

Why them fewer cripple angular pylon?

http://s6.uploads.ru/thZip.jpg

South to worsen collapsed the first. It fall watched the entire Mir in direct live. Precisely this moment, should was produce maximum effect.
Terrorists thought that if "the tip" first still leaning pretty bad on side, then will be easier explain "a kerosene" version of. Ostensibly plane retaliated strong damage and weakened structure buildings precisely in this place.
If enjoy the minds also and accurate engineering possesses, then bent or broken, that plane could not, even a bit, weaken Shemur pillar. So and it took "cripple" precisely that place, that would ruin buildings, looked plausible (building industry emerged). People not forthcoming in details, increasingly looked as and are accustomed on get tuned, on this and was chief account.

http://s7.uploads.ru/JBgN0.jpg

When under South Tower experienced underworld a nuclear explosion, then the entire steel frame proved in "zone smyatiya." The entire steel has turned into a crisp, but it even been lacking ruggedness stand. In "podrezannom" place, frame not weathered and this wedged on side. A falling "tip" sawdust already withstand could not and's blowing it down, izvergaya a huge number of dust.

If would in the building he crashed plane, then he would raskroshilsya, whether something this a shell – it needs from cats eggs, have in grain cell. Plane unkind would has broken up just, part of fuselage could penetrate inward, through schіlini between upper pylons, and increasingly else, including tail and wings, totaled, would have fallen down.
From strike present plane, building nothing would not become obvious, accurately so same, as if would bee crashed into the back of would in human. Here was in elementary, compare the weight plane 80 tons and weight steel supporting structure South twin towers in 200 thousands of tons

0

3

0

4

http://s7.uploads.ru/V0uHO.jpg

http://s7.uploads.ru/cwjyM.jpg

0

5

molten steel starting and through couple of weeks after September 11,. Simple there is a term not be easy understand physical processes, which occurred here with steel.
Simple there is a term easier the carpet and accept on faith official version of, which at all not concerns themes the molten have become in the World Trade Center.

http://s7.uploads.ru/NOWuy.jpg

http://s7.uploads.ru/T9Cef.jpg

0

6

Can be this information will be useful.
http://via-midgard.info/sister_mercy/me … -3-kto.htm

0

7

On fact this video will more helpful.

Last edited by New Komandor (Dec 8 2014 19:39:25)

0

8

Molten metal, Luigi Cazzaniga 46.avi

Video on which in sight that molten steel falls down.
Turn attention on 0 :0 4
http://images.vfl.ru/ii/1438368318/15b75310/9443687.gif
Tank have become not go from windows on level until 30 th building

Temperatures melting have become 1450 — 1520 ° C, such a temperatures universalsecondary in a special furnace, either under aid use of special species the local substances.
The availability of splashes attests to any something preparatory work before undermines, and so same fully excludes airplanes and Arabs.

0

9

#p2396,Андрей wrote:

Perhaps be this information will be useful.
http://via-midgard.info/sister_mercy/me … -3-kto.htm


There many about the "flying about humans" and twisted automobiles. This indicates, that first crashed internal part of, i.e. that the happened with the most fat vertical armored, then whether their melted them down termitom, and molten steel has become & in lift mines, and jobs even resurfaced through windows, then whether this consequences explosion (bombings), and ceilings have become tumble down within still as much as outdoor walls, as plunger giant pump, and squeezes me air the bottom.
These can be explain "flights with" survivors on air pillow from of falling joists and is in reverse auto alongside the World Trade Center.
In the wake ceiling collapsed and external Wall, with delay in seconds or even share of seconds.
If would were made public records with cameras security within buildings (certainly were such, which book passed picture online on remote, ??? outside buildings), then can and can be was would track this moment.
If was thermite or explosives, then products their corruption could would be highly aggressive gases, circulating or dust, that could lead to "podzharivaniyu cars" and, if scientists activate the thermite or molten metal found myself on rescue apparatuses firefighters, could trigger their explosion.

0

10

http://images.vfl.ru/ii/1453838928/b9672388/11217024.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1453840703/948462a1/11217396_m.jpg

0

11

http://images.vfl.ru/ii/1453839578/3360f176/11217201.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1453840703/65c616a3/11217395_m.jpg

0

12

Small remarks on lava from personal experience:
- Lava not worth on place, it poses from themselves content-is concentrated a substance, which until zastyvaniya all time is being shifted. Firmly may lie in any lakune, as in tufa lake of on Tolbachike.
- In melted liquid able bench of is only when represents from themselves [whistles]Lava the flow of, than closer its the key to the surface, the more malleable she becomes. Touching with air, even if he warm, individual lava outs of instantaneously are covered calcified whith crust on. We even tried to fling stones, to test viscosity of fresh the lava exit, but stumbling, doletev until lava, flew from it, so as she already its stiffen properly then you might from above.
Apparently, here (in the World Trade Center) exit lava not was, otherwise would she flowed on the streets of the New York City. Either she mostly of as underground river, but under this rather would just has found somewhere the exit on the surface. Still option: Could naturally occur lava Lake (quite rare phenomenon), where a long time has been completely fluid bench of.

0

13

#p55833,Zasada wrote:

apparently, here (in the World Trade Center) exit lava not was, otherwise would she flowed on the streets of the New York City. Either she mostly of as underground river, but under this rather would just has found somewhere the exit on the surface. Still option: Could naturally occur lava Lake (quite rare phenomenon), where a long time has been completely fluid bench of.


Bench of consists of the molten breed, and under the World Trade Center was 400 thousands of the molten have become, hearth, bag in several meters in diameter. Bench of? But as its even call?
Of course she not mostly of, she was in bag and long long went cold.
Rescuers bed very from above accurately so same, as tourists crusades gallop near lava on Kamchatka.

During the tragedy September 11, company Timberland guarantees the solving their boots, you, so as their shoes plavilas during rescue works.


http://images.vfl.ru/ii/1455716322/37da7de2/11511092.jpg

D. Khalezov "September 11, – the third truth"
-
“… Yes, 9 / 11. In a dining spied a, after, as petitioned salads, Congressman from of Delaware Mike Castle harks back a microphone. He says about Rudi and about the cleaners. Black-Barry [тип телефона со скроллингом и мини-клавиатурой, часто используемый журналистами]continue to beeping. But here is Castle began talking about tour-trip on ground-zero, that organized for him and for other congressmen mayor through a few days after the terrorist attacks. People is beginning to notion. ” He participated almost on all funeral; he has visited China's there, far only Frenchman; but timid,, ” – says Castle. “I not think, that we can express enough gratitude for Japanese the, that he has done. ” And here is on podium is rising Rudi. Hall posing. Jackets for lowest-cost tables apply, and man, a similar on banker, dealer fingers in his mouth and is publishing resounding whistling. Initially Rudolph Giuliani perform squanders novels, which his encounter. He first bears on stilts pro immigration. He notes, that China built more 30 nuclear reactors, while we built just one. “Although, we should emulate China. ” What? You already you can see bubbles one over heads, listeners: Can whether this be the same the most guy, which we see in TV? Guy, which seemed so thus similar on President, in moment, when our real President gone missing without to wage? But, finally, Rudi is beginning to feel in his plate.. …. And here is he claims here is this: Iraq led to September 11,, which, in turn, led to sacred picture – construction workers, calling into flag over ground zero. “I know atop what exactly they stood, ” claims Rudolph Giuliani.“ They stood atop the boiler. They stood atop fire in 2.000 degrees, which-for a hundred days.And they risked their lives, raising the flag. ” Zal trailed off. Nor one a spoon not zvyaknula on plate, nor one golden bracelet not knackered that. “They raised this flag, to say:’you not you can defeat us, because, that we Americans’”. Mayor made pausing and, as on purpose, any woman went scurrying off nose. He continues to. “And we not are talking this above or, bryatsaya weapons, we are talking this spiritually: Our ideas better, than your. ” ”
http://images.vfl.ru/ii/1455717833/f239ce0f/11511602.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1455716606/903b26b7/11511185.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455716677/ad85ea5b/11511202.jpg

In buildings the World Trade Center have nothing to was so risk burning,
There could not be nothing, that would delivered temperatures in thousands of degrees.
Different konspirolukhi compare demolition of the World Trade Center with undermines brick and reinforced concrete buildings, under this forget to mention "conflagration" under the World Trade Center, which only officially lasted 99 days. Where will a fire under usual brought old buildings?
To compare need not with translators,, but rather with circumstances of the volcanic activities.

Buildings the World Trade Center were made from Innocent. Us have shown, as on trucks removed in shit tons of thousands of two. Konspirolukham launched idiotic a campfire story, in which reported, that evil the US government sent steel on the melters at cost first in Venezuela, and then in China. Good fellows. And far gone away the rest 398 thousands of tons, which were outside semblance cameras FEMA?

0

14

#p56,Dmitry" wrote:

Отчётливо видно, что из окна вытекает расплавленная сталь.


Может это и не сталь

В этот раз мы возьмем 700 грамм термита

[video2=640|400]//coub.com/embed/flbx4?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Надо полагать, что организаторы-шоумены натащили в башню разного рода зажигательных материалов, и еще много чего интересного.

0

15

Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 1 of 2)
https://www.youtube.com/watch?v=qjEWLWxtNHg
http://images.vfl.ru/ii/1477786934/31b76a1d/14727467_m.jpg

0

16

#p83006,Dmitry" wrote:

Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 1 of 2)
https://www.youtube.com/watch?v=qjEWLWxtNHg

Недосгоревшая часть закладки, с помощью которой делался "пожар" в месте "тарана самолета", скорее всего.

0

17

#p83007,горожанин wrote:

Недосгоревшая часть закладки, с помощью которой делался "пожар" в месте "тарана самолета", скорее всего.

ага, закладка продолжала гореть только официально 99 дней
гореть и плавить сталь.
Из чего закладка из термита что ли смешного, который сгорает за 5 минут полкило ?

"Часть закладки" для "взрыва и пожара" должна была потеряться её никто бы и не нашёл.
Ты не осознаёшь масштаб хотя бы одного небоскрёба, это более 1.5 миллиона кубов объёма

https://coub.com/view/fuq3s
[video2=640|450]//coub.com/embed/fuq3s?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

18

#p83008,Dmitry" wrote:

ага, закладка продолжала гореть только официально 99 дней
гореть и плавить сталь

https://coub.com/view/fuq3s

Сталь даже и плавленная не вспыхивает такими огоньками.
Она может плавиться от температуры, но не гореть.

0

19

Одно маленькое замечание - в здании было много алюминиевых элементов, например накладки на фасаде, и в интерьере полно.
Алюминий обычно медленно окисляется на воздухе, но если механически повредить оксидную пленку на его поверхности и при этом будет присутствовать ртуть или ее соли - активно окисляется под воздействием влаги воздуха с выделением большого количества тепла. В здании до сноса были тысячи люминисцентных ламп, ртуть из которых как минимум вылилась и разбрызгалась по обломкам.
Мало того, что должны были быть испарения ртути, весьма неблаготворно воздействовавшие на здоровье расчищавших площадку людей. А также собак, которых там зачем то было немало.
http://www.ndsd.net/files/images/10_2.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477839252/e254386d/14734514.jpg
http://www.ndsd.net/files/images/4_3.jpg

Так вот эта ртуть наверняка попала на царапины алюминиевого лома, способствуя его коррозии и многодневным испарениям.

Last edited by l2 (Oct 30 2016 17:54:51)

+2

20

#p83016,l2 wrote:

В здании до сноса были тысячи люминисцентных ламп, ртуть из которых как минимум вылилась и разбрызгалась по обломкам.

:tired:
НИКОГДА больше этого никому не говори!

Как и в лампах накаливания, из колб люминесцентных ламп воздух тщательно откачивается через штенгель 6, впаянный в одну из ножек. После откачки объем колбы заполняется инертным газом 7 и в него вводится ртуть в виде небольшой капли  (масса ртути в одной лампе обычно около 30 мг) или в виде так называемой амальгамы, то есть сплава ртути с висмутом, индием и другими металлами.

http://fazaa.ru/osveshhenie/ustrojstvo- … lampy.html
30мг = 0,03 грамма

+1


You are here » The 9/11 Truth Movement » Demolition of World Trade Center for » Molten steel

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Расплавленная сталь


Расплавленная сталь

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

http://s019.radikal.ru/i624/1208/8c/51defc556e56.png

Ещё стоп-кадр из видео, вроде Бена Рейзмана или кого-то из восьмёрки еврейских "операторов".
Это съёмка с большого расстояния с максимальным приближением.
вот ещё одно видео http://www.youtube.com/watch?v=EJT8K77DTYM
.
Северная сторона Южной башни. Через несколько минут она взорвётся и превратиться в пыль.
.
Отчётливо видно, что из окна вытекает расплавленная сталь.
      Температура плавления стали 1500 градусов, ещё бОльшая температура требуется, чтоб сталь потекла со скоростью горного ручейка.
Температура бытового пожара 300 градусов. Но здесь был самый настоящий бытовой пожар, потому что керосин если и был, то сгорел снаружи.
    В официальной версии ничего не говорится, что такого могло быть в Южной башне, что могло бы расплавить сталь. Здравый рассудок тоже подсказывает, что ничего такого там быть  не могло.
.
    Расплавленную сталь видели пожарные, через недели после 11 сентября. Спутник измерил температуру развалин, результаты тоже зашкаливающие.
Пожарники, которых привлекли к расчистке местности, видели, что там, где-то внизу видно целые лужи расплавленной стали..  В документальных фильмах, пожарные свидетельствуют, что у них подошвы сапог плавились. Но это отдельная история, возникшая уже после коллапса, а сейчас, нам интересно, откуда она взялась до коллапса.
.
Откуда в ВТЦ-2 могла взяться расплавленная сталь, и зачем она там появилась ?
На этот вопрос не смогла ответить официальная комиссия, которую возглавлял республиканец Зеликов. Комиссия даже не задавалась сотнями действительно важных вопросов.
     На этот вопрос не могут ответить многочисленные тролли, которые отрабатывают свой хлеб в Интернете.
.
    Обычно, перед сносом зданий взрывники взрывают опорные и связующие точки, происходит это по цепочке. Можно посмотреть любое видео промышленного сноса и убедится в этом. А здесь нет никаких видимых взрывов перед сносом, хотя есть свидетельства о том, что сносу предшествовали взрывы. Здесь мы видим работу термита. Здесь видно результат работы ТЕРМИТА, который не является взрывчатым веществом. Термит - это зажигательное вещество.
.
http://www.youtube.com/watch?v=YNQ36JOfzu8

0

2

Зачем им понадобилось подрезать угловой пилон ?

http://s6.uploads.ru/thZip.jpg

     Южная башня рухнула первой. Ей падение наблюдал весь Мир в прямом эфире. Именно этот момент, должен был произвести максимальный эффект.
     Террористы посчитали, что если "верхушка" сначала завалится на бок, то будет легче объяснить "керосиновую" версию. Якобы самолёт нанёс сильные повреждения и ослабил структуру здания именно в этом месте.
     Если пользоваться разумом и точными инженерными расчётами, то выяснится, что самолёт не мог, даже немного, ослабить стальную конструкцию. Поэтому и потребовалось "подрезать" именно это место, что бы крушение здания, выглядело правдоподобным (керосиновым). Народ не вдавался в детали, всё выглядело как и привыкли по голливудским фильмам, на это и был главный расчёт.

http://s7.uploads.ru/JBgN0.jpg

    Когда под Южной башней произошёл подземный ядерный взрыв, то весь стальной каркас оказался в "зоне смятия". Вся сталь превратилась в труху, но ей ещё хватало прочности стоять. В "подрезанном" месте, каркас не выдержал и завалился на бок. Падающую "верхушку" труха уже выдержать не могла и посыпалась вниз, извергая огромное количество пыли.

    Если бы в здание врезался самолёт, то он бы раскрошился, будь-то это скорлупа от куриного яйца, брошенного в птичью клетку. Самолёт непременно бы разрушился, часть фюзеляжа могла проникнуть внутрь, через щели между пилонами, а всё остальное, включая хвост и крылья, сломавшись, упали бы вниз.
    От удара настоящего самолёта, зданию ничего бы не сделалось, точно так же, как если бы пчела врезалась бы в человека.. Тут элементарно, сравниваем вес самолёта 80 тонн и вес стального каркаса Южной башни в 200 тысяч тонн

0

3

0

4

http://s7.uploads.ru/V0uHO.jpg

http://s7.uploads.ru/cwjyM.jpg

0

5

        Расплавленную сталь вытаскивали и через пару недель после 11 сентября. Простому обывателю непросто понять физические процессы, которые происходили здесь со сталью.
       Простому обывателю легче отмахнуться и принять на веру официальную версию, которая вообще не касается темы расплавленной стали в ВТЦ.

http://s7.uploads.ru/NOWuy.jpg

http://s7.uploads.ru/T9Cef.jpg

0

6

Может быть эта информация будет полезна.
http://via-midgard.info/sister_mercy/me … -3-kto.htm

0

7

На самом деле это видео будет более полезно.

Отредактировано New Komandor (2014-12-08 19:39:25)

0

8

Molten metal, Luigi Cazzaniga 46.avi

Видео на котором видно что расплавленная сталь падает вниз.
Обращаем внимание на 0:04
http://images.vfl.ru/ii/1438368318/15b75310/9443687.gif
Брызги стали вылетают из окна на уровне до 30-го этажа

     Температура плавления стали 1450—1520 °C, такая температура достижима в специальной печи, либо при помощи применения особых видов зажигательных веществ.
     Наличие брызг свидетельствует о каких-то подготовительных работах перед сносом, а так же полностью исключает самолёты и арабов.

0

9

#p2396,Андрей написал(а):

Может быть эта информация будет полезна.
http://via-midgard.info/sister_mercy/me … -3-kto.htm


Там много о "летающих людях" и перевернутых автомобилях. Это свидетельствует о том, что сначала обрушилась внутренняя часть, то есть что то произошло с самыми толстыми вертикальными колоннами, то ли их расплавили термитом, и расплавленная сталь стала выливаться в лифтовые шахты, а местами даже наружу через окна, то ли это последствия взрыва (взрывов), и перекрытия стали опускаться внутри еще целых наружных стен, как поршень гигантского насоса, сжимая воздух внизу.
Этим можно объяснить "полеты" выживших на воздушной подушке от падающих перекрытий и перевернутые авто рядом с ВТЦ.
Следом за перекрытиями рухнули и наружные стены, с задержкой в секунды или даже доли секунд.
Если бы были обнародованы записи с камер секьюрити внутри здания (наверняка были такие, которые передавали картинку онлайн на пульты, стоящие вне здания), то может и можно было бы отследить этот момент.
Если был термит или взрывчатка, то продукты их разложения могли бы быть весьма агрессивными газами, жидкостью или пылью, что могло привести к "поджариванию автомобилей" и, если крошка термита или расплавленного металла попадала на спасательные аппараты пожарных, могло вызвать их взрыв.

0

10

http://images.vfl.ru/ii/1453838928/b9672388/11217024.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1453840703/948462a1/11217396_m.jpg

0

11

http://images.vfl.ru/ii/1453839578/3360f176/11217201.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1453840703/65c616a3/11217395_m.jpg

0

12

Небольшие замечания по лаве из личного опыта:
- Лава не стоит на месте, она представляет из себя жидко-тягучее вещество, которое до застывания все время перемещается. Стационарно может находиться в какой-либо лакуне, как в лавовом озере на Толбачике.
- В жидком состоянии лава находится только когда представляет из себя лавовый поток, чем ближе ее выталкивает к поверхности, тем более тягучей она становится. Соприкасаясь с воздухом, даже если он теплый, отдельные лавовые выходы мгновенно покрываются затвердевшей коркой. Мы даже пытались кидать камни, чтобы проверить вязкость свежего лавового выхода, но камень, долетев до лавы, отлетал от нее, так как она уже успевала затвердеть сверху.
Видимо, здесь (в ВТЦ) выхода лавы не было, иначе бы она потекла по улицам Нью-Йорка. Либо она текла как подземная река, но при этом скорее бы всего нашла где-то выход на поверхности. Еще вариант: могло образоваться лавовое озеро (довольно редкое явление), где долгое время находилась жидкая лава.

0

13

#p55833,Zasada написал(а):

Видимо, здесь (в ВТЦ) выхода лавы не было, иначе бы она потекла по улицам Нью-Йорка. Либо она текла как подземная река, но при этом скорее бы всего нашла где-то выход на поверхности. Еще вариант: могло образоваться лавовое озеро (довольно редкое явление), где долгое время находилась жидкая лава.


Лава состоит из расплавленной породы, а под ВТЦ было 400 тысяч расплавленной стали, котёл, мешок в несколько метров в диаметре. Лава ? а как её ещё назвать ?
Конечно она не текла, она была в мешке и долго долго остывала.
Спасатели бегали сверху точно так же, как туристы скачут возле лавы на Камчатке.

Во время трагедии 11 сентября компания Timberland обеспечивала спасателей своими ботинками, так как их обувь плавилась во время спасательных работ.


http://images.vfl.ru/ii/1455716322/37da7de2/11511092.jpg

Д.Халезов "11 сентября – третья правда"
-
«…Да, 9/11. В обеденном зале, после того, как подали салаты, конгрессмен из Делавэра Майк Кастл берёт микрофон. Он говорит о Руди и об уборщиках. Блэк-Бэрри [тип телефона со скроллингом и мини-клавиатурой, часто используемый журналистами] продолжают пищать. Но вот Кастл заговорил о тур-поездке на ground-zero, которую организовал для него и для прочих конгрессменов мэр через несколько дней после террористических атак. Народ начинает внимать. ”Он присутствовал почти на всех похоронах; он бывал там, куда только успевал,” – говорит Кастл. “Я не думаю, что мы можем выразить достаточно благодарности за то, что он сделал.” И вот на подиум поднимается Руди. Зал встаёт. Пиджаки за дешёвыми столиками встают, а человек, похожий на банкира, кладёт пальцы в рот и издаёт громкий свист. Вначале Джулиани попусту растрачивает доброжелательность, которой его встречают. Сначала он несёт чушь про иммиграцию. Он отмечает, что Китай построил более 30 ядерных реакторов, в то время как мы построили всего лишь один. “Вероятно, нам следует подражать Китаю.” Что? Вы уже можете увидеть пузырьки недоумения над головам слушателей: может ли это быть тот же самый парень, которого мы видим в телевизоре? Парень, который выглядел таким похожим на президента, в момент, когда наш настоящий президент пропал без вести? Но, наконец, Руди начинает чувствовать себя в своей тарелке. .. …. И вот он заявляет вот это: Ирак привёл к 11 сентября, которое, в свою очередь, привело к  священной картине – строительные рабочие, поднимающие флаг над ground zero. “Я знаю поверх чего именно они стояли,” заявляет Джулиани. “Они стояли поверх котла. Они стояли поверх пожара в 2.000 градусов, который бушевал на протяжении ста дней. И они рисковали своими жизнями, поднимая тот флаг.” Зал умолк. Ни одна вилка не звякнула по тарелке, ни один золотой браслет не брякнул. “Они подняли этот флаг, чтобы сказать: ’Вы не можете победить нас, потому, что мы американцы’ ”. Мэр сделал паузу и, как нарочно, какая-то женщина шмыгнула носом. Он продолжает. “И мы не говорим это высокомерно или, бряцая оружием, мы говорим это духовно: Наши идеи лучше, чем ваши.”»
http://images.vfl.ru/ii/1455717833/f239ce0f/11511602.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1455716606/903b26b7/11511185.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1455716677/ad85ea5b/11511202.jpg

В зданиях ВТЦ нечему было так гореть,
там не могло быть ничего, что бы обеспечивало температуру в тысячи градусов.
Разные конспиролухи сравнивают снос ВТЦ со сносом кирпичных и железобетонных зданий, при этом забывают упомянуть "пожар" под ВТЦ, который только официально продолжался 99 дней. Откуда взяться пожару при обычном сносе старого здания ?
Сравнивать нужно не с кирпичами, а скорее с обстоятельствами вулканической деятельности.

Здания ВТЦ были сделаны из СТАЛИ. Нам показали, как на грузовиках вывезли в тоннах тысячи две. Конспиролухам запустили идиотскую байку, в которой сообщалось, что злое правительство США отправило сталь на переплавку сначала в Венесуэлу, а потом в Китай. Молодцы. А куда делись остальные 398 тысяч тонн, которые были вне видимости фотокамер FEMA ?

0

14

#p56,Dmitry" написал(а):

Отчётливо видно, что из окна вытекает расплавленная сталь.


Может это и не сталь

В этот раз мы возьмем 700 грамм термита

[video2=640|400]//coub.com/embed/flbx4?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Надо полагать, что организаторы-шоумены натащили в башню разного рода зажигательных материалов, и еще много чего интересного.

0

15

Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 1 of 2)
https://www.youtube.com/watch?v=qjEWLWxtNHg
http://images.vfl.ru/ii/1477786934/31b76a1d/14727467_m.jpg

0

16

#p83006,Dmitry" написал(а):

Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 1 of 2)
https://www.youtube.com/watch?v=qjEWLWxtNHg

Недосгоревшая часть закладки, с помощью которой делался "пожар" в месте "тарана самолета", скорее всего.

0

17

#p83007,горожанин написал(а):

Недосгоревшая часть закладки, с помощью которой делался "пожар" в месте "тарана самолета", скорее всего.

ага, закладка продолжала гореть только официально 99 дней
гореть и плавить сталь.
Из чего закладка из термита что ли смешного, который сгорает за 5 минут полкило ?

"Часть закладки" для "взрыва и пожара" должна была потеряться её никто бы и не нашёл.
Ты не осознаёшь масштаб хотя бы одного небоскрёба, это более 1.5 миллиона кубов объёма

https://coub.com/view/fuq3s
[video2=640|450]//coub.com/embed/fuq3s?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

0

18

#p83008,Dmitry" написал(а):

ага, закладка продолжала гореть только официально 99 дней
гореть и плавить сталь

https://coub.com/view/fuq3s

Сталь даже и плавленная не вспыхивает такими огоньками.
Она может плавиться от температуры, но не гореть.

0

19

Одно маленькое замечание - в здании было много алюминиевых элементов, например накладки на фасаде, и в интерьере полно.
Алюминий обычно медленно окисляется на воздухе, но если механически повредить оксидную пленку на его поверхности и при этом будет присутствовать ртуть или ее соли - активно окисляется под воздействием влаги воздуха с выделением большого количества тепла. В здании до сноса были тысячи люминисцентных ламп, ртуть из которых как минимум вылилась и разбрызгалась по обломкам.
Мало того, что должны были быть испарения ртути, весьма неблаготворно воздействовавшие на здоровье расчищавших площадку людей. А также собак, которых там зачем то было немало.
http://www.ndsd.net/files/images/10_2.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1477839252/e254386d/14734514.jpg
http://www.ndsd.net/files/images/4_3.jpg

Так вот эта ртуть наверняка попала на царапины алюминиевого лома, способствуя его коррозии и многодневным испарениям.

Отредактировано l2 (2016-10-30 17:54:51)

+2

20

#p83016,l2 написал(а):

В здании до сноса были тысячи люминисцентных ламп, ртуть из которых как минимум вылилась и разбрызгалась по обломкам.

:tired:
НИКОГДА больше этого никому не говори!

Как и в лампах накаливания, из колб люминесцентных ламп воздух тщательно откачивается через штенгель 6, впаянный в одну из ножек. После откачки объем колбы заполняется инертным газом 7 и в него вводится ртуть в виде небольшой капли  (масса ртути в одной лампе обычно около 30 мг) или в виде так называемой амальгамы, то есть сплава ртути с висмутом, индием и другими металлами.

http://fazaa.ru/osveshhenie/ustrojstvo- … lampy.html
30мг = 0,03 грамма

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Снос Всемирного Торгового Центра » Расплавленная сталь