Плагиат _ #2
Сообщений 1 страница 20 из 69
Поделиться228.06.2025 20:03:16
Москвич
Поделиться328.06.2025 20:03:35
Москвич 2141 морда
2142
Поделиться428.06.2025 20:04:15
Запор Принц
Поделиться728.06.2025 20:11:00
Волга 31-02
Поделиться828.06.2025 20:11:18
Копировать дерьмо недопустимо,
копировать красоту можно и нужно
Поделиться928.06.2025 20:35:22
Чайка 14 . Красивая с натяжкой, но если учитывать предназначение, то натяжка слишком большая.
По сравнению с Газ-13, это какое-то глупое брежневское уродство.
Поделиться1028.06.2025 21:02:02
ГАЗ-13С
Поделиться1128.06.2025 21:19:38
ЗиЛ 111
ЗиЛ 4104
Поделиться1228.06.2025 23:00:18
Путиловец
Поделиться1329.06.2025 00:47:46
Australia Chrysler Royal Hearse 1957
.
Chrysler Imperial Hearse 1959
.
Australia Chrysler Royal Hearse 1960
.
.
Поделиться1429.06.2025 13:24:31
Запор
Поделиться1629.06.2025 14:39:53
402-407
Поделиться1729.06.2025 16:20:15
402-407
Да самое интересное, что это не то чтобы плагиат, это просто продажа платформы завода с лекалами оригинала. То есть продажа копий завода западных стран, на периферию. СССР при всем могуществе к технологиям пускали порционно. По сути управляли СССР производством американцы, что во время индустриализации были тысячи инженеров оттудава
Поделиться1829.06.2025 21:26:47
КАЗ. Автомобиль, который в автоколонны и водителям, давали (!) в наказание.
Поделиться1930.06.2025 13:31:50
Львовский Автобусный Завод
Модели автобусов с "круглой мордой" и выпученными "глазами". Понятно кто у кого скомуниздил дизайн.
Автобус Мерседес начал эксплуатироваться в 1952 году и уже буквально через год руководство поняло что совершило ошибку, поэтому "глаза" утопили назад, автобус приобрёл классический ламповый вид. Львовским конструкторам такого задания не давали, поэтому 6 или 7 моделей многие годы продолжали выпускаться жидолупоглазыми. В 1969 сделали первый образец ЛАЗ-695Н с другой мордой и опять её скомуниздили, на этот раз у IFA (ГДР)
Поделиться2030.06.2025 14:30:49
ЛИАЗ и ИФА, годы создания "опытных образцов"