
http://www.aerotelegraph.com/flugzeug-k … bgestuerzt
22 пассажира хотели отправиться в Кастони-Рапидс из поселения Фонд-дю-Лак на крайнем севере провинции Саскачеван в среду вечером. Но они далеко не улетели. Вскоре после взлёта в 18:15 по местному времени самолет разбился. ATR 42 West Wind Aviation упал в канадскую тайгу примерно в одном километре от взлетно-посадочной полосы.
Королевская канадская конная полиция заявила, что жертв не было. Самолет не горел. Все 22 пассажира и три члена экипажа выжили. Однако некоторые из них получили серьезные травмы и должны были быть доставлены вертолетом в больницы. Во время аварии было пасмурно, а температура была около минус 20 градусов по Цельсию. West Wind Aviation является второй по величине авиакомпанией в Саскачеване. Он управляет флотом из 31 малых и малых самолетов.
а теперь послушаем мнение нашего эксперта, он даст очень важное экспертное мнение по установленному тарифу:
"На мой взгляд, здесь сказалась в большей степени погода – зимой все-таки трудные эксплуатационные условия. Кроме того, дневные полеты осуществлять проще, а если полеты ночные – там есть определенные особенности. Но в первую очередь зависит все от метеоусловий, даже подготовка техники к полету. Летчик просто так ошибаться не может, этому всегда что-то сопутствует. Думаю, что это (крушение) могло быть связано с отказом техники в условиях больших перепадов температур", – сказал Владимир Попов.
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20171214/1510899513.html .
спасибо товарищ Попов, без вас эта авиакатастрофа стала бы загадкой
Вот оно как оказывается,, ATR-42 приземляться прямо в тайгу, да так удачно, что никто не погибает. Напомню что 4 февраля 2015 на Тайване, ATR-42 TransAsia упал в реку очень неудачно, 16 раненых, 19 погибших, 30 пропавших без вести. Катастрофу сняло несколько видеорегистраторов, при том что с Тайваня не поступало и не поступает даже автомобильных аварий снятых на видеорегистраторы. Канадский опыт показал, что оказывается можно было приземляться и не убивать людей. )))