Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Строительство Истории


Строительство Истории

Сообщений 41 страница 60 из 376

41

nikolay написал(а):

Небыло в то время там никакой пустыни. Территория была плодородна, с хорошими лугами -где произрастало много специфических расстений на которых позже во время эллинизма и Римской империи евреи делали хороший бизнес продавая благовония для храмов, специи и духи для дам высшего общества(даже перечень этих товаров есть в Библии). Рядом была Аравия, угадайте как называлась в древности? Вот именно -"Счастливая Аравия" -там тоже было много степей-лугов и лесов!!!(досихпор сохранились их остатки). Если вы помните эпизод с Библии где еврейские разведчики добыли винограда и были поражены величиной грона.
Но начиная с 4века нашей эры климат начал меняться на засушливый -римские города в сев. Африке начинают упадать - посмотрите туристические буклеты -сплошные виллы с банями, бассейнами и мозаическими полами. Пик пришёлся на 6 век -отсюда и арабские завоевания-переселения.
Затем в 12 веке произошла навая всеземная засуха -и пустыни стали такими как они есть сейчас.

Интересно в англ языке
desert - (1)пустыня;
            (2)пустынный, необитаемый;
            (3)покидать, оставлять, дезертировать.
dessert - десерт, сладкое.
Что-то здесь зарыто, почти одинаковые слова, а смысл разный.
Многие пустыни рукотворные. Люди срубили деревья, прорыли каналы, ветер унёс плодородный слой и принёс песок. На Арале например или сельва латиноамериканская - плодородного слоя 0, всё в растениях.
Результат - люди превратили dessert в desert(1) и ногами оттуда desert(3) :D

0

42

Dmitry" написал(а):

поиском воспользоваться не судьба ? вообще не понимаю чего люди к Торентам привязались, чего вам там надо-то ....


Просто привычка искать на проверенных ресурсах. Плюс ко всему, когда раньше скорость инета была маленькая - качать приходилось очень долго, с перерывами, про онлайн просмотры я вообще молчу. Поэтому трекеры в этом плане очень выручали. И контента было завались, качал целыми сборниками, забил весь диск на террабайт одними только документалками. Комп практически не выключался, скачивание шло сутками напролет.

Ютуп появился незадолго до того, как я поключил инет. Я его воспринимал как хранилище роликов с приколами до недавнего времени.

Новая хронология есть на ютупе, качество правда паршивое. http://www.youtube.com/watch?v=EmH-7aJL … G3QPQugVuZ
Есть выступление в виде лекций, интервью, да много чего есть. Кто ищет, тот всегда найдет. Просто хотелось загрузить качественную картинку, а я все удалил с компа.

0

43

Я принципиально не верю фильмам, т.к. для съёмок всегда нужны деньги, а отсюда простое следствие - раз фильм сняли, значит есть какая то цель. Другое дело, когда что то говорит энтузиаст типа Кунгурова, Сааля, Купцова и т.д.

0

44

Cannon написал(а):

Я принципиально не верю фильмам, т.к. для съёмок всегда нужны деньги, а отсюда простое следствие - раз фильм сняли, значит есть какая то цель. Другое дело, когда что то говорит энтузиаст типа Кунгурова, Сааля, Купцова и т.д.


Купцов мне интересен как технарь, но глобальные выводы мне его не нравятся.
Кунгуров просто ударился в конпирологию, как мне кажется, особо не смотрел его. Дельные вещи есть, но их мало.
Сааля не смотрел, не слушал.

Я вообще начинал со Склярова :D , было увлекательно поначалу. Щас то нас на такой муйне пе проведешь.

Отредактировано Goodwin (2015-02-22 01:10:04)

0

45

Goodwin написал(а):

Купцов мне интересен как технарь, но глобальные выводы мне его не нравятся(Сегодня 02:10:04)

Основной его посыл, что наша страна не в состоянии себя прокормить, а это главное, производство еды это и есть стартовый капитал. Т.е. у нас возможно только централизованное распределение. а капитализм в принципе порочен, т.к. он закончится обычным голодом. А кроме этого он доказал время когда была написана библия, основываясь на использовании серебра, и это получился 18 или 19 век. Серебряных монет в принципе не было и не могло быть 2 тысячи лет назад и даже 500 лет назад их не могло быть и данное обстоятельсто он долказал железно.

Goodwin написал(а):

Кунгуров просто ударился в конпирологию, как мне кажется, особо не смотрел его. Дельные вещи есть, но их мало.
(Сегодня 02:10:04)

Не соглашусь, его анализ прошлого базируется на технических возможностях, как прогресса, так и событий и исходя из этого он доказывает, что всё нам рассказанное большая лажа. Естественно он не дает картину прошлого, он просто говорит, что это не возможно, то не возможно в тех условиях которые якобы были на тот момент. Кроме прочего воронок от ядерных взрывов он нашёл великое множество по всей нашей планете и это похоже на истину. Т.е. он просто показывает ложь официальной истории. Грубо говоря кузнец не в состоянии сделать цилиндр паравоза со всеми компрессионными кольцами это высокоточное производство, которое мало чем отличается от производства ДВС. Тем же методом он анализирует например Бородинскую битву, т.е. при том количестве бойцов они физически не в состоянии разместится на поле боя, а наполеоновской армии так же физически невозможно дойти до Москвы. это дело он рассматривает просто со стороны обеспечения на марше. Какая тут нафик конспирология.

Отредактировано Cannon (2015-02-22 12:24:40)

0

46

Вот интересные видео Купцова
http://www.youtube.com/watch?v=f-NY8wxMsyQ
http://www.youtube.com/watch?v=1kQM1QEk14c
http://www.youtube.com/watch?v=_CCjOv_8CnM
http://www.youtube.com/watch?v=wn3i9Tc_-9w

Блаженны нищие, духом великие, ибо наследуют царствие небесное.

Кунгуров
http://www.youtube.com/watch?v=SDik6QMZl74
http://www.youtube.com/watch?v=SDik6QMZl74
http://www.youtube.com/watch?v=aA9vj0xnowg
http://www.youtube.com/watch?v=RbWKxLym1F0
http://www.youtube.com/watch?v=fg57El6LxKg

Отредактировано Cannon (2015-02-22 16:59:03)

+1

47

В любом случае, исторические переименования стран, городов имеет некую подоплеку, путают нас так. Языковые, политические мотивы выглядят неубедительно. Что мы имеем сегодня? Тысячи карт с разными наименованиями и как следствие - запутывание географического положения, национальные распри, культурно-религиозные распри. И продолжают путать, менять названия, двигать границы. Сейчас "родят" Новороссию и через 100 лет будут споры чем ранее эта территория являлась и кем населялась.

+1

48

Flint написал(а):

:

Интересно в англ языке
desert - (1)пустыня;
            (2)пустынный, необитаемый;
            (3)покидать, оставлять, дезертировать.
dessert - десерт, сладкое.
Что-то здесь зарыто, почти одинаковые слова, а смысл разный.
Многие пустыни рукотворные. Люди срубили деревья, прорыли каналы, ветер унёс плодородный слой и принёс песок. На Арале например или сельва латиноамериканская - плодородного слоя 0, всё в растениях.
Результат - люди превратили dessert в desert(1) и ногами оттуда desert(3) :D


Вот еще в английском языке:
"ромашка" : camomile - читаю дословно "кому мил" .. раньше на Руси гадали на ромашках "кому мил")))
Совпадение? НЕТ! 98% слов имеют корни русского языка. Это доказал
Драгункин А.Н (филолог, автор уникальной теории изучения англ.языка за несколько дней). Я еще раз убедился в правильности выводов А.Т.Фоменко-Г.В.Носовского по НХ.

+1

49

playof написал(а):

Вот еще в английском языке:
"ромашка" : camomile - читаю дословно "кому мил" .. раньше на Руси гадали на ромашках "кому мил")))
Совпадение? НЕТ! 98% слов имеют корни русского языка. Это доказал
Драгункин А.Н (филолог, автор уникальной теории изучения англ.языка за несколько дней). Я еще раз убедился в правильности выводов А.Т.Фоменко-Г.В.Носовского по НХ.

   Помнится по латыни хамомиле - ромашка.
   "Никому не верь..."((с)Мюллер).
   По Носовскому: Русь - пуп Земли и под эту "теорию" неслабое финансирование, что как минимум настораживает.
   Насчёт языков: Синюков доказывает, что основа всех языков еврейская.
   Насчёт подлогов в истории и их настоящих причинах неплохо пишет Степаненко.

0

50

Flint написал(а):

:: Сообщение от : playof ::

    Вот еще в английском языке:
    "ромашка" : camomile - читаю дословно "кому мил" .. раньше на Руси гадали на ромашках "кому мил")))
    Совпадение? НЕТ! 98% слов имеют корни русского языка. Это доказал
    Драгункин А.Н (филолог, автор уникальной теории изучения англ.языка за несколько дней). Я еще раз убедился в правильности выводов А.Т.Фоменко-Г.В.Носовского по НХ.

Помнится по латыни хамомиле - ромашка.
   "Никому не верь..."((с)Мюллер).
   По Носовскому: Русь - пуп Земли и под эту "теорию" неслабое финансирование, что как минимум настораживает.
   Насчёт языков: Синюков доказывает, что основа всех языков еврейская.
   Насчёт подлогов в истории и их настоящих причинах неплохо пишет Степаненко.


Фоменко А.Т. работает уже давно (70-х годов), и начинал он без какого либо финансирования. Дело не в том, что бы найти себе "теорию" оправдания своего величия, а в том что эту теорию уже невозможно замалчивать. Методади математической статистики доказано, что русский язык - это праЯзык по крайней мере всех европейских языков, включая латынь. А Драгункин А.Н. выявил даже методы создания языков-дочек.
К примеру:
s-crew - кру-тить;
s-kate - кат-аться;
s-mall - мал-ый, мал-енький
s-pare бере-чь, экономить;
s-plash плеск;
s-tare тар-ащиться;
s-trap - тряп-ка;
s-wear - за-вер-ять = клясться

Только в русском языке есть корни слов, от которых создаются целые "кусты" однокоренных слов, построенных на логике.

+1

51

playof написал(а):

Только в русском языке есть корни слов, от которых создаются целые "кусты" однокоренных слов, построенных на логике.

чего нет в большинстве европейских языков, включая латынь (что ставит под сомнение утверждение о праЯзыке).
Что же, примените правило (или логику) на примере части слова "бол" (у англичан - что-то круглое), какая связь между понятиями таких слов, как: болт, боль, больше, болид, болван, болото, болтать/болтун.
Или "гол": голова, голос, голый, голень, голубь, голубой, голубцы, голавль/головль/головень, голяшка.
Еще на счет праЯзыка европейских языков

Венгерский язык. В венгерском 35 падежей или форм существительных. Одно только это уже помещает в венгерский в список самых сложных для изучения языков. В венгерском много эксперссивых идиом, много суффиксов. Большое количество гласных и то, как они произносятся (глубоко в горле) делают этот язык сложным для произношения. Вам потребуется больше усилий для изучения и поддержания этого языка на приличном уровне, чем для многих других языков.

Эстонский язык. В эстонском очень жесткая система падежей. Падеж – это грамматический класс, который влияет на поведение слов в предложении. В эстонском 12 падежей, это в два раза больше чем во многих славянских языках. Кроме этого, в нем много исключений из правил, многие слова могут обозначать несколько разных понятий.

Баскский язык. В нем 24 падежа. Он относится к агглютинативным языкам, то есть, в нем используются суффиксы, приставки и инфиксы для образования новых слов. Это скорее синтетический язык, а не аналитический. Другими словами, в языке для обозначения связей между словами используются падежные окончания. В нем изменяется не только окончание глагола, но и начало. В дополнение к обычным наклонениям индоевропейских языков в басксом есть некоторые другие наклонения (например, потенциальное). В языке сложная система обозначение подлежащего, прямого и косвенного дополнения – и все они являются частью глагола.

-1

52

Val написал(а):

Еще на счет праЯзыка европейских языков

А может разные языковые группы (балтская, германская, славянская, финно-угорская) изначально означали не народы, а специализации? Т.е. германским языком пользовались технари (как айтишники сейчас ― английским, он же германский). Финно-угорским ― утрируя, певцы. Славянским ― естевознатели и т.д.?

0

53

minak написал(а):

А может разные языковые группы (балтская, германская, славянская, финно-угорская) изначально означали не народы, а специализации? Т.е. германским языком пользовались технари (как айтишники сейчас ― английским, он же германский). Финно-угорским ― утрируя, певцы. Славянским ― естевознатели и т.д.?

Язык должен быть элементом объединения людей, а не разъединения. Но это так, можно поспорить.
Предположим... вот есть гильдии шахтеров, кузнецов, лесников, фермеров, ткачей ...  и они внезапно захотели общаться на понятном только внутригильдийском языке (предположим, для таинства). Общаются... А куда будут девать руду и уголь шахтеры? Где эту руду и уголь будут брать кузнецы? Явно шахтеры с кузнецами должны общаться хотя бы на базовом (общем) языке. Так же и со всеми остальными гильдиями.

0

54

Val, а может «праязык» и был языком межотраслевого общения? Т.е. однозначно, что все славянские языки произошли от общего праславянского, но как объяснить наличие других языковых групп в Европе?! Языки-то разные и по уровню сложности (выразительности), и по фонетике, и по приложению (английский, например, мне представляется более удобным для компьютеров, чем славянский).

0

55

Не знаю куда запостить, может здесь пригодится.
Современные оригинальные исследования цивилизационного процесса

Исследователи мироустройства, альтернативной истории, новой хронологии, цивилизационного развития и частных интересных вопросов, ссылки на соответствующие ресурсы. Разнокалиберность не должна смущать: везде можно найти рациональное зерно, где-то больше, где-то меньше.

-1

56

tort5 написал(а):

Ещё о литье, в копилку. Показан элементарный анализ бетона подручными средствами. Полигональная кладка с. Чусовое 140 км от Екатеринбурга.

У этих ребят еще интересное видео есть.
http://www.youtube.com/watch?v=KwpbGaGg … 2765072645
Где они камушки привезенные из Баальбека крошат, снова замешивают и отливают изделие. Думал что органикой будут разводить порошок, но и с водой схватилось.  У них логичные рассуждения про отлитые колонны в питере и прочие пирамиды. Но, блин, несмотря на логику, они все на древних атлантов ссылаются: "Технологии остались неизменны со времен атлантов и до наших дней" (с).

+1

57

avkvadrate написал(а):

Где они камушки привезенные из Баальбека крошат, снова замешивают и отливают изделие. Думал что органикой будут разводить порошок, но и с водой схватилось.

Вопрос и нестыковка по просмотренному:
- сколько нужно "холодца" (достаточно плотного и объемного, чтобы он не деформировался, не говоря уже о том, чтобы не разрушился под действием тяжести жидкого еще бетона) для, допустим, такого образца?

Свернутый текст

http://lah.ru/expedition/sl2009/10-baalbek/ba03.jpg http://lah.ru/expedition/sl2009/10-baalbek/ba02.jpg

- (будем верить автору ролика, что он делал так, как показал, никаких примесей не добавлял, только камешки) цвет полученного образца несколько отличается от изначального. Возможно, полировка дала бы нужный цвет, но стоило бы показать цвет полученного "камня" в разломе, и, полировать для придания светлых оттенков такие (фото) камушки?

0

58

Val написал(а):

Вопрос и нестыковка по просмотренному:
- сколько нужно "холодца" (достаточно плотного и объемного, чтобы он не деформировался, не говоря уже о том, чтобы не разрушился под действием тяжести жидкого еще бетона) для, допустим, такого образца?

Здесь нет крутых узоров и такому блоку "холодец" не нужен. Для здоровых блоков либо опалубка, либо уже отлитые блоки для опалубки  используются.
"Холодцы" авторы видео продвигают как форма для узоров и т.п.
Я вообще думаю без "холодцов" отлить можно и пока твердость не набрало изделие, обработать его вручную.
По цвету изделия как вариант влага не испарилась + ровная поверхность силиконовой формы дала глянец, но я бы сам в ответ на это сказал "не очень убедительно)))".
Есть у вас в ВК аккаунт? Давайте спросим у них?
https://vk.com/ifk2tv

0

59

Славянец написал(а):

И как удавалось всё скрыть, ведь это сотни рабочих?

а никто и не пытался ничего скрывать!
наоборот, на стройку стремились все те, кому этот род деятельности был по душе и уму(ну и как вариант по направлению "в бумажном виде")
была раб масса и разраб масса
и этим двум массам в нагрузку шло учение(зомбирование) о "смысле жизни"(каждой группе своё), со всеми вытекающими
раб массе оно давалось легко, так как они в обнулении(обновлении) имели запас зомботараканов из предыдущего "плана"
разраб масса же была в курсе ещё до обнуления, но по прошествии времени становилась идентична раб массе
теряя со временем знания о произошедшем в прошлом, дабы не иметь компромата(хотя компромат мало чем бы помог  :D имелся козырь иного плана)

ой, да, ещё были "главные обоих групп"
но о них вообще не имеет смысла задумываться
какая разница кто руководит тем, что можно обнулить при нашем желании в любой момент?
при этом не тратя никаких ресурсов!

никаких - значит абсолютно никаких!
на общепринятом импринте - ни нервов, ни физ сил, ни фин сил, ни ...., ни......, ни......

Отредактировано AVB (2015-04-20 15:33:25)

0

60

Из матричного: Мемуары французских гувернантов

Как известно, в XIX веке каждый уважающий себя русский дворянин должен был хорошо говорить по-французски. Скажем, декабрист Бестужев-Рюмин просил царя о возможности отвечать перед судом на французском, так как по-русски говорил хуевовато. (Царь послал декабриста в жопу.)
Так вот. Всех детей должны были учить языку гувернанты. И их должно было быть много. Вопрос: где их мемуары? Есть ли какой-нибудь везунчик, который проработал бы в десяти разных семьях, вернулся домой и написал мемуары о жизни в далекой России?


Оттуда же: Пещеры

Если верить книгам, наши предки жили в пещерах, где женщины готовили еду и растили детей, а мужчины отлучались поохотиться на мамонта.

Вот читаю я это все, читаю, и возникает вопрос: а где, блять, наши предки нашли столько пещер, чтобы в них поселиться? Я дохуя всяких мест на свете посетил, но пещера - это всегда редкое событие. Даже сегодня туда туристов водят, потому что пещера - это уникальное, редкое, из ряда вон выходящее, романтическое событие.

Где нарыл столько пещер австралопитек и питекантроп, чтобы весь род там проживал? И где эти пещеры сегодня?


Коран тоже говорит о пещерах, как и упоминания в бибилии.

Свернутый текст

ПЕЩЕРЫ (Быт 19:30). Иудея вообще изобиловала пещерами и они служили частью для временного жительства, а частью, как места тайных убежищ, равно как и для погребения умерших (Быт 19:30, Нав 10:16, Суд 6:2, 1Цар 13:6, 22:1,2, 24:3, 2Цар 23:13, 3Цар 18:4, 19:9, Евр 11:38, Быт 23:17,19, 49:29, Ин 11:38). Они служили особенно безопасным убежищем во время землетрясений, даже в новейшее время, как например в 1837 году. Вероятно, для этой цели они служили и у Евреев (Ис 2:10-21). Столь известная пещера Махпелла служила местом погребения для Авраама и некоторых других патриархов. В долине Иосафатовой находится множество погребальных пещер, равным образом множество пещер находилось и в окрестностях оной. Многие из пещер верхнего Египта были изящно украшены живописью и скульптурою. Древние Египтяне отправляли свои религиозные празднества Изиды и Озириса в пещерах, равно как и поклонники солнца исполняли в пещерах свои идолопоклоннические обряды. Домами в Петре служили пещеры или естественные или высеченные в скалах, которые и доселе еще возбуждают удивление путешественников. Некоторые из пещер Палестинских были громадных размеров, так например пещера Адолламская доставляла просторное убежище более чем для 400 человек (1Цар 22:2), пещера Энгедди - для 600 человек, которые не были даже замечены Саулом, когда он входил (1Цар 24:3-4). Многие из доселе существующих пещер в Палестине отличаются своею огромною величиною. В Свящ. Писании упоминается о многих замечательных пещерах, как например Адолламская, Энгедди, Маккеда и др. Туземцы страны доселе показывают большую часть из них путешественников. Пещера, в которую удалился Лот (Быт 19:30), может быть есть та самая, которую доселе можно видеть на юго-восточной оконечности Мертвого моря. Пещера Махпеллы находится ниже мечети Харама в Хевроне. В пустыне Энгедди доселе еще можно видеть множество пещер, по всей вероятности служивших тайным убежищем для Давида и его воинов, как и в настоящее время они служат притоном для различных преступников и разбойников; в пещерах приставали пастухи с стадами. В пещере Вифлеемской родился сам Господь Иисус Христос (Лк 2:7). Во времена гонений здесь отправлялось Богослужение (2Мак 10:6, Евр 11:38). Особенно во времена гонений на Христиан пещеры были убежищем для верующих. Здесь возникло общество отшельников и пустынножителей; здесь основались потом знаменитейшие монастыри. Таковы были в Сирии, Египте, Палестине, на Синае и др.

Свернутый текст

Коран начинается не лучше, чем начал сам Мухаммед. Первое откровение Мухаммеда стало его фиаско. Чтобы не нанести ущерб историческим началам ислама, позволим сделать это первым мусульманам.

Начнем с того, что Аллах должен был сказать свое первое сокровенное обращение во вступительной части Корана. Но это сокровище не находится в первой суре. Его нет даже среди первых пятидесяти сур Корана. Оно похоронено почти в конце книги.

Сура 96 (Сгусток): «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламу, научил человека тому, чего он не знал.»

Это он — краеугольный момент рождения ислама. Безымянный жестокий дух, показывая непонятный текст, открывает себя Мухаммеду — и это все, что мы имеем.

Почему всезнающее божество требовало от неграмотного человека чтения? Почему некий дух говорит, что человек создан из кровяного сгустка, когда это не так? Если неккий дух «научил каламу, которого человек не знал» — где этот калам?

Это не слишком благоприятное начало для религии, полонившей миллиард душ. Должно быть убедительное объяснение, но Коран не делает никакой попытки объяснить природу этой встречи или значение первого обращения.

Однако есть масса «заслуживающих доверия» толкований относительно того, что случилось той ночью. Давайте обратимся сначала к Бухари, в его «Книге Откровений» мы находим хадис, рассказанный Айшой, юной женой Мухаммеда, дочери Абу-Бакра — первого халифа. Айша должна была быть осведомлена об этом случае.

«Начало божественного вдохновения пришло к посланнику Аллаха в форме сна, который был подобен яркому свету. Мухаммед любил уединяться в пещере Хира. Мухаммед рассказал, как ангел пришел к нему и потребовал, чтобы он читал. Мухаммед ответил: ‘Я не умею читать’. Тогда ангел сжал меня так сильно, что я почти не мог этого вынести. Он освободил меня и потребовал, чтобы я читал. Я ответил, что не умею читать. Ангел вновь сжал меня так сильно, что я почти не мог этого вынести и вновь потребовал, чтобы я читал, но я ответил: ‘Я не умею читать и не знаю, что читать?’ Вслед за этим он сжал меня в третий раз и сказал: ‘Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший’.

Когда Мухаммед возвратился домой его шея и плечи дрожали, а сердце сильно билось. Он пришел к Хадиже и закричал: ‘Укрой меня! Укрой меня!’ Она укрыла его и стала ждать, когда его страх ослабнет. Он сказал: ‘О Хадижа, что то не так со мной! Я боюсь, что нечто ужасное случилось со мной!’ Хадижа ответила: ‘Никогда! Клянусь Аллахом, никогда ОН не опозорит тебя.’»
(Сахих Бухари: книга 1, хадис 3, рассказала Айша)

Имя Аллаха не упоминается в первой суре Корана. Бог Мухаммеда остается безымянным на протяжении первых 17-ти откровений Корана. Когда же Он наконец упоминается, то Его имя оказывается «Ар-Рахман». Любопытно, что этот драматический хадис использует, противоречащее Корану, имя «Аллах». Любопытно и то, что жена Мухаммеда, язычница Хадижа, клянется Аллахом — божеством языческих арабов, чей каменный идол стоял в Каабе. Айша, поведавшая этот хадис, не раскрывала его в течении долгого времени после смерти Мухаммеда, пока имя «Ар-Рахман» не было включено в характеристики Аллаха.

Объяснения, случившегося той ночью, весьма противоречивы. Это плохо, поскольку относится к моменту зарождения ислама. Описываемые события произошли не 2-4 тысячи лет до нашей эры, а в 610 году. Эти противоречия вынуждают нас признать, что всё исламское священное писание, возможно, было сохранено подобным образом — через устную традицию. Если же эти воспоминания не надежны, то на чем же тогда основываться?

Вторую версию первого откровения мы находим у Муслима.

«Айша сообщила: Одиночество было дорого Мухаммеду, он привык уединяться в пещере Хира, где практиковал Таханнут (языческий обряд, выполняемый в Рамадан) в течение множества ночей перед возвращением к Хадиже, чтобы взять провизию для нового уединения, пока истина не снизошла на него, когда он находился в пещере. Первой формой откровения было истинное видение во сне. Он не видел ничего, но это пришло как первое проявление рассвета. …

Ангел пришел и сказал мне: Читай, — на что он ответил: Я неграмотен. Апостол продолжал: Он схватил меня и сжал, так, что мне стало худо. Он отпустил меня и сказал: Читай. Я сказал: Я неграмотен». …

Этот кошмар подолжается до тех пор, пока хадис не доходит до строки:

«Мухаммед, ты — Посланник» (что не совсем согласуется с содержанием предыдущих строк). «Мухаммед продолжал: Я стоял, но упал на колени и пополз прочь, мои плечи дрожали. Я пришел к Хадиже и сказал: Заверни меня! Когда страх оставил меня, он вновь пришел ко мне и сказал: Мухаммед, ты — Посланник Аллаха. Мухаммед продолжал: Я думал броситься вниз со скалы, но он явился мне, когда я думал об этом, и сказал: Я — Джибриль, а ты — Посланник. Затем он сказал: Читай! Я сказал: Что читать? Он схватил меня и сжал три раза. Я боялся за свою жизнь. Он сказал: Радуйся, поскольку Аллах никогда не покроет тебя позором.»
(Сахих Мусулим, книга 1, хадис 301, рассказала Айша)

Отметив существенные различия между этими версиями, я хочу сосредоточиться на наиболее разоблачающих деталях. В первой версии неизвестный дух чуть не лишил Мухаммеда жизни. Во второй — некто, назвавшийся Джибрилем, препятствовал самоубийству Мухаммеда. В третьей — Джибриль упоминается вновь, но не появляется, пока Мухаммед не успокаивается в кровати Хадижы.

Коран ничего не говорит относительно Джибриля в течение первых двенадцати лет миссии Мухаммеда! Коран молчит об этом до первой суры в Ятрибе, которая является 91-ой по счету! Поскольку Мухаммед утверждает, что Джибриль — источник его откровения, то эти несогласования подрывают к нему доверие.

Теперь давайте рассмотрим наиболее уважаемую версию первого откровения ислама, она красочно описана в биографии Мухаммеда, написанной Ибн Исхаком, собранной на сто лет раньше других источников.

«Айша сказала: Когда Аллах пожелал почтить Мухаммеда, то первым знаком пророчества было видение, яркое как день, показанное ему во сне. Он более всего любил одиночество. Когда он покинул Мекку, и когда у него небыло было дома, каждый камень и дерево, мимо которых он проходил, говорили: Мир тебе, Апостол Аллаха. Мухаммед оборачивался, но не видел ничего, кроме деревьев и камней. Он продолжал видеть и слышать необычные вещи, пока этого хотел Аллах. Затем Джибриль пришел к нему с подарком милосердия от Аллаха (в форме удушений), в то время когда он находился в пещере Хира в месяц Рамадан. Апостол молился в уединении в Хира каждый год в течение месяца, практикуя Таханнут, это было традицией курайшитов в дни язычества (т.е., исламский пост Рамадан имеет языческое происхождение). Таханнут — религиозное поклонение (языческим идолам). После молитвы в уединении, он обходил вокруг Каабы семь раз (т.е., центральная действо Хаджа также имеет языческое происхождение)».
(Ибн Исхак, с. 105)

«Мухаммед отправился к Хира с семьей. Когда наступила ночь, Джибриль принес ему команду Аллаха. Он пришел ко мне, когда я спал — сказал Апостол: С покрывалом из парчи, на котором были какие то письмена и сказал: Читай. Я сказал: Что читать? Он сжал меня так сильно, что я был близок к смерти. Затем он отпустил меня и сказал: Читай! Это повторилось дважды, на последнем издыхании я спросил: Что я должен читать?, только чтобы освободиться от него, чтобы он перестал душить меня. Он сказал: «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламу.» Затем неграмотный человек сказал: «И так я прочитал это и он отступил от меня. Я пробудился ото сна. Эти слова были записаны на моем сердце».
(Ибн Исхак, с. 106)

Ибн Исхак приводит слова Мухаммеда:

«Ни одно из творений Аллаха не было более ненавистно мне, чем экстатический поэт или одержимый дьяволом человек. Я думал: Горе мне, я — одержимый поэт» Худшая вещь, которая может случиться с мужчиной или женщиной — быть одержимым дьяволом. Они теряют всю благопристойность.

К своему достоинству, Мухаммед признал свою одержимость. Но к своему стыду, он погубил миллионы душ вместе со своей собственной.

«Я поднимусь на вершину горы и брошусь вниз, что убить себя и обрести покой»
(Ибн Исхак, с.106)

Таковы чувства, овладевшие Мухаммедом после жуткого общения с духом тёмной пещеры. Мухаммед стал одержим дьяволом. Он желал покончить с жизнью, но Сатана не позволил этого. Сатана имел большие планы относительно своего «пророка».

«Когда я поднялся на гору, чтобы убить себя, я услышал голос: Мухаммед, ты — Апостол Аллаха. Я поднял голову, чтобы посмотреть на говорящего и увидел Джибриля в образе человека, его ноги опирались о горизонт.»
(Ибн Исхак, с.106)

«Мухаммед сказал: Хороший сон от Аллаха, а дурной сон от Сатаны»
(Сахих Бухари, книга 54, хадис 513, рассказал Абу Катада)

По собственному убеждению Мухаммеда, его сон был дурным сном.

«Я стоял, пристально глядя на него, и это отвлекло меня от самоубийства. Я не мог двинуться. Хадижа послала людей на поиски. Я вернулся к Хадиже и сел рядом. Она сказала: O Абуль-Касим, где ты был? Я сказал: Горе мне! Я одержимый! Она сказала: Я найду убежище в Аллахе от этого, Абуль-Касим. Аллах не обратил бы тебя на этот путь. Этого не может быть, мой дорогой. Возможно, ты увидел что-то. Да, я видел, — сказал я. Я рассказал ей о том, что увидел. Она сказала: Радуйся, сын моего дяди, и будь весел. Клянусь Тем, в чьих руках душа Хадижы, я надеюсь, что ты станешь пророком для этих людей.»
(Ибн Исхак, с.106)

Так зародился выгодный план пророчества.

«Хадижа оделась и пошла к своему кузену Вараке бин Нуфалю (ханифу), который был христианином. Он читал священные писания и учился у тех, кто следовал Торе и Евангелиям.»

Табари дает некоторые дополнительные штрихи:

«Он пошел к Хадиже и сказал: Я думаю, что я сошел с ума. Нет, Клянусь Аллахом, — сказала она: Твой Бог никогда не сделает тебе этого. Ты никогда не делал зла. Хадижа пошла к Вараке и рассказала ему о том, что случилось. Он сказал: Если то, что ты рассказала верно, то твой муж пророк. После этого Джибриль не приходил к нему некоторое время и Хадижа сказала: Я думаю, что твой Бог возненавидел тебя.»
(Табари, VI:70)

Вот описание еще одной версии:

«В начале пророческой миссии посланник, обычно, ежегодно проводил месяц в религиозном уединении в Хира. Это было частью практики Таханнут, которую выполняло племя курайш во времена джаилии (эры язычества). Таханнут означает самооправдание.»
(Табари, VI:70)

Оказывается, во время появления страшного духа в пещере Хира, Мухаммед практиковал языческий мистический обряд Таханнут. Так, во время языческого ритуала, зародился ислам.

Чем больше мы погружаемся в события, связанные с зарождением ислама, тем мрачнее впечатление. Мы знаем, что Мухаммед был отшельником, предпочитавшим одиночество. Будучи идолопоклонником, он практиковал языческий обряд Таханнут, ритуальное голодание и медитацию в течение священного языческого месяца Рамадан. Он подолгу исчезал в пещере для мистического пробуждения. В конечном счете, в результате интенсивной мистической практики, на него снизошел дух и он стал одержимым этим духом.

Споры по поводу «читай» или «рассказывай» — интересны сами по себе. Современные мусульмане, в попытке решить очевидную проблему, почему всезнающий дух требовал от неграмотного человека чтения, объясняют, что это слово, в действительности, означает «рассказывай». Но это еще хуже, потому что Мухаммед должен был ответить, что не знает, что рассказывать. Оригинальное слово «кара», из которого происходит Коран, первоначально использовалось сирийскими христианами, для обозначения проповеди, а не чтения. Даже арабское выражение «ма акрау» может подразумевать: «я не могу читать» или «что мне читать?» Но это все еще вопрос, поскольку Мухаммеду не дали никакого свитка для чтения.

Обсудив более чем темное вступительное обращение Аллаха, перейдем к героическому ответу Мухаммеда. Согласно всем толкованиям, он боялся демонов. Вообразите, что вы только что начали месяц Рамадан и сидите в тёмной пещере с целью общения с миром духов, и каждый пришедший пугает вас до смерти. В самых ранних версиях Мухаммед изображается настолько обезумевшим, что хочет совершить самоубийство. Мухаммед не просто слышал голос демона, он был в его смертельных объятиях, после этого он сказал: «Я стал одержимым».

Новорожденный апостол в ужасе бежал из мрачной пещеры, преодолев две мили по барханам пустыни, пока не добрался до города, где немедленно прижался к «маме», это не ошибка, его шестидесятилетняя жена была для него ближе матери. Запаниковавший, измученный Мухаммед прокричал своей жене: «Укрой меня!», сжавшись в положение плода у ее бедра. Напуганный демоническим духом в темноте ночи, он говорил: «Я не знаю, что случилось со мной. Я боюсь за себя». Согласно Ибн Исхаку, он сказал: «Я боюсь, что схожу с ума, что я одержим злым духом.»

Приведённые свидетельства мусульманских источников являются беспорным доказательством того, что ислам имеет тёмное оккультное происхождение.

По нашему мнению, именно Хадижа стала тем человеком, который приложил усилия, чтобы закрепить одержимость Мухаммеда, что, в конечном счете, погубило миллионы душ и поработило миллионы женщин. Хадижа основала ислам. Да, Хадижа стала основателем ислама, а Мухаммед был ее первым новообращённым. По иронии судьбы, наиболее свободная и преуспевающая арабская женщина построила клетку, в которой, как в ловушке, находятся все мусульманские женщины. Успокаивая мужа, Хадижа говорила:

«Радуйся, сын моего дяди, и будь весел. Ты будешь пророком. Аллах не приведет тебя к позору.»

Мухаммед только что был в ужасных объятьях дьявола, он смотрел в лицо смерти, а Хадижа говорит ему, что это не так:

«Этого не может быть. Будьте весел, я клянусь Аллахом, Он никогда не опозорит тебя. Я надеюсь, что ты будешь пророком для людей».

Аллах был лишь одним из 360 каменных идолов, собраных в Каабе вместе с Хубалом, Манафом и другими. Нет Каабы — нет хаджа. Нет хаджа — нет ярмарки. Нет ярмарки — нет денег. Хадижа была деловой женщиной, она делала деньги, продавая товары паломникам, ежегодно стекавшимися в Мекку для поклонения своим божествам. Хадижа не хотела, чтобы что то нарушило этот порядок. Мало того, что она сказала мужу (и её служащему), что он неправ в том, что его душил демон, она поклялась, что ее языческое божество — Аллах — не допустит его позора! Она стала убеждать испуганного мужа, что такой благотворительный, общительный и заслуживающий доверия человек, как он, является прекрасным кандидатом, чтобы стать главой общества. Не дожидаясь распространения невыгодных слухов, основанных на жутких свидетельствах Мухаммеда, она начала кампанию по распространению своей благоприятной версии.

Яркая, инициативная и успешная Хадижа придумала выгодный план пророчества. Она процветала, но не имела реальной силы. Овдовев дважды, она предложила брак Мухаммеду, который был вдвое моложе её. Это было скандально.

Чтобы получить разрешение на этот брак от главы своего клана, Хадижа напоила его. Как только тот опьянел, Хадижа выудила у него согласие. Странная пара сочеталась браком, но детей у них не было, их сыновья умерли в младенчестве. Отсутствие детей было тяжелым пятном в той культуре, которая приписывала бездетность недостатку благочестия. Муж Хадижы стал отцом для её дочерей от предыдущих браков, он включился в семейный бизнес Хадижы, хотя часто самовольно отлучался. Он был неграмотным отшельником, склонным к бдениям в тёмных пещерах, что было пищей для сплетен и не улучшало имидж Хадижы.

И вот, колесо фортуны повернулось к ним. Хадижа старалась убедить мужа в том, что он стал пророком для поклонявшихся Аллаху. Как «Посланник Аллаха» — он приобретет вес и она тоже. Она подразумевала, что прибыльное кураторство Каабы и еще более прибыльное управление хаджем и религиозным налогом — будет неотъемлемым правом Мухаммеда. Такой шанс нельзя было упускать. Хадижа и Мухаммед могли получить все: престиж, деньги, власть. И все, что они должны были сделать, это убедить мекканцев в том, что Мухаммед стал посланником Аллаха. И поскольку Аллах был всего лишь камнем, то никто и не сможет оспорить их утверждения.

Если мы правы в том, что Хадижа старалась убедить Мухаммеда в его апостольстве и раскрутить выгодный план пророка, то следующим шагом Хадижы должно было стать получение необходимых подтверждений со стороны религиозных авторитетов. Именно так Хадижа и поступила.

«А после этого Хадиджа вышла из дома вместе с Мухаммедом и повела его к своему двоюродному брату Вараке бин Науфалю, который в период джахилии принял христианство и пользовался для своих записей письменностью иудеев; он выписывал из Евангелия то, что было угодно Аллаху, и был в то время уже слепым старцем.

Хадиджа сказала ему: О сын моего дяди, выслушай своего племянника. Варака спросил его: О племянник, что ты видел? — и Мухаммед сообщил ему о том, что он видел. Варака сказал: Это тот же ангел, которого Аллах направил Мусе! О если бы я был молод и мог дожить до того времени, когда народ твой станет изгонять тебя! Мухаммед спросил: А разве они будут изгонять меня? Варака ответил: Да, ибо когда бы ни явился человек с чем-либо подобным тому, что принёс ты, с ним всегда враждовали, но если я доживу до этого дня, то помогу тебе насколько смогу! Однако Варака вскоре умер, а откровения временно прекратились.»
(Сахих Бухари, книга 1, хадис 3, рассказала Айша)

Исхак говорит нам, что Хадижа пошла к Вараке одна:

«Когда она рассказала ему о том, что рассказал ей Мухаммед, Варака закричал: Святой! Святой! Если ты говоришь правду, Хадижа, к нему явился Намус — дух, который явился Моисею. Скажи Мухаммеду, чтобы он был в хорошем настроении, потому что он будет пророком для своего народа. После чего Хадижа вернулась к мужу и передала ему слова Вараки. В результате страх Мухаммеда отчасти утих.»
(Ибн Исхак, с.107)

Версия Табари, представленная от лица Мухаммеда:

«Тогда она повела меня Вараке и сказала: Слушай сын моего брата. Он расспросил меня, и я расказал ему о случившемся. Варака сказал: Это Намус (закон, греч.), который был послан Моисею»
(Табари, VI:68)

Затем идет повторение диалога у Бухари до строки, где Мухаммед говорит:

«Первые части Корана будут показаны мне после Икра: Клянусь письменной тростью и тем, что пишут. Ты не одержимый, и для тебя — награда неистощимая, и ты — великого нрава. И вот ты увидишь, и они увидят.»

Цитата Мухаммеда это неполный вариант 68 суры. Но исламские ученые, которые переупорядочили Коран хронологически, полагают, что 68-ой была 40-я сура, сместившаяся вниз. Ватт Монтгомери, переводчик этого тома, соглашается: «68-ая сура вряд ли является ранней, так как подразумевает, что Мухаммед уже был обвинен в сумасшествии и одержимости джинами.»

Эта ошибка Мухаммеда в самом начале его карьеры является ужасающей. Это означает, что даже он не помнил, когда давались ему «откровения».

А теперь вернемся к Вараке. Моисей стоял непосредственно, лицом к лицу с самим Богом, а не с пещерным духом по имени Намус. Моисей спросил: «От имени Кого я должен говорить с Израилем?» и Бог ему прямо ответил: «Яхве». Имя Яхве повторяется в Библии 6868 раз. Варака, если он знал иврит, не мог этого не заметить. Но читал ли Варака Ветхий Завет?

Варака был слеп и не мог читать. Слепой старик, стоящий на краю могилы, вполне удовлетворял целям Хадижы. Хадижа использовала слепого старика, чтобы убедить мекканцев в том, что её муж — не кто иной, как «новый Моисей».

Отредактировано tort5 (2015-05-01 20:53:48)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Строительство Истории