Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле


А320 Чудо на пшеничном поле

Сообщений 41 страница 60 из 63

41

#p268113,Vint написал(а):

тут не вырвало,  и тут
, что они делали не так?

Оба Ил-62 сели на грунтовые аэродромы. В следующий раз идиотизм свой показывай во Флуде.
Советские самолёты 50-х 60-х г.г. были рассчитаны на советские и африканские грунтовые аэродромы, на зимники и бетонные отвратительного качества, производители Аэробусов такими излишествами не занимаются, дорого.

Чтобы понять произошедшее : 1) покрути в руках жестяную пивную банку 330мл, полную и пустую. Поиграй в виртуальные самолётики. Пойми разницу между возможным и невозможным. Это корректнее чем сравнивать аэродром с аэродромом ; и А320 с Ил-62. 2) Если в детстве не доводилось в колхозных полях трудовую повинность проходить, то надень резиновые сапоги и сходи в пшеничное поле на экскурсию, проверь почву в которой плугами поковырялись.

** Монино
** Stölln DDR

0

42

#p268169,Dmitrу" написал(а):

Оба Ил-62 сели на грунтовые аэродромы. В следующий раз идиотизм свой показывай во Флуде.

ну да, "аэродромы", особенно немец такого козла словил при посадке, что ладно обошлось!

0

43

#p268171,Vint написал(а):

ну да, "аэродромы", особенно немец такого козла словил при посадке, что ладно обошлось!

моё дело предупредить, твоё подтвердить

0

44

#p268164,freemms написал(а):

у меня получилось 12 корпусов самолёта=450 м

В специальном репортаже "Чудо на пшеничном поле (15.09.23)", 12 Канал, корреспондент Ангелина Рунова на 9:42 утверждает, что "тормозной путь порядка полукилометра..500 метров лайнер бороздил землю, прежде чем окончательно замереть".. ну и про отсутствие топлива.

Т.е. в поле лайнеру хватило 500м... а в аэропорту Омска не хватило бы 2000м. Все современные самолеты используют реверс на двигателе для торможения, а не колесные дисковые тормоза. Для торможения при посадке А320-му надо, в зависимости от посадочной конфигурации в исправном состоянии 1400м (см. a320 LANDING DISTANCE WITHOUT FAILURE). Откуда 500м на неисправном самолете..если даже представители АК Уральские авиалинии утверждают, что посадочная дистанция была бы больше штатной (в инете есть таблицы и калькуляторы посадки, которые учитывают различные неисправности и связь с посадочной дистанцией,  там до 2000+ км есть в самом плохом случае, с учетом погодных условий и так далее.)

Чуть раньше на 9:25 она говорит "Благодаря высокому профессионализму пилотов... они сумели ручном режиме выпустить шасси, пока в гидравлике еще оставалось давление" Зачем вручную выпускать шасси, если шассе выпустили еще в Омске? Почему этого не сделали вручнеую в Омске, когда ещё не вся гидравлика вытекла и остаточное давление было выше?
Клюква, какая-то


Это очень забавное видео.

Отредактировано skopylov (19.09.2023 08:01:25)

0

45


Вот это сел на неподготовленный грунт. Эпизод из фильма-расследование с преднамеренным крушением самолета Boeing 727 в Мексике
Фильм называется The Plane Crash (2012)
Я не нашел картинок с инцидентами Боинг или Аэробус при посадке на грунт, но есть картинки выката однотипных и даже более легких самолетов за пределы ВПП - можно оценить степень зарывания в грунт и полученные повреждения самолета (мало кто не имеет повреждений и мало кто не ушел в землю по пузо).
Ан-124 "Руслан" в Толмачево, 13 ноября 2020 выкатился за пределы ВПП... ушел в землю по самое пузо. А этот военно-транспортный самолет рассчитан для посадки на грунтовые полосы (видео посадки этого самолета есть в интернетах)

И когда "выкатился" или "съехал" за пределы ВПП, мы подразумеваем, что скорость вертикального снижения (равна нулю) и скорость движения были точно ниже, чем в момент касания.

Отредактировано skopylov (19.09.2023 10:32:05)

+1

46

CRASH OF AN AIRBUS A330-322 IN MACTAN

Пример: похожий самолет Аэробус А330 Всего-то, выкатился за пределы ВПП на скорости 80узлов (148км/ч). Полоса 3310метров. Переднее шасси оторвало. 176 пассажиров спасены. Лежит на пузе. Смята передняя часть фюзеляжа/ Двигатели повреждены.

Вообще, этот сайт интересный. Там есть фильтр поисков по типу происшествия и другим критериям. Бюро архивов авиапроисшествий, Женева ( The Bureau of Aircraft Accidents Archives ) Не знаю цэховики или нет, но про наших "аграриев" из Уральских Авиалиний у них в архиве и в Last Updated ничего нет.

В общем, похоже что касание мягкого грунта колесами = самолет зарылся и хорошо поломался (для любого типа самолета)

Отредактировано skopylov (19.09.2023 13:11:51)

+2

47


Объяснение как работает гидравлическая система А320 (там и другие видео про гидравлику А320 есть)
В общем, все системы с двойным с резервированием. В видео объясняется, что потеря двигателя №1 приведет в снижения давления зелёной гидравлической системе. В этом случае PTU переключит давление из желтой линии
Автор видео не рассказывает что будет, если будет утечка в зеленой линии, приводит ли это к вытеканию всей гидравлической жидкости из желтой и зеленой системы. Думаю, что в случае утечки в зеленой системе, желтая не должна вытекать полностью... и так и есть, в случае утечки клапан PTU, перенаправляющий давление из желтой в зелёную и обратно должен быть выключен, чтобы избежать утечки из желтой линии через протечку в зеленой.

В конце, автор поясняет, что этот самолет (А320) не может функционировать без гидравлической жидкости и не может функционировать без давления в гидросистеме (потому-то там там много резервных систем). Механической связи между органами управления в кабине и механизмами самолете нет.
Автор также поясняет, что потеря всей жидкости или давления = самолет лететь не может.
Проверка утечки осуществляется на земле  (судя по описанию, там есть специальный клапан leak measurement valve), а в кокпите у пилота есть индикатор (экранчик "Hydraulic system page")

Во всех системах есть Prioroty valve, который отключает часть систем в случае утечки.  На А320 , в случае утечки, он закрывается и отключает NWS (nose wheel steеring), Landing gear & SLATS & FLAPS - часть этих систем получает давление из других систем (резервирование)

Internal leak can be measured using two methods:

1. Using individual leak measurement valves installed in the aircraft. For A320, the valve separates hydraulic components into three parts: left wing, right wing, and tail section. By dividing the components in such manner, we can supply hydraulic pressure to different sections to inspect the internal leak rate of each section to compare the internal leak rate with specified limited @ AMM. To identify which components that is having high internal leak rates, IAW AMM (or if I'm mistaken, TSM) we can know by higher temperatures of the components and noise. The valve is optional.

2. Using ultrasound method. Using the test set, we only have to pressurise the related hydraulic system, and connect it to specific points at the hydraulic pipelines (the pipelines will have markings on them to tell us where to put the test set). The technology will do the rest and tell us the leak rate of the sections being examined.

Отредактировано skopylov (19.09.2023 14:06:46)

0

48

Сейчас наткнулся в ФБ, какая то Буржуйская группа, любителей авиации. Сравнение конечно некоректное, но наглядно видно, Боинг DHL, слетев с полосы, развалился как соломеная палочка, пусть там даже будет Яма/Канава. Но наш СуперДжет 100, в Шереметьево- просто красавец, по сравнении с "буржуями"
Видео закинул в облако, для кругозора.

Вот интересно- у буржуев есть видео записи , не "цеховых" аварий, а у нас нет. Всё везде пишется и прослушивается.
Видео в Ютубе

DHL cargo plane skids off runway, breaks in half during rough landing | USA TODAY
https://youtu.be/oiFByh5JtMY?si=WQrFeaJPysOnLQeO

What happened with DHL aircraft

https://cloud.mail.ru/public/jvs6/9HD6JzbRW

Отредактировано vitalban (19.09.2023 19:44:01)

+2

49

#p268195,skopylov написал(а):

жаль, нет информации об удельном давлении самолета на грунт..

Ищи в Вике классификационное число воздушного судна, там найдешь таблицу, от ан-12  до Конкорда, пустого и максимально загруженного.

0

50

#p268196,юzеr написал(а):

Ищи в Вике классификационное число воздушного судна, там найдешь таблицу, от ан-12  до Конкорда, пустого и максимально загруженного.

Да, я это все видел.
Удельное давление колес на грунт связано в давлением в шинах колес. Прочность грунтов - известное число (для того же Ан-12 или Ил-76 требуется ГВПП с прочностью грунта 7-8кг/см2, у этих самолетов давление в колесах от 5-6кг/см2 для Ан-12 до 7-7.5 кг/см2 для ИЛ-76)
("ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВИАШИН для САМОЛЕТОВ и ВЕРТОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" - есть в интернет, для западных авиашин есть datasheet на сайте Dunlop )

у А230 это 200PSI = (округленно) 14кг/см2.  Это очень много. Много даже для уплотненной грунтовой ВПП.
Т.е. не может такой самолет сесть на мягкий грунт и не уйти в землю по пузо. Он будет проваливаться в грунт или пока не "упрется" колесами во что-то более плотное, чем поверхностный грунт (напр: скальное основание под слоем земли) или пока не ляжет на брюхо.

Отредактировано skopylov (20.09.2023 11:45:10)

0

51

Где то в 70-хгодах для РАТУ ГА (Рыльского авиационно-технического училища гражданской авиации) пригнали два самолета ТУ-16. На радио-полигон. Обучать курсантов.  Ну как пригнали то? Они прилетели своим ходом и их сажали осенью на поле возле радио-полигона. Сначало один потом через неделю второй.  Народу смотреть на такое чудо собралась туча. Понятно что бомберы были пустыми и без вооружения. В баках топлива еле-еле что б хватило. Так вот они стойками шасси вспахали поле и зарылись по самый фюзеляж. Хотя пред посадкой поле укатывали с помощью асфальто-укладчиков. Поле было сухое. И все таки пустые бомберы зарылись. Каждый откапывали 2 дня что б можно было выкатить и дотянуть их до радио-полигона. Я еще застал их целыми. И даже полазил внутри вдоволь.

+2

52

Специальный репортаж. Чудо на пшеничном поле
12 канал

https://www.youtube.com/watch?v=POB_aFVzVxQ

1:00 - село Убинское Новосибирская область. ЛОЖЬ. в кадре пшеничное поле в Убинском районе, а не село Убинское.

1:10 - Пассажиры благодарят экипаж и поздравляют друг друга со вторым днём рожденья. ЛОЖЬ
       Люди в кадре никого не поздравляют и не благодарят, они позируют как это делает массовка. Они не смогли снять видео про то, как приземлялись и не смогли снять видео как к ним приехала спецтехника. Они идут якобы к автобусам, которые встали в поле, а не на его окраине. Некоторые идут мимо автобусов. Непонятно как коротали время и где находились люди в тот момент, когда в поле расставляли автобусы и пожарки. Что они снимали на телефоны в момент ожидания спецтехники например ? - вон вон смотрете, автобусы едут, урраааа....

1:20 - Крики, аплодисменты и слёзы. Эти съёмки, это не кадры из фильма про авиакатастрофу, Это реальная жизнь. ЛОЖЬ
Нет тут никаких криков, слёз и аплодисментов. Это не реальная жизнь, это именно съёмки фильма про авиакатастрофу.
Любят они на постановках повторять из сценария, что это похоже на мультфильм, но это не мультфильм... Причём у них такая любовь нарисовалась с 11 сентября...

2:00 - командир сигнализирует о критической неисправности и опасается, что у самолёта могут отказать тормоза. ЛОЖЬ
Авторы фильма не упомянули о том, что это "сигнализирование" было записано актёрами и залито в Интернет на цеховые ресурсы. Никаких намёков на выяснение истины в распространении лживой информации, а стаду этого и не требуется. Кто и когда записывал это аудио и кто и как распространял ? Это вопрос и ответ на него важнее чем Юсупов с Беловым вместе взятые.. Отказ тормозов, это такой абсурд, который может быть "критической причиной" только на постановке.

А где же "сигнализирование" о том, что героический экипаж сбрасывает излишки топлива и принял решение садится на поле ? Нет такой "сигнализации", типа не хватило плёнки записать самое важное аудио.

3:20 - система выпуска и уборки шасси отвечает за систему левого реверса. ИДИОТИЗМ.
Такого не может быть в принципе, кроме случаев если А320 это самоделка конструктора-идиота. Я бы спросил такого конструктора, почему он эту систему не запараллелил с рулями высоты правого крыла (?) ведь это же было бы ещё гениальней.

3:40 - пилоты посчитали, что нужно больше расстояние, нежели у нас 2.5 километра полосы. ИДИОТИЗМ.
Если длина полосы недостаточна, то такой аэродром не может быть в эксплуатации. Заасфальтируй дополнительные площадки по краям и выкатывайся сколько угодно. Речь идёт о безопасности пассажиров, а не о дополнительных станциях метро в Омске.

3:50 - в Новосибирске действительно полоса длиннее. ИДИОТИЗМ.
В Новосибирске полоса длиннее без слова "действительно", а в Омске есть ещё одна полоса, которая тоже длиннее. Почему скрывается очевидное ?
        Иноагента Анисимова нужно выслать из страны, потому что он задаёт вопрос "Да?". Кто в своей речи задаёт такой вопрос, тот заставляет собеседника соглашаться со своей ложью, тот должен быть записан в иноагентов, жидовствующих, навальнистов и корреспондентов "Дождя", то есть не иметь права быть членом человеческого общества, хоть "насамомделе" хоть "действительно", хоть "риально".

8:50 - душераздирающее сообщение, один из пассажиров уверен, самолёт упадёт. Тем временем Армана в соседнем ряду успокаивает сына. ЛОЖЬ
Это именно кино, особенно про соседний ряд. Такое было в фильме Die Hard.
Часто ли вы, летая над азиатской частью России пишете SMSки ?

9:40 - обратите внимание, тормозной путь составил полкилометра, то есть самолёт бороздил землю прежде чем окончательно замереть. ИДИОТИЗМ.
Наверное такое возможно, но только в случае, если самолёт был совершенно пустым, то есть без пассажиров, без топлива, без кресел, без багажа, без бытовых помещений.

10:00 - если бы баки были полными, то удар о землю был бы в разы мощнее мощнее, и самолёт бы неминуемо получил повреждения и пострадали люди. УАУ
Да это правда, удар был бы мощнее, однако повреждениями всё не ограничилось, самолёт бы развалился, а большинство людей погибли бы.

    Создатели фильма претендуют на премию ТЭФИ, не меньше чем экипаж претендует на другие ордена. Если судить по комментариям, всё так и есть. Но сказанные два слова правды в виде предположений, на это никак не тянут. Нужно сказать им спасибо за правду, хоть это и всего-лишь короткий писк правды.

10:20 - Так посчастливилось, что увидел это поле, это чудо какое-то. Я ему задавал вопрос, он когда из-за облаков вылетел, увидел открытое место и принял решение здесь садится. ИДИОТИЗМ
Всего-лишь очередное доказательство постановки. Если судить по карте, то это чудо сравнимо с тем, что если рыбкой нырнуть в сельский убинский туалет, то можно выловить Айфон четырнадцатый, оставленный предыдущим пассажиром. Лучше было бы придумать версию, что у пилотов это поле отмечено на карте, так было бы более правдоподобней.

11:04 - Членыэкипажа велят пассажирам отойти на безопасное расстояние, опасаясь, что результатом аварийной посадки станет взрыв. ЛОЖЬ
В этот самый момент кино показывает члена в пожарном обмундировании. Хочется отметить разгильдяйство постановочной бригады, которые не смогли нормально снять нужные видео. Руководство эти видео забраковало как слишком идиотские и компрометирующие, поэтому нам показали другие видео ни-о-чём.

https://i.imgur.com/v1j1oNT.gif
Членэкипажа кричит чтоб все отошли, а им хоть бы что....
Зачем им понадобился это увеличение цехового слова BAZA на 11:05 ?  :D  "Профессионализм" режиссёров зашкаливает. Я к тому, что основные "достоинства" фильма, это ложь, идиотизм, эмоции для стад и лишняя болтовня. Ни слова например о том, почему они не смогли снять салон изнутри, но почему при этом они подошли за оцепление (???)..... Почему они не смогли выпросить у пассажиров хоть одно видео снятое на борту или хотя бы одно за которое не стыдно перед здравым смыслом (???)... 12 канал не стал экономит на ботах, которые восхваляют создателей фильма и никто этих ботов не видит.

12:52 - показывают типичную картину обычной массовки на обычной "авиакатастрофе". Каждый изображает что он в кадре очень нужен. Зритель уверен что так оно и должно быть и техника стоит точно в тех местах где нужно. Оператор трясёт камерой, а зритель опять уверен, что снят шедевр спонтанной обычности, потому что у спасателя типа не было времени снимать ровно и без тряски. Вот именно за эту тупость я и ненавижу зрителя.

17:09 - пилот Дамир Юсупов пошёл на риск. Мог бы не ходить, но он пошёл

+7

53

Началась  эвакуация  самолета из "объятий" пшеничного поля... Переднее шасси повернули на 90 градусов. Интересно, с какой целью? Наверное, собираются взлетать...

https://i.imgur.com/vA7WCqkl.jpg

- Самолет пока будет оставаться на поле до момента его транспортировки. На это может потребоваться несколько месяцев, поэтому на воздушном судне необходимо выполнить работы по хранению, - сообщили в пресс-службе перевозчика.

В «Уральских авиалиниях»  сообщили  о том, что самолет, который экстренно посадили в Новосибирской области, частично разобрали. Воздушное судно до сих пор находится в поле.
С него сняли речевой и параметрический самописцы. Надувные трапы отправили в Екатеринбург. Их осматривают в авиационном техническом центре. После их обслуживания их поставят обратно на борт.
«Для устойчивого положения на грунте были подготовлены деревянные платформы, на которые установили самолет», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.
На месте работают три инженера авиационного технического центра авиакомпании. Они будут находиться в поле, пока не законсервируют самолет. Еще два специалиста проведут дополнительные диагностические работы.

--------------------

Я не специалист в авиации, но мне почему-то кажется, что переднее шасси не может само провернуться на 90 градусов в процессе движения самолета после посадки...

----------------------------
И еще...     После того, как привезли генератор - удалось повернуть переднее  шасси? ))) Куда они собрались катить самолет?

Отредактировано Rasplata_s (22.09.2023 18:46:38)

+1

54

Вчера сфотал, если надо, могу оригинальные фотки и немного видео с телефона куда-нибудь залить.
https://i.imgur.com/0EjK3yl.jpg

Даже если сильно не хотелось садиться, в Омске, то странно, что все игнорируют вот это место между Омском и Новосибирском.
https://i.imgur.com/bO6yNjD.jpg

В районе озера Айскула строят и реконструируют участки автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск с 1072-й по 1077-й километр. Госзакупка была объявлена в начале 2020 года, а в апреле контракт выиграл «Новосибирскавтодор». Стоимость проекта — 2,6 миллиарда рублей. Полностью все работы должны быть закончена к 30 ноября 2022 года. То что местные жители называют гордо аэропортом или аэродромом, — специальный участок трассы. Это расширение с парковочными карманами, которое в случае ЧС может быть использовано под военную авиацию или МЧС. Для того чтобы не перекрывать трассу, в проекте предусмотрены объездные дороги. В случае ЧС центральная часть трассы будет использована, как взлетно-посадочная полоса, при этом боковые дороги позволят не останавливать движение для автомобилистов.

Сели бы на неё или в любое другое место на автомобильной дороге. А так получается, что взлётные полосы не очень то и нужны, если аэрбасы умеют делать так, как этот.

+1

55

#p268341,fox написал(а):

Вчера сфотал

Похоже, что след от переднего шасси маленько "замаскировали" налитой в него водой... ))) И выкопано 4 ямы под фундамент для шасси, а нужно было только три...

Чем больше я смотрю на это фото, тем больше мне кажется, что это подделка. )))

Отредактировано Rasplata_s (25.09.2023 15:49:47)

0

56

#p268254,Rasplata_s написал(а):

Я не специалист в авиации, но мне почему-то кажется, что переднее шасси не может само провернуться на 90 градусов в процессе движения самолета после посадки...

Вчера на буржуйской авиа группе в ФБ, наткнулся тоже на арбас 320, где то проскочил полосу,как я понял, так там тоже, передняя стойка, вывернута на 90 градусов. Сейчас покопаю- найду - скину.
https://i.imgur.com/rtoyslL.jpg
https://i.imgur.com/99fdQ4O.jpg

Группа называется в ФБ- Aviation 24/7  , много фоток с падениями и крушениями, в основном малая аваиция и вертолёты.

Отредактировано vitalban (25.09.2023 21:23:49)

0

57

#p268345,vitalban написал(а):

Вчера на буржуйской авиа группе в ФБ, наткнулся тоже на арбас 320, где то проскочил полосу,как я понял, так там тоже, передняя стойка, вывернута на 90 градусов.

Я имел в виду, что стойку (внутреннюю) с колесом (колесами) разворачивает на 90 градусов при выпуске шасси, а не при пробеге по полосе (или земле)...

Аэрбас "Сочи-Омск" не мог сесть на поле с повернутыми на 90 градусов колесами переднего шасси, а при пробеге их не могло так развернуть...

Отредактировано Rasplata_s (25.09.2023 22:23:02)

0

58

#p268345,vitalban написал(а):

Я не специалист в авиации, но мне почему-то кажется, что переднее шасси не может само провернуться на 90 градусов в процессе движения самолета после посадки...

В теории можно было бы предположить, что есть такая функция для буксировки... Но зачем такие тех. сложности и ослабление такого важного узла, если на буксире можно сделать обычные стопоры, как на эвакуаторе. Даже для рулёжки, конструкция легко реализуется, как посадочное место фура\прицеп.

0

59

#p268347,Odessians написал(а):

В теории можно было бы предположить, что есть такая функция для буксировки... Но зачем такие тех. сложности

В конструкции стойки есть центрирующие кулачки, при большом разжатии её, они фиксируют прямолинейное направление шасси. При буксировке проверяется размер выхода цилиндра стойки, если он больше контрольного значения, то буксировка запрещена.

0

60

#p268341,fox написал(а):

Сели бы на неё или в любое другое место на автомобильной дороге. А так получается, что взлётные полосы не очень то и нужны, если аэрбасы умеют делать так, как этот.

55°16'0.00"N  77°14'0.00"E
Очень прямой участок прямой дороги Омск-Новосибирск.
Судя по панорамной стоп-фотке Google Earth 2021 года, здесь во всю идёт строительство огромного аэродрома длиной 4,4 километров. 
https://i.imgur.com/6WdPV0j.jpg
По всей трассе Гуглемобильчик проехался и всё сфотографировал от Омска до Новосибирска, но... именно этот участок 4.4 км в программе вырезан. Ситуация идиотская. Зачем американская Google стирает этот участок за 21-й год ? Наверное чтоб американская армия не догадалась где именно через два года будет российский аэродром..
:canthearyou:
Судя по всему сейчас ВПП аэродрома готова, а значит аварийный борт мог садится здесь. Однако сначала он должен был садится в Омске на любой из двух аэродромов, где есть спасатели.
https://i.imgur.com/dFcU0Ph.jpg

#p268341,fox написал(а):

Вчера сфотал, если надо, могу оригинальные фотки и немного видео с телефона куда-нибудь залить.

Нужны были вовремя фотографии салона, а всё остальное пустая трата времени.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле