Специальный репортаж. Чудо на пшеничном поле
12 канал
https://www.youtube.com/watch?v=POB_aFVzVxQ
1:00 - село Убинское Новосибирская область. ЛОЖЬ. в кадре пшеничное поле в Убинском районе, а не село Убинское.
1:10 - Пассажиры благодарят экипаж и поздравляют друг друга со вторым днём рожденья. ЛОЖЬ
Люди в кадре никого не поздравляют и не благодарят, они позируют как это делает массовка. Они не смогли снять видео про то, как приземлялись и не смогли снять видео как к ним приехала спецтехника. Они идут якобы к автобусам, которые встали в поле, а не на его окраине. Некоторые идут мимо автобусов. Непонятно как коротали время и где находились люди в тот момент, когда в поле расставляли автобусы и пожарки. Что они снимали на телефоны в момент ожидания спецтехники например ? - вон вон смотрете, автобусы едут, урраааа....
1:20 - Крики, аплодисменты и слёзы. Эти съёмки, это не кадры из фильма про авиакатастрофу, Это реальная жизнь. ЛОЖЬ
Нет тут никаких криков, слёз и аплодисментов. Это не реальная жизнь, это именно съёмки фильма про авиакатастрофу.
Любят они на постановках повторять из сценария, что это похоже на мультфильм, но это не мультфильм... Причём у них такая любовь нарисовалась с 11 сентября...
2:00 - командир сигнализирует о критической неисправности и опасается, что у самолёта могут отказать тормоза. ЛОЖЬ
Авторы фильма не упомянули о том, что это "сигнализирование" было записано актёрами и залито в Интернет на цеховые ресурсы. Никаких намёков на выяснение истины в распространении лживой информации, а стаду этого и не требуется. Кто и когда записывал это аудио и кто и как распространял ? Это вопрос и ответ на него важнее чем Юсупов с Беловым вместе взятые.. Отказ тормозов, это такой абсурд, который может быть "критической причиной" только на постановке.
А где же "сигнализирование" о том, что героический экипаж сбрасывает излишки топлива и принял решение садится на поле ? Нет такой "сигнализации", типа не хватило плёнки записать самое важное аудио.
3:20 - система выпуска и уборки шасси отвечает за систему левого реверса. ИДИОТИЗМ.
Такого не может быть в принципе, кроме случаев если А320 это самоделка конструктора-идиота. Я бы спросил такого конструктора, почему он эту систему не запараллелил с рулями высоты правого крыла (?) ведь это же было бы ещё гениальней.
3:40 - пилоты посчитали, что нужно больше расстояние, нежели у нас 2.5 километра полосы. ИДИОТИЗМ.
Если длина полосы недостаточна, то такой аэродром не может быть в эксплуатации. Заасфальтируй дополнительные площадки по краям и выкатывайся сколько угодно. Речь идёт о безопасности пассажиров, а не о дополнительных станциях метро в Омске.
3:50 - в Новосибирске действительно полоса длиннее. ИДИОТИЗМ.
В Новосибирске полоса длиннее без слова "действительно", а в Омске есть ещё одна полоса, которая тоже длиннее. Почему скрывается очевидное ?
Иноагента Анисимова нужно выслать из страны, потому что он задаёт вопрос "Да?". Кто в своей речи задаёт такой вопрос, тот заставляет собеседника соглашаться со своей ложью, тот должен быть записан в иноагентов, жидовствующих, навальнистов и корреспондентов "Дождя", то есть не иметь права быть членом человеческого общества, хоть "насамомделе" хоть "действительно", хоть "риально".
8:50 - душераздирающее сообщение, один из пассажиров уверен, самолёт упадёт. Тем временем Армана в соседнем ряду успокаивает сына. ЛОЖЬ
Это именно кино, особенно про соседний ряд. Такое было в фильме Die Hard.
Часто ли вы, летая над азиатской частью России пишете SMSки ?
9:40 - обратите внимание, тормозной путь составил полкилометра, то есть самолёт бороздил землю прежде чем окончательно замереть. ИДИОТИЗМ.
Наверное такое возможно, но только в случае, если самолёт был совершенно пустым, то есть без пассажиров, без топлива, без кресел, без багажа, без бытовых помещений.
10:00 - если бы баки были полными, то удар о землю был бы в разы мощнее мощнее, и самолёт бы неминуемо получил повреждения и пострадали люди. УАУ
Да это правда, удар был бы мощнее, однако повреждениями всё не ограничилось, самолёт бы развалился, а большинство людей погибли бы.
Создатели фильма претендуют на премию ТЭФИ, не меньше чем экипаж претендует на другие ордена. Если судить по комментариям, всё так и есть. Но сказанные два слова правды в виде предположений, на это никак не тянут. Нужно сказать им спасибо за правду, хоть это и всего-лишь короткий писк правды.
10:20 - Так посчастливилось, что увидел это поле, это чудо какое-то. Я ему задавал вопрос, он когда из-за облаков вылетел, увидел открытое место и принял решение здесь садится. ИДИОТИЗМ
Всего-лишь очередное доказательство постановки. Если судить по карте, то это чудо сравнимо с тем, что если рыбкой нырнуть в сельский убинский туалет, то можно выловить Айфон четырнадцатый, оставленный предыдущим пассажиром. Лучше было бы придумать версию, что у пилотов это поле отмечено на карте, так было бы более правдоподобней.
11:04 - Членыэкипажа велят пассажирам отойти на безопасное расстояние, опасаясь, что результатом аварийной посадки станет взрыв. ЛОЖЬ
В этот самый момент кино показывает члена в пожарном обмундировании. Хочется отметить разгильдяйство постановочной бригады, которые не смогли нормально снять нужные видео. Руководство эти видео забраковало как слишком идиотские и компрометирующие, поэтому нам показали другие видео ни-о-чём.

Членэкипажа кричит чтоб все отошли, а им хоть бы что....
Зачем им понадобился это увеличение цехового слова BAZA на 11:05 ?
"Профессионализм" режиссёров зашкаливает. Я к тому, что основные "достоинства" фильма, это ложь, идиотизм, эмоции для стад и лишняя болтовня. Ни слова например о том, почему они не смогли снять салон изнутри, но почему при этом они подошли за оцепление (???)..... Почему они не смогли выпросить у пассажиров хоть одно видео снятое на борту или хотя бы одно за которое не стыдно перед здравым смыслом (???)... 12 канал не стал экономит на ботах, которые восхваляют создателей фильма и никто этих ботов не видит.
12:52 - показывают типичную картину обычной массовки на обычной "авиакатастрофе". Каждый изображает что он в кадре очень нужен. Зритель уверен что так оно и должно быть и техника стоит точно в тех местах где нужно. Оператор трясёт камерой, а зритель опять уверен, что снят шедевр спонтанной обычности, потому что у спасателя типа не было времени снимать ровно и без тряски. Вот именно за эту тупость я и ненавижу зрителя.
17:09 - пилот Дамир Юсупов пошёл на риск. Мог бы не ходить, но он пошёл