Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле


А320 Чудо на пшеничном поле

Сообщений 1 страница 20 из 63

1

Гендиректор «Уральских авиалиний» объяснил, почему самолет сел
https://www.youtube.com/watch?v=wl9o28ikXa8

Посадка выглядит постановочной (умышленной), так как они сразу же стали говорить что это "Кукурузное поле-2" с той же самой авиакомпанией "Уральские пельмени". Двойной выстрел как с Malaysia Airlines

Однако разница. Шасси и безшасси ...  Как машинисты метро Горелов и Каверин, оба получили награды за то что один поезд остановил, а другой поехал дальше.

Гендиректор, понятия не имеет возле какой деревни была произведена посадка. Хотя это Новосибирская обл., гендиректор считает что сначала должен проявить себя губернатор Свердловской области, а все остальные в очередь.

Корреспонденты принципиально не знают как должны выглядеть настоящие вопросы, спрашивают откровенную туфту, а гендиректор говорит что прежде всего нужно говорить о величии его авиакомпании, потому как она готовит пилотов и только им известным путём достаёт сертификаты на запчасти.

Гендиректор говорит что в Омске у аэропорта короткая полоса, однако он умолчал что в Омске есть аэродром Северный, у которого длина полосы 3200, что более чем достаточно для любой аирбасовской зелёной гидравлики . Причём тут Новосибирск когда речь идёт об аварийной ситуации и жизнях людей ?

Командир воздушного судна решил, что сажать самолёт в Омске нельзя, потому что у него выпущены шасси, поэтому взял калькулятор и произвёл расчёты. Расчёты показали, что самолёты с шассями обычно сажают в Новосибирске.
:canthearyou:
Расчёты показали, что до Новосибирска самолёт не дотянет (шасси мешаются), поэтому после осознания было решено лететь в Новосибирск
:canthearyou:
Капитан корабля очень квалифицированный, 12 человек на место, поэтому он умеет хорошо калькулировать и осознавать. Подумал одно, осознал другое.
:canthearyou:
В Омске короткая посадочная полоса и она там заканчивается совсем не вспаханным полем, поэтому в конечном итоге самолёт решено было сажать на поле с урожаем зерновых, без сертифицированной посадочной полосы
:canthearyou:
К сожалению короткие ВПП заканчиваются забором и самолёт может в него врезаться. Решения этой проблемы не существует так как в России территория маленькая. Но есть предложение, вместо забора вспахать поле
:hobo:
Топлива на борту было очень много, прямо больше чем достаточно, однако дотянуть 200 км до Новосибирска заправщик нужен
:canthearyou:
Гендиректор умный, дураку 80 самолётов не доверят

https://i.imgur.com/cv5ZK9D.jpg
первый вопрос про кукурузное поле из программы - рассмеши юмориста

Вместо того чтобы его, вместе с командиром корабля запинать ногами за абсурд, невнятность, забалтывающий текст и создания угрозы для жизни людей, они их наградят.


Самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел на пшеничное поле

     Должен быть закон публиковать видео со всех тридцати камер салона самолёта и аэропорта, чтоб каждая харя была идентифицирована и сверена с полевыми, а так же, чтоб у каждой стюардессы была бодикам. Попал в резонансное событие - получи компенсацию, но предъяви доказательства на все 100.

https://i.imgur.com/YbNaD4Z.jpg
пассажиры опять не захотели фотографироваться с экипажем, а гуляли на задних планах забыв о своих фотографических возможностях

+3

2

Пассажирка рейса«Уральских авиалиний»Сочи-Омск рассказывает о том

Пассажирка рассказывает, что сейчас их посадят в автобусы и повезут в село Московка, Новосибирской области. Она не уточнила, что в этой части Новосибирской области практически нет дорог. Она не уточнила каким образом и когда сюда прибыло столько автотранспорта (?), ведь в Московке столько быть не может, это глухой район 200 км от Новосибирска..

https://i.imgur.com/W9JVkcy.jpg
Поле огромное имеется, длиной 8 километров, единственное в районе.... однако теория вероятности штука волшебная...

Поле сделано в средне-статистической болотистой глубоко-сибирской местности. Очень интересно, оно как аэродром, создано на какой-то древней просеке.

https://i.imgur.com/4WVLvzZ.jpg
Зачем в Московку ехать, если можно дойти ?

Московка находится в Убинском районе. Село настолько маленькое, что его забыли внести в список сёл с населением. Откуда там техника ?

+2

3

#p268008,Dmitrу" написал(а):

самолёт решено было сажать на поле с урожаем зерновых, без сертифицированной посадочной полосы

Видимо, современные самолёты имеют способность приЗемляться...

0

4

Снова код 239 (23 ребенка и 9 экипаж)https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/0300c7bdb72f66dc108c354c40e673fb0f316fdc_599.jpg.webp-portal
Удивительным образом у журналистов спустя менее чем 2 часов появилось фото поля, где экстренно сел самолёт. Это именно то поле, о котором пишет Дмитрий, возле Московки (совпадает и дорога поперек поля и лес.
https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/6f718b72b2e89e9969689c3336652168013febe5_599.jpg.webp-portal
Ссылка гугл карты
Видео с квадрокоптера
https://t.me/e1_news/115864

+1

5

https://www.e1.ru/text/incidents/2023/09/12/72696383/
До сих пор нету ни одного видео что происходило в салоне (снаружи) в этот момент, у всех видеокамеры на телефонах.

+1

6

#p268008,Dmitrу" написал(а):

Самолет «Уральских авиалиний» экстренно сел на пшеничное поле

Может есть какой-то сакральный смысл в этих двух Чудесных Случаях Спасения - в том, что самолёт приЗемлялся на поля с зерновыми культурами?
То на кукурузное, то на пшеничное, не на воду, как в известной стране Цивилизации Моря, а на поле - то есть в главной стране Цивилизации Суши...
Какой-то намёк на геополитические изменения?
Предстоящие?
Состоявшиеся?

0

7

Использование пожарной техники

https://i.imgur.com/VFkivmM.jpg

- Здравствуйте, я корреспондент "Вечерней газеты" мне нужно забраться на ваш пожарный автомобиль.

https://i.imgur.com/Sas5QKQ.jpg

https://i.imgur.com/bLUrV2R.jpg

До сих пор нет вертикального видео в иллюминатор, чтоб была посадка, и был салон, и были причастные лица в кадрах...
При 170 пассажирах возвращающихся с сочинских фотосессий, очень странно выглядит крайне маленькое количество их фото и видео, да таких, на которых бы не было "водяных знаков" цеховых помоек.

Мог этот самолёт так приземлится ? Да мог, но как и в кукурузном случае, у него на борту не должно быть кресел, багажа, топлива, пассажиров, туалетов, кухонь и всего прочего. В противном случае шасси должны были сломаться, войдя в грунт.

+5

8

МАК не торопится  фиксировать  этот инцидент...

https://i.imgur.com/dp9hKiFl.jpg

Но нельзя же совсем не реагировать... )))

В Росавиации создали специальную  комиссию , которая займется расследованием серьезного инцидента с самолетом «Уральских авиалиний», который летел по маршруту Сочи — Омск и совершил вынужденную посадку в поле в Новосибирской области.

Но только Росавиация маленько  попуталась ... )))

Транспортная прокуратура начала проверку после аварийной посадки Airbus A320

Отредактировано Rasplata_s (12.09.2023 20:41:36)

0

9

Забавное  уточнение  от второго пилота:

- Эдуард вам звонил?
– Он позвонил в 8.08 утра. На тот момент я ещё ничего не знала и не ведала. Сказал, чтобы не переживала, была экстренная посадка, отказала гидросистема, но все живы, здоровы, сели хорошо. Добавил, что сели не на кукурузном поле, а на пшеничном. Но по его голосу я поняла, что ситуация была настолько серьезная, что всё могло закончиться не так благополучно.

Видимо, за посадку на пшеничном поле  героев не дают... )))
А вот что сообщают    авиаторы  ...

А вот как оценил ситуацию на условиях анонимности летчик, летающий на Airbus A320:
- Хочу уточнить: на Airbus A320 имеются три гидросистемы. Две из них основные и третья резервная. В ней, конечно, меньше гидрожидкости, но тем не менее она рабочая.
Получается, шасси они выпустили, даже неуправляемое носовое колесо, стойку. Если двигатели и хоть одна гидросистема работали, они обязаны были лететь в аэропорт в пункт назначения до Омска, или на запасной – до Новосибирска и произвести посадку на аэродроме, чтобы не подвергать опасности жизни пассажиров.
По какой причине они приняли решение произвести посадку в поле, это пока неясно, если двигатели все-таки были рабочие. Даже если один рабочий, самолёт в этом случае летит. И летит на аэродром. Решение сажать самолет в поле могло быть только в случае, если оба двигателя отказали. В этом случае летчики правильно сделали. Но тут уже надо разбираться следователям.

Отредактировано Rasplata_s (12.09.2023 21:12:13)

+2

10

Интересная "таблица" на фюзеляже. Первый раз такое вижу...

https://i.imgur.com/e4YmrlNl.jpg

В интернете все официальные фотографии с № борта - RA 73805, только после инцидента. До этого  № борта  - VP-BMW

VP-BMW

Отредактировано Rasplata_s (12.09.2023 22:49:37)

+2

11

Вынужденные посадки вне аэропорта.

"В таких случаях следует:

Начинать выбор площадки для вынужденной посадки заблаговременно, когда на самолете еще имеется достаточный запас горючего."

Это  из рекомендаций, ну  там бла-бла-бла про то что канав не должно быть, линий ЛЭП, булыжников...
А что мы видим с флайтрадара?

https://imgbb.su/images/2023/09/13/PSEN-POLE-FL898b5e9f7c44f02d.jpg

https://www.flightradar24.com/data/airc … 5#31fce3b8

Где пролёт над площадкой "выбранной с воздуха"?

Отредактировано Vint (13.09.2023 06:22:13)

+4

12

#p268022,Rasplata_s написал(а):

В интернете все официальные фотографии с № борта - RA 73805, только после инцидента. До этого  № борта  - VP-BMW

В данном событии усматриваются какие-то непонятные сигналы, прямо таки отсылающие к другим непонятным недавним событиям.
...и везде фигурирует одна комбинация цифр - "2" и "3" - число - "23".
Вот, и тут это число присутствует во множестве...
А, ещё и "два самолёта"...
В том, недавнем событии, два самолёта и здесь - два самолёта, успешно приЗемлившихся на поля...
Может, это цифровые сигналы к возвращению известного лица?

+1

13

Вроде эта  деталь  похожа на колесо шасси, да?  Но тогда ОНО не должно было катиться...

https://i.imgur.com/PaovTCGl.jpg

И перед ним не должно быть видно "вспаханной чем-то" земли.

Отредактировано Rasplata_s (13.09.2023 08:23:45)

+1

14

#p268010,Dmitrу" написал(а):

Зачем в Московку ехать, если можно дойти ?

Московка находится в Убинском районе. Село настолько маленькое, что его забыли внести в список сёл с населением. Откуда там техника ?

от самолёта до Московки 2,5 км по полю, а районный центр Убинское в 6 км, автобусы кстати МУП "Убинскавтотранс".

#p268010,Dmitrу" написал(а):

Она не уточнила, что в этой части Новосибирской области практически нет дорог.

ну конечно...в конце поля ж/д дорога и ещё через 500 метров федеральная трасса Р-254 «Иртыш»! С дорогами там как раз всё отлично.
https://imageup.ru/img50/4522601/pshen-p-doroga.jpg

+1

15

#p268028,Rasplata_s написал(а):

Вроде эта  деталь  похожа на колесо шасси, да?  Но тогда ОНО не должно было катиться...

И перед ним не должно быть видно "вспаханной чем-то" земли.

https://imageup.ru/img29/4522630/psh-p-per-stoika.jpg
Стойка при отказе гидравлики не рулится на небольших скоростях, её и развернуло.

0

16

#p268033,Vint написал(а):

Стойка при отказе гидравлики не рулится на небольших скоростях, её и развернуло.

Понимаешь, Винт, КВСу (в такой ситуации - мягкая вязкая поверхность) запрещено инструкцией сажать самолет с выпущенным шасси (только на "брюхо"). А получается, что он  знал , о том, что у него вытекла вся жидкость из гидравлики и всё равно попытался выпустить шасси (успешно)... )))

- Да, гидравлика вытекла полностью, - отвечал капитан воздушного судна Сергей Белов.

Я не думаю, что кто-то может в это поверить в Росавиации (и не только).

Отредактировано Rasplata_s (13.09.2023 13:18:56)

+2

17

#p268036,Rasplata_s написал(а):

у него вытекла вся жидкость из гидравлики всё равно попытался выпустить шасси (успешно)... )))

шасси он выпустил ещё у Омска, они выпускаются и без гидравлики, аварийно, вот убрать уже никак!
Створки шасси частично отпали при контакте с поверхностью.  на видео есть
У меня пока вопрос: как с 5 км высоты можно разглядеть площадку поперёк курса и сразу на неё зайти, без пролёта и оценки безопасности совершения посадки, отсутствия техники(поливочных сооружений), проводов, рельефа, а также определения направления и силы ветра у поверхности!
Насколько я понял, борт шёл 180 эшелоном, а это 5500 метров....

Отредактировано Vint (13.09.2023 13:27:21)

+2

18

#p268037,Vint написал(а):

шасси он выпустил ещё у Омска,

Специалисты однако обозвали экипаж маленько...

)))

«Два идиота сидели там за штурвалом. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. <...> Слава Богу, что не убили людей — сейчас бы такой резонанс был, я даже представить себе не могу», — поделился Сытник.
Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости.
«Если что-то случится, выкатится [за пределы полосы] — пассажиров могут спасти, загорелся — затушат. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Идиот. Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России.
Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации.
«Ну если менеджер говорит, что он [пилот] всё правильно сделал, — значит, там у них в „Уральских авиалиниях“ вместо головы, наверное, чугунки, тыквы или чего ещё», — сделал вывод собеседник Инфо24.
О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. «Ему 33 года, не менее 10 лет летает, командир корабля на Airbus 320. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник.
По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.
«Гидросистема отказывает на каждом типе самолетов раза по два-три. Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что? Доставай книжку и смотри, что надо делать. Выходит из строя одна [гидросистема] — остаются две. Выходят две — остаётся одна. Рули остаются, шасси выпускаются от резервной системы. Убрать их потом нельзя, но они выпускаются в районе аэродрома. Всё работает, двигатели крутятся, самолёт управляется. Какого рожна их попёрло в Новосибирск? Полоса короткая, „нога“ не работает, а вдруг выкатимся? А в поле что, ты не выкатился? Где мозги у человека? Ну какие это лётчики?» — возмутился заслуженный пилот России.

+2

19

#p268025,Vint написал(а):

Вынужденные посадки вне аэропорта.

А что мы видим с флайтрадара?
https://imgbb.su/images/2023/09/13/PSEN-POLE-FL898b5e9f7c44f02d.jpg
https://www.flightradar24.com/data/airc … 5#31fce3b8
Где пролёт над площадкой "выбранной с воздуха"?

Чтобы было понятней. С курса сошёл он примерно за 12 км от "полоски" и начал делать заход. Реально с такой дистанции оценить возможность посадки или знал что это поле практически аэродром?
https://imageup.ru/img75/4522846/pshen-p-zakhod-lin.jpg

0

20

#p268038,Rasplata_s написал(а):

Специалисты однако обозвали экипаж маленько...

А другие специалисты сказали по этому поводу, что имеет значение в каком летном положении находился самолёт при "замере" остатка топлива, т.е. на эшелоне одно значение, при снижении или наборе - другое(керосин в крыльях перетекает), ссыль искать лень. Так как это летающий ноутбук, летуны привыкли верить цифрам, не думая головой.
А когда поняли что обманулись, решили сажать хоть куда нибудь.
Добавлю, что по показаниям пассажиров, их чётко и спокойно готовили к нештатной посадке, т.е. знали что не хватит уже не за 5 минут до посадки, а гораздо раньше.
Возможно об этой полосе-поле им сообщили по связи, иначе объяснить столь уверенный маневр трудно!

Отредактировано Vint (13.09.2023 13:51:15)

-1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » А320 Чудо на пшеничном поле