The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.

Kurt Sonnenfeld

Posts 1 to 8 of 8




American videographer argues, that possesses evidence moreover, that official version of events September 11, a lying
American operator FEMA (retire Extraordinary Centers), which said, that about events September 11, government lie. You want, threatens to Hague from Argentina in the US on charges of murder of. Kurt Zonnenfeldu was granted a temporary refugee status in 2003, and now the US government wants to accuse his in the murder of. He is the only operator, which dismantled important images Ground Zero in New York after, as the Twin Towers collapsed.
Sonnenfeld, lives in Buenos Aires with Argentine family. He says, that cadres prove, that 9 / 11 was deliberate as lies. He still commands 22-hours videotapes, which power the US require from him.
"I promised to hand my videotapes senior the investigators, which are reliable and widely known. This must be people skilled, capable capabilities to detect anomalies. After all I or other people without scientific education can their miss. Possessing this in mind, I hope, that there are many things that they can detect, that they're gonna contradict current official version of what happened ", declared Sonnenfeld calicos Press TV.
Videographer says, that fears for their lives, if his were taking back in the United States, to he produced before the court. In police Denver argue that they possess evidence, which show, that Sonnefeld killed his first wife in the US.
Social activists, which spend campaign in support providing Zonnenfeldu status refugee in Argentina, argue, that the police lies. Sonnenfeld says, that his defenders of are under supervision police, and that their phones tapped.
Sonnenfeld claims, that his cadres prove, that tertiary leadership the US was in rate terrorist attacks 2001, before as they occurred, and that he is victim of conspiracy in the US, which try to force his silence.



Zakhvatyvayuschiy narrative Kurt here:
Sponsoring month on place demolition skyscrapers, he studied and showed me some footage many material for FEMA. In including, found under WTC-6 huge empty storage sites CIA, which were emptied before September 11,.
As operator FEMA, Kurt immediately drew attention, how badly were limited the photo and video shootings on place crimes, and so same the, that his agency (FEMA this Ministry of Emergency Situations) low-profile approach its Headquarters 10 September, not 11 th. So same his has puzzled strange kind of "evidence", wheels and jet engine'on a Boeing, which must were fall into his aeaai?ya. Kurt genuinely not understood, why Velkommen wheel "'s penetrated" a skyscraper virtually without damage, while other parts of Boeing "has vanished."
In 2003 Kurt escaped in Argentina, but power the US began to his persecution of. During arrest in Buenos Aires, house Kurt inverted had turned upside down, was opened all rig up concealments and abducted all videotapes and documents. Wanting to forever close him his mouth, power the US have come up with murder of, that would escorts Zonnenfilda in American prison.


4 … 89?id=6027

Kurt Sonnenfeld launched from search site FEMA, and his materials errors were eliminated on other people.



Kurt Sonnenfeld, on place collapse skyscrapers.



2 January 2015, the Supreme Court Argentina's announced their decision about issuance holds the United States. … s&_r=0



Олег О wrote:

2 January 2015, the Supreme Court Argentina's announced their decision about issuance holds the United States. … s&_r =0


Holds blame in the murder of own wife (shot in the head 1.01.2002). Summer 2002 with him wash their hands charges from for lack of evidence, and now ostensibly found.

Zonnenfild was videooperatorom FEMA (Ministry of Emergency Situations the US), was admitted on place the shattered the World Trade Center in moment debriefing through the rubble. Him managed to know, see and to lift, many interesting things, in particular he dismantled the melted metals, which continued to melt through a few days after September 11,. Of course, as man neposvyaschyonnyy, he became genuinely be surprised caught off guard when you and likely began many to measure language.

He argues, that his wife emerged life suicide. Perhaps she not was able withstand pressure, which began to exert on their family. Their videotapes he retained the and promised to hand tertiary officials countries, but with the passage time understood, that no officials him not will help to investigate truth, because they themselves are tied by in pokryvatelstve crimes. Through two years after death wife, he relocated in Argentina and asked political refuge. 12 years managed Bohemia in Argentina. The Argentine Court of course understands circumstances affairs, but decided to demonstrate its docility Uncle Sam.

Likely, videotapes precisely Kurt Zonnefelda, are trapped in different films-investigations "terrorist attacks 911." This him forgive failed to and will dozhimat until the end of. Bookshelf familiar, thus same handwriting acts Israeli intelligence agencies, when without court and allegations kill "terrorists" and "the Nazi criminals" outside Israel.



Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 1 of 2)
Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 2 of 2)

Бросается в глаза огромное количество бумаги и полное отсутствие тысяч трупов (и ни сотен и не десятков тоже нет).
Спасатели по большей части ковыряются на плоском месте WTC-7, к необычному розовому дыму стараются не подходить. В котлах бурлит нечто, но похоже никто из спасателей не врубаются что к чему, они пластиковыми вёдрами мелкую фракцию пересыпают и дышат ядовитой пылью. Флажки американские на каски нацепили в стиле КНДР. Сейчас большинство из них или померли или тяжело больны.

Отмечу не очень высокую профессиональность Курта Зонненфельда как оператора FEMA. Он не понимал на тот момент что именно нужно снимать и как не трясти камерой, кроме того объектив нужно было чаще протирать, а он этого не делал. Не проставлены числа и время.

На Ютюбе есть ещё его видео по тэгам Kurt Sonnenfeld 9/11

Thermite Captured by Kurt Sonnenfeld? - FEMA Video
Kurt Sonnenfeld was the FEMA videographer at Ground Zero.

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Террористы, Pentagon, Shanksville, NY, Boeing » Расправы над противниками официальной версии


Расправы над противниками официальной версии

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s7.uploads.ru/V0uHO.jpg

0

2

      Американский видеооператор утверждает, что обладает доказательствами того, что официальная версия событий 11 сентября лживая
.
      Американский оператор FEMA (Службы Чрезвычайных Ситуаций), который сказал, что о событиях 11 сентября правительство соврало, грозит экстрадиция из Аргентины в США по обвинению в убийстве. Курту Зонненфельду был предоставлен временный статус беженца в  2003 году, а теперь  правительство США  хочет  обвинить его в убийстве. Он является единственным оператором, который снял важные изображения Ground Zero в Нью-Йорке после того, как башни-близнецы рухнули.
.
      Зонненфельд,  живет в Буэнос-Айрес с аргентинской семьей. Он говорит, что кадры доказывают, что 9/11 было преднамеренной ложью. Он по-прежнему располагает 22-часами видеозаписи, которые власти США  требуют от него.
.
      "Я обещал передать мои видеозаписи  высокопоставленным следователям, которые являются надежными и широко известными. Это должны быть люди квалифицированные, способные обнаруживать аномалии. Ведь  я или другие люди без научного образования можем  их пропустить. Имея это в виду, я надеюсь, что есть много вещей, которые они могут обнаружить, что опровергнет текущую официальную версию того, что произошло ", заявил Зонненфельд  корреспонденту Press TV.
.
      Видеооператор говорит, что боится за свою жизнь, если его отправят обратно в Соединенные Штаты, чтобы он предстал перед судом. В полиции Денвера утверждают, что они располагают  доказательствами, которые показывают, что Зоннефельд убил свою первую жену в США.
.
      Социальные активисты, которые проводят кампанию в поддержку предоставления Зонненфельду статуса беженца в Аргентине, утверждают, что полиция лжет. Зонненфельд говорит, что его защитники находятся под надзором полиции, и что их телефоны прослушиваются.
.
      Зонненфельд заявляет, что его кадры доказывают, что высшее руководство США было в курсе терактов 2001 года, до того как они произошли, и что он является жертвой заговора в США, которые пытаются заставить его замолчать.

+1

3

       Захватывающий рассказ Курта здесь : http://www.voltairenet.org/article160636.html
.
       Проведя месяц на месте сноса небоскрёбов, он изучил и наснимал множество материала для FEMA. В том числе, обнаружил под WTC-6 огромные пустые хранилища ЦРУ, которые были опустошены до 11 сентября.
.
       Как оператор FEMA, Курт сразу обратил внимание, насколько сильно были ограничены фото и видео съёмки на месте преступления, а так же то, что его ведомство (FEMA это МЧС) развернули свой штаб 10 сентября, а не 11-го.  Так же его озадачил странный вид "доказательств" , колеса и реактивного двигателя Боинга, которые должны были попасть в его видеоряд.  Курт искренне не понимал, почему резиновое колесо "прошило" небоскрёб практически без повреждений, в то время как другие части Боингов "испарились".
.
       В 2003 году Курт убежал в Аргентину, но власти США начали его преследование. Во время ареста в Буэнос-Айресе, дом Курта перевернули вверх дном, вскрыли все тайники и похитили все видеозаписи и документы. Желая навечно закрыть ему рот, власти США придумали убийство, что бы конвоировать Зонненфильда в американскую тюрьму.

0

4

http://www.fema.gov/media-library/asset … 89?id=6027

Kurt Sonnenfeld выведен из поиска сайта FEMA, а его материалы переписаны на других людей.

0

5

Курт Зонненфельд, на месте коллапса небоскрёбов.

http://s7.uploads.ru/mW0Up.jpg

http://s7.uploads.ru/fWr4w.png

http://s7.uploads.ru/PB7tw.jpg

+1

6

2 января 2015 года, Верховный суд Аргентины объявил свое решение о выдаче Зонненфельда Соединенным Штатам. http://www.nytimes.com/2015/01/03/world … s&_r=0

+1

7

Олег О написал(а):

2 января 2015 года, Верховный суд Аргентины объявил свое решение о выдаче Зонненфельда Соединенным Штатам. http://www.nytimes.com/2015/01/03/world … s&_r=0

сволочи

        Зонненфельда обвиняют в убийстве собственной жены (выстрел в голову 1.01.2002). Летом 2002 года с него сняли обвинения из-за недостатка доказательств, а сейчас якобы нашли.

       Зонненфильд был видеооператором FEMA (МЧС США), был допущен на место разрушенного ВТЦ в момент разбора завалов. Ему удалось узнать, увидеть и снять, много интересного, в частности он снял расплавленный металл, который продолжал плавиться через несколько дней после 11 сентября. Разумеется, как человек непосвящённый, он стал искренне удивляться увиденному и скорее всего начал много трепать языком. 

       Он утверждает, что его жена покончила жизнь самоубийством. Возможно она не смогла выдержать давления, которое начали оказывать на их семью. Свои видеозаписи он сохранил и обещал передать высшим чиновникам страны, но с течением времени понял, что никакие чиновники ему не помогут расследовать правду, потому что они сами повязаны в покрывательстве преступлений. Через два года после смерти жены, он переехал в Аргентину и попросил политического убежища. 12 лет удалось пожить в Аргентине. Аргентинский суд конечно понимает обстоятельства дела, но решил продемонстрировать свою покорность дяде Сэму.

      Вероятно, видеозаписи именно Курта Зоннефельда, попали в разные фильмы-расследования "терактов 911". Этого ему простить не смогли и будут дожимать до конца. Почерк знакомый, таким же почерком действует израильские спецслужбы, когда без суда и следствия убивают "террористов" и "нацистских преступников" за пределами Израиля.

http://s16.postimg.org/ubjlb7j9x/V0u_HO.jpg

+2

8

Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 1 of 2)
http://www.youtube.com/watch?v=qjEWLWxtNHg
Kurt Sonnenfeld 9/11 Ground Zero Footage (Part 2 of 2)
http://www.youtube.com/watch?v=FtLSJtyysJ8

Бросается в глаза огромное количество бумаги и полное отсутствие тысяч трупов (и ни сотен и не десятков тоже нет).
Спасатели по большей части ковыряются на плоском месте WTC-7, к необычному розовому дыму стараются не подходить. В котлах бурлит нечто, но похоже никто из спасателей не врубаются что к чему, они пластиковыми вёдрами мелкую фракцию пересыпают и дышат ядовитой пылью. Флажки американские на каски нацепили в стиле КНДР. Сейчас большинство из них или померли или тяжело больны.

Отмечу не очень высокую профессиональность Курта Зонненфельда как оператора FEMA. Он не понимал на тот момент что именно нужно снимать и как не трясти камерой, кроме того объектив нужно было чаще протирать, а он этого не делал. Не проставлены числа и время.

На Ютюбе есть ещё его видео по тэгам Kurt Sonnenfeld 9/11

Thermite Captured by Kurt Sonnenfeld? - FEMA Video
Kurt Sonnenfeld was the FEMA videographer at Ground Zero.

+1

9

Я новичок на форуме и у меня мало привилегий.
Может кто-нибудь создаст тему на форуме "Ликвидация свидетелей и активистов 911truth".
Мы бы все вместе копили материал по этой теме в той ветке.

http://images.vfl.ru/ii/1539704823/ac7dcb83/23827491_m.jpg

0

10

Kurt Sonnenfeld - Wikipedia

На канале  Loose Change 52 видеоклипа Курта.
Вот некоторые из них:
1
2
3
4
5
6
7
8

Вот  здесь  похоже все объединено в один 7-часовой фильм.

Отредактировано Olezha (16.10.2018 23:56:06)

+1

11

Агент ФБР изучал атаку 1993 года на ВТЦ, но погиб 11.09.2001 в одной из башен.

O'Neill started his new job at the World Trade Center on August 23, 2001.[3] In late August, he talked to his friend Chris Isham about the job. Jokingly, Isham said, "At least they're not going to bomb it again," a reference to the 1993 World Trade Center bombing. O'Neill replied, "They'll probably try to finish the job."

John P. O'Neill

Отредактировано Olezha (17.10.2018 10:22:05)

0

12

Phillip (alternately, "Philip") Marshall, 54, a career airline pilot who claimed to have once served as a contract pilot for the CIA and DEA during the Iran-Contra affair, shot and killed his two teenage children, and the family dog, then killed himself.

the big bamboozle (Phillip Marshal)

Интересно, что в  статье boingboing.net переводят стрелки на саудитов, но Филипп акцентировал внимание на Израиле..
Его последние посты в facebook были про Израиль.

Более информативна и интересна статья c сайта veteranstoday. Затрагивают тему убийства президента JFK (даёт интервью друг Филиппа и бывший сотрудник NSA):

According to Madsen, Marshall had stated that he was holding explosive information that would be revealed in his next book. The repeated professional-clean-ups of Marshall’s house after the murder suggest that the killers, and the agency or agencies employing them, were looking for a specific piece of evidence or information. (Marshall’s computer mysteriously disappeared after the killings, and its whereabouts remain unknown.)

9/11 Author Was Killed in Black Ops Hit

Отредактировано Olezha (17.10.2018 10:23:18)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Террористы, Pentagon, Shanksville, NY, Boeing » Расправы над противниками официальной версии