4 июня 1988 года
Арзамасская железнодорожная катастрофа — взрыв при подходе к станции Арзамас I Горьковской железной дороги трёх вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска (Горьковская область) в Казахскую ССР, перевозивших гексоген для горных предприятий, на железнодорожном переезде в субботу 4 июня 1988 года. В результате происшествия погиб 91 человек, в том числе 17 детей.
4 июня 1988 года в 09:32 железнодорожный состав, в котором находились три вагона со 120 тоннами взрывчатки, предназначенной для горных и других предприятий, следовал через железнодорожный переезд в Арзамасе, находясь в северной горловине станции Арзамас I. В этот момент произошёл взрыв. Среди сдетонировавшей взрывчатки были:
30 тонн тротиловых шашек, заряды для нефтедобычи, 25 тонн аммонала, 5 тонн аммонита, 30 тонн гексогена, 27 тонн октогена и др.На перегоне образовались две соединённые между собой воронки глубиной 3,5 и 4,5 метра, диаметром 26 и 76 метров[источник не указан]. Взрывом был уничтожен 151 дом, 823 семьи остались без крова. По официальным данным, погиб 91 человек (в том числе 17 детей), получили ранения более 800 человек. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, повреждён железнодорожный вокзал, разрушены электроподстанция, линии электропередачи, повреждён газопровод. Пострадали 2 больницы, 49 детских садов, 14 школ, 69 магазинов. В поражённой зоне оказалось 160 промышленно-хозяйственных объектов. Основной версией причины взрыва сочли нарушение правил погрузки и перевозки взрывчатых веществ, хотя в качестве одной из версий рассматривались и террористический акт, и диверсия со стороны спецслужб других стран с целью нагнетания нестабильности в СССР.
4 июня 1989 года
Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня 01:14 по местному времени (3 июня в 23:14 по московскому времени) 1989 года на Транссибирской магистрали в Иглинском районе Башкирской АССР и в 11 километрах от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе «Западная Сибирь — Урал — Поволжье». Погибло 645 человек, 181 из них — дети, ещё 623 получили ранения. В катастрофе пострадали жители из 45 регионов РСФСР, а также ещё 8 союзных республик.
Два взрыва, две "железнодорожные катастрофы", два 4-х июня, два т.акта приблизивших развал СССР.
Оба взрыва сопровождаются неубедительными официальными версиями и искажёнными данными.
Оказывается в Википедии написано что в Арзамасе было две воронки 3,5 и 4,5 метра. Это конечно же ложь, так как в 1988-м году про воронку в 9-этажный дом говорили очевидцы даже на Горьковском телевидении. Кроме того все наши родственники из Арзамаса говорили что в Арзамасе все знают об огромной воронке. И не только они, а вообще все в Горьковской области летом 1988 года только об этом и говорили. Мало кто сомневался в диверсии, сомнения были только в деталях и количестве погибших. Но на фоне перебоев поставок или отсутствия в магазинах сахара, муки, круп, мяса, рыбы, масла, чая, яиц, водки и сигарет, побеждала версия что руководство страны нужно менять.
Теперь возникает вопрос, зачем спустя столько лет, продолжать враньё про маленькие воронки ? На ошибку или безответственность журналистов этот косяк списать невозможно.
Ответ очевидный : в Арзамасе произошёл ядерный врыв. Нынешним хозяевам жизни необходимо скрыть сам факт существования и применения ядерного терроризма против СССР.
Железнодорожная катастрофа -*- ,,, по этой демонстративной хуцпе, убийство Кеннеди можно назвать катастрофой автомобильной.