В OIA HNZ00023978 от 2 августа 2023 г. был задан следующий вопрос:
«Согласно законодательству на тот момент в 2021 году, для тех, кто не вакцинировался от Covid-19, были доступны операционные исключения. На вашем веб-сайте описан процесс подачи заявления на освобождение от операционной деятельности в соответствии с пунктом 12a. Сколько запросов было получено? Сколько из них было одобрено министерством?
Мэтт Ханнант (Matt Hannant), временно исполняющий обязанности директора по профилактике Национальной службы общественного здравоохранения, Те Вату Ора, ответил:
«С 13 ноября 2021 года по 26 сентября 2022 года было получено в общей сложности 478 заявок на освобождение от ответственности в связи со значительными перебоями в обслуживании (SSD). Было удовлетворено 103 заявки, охватившие около 11 005 работников. Обратите внимание, что невозможно указать точное количество работников, которые были охвачены твердотельными накопителями. Это связано с тем, что организация могла подать заявку на охват более чем одного работника».
ТАК СКОЛЬКО ЖЕ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ ПОДРЯДЧИКОВ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ВАКЦИНАЦИИ?
Я навел справки и нашел некоторых сотрудников, готовых к утечке информации. Один источник сообщил мне, что только в регионе Данидин 95 консультантов воспользовались освобождением от прививок. Другой источник указал на группу врачей, работающих в Нортленде, которые договорились между собой не вакцинироваться. Общее число, по-видимому, исчисляется сотнями, а возможно, и больше.
Судя по всему, те, кому были предоставлены исключения, были ограничены приказами о неразглашении. Другими словами, они не могли никому сообщить о том, что им были предоставлены исключения — это был секретный процесс, который Министерство здравоохранения стремилось скрыть от общественности.
В любом случае, любой врач, предупредивший пациента о том, что вакцинация мРНК Covid может быть рискованной, столкнулся с дисциплинарными взысканиями, и многие из них были фактически отстранены.
Таким образом, медицинский персонал позволил манипулировать собой, поставив себя в положение, в котором, если они сами не были вакцинированы, они все равно должны были рекомендовать своим пациентам вакцинироваться — рецепт широко распространенного лицемерия в системе здравоохранения.
Этот процесс, безусловно, был одобрен доктором Эшли Блумфилдом, который сам приобрел значительную известность, отказав в освобождении от прививок тем, кто серьезно пострадал от первой прививки, настаивая на том, чтобы они продолжали придерживаться графика вакцинации. Учитывая тесные рабочие отношения доктора Блумфилда с Джасиндой Ардерн и Крисом Хипкинсом, вполне вероятно, что они оба знали об этом процессе и одобрили его. Лидеров оппозиции тоже, вероятно, держали в курсе.
Критерии предоставления исключений, по-видимому, включали в себя оценку того, насколько жизненно важен персонал для работы службы здравоохранения. Другими словами, высокопоставленные лица и те, кто занимает ключевые хирургические должности, могут настаивать на том, чтобы они оставались невакцинированными и продолжали получать разрешение на работу. В то время как невакцинированные медсестры, например, не могли получить освобождение и теряли свои должности.
Если бы старшие сотрудники, которые хотели остаться невакцинированными, высказались публично, вопрос о безопасности вакцины против Covid мог бы быть вынесен на всеобщее обозрение. Вместо этого Министерство здравоохранения и правительство держали под контролем любые обсуждения. Это было сделано благодаря связям с основными и социальными сетями для цензуры контента и жесткому контролю над персоналом.
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ СТАРШИЕ МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ РЕШИЛИ ОСТАТЬСЯ НЕВАКЦИНИРОВАННЫМИ?
Возможно, они знали о статье 2019 года в журнале Frontiers in Oncology под названием «Генная терапия оставляет порочный круг», в которой сообщалось:
"... Генная терапия попала в порочный круг в течение почти двух десятилетий из-за иммунного ответа, инсерционного мутагенеза, вирусного тропизма, нецелевой активности, нежелательных клинических исходов (от болезни до смерти участников клинических испытаний) и неоднородных правил».
Несмотря на эти доказательства предыдущего вреда и опасения старших медицинских консультантов, которые были в состоянии сделать аргументированную и основанную на фактических данных оценку риска, вы можете подумать, что вакцина на самом деле безопасна и эффективна. Это было не так, как показали последующие исследования. Невероятно, но, несмотря на доказательства, правительство по-прежнему призывает население вакцинироваться.
Как человек, который анализировал социальные данные за последние пятьдесят лет, я сочувствую врачам, которые предпочли осторожность. Это была бы нормальная реакция на новые лекарства. На оценку безопасности уходят годы. Так насколько же небезопасна мРНК-вакцина против Covid? Крайне небезопасно.
ДАННЫЕ О ИЗБЫТОЧНОЙ СМЕРТНОСТИ ЗА 2023 ГОД В СТРАНАХ ОЭСР
В топ стран ОЭСР по количеству вакцинированных от Covid стран входят Португалия, Чили, Канада, Исландия, Новая Зеландия, Испания и Австралия. Их средний процент вакцинированного населения составляет 91%. Средний уровень избыточной смертности в 2023 году на 12% выше среднего показателя за пять лет.
Наименее вакцинированными от Covid странами ОЭСР являются Словакия, Словения, Польша, Эстония, Чехия, Венгрия и Швейцария. Их средний процент вакцинированного населения составляет всего 63%. Средний уровень избыточной смертности в 2023 году составляет 0% по сравнению со средним показателем за пять лет. Другими словами, они имеют нормальный уровень смертности.
Любой, кто предполагает, что уровень смертности среди непривитых выше, чем среди вакцинированных, идет против волны доказательств. Эта точка зрения не согласуется с международными данными.
Стандартным способом устранения этого противоречия было бы обратиться к проспективным исследованиям, в которых собираются две группы, вакцинируют одну группу, а другую группу оставляют невакцинированной, и измеряют, что происходит в течение значительного периода времени. При нормальном одобрении вакцины это делалось бы примерно за десять лет до ее одобрения. Никто этого не делал.
В исследовании Pfizer все невакцинированные контрольные группы были вакцинированы через несколько месяцев, что гарантировало недоступность долгосрочных сравнительных результатов. Во всяком случае, за эти несколько месяцев в группе вакцин умерло больше людей, чем в контрольной группе невакцинированных. Кроме того, в настоящее время опубликовано множество исследований, дифференцирующих исходы вакцинированных и невакцинированных, о которых мы сообщали, включая цитаты из журналов.
ТАК НАСКОЛЬКО ЖЕ СЕРЬЕЗНА ПРОБЛЕМА ИЗБЫТОЧНОЙ СМЕРТНОСТИ?
По данным ОЭСР, в 2022 году было зарегистрировано 1,2 миллиона избыточных смертей среди стран-членов с общим населением 1,2 миллиарда человек. Одна избыточная смерть на 1000 человек.
Теперь становится общепризнанным, что и Covid, и вакцинация от Covid начали свою жизнь в биотехнологической лаборатории, кажется, не имеет большого значения, какая доля избыточных смертей связана с Covid, а какая с вакцинацией от Covid, но для справки, в 2022 году в ОЭСР было зарегистрировано около 200 000 смертей от Covid. Таким образом, избыточная смертность в ОЭСР, не связанная с Covid, только в 2022 году составила один миллион. Это, вероятно, распространяется на несколько миллионов людей по всему миру, примерно столько же, сколько ежегодная смертность во время Первой мировой войны.
Вы можете понять, почему так важно, чтобы те, кто участвует в разработке политики Covid и обеспечении соблюдения мандатов (в том числе все 120 избранных в настоящее время политиков), должны убедиться, что все продолжают верить, что умирает больше невакцинированных, чем вакцинированных, потому что в противном случае их нарратив о том, что политика Covid спасает миллионы жизней, полностью разваливается.
В этом свете мы теперь можем оценить мотивацию тех, кто все еще высмеивает пострадавших от вакцинации или обвиняет нерешительность вакцины в стремлении подорвать правительство. Например, Проект дезинформации, финансируемый канцелярией премьер-министра, который, как и многие политики, назвал вред от прививок теорией заговора. Они пытаются скрыть собственные ошибки, которые подорвали здоровье нации.
В течение последних нескольких лет в докладе Хэтчарда звучало простое сетование: «Никто из власти, похоже, не готов задаться вопросом, почему избыточная смертность происходит с беспрецедентной скоростью». Смерть на самом деле является очень стабильным продуктом жизни. В обычный год избыточной смертности не бывает. Страховые актуарии тратят свою жизнь на то, чтобы подсчитать, сколько из нас умрет и когда, с большой точностью. Соответственно они устанавливают взносы по страхованию жизни. Прямо сейчас актуарии, должно быть, проводят бессонные ночи, потому что что-то пошло не так, чего не происходило ни в какое другое время за последние 100 лет за пределами зон войн и конфликтов.
ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ЗАБОЛЕВАЮТ И УМИРАЮТ, В ТО ВРЕМЯ КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ
Министерство здравоохранения скрывает эти тревожные факты, тихо и лицемерно признавая, что их сотрудники имеют право избегать этих рисков. Они не просто устроили газлайтинг публике, они безрассудно подвергли свою жизнь большому риску. Это разрушило семьи и общины, настроив их друг против друга. Это привело к трагедиям, затрагивающим семьи по всей стране, в то время как Министерство здравоохранения и правительство проходят через мучительные и секретные процессы, чтобы скрыть происходящее. Более того, у них есть планы по дальнейшему внедрению новых экспериментальных вакцин.