Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Белоруссия » Фотошопная биомасса


Фотошопная биомасса

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ragnar , с чёткостью картинки всё в рамках дополнительного пережатия видео.
С тенями всё в порядке. Четыре фигуры в центре композиции тень отбрасывают, но её не видно, потому что коптер находится в зените Солнца.

Массовый митинг сторонников оппозиции в Минске сняли с коптера. https://www.youtube.com/watch?v=5GhucdQbSsI
http://images.vfl.ru/ii/1597933803/1035b352/31396789_m.jpg

Сообщение удалено.
Все прочие вбросы по поводу того что к протестам добавляется рисованная компьютерная массовость, это целенаправленная ловушка для неокрепших бойцов. Всё это из темы вон.

+1

2

►Майдан в Беларуси: Лучшие Цеховые Видео [3 СЕРИЯ]

Разбирается постановка с "исчезнувшим" протестуном, которого якобы нашли через 12 дней. "Похороны" реально выглядят как ржачный цирк - в закрытом гробике по старой цеховой керченской традиции - явно два мешка бульбы...

Ну о другом, я считаю - автор реальный молодец.Четко доказывает использование нейросети для генерации большей части толпы в Минске на основании копи-пейста небольшого кусочка реальной колонны протестунов.
http://images.vfl.ru/ii/1599374322/7d83d0a6/31555368.jpg

Уже обсуждалось, что  такая же нейросеть явно использовалась для генерации большей части толпы в другом распиаренном цеховом видео "с дрона". Но Дима тогда отнесся к этому скептически. Твари явно будут использовать теперь эту технoлогию для других постановок в будущем. Надо распространять это видео.

0

3

Статья на км ру  говорит о "150 тысячах" в центре Минска вчера  (в других СМИ называются цифры от 3 до 12 тысяч) . К статье дается фото, которое должно поразить читателя "массовостью простестов": 
https://www.km.ru/sites/default/files/img/news/2020/9/13/2.jpg?1600005854
Но что будет, если к изображению присмотреться?
http://images.vfl.ru/ii/1600065608/bc9204d7/31626233_s.jpg

Сделано криворуко, посередине зона перехода между реальными людьми и прифотошопленной "биомассой". Нехта такая нехта :)

Отредактировано Ragnar (14.09.2020 09:44:32)

+1

4

#p235204,Ragnar написал(а):

Сделано криворуко

Фотошоп явный и прямо кричащий: фон (дома) вообще не бьётся с границей толпы - разные ракурсы и масштабы. Слишком топорно, даже для массового потребителя.
Обленились? Торопятся? Или "многоуровневое запутывание"? А может сливают тему?

Отредактировано Inquitos (14.09.2020 10:00:54)

+1

5

#p235206,Inquitos написал(а):

Фотошоп явный и прямо кричащий:

Может и на видео тоже склепали толпу фотошопом? Как думаешь?
Кадр 0:31 из видео: Десятки тысяч протестующих идут мимо ЖК «Каскад» в Минске 13 сентября
https://i.ibb.co/thYsZTF/740a5922303465-5bef2ab2b2609.jpg
Само видео: Десятки тысяч протестующих идут мимо ЖК «Каскад» в Минске 13 сентября

Или это цеховая массовка, ну дали каждому по кило картофана, вот и выперлись. Не? :crazyfun:

Отредактировано sidorovich (14.09.2020 10:51:10)

0

6

#p235208,sidorovich написал(а):

Может и на видео тоже склепали толпу фотошопом? Как думаешь?

Сложно сказать.
Смотрим карту:

http://images.vfl.ru/ii/1600071476/8952ddba/31626848.jpg
Вроде диких перепадов высот не наблюдается...

Смотрим на видео:

http://images.vfl.ru/ii/1600071551/d593635f/31626864.jpg
Горизонт не вызывает вопросов.

Смотрим на фото:

http://images.vfl.ru/ii/1600071518/c93ef959/31626854.jpg

Люди "заползли" на левую часть зданий. Смотрится неестественно. Можно было бы оправдать съёмкой с моста, например, но на видео такого не наблюдается.

Сам-то как думаешь?

+1

7

#p235210,Inquitos написал(а):

Сам-то как думаешь?

Думаю, что ты не в том месте смотришь, для начала. От слова совсем.

https://i.ibb.co/5MTgYR2/58878-7.jpg

https://yandex.ru/maps/157/minsk/geo/31326194/?l=sat,skl,stv,sta&ll=27.523048,53.910280&panorama[direction]=20.874811,7.000564&panorama[full]=true&panorama[point]=27.524965,53.910133&panorama[span]=120.000000,66.662511&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=17

0

8

#p235222,sidorovich написал(а):

Думаю, что ты не в том месте смотришь, для начала. От слова совсем.

Это факта не меняет.

0

9

#p235208,sidorovich написал(а):

Может и на видео тоже склепали толпу фотошопом? Как думаешь?
Кадр 0:31 из видео: Десятки тысяч протестующих идут мимо ЖК «Каскад» в Минске 13 сентября

Само видео: Десятки тысяч протестующих идут мимо ЖК «Каскад» в Минске 13 сентября

Или это цеховая массовка, ну дали каждому по кило картофана, вот и выперлись. Не?

Сидорович, в твоей колнее 15 тысяч максимум - она очень узкая и растянутая. То, что фото фотошоп - очевидно. 150 тыс. нигде не наблюдается.

0

10

#p235222,sidorovich написал(а):

Думаю, что ты не в том месте смотришь, для начала. От слова совсем.

Да, я не в том месте смотрел. От слова совсем. Но и это место неправильное. Вот правильное:
на картах Яндекса
http://images.vfl.ru/ii/1600161255/45ee6719/31637058.jpg

Изначально было понятно, что нужен мост или эстакада, но на гугло картах, которыми я пользуюсь, нет режима просмотра улиц для Минска, поэтому место съёмки я не нашёл. Признаю ошибку.

Спасибо Michelle за помощь - он указал верное положение фотографа. :flag:

0

11

#p235279,Inquitos написал(а):

Спасибо Michelle за помощь - он указал верное положение фотографа.

Полагаю, что фотограф залез на этот гранитный парапет для данного снимка.

https://i.ibb.co/S0kZ064/2-Zn-Ec5r-Y2.jpg
https://i.ibb.co/ZfRdJB9/3.jpg

А профиль моста объясняет "наклонную толпу" и наезд её на задний план, учитывая широкоформат объектива.
И никакого фотошопа с биомассами.

+1

12

#p235285,sidorovich написал(а):

... фотограф залез на этот гранитный парапет ...

Совершенно верно

1. Парапет.
Яндекс-панорамы дают примерное место съемки (шаг около 8 метров).
Поэтому пришлось уточнить место съемки (по направлениям на три ориентира). В этом месте, судя по тени, как раз парапет:
http://images.vfl.ru/ii/1600180525/c9b09e1e/31639657_m.jpg

2. Залез (на парапет)
Точка съемки анализируемого снимка несколько выше по сравнению с яндекс-панорамой. Это подтверждает видимость нижних этажей центрального здания (цвета бирюзы). На яндекс-панораме эти этажи заслоняет мост.
http://images.vfl.ru/ii/1600180725/9bd51698/31639697_m.jpg

Кстати, вся толпа на анализируемом снимке располагается в диапазоне примерно 20-300метров
Может, эти дальности объясняют "фотошопную биомассность"?

Отредактировано Michelle (15.09.2020 17:45:20)

0

13

#p235300,Michelle написал(а):

Кстати, вся толпа на анализируемом снимке располагается в диапазоне примерно 20-300метров

Ширина моста с толпой 30м, при дальности съемки порядка только 300м, мы имеем площадь 9000м2. В случае демонстрации, заполняемость квадратного метра около 2,5чел/м2, что выражается ориентировочно в 22 500 человек, только в видимом пространстве снимка.

Отредактировано sidorovich (15.09.2020 18:17:44)

0

14

#p235285,sidorovich написал(а):

И никакого фотошопа с биомассами.

Вопрос же не в том, на какой парапет залез фотограф - часть людей на снимке, что стоят спереди - настоящая. То есть, небольшая толпа на переднем фоне там была. Но весь задний фон в середние и слева - лажа. Там, где стрелкой обозначено - "зона фотошопа". Качество снизили при вклейке специально, чтобы не был заметен копи-пейст. Причем задний фон в правом верхнем углу частично наcтоящий - и люди там нормального размера (зад колонны), а "люди" слева - это просто "салат из огурцов".

https://images.vfl.ru/ii/1600065608/bc9204d7/31626233.jpg

0

15

#p235303,Ragnar написал(а):

То есть, небольшая толпа на переднем фоне там была. Но весь задний фон в середние и слева - лажа.

Это неправда.
https://i.ibb.co/tMyH7zd/Screenshot-20200915-185156-You-Tube.jpg
Толпа расположена гораздо дальше, чем мы видим на обсуждаемом снимке.

#p235245,Ragnar написал(а):

Сидорович, в твоей колнее 15 тысяч максимум - она очень узкая и растянутая. То, что фото фотошоп - очевидно. 150 тыс. нигде не наблюдается.

Толпа растянулась более чем на 2000м, при ширине в 30м, занимаемая ею площадь составит порядка 60 000м2, что при заполнении в 2,5чел/м2 даст нам ту самую цифру в 150 000 ед. демонстрантов.
А 15 000, как ты утверждаешь, займут порядка 200м длины дороги, а это как видишь совсем не так.

Отредактировано sidorovich (15.09.2020 21:05:52)

0

16

#p235305,sidorovich написал(а):

Это неправда.

Толпа расположена гораздо дальше, чем мы видим на обсуждаемом снимке.

Толпа растянулась более чем на 2000м, при ширине в 30м, занимаемая ею площадь составит порядка 60 000м2, что при заполнении в 2,5чел/м2 даст нам ту самую цифру в 150 000 ед. демонстрантов.
А 15 000, как ты утверждаешь, займут порядка 200м длины дороги, а это как видишь совсем не так.

Отредактировано sidorovich (Сегодня 20:05:52)

Опять фейк с качеством мыльницы из 90-х :)  Их нехта каждй день клепает. Почмеу ролик такой короткий и такой быстрый поворот камеры? Потому что в графическом редакторе копи-пейстом размножили небольшую группу. Присмотрись - ни одного человека "за домом" четко не видно. Сначала явный фотошоп, который ты игнорируешь. Если, как ты утверждаешь, действительно была толпа в 150 тысяч, то зачем клепали такой криворукий фотошоп? Теперь ты еще вытаскивешь явно палевное видео.

Отредактировано Ragnar (15.09.2020 22:40:32)

+2

17

Нашел видео марша протеста в Минске за 13 сентября. Снимали поляки, но без редакции нехты. 150 тыс., мягко говоря, не видать :)

0

18

#p235360,Ragnar написал(а):

Снимали поляки, но без редакции нехты. 150 тыс., мягко говоря, не видать

Это видео снято здесь: https://yandex.ru/maps/157/minsk/geo/31326194/?l=sat,skl,stv,sta&ll=27.494171,53.936739&panorama[direction]=74.683903,-3.170005&panorama[full]=true&panorama[point]=27.493579,53.936880&panorama[span]=120.000000,67.634232&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=19
https://i.ibb.co/5xjstLx/Belarus-opposition-protest.jpg

А обсуждаемое фото здесь: https://yandex.ru/maps/157/minsk/geo/31326194/?l=sat,skl,stv,sta&ll=27.523324,53.908393&panorama[direction]=37.919678,-3.076588&panorama[full]=true&panorama[point]=27.522979,53.907047&panorama[span]=120.000000,67.634232&utm_source=geoblock_maps_moscow&z=17

Между этими точками 4км по прямой только.
Рагнар, а чем тебя так поляки привлекают? А?

0

19

И все таки, Не было на марше по проспекту Машерова  150 тыс. человек.

1. В среднем, плотность  колоны не 2,5 чел на м2., а 1,1 чел. на м2,  судя по видео.
https://www.youtube.com/watch?v=yVqDPsAGTmM   Съемка с квадрокоптера: колонна протестующих на проспекте Машерова днем 13 сентября ,       0.05 – 0.07
Участок пролета между осветительными столбами, около 28м., и при ширине 11 м. по асфальтированной части. Насчитал около 330 чел.

http://images.vfl.ru/ii/1600280629/2462ef29/31651392_m.jpg
.

2. Длина колонны  что видно на всех видео, это около 1,4 км. И ширина  толпы не 30 м., а  одна полоса движения, в среднем 15 м. И толпа только на участке моста частично перешла на вторую полосу проспекта, выйдя из основной колонны.
https://www.youtube.com/watch?v=hdPsCDDB3lw  Вид с высоты: марш на проспекте Машерова, 13 сентября.

http://images.vfl.ru/ii/1600280879/fda2aff5/31651510_m.jpg
.

3. И длина колоны, мало что говорит о численности ходоков. Вот на мосту, при 5 пролетах столбов освещения, ну максимум 300 чел. гуляет.
А при быстром подсчете сказали бы, так, 5 пролетов по 330 чел.= 1650 чел.  Ан нет.

http://images.vfl.ru/ii/1600281521/53d355e2/31651627_m.jpg

В итоге имеем, в идеале, максимум 1500м. Х 15м = 22500 м2 Х 1..1 чел. = 24750 человек.
.

Так и хочется противопоставить транслируемому фотошопному вранью.

http://images.vfl.ru/ii/1600281828/5ef99c43/31651703_m.jpg

+3

20

#p235363,Sergey_ написал(а):

Так и хочется противопоставить транслируемому фотошопному вранью.

Ты сравниваешь фото сделанные в разное время. Это называется подлог и дешевая суггестия..
А ширина занимаемого толпою участка на мосте 31м
https://i.ibb.co/NLnsmRb/Belarus-opposition-protest2.jpg
https://i.ibb.co/0M7RdRj/Belarus-opposition-protest.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Белоруссия » Фотошопная биомасса