Катастрофа Ту-154 под Донецком — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 22 августа 2006 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Пулково» выполнял регулярный пассажирский рейс PLK-612 по маршруту Анапа—Санкт-Петербург, но через 28 минут после взлёта (во время полёта над Донецкой областью) попал в сильный грозовой фронт. Экипаж запросил у авиадиспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта, но затем самолёт начал быстро терять высоту и через 3 минуты рухнул на землю близ посёлка Сухая Балка в Ясиноватском районе Донецкой области и в 28,5 километрах севернее Донецка (Украина)[1]. Погибли все находившиеся на его борту 170 человек — 160 пассажиров и 10 членов экипажа[2].
Ту-154М (регистрационный номер RA-85185, заводской 92A894, серийный 0894) был выпущен Куйбышевским авиационным производственным объединением (КуАПО) 10 февраля 1992 года и продан в Китай, где получил бортовой номер B-2626 и начал эксплуатироваться в авиакомпании Sichuan Airlines. В феврале 2000 года был выведен от эксплуатации и поставлен на хранение[* 1]. В декабре 2001 года был куплен российской авиакомпанией «Пулково», при этом после перерегистрации 10 декабря получил бортовой номер RA-85185. С 26 декабря 2001 года, после проведения капитального ремонта, начал выполнять пассажирские рейсы[3][4].Авиалайнер эксплуатировался в варианте с пассажировместимостью салона на 154 места: 4 места бизнес-класса и 150 мест экономкласса[5]. В этом варианте вес пустого самолёта составлял 55 529 килограммов при центровке 48,43% САХ. Всего самолёт проходил два капитальных ремонта и оба выполнялись на заводе-изготовителе — первый ремонт был выполнен 16 августа 1997 года в период эксплуатации в Китае, при этом лайнер совершил 5012 циклов «взлёт-посадка» и налетал 9028 часов; второй ремонт был выполнен 26 декабря 2001 года при поступлении в Россию, при этом лайнер совершил 8869 циклов «взлёт-посадка» и налетал 15 026 часов (в том числе 3860 циклов «взлёт-посадка» и 6026 часов после предыдущего ремонта). На день катастрофы общая наработка 14-летнего авиалайнера составляла 12 716 циклов «взлёт-посадка» и 24 215 часов (в том числе 3847 циклов «взлёт-посадка» и 9189 часов с момента последнего капитального ремонта). При этом нормативные документы устанавливают ресурс и срок службы Ту-154 в 15 000 полётов, 30 000 лётных часов и 20 лет[6].
Самолёт был оснащён тремя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-30КУ-154-II производства Рыбинского моторостроительного завода[7].
Катастрофа Ту-154 22.08.2006 г. под Донецком
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться117.08.2020 18:16:40
Поделиться217.08.2020 18:19:35
Как обычно, видео качества 3х3 точки
Самолета на видео, как обычно, нет. Как и с видео Малазийского МH17.
Нет ни самого самолета, ни его звука, ни звука удара за 2-5 секунд до появления облака взрыва топлива.
Катастрофа Ту 154М Донецк
Наигранные голоса закадровых актеров.
Отредактировано DrS (17.08.2020 18:20:14)
Поделиться317.08.2020 18:37:09
Поделиться417.08.2020 19:11:58
Ну и как водится, в 50 метрах дорога
Отредактировано DrS (17.08.2020 19:16:22)
Поделиться518.08.2020 12:12:32
Катастрофа
Взрыв самолёта
Место катастрофы (2008 год)
Из-за вертикальных инерционных перегрузок пилоты начали запутываться в определении фактического положения самолёта в пространстве. В результате при очередном отклонении штурвала «от себя» (опускание носа) в 11:35:39 и возникновении значительной отрицательной перегрузки штурвал в 11:35:42 был сразу взят «на себя», что в условиях турбулентности приводит к выходу на закритические углы атаки. Затем в 11:35:46 происходит критическое — вход в режим аэродинамического подхвата, в результате которого лайнер быстро поднял нос и в интервале с 11:35:47 по 11:35:52 с вертикальной скоростью примерно 68,6 м/с взмыл с высоты (по барометрическим высотомерам) 12 552 метра до 12 944 метров, то есть всего за 5-6 секунд поднявшись почти на 400 метров (при этом правый крен достиг 50°, а угол тангажа (подъёма носа) — 45,7°), приборная скорость упала до нуля (произошла полная потеря подъёмной силы), а также самоотключились двигатели, о чём в 11:35:49 сообщил бортинженер. Завалившись вправо, лайнер вошёл в плоский штопор и начал вращаться по спирали с угловой скоростью 26°/с, теряя высоту. Фактически экипаж теперь уже не контролировал свой самолёт, который перешёл в неуправляемое падение. В 11:36:49, осознав катастрофичность ситуации, КВС велел передать сигнал бедствия «SOS», что и было выполнено пилотом-стажёром в 11:36:58[38]; высота на тот момент составляла уже около 7200 метров. Спустя 2,5 минуты с начала входа в штопор, в 11:38:27 (14:38:27 EET и, соответственно, в 15:38:27 MSK), запись параметрического самописца оборвалась[24]. Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/с с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага. Удар о землю сперва пришёлся правым крылом и двигателем №3 (правым), при этом практически без поступательной скорости. Через доли секунды в землю врезалось уже левое крыло, а также оторвало хвостовую часть. Далее при ударе взорвались топливные баки, после чего фюзеляж разорвало на части, которые скатились вниз по склону и сгорели[2][39].
Поделиться618.08.2020 12:27:47
Отсюда
https://photo.unian.net/photo/43452-dvi … sle-avarii
Отредактировано DrS (18.08.2020 12:48:19)
Поделиться718.08.2020 12:30:01
https://www.svoboda.org/a/261676.html
На самом "месте катастрофы" ни кресел, ни пассажиров не наблюдалось.
Отредактировано DrS (18.08.2020 12:41:53)
Поделиться826.08.2020 21:39:26
Это Очередная постановка,
Так утилизируют советский авиапром
плюс распиливание денег
из крайности в крайность...
почему в теме нету главного -
в ролтке видео повторяется
п.с.
никто не будет специально для форумов делать фотоотчёты и прессрелизы, максимум док фильм по мотивам... (с минимум тех. подробностей)
Отредактировано капрал (26.08.2020 22:10:40)
Поделиться927.08.2020 17:03:43
Вот это фото прекрасно все показывает.
Лужайка выкошена, размечена лентами и табличками.
Траву еще не жгли. Отсутствует выгоревшая проплешина.
Поделиться1027.08.2020 17:19:34
А вот и путь, которым обломки попали в овраг