Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Катастрофа Ту-154 22.08.2006 г. под Донецком


Катастрофа Ту-154 22.08.2006 г. под Донецком

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Катастрофа Ту-154 под Донецком — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 22 августа 2006 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Пулково» выполнял регулярный пассажирский рейс PLK-612 по маршруту Анапа—Санкт-Петербург, но через 28 минут после взлёта (во время полёта над Донецкой областью) попал в сильный грозовой фронт. Экипаж запросил у авиадиспетчера разрешение на более высокий эшелон полёта, но затем самолёт начал быстро терять высоту и через 3 минуты рухнул на землю близ посёлка Сухая Балка в Ясиноватском районе Донецкой области и в 28,5 километрах севернее Донецка (Украина)[1]. Погибли все находившиеся на его борту 170 человек — 160 пассажиров и 10 членов экипажа[2].
Ту-154М (регистрационный номер RA-85185, заводской 92A894, серийный 0894) был выпущен Куйбышевским авиационным производственным объединением (КуАПО) 10 февраля 1992 года и продан в Китай, где получил бортовой номер B-2626 и начал эксплуатироваться в авиакомпании Sichuan Airlines. В феврале 2000 года был выведен от эксплуатации и поставлен на хранение[* 1]. В декабре 2001 года был куплен российской авиакомпанией «Пулково», при этом после перерегистрации 10 декабря получил бортовой номер RA-85185. С 26 декабря 2001 года, после проведения капитального ремонта, начал выполнять пассажирские рейсы[3][4].

Авиалайнер эксплуатировался в варианте с пассажировместимостью салона на 154 места: 4 места бизнес-класса и 150 мест экономкласса[5]. В этом варианте вес пустого самолёта составлял 55 529 килограммов при центровке 48,43% САХ. Всего самолёт проходил два капитальных ремонта и оба выполнялись на заводе-изготовителе — первый ремонт был выполнен 16 августа 1997 года в период эксплуатации в Китае, при этом лайнер совершил 5012 циклов «взлёт-посадка» и налетал 9028 часов; второй ремонт был выполнен 26 декабря 2001 года при поступлении в Россию, при этом лайнер совершил 8869 циклов «взлёт-посадка» и налетал 15 026 часов (в том числе 3860 циклов «взлёт-посадка» и 6026 часов после предыдущего ремонта). На день катастрофы общая наработка 14-летнего авиалайнера составляла 12 716 циклов «взлёт-посадка» и 24 215 часов (в том числе 3847 циклов «взлёт-посадка» и 9189 часов с момента последнего капитального ремонта). При этом нормативные документы устанавливают ресурс и срок службы Ту-154 в 15 000 полётов, 30 000 лётных часов и 20 лет[6].

Самолёт был оснащён тремя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-30КУ-154-II производства Рыбинского моторостроительного завода[7].

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/Tupolev_Tu-154M%2C_Pulkovo_Airlines_AN0213765.jpg
https://clck.ru/QKx8E

0

2

Как обычно, видео качества 3х3 точки
Самолета на видео, как обычно, нет. Как и с видео Малазийского МH17.
Нет ни самого самолета, ни его звука, ни звука удара за 2-5 секунд до появления облака взрыва топлива.

Катастрофа Ту 154М Донецк

Наигранные голоса закадровых актеров.

Отредактировано DrS (17.08.2020 18:20:14)

0

3

Подборка фото

https://clck.ru/QKxh7

https://c.radikal.ru/c34/2008/be/da87b7a133b7.jpg

https://b.radikal.ru/b29/2008/5a/cc8f2d825616.jpg

https://b.radikal.ru/b36/2008/56/5d5b900063fe.jpg

https://b.radikal.ru/b05/2008/f7/b5dee6b605eb.jpg

https://d.radikal.ru/d24/2008/f5/162ee5d6ace7.jpg

https://m.fontanka.ru/2006/08/23/172766/

https://b.radikal.ru/b34/2008/66/b9c2bca88922.jpg

https://a.radikal.ru/a27/2008/d5/f3650046fb08.jpg

https://c.radikal.ru/c25/2008/da/112b10f21530.jpg

https://a.radikal.ru/a40/2008/8e/133ca5ef860d.jpg

https://a.radikal.ru/a35/2008/ba/c334c786347b.jpg

https://b.radikal.ru/b08/2008/55/6d5397a7622a.jpg

https://d.radikal.ru/d03/2008/05/182842d5fe0b.jpg

https://b.radikal.ru/b05/2008/f6/1cc7c2a8b5fb.jpg

https://c.radikal.ru/c26/2008/28/f0163b46d9b6.jpg

https://d.radikal.ru/d12/2008/dc/f88de2e3d244.jpg

https://b.radikal.ru/b34/2008/48/4044f9b018f0.jpg

https://a.radikal.ru/a16/2008/cc/7791466d6dc7.jpg

Отредактировано DrS (27.08.2020 17:17:32)

+1

4

Ну и как водится, в 50 метрах дорога

https://b.radikal.ru/b20/2008/f1/f5a2a79affb7.jpg

Отредактировано DrS (17.08.2020 19:16:22)

+1

5

Катастрофа

Взрыв самолёта

Место катастрофы (2008 год)
Из-за вертикальных инерционных перегрузок пилоты начали запутываться в определении фактического положения самолёта в пространстве. В результате при очередном отклонении штурвала «от себя» (опускание носа) в 11:35:39 и возникновении значительной отрицательной перегрузки штурвал в 11:35:42 был сразу взят «на себя», что в условиях турбулентности приводит к выходу на закритические углы атаки. Затем в 11:35:46 происходит критическое — вход в режим аэродинамического подхвата, в результате которого лайнер быстро поднял нос и в интервале с 11:35:47 по 11:35:52 с вертикальной скоростью примерно 68,6 м/с взмыл с высоты (по барометрическим высотомерам) 12 552 метра до 12 944 метров, то есть всего за 5-6 секунд поднявшись почти на 400 метров (при этом правый крен достиг 50°, а угол тангажа (подъёма носа) — 45,7°), приборная скорость упала до нуля (произошла полная потеря подъёмной силы), а также самоотключились двигатели, о чём в 11:35:49 сообщил бортинженер. Завалившись вправо, лайнер вошёл в плоский штопор и начал вращаться по спирали с угловой скоростью 26°/с, теряя высоту. Фактически экипаж теперь уже не контролировал свой самолёт, который перешёл в неуправляемое падение. В 11:36:49, осознав катастрофичность ситуации, КВС велел передать сигнал бедствия «SOS», что и было выполнено пилотом-стажёром в 11:36:58[38]; высота на тот момент составляла уже около 7200 метров. Спустя 2,5 минуты с начала входа в штопор, в 11:38:27 (14:38:27 EET и, соответственно, в 15:38:27 MSK), запись параметрического самописца оборвалась[24]. Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/с с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага. Удар о землю сперва пришёлся правым крылом и двигателем №3 (правым), при этом практически без поступательной скорости. Через доли секунды в землю врезалось уже левое крыло, а также оторвало хвостовую часть. Далее при ударе взорвались топливные баки, после чего фюзеляж разорвало на части, которые скатились вниз по склону и сгорели[2][39].

https://clck.ru/QKx8E

0

6

https://d.radikal.ru/d17/2008/a6/859c27256cfb.jpg

Отсюда

https://photo.unian.net/photo/43452-dvi … sle-avarii

Отредактировано DrS (18.08.2020 12:48:19)

0

7

https://www.svoboda.org/a/261676.html

https://b.radikal.ru/b37/2008/07/bb5938cb7940.jpg

На самом "месте катастрофы" ни кресел, ни пассажиров не наблюдалось.

Отредактировано DrS (18.08.2020 12:41:53)

+1

8

#p234140,Мимоходом написал(а):

Это Очередная постановка,

#p234140,Мимоходом написал(а):

Так утилизируют советский авиапром

#p234140,Мимоходом написал(а):

плюс распиливание денег

из крайности в крайность...

почему в теме нету главного -

в ролтке видео повторяется

п.с.
никто не будет специально для форумов делать фотоотчёты и прессрелизы, максимум док фильм по мотивам... (с минимум тех. подробностей)

Отредактировано капрал (26.08.2020 22:10:40)

+1

9

Вот это фото прекрасно все показывает.

https://c.radikal.ru/c34/2008/be/da87b7a133b7.jpg

Лужайка выкошена, размечена лентами и табличками.
Траву еще не жгли. Отсутствует выгоревшая проплешина.

0

10

А вот и путь, которым обломки попали в овраг

https://c.radikal.ru/c33/2008/7e/43167e90f518.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Катастрофа Ту-154 22.08.2006 г. под Донецком