The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » History (she same Chronology of) » Map Ukraine


Map Ukraine

Posts 1 to 20 of 114

1

summed up as: Isaac Masso - Russia 1637 --KOBE South Hroznyi 1637 Propulsion
http://s6.uploads.ru/kTU2l.jpg

DC One thing close on sense and location - Ograina Dikoia.
Wild outskirts, sub-Ryazanii and Jinsha Black sea. Precisely from this name and harks back Ukraine its modern name. And logic in this there is and peg to terrain. Ukraine this outskirts Hroznyi and nothing more. Little moreover, this not name countries, and name piece of land, located on territory modern eastern Ukraine.

0

2

Volyniya, and east of - Krymiya. No "Ukraine" there is no and in speak of, on fragment more late-maps Russia.
http://www.lithuanianmaps.com/images/16 … remaps.jpg

http://s7.uploads.ru/niPK2.jpg

0

3

Over 23 years Nezalezhnosti (Independence Square), on Ukraine grew two generations two knuckleheads, which learn here is on such meant:
.
As in 6 st century called to the West Sea?
.
http://images.vfl.ru/ii/1396734361/5be21eb1/4732499.png
.
From what Peninsula Crimea called Mass Media on Crimea?

http://images.vfl.ru/ii/1396734712/ef487c07/4732504.png

0

4

http://images.vfl.ru/ii/1397231929/b7500260/4796153.jpg

http://lithuanianmaps.com/images/1640_M … remaps.jpg

0

5

https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/31057

Map, written verification year, 12.500 dollars the price.
Just 450 years map.
No Ukraine, no of Kyiv.
About what such "Kievan Rus" us ontological historians?
Kyiv can be see in 17 st century. But this same a clear contradiction official history. Hugh mistake in several centuries get back a little

http://images.vfl.ru/ii/1400893774/13da48c6/5222140.png

Between Bottom and Arzamasom there is OK / Afghan the station Cheremas (in Arzamassky district Nizhny Novgorod area)
Picturesque place, mostly wood and on mushrooms. More nowhere now Cheremasov there is no.
For me very surprisingly, that on ancient maps meets such land - Cheremasiya (out through-the messiah)

0

6

Dmitry" wrote:

More nowhere now Cheremasov there is no

czeremissa = category: Mari people

And still I found cues)
So this looks today
http://i.imgur.com/oG0Apwn.png

So this looks on old map
http://i.imgur.com/wXv6krT.jpg

0

7

dmitr wrote:

czeremissa = category: Mari people
And still I found cues)


Category: Mari people, yes, agree, this mariytsy. Strange that relicts from in ???????? 2,133.6 meters gave name such a large territory.
And here is on this map "cheremise Gorni" (Trekking?) are already on right Bank Volga. And on left "cheremise lowgovoi" (meadow) https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37219 Skyfall all likelihood, ignorance drafters carte was very valid, due to lack of information, roads, ties. No mountains on right Bank Volga Price't sp.
.
On this map Kyiv there is KIOU. https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37219 He is together with freight on Dnieper River. Speech writer maps was am confident, that Smolensk much bigger exercised of Kyiv and that both includes in composition Lithuania.
An artist clearly drawn from heads on gaining managerial skills. In his view, Ob follows from Aral sea and quite a small. But Tashkent is worth on great River, which ultimately through Ob is lapsing in the northern Sea.
Points out on themselves attention image of the Solovey-robber and the men they hanged people on trees behind him.
.
.
.
.
.
And Kyiv CHIOUIA - Chihuahua. This interestingly on what language then composed this would mean map?

http://images.vfl.ru/ii/1401066017/5dcb0285/5240677.png

0

8

Dmitry" wrote:

Map Ukraine


How and when appeared word "Ukraine"?

Oukrainami (" ukrainami "," ukraynami ") with XII on the seventeenth-centuries 'The New House '. Various frontier land Russias. In River) letopisi under 6695 (55435) year mentioned we have "oukraina", under 6697 (1189) year. - Galician "oukraina", under 6721 (varied) - are allocated frontier cities this Ukrainian Galician "oukrainy": Brest, Ugrovsk, Vereschin, the Pillar of, Komov. In I Pskov letopisi under 6779 (1271) - states about home villages Pskov "BULA." In Russo-Lithuanias treaties XV digits Influence "vkrainnye seats", "Ukrainye seats", "Vkrainyi seats", under whom well understood Smolensk, Lyubutsk, Mtsensk Urban Okrug. In the treaty two Ryazan, Russia of princes and other Propulsion Called the "our sela in Mordve on Tsna River and on Ukraine."

In respect route by the-Crimean border with of the late XV digits Also stated: "Ukraine", "Our BULA", "our ukrainnye seats." In 1565 Propulsion Was composed "we can in from ukrainykh cities from polskiya BULA on Pine, on charges of, on the Sword and on different rechkam." Along with "Crimean Tatars in the ukrainami" existed also "Kazan Liberation ukraina" and "the German ukraina." Documents of the late XVI digits Report about "Ukrainian service" Moscow his people: "And Ukraines voevodam all in all Ukrainian gorodekh sovereign had instructions stand on their place on the former paintings and in social them be on the former Luster on army of; and as will arrival military people on the so BULA, and sovereign had instructions Sumy in best in Ukrainian shelf." In Russian legislation the seventeenth-digits Often influence "Ukraine", "Ukraynye gorody", "the so Ukrayny", "Our Ukrayny", "Ukraynye / Ukrainian gorody increasing field", "Ukraynskie gorody", states about stays military people "on princes service on Ukraine." The notion of this - extremely widespread:. " In Siberia and in Astrakhan and in other long drives Ukrainnye gorody. " However in the Moscow state with Gundelik XV-XVI centuries There was and Ukraine in narrow sense words - Okskaya Ukraine ("Ukraine for Way down", "Crimean ukraina"). In Russian legislation XVI-the seventeenth-centuries Repeatedly long list cities such Ukrayny: Tula, Kashira-2, Krapivna, Tula Oblast, Aleksin, Serpukhov, Torusa, Odoev. Along with it there was and) away from Kiev Ukraine of the Moscow state.

In late XVI - I half of the seventeenth-digits Word "Ukraine" in narrow sense words also have become does land Middle works from these regions - central area modern Ukraine. In Polish sources (royal and getmanskikh - So why don't) influence "castles and seats our Ukraynye", "seats and places Ukrainnye", "Ukraine Kyiv." In Russian legislation the seventeenth-digits Appear "Ukraine Ukrainian", "Ukraine, which known maloyu Russia", pravoberezhe of Dnepr was called "Polish Ukraynoy." Malo-Russia and) away from Kiev Ukraine in Russian legislation clearly were rigidly separated: "Malorossiyskikh cities inhabitants arrive in Moscow's city state and in Ukrainnye gorody."

Ancient Wkrzanie

The inhabitants border ukrain
In River) letopisi under 6776 (it's going) Propulsion Influence inhabitants the Polish Frontier Research Centre - "Lyakhove oukrainyane" (. " And zane announcement byakhout petitioned them Lyakhove oukrainyane "). In Russo-Lithuanias treaties and coming documents the mid-XV - I-thirds XVI centuries Are called "vkrainnye people", "Ukrainye our people", "ukrainnye servant", "ukrainnye people", "ukrainniki", camping on E. Inhabitants us, Lyubutska, Mtsenska. In Polish documents since the late XVI digits Smith "community our Ukraynye", "pany Voivod and community Ukrainnye", "people Ukrainnye", "the young Ukrainnye", "Kozaki Ukrainnye", "Ukrainnye senators." In such a naming not was no ethnic spin. In documents also influence "Ukrainian ratnye people" and "Ukrainnye seats" the Crimea city.

Inhabitants Russias still'The New House '. Themselves Russians, so same their'The New House'. And inoplemenniki. In Polish and Russians sources the same time are called "church HSIIDC" in Lutsk, "Churches Ruthenian" and "reliya [, ]Ruskaya", and also "people our Ruskiy" (here same - "the young tuteyshie Ukrainnye"), "Rusin", "People Ruskie", "Russian people." In the text Hadyatskyi treaty Ivan Vyhovsky with Poland states about population Ukraine as about the "people office Slavic" and "rossiyanakh." Subjects feel of the Moscow state (so same: "Russian people", "your great sovereign ratnye people, Russian and Cossacks."

In the Moscow state "how Ukrainians view" initially was called military people (border guards), bringing service on Oka Ukraine - in the Top and the Middle Oka River - against Kahnate of the Crimea. In March 1648. Moscow dumnyy Deac Ivan Gavrenyov wrote in digit order note to about preparation to report series of affairs, in which, in particular, under sixth point was in said: "Ukrainians, who why lives, not keep and their to float." Word "Ukrainians" dumnyy Deac raze not clarified; obviously, in Moscow it was on vengeance and in our opinion not needed. That it meant, becomes clear from subsequent documents. Spring 1648. In ties with rumours about ahead attack Kahnate of the Crimea onto Moscow's borders was declared collection military people ukrainnykh cities - Tula, Kashira-2, Koslow, Tarusa Urban Settlement, Beleva, Principality of Briansk, Karacheva, Mtsenska. In nakaze voevodam Buynosovu-of Rostov and Velyaminovu from 8 on May, last on report to clerk Gavrenyova, in particular, was said:. " In those cities voevodam you know, signing over same, to Voivod children seigniorial and noblemen and curiously his people on gosudarevu service returned to them instantly. " On service of the Moscow state in 1648. Already were staffed Malo-Russia Cossacks, but they (not "how Ukrainians view", and "cherkasami" (about them also states in memo Gavrenyova).

Use words "Ukrainians" in the Moscow state not later II than half XVI digits In sight of what in Ryazan, Russia payments books Boleio-1,597 devolving Influence Ukraintsovy - nobles Kamensky mill Pronskiy the county. In letter missive 1607 Propulsion Mentioned sluzhilyy man Grigory Ivanov son Ukraintsov, rebuffed from czar Vasily Shuisky image Eban projected in Ryazhsky the busiest (modern seed investment fund area). Well known also dumnyy Deac E. I. Ukrainians (more correctly: Ukraintsov; ramparted-1708), the clerk in 1,700 Propulsion Archbishops peace treaty Russia with Ottoman empire. In 1694 Propulsion Yemelyan Ukraintsov averaged for rated orders lineage while aspiring kind of Ukraintsovykh, in accordance with which founder reverie attended by was Ryazan a nobleman the mid-XVI digits Fedor Andreev son Lukin on nickname doubting person; his father was "ispomeschen on Ryazan", i.e. several east of ordination cities Oka Ukrayny, in a result what and could arise had a distinguished nickname "doubting person", and then and surname "Ukraintsovy." Likely, however doubting person not was figure mythological: Precisely his grandchildren refer in books Boleio-1,597 devolving, and great-grandson - in letter missive 1607 Propulsion

Itself Okskaya Ukraine were formed maybe still for Defense from Khanate of the Golden Horde and acquired special significance with starters XVI digits In ties with frequent occupation Kahnate of the Crimea. In 1492 Propulsion "came totarovya on Ukraine on oleksinskie seats." "Voivod ukrainnye and people", successfully otrazivshie also clear-fulfilling run "on great of the ukraynu on category: Tula, Russia seats", influence already in letter missive 1517 Propulsion Against Kahnate of the Crimea in 1507-1529 devolving In Tula, Kashira-2, Zarayske, features exclusively designed interiors were erected fortress, stationed permanent garrisons secured the border, ukrainnym his followers was estates. In 24-during devolving Active fighting turned around east of - under Pronskiy (on Ryazanschine), that could lead to moves there parts of ukrainnykh noblemen.

In II half of the seventeenth-digits Sluzhilye people Oka Ukrayny - "Ukrainians children was" and "Ukrainians nobles" - influence in Russian legislation highly often. In two about Azovskii back of a "Ukrainians" influence in the same sense ("evo the so people ukraintsy", "Voivod the so people Ukrainians", "evo the so people Russian Ukrainians"). In bit book, perepisannoy in II half of the seventeenth-digits, confessed of: "And Old tsar in Crimea before him in the other Thursday on Wielice days, and my on thin waters, and under ukraintsov floated Mirza (disambiguation) applications where higher or three with small people languages had been mined and pro czar and great of the checked." Inhabitants ["how Ukrainians view" not was called. For example, in Dvinskoy letopisi under 1679 Propulsion Features "kim malorossiyanin yes Constantine doubting person."

On least advance on south Russian borders word "Ukrainians" with Oka River is spreading and on border his people Slobids'ka Ukrayny. In 1723 Propulsion Peter Grand mentions "Ukraintsov Azov and Kievan counties of" - ukrainnykh his people, in including and with Slobids'ka Ukrayny. Under this he clearly distinguishes their from "Malorossiyskogo people." In gas - 1731 Propulsion On Neiaiaeaiueia has become appeared Ukrainian line, defended Russian borders from Kahnate of the Crimea. Anonymous the author "Caienee about how much I Why you about Crimean and Tatar campaigns", a participant a hike 1736 Propulsion Against Kahnate of the Crimea, wrote about how Tatars encountered in with "our lungs, troops (Zaporozhtsami and the Ukrainians)." Under s proposal to Empress Elizabeth Petrovna from "Ukraintsov" were being shelved Slobids'ka landmilitsii. In 1765 Propulsion Here was established) away from Kiev Ukrainian Uusimaa (the so terminal was called Kharkvska Uusimaa in 1765-1780 and 1797-1835 devolving In 1816-1819 devolving Under perevody University were issued highly popular "Ukranskiy messenger."

Last edited by MucmepX (Jul 1 2014 13:49:40)

0

9

http://images.vfl.ru/ii/1411583028/fca8bfc4/6453254.jpg

0

10

Dmitry" wrote:

Wu Buddha were Ukrainian roots

:crazyfun:
http://t.foto.radikal.ru/0705/54/5e370346d7d9.jpg

Newspaper "Voice of Ukraine"
http://se.uploads.ru/t/cI8yw.jpg

Last edited by MucmepX (Sep 24 2014 22:18:07)

0

11

People,. Quit it, with lubochnymi now!
Imagine, that our descendants forced to on fragments in from Red Soft-alerta history so, recreate.

0

12

tuareg wrote:

quote

One is, that genuine history parsing of have repeatedly? And that increasingly past have us under veil mystery and known only tertiary ierarkham occupiers?

0

13

tuareg wrote:

"the,. Quit it, with lubochnymi now.

Lubochnyy - kind of graphics, image of the with signature, is simplicity and accessibility images.
Is obtained, that forum, too, lubochnyy. On come Red circle right pasted, increasingly, Lubok have)
tuareg, and somehow cards trust, cards-formulas the numbers under modern textbooks history or there is other options?

I think, that here is here http://lithuanianmaps.com/ here http://old-map.narod.ru/ and importantly here https://www.raremaps.com/ the receipts not so many. Of course, there is maps, which were not in an independent order, and under a particular feature task, but the overall average picture, incapable more less an exact, and she certainly is faring in rupture with the official history.

0

14

Love military derzhitsya look

Here is bond, which Germans ass podtyorli. The price 50 kopecks.
Bandera with co-players came with this paper exhorts lvovskomu gaulyayteru, over him had a good laugh and in prison have been

http://images.vfl.ru/ii/1416367549/579cafbb/6986827_m.jpg

0

15

Signs and symbols

http://images.vfl.ru/ii/1416367844/6a32578d/6986883_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1416367888/a8e7f79d/6986886_m.jpg

0

16

Muzychko for souls.
http://images.vfl.ru/ii/1416370165/12388adf/6986984_m.jpg

0

17

Thank you tobi my God oaia? I vropets

http://images.vfl.ru/ii/1416370621/5984d74b/6987003_m.jpg

0

18

Map Ukraine


http://img02.rl0.ru/pgc/432x288/51768819-4d0c-0af8-4d0c-0af76ecc0e2f.photo.0.jpg

http://vkraina.com/ru/welcome
Site Vkraina multimedia online the presentation of the, created by on the basis of private collections European carte XVI-the eighteenth UF.
Presentation created on the basis of private collections Andrei Osadchuka, member rule companies Kyivstar. Collector provided authorization on download on parts of its collections, which now for around about 200 original ancient carte, concerning territory modern Ukrainian land.

0

19

MucmepX wrote:

http://vkraina.com/ru/welcome
Site Vkraina

Liked that maps written on Ukrainian language. Map under number 1742, immediately two dialect Ukrainian Ucranie and Ukraina. The puzzle, then whether have Crane's, then whether have administration. Ukrainian music of course liked particularly.

0

20

On this subject can be to speak forever! And, boys, believe me, will learn so much a new and interesting things :canthearyou:. And "svidomye" Ukrainians in this all believe. Believe, that their language and history appropriated Qur were Russians. Of course such a bit, until still a bit, but if such "textbooks" will with kindergarten tends our children, army idiots will grow very quickly.
http://caxapa.ru/529390.html
http://medeyko.com/wp/istukr.jpg
And such historians and scientists pond he
h t t p :/ /www.ualberta.ca/~khineiko/NG_93_95/1145058.htm
http://mikle1.livejournal.com/211558.html

MucmepX, Hi Countryman!

Last edited by Wind (Nov 25 2014 10:57:50)

0


You are here » The 9/11 Truth Movement » History (she same Chronology of) » Map Ukraine

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Карта Украины


Карта Украины

Сообщений 1 страница 20 из 87

1

Обозначена как : Исаак Масса - Россия 1637 г. - Юг Московии 1637 г.
http://s6.uploads.ru/kTU2l.jpg

    Единственное близкое по смыслу и месту - Ograina Dikoia.
     Дикая окраина, южнее Рязании и севернее Чёрного моря. Именно от этого названия и берёт Украина своё современное название. И логика в этом есть и привязка к местности. Украина это окраина Московии и ничего больше. Мало того, это не название страны, а название клочка земли, расположенной на территории современной восточной Украины.

0

2

Волыния, а восточнее - Крымия. Никакой "Украины" нет и в помине, на фрагменте более поздней карты России.
http://www.lithuanianmaps.com/images/16 … remaps.jpg

http://s7.uploads.ru/niPK2.jpg

0

3

За 23 года незалежности, на Украине выросло два поколения дибилов, которые учатся вот по таким учениям :
.
Как в 6-м столетии называлось Чёрное море ?
.
http://images.vfl.ru/ii/1396734361/5be21eb1/4732499.png
.
От чего полуостров Крым назвали Крымом ?

http://images.vfl.ru/ii/1396734712/ef487c07/4732504.png

0

4

http://images.vfl.ru/ii/1397231929/b7500260/4796153.jpg

http://lithuanianmaps.com/images/1640_M … remaps.jpg

0

5

https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/31057

Карта, написано 1550 год, 12.500  долларов цена.
Всего 450 лет карте.
Никакой Украины, никакого Киева.
О какой такой  "Киевской Руси" нам впаривают историки ?
Киев можно увидеть в 17-м веке.. но это же явное противоречие официальной истории... ошибочка в несколько веков немножко

http://images.vfl.ru/ii/1400893774/13da48c6/5222140.png

Между Нижним и Арзамасом есть ж/д станция Черемас (в Арзамасском районе Нижегородской области)
Живописное место, в основном лес и по грибы. Больше нигде сейчас Черемасов нет..
для меня очень удивительно, что на древних картах встречается такая земля - Черемасия (Чере-мессия)

0

6

Dmitry" написал(а):

Больше нигде сейчас Черемасов нет

czeremissa = черемисы

и еще я нашел киев)
так это выглядит сегодня
http://i.imgur.com/oG0Apwn.png

так это выглядит на старой карте
http://i.imgur.com/wXv6krT.jpg

0

7

dmitr написал(а):

czeremissa = черемисы
и еще я нашел киев)


Черемисы, да, согласен, это марийцы. Странно что карликовая в численности народность дала название такой большой территории.
А вот на этой карте "черемисе Gorni" (Горные?) находятся уже по правому берегу Волги. А по левому "черемисе lowgovoi" (луговые) https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37219 По всей вероятности, невежество составителей карт было очень актуальным, из-за отсутствия информации, дорог, связи. Никаких гор по правому берегу Волги отродясь небыло.
.
       На этой карте Киев есть KIOU. https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/37219 Он находится вместе со Смоленском на Днепре. Составитель карты был уверен, что Смоленск значимее провинциального Киева и что оба входят в состав Литвы.
Художник явно рисовал из головы по наитию. По его мнению, Обь вытекает из Аральского моря и совсем небольшая. Зато Ташкент стоит на великой реке, которая в конечном итоге через Обь впадает в северное море.
Обращает на себя внимание изображение Соловей-разбойник и повешенные люди на деревьях позади него.
.
.
.
.
.
А Киев CHIOUIA - Чихуахуа. Это интересно на каком языке тогда составлена сия карта ?

http://images.vfl.ru/ii/1401066017/5dcb0285/5240677.png

0

8

Dmitry" написал(а):

Карта Украины


Как и когда появилось слово "Украина"?

«Оукраинами» ("украинами", "украйнами") с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская "оукраина", под 6697 (1189) годом. - галицкая "оукраина", под 6721 (1213) - перечисляются пограничные города этой галицкой "оукраины": Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) - говорится о сёлах псковской "украины". В русско-литовских договорах XV в. упоминаются "вкраинъные места", "Украiные места", "Вкраиныи места", под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы "наши села в Мордве на Цне и на Украине".

В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: "Украина", "Наши украины", "наши украинные места". В 1571 г. была составлена "Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам". Наряду с "татарскими украинами" существовали также "казанская украина" и "немецкая украина". Документы конца XVI в. сообщают об "украинской службе" московских служилых людей: "А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велел стоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку". В российском законодательстве XVII в. часто упоминаются "Украйна", "Украйные городы", "Государевы Украйны", "Наши Украйны", "Украйные/Украинские городы дикого поля", "Украйнские городы", говорится о пребывании воинских людей "на Государевой службе на Украйне". Понятие это - крайне широкое: "...в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние Украинные городы". Однако в Московском государстве с рубежа XV-XVI вв. существовала и Украйна в узком смысле слова - окская Украйна ("Украина за Окой", "крымская украина"). В российском законодательстве XVI-XVII вв. неоднократно приводится список городов такой Украйны: Тула, Кашира, Крапивна, Алексин, Серпухов, Торуса, Одоев. Наряду с ней существовала и Слободская Украйна Московского государства.

В конце XVI - I половине XVII в. словом "Украина" в узком смысле слова также стали обозначать земли Среднего Поднепровья - центральные области современной Украины. В польских источниках (королевских и гетманских универсалах) упоминаются "замки и места наши Украйные", "места и местечки Украинные", "Украина Киевская". В российском законодательстве XVII в. фигурирует "Украйна Малороссийская", "Украйна, которая зовется Малою Россией", правобережье Днепра именовалось "Польской Украйной". Малороссия и Слободская Украйна в российском законодательстве четко разделялись: "Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в Украинные городы..."

«Древние Укры»

Жители пограничных украин
В Ипатьевской летописи под 6776 (1268) г. упоминаются жители польского пограничья - "Ляхове оукраиняне" ("...и зане весть бяхоуть подали им Ляхове оукраиняне"). В русско-литовских договорах и посольских документах середины XV - I трети XVI вв. называются "вкраинъные люди", "Украиные наши люди", "украинные слуги", "украинные люди", "украинники", т.е. жители Смоленска, Любутска, Мценска. В польских документах с конца XVI в. значатся "старосты наши Украйные", "паны воеводы и старосты Украинные", "люди Украинные", "обыватели Украинные", "Козаки Украинные", "Украинные сенаторы". В таком именовании не было никакого этнического оттенка. В документах также упоминаются "Украинские ратные люди" и "Украинные места" Крымского ханства.

Жители Руси по-прежнему именовали себя русскими, так же их именовали и иноплеменники. В польских и русских источниках того же времени называются "церкви Русские" в Луцке, "Духовенство Руское" и "релия [религия, вера] Руская", а также "народ наш Руский" (тут же - "обыватели тутейшие Украинные"), "Русин", "Люди Рускiе", "Руские люди". В тексте Гадячского договора Выговского с Польшей говорится о населении Украины как о "народе Руском" и "россиянах". Подданные Московского государства именовались так же: "Руские люди", "твои великого государя ратные люди, Руские и Черкасы".

В Московском государстве "украинцами" изначально называли воинских людей (пограничников), несших службу на окской Украйне - в Верхнем и Среднем Поочье - против крымцев. В марте 1648 г. московский думный дьяк Иван Гавренёв написал в Разрядный приказ записку о приготовлении к докладу ряда дел, в которой, в частности, под шестым пунктом было кратко сказано: "Украинцев, кто зачем живет, не держать и их отпустить". Слово "украинцы" думный дьяк никак не пояснял; очевидно, в Москве оно было на слуху и в пояснении не нуждалось. Что оно означало, становится ясно из последующих документов. Весной 1648 г. в связи со слухами о грядущем нападении крымцев на московские границы был объявлен сбор воинских людей украинных городов - Тулы, Каширы, Козлова, Тарусы, Белева, Брянска, Карачева, Мценска. В наказе воеводам Буйносову-Ростовскому и Вельяминову от 8 мая, составленном по докладу дьяка Гавренёва, в частности, было сказано: "...в те города воеводам отписать же, чтоб воеводы детей боярских и дворян и всяких служилых людей на государеву службу выслали к ним тотчас". На службе Московского государства в 1648 г. уже состояли малороссийские казаки, но они именовались не "украинцами", а "черкасами" (о них также говорится в записке Гавренёва).

Употребление слова "украинцы" в Московском государстве не позднее II половины XVI в. видно из того, что в рязанских платежных книгах 1594-1597 гг. упоминаются Украинцовы - дворяне Каменского стана Пронского уезда. В грамоте 1607 г. упоминается служилый человек Григорий Иванов сын Украинцов, получивший от царя Василия Шуйского поместье в Ряжском уезде (современная Рязанская область). Хорошо известен также думный дьяк Е.И. Украинцев (правильнее: Украинцов; 1641-1708), подписавший в 1700 г. Константинопольский мирный договор России с Османской империей. В 1694 г. Емельян Украинцов составил для Разрядного приказа родословную рода Украинцовых, в соответствии с которой основателем фамилии был рязанский дворянин середины XVI в. Фёдор Андреев сын Лукин по прозвищу Украинец; его отец был "испомещен на Рязани", то есть несколько восточнее вышеупомянутых городов окской Украйны, в результате чего и могло возникнуть отличительное прозвище "Украинец", а затем и фамилия "Украинцовы". Скорее всего, Федор Украинец не был личностью мифологической: именно его внуки упоминались в книгах 1594-1597 гг., а правнук - в грамоте 1607 г.

Сама окская Украйна формировалась еще для обороны от ордынцев и приобрела особое значение с начала XVI в. в связи с частыми набегами крымцев. В 1492 г. "приходили тотаровя на украину на олексинские места". "Воеводы украинные и люди", успешно отразившие крымский набег "на великого князя украйну на тульские места", упоминаются уже в грамоте 1517 г. Против крымцев в 1507-1531 гг. в Туле, Кашире, Зарайске, Коломне были возведены крепости, размещены постоянные гарнизоны, украинным дворянам раздавались поместья. В 1541-1542 гг. активные боевые действия развернулись восточнее - под Пронском (на Рязанщине), что могло привести к переводу туда части украинных дворян.

Во II половине XVII в. служилые люди окской Украйны - "Украинцы дети боярские" и "Украинцы дворяне" - упоминаются в российском законодательстве весьма часто. В Повести об Азовском сидении "украинцы" упоминаются в том же смысле ("ево государевы люди украиньцы", "воеводы государевы люди украинцы", "ево государевы люди руские украинцы"). В разрядной книге, переписанной во II половине XVII в., значилось: "А пришед царь в Крым перед ним в другой четверг по велице дни, а возился на Тонких водах, а под украинцов пустил мурз дву или трех с малыми людьми языков добывали и про царя и великого князя проведывали". Жителей Малороссии "украинцами" не называли. Например, в Двинской летописи под 1679 г. фигурируют "Яким малороссиянин да Константин украинец".

По мере продвижения на юг российской границы слово "украинцы" с Поочья распространяется и на пограничных служилых людей Слободской Украйны. В 1723 г. Петр Великий упоминает "Украинцов Азовской и Киевской губерний" - украинных служилых людей, в том числе и со Слободской Украйны. При этом он четко отличает их от "Малороссийского народа". В 1731 г. на Слобожанщине стала создаваться Украинская линия, защищавшая российские границы от крымцев. Анонимный автор "Записки о том, сколько я памятую о Крымских и Татарских походах", участник похода 1736 г. против крымцев, писал о том, как татары сталкивались с "нашими легкими войсками (Запорожцами и Украинцами)". При Елизавете Петровне из "Украинцов" формировались полки Слободской ландмилиции. В 1765 г. здесь была учреждена Слободская Украинская губерния (так именовалась Харьковская губерния в 1765-1780 и 1797-1835 гг.). В 1816-1819 гг. при Харьковском университете издавался весьма популярный "Украинский вестник".

Отредактировано MucmepX (2014-07-01 13:49:40)

0

9

MucmepX написал(а):

В I Псковской летописи под 6779 (1271) - говорится о сёлах псковской "украины". В русско-литовских договорах XV в. упоминаются "вкраинъные места", "Украiные места", "Вкраиныи места", под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы "наши села в Мордве на Цне и на Украине".


скиншотами было бы краше )))

0

10

http://images.vfl.ru/ii/1411583028/fca8bfc4/6453254.jpg

0

11

Dmitry" написал(а):

У Будды были украинские корни

:crazyfun:
http://t.foto.radikal.ru/0705/54/5e370346d7d9.jpg

Газета "Голос Украины"
http://se.uploads.ru/t/cI8yw.jpg

Отредактировано MucmepX (2014-09-24 22:18:07)

0

12

Народ, завязывайте с лубочными картами!
Представьте, что наши потомки вынуждены по фрагментам из Ред-Алерта историю воссоздавать.

0

13

tuareg написал(а):

Цитировать

Считаешь, что подлинную историю исказили многократно? И что всё прошлое у нас под завесой тайны и известно только высшим иерархам оккупантов?

0

14

tuareg написал(а):

Народ, завязывайте с лубочными картами.

Лубочный -  вид графики, изображение с подписью, отличающееся простотой и доступностью образов.
Получается, что форум тоже лубочный. На фотку красный кружочек вставил, всё, лубок получился )))
tuareg, а каким картам доверять, картам-схемам нарисованным под современные учебники истории или есть другие варианты ?

я думаю, что вот здесь http://lithuanianmaps.com/ здесь  http://old-map.narod.ru/ и главное здесь  https://www.raremaps.com/ подделок не так много. Конечно, есть карты, которые рисовались не в независимом порядке, а под определённую задачу, но общая среднестатистическая картина, складывается более менее точная, и она уж точно идёт в разрез с официальной историей..

0

15

Карта Украины


http://img02.rl0.ru/pgc/432x288/51768819-4d0c-0af8-4d0c-0af76ecc0e2f.photo.0.jpg

http://vkraina.com/ru/welcome
Cайт Vkrainа — мультимедийная онлайн-презентация, созданная на основе частной коллекции европейских карт XVI-XVIII ст.
Презентацию создали на основе частной коллекции Андрея Осадчука, члена правления компании «Киевстар». Коллекционер предоставил разрешение на оцифровку части своей коллекции, которая сейчас насчитывает около 200 оригинальных старинных карт, касающиеся территории современных украинских земель.

0

16

MucmepX написал(а):

http://vkraina.com/ru/welcome
Cайт Vkrainа

Понравилось что карты написаны на украинском языке. Карта под номером 1742, сразу два диалекта украинского Ucranie и Ukraina. Загадка, то ли у Крана, то ли у Края.  Украинская музыка конечно понравилась особо.

0

17

На это тему можно говорить ВЕЧНО !  И, рабята, поверьте, узнаете столько нового и интересного :canthearyou: . И  "свидомые" украинцы в это все  верят. Верят,что их язык и историю присвоили проклятые москали. Конечно  таких немного,пока еще немного, но если такие  "учебники" будут  с детского сада преподносить нашим детям,  армия идиотов будет расти очень быстро.
http://caxapa.ru/529390.html
http://medeyko.com/wp/istukr.jpg
и таких  историков и ученых пруд пруди
h t t p://www.ualberta.ca/~khineiko/NG_93_95/1145058.htm
http://mikle1.livejournal.com/211558.html

MucmepX, привет  ЗЕМЛЯК!

Отредактировано Wind (2014-11-25 10:57:50)

0

18

Dmitry" написал(а):

Понравилось что карты написаны на украинском языке. Карта под номером 1742, сразу два диалекта украинского Ucranie и Ukraina.

Это нужно по-исследовать, был ли такой Matthäus Seutter, действительно ли он был картографом (изображал карты), и действительно ли именно ЭТИ карты он изображал.

0

19

Wind написал(а):

На это тему можно говорить ВЕЧНО !  И, рабята, поверьте, узнаете столько нового и интересного  . И  "свидомые" украинцы в это все  верят. Верят,что их язык и историю присвоили проклятые москали. Конечно  таких немного,пока еще немного, но если такие  "учебники" будут  с детского сада преподносить нашим детям,  армия идиотов будет расти очень быстро.

Вот можно спросить? вы же из Киева?
Вы этот учебник читали? (кстати при помаранчевых помните? -сами помаранчевые его страшно ругали за всякие исторические неточности и ляпы... подумать только "свидомые" и ругали!)
И если читали -то что страшного там такого обнаружили?
А может вот эти 140тысяч лет коробят? Ну да изучая археологию ещё по учебниках изданных в СССР, тогда не писали "историю народу"(это ляп), писали "история страны". Надеюсь вам говорить ненадо что древний человек на территории Украины появился вообще 500тыс лет? А 140тысяч -это уже неандертальского типа.
_________________________________________
Вот почему-то я работаю в Киеве(где и вы), ребёнок учиться в школе... и почемуто всякий бред в котором обвиняют "свидомых" мой ребёнок не учит? И я даже бываю в самом "Бандерштаддте" и ниразу там не стыкался чтобы меня за русский обзывали "москалем" или что-то другое.
Стыдно товарищь -эти разговоры по сути такиеже как и "хунта, фошизды и прочее".
А на счет языка? А давайте поговорим?(в смысле не кто чего украл -а в истории происхождения?) Ну хотябы на примере Славено-Росского Лексикона Памвы Беринды?

-2

20

Dmitry" написал(а):

Понравилось что карты написаны на украинском языке. Карта под номером 1742, сразу два диалекта украинского Ucranie и Ukraina. Загадка, то ли у Крана, то ли у Края.  Украинская музыка конечно понравилась особо.

Ucranie - это немецкое название, Ukraina - польское.
А. С. Пушкин употреблял вообще УкраЙна.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Карта Украины