Это ни о чём не говорит. Вот я только что поискал село Чёлно-Фёдоровка Зеньковского района Полтавской области - там тоже ни одна улица не обозначена. А между тем, село реально существует, я там жил. Со спутника дома тоже видны, в том числе и тот, в котором жили мы. Лет 5 назад половина Украины с трудом показывалась на спутниковых снимках, а где и показывалась, то в очень похабном разрешении. Так что это совсем не показатель.
Российский независимый авиационный эксперт Юрий Антипов обратил внимание на новую деталь в деле крушения малайзийского "Боинга" MH17, которая была проигнорирована следствием.
На своей странице в одной из социальных сетей Антипов опубликовал пост, в котором привел ключевую улику, полностью игнорируемую голландскими экспертами.
Речь идет о "тушке попугая", которая была обнаружена в районе поселка Петропавловка. Антипов приложил фотографию, на которой мертвая птица лежит в зеленой траве, незатронутой пожаром. Он напомнил, что на борту MH17 летел пассажир, который перевозил коллекцию попугаев. Сама же обгоревшая птица является важной уликой в деле, которая доказывает, что "Боинг" начал разрушаться в небе над Петропавловкой, а не южнее села, как это указано в документах следствия. Мертвая птица свидетельствует о разбросе обломков самолета, изучив который можно прийти к выводу, что официальная версия западных следователей не имеет ничего общего с реальным положением дел....
Фото обгоревшего попугая еще нигде не выложено. Видимо над ним еще колдуют специалисты. Но оно обязательно появится - мир верит в нашего чудо-эксперта. На то, что Боинг взорвался над Петропавловкой, давно намекал (известный в мировых кругах) свидетель Лев Булатов. У него сразу (а не через шесть лет) была очень перспективная версия о взрыве на борту паров духов типа Шанель. И она, практически без зазора, прекрасно стыкуется с версией про обгоревший от взрыва попугай. Т.е., птице не удалось полностью сгореть по причине кратковременного огневого воздействия. После взрыва Боинг мгновенно развалился на части и воздушный поток сорвал пламя с оперения бедной птицы. Я думаю, что если бы Антипов объединил свою убойную версию с (не менее убойной) версией Булатова, то гаагский трибунал сразу бы выбросил белый флаг.
Очень тяжело найти ЯВНЫЙ косяк (который виден всем) на фотках и изображениях с постановок. Так как явный косяк сразу рушит реальность произошедшего. Но иногда проколы случаются.
Скока сейчас увидим знакомых лиц, которые нас совсем забыли...
Очень тяжело найти ЯВНЫЙ косяк (который виден всем) на фотках и изображениях с постановок. Так как явный косяк сразу рушит реальность произошедшего. Но иногда проколы случаются.
Эвакуация фрагмента носовой части «Боинга» (передний гермошпангоут с частью левого борта кабины пилотов) с места падения в ноябре 2014 года. Ее вытаскивали из кучи стропами, как получится, мало заботясь о ее сохранности. Хорошо видно (на правом снимке), что носовой гермошпангоут целый.
До ноября заботились о сохранности, но хороших фото наделать не могли, а потом перестали заботиться и оторвали.
А тебе не приходит в голову, что в Голландии обломки от НАСТОЯЩЕГО Боинга, а в Украине всем показали БУТАФОРИЮ? Что собственно и подтверждается "дворниками".
... не приходит в голову, что в Голландии обломки от НАСТОЯЩЕГО Боинга, а в Украине всем показали БУТАФОРИЮ? Что собственно и подтверждается "дворниками".
На обломке из Рассыпного дворники там, где и должны быть:
Зачем два комплекта обломков? Что-то рехтанули, что-то добавили, помыли и слепили.
Юрий Антипов рассказывает о проведенной экспертизе и тщательном исследовании под электронным микроскопом найденных корреспондентом "Комсомольской правды" Николаем Варсеговым обломков авиалайнера (рейс MH17). ...ближе знакомимся с изучением обломков самолёта рейса МН17, найденных журналистом Николаем Варсеговым северо-западнее села Петропавловка. Просто как напоминание. На фото №1 показана траектория полёта самолёта рейса МН17 и последняя его точка, зафиксированная параметрическим "чёрным ящиком" FDR.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ … scale_1200 Синей линией показана траектория полёта самолёта рейса МН17. На конце этой линии последняя точка FDR. Точки с обозначением 1 и 2 -это место обнаружения обломков , найденных Николаем Варсеговым (остатки пассажирских кресел, элементы интерьера салона, воздуховоды) Часть обломков обгорела. Точками 3,4,5 обозначены места нахождения на земле большого куска обшивки (центральная верхняя левая сторона фюзеляжа), большой кусок обшивки (центральная нижняя сторона фюзеляжа с клапанами избыточного давления), грузовой контейнер.
Варсегов находил обломки исключительно вдоль дорог
Варсегов находил обломки исключительно вдоль дорог
В свое время меня насторожило вот это изменение в Википедии Почему-то "ученые" вдруг вспомнили про законцовки...
Законцовки обоих крыльев отломились, задняя часть фюзеляжа треснула и это привело к отделению хвостовой части самолёта от центральной. С момента поражения передней секции до падения всех остальных частей самолёта на землю прошло около 1 или 1,5 минут[44].
Я подумал - для чего ДОЛЖНЫ БЫЛИ отвалиться законцовки? И почему их не нашел Варсегов?
#p228572,roscon написал(а):
Малазийский торт давно съеден, осталась цеховая, тлеющая кучка, которую временами ворошат. Ты тоже привлекаешь внимание к этой теме, но что в ней ТАКОГО, ты не говоришь. Словно тринадцатый сектор в ЧГК.
Ты забыл про самое главное. Гаагский "трибунал" вдруг попросил "голландских ученых" показать космические снимки. Это же самое весёлое в этой истории. А тебе уже суд не интересен? )))
АшиПка МО РФ. Министерство обороны Российской Федерации (во время брифинга от 21 июля 2014 года) перепутало рейс Дели-Бирмингем с неизвестным самолетом неизвестного рейса. В начале ролика все могут увидеть четыре самолета в районе крушения малайзийского Боинга, но в процессе рассказа представителя МО РФ - один самолет исчезает. Самое интересное, что исчезнувший борт это рейс Дели-Бирмингем (позывной АИЦ 113) на Боинге 778.
Брифинг Минобороны России по катастрофе Boeing 777 около Донецка
P.S. Что это за борт - 3416? А его прекрасно опишет Антон Геращенко в своем известном заявлении. Ведь борт 3416 летит в сторону Амстердама...
Других бортов ведь там не было, согласно заявлению МО РФ. Теперь осталось узнать, что за самолетик нарисовало МО РФ вместо рейса с позывным МАС 17... А рисовать они умеют, в чем мы тут все сейчас убедились... А чтобы узнавать было легче, давайте вспомним, что свидетели видели парашютистов (как минимум парашют) в районе катастрофы...
Посадка выполнялась в два этапа: останов двигателя, предполетный маневр («горка») и собственно посадка с помощью двухкаскадной парашютно-реактивной системы и шасси. Предполетный маневр выполнялся с целью создания условий для ввода в действие тормозного парашюта, который выпускался при снижении скорости в конце «горки». На 11 секунде после ввода тормозной парашют сбрасывался и вводился в действие посадочный парашют, который переводил БПЛА Ту-143 в режим вертикального снижения. По сигналу программного механизма системы посадки происходила последовательная перецепка посадочного парашюта, выпуск щупов и шасси. БПЛА переводился в горизонтальное положение и снижался на парашюте до момента касания земли щупами. При касании земли щупами срабатывал твердотопливный тормозной двигатель мягкой посадки и вертикальная скорость снижения уменьшалась с 6 м/с до 2 м/с. В момент касания земли при обжатии амортизаторов опор шасси отстреливался посадочный парашют и тормозной двигатель, этим предотвращалось опрокидывание БПЛА за счет парусности парашюта.
Далее производился поиск места посадки, изъятие разведывательной информации и доставка БПЛА для последующей подготовки к повторному использованию. Время подготовки к повторному использованию - до 4 часов.