Зачем, или этот вопрос это того что ответить нечего?
А... Это у тебя ответы такие?
Вот только у меня источник маленько надежнее...
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II
Зачем, или этот вопрос это того что ответить нечего?
А... Это у тебя ответы такие?
Вот только у меня источник маленько надежнее...
:: Сообщение от : Maxipon ::
Зачем, или этот вопрос это того что ответить нечего?
А... Это у тебя ответы такие?
Вот только у меня источник маленько надежнее...
отсюда
https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/rmxyoe
Так у меня такой же, это я тоже все скидывал.
А еще я скидывал как на этом сайте, есть фотография самолета АК сибирь, а описание про Аэрофлот, так что достоверность информации на этом сайте так себе.
https://www.planespotters.net/photo/101 … s-a321-211
Надежный источник
Отредактировано Maxipon (03.03.2020 21:04:12)
Так у меня такой же, это я тоже все скидывал.
Вы показываете подписухи на фотках, а я данные из карточки борта.
Кстати -
777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль (9700 километров)[41] модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 самолётов модификации 777-200.
как красиво борт 9M-MRD попадает в эту компанию с своим Line Number = 84
Manufacturer Serial Number (MSN) 28411
Line Number 84
Aircraft Type Boeing 777-200
Age 17.0 Years
Production Site Everett (PAE)
Airframe Status Written Off
Отредактировано Барбуляк (03.03.2020 21:23:06)
:: Сообщение от : Maxipon ::
Так у меня такой же, это я тоже все скидывал.
Вы показываете подписухи на фотках, а я данные из карточки борта.
отсюда
https://www.planespotters.net/airframe/ … tes/r1p916
https://www.planespotters.net/photo/987 … -777-31her
Внимательно смотрим из "ВАШЕГО НАДЕЖНОГО ИСТОЧНИКА"
КАРТОЧКА БОРТА, ПОДПИСУХА, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР И СОБСТВЕННО ФОТО БОРТА.
https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/34p253
Ага, вот борт который на 4 года старше, номер выше. Как такое может быть?
Все это с "ВАШЕГО НАДЕЖНОГО ИСТОЧНИКА"
Отредактировано Maxipon (03.03.2020 22:58:39)
А еще я скидывал как на этом сайте, есть фотография самолета АК сибирь, а описание про Аэрофлот, так что достоверность информации на этом сайте так себе.
http://images.vfl.ru/ii/1582457896/eaf2 … 0294_m.png
https://www.planespotters.net/photo/101 … s-a321-211
Надежный источник
А ты им пожалуйся на этого японца, что он вместо VQ-BEG всунул фото VQ-BRG,
"пусть его научат" английские буковки на хвостах различать.
А то торчит это зеленое среди аэрофлотовских, как бельмо на глазу.
Кстати, японец чуть не выдал темную историю происхождения самолетов Сибири - S7, "но это уже совсем другая история (с)"
Ага, вот борт который на 4 года старше, номер выше. Как такое может быть?
Maxipon, ты явно тут чей-то родственник. Может Миши Северного или Багрова?
Тема посвящена малайзийскому Боингу 777-200 с номером 9M-MRD...
Фули ты бегаешь по всему забугорному авиапрому? Это тебе не поможет...
Пока, по номеру выпущенной линейки Боингов 777, борт 9M-MRD относится к модификации 777-200.
Вот отсюда продолжай копать... Пока ты только обнаружил, что ПОЛНОЙ правды на этом сайте нет. Зато мы с тобой кое-что прояснили...
Отредактировано Барбуляк (04.03.2020 07:42:24)
ПОЛНОЙ правды на этом сайте нет.
Так кто ж его в архивы фирмы Боинг пустит, что они за самолет под номером 84 выпустили, и кому и за сколько продали. Как он из двухсотого превратился в ER, и кто его реальный владелец, как и прочих 17-ти.
Так кто ж его в архивы фирмы Боинг пустит, что они за самолет под номером 84 выпустили, и кому и за сколько продали. Как он из двухсотого превратился в ER, и кто его реальный владелец, как и прочих 17-ти.
Т.е. ты согласен с тем, что Боинг 777, выпущенный восемьдесят четвертым, является Боингом 777-200 и никак не может быть Боингом 777-200ER, да?
Как-то мы прошли мимо вот этой информации.
Агенты регистрации в обязательном порядке для проведения процедуры ручной регистрации подготавливают и заполняют всю необходимую перевозочную документацию:
- Пассажирский манифест для каждого типа пассажиров (первый, бизнес, эконом классы, трансферный манифест (отдельно для каждого класса и направления. В случае, если на рейсе предусмотрено несколько трансферных направлений, на каждое направление должен быть предусмотрен отдельный трансферный манифест, разделенный по классам обслуживания). В пассажирском обязательно указываются фамилии и имена (или инициалы) пассажиров, их регистрационные номера, количество и вес багажа (зарегистрированного и незарегистрированного), наличие и вес
платного багажа, номера багажных бирок, а так же указывается категория пассажира (взрослый, ребенок от 2-х до 12-ти лет или ребенок до 2-х лет), код специального запроса обслуживания пассажира (код SSR). Подсчет данных производится вручную по манифесту с проверкой по полетным купонам, изъятым на регистрации.
Похоже, что "Малайзийские авиалинии" вместо настоящего ПАССАЖИРСКОГО МАНИФЕСТА выложили всем на обозрение "Филькину грамоту".
Отредактировано Барбуляк (04.03.2020 12:09:24)
ты согласен с тем, что Боинг 777, выпущенный восемьдесят четвертым, является Боингом 777-200 и никак не может быть Боингом 777-200ER
Не совсем.
Знаешь, как некоторые покупают микроавтобусы для маршруток?
Пассажирский стоит намного больше грузового. Чувак покупает грузовой, вырезает окошки, ставит лавочки - и вперед, несколько тыщ сэкономил.
Аналогия. Какова разница между 777-200 и 777-200ER в цене? Я цифру не знаю, но сумма должна быть внушительная. Если эту разницу поделить между сотрудниками корпорации-производителя и авиавладельцем, неплохой гешефт выходит.
Тут впрочем два варианта может быть, или обокрали производителя, или сотрудники авиакомпании (истратив выделенные на дорогой самолет деньги на дешевый), выдали дешевый самолет 777-200 за 777-200ER и гоняли его по коротким маршрутам, пока не нашли другой бесхозный 777-200ER на замену (через перекраску и смену номеров) или до ревизии в авиакомпании, когда пришлось срочно заметать следы - устраивать операцию Ы.
Отредактировано l2 (04.03.2020 12:41:07)
Тут впрочем два варианта может быть, или обокрали производителя, или сотрудники авиакомпании (истратив выделенные на дорогой самолет деньги на дешевый), выдали дешевый самолет 777-200 за 777-200ER и гоняли его по коротким маршрутам
Согласно легенде, самолет был в аренде, поэтому ваша красивая версия погибла сразу и на корню...
:: Сообщение от : Maxipon ::
Ага, вот борт который на 4 года старше, номер выше. Как такое может быть?
Maxipon, ты явно тут чей-то родственник. Может Миши Северного или Багрова?
Тема посвящена малайзийскому Боингу 777-200 с номером 9M-MRD...
Фули ты бегаешь по всему забугорному авиапрому? Это тебе не поможет...Пока, по номеру выпущенной линейки Боингов 777, борт 9M-MRD относится к модификации 777-200.
Вот отсюда продолжай копать... Пока ты только обнаружил, что ПОЛНОЙ правды на этом сайте нет. Зато мы с тобой кое-что прояснили...
Скинь хоть один скрин боинга 777-200 или 777-300 чтоб в названии стояло ER с "своего надежного источника", если нет то я буду считать что буквы в названиях не пишут. Повторяю не важно какая авиакомпания все боинги 777 собирают на одном заводе.
Первый 777-200ER был передан авиакомпании British Airways 6 февраля 1997 года. На сентябрь 2010 года 33 различным заказчикам было передано 415 самолётов модификации 777-200ER, что сделало 777-200ER самым продаваемым двухмоторным реактивным пассажирским самолётом в мире[источник не указан 2492 дня]. На июль 2010 года 434 самолёта находились в эксплуатации[42]. У нас как раз борт выпуска 97года. И эксплуатант я вижу Малазийская авиакомпания и не United Airlines(там черному по белому написано).
https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/rmxyoe
По логике вещей, авиакомпания которая базируется в Куала-лумпуре(это национальный перевозчик а не лоукостер), никогда не купит себе дальнемагистральный самолет в простой версии "200", а только с увеличенной дальностью, чтоб совершать беспосадочные перелеты в ключевые аэропорты. Зачем им самолет, который не многим дальше 737.?
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=малазийские авиалинии карта полетов&pos=0&img_url=https://iluminasi.com/img/upload/laluan-malaysia-airlines.gif&rpt=simage
НА все том же "НАДЕЖНОМ ИСТОЧНИКЕ" есть фотографии нашего самолета, который из своего домашнего аэропорта долетел до Амстердама, Парижа и до Германии. ( Для тех кто в танке, у них это прямые рейсы без дозаправок)
Отредактировано Maxipon (04.03.2020 15:42:18)
Барбуляк, а что известно широкой публике о взаимоотношениях арендодателя и пользователя? Ноль. Так что просто оставим это пока...
насчет "Пассажирский манифест" - там в имени приплюсовано MR MRS MSTR - это обозначение "мальчик-девочка"? Тогда у них вроде "третьего пола" еще не было.
Пол манифеста все же не предоставили - или обрезали, или не сочинили.
Отредактировано l2 (04.03.2020 14:28:33)
По логике вещей, авиакомпания которая базируется в Куала-лумпуре(это национальный перевозчик а не лоукостер), никогда не купит себе дальнемагистральный самолет в простой версии "200", а только с увеличенной дальностью, чтоб совершать беспосадочные перелеты в ключевые аэропорты. Зачем им самолет, который не многим дальше 737.?
Малайзийские авиалинии никогда не покупали дальнемагистральные Боинги с увеличенной дальностью. Вот статья в Википедиии про авиакомпанию. Попробуйте там найти данные о покупках Боингов 777-200ER в 1997 году...
насчет "Пассажирский манифест" - там в имени приплюсовано MR MRS MSTR - это обозначение "мальчик-девочка"? Тогда у них вроде "третьего пола" еще не было.
В Пассажирском манифесте пишут не мальчик-девочка, а тётя, дядя, ребенок и дитя...
Отредактировано Барбуляк (04.03.2020 16:28:21)
:: Сообщение от : Maxipon ::
По логике вещей, авиакомпания которая базируется в Куала-лумпуре(это национальный перевозчик а не лоукостер), никогда не купит себе дальнемагистральный самолет в простой версии "200", а только с увеличенной дальностью, чтоб совершать беспосадочные перелеты в ключевые аэропорты. Зачем им самолет, который не многим дальше 737.?
Малайзийские авиалинии никогда не покупали дальнемагистральные Боинги с увеличенной дальностью. Вот статья в Википедиии про авиакомпанию. Попробуйте там найти данные о покупках Боингов
Ссылку принял, вижу что 777-200ER. Вопрос закрыт!
Отредактировано Maxipon (04.03.2020 22:37:25)
Ссылку принял, вижу что 777-200ER. Вопрос закрыт!
Не удалось найти? Может плохо искал?
Отредактировано Барбуляк (05.03.2020 08:22:31)
https://direktno.hr/upload/images/cms-i … 024700.jpg
Это фото (по твоей ссылке) не могло попасть в газету, так как оно очень поздно попало в фоторедактор...
Отредактировано Барбуляк (05.03.2020 08:34:52)
могло только это (натуральное)
Какое конкретно фото рассматриваешь? Ссылка?
А вообще, додумались же, на свалке кусок хвоста ("кабину") выгрузить, там где незадолго до того мусор жгли.
Отредактировано l2 (05.03.2020 09:40:11)
Какое конкретно фото рассматриваешь? Ссылка?
"Летят птицы" канал Andre Ni
На этом замедленном видео хорошо видно, как птицы превращаются... Во что они превращаются?
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II