Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II


MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II

Сообщений 101 страница 120 из 352

101

#p220660,Maxipon написал(а):

Зачем, или этот вопрос это того что ответить нечего?

А... Это у тебя ответы такие? 

Вот только у меня источник маленько надежнее... :D

http://images.vfl.ru/ii/1583257073/485d1cdd/29766972.jpg

отсюда

0

102

#p220661,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Maxipon ::

    Зачем, или этот вопрос это того что ответить нечего?

А... Это у тебя ответы такие?

Вот только у меня источник маленько надежнее... :D

отсюда

http://images.vfl.ru/ii/1583258163/8d55d967/29767087_m.png

https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/rmxyoe

Так у меня такой же, это я тоже все скидывал.

А еще я скидывал как на этом сайте, есть фотография самолета АК сибирь, а описание про Аэрофлот, так что  достоверность информации на этом сайте так себе.
http://images.vfl.ru/ii/1582457896/eaf2ee4f/29670294_m.png
https://www.planespotters.net/photo/101 … s-a321-211

Надежный источник  :D

Отредактировано Maxipon (03.03.2020 21:04:12)

0

103

#p220662,Maxipon написал(а):

Так у меня такой же, это я тоже все скидывал.

Вы показываете подписухи на фотках, а я данные из карточки борта.  :D

Кстати -

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль (9700 километров)[41] модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 самолётов модификации 777-200.

отсюда

как красиво борт 9M-MRD попадает в эту компанию с своим Line Number = 84  :D

Manufacturer Serial Number (MSN) 28411
Line Number 84
Aircraft Type Boeing 777-200
Age 17.0 Years
Production Site Everett (PAE)
Airframe Status Written Off

отсюда

Отредактировано Барбуляк (03.03.2020 21:23:06)

0

104

#p220663,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Maxipon ::

    Так у меня такой же, это я тоже все скидывал.

Вы показываете подписухи на фотках, а я данные из карточки борта.  :D

отсюда

https://www.planespotters.net/airframe/ … tes/r1p916
http://images.vfl.ru/ii/1583264450/d5b9eece/29768156_m.png

https://www.planespotters.net/photo/987 … -777-31her
http://images.vfl.ru/ii/1583264320/01f1664f/29768130_m.png

Внимательно смотрим из "ВАШЕГО НАДЕЖНОГО ИСТОЧНИКА" :D
КАРТОЧКА БОРТА, ПОДПИСУХА, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР И СОБСТВЕННО ФОТО БОРТА.

https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/34p253
http://images.vfl.ru/ii/1583265306/7b7b0145/29768258_m.png

Ага, вот борт который на 4 года старше, номер выше. Как такое может быть?
Все это с "ВАШЕГО НАДЕЖНОГО ИСТОЧНИКА" :D

Отредактировано Maxipon (03.03.2020 22:58:39)

+1

105

#p220662,Maxipon написал(а):

А еще я скидывал как на этом сайте, есть фотография самолета АК сибирь, а описание про Аэрофлот, так что  достоверность информации на этом сайте так себе.
http://images.vfl.ru/ii/1582457896/eaf2 … 0294_m.png
https://www.planespotters.net/photo/101 … s-a321-211
Надежный источник

А ты им пожалуйся на этого японца, что он вместо VQ-BEG всунул фото VQ-BRG,
"пусть его научат" английские буковки на хвостах различать.
А то торчит это зеленое среди аэрофлотовских, как бельмо на глазу.
Кстати, японец чуть не выдал темную историю происхождения самолетов Сибири - S7, "но это уже совсем другая история (с)"

0

106

#p220664,Maxipon написал(а):

Ага, вот борт который на 4 года старше, номер выше. Как такое может быть?

Maxipon, ты явно тут чей-то родственник. Может Миши Северного  или Багрова?   
Тема посвящена малайзийскому Боингу 777-200 с номером 9M-MRD...
Фули ты бегаешь по всему забугорному авиапрому? Это тебе не поможет...

Пока, по номеру выпущенной линейки Боингов 777, борт 9M-MRD относится к модификации 777-200.
Вот отсюда продолжай копать... Пока ты только обнаружил, что ПОЛНОЙ правды на  этом  сайте нет. Зато мы с тобой кое-что прояснили...  :D

Отредактировано Барбуляк (04.03.2020 07:42:24)

0

107

#p220675,Барбуляк написал(а):

ПОЛНОЙ правды на  этом  сайте нет.

Так кто ж его в архивы фирмы Боинг пустит, что они за самолет под номером 84 выпустили, и кому и за сколько продали. Как он из двухсотого превратился в ER, и кто его реальный владелец, как и прочих 17-ти.

0

108

#p220677,l2 написал(а):

Так кто ж его в архивы фирмы Боинг пустит, что они за самолет под номером 84 выпустили, и кому и за сколько продали. Как он из двухсотого превратился в ER, и кто его реальный владелец, как и прочих 17-ти.

Т.е. ты согласен с тем, что Боинг 777, выпущенный восемьдесят четвертым, является Боингом 777-200 и никак не может быть Боингом 777-200ER, да?

0

109

Как-то мы прошли мимо вот  этой  информации.

Агенты регистрации в обязательном порядке для проведения процедуры ручной регистрации подготавливают и заполняют всю необходимую перевозочную документацию:
- Пассажирский манифест для каждого типа пассажиров (первый, бизнес, эконом классы, трансферный манифест (отдельно для каждого класса и направления. В случае, если на рейсе предусмотрено несколько трансферных направлений, на каждое направление должен быть предусмотрен отдельный трансферный манифест, разделенный по классам обслуживания). В пассажирском обязательно указываются фамилии и имена (или инициалы) пассажиров, их регистрационные номера, количество и вес багажа (зарегистрированного и незарегистрированного), наличие и вес
платного багажа, номера багажных бирок, а так же указывается категория пассажира (взрослый, ребенок от 2-х до 12-ти лет или ребенок до 2-х лет),
код специального запроса обслуживания пассажира (код SSR). Подсчет данных производится вручную по манифесту с проверкой по полетным купонам, изъятым на регистрации.

Похоже, что "Малайзийские авиалинии" вместо настоящего ПАССАЖИРСКОГО МАНИФЕСТА выложили всем на обозрение "Филькину грамоту". 

http://images.vfl.ru/ii/1583312633/12fd9eb2/29771974.png

Отредактировано Барбуляк (04.03.2020 12:09:24)

+1

110

#p220680,Барбуляк написал(а):

ты согласен с тем, что Боинг 777, выпущенный восемьдесят четвертым, является Боингом 777-200 и никак не может быть Боингом 777-200ER

Не совсем.

Знаешь, как некоторые покупают микроавтобусы для маршруток?
Пассажирский стоит намного больше грузового. Чувак покупает грузовой, вырезает окошки, ставит лавочки - и вперед, несколько тыщ сэкономил.

Аналогия. Какова разница между 777-200 и 777-200ER в цене? Я цифру не знаю, но сумма должна быть внушительная. Если эту разницу поделить между сотрудниками корпорации-производителя и авиавладельцем, неплохой гешефт выходит.
Тут впрочем два варианта может быть, или обокрали производителя, или сотрудники авиакомпании (истратив выделенные на дорогой самолет деньги на дешевый), выдали  дешевый самолет 777-200 за 777-200ER и гоняли его по коротким маршрутам, пока не нашли другой бесхозный 777-200ER на замену (через перекраску и смену номеров) или до ревизии в авиакомпании, когда пришлось срочно заметать следы - устраивать операцию Ы.

Отредактировано l2 (04.03.2020 12:41:07)

0

111

#p220684,l2 написал(а):

Тут впрочем два варианта может быть, или обокрали производителя, или сотрудники авиакомпании (истратив выделенные на дорогой самолет деньги на дешевый), выдали  дешевый самолет 777-200 за 777-200ER и гоняли его по коротким маршрутам

Согласно легенде, самолет был в аренде, поэтому ваша красивая версия погибла сразу и на корню...  :D

0

112

#p220675,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Maxipon ::

    Ага, вот борт который на 4 года старше, номер выше. Как такое может быть?

Maxipon, ты явно тут чей-то родственник. Может Миши Северного  или Багрова?   
Тема посвящена малайзийскому Боингу 777-200 с номером 9M-MRD...
Фули ты бегаешь по всему забугорному авиапрому? Это тебе не поможет...

Пока, по номеру выпущенной линейки Боингов 777, борт 9M-MRD относится к модификации 777-200.
Вот отсюда продолжай копать... Пока ты только обнаружил, что ПОЛНОЙ правды на  этом  сайте нет. Зато мы с тобой кое-что прояснили...  :D

Скинь хоть один скрин боинга 777-200 или 777-300 чтоб в названии стояло ER с "своего надежного источника", если нет то я буду считать что буквы в названиях не пишут. Повторяю не важно какая авиакомпания все боинги 777 собирают на одном заводе.

Первый 777-200ER был передан авиакомпании British Airways 6 февраля 1997 года. На сентябрь 2010 года 33 различным заказчикам было передано 415 самолётов модификации 777-200ER, что сделало 777-200ER самым продаваемым двухмоторным реактивным пассажирским самолётом в мире[источник не указан 2492 дня]. На июль 2010 года 434 самолёта находились в эксплуатации[42]. У нас как раз борт выпуска 97года. И эксплуатант я вижу Малазийская авиакомпания и не United Airlines(там черному по белому написано).

http://images.vfl.ru/ii/1583321298/ae507e63/29773210_m.png

https://www.planespotters.net/airframe/ … nes/rmxyoe

По логике вещей, авиакомпания которая базируется в Куала-лумпуре(это национальный перевозчик а не лоукостер), никогда не купит себе дальнемагистральный самолет в простой версии "200", а только с увеличенной дальностью, чтоб совершать беспосадочные перелеты в ключевые аэропорты. Зачем им самолет, который не многим дальше 737.?

http://images.vfl.ru/ii/1583324777/fcbec4f1/29773765_m.png
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=малазийские авиалинии карта полетов&pos=0&img_url=https://iluminasi.com/img/upload/laluan-malaysia-airlines.gif&rpt=simage
http://images.vfl.ru/ii/1583325321/45c120cb/29773837_m.png
НА все том же "НАДЕЖНОМ ИСТОЧНИКЕ" есть фотографии нашего самолета, который из своего домашнего аэропорта долетел до Амстердама, Парижа и до Германии. ( Для тех кто в танке, у них это прямые рейсы без дозаправок)

Отредактировано Maxipon (04.03.2020 15:42:18)

0

113

Барбуляк, а что известно широкой публике о взаимоотношениях арендодателя и пользователя? Ноль. Так что просто оставим это пока...

насчет "Пассажирский манифест" - там в имени приплюсовано MR MRS MSTR - это обозначение "мальчик-девочка"? Тогда у них вроде "третьего пола" еще не было.
Пол манифеста все же не предоставили - или обрезали, или не сочинили.

Отредактировано l2 (04.03.2020 14:28:33)

0

114

#p220688,Maxipon написал(а):

По логике вещей, авиакомпания которая базируется в Куала-лумпуре(это национальный перевозчик а не лоукостер), никогда не купит себе дальнемагистральный самолет в простой версии "200", а только с увеличенной дальностью, чтоб совершать беспосадочные перелеты в ключевые аэропорты. Зачем им самолет, который не многим дальше 737.?

Малайзийские авиалинии никогда не покупали дальнемагистральные Боинги с увеличенной дальностью.  Вот  статья в Википедиии про авиакомпанию. Попробуйте там найти данные о покупках Боингов 777-200ER в 1997 году...   :D

#p220689,l2 написал(а):

насчет "Пассажирский манифест" - там в имени приплюсовано MR MRS MSTR - это обозначение "мальчик-девочка"? Тогда у них вроде "третьего пола" еще не было.

В Пассажирском манифесте пишут не мальчик-девочка, а тётя, дядя, ребенок и дитя...   :D

Отредактировано Барбуляк (04.03.2020 16:28:21)

0

115

#p220695,Барбуляк написал(а):

:: Сообщение от : Maxipon ::

    По логике вещей, авиакомпания которая базируется в Куала-лумпуре(это национальный перевозчик а не лоукостер), никогда не купит себе дальнемагистральный самолет в простой версии "200", а только с увеличенной дальностью, чтоб совершать беспосадочные перелеты в ключевые аэропорты. Зачем им самолет, который не многим дальше 737.?

Малайзийские авиалинии никогда не покупали дальнемагистральные Боинги с увеличенной дальностью.  Вот  статья в Википедиии про авиакомпанию. Попробуйте там найти данные о покупках Боингов   :D

Ссылку принял, вижу что 777-200ER. Вопрос закрыт!  :D
http://images.vfl.ru/ii/1583343752/dfb867fe/29775962_m.png

Отредактировано Maxipon (04.03.2020 22:37:25)

0

116

#p220709,Maxipon написал(а):

Ссылку принял, вижу что 777-200ER. Вопрос закрыт!

Не удалось найти? Может плохо искал?  :D

Отредактировано Барбуляк (05.03.2020 08:22:31)

0

117

#p220500,Dmitrу" написал(а):

https://direktno.hr/upload/images/cms-i … 024700.jpg

Это фото (по твоей ссылке) не могло попасть в газету, так как оно очень поздно попало в фоторедактор...

http://images.vfl.ru/ii/1583386118/663aa99c/29778623.jpg

могло только это (натуральное)

http://images.vfl.ru/ii/1583386435/88fcf7a1/29778674.jpg

Отредактировано Барбуляк (05.03.2020 08:34:52)

0

118

#p220723,Барбуляк написал(а):

могло только это (натуральное)

Какое конкретно фото рассматриваешь? Ссылка?

А вообще, додумались же, на свалке кусок хвоста ("кабину") выгрузить, там где незадолго до того мусор жгли.

Отредактировано l2 (05.03.2020 09:40:11)

0

119

#p220726,l2 написал(а):

Какое конкретно фото рассматриваешь? Ссылка?

вот это

0

120

"Летят птицы" канал Andre Ni

На этом замедленном видео хорошо видно, как птицы превращаются... Во что они превращаются?  :D

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II