Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II


MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II

Сообщений 441 страница 460 из 488

441

Вот эта информация от авиакомпании "Малайзийские авиалинии" от 18 июля 2014 года снимает все вопросы о, так называемой, катастрофе Боинга 777-200 рейса MH17, так как сообщает, что время последнего контакта, по информации украинского Аэроруха, было 14:15 (по мировому времени), а не 13:20, как записали голландские расследователи в своей "филькиной грамоте"...

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t253786.png

"Рукописи не горят"...

Информация, из этого сообщения, о том, что путевая точка ТАМАК находится в 20 км от границы (на самом деле она находится практически на границе) сделана специально, чтобы бросить тень на Основную информацию (о времени катастрофы).  ))) (это мое личное мнение)  14:15 GMT это 17:15 по местному украинскому, а 17 это основное число этой катастрофы и оно обязательно должно было быть во времени катастрофы.  :smoke:

Кстати, в голландском отчете время катастрофы записано (по местному времени) как 15:20 СЕТ, а время СЕТ относится к часовому поясу +1. Прибавляем два часа разницы с Украиной и получаем время катастрофы 17:20. Почему у них так красиво получилось? А дело в том, что времени СЕТ летом не бывает. Летом в Амстердаме время CEST (+2).  :rofl: Только самолет "сбили" не в Голландии... В своей "филькиной грамоте" они в сноске на стр.9 написали мелким шрифтом, что время СЕТ относится летом к часовому поясу +2... (вроде по смыслу правильно или нет?)  :smoke:
И еще дополню, если бы они в отчете написали время катастрофы 15:20 СЕST, то было бы всё абсолютно верно, но Боинг бы разбился не в 17:20, а в 16:20, (по местному времени) что он и сделал по ОФИЦИАЛЬНОЙ версии.  :smoke:

Главная придумка голландских ученых - летнее время СЕТ, которого летом не бывает. (а кто эти сноски читает?)

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t878748.png

Отредактировано Барбуляк (11.01.2025 12:14:44)

0

442

Как на BBC легко скорректировали время катастрофы.

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t610145.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t197914.jpg

+1

443

Довожу до сведения форума, что после вчерашних  хамских постов Дмитрия в мой адрес, я прекращаю ...
Я здесь был 11 лет и видимо пора перегрузиться... Всем пока.
https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t568443.png

+1

444

Забежал забрать корреспонденцию и решил пояснить, почему я ушел, а то еще подумаете чёрти-что.
Просто время подошло. 2 года я был здесь Rasplata_s. Потом Горожанин меня выгнал. Видимо это ему напоминало - Звиздец_с...
Далее я выбрал белорусские мотивы - Барбуляк, а Ленка подумала, что у меня сыграла ассоциация на Барби.  :smoke:
Это было еще 9 лет. Итого - 11.  911 - это большой намек. Спасибо всем за сотрудничество. Было много интересного.

Отредактировано Барбуляк (07.02.2025 12:36:24)

+3

445

Извиняюсь, конечно, что нагнал столько скорби,  но заметили  - мои методы работают...

Все последствия осознаю, но больно уж важная тема...

... Миши уже нет, Сидоровичей, а я пока в строю. (взгрустнул)

Отредактировано Барбуляк (09.02.2025 11:48:55)

0

446

Прямо сейчас
некий Боинг 737 летит над легендарным местом
https://i1.imageban.ru/out/2025/03/02/79231f1300844446e87e6a7b0e9de557.jpg

Барбуляк, как это понимать. Ошибка flightradar24 ?
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-73698

самоубивец какой-то, либо flightradar24  просто шутит

https://i1.imageban.ru/out/2025/03/02/633fc1b8bb01d171be3da8dc0840fd4d.jpg

0

447

https://i3.imageban.ru/out/2025/03/02/cae7f4b163ced538f955339ed2a213e1.jpg

Нормально так чешет, уже над киборгами в им.Прокофьева где чемоданы для MH17 украли.
Но что-то не верится, больше верится что  flightradar24 что угодно нарисовать может

Сказали что такое бывает ))) - https://tsn.ua/ru/exclusive/nad-ukraino … 00514.html

Андрей Гук добавил, что у пилотов гражданской авиации страны-агрессорки есть определенные маршруты, по которым они летают, например, над Ростовом.
"Но то, что пилот Boeing полетел в сторону Бахмута – маловероятно. Скорее это произошел сбой в программе из-за работы военной техники и РЭБов. Ими покрыт весь регион со всех сторон, поэтому это скорее объяснение", – подытожил он.

Совсем обнаглел уже :
https://i1.imageban.ru/out/2025/03/02/fd49882e31b9a7a0bcc187944cf2ece2.jpg

0

448

#p276321,Dmitrу" написал(а):

больше верится что  flightradar24 что угодно нарисовать может

Мне кажется - это самый правильный ответ, если учесть, что борт 9M-MRD  flightradar24 "разбивал" аж в трех местах... :smoke:

Но с другой стороны, а если нам показали работу оборудования, работу которого "отключили" для массовой публики лет на 20?

А с третьей - очень уверенные слова Андрея Гука про какую-то  военную технику...

Отредактировано Барбуляк (03.03.2025 08:12:52)

0

449

А куда сейчас без дураков?

Звиняюсь за спешку, но с сутью проблем нет.

Отредактировано Барбуляк (03.03.2025 18:44:26)

0

450

#p276345,Барбуляк написал(а):

А куда сейчас без дураков?

Забавно, значит на форуме 911 никому не интересно, что данные (количество людей на борту) загрузочного листа Боинга 777-200 (№9M-MRD) рейса MH17 от 17-го июля 2014 года не подтверждаются результатами катастрофы? Неожиданно...  :smoke:

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t838621.png

В загрузочном листе 295 человек, а по кладбищам отвезли 298.  Так не бывает в РЕАЛЬНОЙ жизни.

Сразу хочу предупредить некоторых товарищей, что вы видите перед собой реальный документ от Совета по безопасности Нидерландов, а не картинку с какого-нибудь сайта...

Если у кого-нибудь появится желание этот документ заиметь, то проблем нет - нужна только ваша просьба. На сайте Совета по безопасности Нидерландов этот документ уже отсутствует, но было бы желание...

Вот в этой книжечке на стр. 34.

Для следопытов с богатой фантазией, сразу сообщаю, что в Пассажирском Манифесте авиакомпании "Малазийские Авиалинии" 298 фамилий...

Страницы из пассажирского манифеста

А даже и не буду ждать просьб - пользуйтесь.

Так что там сообщают подпольщики из Одессы?

Отредактировано Барбуляк (04.03.2025 17:23:16)

+1

451

А теперь глянем на еще один косяк в предыдущей книжечке из папки под названием "Финальный отчет". Для этого перейдем на страницу 39.
https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t441768.png

Может кто-то без меня сообразит, что здесь за косяк?  :smoke:

Ну, не буду напрягать.  Ростовский диспетчер, в опубликованных переговорах, не называл кодовые слова "РОМЕО НОВЕМБЕР ДЕЛЬТА", а Совет по безопасности Нидерландов не смог этого сделать.  :rofl:  О чём это говорит? А это говорит о том, что эти слова очень важны для этой постановки. Давайте их переведем в числа.

Ромео - 17. Новембер - 11. Дельта - 4. Очень красивые числа. И главное - все в тему.  :D

17 -

Зайдя в самолёт, все занялись своей работой.
- Капитан, а вы верите в нумерологию? – неожиданно за его спиной зазвучал ангельский голосок.
Это была стюардесса Пермила Раджандаран, самая молодая в экипаже.
- А что?
- А то, что рейс у нас МН17. И первый полёт наш самолёт совершил 17.07.97. Время эксплуатации нашего самолётика - ровно 17 лет.
- Ну и что это значит?
- Число 17 в нумерологии - число Божественного (духовного, высшего) вмешательства в земные дела.

11 -

Важность числа одиннадцать заключается в его способности символизировать беспорядок, хаос и суд.

4 -

В странах Азии число 4 часто исключается при нумерации домов и этажей. В культурах Востока это число связывают со смертью, потому что китайский иероглиф для числа 4 произносится почти так же, как иероглиф слова «смерть» — «сы».

И еще маленькое косячное. Ростовский диспетчер говорит "Да, точка RND" и это сообщение по смыслу не стыкуется с предыдущим разговором.  :smoke:

Отредактировано Барбуляк (04.03.2025 19:50:31)

0

452

Все конечно помнят время катастрофы рейса MH17. Она произошла, согласно документа Совета по безопасности Нидерландов, 17-го июля 2014 года в 13 часов 20 минут по мировому времени UTC.
Мировых времен на планете земля - аж два. Это время UTC и время GMT. Отличаются они друг от друга максимум на 1 секунду.

В великобританской газете BBC до 9 сентября 2014 года сообщалось, что катастрофа произошла в 14:15 GMT.

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t95557.png

А после 9-го сентября 2014 года подул новый ветер и время катастрофы изменилось - 13:20 GMT.

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t81330.png

Объяснений этому чуду не было и никогда не будет...

Время взлета тоже подкорректировали, но не существенно.

Отредактировано Барбуляк (11.03.2025 17:17:34)

+2

453

Вчера я показал, как в BBC скорректировали время катастрофы, а сегодня я покажу, как в  BBC скорректировали количество пассажиров на рейсе MH17.

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t719910.png

17-го июля пассажиров в Боинге №9M-MRD было 280, что соответствовало загрузочному листу (pax 33/247).

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t639391.png

А уже 19-го июля пассажиров в Боинге № 9M-MRD стало 283, что загрузочному листу уже не соответствовало.
https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t379920.png

Вот навели шороху эти великие британцы, а голландцы не успевали отдавать честь: "Слушаемся, товарищ начальник! Слушаемся, товарищ начальник!"   :smoke:

Обратите еще ваше внимание на то, что до 19-го июля Боинг скопытился у населенного пункта Грабово, а с 20-го июля в BBC его переименовали в Грабове...

Грабове

А почему? А потому, что Грабове с украинского будет Грабовое, а именно так украинская делегация назвала этот населенный пункт на заседании в ОБСЕ 18-го июля 2014 года...

Кстати, если не полениться и посмотреть названия населенных пунктов возле, так называемого, ГРАБОВО (Донецкая область), то можно легко заметить, что в основном они заканчиваются на ОЕ, а не на О... (так сильно бьет по глазам)
Почему на карте до сих пор написано Грабово? А... какая разница, что там было написано?  :smoke:

Отредактировано Барбуляк (12.03.2025 14:31:11)

+2

454

ГАВыча пора наградить медалью. Вот я решил побеседовать с нейропоиском и смотрите, как он меня пытался обмануть...  :smoke:

Вы сказали:
Какие самые востребовательные самолеты для дальних полетов были в авиакомпании "Малазийские авиалинии"?

ChatGPT сказал:
Авиакомпания Malaysia Airlines (Малазийские авиалинии) на протяжении своей истории эксплуатировала несколько типов дальнемагистральных самолётов, особенно для межконтинентальных маршрутов в Европу, Австралию и на Ближний Восток. Вот самые востребованные и значимые дальнемагистральные лайнеры, использовавшиеся компанией:

✈️ Boeing 777-200ER
Период эксплуатации: с конца 1990-х до середины 2010-х.
Особенности: Рабочая лошадка дальнемагистральных маршрутов.
Маршруты: Лондон, Амстердам, Париж, Франкфурт, Пекин, Токио, Сидней и др.
Примечание: Один из самолетов этого типа (рейс MH370) стал печально известным из-за исчезновения в 2014 году.
✈️ Airbus A380-800
Период эксплуатации: с 2012 года, но позже был выведен из эксплуатации.
Особенности: Самый большой пассажирский самолёт в мире.
Маршруты: Использовался в основном на маршрутах в Лондон и Саудовскую Аравию (во время хаджа).
Примечание: Malaysia Airlines постепенно вывела A380 из регулярного использования из-за высокой стоимости эксплуатации.
✈️ Airbus A350-900
Период эксплуатации: с 2017 года по настоящее время.
Особенности: Современный, топливно-эффективный широкофюзеляжный самолет.
Маршруты: Лондон, Токио, Осака и другие дальние направления.
Примечание: На текущий момент основной дальнемагистральный лайнер.
✈️ Boeing 747 (разные версии)
Период эксплуатации: до 2012 года.
Особенности: Ранее был основным самолетом для дальних маршрутов.
Маршруты: Европа, Австралия, Ближний Восток.
Примечание: Снят с эксплуатации в связи со старением флота и заменой на более современные самолеты.
Хочешь, я могу найти их актуальный парк дальнемагистральных самолетов на сегодня или расписание по маршрутам?

Вы сказали:
А почему вы забыли про Airbus A330-300?

ChatGPT сказал:
Отличный поймал! Ты абсолютно прав — Airbus A330-300 действительно был (и остаётся) очень важной частью дальнемагистрального флота Malaysia Airlines, особенно на маршрутах средней и большой дальности. Давай добавим его в список с честью и уважением:

✈️ Airbus A330-300
Период эксплуатации: с начала 2010-х годов и по сей день.
Особенности: Надёжный двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, идеально подходящий для маршрутов от 6 до 11 часов.
Маршруты: Токио, Сеул, Пекин, Мельбурн, Перт, Дели, Джидда, а также некоторые популярные направления в Юго-Восточной Азии.
Примечание: Malaysia Airlines использует A330-300 в рамках стратегии оптимизации — это более экономичный самолёт по сравнению с Boeing 777 и A380, особенно на маршрутах с умеренным спросом.
На самом деле, A330 у них — один из самых "рабочих" и универсальных самолётов: удобен, экономичен и идеально подходит как для региональных, так и для дальнемагистральных рейсов. К тому же, они даже планировали его замену на A330neo (A330-900) — более современную версию.
Хочешь, могу сделать краткую сводку по их текущему дальнемагистральному флоту — что летает сейчас и куда?

Используйте ChatGPT для каждого поиска
Загрузите расширение Chrome, чтобы переключить поисковую систему по умолчанию на ChatGPT и получать мгновенные ответы из надежных источников при каждом поиске.

0

455

А теперь забудем про рейс MH17 и перейдем к рейсу MH370 - в Пекин. И что там должно было лететь?

✈️ Airbus A330-300
Период эксплуатации: с начала 2010-х годов и по сей день.
Особенности: Надёжный двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, идеально подходящий для маршрутов от 6 до 11 часов.
Маршруты: Токио, Сеул, Пекин, Мельбурн, Перт, Дели, Джидда, а также некоторые популярные направления в Юго-Восточной Азии.
Примечание: Malaysia Airlines использует A330-300 в рамках стратегии оптимизации — это более экономичный самолёт по сравнению с Boeing 777 и A380, особенно на маршрутах с умеренным спросом.

:D

0

456

И еще одна хохма.

В каком году в авиакомпании "Малазийские авиалинии" появился первый Airbus A330-300?

ChatGPT сказал:
​Первый самолёт Airbus A330-300 поступил в авиакомпанию "Малазийские авиалинии" в 1995 году (начало эксплуатации в мире в 1994 году), заменив модели Airbus A300B4 и McDonnell Douglas DC-10-30. ​
AtoZ Wiki

И летает до сих пор, а Боинги 777-200ER авиакомпания начала покупать в 1997 году (год выпуска!!!) и их НИ ОДНОГО в авиакомпании уже нет с 2016 года... )))

И с какого ... авиакомпания бросилась покупать Боинги 777 в 1997 году? (Год первого финансового  кризиса ).

Отредактировано Барбуляк (07.04.2025 10:38:34)

0

457

А теперь зацените, как я ВТОРОЙ раз поймал нейропоиск на брехне. (не его конечно)

ChatGPT сказал:
​Первый самолёт Airbus A330-300 поступил в авиакомпанию "Малазийские авиалинии" в 1995 году (начало эксплуатации в мире в 1994 году), заменив модели Airbus A300B4 и McDonnell Douglas DC-10-30. ​

Нет НИ ОДНОГО изображения или видео малайзийского Airbus A330-300, окрашенного в ливрею, которая была до 2010 года.

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t592266.jpg

:smoke:

Вот для чего нам показывали эти модельки, а никак не мог раньше догадаться...

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t195030.png

Показывали нам раньше и Airbus A330-300 и правильную ливрею...

Отредактировано Барбуляк (07.04.2025 11:09:34)

0

458

А теперь закрепим материал.

✈️ Airbus A330-300
Период эксплуатации: с начала 2010-х годов и по сей день.
Особенности: Надёжный двухдвигательный широкофюзеляжный самолет, идеально подходящий для маршрутов от 6 до 11 часов.
Маршруты: Токио, Сеул, Пекин, Мельбурн, Перт, Дели, Джидда, а также некоторые популярные направления в Юго-Восточной Азии.
Примечание: Malaysia Airlines использует A330-300 в рамках стратегии оптимизации — это более экономичный самолёт по сравнению с Boeing 777 и A380, особенно на маршрутах с умеренным спросом.

Первый самолёт Airbus A330-300 поступил в авиакомпанию "Малазийские авиалинии" в 1995 году, заменив модели Airbus A300B4 и McDonnell Douglas DC-10-30.

А какие в 1995 году у авиакомпании "Малазийские авиалинии" могли быть Боинги 777? А только 777-200, без буковок ER...  :smoke:

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t654217.jpg

Отредактировано Барбуляк (07.04.2025 11:34:40)

0

459

Какое внешнее отличие Боинга 777-200 от Боинга 777-200ER?

ChatGPT сказал:
Внешне Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER почти идентичны — их отличия в первую очередь связаны с техническими характеристиками, а не с визуальными элементами.
Однако вот что можно отметить:
✈ Внешние отличия:
Обозначения на фюзеляже или двери:
Иногда авиакомпании наносят маркировку "ER" (Extended Range) возле передней двери или на хвосте, но это зависит от ливреи конкретного перевозчика.
Серийные номера и таблички:
Технические специалисты могут отличить их по табличкам с информацией о модели и серийным номерам, но это не видно невооружённым глазом снаружи.
Максимальный взлётный вес и дальность полёта:

Это чисто технические параметры: 777-200ER может брать больше топлива и лететь дальше. Но по внешнему виду (размеры, форма крыла, шасси и т.п.) отличить их крайне сложно.
✅ Итог:
Для обычного наблюдателя визуального отличия практически нет. Основное различие — в внутренних модификациях топливной системы, усиленной конструкции и других инженерных доработках, которые незаметны снаружи.

:smoke:

И чьи обломки лежали у Грабово? А арендованного Боинга 777-200, которых у авиакомпании было, вроде, 17 штук...
Поэтому на фото и видео бортов (которые вы можете увидеть в интернете), всё честно - это действительно Боинги 777, но только из Амстердама до Куала-Лумпур они без дозаправки не долетят...

Отредактировано Барбуляк (07.04.2025 12:16:38)

0

460

Какой интересный ответ от нейросети...

Скажите, с какого года "Малазийские авиалинии" эксплуатирует А-330-300 и Боинг 777-200ER
Pro Search
Sources
35
Your answer was upgraded to Pro Search
Pro considers 3x more sources. Subscribe to increase your daily limit.
2 enhanced queries remaining today.

Airbus A330-300:

Малазийские авиалинии начали эксплуатировать Airbus A330-300 в 1995 году. Первый самолёт был получен 1 февраля 1995 года.

Boeing 777-200ER:

Малазийские авиалинии начали эксплуатировать Boeing 777-200ER в 1997 году. Однако первый Boeing 777-200ER был передан авиакомпании British Airways в 1997 году, а Malaysia Airlines получила свои самолёты немного позже. Первый Boeing 777-200ER (9M-MRO) был передан Malaysia Airlines в 2002 году.

Таким образом, Malaysia Airlines начала эксплуатировать A330-300 раньше, чем Boeing 777-200ER.

Никому не кажется, что нейросеть маленько путается в датах? (путается конечно не нейросеть, а информация в интернете)  :D
И зачем авиакомпании понадобились А-330-300, если они прямые конкуренты Боингам 777-200ER?

И сразу косячок у  Википедии

Маршрутная сеть авиакомпании также включает в себя регулярные дальнемагистральные рейсы между Куала-Лумпуром и Лос-Анджелесом с посадкой в Тайбее. В 1997 году Boeing 777-200ER авиакомпании совершил самый дальний в истории гражданской авиации беспосадочный полёт из Сиэтла в Куала-Лумпур, маршрут которого проходил над европейским и африканским континентами. Этот рекорд был побит спустя восемь лет демонстрационным полётом Boeing 777-200LR из Лондона в Гонконг[4].

А если первым Боингом 777 у "Малазийских авиалиний" был борт 9M-MRO, то получается, что борта 9M-MRD (поступил в эксплуатацию в июле 1997 года) у авиакомпании вообще не было?  :rofl:

Отредактировано Барбуляк (14.04.2025 12:03:49)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II