Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II


MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II

Сообщений 341 страница 360 из 435

341

Еще одна картинка с "моим" столбом. Специально для моего друга Михаила Северного.

https://i.imgur.com/6MewTPVl.jpg

"Перекладинка" или  НЛО ? )))

Как она ТАК поместилась между стойками опоры под ТАКИМ углом? )))

ОБРАЗЕЦ

На фоне Грабово снимается се действо. Фотограф щелкает и птичка вылетает.

Жду продолжения борьбы за реализм. )))

Отредактировано Rasplata_s (27.07.2023 09:39:52)

0

342

Будете смеяться, но я наконец  нашел нужное фото...  Жалко, что обломков Боинга уже нет давно. )))
Может же "перекладина" выглядеть, как ей положено выглядеть с этого ракурса. )))

https://i.imgur.com/cWaLlf5l.jpg

Однако забавно баловались забугорные фотографы с фоном села Грабово на месте "катастрофы". )))

Теперь хотелось бы извинений от моих оппонентов...

Отредактировано Rasplata_s (28.07.2023 23:22:53)

0

343

Что-то все молчат... Наверное осмысливают, как достойно похоронить катастрофу малайзийского Боинга...

Тогда подброшу еще одно изображение.

https://i.imgur.com/EhjBU8al.jpg

Обломки самолета Malaysia Airlines
ДОНЕЦК, Украина - 18 июля: пророссийские сепаратисты принимают меры предосторожности вокруг обломков Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, перевозившего 295 человек из Амстердама в Куала-Лумпур после того, как он был сбит недалеко от границы России с Украиной 17 июля 2014 года, недалеко от города Донецк, Украина, 18 июля 2014 года. (Фото Сонера Килинча / Агентство Anadolu /Getty Images)

оригинал  из американского фотобанка

Мои ему (фотобанку) соболезнования. Обломки летательного агрегата на этих фото - бутафория.

Отредактировано Rasplata_s (29.07.2023 08:01:32)

0

344

Тишина! А раньше на такую сенсацию сбежались бы сразу и южные и северные ребята, типа Сидоровича или Багрова. Опять же, Элен Смирнова непременно бы заглянула или передала приветик. ))) А сейчас в ответ - тишина. Стареем видать все и форум в том числе. )))

Это расследование посвящаю  Бухтияру Ж. Трудно сейчас ему в Хмельницком жить. Я думаю, что даже невыносимо. Крепись, Бух!

Отредактировано Rasplata_s (29.07.2023 11:47:41)

0

345

#p267138,Rasplata_s написал(а):

Может же "перекладина" выглядеть, как ей положено выглядеть с этого ракурса. )))

Сначала не понял, а потом как понял))))

+1

346

#p267155,Odessians написал(а):

Сначала не понял, а потом как понял))))

Вот, вот... А мы всё про СВО и про СВО. А давно уже нужно про войну... )))

0

347

Нашел любопытную ошибку (еще одну) в ведомстве Совета по безопасности Нидерландов.

В загрузочном листе рейса MH0017, указана конфигурация салона - J33Y245.

https://i.imgur.com/XF3yGVll.jpg

Но голландские "ученые" в очередной раз ошиблись, так как авиакомпания утверждает, что конфигурация салонов всех её Боингов 777 была - J35Y247.
Интересно, зачем они добавили два нолика в название рейса? Это же строка в документе, а не на табло, где нолики добавляются автоматически. )))   

https://i.imgur.com/BQsJ7cRl.jpg

А ошибка в написании аббревиатуры авиакомпании (MASS вместо MAS), легонько намекает, что отчет писали не в авиакомпании "Малайзийские авиалинии". ))) 

https://i.imgur.com/B6mqiKZl.jpg

Как так  можно было ошибиться с ежедневным трансконтинентальным рейсом, который выполнялся только на Боингах 777? )))

правильная модификация

Отредактировано Rasplata_s (31.07.2023 17:37:10)

0

348

На 55 минут не угадали в  ТАСС  с временем катастрофы малайзийского Боинга (16:20 UTC+3).

https://i.imgur.com/HhKxdIRl.jpg

Понятно бы было, если бы "ашиПлись" ровно на час, а  ашиПка в 55 минут говорит о том, что с временем "работали".

Зато в 18:15 МСК в Украине было 17:15, а Боинг "должен" был упасть в 17:17. Две минутки кто-то пожалел добавить для этой красоты... )))

C пассажировместимостью тоже недобор.  305  человек - это для трехклассного салона, а в "нашем" Боинге был только бизнес и эконом. А это, как минимум, еще 95 человек где-то потеряли. )))

Отредактировано Rasplata_s (31.07.2023 23:37:42)

0

349

Нашел интересный документ - Руководство капитана Боинга 777.

https://i.imgur.com/RgYbeVml.jpg

Открываем страницу 13 и смотрим двигатели, которые устанавливали на модель 777-200ER (специалисты мамой клялись, что Стрелков с товарищами организовали падение именной этой модификации Боинга 777).

https://i.imgur.com/cNmNOZkl.jpg

А теперь смотрим какие двигатели нашли среди обломков бутафории у села Грабове (укр.)

https://i.imgur.com/BUtqSdll.jpg

Надо же, какая неудача постигла моих оппонентов. Не буду их перечислять, а то список не поместится на экран...

0

350

Мне понравилось, что никто не обратил внимание на нелогичные действия авиакомпании "Малазийские авиалинии".
Сначала они заказали 17 Боингов 777 с конфигурацией салона: 12 (первый класс),  33 (бизнес класс) и 233 (эконом класс), а потом решили, что им требуются намного вместительные Боинги 777 и они переделали все салоны под следующую конфигурацию: 35 (бизнес класс) и 247 (эконом класс). Т.е. они добавили в каждый Боинг 777 аж по 4 кресла. Вот праздник был в авиакомпании после этой  успешной реконфигурации, да? )))

https://i.imgur.com/5y7Cn1ol.jpg

Кто-то может сказать, что возможно они не заказывали сами, а просто им так не повезло, когда они брали борта в аренду... Но у них все Боинги 777 были одинаковые  - 777-2H6(ER). А эти циферки и буковки не модификация Боинга, а код клиента, который означает, что эти Боинги 777-200ER  были куплены авиакомпанией "Малазийские авиалинии" (H6). )))

Отредактировано Rasplata_s (01.08.2023 14:58:17)

0

351

Квест

Terra incognita

https://i.imgur.com/ToLMKwam.jpg

Отредактировано Rasplata_s (05.08.2023 10:14:50)

+1

352

Про малайзийский Боинг уже давно не смешно, но вот еще несколько фотографий.

Как Боинг 777 перепутали с Ту-134

Отредактировано Rasplata_s (09.08.2023 16:02:16)

+2

353

Если кто подзабыл, то напомню, что  "Малайзийские авиалинии" начали покупать (по легенде)  Боинги 777 в 1997 году.

9M-MRA Boeing 777-200 C35Y247 Apr 1997   
9M-MRB Boeing 777-200 C35Y247 May 1997
9M-MRC Boeing 777-200 C35Y247 Jun 1997
9M-MRD Boeing 777-200 C35Y247 Jul 1997

Обратите внимание на то, что эта модификация от Амстердама до Куала-Лумпур (10200 км) без дозаправки  не долетит  (по своим характеристикам), по этому землянам сообщили, что модификация, на самом деле, была 200 ER - которая сможет долететь.
Но вот какая гадость, Боинг 777-200 ER начали выпускать только в 1997 году и они сначала разлетались по покупателям, как горячие пирожки.
И что с этого? А дело в том, что авиакомпания "Малазийские авиалинии" в 1997 году попала в финансовый штопор и сумела из него выйти только в 2006-2007 гг.
Так, что купить она в этом году столько дорогих самолетов не могла - от слова "совсем".

совсем

Первый  кризис
В период азиатского финансового кризиса в 1997 году авиакомпания понесла убытки на сумму более чем 260 миллионов малайзийских ринггитов, в то время как за предыдущий финансовый год показала рекордно высокую прибыль в размере 319 млн ринггитов. К 1998/1999 финансовому году убытки перевозчика достигли 700 млн ринггитов, но к следующему году размер убытков удалось сократить до 259 миллионов. Тем не менее, дальнейшие финансовые периоды снова были закрыты с увеличением отрицательного сальдо, достигшего 417 миллионов ринггитов в 2000/2001 году и 836 миллионов ринггитов в 2001/2002 финансовом году. Malaysia Airline System была вынуждена закрыть множество убыточных регулярных рейсов, включая маршруты в Брюссель, Дарвин, Гонолулу, Мадрид, Мюнхен и Ванкувер.
Авиакомпания оправилась от затяжного кризиса только к 2003 году, закрыв 2002/2003 финансовый год с прибылью в 461 миллион малайзийских ринггитов.
Второй кризис
В 2005 году Malaysia Airlines сообщила о чистом убытке за прошедший финансовый год в размере 1,3 млрд ринггитов.

Поэтому денег, достаточных для солидных покупок, не имелось. Кто-то может сказать, что самолеты взяли в долгосрочный лизинг. Но вот какая вторая беда.
Человечеству прожужжали все уши, что сбитый у Грабове самолет назывался Боинг 777-2H6ER , а такое название означает, что самолет был куплен авиакомпанией, а не кем-то другим, так как код  H6  относится только к "Малазийским авиалиниям" и сохраняется в названии весь срок эксплуатации самолета...

Даже как-то неудобно стало за Совет по безопасности Нидерландов... Который подсказывал всем, подсказывал правду, но никто его не захотел услышать.

https://i.imgur.com/L92igeYm.jpeg   https://i.imgur.com/wIcWo5ym.jpeg

Кстати, обратите внимание на букву, которой заканчивается иностранное название населенного пункта Грабове (укр.) Вроде на обложке отчета не на украинском языке написано, да?  :crazyfun:
Мелочь, а приятно...  Почему случился такой казус? А дело в том, что Грабове с украинского на русский переводится как Грабовое, а не как ГРАБОВО.  :flag:

Отредактировано Барбуляк (17.05.2024 22:04:35)

+4

354

Расписание полетов бортов авиакомпании "Малайзийские авиалинии" за 2012 год из Амстердама.

https://i.imgur.com/idakZsol.jpeg

Правда любопытно, если вспомнить вот эту фотографию от 18-го июля 2014 года?

https://i.imgur.com/0AzT7j4l.jpeg

Отредактировано Барбуляк (07.07.2024 09:00:21)

+1

355

#p273096,Барбуляк написал(а):

Расписание полетов бортов авиакомпании "Малайзийские авиалинии" за 2012 год из Амстердама.
https://i.imgur.com/idakZsol.jpeg

А теперь посмотрим на расписание от 2014 года...

https://i.imgur.com/u3jNAhDl.png

Никто не знает, чем отличается самолет 772 от 777?

Да, досадную ошибку совершила авиакомпания напечатав одновременно и код 772 и код 777. Вроде солидная авиакомпания, да? Получается, что код 772 более правильный?

Отредактировано Барбуляк (07.07.2024 09:38:33)

+1

356

#p273097,Барбуляк написал(а):

Получается, что код 772 более правильный?

Вот и "Неточка Незванова" об этом подсказывает...

https://i.imgur.com/aW8UiJ3l.jpeg

Думаете "Неточка" ошиблась про рейс MH5631?

Отредактировано Барбуляк (07.07.2024 09:43:49)

+2

357

#p273098,Барбуляк написал(а):

Думаете "Неточка" ошиблась про рейс MH5631?

Расписание от ноября 2014г.

https://i.imgur.com/Ias8LqIl.png

"Неточка" не тот человек, чтобы ошибаться...

Отредактировано Барбуляк (07.07.2024 10:05:15)

0

358

#p273099,Барбуляк написал(а):

"Неточка" не тот человек, чтобы ошибаться...

Но, было бы неправильно, если бы я не заметил ГЛАВНОГО.

https://i.imgur.com/zxJq9dnl.png

Где код 772 на второй странице обложки расписания?

Да, тяжело всё время держать в памяти то, чего у тебя НЕТ...

Отредактировано Барбуляк (07.07.2024 11:27:57)

+1

359

Прокол, который уже  невозможно  скрыть...

https://i.imgur.com/23hz3HLl.png

В карточке борта должна быть запись - Боинг 777-200ER, но специалисты не решились этого сделать после выхода вот этого документа...

https://forumupload.ru/uploads/0013/48/ca/2302/t983607.png

А написали бы в отчете,  вместо Боинг 777-200 - Боинг 772 и было бы всё в ажуре... )))

Отредактировано Барбуляк (07.07.2024 19:21:02)

+2

360

Для чего на обложке  книги Юрия Мухина  написан фейковый текст

Последнее зафиксированное местоположение
8:11 европейское время

? А для того, чтобы дискредитировать всю информацию, которую написал Юрий Мухин в своей книге...

После этого "уточнения" становится еще понятнее - кто сбил Боинг... На кого работает Юрий Игнатьевич?

https://i.imgur.com/ZzWJbISl.png

19 августа 2015 года  Мосгорсуд  отпустил Юрия Мухина под домашний арест[8]. Проходящих по тому же делу Парфёнова и Соколова оставили в СИЗО. Дело четырёх активистов (Юрия Мухина, Александра Соколова, Валерия Парфёнова и Кирилла Барабаша) рассматривал судья Тверского районного суда Москвы Алексей Криворучко, ранее включённый в «список Магнитского»[9]. 10 августа 2017 года был оглашён приговор. Александр Соколов был осуждён на 3,5 года лишения свободы[10]. Мухину этим же приговором было назначено 4 года лишения свободы условно с 1 годом ограничения свободы, Кириллу Барабашу дали 4 года реального лишения свободы с лишением воинского звания подполковника, Валерию Парфёнову дали также 4 года реального лишения свободы[9][11].

На стукача Юрий Игнатьевич сильно смахивает...

Отредактировано Барбуляк (08.07.2024 14:58:05)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II