Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II


MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II

Сообщений 241 страница 260 из 352

241

Барбуляк, ну ты еще скажи, что птичка-сокол не в ту сторону смотрит
https://static.independent.co.uk/s3fs-public/thumbnails/image/2014/08/02/14/mh17.jpg?width=640&auto=webp&quality=75
Отсюда

0

242

#p244437,l2 написал(а):

ну ты еще скажи, что птичка-сокол не в ту сторону смотрит

Это ты скажи дурачку Аккермансу, который выдал "военную тайну".

http://images.vfl.ru/ii/1617257772/c37a6f26/33900500.jpg

Если в MAS Боинги 737 (которые в Европу не летают) в 2014 были в новой ливрее, то откуда у них взялись Боинги 777 (которые, по легенде, в Европу летали) в старой ливрее?  :smoke:
Или это он давал цэу "голландским ученым", чтобы они случайно у себя на авиабазе не собрали ШИРОКОфюзеляжный самолет (который упал у улицы ШИРОКОЙ 2Б)?  :D

Отредактировано Барбуляк (01.04.2021 09:30:42)

0

243

#p244439,Барбуляк написал(а):

Если в MAS Боинги 737 (которые в Европу не летают) в 2014 были в новой ливрее, то откуда у них взялись Боинги 777 (которые, по легенде, в Европу летали) в старой ливрее?

Так они вроде Боинги 777 так и не перекрасили, сначала налепили кружочек Оне ворлд, а потом и вовсе продали всяким Зимбабве

0

244

#p244443,l2 написал(а):

Так они вроде Боинги 777 так и не перекрасили, сначала налепили кружочек Оне ворлд,

А как можно забыть перекрасить лайнер (который летает в Европу) в новую ливрею? Тем более у авиакомпании поменялся ЛОГОТИП.
Это сказки для лохов, для тех, которые должны верить в то, что старую ливрею MAS можно перепутать  ливреей борта №1 на высоте 10000 км от земли. Тем более у Боинга 777 - 2 двигателя, а у ИЛ-96 - их четыре.
Не зря же на брифинге МО РФ, наши бравые генералы прикрутили забугорным Боингам 777 еще по два двигателя, чтобы они сильно не отличались от борта №1.  :smoke: А чтобы народ сильнее рыдал, придумали новую модификацию Боинга 777 - 778 (которой никогда не было).  :D

http://images.vfl.ru/ii/1611130988/bf4f16cc/33020606.jpg

По поводу кружочка OneWorld... Пассажир с ником Cor Pan забыл его "нарисовать" на борту лайнера 9M-MRD, когда фотографировал Боинг перед вылетом (по легенде) из Амстердама...   
Молчу про то, что Амстердам находится в Зимбабве, судя по возрасту самолета (17 лет). )))

Отредактировано Барбуляк (01.04.2021 13:15:07)

0

245

Стюардессы хихикали: "А где в этом Боинге 777 спальные места?".  :smoke:

http://images.vfl.ru/ii/1617377955/a0cc4ba1/33920674.jpg

А голландские "ученые" сразу залепетали, что если уменьшить внутри пассажиров, то будет не так заметно, что местов нет...

Отредактировано Барбуляк (02.04.2021 19:02:13)

+1

246

Как российские солдаты и офицеры не тот Боинг сбили.

http://images.vfl.ru/ii/1620409083/b8b44d23/34366753.jpg

Раздолбаи...

А Антипов говорит, что в нем бомба взорвалась. А кто её мог в самолет пронести? А только российские солдаты и офицеры...

Отредактировано Барбуляк (07.05.2021 20:47:01)

0

247

#p245531,Барбуляк написал(а):

А только российские солдаты и офицеры...

Угу... Петров и Боширов. :)
Возвращались на нём из Британии после "отравления Скрипалей".
Странно, что это версию ещё в Европе не озвучили.

+1

248

Мне больше интересна вот эта  информация  в Википедии.

К концу 1972 года сеть регулярных пассажирских перевозок авиакомпании насчитывала 34 региональных направления и 6 международных рейсов. В 1976 году воздушный флот MAS пополнился широкофюзеляжным лайнером Douglas DC-10-30, на котором компания открыла регулярные маршруты из Куала-Лумпура в крупнейшие европейские аэропорты Амстердама, Парижа и Франкфурта.

Как вы думаете, MAS приобрела (или взяла в аренду) Дуглас конкретно для полетов в эти города или случайно так получилось?  :smoke:
Обратите внимание на то, что Дуглас был в единственном экземпляре (по информации Вики)...

А доедет ли это колесо до Москвы?

Отредактировано Барбуляк (08.05.2021 13:15:00)

0

249

#p245541,Барбуляк написал(а):

MAS приобрела (или взяла в аренду) Дуглас

Такой что ли?
https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/1/1/5/0199511.jpg?v=v40
Отсюда

Aircraft
Malaysia Airlines
McDonnell Douglas DC-10-30
Reg.: 9M-MAX
MSN: 46961
Line No.: 236
Location & Date
Zurich (- Kloten) (ZRH / LSZH)
Switzerland - July 27, 1991

Или  такой еще симпатичнее.

У него на один двигатель больше, и окна не такие

Эйрлайнерс засек у малайцев еще кучу  Дугласов причем часть из них с логотипом польской авиакомпании LOT, казалось бы, при чем тут поляки?

Отредактировано l2 (08.05.2021 15:16:41)

0

250

#p245544,l2 написал(а):

Эйрлайнерс засек у малайцев еще кучу  Дугласов причем часть из них с логотипом польской авиакомпании LOT, казалось бы, при чем тут поляки?

Какое интересное совпадение. В MAS  было  17 пассажирских Дугласов,

Малайзия Malaysia Airlines               3 (DC 10-10)    14 (DC 10-30)

которые потом (в 1997 году, по легенде ) заменили на 17 Боингов 777. Которые в 2016 году заменили на Эйрбасы, которые ни в Амстердам, ни в Париж, ни во Франкфурт летать не стали...   
Но вот какая беда - DC 10-30 тоже не может долететь из Куала-Лумпур в Амстердам, как и Боинг 777-200, так как это расстояние 10 200 км, а Дуглас может пролететь только  9 600  km.  :smoke: А Польша это вроде не Голландия, да? И от нее как раз можно  долететь до Куала-Лумпур, да?
-----------
Узкофюзеляжный Боинг 777 в ангаре на голландской авиабазе тебя не заинтересовал? Кто бы сомневался...  :smoke:

Отредактировано Барбуляк (08.05.2021 18:11:06)

0

251

#p245546,Барбуляк написал(а):

DC 10-30 тоже не может долететь из Куала-Лумпур в Амстердам, как и Боинг 777-200, так как это расстояние 10 200 км, а Дуглас может пролететь только  9 600  km

"А вот это колесо доедет али нет?"  McDonnell Douglas MD-11

Максимальная дальность полёта:
Для модификации MD-11F: 7242 км
Для модификации MD-11C: 12 392 км
Для модификации MD-11ER 13 408 км

Насчет узкофюзеляжности - как могли, так и натянули. Сова маленькая, а глобус большой.
Кстати, у малайцев и раньше Боинги пропадали и падали, так сказать, большой  опыт

Рейс 653 (MH653) Malaysian Airline System - регулярный внутренний рейс из Пенанга в Куала-Лумпур в Малайзии, выполнявшийся Malaysian Airline System (МАС). Вечером 4 декабря 1977 года самолет Боинг 737-200 , выполнявший рейс, потерпел крушение в Танджунг Купанг , Джохор, Малайзия, при этом угонщики якобы переправили его в Сингапур. Это была первая авиакатастрофа со смертельным исходом для Malaysia Airlines (так теперь называется авиакомпания), в результате которой погибли все 93 пассажира и 7 членов экипажа. Самолет был очевидно угнан , как только он достиг крейсерской высоты. Обстоятельства, при которых произошел угон и последующее крушение, остаются нераскрытыми. Катастрофа является самой смертоносной авиационной катастрофой в Малайзии

Отредактировано l2 (08.05.2021 19:41:04)

0

252

#p245547,l2 написал(а):

"А вот это колесо доедет али нет?"

А какое отношение они имеют к MAS?  :smoke: Не надо хитрить...

#p245547,l2 написал(а):

Насчет узкофюзеляжности - как могли, так и натянули. Сова маленькая, а глобус большой.

Т.е. ты согласен, что

Жаль подмога не пришла
Подкрепленья не прислали
Нас осталось только два
Нас с тобою .......

#p245547,l2 написал(а):

Это была первая авиакатастрофа со смертельным исходом для Malaysia Airlines (так теперь называется авиакомпания)"

Запомнил, как называется авиакомпания, а то на самолете, было что-то другое написано...

Отредактировано Барбуляк (08.05.2021 20:38:15)

0

253

Барбуляк, я заметил что в "самой смертоносной авиационной катастрофе в Малайзии" погибло 93 человека, и никто этого тезиса в статье Википедии не оспорил

Malaysia Airlines и ее предшественники в прошлом летали на следующих типах самолетов: Исторический флот   
Malayan Airways Макдоннелл Дуглас DC-10-10   3   1989 г.   1990 г.  Никто Взят в аренду у World Airways
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 14 1976 г. 1999 г. > Боинг 777-200ER
Макдоннелл Дуглас MD-11 6 1994 г. 2000 г. > Боинг 777-200ER Флот Malaysia Airlines - https://ru.other.wiki/wiki/Malaysia_Airlines_fleet

Не, если б не третий движок (снять без хвоста), похожи бы были MD-11 на самолет КорПана?
Ах да, они давно на свалке...

Отредактировано l2 (08.05.2021 21:49:43)

0

254

#p245551,l2 написал(а):

и никто этого тезиса в статье Википедии не оспорил

А чё его оспаривать, если дело было в Малайзии, а наш случай - в украинском фотошопе...

Отредактировано Барбуляк (08.05.2021 21:29:32)

0

255

#p245551,l2 написал(а):

Не, если б не третий движок (снять без хвоста), похожи бы были MD-11 на самолет КорПана?

А где ты такую "Педию" нашел (там 11 Дуглас - не ER)? Сам писал? ))) Хотя отсутствие логотипов "OneWorld" у первых дверей (корпановского 9M-MRC) наводит на некоторые мысли... :smoke:

Отредактировано Барбуляк (08.05.2021 22:52:08)

0

256

Кругом 17.  :smoke:  В 2010 MAS  заказала  17 А-330...

http://images.vfl.ru/ii/1620584436/99fa5f67/34391086.jpg

Вмещая 283 пассажира в двухклассной компоновке повышенной комфортности, А330-300 станет основой среднего пассажирского парка авиаперевозчика и будет использоваться для полетов в пункты назначения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке.

Какое нехорошее совпадение. В малайзийском аэроплане рейса MH0017/17 погибло (по легенде) именно 283 пассажира...

Но оказалось, что это  ашиПка ...

http://images.vfl.ru/ii/1620585440/08c34585/34391224.jpg

Пассажиров было только 280...

Вот эти счастливцы.


"Чудо 2"

Отредактировано Барбуляк (09.05.2021 21:43:43)

0

257

#p245574,Барбуляк написал(а):

Пассажиров было только 280...

Напиши Антипову, что "в самолёте было три лишних чемодана", он обрадуется, начнет искать троих, "купивших билет, сдавших багаж и не севших в самолет"
Можно ли вообще везти в самолёте дополнительное место багажа (за дополнительную оплату)?

0

258

#p245583,l2 написал(а):

Напиши Антипову

Грешно смеяться над  больным человеком...

Мне больше интересно, почему сначала в самолете было 280 пассажиров, а потом туда добавили еще 3? Или лист загрузки писали не 17-го июля, а позже?  :smoke:   Только не забудь, что двое младенцев, согласно документу (и конфигурации салона), в самолете были...

Отредактировано Барбуляк (10.05.2021 09:02:32)

0

259

#p245585,Барбуляк написал(а):

двое младенцев, согласно документу (и конфигурации салона), в самолете были...

В документе были. Третий небось в полете родился (случаи рождения детей на борту самолета в истории авиации были)
Когда "потом добавили"?
До 10:13 17 июля или после, или наоборот?
Этот документ, согласно дате на нем, был составлен в 10:13, во сколько была закончена посадка, не было ли "покинувших самолет после посадки" - эти моменты должны были бы быть отражены в серьёзном расследовании, как в деле Pan Am Flight 103

Отредактировано l2 (10.05.2021 10:30:02)

0

260

#p245589,l2 написал(а):

Этот документ, согласно дате на нем, был составлен в 10:13, во сколько была закончена посадка, не было ли "покинувших самолет после посадки" - эти моменты должны были бы быть отражены в серьёзном расследовании, как в деле Pan Am Flight 103

В 10:13 лайнер уже отъехал от перрона... (согласно отчету "голландских ученых")

At 10.13 (12.13 CET), after having been serviced and prepared for flight, the aeroplane
left gate G3, thirteen minutes later than planned, primarily due to overbooking and the
late arrival of some transfer passengers, on a scheduled passenger flight to Kuala Lumpur
with flight number MH17.
---
В 10.13 (12.13 CET) после обслуживания и подготовки к полету самолет
покинул выход G3, на тринадцать минут позже запланированного, в основном из-за овербукинга и
позднее прибытие некоторых трансферных пассажиров регулярным пассажирским рейсом в Куала-Лумпур.
с номером рейса MH17.

http://images.vfl.ru/ii/1620640983/1e84e8fa/34396479.jpg

Отредактировано Барбуляк (10.05.2021 13:03:34)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » MH17. Расследование ведёт Барбуляк - II