Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 141 страница 160 из 656

141

#p200843,Барбуляк написал(а):

Откуда он там взялся (внутри), если самолет (а конкретно его двигатели) загорелся только после приземления?

Мэр Североморска дыма не почуял.  эвакуация проходила спокойно, пассажиры давали возможность выйти тем, кто впереди, а бортпроводники сработали профессионально, спасая людей
Есть соответствующее видео спокойной посадки
SSJ-100 SVO 05.05.2019 Crash

Всё вразрез с сегодняшними ужастиками. Ну и напомню вчерашние кадры Р24 через 2 часа после катастрофы
http://images.vfl.ru/ii/1557163531/9d62b2d5/26440128.png

+1

142

smartguy, Не понял что ты там увидел.. стюардесса стоит с мужчиной в бардовом поло с кейсом, далее скатывается стюардесса 2 ... мужчина отходит в сторону достает пакет?! , рядом паникует др девушка (вроде) . Извините раскадровку не могу сделать.. с телефона.
Насчет третьего проводника (мужчины) форсится что он в этот день совершал первый свой полет на джете и был там в образе стажера. Находился в момент приземления в хвостовой части, после удара о землю там и остался.

#p200849,maestro написал(а):

Есть соответствующее видео спокойной посадки

которое обрывается прям в момент удара.. ну  вот кто так делает? ты снимаешь приземление зная, что борт совершает аварийную посадку и вдруг что то пошло не так.. врятли сразу выключишь камеру. Одни зашакаленные видео.. либо при форсе народ просто не может дождаться обработки оригинала и тянут 360р ... либо постановка .

Отредактировано Morrino (06.05.2019 21:02:11)

0

143

#p200843,Барбуляк написал(а):

Вот эта дыра в фюзеляже показывает, что очаг пожара (место самого интенсивного горения) находился внутри пассажирского салона. Откуда он там взялся (внутри), если самолет (а конкретно его двигатели) загорелся только после приземления? https://funkyimg.com/i/2THQ7.jpg

Возможно, это не очаг, а место, куда шел бы огонь, если бы горела  вспомогательная силовая установка http://superjet.wikidot.com/wiki:aux

В качестве вспомогательной силовой установки на самолете применён двигатель RE220[RJ], представляющий собой одновальный газотурбинный двигатель с постоянной скоростью вращения вала, установленный в хвостовой части фюзеляжа – в негерметичном отсеке ВСУ.

Отредактировано l2 (06.05.2019 20:41:49)

0

144

#p200838,Барбуляк написал(а):

А никому не кажется, что самолет спалили на земле (случайно или специально). А вот этот огненный смерч по полосе - видеомонтаж?

Кажется!
А ещё мне кажется, что вместо Сухого-Суперджет должен был быть боинг, про который писал Dmitry' вот в этом посте:
Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва
Я так понимаю, что руководство Аэрофлота, поняло намёк и не стало протестовать!
Имхо, конечно.

Отредактировано Нэо (06.05.2019 20:55:44)

0

145

#p200849,maestro написал(а):

Есть соответствующее видео спокойной посадки

Да, хорошо заметно, что "козла" борт два раза делает с помощью камеры смартфона.  :D

#p200852,Нэо написал(а):

А ещё мне кажется, что вместо Сухого-Суперджет должен был быть боинг,

Сегодня в Мурманск полетел аэрбас...

З.Ы. Есть странности в  полетах  сгоревшего борта:

4 мая 21:30 - 23:05 летал в Саранск. Как-то нелогично - на ночь.
5 мая 6:10 - 7:45 вернулся в Шереметьево
(время вылета и прибытия - из расписания)

Это разве отдых ночью - 6 часов?

Отредактировано Барбуляк (06.05.2019 21:16:31)

+2

146

#p200853,Барбуляк написал(а):

Сегодня в Мурманск полетел аэрбас...

738 же .. и табло аэропорта  показывает прибыл и убыл 738 ( небуду тащить сюда скрин, дабы не перегружать).
http://images.vfl.ru/ii/1557167403/cfb73b71/26440904_m.png

#p200853,Барбуляк написал(а):

4 мая 21:30 - 23:05 летал в Саранск. Как-то нелогично - на ночь.
5 мая 6:10 - 7:45 вернулся в Шереметьево

1 мая так же слетал.. 28-го в Воронеж на ночь.. походу странного тут нет)  источник
http://images.vfl.ru/ii/1557168087/a665f47c/26441059_m.png

Отредактировано Morrino (06.05.2019 22:01:24)

0

147

#p200842,Михаил Северный написал(а):

Другой снимает этот процесс со стороны со звуком, вываливает в инстаграм и палит всю шарагу.

Это самореклама цеха, в той или иной форме они оставляют в постановках свою визитку.

+1

148

#p200855,Morrino написал(а):

738 же ..

Да вот и мне показалось  странным .

https://funkyimg.com/i/2THZn.jpg

P.S. Два одинаковых рейса вчера отменили из Москвы в Мурманск...

https://funkyimg.com/i/2TJ1f.jpg

Люблю такие  косяки . Они о многом говорят...

Отредактировано Барбуляк (06.05.2019 22:05:48)

+1

149

Барбуляк, да ты бы видел аэропорт.. я не удивлен) верх кретинизма.. 10 метров от борта до выхода на автобусе ездим.
А не были бусы.. вот только днем
Прилет  вылет
http://images.vfl.ru/ii/1557169749/c9249414/26441350_m.jpg
кажется мы немного ушли в сторону..

Отредактировано Morrino (06.05.2019 22:30:51)

0

150

#p200860,Morrino написал(а):

Барбуляк, да ты бы видел аэропорт.. я не удивлен) верх кретинизма..

Да-да... И кретинизм почему-то именно с "нашим" бортом...  :D

0

151

Только что посмотрел видео на ютубе Вильгельма Варкентина под названием "О странностях, чудесных спасениях и других аспектах лётного инцидента с Superjet в Шереметьево". Он там рассуждает на тему эвакуации из горящего салона. Я вот, что вспомнил. Когда мне было лет 7-9 мы летом купались в холодной речке на даче и жгли костер. Ребята по старше лет 12 прикатили покрышку от комбайна.
https://16.img.avito.st/640x480/2708753116.jpg
Каких трудов стоило ее поджечь эта отдельная тема. Так вот когда это покрышка загорелась от нее стоял такой жар, что мы стояли где то в 10 метрах от нее. В данном видео длина самолета 30 метров. До очага возгорания 15 метров (на деле ближе, потому что фюзеляж сходится на конус в месте крепления хвостового оперения, если кому интересно могу с точностью 90% рассчитать расстояние от двери до очага горения). Даже если допустить, что ветер был в сторону противоположную открытой двери, жар останется. Кто парится в бане, знает какое чувство испытывает человек, когда поддает на горячие угли холодной воды. Когда становится невыносимо сидеть на верхней полке, человек пулей вылетает в предбанник. Как говорили на aviaforum.ru керосин горит на воздухе с температурой 800 градусов (я же утверждаю, что внутри камеры сгорания двигателя керосино-воздушная эмульсия сгорает при температуре 900 градусов, температура газов на выходе из двигателя 500 градусов). Тут важна не столько температура, сколько масса (объем, размер очага) пламени. На головке спички тоже 800 градусов. Но одно дело спичка, а другое дело хотя бы покрышка от комбайна.

p.s. Я не в коем случае не говорю, что это постановка. Я просто задаю неудобные вопросы.


Возвращаемся к моей шине от комбайна, которую мы жгли. Почему шина? Потому что от нее черный дым с копотью. Так вот когда сильный ветер дует, то пламя раздувается и дым валит в противоположную дутью сторону. На видео видно, что в первую минуту дыма из открывшейся двери где люди спускаются по трапу нет! А где же дым? А дым в противоположной стороне. Там где обильное горение и ветер судя по дыму дул в сторону хвоста. Значит с 14 ряда по 1 дыма быть не должно? А знаете ли господа хорошие пословицу - "Дыма без огня не бывает". Единственное что на ум приходит это обшивка которая воняла. Но все равно дым должен был уходить в сторону хвоста. Потому что тяга была направлена в противоположную сторону от кабины пилотов.
Это все фантазии больного человека (т.е. меня)

Отредактировано Искандер (06.05.2019 22:47:57)

+6

152

#p200846,Vint написал(а):

Из кабины кто то вылазит...пока я в ступоре как соединить все эти моменты

Я чего то не пойму как это можно влезть по наклонному надувному матрасу вверх? Это тоже самое что забираться зимой на ледяную горку.

+4

153

#p200862,Искандер написал(а):

p.s. Я не в коем случае не говорю, что это постановка. Я просто задаю неудобные вопросы.

Илья  Варламов ("Только крокодилы спасут эту страну от мудаков!") выложил оригинальное фото на котором виден (где-то там) горящий... Вот только непонятно - нахрена Илья Варламов удалил из оригинального файла все метаданные?

https://funkyimg.com/i/2TJ4x.jpg

P.S.

#p200862,Искандер написал(а):

Каких трудов стоило ее поджечь эта отдельная тема. Так вот когда это покрышка загорелась от нее стоял такой жар, что мы стояли где то в 10 метрах от нее.

Навеяло . Донбасс. Война. Жара.  :D

https://funkyimg.com/i/2TJ5J.jpg

Художник "РИА-Новости" Картина называется "Тушит неисправным огнетушителем".

Отредактировано Барбуляк (06.05.2019 23:15:37)

0

154

#p200660,Dmitrу" написал(а):

трагедия ? 
Тем не менее СМИ не перебой внушают что всё это не случайно, Супержет плохой самолёт, хуже 737-мах8

Да, слишком стройно внушают.))
Разберемся....

а)Рейс 1492 . В сумме 7.
Драматическая ситуация номер 7 - "Жертва кого-нибудь"

-----------------------------------------------------------------------------

б)14 в сумме 5. (92 в сумме 11, но это уже и так понятно)
Катастрофа 5 мая.
Три пятерки. Пятерку рассматриваю, как одно из основных чисел.
Драматическая ситуация номер  - "Затравленный"

------------------------------------------------------------------------------

в) Рейс 1492
Разложим на 14:92 и получаем -
https://bible.by/verse/4/14/9/

[i]Числа, Глава 14,  стих 9
(
часть 2 после точки с запятой)

"СТРАНСТВОВАНИЯ ОТ СИНАЯ ДО МОАВА> Двенадцать соглядатаев> Восстание Израиля> 4 Иисус Навин и Халев уговаривают народ"

только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.

+1

155

Заранее скажу, я не специалист в области авиации, просто сторонний наблюдатель, читатель этого форума, но технарь по образованию и складу ума). Так вот.  Ни на одном видео, выложенном здесь и/или на авиафоруме, не показан момент снижения самолёта, все видео начинаются с момента его пробега по ВПП. Учитывая изначальную неразбериху в "СМИ" относительно момента возгорания, то ли при взлёте, то ли при посадке, смею предположить, что сценарий этой "авиакатастрофы" подгонялся под имеющуюся действительность, которую удалось заснять, подкорректировать, подредактировать и так далее. Короче, Станиславский не поверил бы во все эти жалкие потуги "честно и правдиво" донести до "электората" все обстоятельства "катастрофы"

+5

156

Видео с неплохим качеством.
Появился свидетель, который сообщает, что самолет горел при посадке:

С привязкой ко времени:
https://youtu.be/lFf6Zrnudkk?t=189

Отредактировано DoomBringer (07.05.2019 02:48:03)

0

157

https://youtu.be/NP7q4CxML9M

#p200877,хочувсезнать написал(а):

было? вроде нет..

Номер чисто случайно попался в камеру. o.O
7 мая 2019 г.
https://youtu.be/NP7q4CxML9M
http://images.vfl.ru/ii/1557200877/60aad97b/26444250.jpg

Отредактировано vitalban (07.05.2019 06:54:02)

+8

158

#p200681,Иван М написал(а):

Краткая хронология события
День недели воскресенье - суббота и воскресенье, дни недели когда цех наиболее часто производит авиапостановки в РФ.

18-02 Взлет.
Далее "удар молнии" и потеря радиосвязи с самолетом.
18-30 Авария.
То есть полчаса где то летал.
18-32 Приехали МЧС,скорые и т.д.

Пропущена важная деталь.

В 18:25 транспондером был отправлен squawk code 7600 (потеря связи).
В 18:29 squawk code 7700 (авария или другая катастрофическая ситуация на борту).

http://images.vfl.ru/ii/1557199802/d3f04d30/26444186_m.png

Что значит "полчаса где то летал"?
https://www.flightradar24.com/data/airc … 8#20671283

http://images.vfl.ru/ii/1557200422/61ce792c/26444224_s.png

---
Если бы в воздухе загорелись двигатели, то на фотографиях мы бы это увидели. Но сгорела хвостовая часть ВС, что наводит на мысли о том, что возгорание произошло при посадке (практически полные баки + превышающая вертикальная скорость(?) + частичный или полный отказ приборов) = нагрузка на стойки/шасси. "Козление", кстати, и возникает из-за вышеперечисленных критериев.

Отредактировано TAIFUN (07.05.2019 06:52:26)

+1

159

#p200833,rembo написал(а):

Здесь лежат выжившие члены экипажа – командир корабля, второй пилот и один из бортпроводников. Они сильно надышались дымом и гарью во время пожара, пока спасали пассажиров. Уже пришли в себя и даже разговаривают, но всё ещё не могут отойти от пережитого шока.

#p200833,rembo написал(а):

Персонал: они очень долго находились в задымлённом помещении пока спасатели не вытащили (рассказывали)

Что они пишут!!??
У нас в Перми, когда горела "Хромая лошадь" очаг возгорания был в несколько раз меньше, а жертв в несколько раз больше. Из-за того, что люди надышались продуктами горения пластмасс. А мы все знаем сколько в салоне самолета пластмассы.

Отредактировано Нэо (07.05.2019 06:55:02)

0

160

#p200649,Dmitrу" написал(а):

https://www.dailymail.co.uk/news/articl … l#comments
Очень много комментариев про ручную кладь, буквально сотни. Комментируют, призывают отдать пассажиров бизнес-класса под суд. Люди не осознают что её просто невозможно было взять после того как самолёт якобы ударился о ВПП и загорелся. В мозгах блокиратор какой-то стоит что ли... СМИ сказали что передние пассажиры виноваты и все теперь хотят их казнить, совершенно не понимают что вымышленные пассажиры брали ручную кладь виртуальную, а на видео с сумками были актёры...

Знаете, я думаю все эти постановки и делаются для того, чтобы не только мы тут рассуждали - про блокираторы в мозгах и вообще про реалистичность разных событий в жизни и как ее оценивать, а вообще ВСЕ люди начали задумываться про жизнь ПО НАСТОЯЩЕМУ, а не как они это делают сейчас, отталкиваясь прежде всего от своих эмоциональных оценок, ну от смысла, который этими эмоциональными оценками диктуется и рисуется. То есть я хорошего мнения, грубо говоря про заказчиков, так сказать, этих постановок, что все же благие цели они преследуют. Я вот лично ЗАДОЛБАЛСЯ уже с этой овощностью, так сказать, окружающих меня людей:))) и мало что на них вообще действует. Ну вот и подумали эти заказчики - что вот такое может хоть заставит, хоть потихоньку, задумываться по нормальному о жизни.

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное