Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 581 страница 600 из 603

581

#p203754,Барбуляк написал(а):

Мне то мог столько и не писать. Всё у тебя прочитал. Никак не могу найти у тебя про подлом основных шасси при втором козлении (на видео нам показали)...

А почему у меня должно это быть?

0

582

#p202448,Pepa написал(а):

:: Сообщение от : Ragnar ::

    На времени 3:32 в ролике Вильгельма с видео из "Шарика" я вижу склейку. Кто-то еще видит?

     Это происходит из-за того что видео с радиоуправляемой моделью самолета вставлено в видео с камеры видеонаблюдения.
Если посмотреть видео, которое прислали Вильгельму, полностью, на плеере в компе, то вставка легко определяется.
Смотреть надо сначала на людей, которые работают на перроне.  Полное видео посадки SSJ-100 в Шереметьево  -
https://www.youtube.com/watch?v=0rduBIV0aOQ


В том моменте и человек и самолёт "дёрнулись" абсолютно одинаково. Никакого относительного "дёрганья" между этими объектами нет - они движутся одинаково неплавно (самолёт из-за скорости и ужасной камеры в минимум кадров в секунду (которые мы так привыкли видеть в аэропортах) как бы "дергается", да, что вполне нормально.

Возможно кажется, что из-за скорости человек как-то меньше дёрнулся, однако если использовать 1/4 скорости на видео, то довольно чётко видно, что человек тоже переместился в этот момент на большее расстояние, чем его обычный шаг. Да и самолёт тоже "завис" в воздухе ненадолго.

Отредактировано ТайнНет (29.05.2019 11:50:29)

+1

583

#p203846,l2 написал(а):

Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда

Так там же в тех рядах должна быть температура не менее 400 градусов (это мои домыслы, если температура горения керосина на воздухе 800 градусов, пускай 1 мм обшивка дюраллюминия не прогорит за 3 минуты. Но температура при это будет повышаться без открытого пламени), даже пускай 300. Мне кажется сознание от жары быстро потеряешь.

0

584

#p203846,l2 написал(а):

На этой страничке еще интересное кино есть о 13 погибших, в самом начале от горящего самолета отъезжает белый большегрузный тягач, откуда он там так быстро взялся, чем помог при спасении, непонятно.
Это кино есть еще тут https://www.kp.ru/video/embed/706953

Если что, на ВПП во время посадки самолетов не должно быть никаких тягачей, тем более таких медленно передвигающихся.


Если что, то по Вашей ссылке тягач отъезжает не от горящего самолёта, а просто двигается по перону, а не по ВПП и на достаточно большом расстоянии от Суперджета.

+1

585

#p203854,ТайнНет написал(а):

В том моменте и человек и самолёт "дёрнулись" абсолютно одинаково. Никакого относительного "дёрганья" между этими объектами нет - они движутся одинаково неплавно (самолёт из-за скорости и ужасной камеры в минимум кадров в секунду (которые мы так привыкли видеть в аэропортах) как бы "дергается", да, что вполне нормально.

     Внимательно посмотри ещё раз сообщение   Ragnar  Superjet в Шереметьево. Основное Про какое плавно ты говоришь?  Что ты чешешь, как предводитель табора, который забанен на сегодня. 
     Ещё раз - видишь у самолетика нет хвоста, а человечек с головой и с ногами.  Скачай видео и смотри на компе с помощью разных плееров, проверь всё.  Затем, если хочешь что-нибудь доказать или опровергнуть, то сделай гифку, коуб или видео, на крайняк выстави фото, доказывающее твоё опровержение.
http://images.vfl.ru/ii/1559124521/568f9878/26699142.jpg

+4

586

Чайка заявил о серьезных проблемах в авиационной отрасли России

https://ria.ru/20190529/1555061726.html

Катастрофа самолета SSJ100 в Шереметьево обозначила серьезные проблемы в российской авиационной отрасли, заявил генеральный прокурор Юрий Чайка на правительственном часе в Госдуме.
Он подчеркнул, что ведомство уже несколько лет требует от государственных органов и авиапредприятий решить эти вопросы.
Так, по словам Чайки, российская госпрограмма обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям.

Всё плохо. Ведомство требует, а государство не чешется... :'(

+2

587

#p203855,Искандер написал(а):
l2 написал(а):

"Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда"

Так там же в тех рядах должна быть температура не менее 400 градусов,... даже пускай 300. Мне кажется сознание от жары быстро потеряешь.

У самолета довольно толстый слой теплоизоляции, он должен быть еще слабо теплый внутри салона и в середине пламени, даже если уже начал гореть дюраль обшивки.
Если до последнего работали моторы и ВСУ, то откуда засасывался воздух в салон, со стороны горящего хвоста?
Если ВСУ было разбито в результате удара хвостом о ВПП, то должно было включиться питание системы вентиляции от аккумуляторов, но как заметили спецы с авиафорума, при обесточивании суперджета должен автоматически открываться лючок ветрогенератора, чего замечено не было

0

588

Примерно так выглядят видеосъёмки обычных реальных пассажиров, оказавшихся в экстремальной ситуации, и снимающих больше своё окружение в салоне самолёта, чем  вид из иллюминатора.
 
1. https://www.youtube.com/watch?v=QyXfGR-D--o       American Plane Fire | INSIDE the Plane Evacuation
2.  https://www.youtube.com/watch?v=fhTPNXH_qas       American Airlines plane catches fire on Chicago runway @kez357
 

https://www.youtube.com/watch?v=gexDHG1ZHKo      Аварийная посадка Embraer E190 в а/п Мьянма 12.05.19 ,    01.10

https://www.youtube.com/watch?v=D5B8QrpudpA      Fire on flight SQ368 Singapore Airlines

А в случае с Шереметьево, сразу у 2-х пассажиров, снявших видео в самолете, реакция на живых людей рядом с ними, и на крики  в салоне, вообще нулевая, она неестественная, и скорее всего намеренная. Вокруг кричат, а они хладнокровно снимают только иллюминатор и горящие крылья, словно для выпусков новостей.

+11

589

#p203868,l2 написал(а):

У самолета довольно толстый слой теплоизоляции, он должен быть еще слабо теплый внутри салона и в середине пламени, даже если уже начал гореть дюраль обшивки.
Если до последнего работали моторы и ВСУ, то откуда засасывался воздух в салон, со стороны горящего хвоста?
Если ВСУ было разбито в результате удара хвостом о ВПП, то должно было включиться питание системы вентиляции от аккумуляторов, но как заметили спецы с авиафорума, при обесточивании суперджета должен автоматически открываться лючок ветрогенератора, чего замечено не было

Так то оно так, но я предполагаю (но не утверждаю), что в случае прогорания обшивки дюралюминия теплоизоляция начнет плавиться (а иначе откуда черный дым)? От открытого огня я думаю она не спасет. А теперь на счет воздуха. Воздух в систему кондиционирования воздуха закачивается из-за какой то ступени компрессора ТРД. Я подозреваю, что можно отключить отбор воздуха от одного из двигателей. Но даже если допустить, что ВСУ и оба двигателя вышли из строя, 3-4 минуты дышать можно будет. Например в метро на старых линиях когда поезд встанет в тоннеле, ведь никто не задыхается. В тоннеле конечно кислорода больше чем в герметичном фюзеляже, но за 5 минут весь выдыхаемый пассажирами СО2 не вытеснит кислород (правильнее сказать воздух конечно). Т.е если движки останавливаются, то за время пробега по полосе, никто не сдохнет и может быть даже ничего не почувствует. Вот свет в салоне запитывается или нет от АКБ в случае останова ВСУ, я не знаю. Но я так понимаю он не гас во время посадки.

0

590

МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево

https://ria.ru/20190614/1555573820.html

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
В документе поминутно расписано, что происходило с самолетом и каковы были действия экипажа.

+2

591

#p204945,Бродяга написал(а):

МАК опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Шереметьево


Погибший бортпроводник за последний месяц (с 1 по 5 мая) не летал...  Отчет стр. 60

Общий налет 651 ч 41 мин
Налет на RRJ-95 50 ч 31мин
Налет за последний месяц Не летал
Налет в день происшествия 00 ч 28 мин


Нет информации о перекраске борта, хотя название менялось...

Отредактировано Барбуляк (14.06.2019 22:33:25)

+2

592

#p204953,Барбуляк написал(а):

 Отчет...


Плавились иллюминаторы, срабатывал пожарный датчик в багажном отсеке, но
http://images.vfl.ru/ii/1560586880/2b51bb12/26892628.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1560586935/f571813b/26892640.jpg
Дюраль сгорел, а чемоданы огнеупорные
Даже стретч пленка не съежилась.

Если закоптилась передняя стенка заднего багажного отделения, то в переднем багажном отделении должен был быть реальный очаг пожара. Пожалуй нет, между БГО находится центральный топливный бак.

http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo-typical
http://superjet.wikidot.com/wiki:shema-samoleta

И ещё - если самолет был загружен на 2/3, а задний грузовой отсек набит под завязку, значит передний был полупустой.

Отредактировано l2 (15.06.2019 11:58:13)

+1

593

#p204964,l2 написал(а):

срабатывал пожарный датчик в багажном отсеке


А зачем запускали ВСУ?

В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ.

Вспомогательная силовая  установка  обеспечивает:

- запуск маршевых двигателей на земле и в полёте;
- питание бортовой сети электроэнергией переменного тока на земле и при необходимости в полёте;
- питание системы кондиционирования воздуха на земле и в полёте.

15.05.2019 14:30 : Электрогенераторы самолета, потерпевшего крушение в Шереметьево, отключились  после того, как в нос попала молния
Электрогенераторы самолета Сухой Суперджет 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, отключились после того, как в нос самолета попала молния, — сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к следствию. Из-за мощного электроимпульса грозовая защита перевела самолет на аварийное электропитание.
14:30 15 мая 2019Эхо Москвы


А как переводит грозовая защита самолет на аварийное электропитание? )))

#p204964,l2 написал(а):

И ещё - если самолет был загружен на 2/3, а задний грузовой отсек набит под завязку, значит передний был полупустой.

А значит передняя стойка шасси должна была обязательно оторваться от земли... )))

Отредактировано Барбуляк (15.06.2019 12:04:51)

+5

594

#p204966,Барбуляк написал(а):

А зачем запускали ВСУ?

Наверно жарко стало, кондиционер решили включить.
Если бы генераторы на двигателях, работавших до остановки самолета, перестали вырабатывать электричество, автоматически должен был вывалиться ветрогенератор.
Свет вроде не пропадал, фары светились.

0

595

#p204968,l2 написал(а):

Наверно жарко стало, кондиционер решили включить.


В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая
скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
Примечание: Фактически, исходя из типа применяемых датчиков, данная сигнализация
свидетельствует о задымлении отсека, а не о пожаре.


Чумаданы дым явно не видели, тем более пожар. )))

+4

596

В пятницу на официальном сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) был опубликован предварительный доклад по расследованию катастрофы самолета RRJ 95B RA 89098, произошедшей 5 мая 2019 года в «Шереметьево». Многое из того, о чем в нем говорится, «МК» уже осветил. Авиаспециалисты и СМИ сразу же бросились изучать этот стостраничный документ, что осложнило к нему доступ. А спустя некоторое время отчет вообще таинственным образом исчез с сайта МАК. На его месте осталось лишь скупое сообщение, которое формальным чиновничьим языком подтверждало: да, такой документ здесь был. Но о том, куда он делся, — ни слова. «МК», используя свои связи, раздобыл его  копию  и проанализировал вместе с экспертами.

0

597

#p205006,Барбуляк написал(а):

отчет вообще таинственным образом исчез с сайта МАК

Как жаль, такой хороший отчет потеряли, под сотню страниц! С картинками!
Надо было на память копию себе оставить ;)

МК вот себе раздобыли. Они запасливые.
Ну чего там еще интересного в отчете было?

- трубопроводы подачи топлива к ВСУ рассоединены;
-следов пожара в топливных баках не обнаружено;

Если баки пробиты, как они избежали воздействия пожара?
Эо можно понимать так, что весь горевший керосин вылился через трубопровод ВСУ, довольно мощною струей.

Как бы в том отчете не было намека на то, что в том самолете менялось не по правилам.

Генпрокуратура нашла 400 подпольно перестроенных самолетов - МК

Об этом Юрий Чайка рассказал в Госдуме           29.05.2019
Катастрофа самолета Sukhoi Superjet в «Шереметьево» обозначила серьезные проблемы в авиационной области, решения которых Генпрокуратура РФ, как выяснилось, не может добиться вот уже несколько лет. Об этом рассказал генпрокурор Юрий Чайка на «Правительственном часе» в Госдуме 29 мая.
Перечисление нарушений в авиации заняло у генпрокурора несколько минут. Их устранения, как заявил Чайка, Генпрокуратура «требует от уполномоченных госорганов и авиапредприятий уже несколько лет».

Контроль Росавиации за деятельностью авиакомпаний, как отметил генпрокурор, «зачастую осуществляется формально» — «не принимаются надлежащие меры по пресечению фактов эксплуатации судов, не отвечающих требованиям воздушного законодательства, в том числе в вопросах безопасности», «допускались случаи принятия неправомерных решений о соответствии требованиям федеральных авиационных правил авиаперевозчиков, находившихся в предбанкротном состоянии, имевших нехватку воздушных судов».

Проверки выявили более 400 самолетов, в конструкцию которых были внесены изменения «без проведения необходимых исследований и проведения сертификационных работ».

Отредактировано l2 (17.06.2019 00:17:27)

+1

598

В докладе о катастрофе SSJ 100  нашли «незамеченную деталь»

Сильное задымление и быстрое распространение огня в сгоревшем 5 мая самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) «Аэрофлота» могли возникнуть из-за открытой задней двери в салоне:flag:
Об этом сообщает Telegram-канал Baza со ссылкой на эксперта, принимавшего участие в подготовке доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Бортпроводник, пытаясь спасти пассажиров, открыл заднюю дверь — но именно это послужило причиной моментального задымления салона. Если бы задняя дверь оставалась закрытой, огонь и дым проникал в салон самолета гораздо медленнее. :crazyfun:  А так дым затягивало в салон. Пилоты так вентилируют салон — открывают заднюю и переднюю дверь», — отметил собеседник канала.

В пользу этой версии говорит и другой факт: двери в багажный отсек во время пожара оставались закрытыми, в итоге эта часть самолета пострадала не так сильно, как пассажирский салон. По словам экспертов, на передней стенке отсека и багаже пассажиров выявлены следы копоти, следов открытого огня не обнаружено.
Baza отмечает, что это «деталь, оставшаяся незамеченной». :glasses:


Даже не знаю, как комментировать подобное. :dontknow:
 
Просто, если рассуждать логически, нормальный здравомыслящий (более того, профессионально обученный и подготовленный) человек стал бы открывать заклинившую от пожара дверь самолета, за которой полыхает пламя??? Для чего он мог это сделать и мог бы вообще???

И второе.. Случается, что в нашей стране происходят и реальные катастрофы. И при их расследовании и поиске виновных, в большинстве случаев, ключевую роль играют именно эти «детали, оставшиеся незамеченными»....

Отредактировано Galaxika (17.06.2019 14:58:26)

+3

599

#p205036,Galaxika написал(а):

В докладе о катастрофе SSJ 100  нашли «незамеченную деталь»


Если внимательно прочитать отчет, то самое логичное - возникновение пожара после запуска ВСУ. Но только ВСУ запустили намного раньше - примерно когда ударила молния. А если отчет не читать, а внимательно смотреть на название самолета, то тут что-то другое. )))

0

600

Распространивший видео катастрофы SSJ в Шереметьево полицейский уволен,
а его подельник получил выговор

Об этом выдумал депутат Андрей Альшевских

МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Двоих сотрудников транспортной полиции, которые допустили утечку видеозаписи аварийной посадки самолета SSJ 100 в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая, привлекли к ответственности, один из них уволен со службы. Об этом сообщил журналистам депутат Госдумы от "Единой России" Андрей Альшевских, который ранее написал запрос по поводу утечки видеозаписи руководству МВД РФ.

"В ходе проведения проверки установлено, что указанную запись осуществили сотрудники линейного управления в аэропорту Шереметьево управления на транспорте МВД РФ по ЦФО капитан полиции А. В. Вишняков и капитан полиции Кудашов Д. В.", - сказано в ответе на запрос депутата за подписью замглавы МВД Михаила Ваничкина, который Альшевских выложил на своей странице в Facebook. Там отмечается, что впоследствии Вишняков распространил запись среди своих знакомых через мессенджер WhatsApp, а в итоге она попала в интернет и вызвала широкий общественный резонанс.

"За совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, капитан Вишняков уволен из органов внутренних дел, на капитана Кудашова наложено взыскание - выговор", - подчеркивается в ответе на запрос.

ТАСС пока не располагает комментарием МВД РФ.
https://tass.ru/obschestvo/6566113 .


СВОБОДУ ВЫМЫШЛЕННЫМ ЛИНЕЙНЫМ КАПИТАНАМ !!!!!!
:D  :D  :D  :D  :D  :D

Все СМИ в Мире показали "аварийную посадку", уволили ли главных редакторов СМИ ?
Не уточняется какую именно порнографию назвали "видеозаписью аварийной посадки".
Не сообщается, кого уволили за СОКРЫТИЕ ВИДЕОЗАПИСЕЙ.
На телевидении, радио, в Интернетах, комментариях ТАСС, не открыта дискуссия по этому поводу. Стадо даже не в курсе что такая дискуссия должна быть делом государственной важности.

+7


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное