Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 521 страница 540 из 622

521

#p202352,Borland написал(а):

Ну конечно 20-ти сантиметровое препятствие гораздо "более" опасное чем свободное падение с высоты "козления" )))  И пища для размышлений как раз есть, ссылку на это происшествие дал специально, что бы не было в теме высказываний, что шасси не могут пробить топливные баки.

свободное падение????!!!!! а какая там горизонтальная скорость, напомните плиз

+2

522

#p202352,Borland написал(а):

Ну конечно 20-ти сантиметровое препятствие гораздо "более" опасное чем свободное падение с высоты "козления" )))

Очень остроумно. Произведение эмвэ квадрат, деленное на два никто еще не отменял.
Можете подсчитать импульс при ударе о препятствие сами.
Да, и нет никакого "свободного падения" при козлении, самолет не зависает в воздухе и не падает как камень.

Отредактировано Капитан (16.05.2019 20:39:12)

0

523

#p202359,Musicien написал(а):

свободное падение????!!!!! а какая там горизонтальная скорость, напомните плиз

   Не могу знать товарищ майор, меня в кабине пилотов не было, показания приборов не считывал. Данное высказывание появилось после просмотра видео и на основании своих минимальных знаниях об аэродинамике, пилотировании и осуществления посадки на ЛА

0

524

#p202361,Borland написал(а):

Данное высказывание появилось после просмотра видео и на основании своих минимальных знаниях об аэродинамике

Отрицательного угла атаки нет ни на одном видео, а посадочная скорость (горизонтальная) явно превышена для данного веса, иначе бы не "козлил", не может быть здесь никакого "свободного падения". Стойка шасси может быть и могла сломаться, но пробить топливный бак... Извините.

0

525

#p202364,Капитан написал(а):

Отрицательного угла атаки нет ни на одном видео, а посадочная скорость (горизонтальная) явно превышена для данного веса, иначе бы не "козлил", не может быть здесь никакого "свободного падения". Стойка шасси может быть и могла сломаться, но пробить топливный бак... Извините.


А почему нет? С чем связана такая уверенность, что стойка не могла пробить бак? Вы видели как она разрушалась? Не думаю... Конечно, я так же не видел как она (стойка) пробивала топливный бак. Поэтому все наши высказывания за и против - это только догадки основанные на личных предпочтениях или видении ситуации.

Наверное можно и во флуд

0

526

Если бы это было реальное событие бортпроводники подсказали бы что, при экстренной эвакуации можно двигаться, бежать к выходу по спинкам кресел, все они складываются, это сделано специально. И наверняка кто-нибудь ломанулся бы по наитию, даже если бы не было такой подсказки. Никто об этом не говорит.

Не знаю закрывали полосу или нет после аварийной посадки. Возможно не случайно артефакт поставили вне впп. Иначе впп нужно было закрывать на уборку мусора. А это дополнительные сложности для работы порта (пускать все борта на другую впп) и (или) финансовые потери. А так подожгли в сторонке, не мешая работе порта.

+1

527

#p202373,Bestrussian написал(а):

бежать к выходу по спинкам кресел, все они складываются, это сделано специально

Я такое вообще в первые слышу! Летал раза 2 или 3, но нам не показывали такой приём. Показывают как маски надевать, где жилет, где инструкция, как этим пользоваться и что делать.
Есть ссылка на техническое требование к креслу самолёта, чтобы сложенная спинка выдерживала вес ... например 90 кг?

0

528

#p202364,Капитан написал(а):

Стойка шасси может быть и могла сломаться, но пробить топливный бак...

Не сломать стойку, а таки вырвать её в местах крепления. Точнее, это может быть только подшипниковый узел на лонжероне. Из подшипника в балке траверса вылетает позже. Свободный конец траверсы движется вверх(вертикальная составляющая) и назад/влево(горизонтальная), срывая крепление гидропривода. Вот в той зоне как раз и должно произойти повреждение:
https://funkyimg.com/i/2TYhS.jpeg
https://funkyimg.com/i/2TYhT.jpg
Причем, да, зажатая в распор между балкой и лонжероном на определенной высоте, она запросто могла бы и проехаться с самолетом, проявляя все чудеса негорючей резины )))

+2

529

#p202375,berrimor написал(а):

Я такое вообще в первые слышу!


Если честно, я тоже впервые. Зато будем знать теперь.. "Век живи - век учись!"©, как говорится.. :writing:

На сайте мчс нашла такую вот инструкцию:

Действия пассажиров при пожаре в самолете

Оттуда про кресла:

11. При продвижении к аварийному выходу, если проход блокирован, следует передвигаться поверх опущенных спинок самолетных кресел. Спинки кресел падают вперед, образуя почти плоские площадки.

http://images.vfl.ru/ii/1558044156/d31285e8/26561372_m.jpg

+3

530

#p202398,Galaxika написал(а):

Если честно, я тоже впервые. Зато будем знать теперь.. "Век живи - век учись!"©, как говорится.. 

На сайте мчс нашла такую вот инструкцию:

Действия пассажиров при пожаре в самолете

Оттуда про кресла:

Я тоже узнал только после комментария к пожару бывшей бортпроводницы. Рассказывают как пользоваться спасательным жилетом при аварийной посадке на воду. :) Но не говорят как бежать по спинкам в случае экстренной эвакуации.

+1

531

#p202398,Galaxika написал(а):

Если честно, я тоже впервые. Зато будем знать теперь.. "Век живи - век учись!"©, как говорится.. 

На сайте мчс нашла такую вот инструкцию:

Действия пассажиров при пожаре в самолете

Оттуда про кресла:

Такое возможно если люди встали с кресел! Одновременно встать в проход все не смогут, не хватит места. Кроме того, если комуто стало плохо или замешкался, то для ползущего это будет тупик. Такое возможно в идеальных условиях, без дыма, поломанных креслах и тд

+2

532

#p202376,Михаил Северный написал(а):

Не сломать стойку, а таки вырвать её в местах крепления.
Причем, да, зажатая в распор между балкой и лонжероном на определенной высоте, она запросто могла бы и проехаться с самолетом, проявляя все чудеса негорючей резины ))) https://funkyimg.com/i/2TYhT.jpg

Можешь объяснить, почему под левым крылом лежит четыре колеса - это правая и левая стойки?

0

533

#p202402,Роман Аск написал(а):

Такое возможно если люди встали с кресел!


Естественно, это при условии, если кресла пустые.
Имеется в виду, наверное, если перед тобой уже никого нет "сидящего", а проход забит "стоящими" ("бегущими", "ползущими"), ты можешь "обогнать их по обочине"... Так что ли.. :dontknow:

Но, самое главное, при том, что в последнее время я летаю несколько раз в год, о таком складывании кресел и возможности передвигаться по ним... я слышу впервые... 8-)
(может быть эту информацию не разглашают заранее и без причины, дабы никто из любопытных пассажиров не начал проверять "как это сделать"?? :unsure:)

Отредактировано Galaxika (17.05.2019 07:49:51)

+1

534

#p202404,l2 написал(а):

Можешь объяснить, почему под левым крылом лежит четыре колеса - это правая и левая стойки?


Покажите пожалуйста, где Вы видите 4 колеса под левым крылом? Желательно стрелочками.

0

535

#p202314,Шуньята написал(а):
Ленинградский написал(а):

Действительно, разве кто-нибудь видит здесь шасси или хотя бы намек на детали шасси?
https://i.ibb.co/RbK3g1Z/1-4.jpg

Виноват, исправлюсь.

0

536

http://images.vfl.ru/ii/1557943567/338b415f/26546683_m.jpg
Видно, что этикетка на бутылке от вина сохранилась?
Фото взято отсюда: https://newsone.ua/news/accidents/v-rf- … -foto.html

p.s. А что со стеклом происходит при воздействии температуры 800 градусов?

Отредактировано Искандер (17.05.2019 11:42:56)

0

537

#p202424,Искандер написал(а):

Видно, что этикетка на бутылке от вина сохранилась?
Фото взято отсюда: https://newsone.ua/news/accidents/v-rf- … -foto.html

p.s. А что со стеклом происходит при воздействии температуры 800 градусов?

Т.е. Вы точно знаете, что эта бутылка всё время находилась в очаге горения при температуре 800 градусов? Она могла оказаться там после тушения при разборе завалов салона, как Вам такой вариант?

+1

538

#p202425,Borland написал(а):

Вы точно знаете, что эта бутылка всё время находилась в очаге горения при температуре 800 градусов? Она могла оказаться там после тушения при разборе завалов салона

Да, конечно, спасатели тотчас после опадания пены сели помянуть безвременно ушедших пассажиров бутылочкой вина с конфеткой и санкционным сырком.

Покажите пожалуйста, где Вы видите 4 колеса под левым крылом? Желательно стрелочками.

В синеньком кружочке - что это?
http://images.vfl.ru/ii/1558084594/b646543c/26564755.jpg

Из этой картинки
https://funkyimg.com/view/2TYhT

+1

539

#p202427,l2 написал(а):

Да, конечно, спасатели тотчас после опадания пены сели помянуть безвременно ушедших пассажиров бутылочкой вина с конфеткой и санкционным сырком.

В синеньком кружочке - что это?

Из этой картинки
https://funkyimg.com/view/2TYhT


Сарказм Ваш как мне кажется не уместен в этом случае. Или Вы считате, что бутылка там могла там появиться только в случае её распивания? Но оставим это на Вашей совести.
А по поводу колеса, я что то его в синеньком кружочке ну никак не вижу, обгоревший двигатель да, но не колесо.
Вот Вам картинка с приподнятыми уровнями яркости и контраста, может более понятно будет.
http://images.vfl.ru/ii/1558085012/63257ae1/26564913_s.jpg

0

540

Может так понятнее будет?
http://images.vfl.ru/ii/1558087407/180d3836/26565274.jpg

Кто знает что за хреновина зеленая?

http://images.vfl.ru/ii/1558087671/c26b7890/26565320.jpg

Утеплитель?

Фрагмент вырезан отсюда: https://funkyimg.com/view/2TYhT

Отредактировано Искандер (17.05.2019 13:10:20)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное