Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 501 страница 520 из 609

501

#p202058,Dmitrу" написал(а):

а что это даст ? наверное они подумали об этой мелочи... Например ДайлиМейл в первой же статье написали что самолёты полетели в другие аэропорты...


5 мая, когда появилась новость, был загородом, надо мной кружил один борт(наблюдал визуально), который должен был приземляться в Шереметьево, залез на флайтрадар,  в итоге он ушел во Внуково. Были и другие ожидающие посадки,  следил за одним. Скрин с телефона сделал. Время 19:17

https://i.ibb.co/FxQH6B0/S90505-191748.jpg

Поправка,  на flightaware он все таки приземлился в "шарике".  Трек рейса за 05.09.19 Дюссельдорф-Москва
Ну хз. Четко видел на флайтрадаре, что заходил в VKO.
В последующие 2-4 дня после проишествия много бортов наматывали по несколько кругов перед посадкой, как будто аэропорт не принимал, что раньше было очень редко.  Во флуд перенесите.

Отредактировано burjua (15.05.2019 22:44:14)

+1

502

Superjet в Шереметьево. Странности и несостыковки. Куда исчезают люди? Гипотеза. Часть 10

0

503

#p202208,Вильгельм Варкентин написал(а):

Superjet в Шереметьево. Странности и несостыковки. Куда исчезают люди? Гипотеза. Часть 10


Нет заявлений в прокуратуру, нет уголовных дел по смерти людей, нет людей и уже не будет.
ФСБ вербуют.....ты умрешь, тебя "похоронят" (неузнаваемый труп), лучше что б родственники не были в курсе. Новый паспорт, новая жизнь, новая работа агента. Только когда этот сработает, нет гарантий, что его как того бомжа не захоронят! У тебя ж уже могилка есть!

+2

504

Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
https://www.interfax.ru/russia/660986
Может не прав но походу эта должность сродни Наркому авиапромышленности, если по Сталинским временам. То есть у блистательного табуреткина есть возможность порушить весь авиапром. Помнится Мистрали, иностранные вертолеты и БТР для армии РФ, это его проект был. Теперь следует ожидать зеленой дороги боингам и аэрбасам и оптимизации сокращения предприятий авиапрома РФ.
http://images.vfl.ru/ii/1557931769/faca2f2a/26544528_m.jpg

+8

505

#p202214,нубик написал(а):

Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
https://www.interfax.ru/russia/660986
Может не прав но походу эта должность сродни Наркому авиапромышленности, если по Сталинским временам.

А разве его не расстреляли посадили - за предыдущие заслуги перед отечеством? Ах ну да времена нынче не "Сталинские" :)
флуд, конечно...

Отредактировано Serj (15.05.2019 19:34:50)

0

506

Видео RT

Russia: Dramatic footage captures plane landing while on fire
https://www.youtube.com/watch?v=Wjh61aNcmyI

http://images.vfl.ru/ii/1557940058/45667f2a/26546005_m.jpg

Russia: Investigators confirm 1 fatality as probe launched into crash landing
https://www.youtube.com/watch?v=btLp1fU0PkU
Время роликов в одном видео - 17 секунд, 7 секунд, 7 секунд, 6 секунд, 5 секунд.
http://images.vfl.ru/ii/1557939239/719ad067/26545790_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557939239/9cb46eee/26545791_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557939239/84662d60/26545792_m.jpg

Какую информацию должны получить зрители в роликах по 7 секунд ?
Почему все ролики самого низкого качества, какой в этом смысл ?
Почему RT позволяет себе показывать ролики самого низкого качества в эпоху FullHD ?
Какую цель преследуют клоуны вставляя поверх изображения надпись "Следком" и "RUPTLY" ?
Кто авторы этих видео, как RT так быстро вышло на этих авторов ?
Что делали авторы этих видео там, где находится нельзя ?

Это вопросы, без которых нельзя приступать к расследованию катастрофы. Ручные клади, ошибки пилотов, сырые самолёты ... , это всё второстепенные детали на фоне вопросов о происхождении этих видео.

Russia: Passengers evacuated by inflatable ladder as death toll rises to 13
https://www.youtube.com/watch?v=v1fxSKRW8c8

По этому видео вопрос такой : почему люди не понимают что закадровые актёры являются актёрами ?
Возможно что они и людьми-то не являются, а так, двуногие, без пола, без цели, без мозга.
http://images.vfl.ru/ii/1557940260/acf8be97/26546045_m.jpg

+2

507

#p202177,baranod написал(а):

Фото от сюда: https://newsone.ua/news/accidents/v-rf- … -foto.html

Там несколько фото. Ты забыл запостить фото с "чудом не сгоревшие" M&M's Candy Tin ... Они или идиоты вообще или специально такое делают.
http://images.vfl.ru/ii/1557943567/338b415f/26546683_m.jpg

upd: что то шланги там тоже не в тему .. не видно мест креплений и погнуты шланги как то не логично.

Отредактировано berrimor (15.05.2019 21:41:12)

+9

508

Изначально, по официальной версии возгорания самолета Супорджет 100 в Шереметьево было то, что стойки шасси пробили топливные баки,  в крыле самолета.

После второго отскока стойки шасси пробили топливные баки, керосин выплеснулся на горячие двигатели (!) — начался пожар.  https://www.gazeta.ru/social/2019/05/07 … ml?refresh


По данным собеседников "Ъ", при втором ударе самолета о полосу машина и пассажиры перенесли динамическую перегрузку около 5G, в то время как нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа. В результате задние стойки шасси пробили топливные баки машины, что спровоцировало пожар.  https://www.interfax.ru/russia/661193


     А теперь, давайте посмотрим, как крепятся стойки шасси и, как расположены топливные баки, в крыле самолета. Сразу хочется передать привет от работников завода имени Ю. А. Гагарина в городе Комсомольский-на-Амуре всем СМИ, которые вылили дерьмо в головы стада, которое смотрит телевизор и читает тырнет, но никуя не понимает.

     Топливные баки в центроплане, куда присоединяются баки в крыле:
http://images.vfl.ru/ii/1557988528/523c04f3/26551761.jpg

     Где крепится стойка шасси:

http://images.vfl.ru/ii/1557988692/f20b26cd/26551791.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557988733/a1c08c45/26551811.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557988783/537eb7d1/26551823.jpg

     Пусть теперь объяснят все тролли,  цехоботы, конструкторы и прочие иксперты, каким образом стойка шасси может пробить топливный бак в крыле если она крепится к лонжеронам, а не под баками.

     Фото взято отсюда - Как делают самолеты. Часть 2  -  https://kak-eto-sdelano.ru/kak-delayut-samolety-2/

Отредактировано Pepa (17.05.2019 08:21:57)

+5

509

По моему, на верхнем фото - лонжерон (или как там у них называется) после разборки. Отчётливо видно "посадочное" место для стойки шасси, без признаков повреждений.
http://images.vfl.ru/ii/1557991609/29c8b190/26552298_m.jpg

Получается: не сгоревшее колесо, M&Ms, разобранный лонжерон (без повреждённого посадочного), не логично изогнутые трубки и шланги без видимых мест креплений - это фото какой то помойки а не результат потушеного самолёта в аэропорту.

Отредактировано berrimor (16.05.2019 10:33:17)

+7

510

#p202261,Pepa написал(а):

     Топливные баки в крыле:

     Где крепится стойка шасси:

     Пусть теперь объяснят все тролли,  цехоботы, конструкторы и прочие иксперты, каким образом стойка шасси может пробить топливный бак в крыле если она крепится к лонжеронам, а не под баками. 

     Фото взято отсюда -  Как делают самолеты. Часть 2  -  https://kak-eto-sdelano.ru/kak-delayut-samolety-2/


     То что Вы обозвали топливными баками в крыле, на самом деле является центропланом, о чём говорит подпись фото и да по совместительству центральным топливным баком.

http://images.vfl.ru/ii/1557993107/ccc9ae28/26552637_s.bmp

отсюда https://kak-eto-sdelano.ru/kak-delayut-samolety-2/

Спасибо. Отредактировано. Рера

+1

511

А это схема расположения топливных баков в самолёте Суперджет (SSJ-100)

http://images.vfl.ru/ii/1557995275/5c7b7d9c/26552951_s.bmp

отсюда: http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

вот и решайте теперь могли ли стойки пробить их или нет

+1

512

и вот ещё пища для раздумий:

     Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Якутия» с регистрацией RA-89011 при посадке в аэропорту Якутска в 03:21 по местному времени 10 октября выкатился за рабочую часть взлетно-посадочной полосы и надломил основные стойки шасси при проезде технологического разрыва между старой частью полосы и реконструированным участком, который имеет более высокий уровень.
     Воздушное судно также получило повреждение закрылков и топливных баков, из которых хлынуло топливо. Возгорания не произошло.

отсюда (много картинок): https://www.avianews.com/incidents/2018 … g_yakutsk/

Отредактировано Borland (16.05.2019 11:57:51)

+1

513

#p202261,Pepa написал(а):

Пусть теперь объяснят все тролли,  цехоботы, конструкторы и прочие иксперты, каким образом стойка шасси может пробить топливный бак в крыле если она крепится к лонжеронам, а не под баками.

Естественно, она не четырьмя болтами к днищу бака крепится и внутрь бака не складывается ))))))
Траверса шасси устанавливается на шарнирных подшипниках передним концом к лонжерону крыла, а задним -  к мощной шассийной балке:
https://funkyimg.com/i/2TXGM.jpg
Из балки она никуда не денется при ударе, пока не вырвет к херам передний подшипниковый узел (рисунок "а"):
https://funkyimg.com/i/2TXGL.gif
Соответственно, опора подается вперед и #топливныйбаквопасности.
Далее шасси, отделившись от самолета, может повредить внутренний закрылок, воздушный тормоз и иже с ними.
После тушения пожара, шасси вместе с остальным хламом собирают с ВПП и сгружают рядом с самолетом, чтобы огнестойкость российской резины вызывала патриотическое восхищение у экспертов и следкома.

Отредактировано Михаил Северный (16.05.2019 14:31:18)

+7

514

#p202277,Borland написал(а):

и вот ещё пища для раздумий:

Никакой пищи тут нету. Самолёт наехал на препятствие высотой около 20см. Это совершенно иной характер повреждений чем с SSJ в Шереметьево. При таком наезде ещё и не то может быть.
Якутск. Sukhoi Superje roissya 24 Опубликовано: 10 окт. 2018 г.
Тайм код 0:27

+2

515

#p202135,Dmitrу" написал(а):

https://utro.ru/politics/2019/05/06/1399180.shtml
http://pics.utro.ru/utro_photos/2019/05 … -39934.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557880203/3be52fc7/26537527_m.jpg
Интересно, сколько заработал неизвестный фотограф за то что оказался в нужное время в нужном месте ?

Ладно сколько заработал, присмотритесь на видео, задние шасси вроде на месте. А по легенде они пробили топливные баки и подломились. На всех фото самолета после пожара, даже намека на детали шасси нет. И потом - во всех интервью (даже тех кто не летел), коментариях и пр. делается акцент на то что самолет загорелся именно после касания ВПП.

+2

516

#p202296,Ленинградский написал(а):

присмотритесь на видео, задние шасси вроде на месте.

Ссылка на видео и скрин со стрелкой на "вроде" просто обязаны быть в твоём сообщении.

Отредактировано Михаил Северный (16.05.2019 15:32:16)

+2

517

#p202296,Ленинградский написал(а):

Ладно сколько заработал, присмотритесь на видео, задние шасси вроде на месте. А по легенде они пробили топливные баки и подломились. На всех фото самолета после пожара, даже намека на детали шасси нет. И потом - во всех интервью (даже тех кто не летел), коментариях и пр. делается акцент на то что самолет загорелся именно после касания ВПП.

Действительно, разве кто-нибудь видит здесь шасси или хотя бы намек на детали шасси?
https://i.ibb.co/RbK3g1Z/1-4.jpg

Отредактировано Шуньята (16.05.2019 16:13:52)

0

518

#p202287,Михаил Северный написал(а):

Далее шасси, отделившись от самолета, может повредить внутренний закрылок, воздушный тормоз и иже с ними.

Не могли никуда левая нога вместе с шасси отделиться, левая плоскость села на движок, здесь всего 400 мм просадка, даже если вырвала главный подшипниковый узел, то волочилась вместе с ним.  Отделиться она могла бы только вместе с солидным куском плоскости, дальше бы пошло разрушение и отделение всей плоскости от фюзеляжа и фсе, финита ля.

#p202287,Михаил Северный написал(а):

огнестойкость российской резины вызывала патриотическое восхищение у экспертов и следкома.

Действительно, достойно восхищения, аплодирую стоя, несгораемая резина.

Смысла им (при реальной катастрофе) притаскивать ногу шасси вместе с шасси к остальному хламу и еще аккуратно пропихивать в проем ну никакого нет. Отвалилась так отвалилась. Все было бы как раз наоборот. Нам показали  бы 3D мультик, как она отскочила. Волнующая деталь. Но этого не было.

Отредактировано Капитан (16.05.2019 16:41:49)

+2

519

#p202294,berrimor написал(а):

Никакой пищи тут нету. Самолёт наехал на препятствие высотой около 20см. Это совершенно иной характер повреждений чем с SSJ в Шереметьево. При таком наезде ещё и не то может быть.
Якутск. Sukhoi Superje roissya 24 Опубликовано: 10 окт. 2018 г.
Тайм код 0:27


Ну конечно 20-ти сантиметровое препятствие гораздо "более" опасное чем свободное падение с высоты "козления" )))  И пища для размышлений как раз есть, ссылку на это происшествие дал специально, что бы не было в теме высказываний, что шасси не могут пробить топливные баки.

0

520

#p202314,Шуньята написал(а):

Действительно, разве кто-нибудь видит здесь шасси или хотя бы намек на детали шасси?


http://images.vfl.ru/ii/1558026711/3ce037f6/26559015_s.jpg

так вот же основная стойка без намёков стрелочка и кружок

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Superjet в Шереметьево. Основное