Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 421 страница 440 из 656

421

#p201763,Serj написал(а):

самолёт узкий, если бы сзади ( кого жарило ) напирали, то у выхода бы мы наблюдали такую картину, что прыгали бы не по одному человеку, небольшими группами, а по два - три человека и как попало, толпа сзади просто бы вынесла их.

В том-то и дело, что если бы была реальная угроза жизни, то при эвакуации по трапу мы не наблюдали бы пауз между выходом пассажиров. Они бы "текли" сплошным непрерывным потоком.  :mybb:  :mybb:  :mybb:

+11

422

#p201728,smartguy написал(а):

правый канал - сумма левого и правого каналов видео (2).

Вы сами не видите что ли, что при такой обработке потеряно много звуковой информации? Диапазон частот от 4660 - 6200 просто уничтожился. Уничтожился вместе с сигналами в салоне (зуммер на частоте 3150Гц). В нормальном (стерео) аудио этот зум есть, хоть и потише, чем на первом видео.
Возьмите просто левый или правый канал из второго ролика, так будет корректней.
====

#p201728,smartguy написал(а):

Санечка, санечка, за мной

Я слышу: "...Со мной..." Вероятно женщина дозвонилась кому-то при заходе на посадку.
====

#p201728,smartguy написал(а):

Но первое видео, как утверждается, записано с 10-го ряда слева, а второе - с 12 ряда справа. Совсем не далеко. Если эти слова громко дошли до 10 ряда, то они обязаны быть слышны и на 12 ряду. Но их нет. Забыли вставить или вставили со слишком большим ослаблением.

Вы в самолетах летали? Гул, вибрация, кресла (звукопоглощающие)... По моим ощущениям с соседями не очень комфортно разговаривать, не то что слышать что-то через несколько рядов.

Отредактировано Подмастерье (12.05.2019 22:18:47)

-1

423

Есть одна особенность во всех видео, когда были сняты кадры начала  "катастрофы"  - это когда самолет двигается по ВВП с горящим хвостом (задом, кормой). Самое продолжительное время движения горящего самолета 10 - 12 секунд, на видео «Шереметьево» .«Огненная» посадка суперджета 5 мая 2019 г.  https://www.youtube.com/watch?v=B9qkFlXKlqM
     Каким образом операторы успели заснять такие кадры, а именно, выхватить телефон, включить камеру, навести на снимаемый объект? 
Прям ковбои какие-то из вестернов! 
     Вариант первый - случайность. В этом случае оператор, занимаясь своими делами, сидя за рулем или во время других работ, должен смотреть на ВПП, на приземляющийся самолет и, когда самолет загорается, то выхватить телефон и снять видео. На всё про всё - 10 секунд.

     Вариант второй - оператор снимает кино от первого лица. В этом случае, оператор занимает позицию согласно сценарию и задумке режиссера. По сигналу включается камера, затем видео обрабатывается и загружается в мразоканалы.

     Вот подборка видео, где самолет катится по ВПП, а операторы  "случайно" запечатлели сей момент. При этом в 4-х случаях, это водители аэропорта, находившиеся в кабинах своих машин, а в одном в одном случае работник (грузчик?).

Авиакатастрофа в Шереметьево (Москва 05.05.2019) https://www.youtube.com/watch?v=25RAD5G … 8&t=0s
http://images.vfl.ru/ii/1557648837/343b6141/26503927.jpg

Срочно! Катастрофа в аэропорту Шереметьево. Видео очевидцев  -  https://www.youtube.com/watch?v=6cm6Siu … U-Lk37gI9e
http://images.vfl.ru/ii/1557648986/3a35410c/26503941.jpg

Крушение самолёта в аэропорту Шереметьево 1  -  https://www.youtube.com/watch?v=STLkM00K0so
http://images.vfl.ru/ii/1557649103/a246783a/26503953.jpg

«Шереметьево» .«Огненная» посадка суперджета 5 мая 2019 г.  -  https://www.youtube.com/watch?v=B9qkFlXKlqM 
http://images.vfl.ru/ii/1557649321/985a5ebb/26503980.jpg

Видео, где работник аэропорта (во время погрузочно-разгрузочных работ?) успевает выхватить телефон.
ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗАГОРЕЛСЯ САМОЛЁТ ПРИ ПОСАДКЕ 05.05.2019 г  -  https://www.youtube.com/watch?v=G5mUxBqwx1A
http://images.vfl.ru/ii/1557649611/76bc9457/26504023.jpg

Видео из зала (помещения).
Самолет горит в аэропорту «Шереметьево» в Москве  -  https://www.youtube.com/watch?v=SYpA3xDad6g 
http://images.vfl.ru/ii/1557650020/78da80a7/26504083.jpg

     Если рассматривать с точки зрения кинематографа, то такое кино снять возможно, без компьютерных спецэффектов.
Как вариант: чтобы убить РФийского производителя самолетов Суперджет и заключить контракты  с Боингом и Аэробусом на сумму в 17 млрд. долларов для покупки их самолетов, то кино оправдает себя, при этом примутся ограничивающие законы для пассажиров и авиакомпаний.
    Как можно снять такое кино - Самолет занимает исходную позицию в начале ВПП. На домкратах поднимают фюзеляж, убирается шасси, потом с домкратов самолет опускают на брюхо.  Пиротехники готовят судно.  "Пассажиры" на готове, с сумками на руках располагаются в передней части самолета (в проходе). Запускаются двигатели, судно удерживается на переднем тормозе или на гаке. Команда  "внимание - мотор",  самолет стартует, операторы снимают. При движении и наборе скорости, пиротехники приводят в действие свою систему, зад самолета вспыхивает, судно несётся по полосе. В точке прилета командир делает небольшой дрифт, сбросив обороты.
    Пассажиры, как настоящие каскадеры, в две стороны по 18 человек на трап, слетают со своими чемоданами. Всё кино снято. Далее подключаются уже другие операторы - случайные и нет. Случайных мало, т.к. желающих потерять работу в Шереметьево маловато.

     В пользу кино есть ещё один момент - это отсутствие на фото сломанных шасси.

+19

424

#p201768,Подмастерье написал(а):

Я слышу: "...Со мной..." Вероятно женщина дозвонилась

Судя по списку погибших, это мальчик (11 лет) и его мать спаслись.

0

425

Камеры наблюдения включены постоянно.
Аварийная посадка - уж это было известно, готовили полосу для него. Съёмки всего и вся - сейчас обычное дело, аэропорт просматривается весь камерами наблюдения. Удивительно, если это не так.

Отредактировано Spark (12.05.2019 13:31:46)

+2

426

#p201768,Подмастерье написал(а):

Вы сами не видите что ли, что при такой обработке потеряно много звуковой информации?

Ну так в этом и суть моих постов. Что потеряна информация, хотя при таком разложении она не должна теряться при нормальной записи. Например, на первом видео при таком разложении ничего не теряется. И на любой другой стерео записи. Только на этой потерялось.

#p201768,Подмастерье написал(а):

По моим ощущениям с соседями не очень комфортно разговаривать, не то что слышать что-то через несколько рядов.

Вопрос тогда. Почему на обоих видео хорошо слышны разнообразные вопли и причитания, в том числе и негромкие и спокойные с самых разных рядов? И громкие тоже не с соседних кресел того же ряда приходят, потому что голосов разных много, все они не могут сидеть на одном месте. Они наложены в редакторе? Если нет, то вот эти громкие звуки, пришедшие с соседнего ряда на 10 ряд, обязаны прийти точно таким же способом и на 12 ряд, так же как пришли с неизвестного ряда завывания типа "на кого ты нас бросила" на оба видео.

0

427

#p201776,smartguy написал(а):

Ну так в этом и суть моих постов. Что потеряна информация

Вы ее САМИ уничтожили своими преобразованиями. Изначально она ЕСТЬ.

0

428

#p201778,Подмастерье написал(а):

Вы ее САМИ уничтожили своими преобразованиями. Изначально она ЕСТЬ.

А должна (нет, ОБЯЗАНА!) оставаться и при таких преобразованиях в обоих каналах, если это обычная стереозапись при случайном характере разности фаз. В моем преобразовании некоторая информация осталась в разностном канале. Однако, при прослушивании хоть левого и правого канала вместе, хоть суммарного канала, который я включил с сравнение, как несущий максимум информации, хоть разностного канала - никак не услышать тех громких слов, о которых я сказал. Кроме "на выход все" с большим трудом и зуммера (и то не с начала), который, кстати, на частоте 3150 Гц, и не попадает в провал.

0

429

Появилось видео от НТВ:

Реконструкция авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево.

Очередной компьютерный мультик есть, видео с камеры аэропорта до сих пор нет. Интервью с заслуженным летчиком в конце (0:46) вообще доставило...

а пилот вот этой ручкой начал от себя ловить вот этот козел, никто никогда его еще не поймал...

Отредактировано Ragnar (12.05.2019 14:32:46)

+1

430

#p201780,smartguy написал(а):

А должна (нет, ОБЯЗАНА!) оставаться и при таких преобразованиях в обоих каналах, если это обычная стереозапись при случайном характере разности фаз.

Ну, значит, это псевдостерео. В чем проблема-то?

+1

431

#p201771,Pepa написал(а):

В пользу кино есть ещё один момент - это отсутствие на фото сломанных шасси.

А можно ли начать складывать шасси на ходу? Тогда можно было и без домкратов, и не взлетать, порулить по взлетке и на боковую дорожку. Один маленький заряд на топливопровод - керосин польется рекой на полосу
Мне кажется, что видео движения самолета до остановки на всех видео ускорено, потом склейка и идет эвакуация. Уж очень быстро аэродромные машинки движутся по полю.
Во время эвакуации между спускающимися по трапу есть паузы по десять и более секунд - не торопятся спастись, или "пассажиры дерутся с врачами" за багаж?

+7

432

#p201783,Ragnar написал(а):

Реконструкция авиакатастрофы SSJ-100 в Шереметьево.

"Командир докладывает диспетчеру об отказе связи..."
Интересно как, если связь отказала? Звонит на мобилу?

#p201783,Ragnar написал(а):

Интервью с заслуженным летчиком ...

а пилот вот этой ручкой начал от себя ловить вот этот козел, никто никогда его еще не поймал...

Заслуженный летчик не знает что "эта ручка" называется сайдстик (джойстик) и без электроники эта система управления работать не может в принципе. Режим управления в любом случае не ручной, а полуавтоматический. Так что электронику у них не вырубало.

На SSJ 100 нет штурвала, хотя первоначально он там планировался и это вызывает вопросы у летчиков.
Тупой карандаш лучше острой памяти, а штурвал во много раз надежней любой автоматики, особенно той, с использованием джойстика.

Полностью электронная система управления предусматривает перехват управления самолетом с земли, откуда нибудь. Теоретически это можно сделать с любого компа, и уж точно сделать из штаб-квартиры бюро добрых дел, Лэнгли, шт. Вирджиния.

Козление может произойти только в следствии превышения горизонтальной посадочной скорости. Самолет садится "носом вверх", с углом атаки, также взлетает. В обеих случаях, передняя нога шасси еще в воздухе и если скорость посадки превышена на 10 -- 15 процентов, то она же оказывается скоростью взлета. Джойстик здесь пятым номером.

Отредактировано Капитан (12.05.2019 16:25:24)

+3

433

#p201790,l2 написал(а):

А можно ли начать складывать шасси на ходу? Тогда можно было и без домкратов, и не взлетать, порулить по взлетке и на боковую дорожку. Один маленький заряд на топливопровод - керосин польется рекой на полосу

     Насчет складывания шасси на ходу, то я этот вопрос не нашел в тырнете. Взлет с пуза тоже не попался, только посадка.
Если рассматривать от кино, то для съемок могут изготовить любую тележку под пузо, даже с тормозами.  На разгоне такая тележка не позволит касаться полосы двигателями и фюзеляжем, но при остановке самолета резина колес телеги сгорит и самолет ляжет на брюхо.
     
     Я привёл только вариант съёмки.  Опять же мультик с  "козлом"  только подтверждает кино и мой вариант, т.к. посадки самолета не было, пришлось кинематографистам рисовать туфтовую шнягу для лохов. Надо ещё посчитать по секундам движение самолета, как при посадке, относительно длины ВПП, так и со случаем движения горевшего Джета.

+1

434

#p201717,Капитан написал(а):

Международный аэропорт Шереметьево вошёл в десятку лучших аэропортов мира по версии агенства AirHelp.
Эксперты AirHelp, мирового лидера в области защиты прав авиапассажиров, проанализировали качество и скорость работы аэропортов по всему миру и составили рейтинг лучших представителей отрасли. Международный аэропорт Шереметьево занял 6-ю строчку этого списка, получив показатель в 8.35 балла из 10 возможных.

https://www.airhelp.com/ru/airhelp-scor … aeroportov
Я гуглил гуглил, вроде как новость от 3 мая 2019, за два дня до клоунады в Шереметьево.
http://images.vfl.ru/ii/1557668323/593ceba8/26507137.jpg
Но по ссылкам этой новости нет, может вычистили, а может я неправильно ищу

0

435

#p201784,Подмастерье написал(а):

Ну, значит, это псевдостерео. В чем проблема-то?

Во-первых, это не псевдостерео, каналы различаются не только постоянной разностью фаз одного и того же сигнала. Сигналы в двух каналах разные, что хорошо слышно и видно по разностному каналу, отличающемуся не только по АЧХ и ФЧХ от суммарного. Самый очевидный пример - зуммер слышен (и виден в виде пунктира на спектре) в разностном канале во много раз сильнее, чем в суммарном, в то время как в основном разностный канал в несколько раз слабее суммарного. Во-вторых, проблем много и кроме дебильных спектров, полученных при кодировании (mp3, aac и т.п.) изначально кривого сигнала с низким битрейтом. Ни на одной нормальной стереозаписи не встречается такое. И многие из проблем я уже назвал. Их и так уже выше крыши. Есть и другие проблемы, не тороплюсь пока выкладывать, так как не просто их показать.

0

436

#p201795,Dmitrу" написал(а):

Но по ссылкам этой новости нет, может вычистили, а может я неправильно ищу

https://www.airhelp.com/en/airhelp-scor … t-ranking/
В html-коде страницы найдено следующее:

<meta property="og:image" content="https://static.airhelp.com/wp-content/uploads/2019/05/06124257/ahscore-share-airport.png">

Это означает, что картинка с логотипом "рейтинга 2019" была загружена 06.05.2019 в 12:42:57
Вторую подсказку в коде даёт SEO-плагин Yoast для Wordpress:

"datePublished":"2017-05-09T06:29:35+00:00","dateModified":"2019-05-06T12:43:46+00:00"

Waybackmachine 3 мая дает прошлогодний рейтинг:
https://web.archive.org/web/20190503105 … t-ranking/
А от девятого мая уже свежий:
https://web.archive.org/web/20190509130 … t-ranking/

Вывод: Статья на сайте источника предположительно опубликована 6.05.2019
Если наши смди публиковали новость от 3 мая, то они сделали это раньше, чем сайт организации-источника информации! ))))

Отредактировано Михаил Северный (13.05.2019 11:21:27)

+1

437

#p201775,Spark написал(а):

Съёмки всего и вся - сейчас обычное дело, аэропорт просматривается весь камерами наблюдения. Удивительно, если это не так.

Шереметьево -- шестой в списке лучших международных аэропортов мира (стал сразу после события 05.05.19). Может для лучших делают исключение?:)
Или дата такая (05+05=10=1, итого 119) что камеры в подобные дни не работают?

0

438

#p201771,Pepa написал(а):

Вариант второй - оператор снимает кино от первого лица

Вариант третий - "вышка" сообщает об аварийной посадке борта, указывая номер полосы, запрещает движение транспорту рядом с полосой. Это сообщение слышно в каждом ТС наземной службы порта. Сотрудники, у кого полоса в прямой видимости, достают телефоны и снимают.

+1

439

#p201806,Капитан написал(а):

шестой в списке лучших международных аэропортов мира

Почитай на сайте, как определяется место в списке (рейтинге по пунктуальности и отзывам клиентов за год)
Там очень подробно описана методика расчета.
https://static.airhelp.com/pdf/2019-air … -ru_ru.pdf

Отредактировано Михаил Северный (12.05.2019 18:18:07)

0

440

#p201808,Михаил Северный написал(а):

Вариант третий - "вышка" сообщает об аварийной посадке борта, указывая номер полосы, запрещает движение транспорту рядом с полосой. Это сообщение слышно в каждом ТС наземной службы порта. Сотрудники, у кого полоса в прямой видимости, достают телефоны и снимают.

     В таком случае мы бы наблюдали всю посадку, с самого начала, а пожарные машины стояли бы вдоль полосы. Но отсутствие в эфире тревоги перед посадкой, третий вариант исключает. Тем более, что оф.версия и видео говорят о том, что самолет загорелся на земле, а водители  "случайно" засняли горящий самолет, причем удаляющийся (слушай комментарии операторов в видео). Да и самолет  "садился"  почти в штатном режиме, только  "с ручным  - прямым - управлением".

+11


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное