Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 341 страница 360 из 656

341

Смотрим разные видео на момент поджига самолетика

+

http://images.vfl.ru/ii/1557409428/f394d647/26474956_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557409478/8fa2a5ba/26474968_m.jpg

где крупные самолеты вдоль взлетки ?
http://images.vfl.ru/ii/1557414161/a2c4bf7b/26475677_m.jpg

этот вообще не понятно куда летит,
хотя могли это дело отзеркалить. Но все равно как это соотнести с видео.
http://images.vfl.ru/ii/1557400821/b0449404/26473589_m.jpg

В одном случае большие самолеты стоят вдоль взлетки.
В другом случае один небольшой вдоль, один большой хвостом.
У них там что что целая фабрика фейков.

Отредактировано Иван М (09.05.2019 18:19:31)

+2

342

#p201435,Sergey_ написал(а):

[spoiler="ссылки"]https://imageshost.ru/images/2019/05/06/wx1080.jpg   рассадка пассажиров
https://v1.ru/text/gorod/66079222/?from=listnews    интервью Харинина Д.,  место 10F
https://zagopod.com/blog/43464976294/Pozhar-v samolete-glazami-passazhira-Olega-Molchanova,-sidevsheg    интервью Молчанова О.,   место 12А

Молчанов в интервью утверждает что молния ударила в правое крыло. Но по схеме рассадки пассажиров он занимал место 12А у эллюминатора со стороны левого крыла, следовательно он не мог видеть самого удара. Но его могли видеть Ситникова М.В и Харинин Д.Ю. сидевшие на местах 10Е и 10F соответственно, у эллюминатора правого крыла. Но они в своих интервью только упоминают что был удар, но не уточняют что удар пришелся в крыло. У человека видевшего такой фейерверк это на долго отложится в сознании. Это еще раз говорит о фейковости интервью.

0

343

#p201450,Иван М написал(а):

У них там соревнование что ли, кто видео с худшим качеством выложит.
Самолетик напоминает самолетики образца 2001 при 9-11.
А ведь вроде почти 20 лет прошло.

Бедные-бедные. Корячатся-корячатся... А самолет еще и не думал садиться.  :D Он  сядет  только через 2 часа 12 минут...

https://funkyimg.com/i/2TMWE.jpg

А хлопцы тушат и спасают, тушат и спасают... Похоже фантастам дали отлуп на ru.flightaware.com. Хотя в это поверить невозможно. )))

Отредактировано Барбуляк (09.05.2019 18:14:24)

+4

344

https://a.radikal.ru/a33/1905/45/522c5c5898c0.png

https://life.ru/t/новости/1214563/aeroflot_otmienil_uzhie_diesiat_rieisov_na_superjet_100

0

345

Видео посадки самолета Москва Мурманск - VК Подслушано Аэрофлот

В этом видео в иллюминаторе не видно терминала F (а он не маленький) и D из которого велась съемки очевидцев.

0

346

#p201449,Подмастерье написал(а):

А зачем делать такую операцию? Что это даёт?

Это дает еще одну линейную комбинацию стерео каналов, на которой может быть удобнее показать косяки аудиодорожки, которых не должно быть в нормальной записи.

+1

347

#p201384,l2 написал(а):

Барабашка, не затруднит показать на этой картинке примерный путь самолета, по какой из ВПП он катился и как съехал на косую дорожку?

Как-то так, если судить по всем видео, что показали. Может, они и редактированные, но показывают, в общем-то, - одно и то же. На последнем участке траектории самолёт понесло боком, поэтому он и оказался на газоне. Не могу себе представить, если честно, как можно было встать с мест ДО ОСТАНОВКИ, если самолёт несло именно по такой траектории. Их бы в бок кинуло по инерции, в сторону заноса!
http://images.vfl.ru/ii/1557421789/21045299/26476816.jpg

Нашла картинку, как самолёт ВЗЛЕТАЕТ с этой полосы. Можно понять, что видно на заднем плане, при различных точках съёмки со стороны терминала F
http://images.vfl.ru/ii/1557422524/9b0aa9a5/26476966.jpg

Отредактировано Барабашка (09.05.2019 20:24:51)

+1

348

А разве он сел в терминале F ?
В этом посте   http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=18 … 12#p201107 под спойлером я выкладывала фото  "Инспекция самолета на экране в центре управления полетами". На экране видно, что на стоящий самолет смотрят с вкладки "Крыша терминала.." неизвестно какого, а вкладка с наблюдением камеры  "Крыша терминала F" рядом и смотрят не с нее.

0

349

#p201468,Барабашка написал(а):

На последнем участке траектории самолёт понесло боком, поэтому он и оказался на газоне

Аккуратно так на газончик припарковали, чтобы не мешал полетам и рулежки других самолетов.

Отредактировано Иван М (09.05.2019 20:55:27)

+2

350

#p201457,Ленинградский написал(а):

Молчанов в интервью утверждает что молния ударила в правое крыло. Но по схеме рассадки пассажиров он занимал место 12А у эллюминатора со стороны левого крыла, следовательно он не мог видеть самого удара. Но его могли видеть Ситникова М.В и Харинин Д.Ю. сидевшие на местах 10Е и 10F соответственно, у эллюминатора правого крыла. Но они в своих интервью только упоминают что был удар, но не уточняют что удар пришелся в крыло. У человека видевшего такой фейерверк это на долго отложится в сознании. Это еще раз говорит о фейковости интервью.

А молнии и правда не было

В расшифровке переговоров командира пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Дениса Евдокимова с диспетчерами московского аэропорта Шереметьево обнаружили ошибку. На это обратило внимание принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.

Выяснилось, что слова Евдокимова «Самолет в дайрект моуде [имеется в виду режим Direct Mode]» на аудиозаписи, где он докладывает о частичной потере радиосвязи и просит разрешение вернуться в аэропорт, ошибочно приняли за «Самолет горит в молнии».

отсюда

+1

351

#p201473,белка написал(а):

А молнии и правда не было

Зачищают косяки. Любой мало-мальский рифмоплет скажет, что второе слово еще можно перепутать, но первое - не лезет ни в какие ворота.  :D

0

352

#p201467,smartguy написал(а):

Это дает еще одну линейную комбинацию стерео каналов, на которой может быть удобнее показать косяки аудиодорожки, которых не должно быть в нормальной записи.

Ничего там криминально не заметил. Запись стерео. В двух отрезках падает уровень средних и высоких частот в левом канале. В правом канале таких провальчиков тоже два, но заметно короче по времени.  Это легко объясняется способом удержания телефона, когда один из микрофонов прикрывается пальцем.

0

353

#p201469,Снегирь написал(а):

А разве он сел в терминале F ?
В этом посте   http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=18 … 12#p201107 под спойлером я выкладывала фото  "Инспекция самолета на экране в центре управления полетами". На экране видно, что на стоящий самолет смотрят с вкладки "Крыша терминала.." неизвестно какого, а вкладка с наблюдением камеры  "Крыша терминала F" рядом и смотрят не с нее.

Наверное - с терминала D?

А тут - как-то так получается:
http://images.vfl.ru/ii/1557425688/70616b6a/26477739.jpg

Ключевой момент трагедии в Шереметьево. Видео удара самолета об взлетно-посадочную полосу
https://www.youtube.com/watch?time_cont … aOJhVk8mB4

http://images.vfl.ru/ii/1557425991/d610cdc5/26477783.jpg

+1

354

Решил проанализировать видео, котoрое нашел Вильгейм на предмет страннoстей фона при посадке и для определения курса самолета:

Начинается все нормально - пролетаем мимо харектерных туннелей Шереметьевского шоссе:
http://images.vfl.ru/ii/1557436762/e3a84c11/26479246.jpg

Курс посадки обозначил желтой пунктирной стрелкой:
http://images.vfl.ru/ii/1557436851/2825863c/26479260.jpg

Характерный участок - сомнений нет.
http://images.vfl.ru/ii/1557436945/3b95399b/26479261.jpg

Дальше - интересней. Самолет на видео (скрее всего, регулярный рейс записанный в другой день) доезжает до характерного перекрестка (обозначил красной стрелкой)
http://images.vfl.ru/ii/1557437057/2a1666a3/26479266.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557437178/f8042cfd/26479273.jpg

На перекрестке - первая склейка в видео (секунда 2:47). С  другим самолетом стоящим на перекрестке -  какая-то чертовщина: в течение одной секундуы у него зад меняется с передом...
http://images.vfl.ru/ii/1557437361/a5de0a83/26479292.gif

Потом опять склейка, качество видео падает (женщины пищат, мужчны матюкаются, трах-бабах, горим!)
И самолет, якобы, оказывается перед вот этим терминалом - красная стрелка. Но терминал сегодня какой-то не такой... Красных трапов должно быть видно 5-6 небольших, а нам намалевали 3, но больших :). В газоне должны быть куча островков и соединительных дорожек с большой - ровно посередине (стрелка), а мы видим сплошной зеленый газон. Кoроче, лень им было Шереметьево в этом месте нормальо нарисовать.
http://images.vfl.ru/ii/1557437559/17f096e1/26479330.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557437525/f4454647/26479328.jpg

Ragnar, если что-то непонятно написано в правилах, то в разделе Forum спрашивай не стесняйся.
Dmitry"""

Отредактировано Ragnar (10.05.2019 00:46:56)

+7

355

#p201522,Ragnar написал(а):

На перекрестке - первая склейка в видео (секунда 2:47). С  другим самолетом стоящим на перекрестке -  какая-то чертовщина: в течение одной секундуы у него зад меняется с передом...

Если посмотреть момент на видео этот по-внимательней, то там два самолета, которые стоят друг за другом. Один побольше, один поменьше. Самолет побольше стоит боком к камере, а маленький лицом. И кажется что там один самолет, у которого меняется зад.

Отредактировано pomeranez (10.05.2019 01:11:50)

+1

356

#p201387,Murza написал(а):

Fake New`s о катастрофе, интересно!

FAKE NEWS #30. Что СМИ рассказывали про авиакатастрофу с Superjet «Аэрофлота» в Шереметьево
https://www.youtube.com/watch?v=IQAUP9M8Vp8 .

Сообщения правильно оформляй п.12 "Видео", быть такого не может что все такие тупые как Ragnar с Искандером.

Ничего тут интересного нет, все постановки так делятся, на наших и городских. Такая же шняга была в "Зимней вишне", "Власть скрывает количество погибших #насамомделе их было гораздо больше трёх тысяч". Ни до кого не допирает что разница в количестве "жертв", это важная часть постановки которая призвана "доказать" что была не просто реальная катастрофа, а реальнее чем сама реальность. При разработке постановки делаются закладки для вот этой части Цеха как Fake News. У Fake News и прочих Дождей, эта роль неизменная, они неизменно связываются с дубликатом "Алиной Керовой", та заранее им даёт свой телефон...

Нет там главного, призыва заводить уголовные дела против ВСЕХ СМИ за дикую ложь, а не только против "федеральных".

По комментариям этого видео прекрасно видно какой цели добивается постановщики. Стадо не понимает приоритетов в вопросах, им сказали что главное, это "количество минут федеральных новостей" и "упоминание Аэрофлота".


Ведущая Fake News так разошлась, что аж в ушах звенит, я ждал что она обвинит "Первый канал" в том что они замылили надпись "Аэрофлот" на этом кадре :
https://funkyimg.com/i/2TNth.jpg

+1

357

#p201522,Ragnar написал(а):

И самолет, якобы, оказывается перед вот этим терминалом - красная стрелка. Но терминал сегодня какой-то не такой... Красных трапов должно быть видно 5-6 небольших, а нам намалевали 3, но больших . В газоне должны быть куча островков и соединительных дорожек с большой - ровно посередине (стрелка), а мы видим сплошной зеленый газон.

Такой!))) Вот на этом фото тоже - четыре песочного цвета, а три - ярко-оранжевые.  Не знаю, от чего это зависит, от условий освещения, наверное.
http://images.vfl.ru/ii/1557441239/6a6901d5/26479501.jpg

Что касается газона, не думаю, что из иллюминатора будет хорошо видно, что газоны разделены, тем более, что камера слегка вниз смотрит, а не прямо на терминал.
http://images.vfl.ru/ii/1557442557/403f6ed3/26479547.jpg

Да и вообще не понимаю, какой смысл рисовать фон, тем более - на видео? Это ведь - не так просто. Не проще ли нарисовать ОГОНЬ на видео с реальной посадкой?

+3

358

#p201310,Ragnar написал(а):

а это фотошоп, в котром кто-то клеил надписи поверх изображения суперджета. Обратите, внимание на странности в уровне ошибок именно в первом слове:
http://images.vfl.ru/ii/1557340838/08436744/26467166.jpg

1) Должен указать ссылку на фотографию https://ic.pics.livejournal.com/alexx72 … iginal.jpg
2) Должен указать каким фотосервисом воспользовался или в какой программе так чудесно её обработал

Непонимать таких вещей и разгонять срач в теме, это злостное вредительство.

Если выясниться что ты сделал подлог, то будет не предупредительный бан, а бан навечно

0

359

http://images.vfl.ru/ii/1557446379/4672bcd6/26479615.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557253489/a071c2d6/26453779.jpg
7 мая 2019 г. Олег Молчанов - https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M
Без названия - https://vk.com/video144922_456239063 (видео)

А напомнило мне это другую аэропортную историю, ростовскую https://coub.com/view/bl4w3
[video2=640|360]//coub.com/embed/bl4w3?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

+2

360

#p201478,Подмастерье написал(а):

В двух отрезках падает уровень средних и высоких частот в левом канале. В правом канале таких провальчиков тоже два, но заметно короче по времени.  Это легко объясняется способом удержания телефона, когда один из микрофонов прикрывается пальцем.

Напомню, что я отвечал на вопрос, зачем я делал разложение Mid-Side (суммарный и разностный каналы) во втором видео.
Во-первых, это разложение я делал не для первого видео, где пальцем микрофон зажимается то один, то другой, а для второго, где никакого закладывания микрофонов пальцами не отмечено. Там отмечены провалы в спектрах, причем на разных частотах, которые внезапно исчезают в определенный момент. Каким пальцем это можно объяснить?
Во-вторых, в первом видео меня интересует вовсе не глушение микрофонов пальцами, что понятно, и хорошо видно и на спектрограммах (это плавно происходит, палец не может за миллисекунды закрыть микрофон). Я там обвел моменты вставок, которые примерно совпадают с началом или с концом глушения. Кстати, не думаю, что это совпадение случайное. Это сделано, чтобы отвести внимание от вставок на глушение микрофона пальцем, чем якобы все объясняется. Позднее покажу точнее, где именно вставки, и чем они отличаются от пальцев на микрофоне. Но пока понаблюдаю, может еще соображения какие-то кто-то выскажет по этому поводу.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное